Аарон Ганн Пайл
Аарон Дж. Пайл | |
---|---|
Рожденный | 19 февраля 1909 г. Тованда, Канзас |
Умер | 25 декабря 1972 г. Чаппелл, Небраска |
Известный | Рисование |
Движение | Регионализм |
Супруг | Джерра Ванеттен Берри (м. 1954) |
Аарон Ганн Пайл (19 февраля 1909 – 25 декабря 1972) был американским художником, известным своим вкладом в региональную живопись. Его работа тесно связана со Среднем Западом США , регионом, где он родился и провел большую часть своей жизни.
Биография [ править ]
Аарон Ганн Пайл родился в Тованде, штат Канзас , и вырос в Чаппелле, штат Небраска , где он развил связь с сельской жизнью, которая сформировала его художественный стиль. [1] Он окончил среднюю школу Чаппелла в 1926 году и, будучи старшим, прошел заочный курс рисования в заочной школе . [2] Позже он два года учился в Вашингтонском университете и некоторое время учился в Корнуоллской художественной школе в Сиэтле . [2] Позже он продолжил свое художественное образование в Центре изящных искусств Колорадо-Спрингс. [3] и с 1938 по 1941 год учился у американского регионалиста Томаса Харта Бентона в Художественном институте Канзас-Сити . [4]
Большую часть времени Пайл проводил, работая на семейной ферме к западу от Чаппелла. [2] занимался рисованием после того, как его работа была завершена. [5] Он управлял 128 акрами сельскохозяйственных угодий своей семьи, изображая сельскую Небраску на картинах с ее жителями, животными и пейзажами середины 20 века. [6] Он также регулярно публиковал фотографии в Omaha World-Herald журнале Мидлендса . [2]
Карьера [ править ]
Томас Харт Бентон, известный своим вкладом в регионалистское движение в искусстве, оказал влияние на Пайл. [7] Пайл перенял методический подход Бентона к живописи, который включал обширную предварительную работу, включая эскизы , рисунки и гризайли . исследования [8] Ранние работы Пайла, такие как «Кузнец» и «Сбор кукурузы» , часто выполнялись в монохромной технике гризайль. [8] Однако он также исследовал цвет в небольших картинах. Предпочтительным материалом для законченных работ Пайл был яичная темпера , ценившаяся за ее быстросохнущие свойства и пригодность для лессировки. [8]
Его художественный стиль имел тенденцию к упрощению форм и ритмических композиций, напоминавших стиль Бентона. [8] возможно, именно поэтому Бентон назвал его, а не соперника Пайла Дейла Николса художником Небраски. [7] Работы Пайла становились все более красочными, для них характерно внимание к основным цветам с пониженной насыщенностью и интенсивностью. [8] Некоторые исключения из его обычной цветовой схемы были сделаны для заказных работ, например, для Omaha World-Herald , которые требовали корректировки цветопередачи. [8]
Опыт Пайла как работающего фермера повлиял на его подход. [4] к сельской жизни и художественной философии, что соответствует акценту Бентона на изображении американской жизни, особенно аграрных сцен.
Наследие [ править ]
Аарон Пайл – представитель выдающейся традиции фермеров/художников Небраски . [1] Бентон высоко отзывался о своем бывшем студенте, отмечая: «Он (Пайл) был настоящим регионалистом, возможно, ближе к настоящему, чем любой из нас, поскольку он постоянно жил со своими подданными. [1] Если меня считают художником из Миссури , Гранта Вуда из Айовы , а Джона Стюарта Карри из Канзаса , то при нынешнем положении дел Аарон Пайл определенно является художником из Небраски». [1] [7] Эта идентичность очевидна в таких работах, как «Вагон возле дымохода» , 1968. [5]
Работы Пайла выставлялись в Нью-Йорке, в галерее Associated American Artists , Денверском художественном музее , галерее Нельсона в Канзас-Сити и Художественном музее Джослин в Омахе. [7] [8]
Работает [ править ]
- Сбор кукурузы – темпера – 1942 г. [8]
- Кузнец – темпера – 1943 г. [8]
- Повозка у скалы Дымоход – темпера на мазоните , 1968 г., 14 × 22 дюйма. [9]
- Урожай пшеницы – темпера на доске – 1968 – 14 × 21 дюйм [9]
- Катание на санках - темпера на доске - 1969 г. - 15½ × 20 дюймов. [9]
- Индийский лагерь – темпера на мазоните – н.д. 25 × 36 дюймов. [9]
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Аарон Пайл» . Кихель Fine Art . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Денни, Джеймс (3 ноября 1968 г.). «Аарон Пайл рисует мир, который он знает лучше всего». Sunday Omaha World-Herald Magazine из Мидлендса . стр. 20–21.
- ^ «Искусство жителей Небраски, купленное Джослин». Omaha World-Herald (изд. Sunrise). 25 марта 1953 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Гроб, Даллас Р. (24 августа 1952 г.). «Фермы Небраски «улучшают искусство» и избегают художников, избегающих реальности». Журнал Omaha World-Herald . стр. 19–Г.
- ^ Перейти обратно: а б Беренс, Кент (20 октября 2018 г.). « Регионалисты Небраски» . Читатель . 25 марта 2024 г. Получено
- ^ Хёпф, Том (28 февраля 2018 г.). «Картины Небраски Аарона Ганна Пайла висят в библиотеке родного города» . Центральные новости аукциона . Проверено 03 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Денни, Джеймс (7 ноября 1971 г.). «Здесь сердце – Аарон Пайл». Sunday Omaha World-Herald Magazine из Мидлендса . стр. 19–20.
- ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Янг, Рой; Геске, Норман; Нельсон, Джон; Андерсон, Джейн (1 января 1977 г.). «ААРОН ПАЙЛ (1909–1972)» . Художественный музей Шелдона: каталоги и публикации .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Аарон Пайл: иллюстрации из коллекции MONA | MONA» . Музей искусств Небраски. 16 сентября 2016 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Берарди, Марианна; Адамс, Генри (1993). Под влиянием: Студенты Томаса Харта Бентона, Художественный музей Альбрехта-Кемпера . ISBN 978-0-9615372-2-7 .
- Геске, Норман А. Искусство и художники в Небраске: выставка, представленная 11 февраля - 28 марта 1982 года, Мемориальная художественная галерея Шелдона, Университет Небраски, Линкольн . Галерея, 1983.
- Шеффер, Джеймс Б., « Искусство Небраски сегодня: пригласительная выставка, посвященная столетию » (2012). Художественного музея Шелдона Каталоги и публикации . 52.