Jump to content

Американский Арт-Союз

«Индейская вечерня» Ашера Брауна Дюрана была заказана Американским союзом искусств в 1847 году.

Американский художественный союз (1839–1851) представлял собой основанную на подписке организацию, целью которой было просвещение и обучение американской публики национальному искусству, а также обеспечение системы поддержки для просмотра и продажи произведений искусства, «выполненных художниками в Соединенных Штатах». США или американских художников за рубежом». [ 1 ] Художественные союзы были популярны в Европе с начала 19 века; впервые они появились в Швейцарии, получив большую популярность как в Германии , так и в Великобритании в 1830-х годах. Именно британская версия — Лондонский художественный союз (AUL) — была использована в качестве модели для Американского художественного союза (AAU). [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

За пять долларов в год члены AAU получали копию протокола ежегодного собрания, бесплатный вход в Галерею, по крайней мере одну оригинальную гравюру, опубликованную Союзом, с оригинального произведения искусства современного американского художника. а в Нью-Йорке участники также получили лотерейный билет, на который можно было выиграть оригинальное произведение искусства из коллекции.

За тринадцать лет своего существования AAU стал крупнейшим художественным союзом Америки (Сперлинг). Оно оказало значительное влияние на художественную грамотность американцев, развило вкус к американскому виду искусства, который был в значительной степени националистическим, и поддержало традиции художников и музеев. С 1839 по 1851 год население Нью-Йорка не достигло отметки в 400 000 человек, но, по оценкам, Галерею посетило более трех миллионов гостей. В 1840 году организация выросла с 814 подписок на произведения искусства стоимостью 4145 долларов до 18 960 подписок на сумму более 100 000 долларов. [ 3 ]

Возможные социальные причины

[ редактировать ]

Время для AAU не могло быть лучшим. Американская общественность, поставщики услуг и политики объединились, что привело к быстрому росту популярности AAU. Растущий грамотный средний класс стремился заниматься научной, художественной и развлекательной деятельностью, которую они не могли заниматься или позволить себе в прошлом. Новое поколение бизнесменов хотело окружить себя внешностью и привычками своих более богатых коллег. [ 4 ]

Число газет и периодических изданий резко росло, и предпочтение отдавалось печатным изданиям с изображениями. Глобальная популярность науки и искусства, а также интерес к «экзотическим людям и местам» могут быть достигнуты посредством лекций, подписки на группы с особыми интересами и таких разнообразных площадок, как PT Barnum 's, Daguerrean Miniature Gallery Брейди и Галерея изобразительных искусств Пила. Искусство. [ 5 ] Рекламный бизнес находился в зачаточном состоянии, и компании могли доставлять потребителям товары в их собственных почтовых ящиках в условиях сокращения графиков доставки, в основном из-за растущей железнодорожной системы .

Конгресс США продвигал продвижение на запад, коммуникации и переселение индейцев. Кроме того, эмигранты с равнин продвигали программу Manifest Destiny. [ 6 ] Америки Они станут одними из первых, кто поможет урегулировать то, что воспринималось как явная судьба .

[ редактировать ]

Бизнесмен Джеймс Херринг открыл галерею Аполло в Нью-Йорке в 1838 году, чтобы предоставить американским художникам место для выставок и продажи своего искусства. Галерея Аполлона была первой галереей, открытой ночью; с девяти утра и «каждый светлый вечер до девяти часов» с применением газовых фонарей . [ 7 ] Именно в это время он получил анализ эксперимента второго курса от «Эдинбургской ассоциации содействия развитию изящных искусств в Шотландии». [ 8 ] Вдохновленный таким образом, он призвал группу других видных бизнесменов Нью-Йорка разработать концепцию, используя галерею Аполло в качестве места проведения первого в Америке художественного союза. Хотя эта концепция была очень популярна, ее было недостаточно для вознаграждения Херринга. Тем не менее, он продолжал активно работать в группе, став первым секретарем-корреспондентом Руководящего комитета и единственным художником. [ 9 ]

Создание

[ редактировать ]

Новое место проведения и новое название — Американский художественный союз — поставил перед собой двойную задачу в своем Уставе от 7 мая 1840 года. [ 10 ] Первой была моральная задача по развитию у средних классов вкуса к (что, по мнению AAU) лучшему виду американского искусства и его темам. Во-вторых, необходимо было предоставить место для выставок и продажи произведений искусства современных и начинающих американских художников в рамках «Вечной бесплатной галереи» (бесплатно для членов, номинальная плата для лиц, не являющихся членами).

Руководство AAU было одним из самых богатых (шесть из десяти самых богатых в городе), самых консервативных людей с хорошими связями в Нью-Йорке. В основном это были люди первого (максимум второго) поколения, имевшие тесные связи в бизнесе, политике и общественной деятельности. [ 11 ] За тринадцать лет было всего пять президентов, и из 211 возможных кандидатов на должность эти обязанности исполняли восемьдесят два. [ 12 ]

Комитет управления в 1839 году представлял собой: Джон В. Фрэнсис, доктор медицинских наук, президент, Филип Хоун (банкир, политик и др.), Дж. Уотсон Уэбб ( редактор газеты ), Джон П. Риднер (торговец красным деревом), Джон Л. Мортон (торговец?), Огастес Гриле (торговец бумагой), Джеймс В. Джерард (юрист, филантроп), Уильям Л. Моррис (юрист), Уильям Кембл (торговец), Т. Н. Кэмпбелл (брокер), Аарон Р. Томпсон (торговец), Джордж Брюс (типограф), Дункан К. Пелл (аукционист), Элеазар Пармли (дантист), Ф. У. Эдмондс (кассир LM Bank), казначей, Бенджамин Натан (брокер), секретарь по регистрации, Джеймс Херринг (владелец галереи), секретарь-корреспондент.

С патриархальной позиции Комитет считал, что он лучше всех способен выбирать художников, выбирать произведения искусства, которые будут выбраны в качестве части постоянной коллекции AAU, а также выбирать произведения или произведения, которые будут выгравированы и опубликованы. Далее, как «торговцы-любители», они лучше всего подходят для управления Арт-Союзом, «как хороший купец». [ 13 ] Их целью было «создать Национальную школу искусств», изначально американскую, иллюстрирующую американские пейзажи и американские манеры». [ 14 ]

Художники (частично): Джордж Калеб Бингэм , Томас Коул , Джаспер Фрэнсис Кропси , Фердинанд Рааб, Франсис Д'Авиньон, Томас Дони, Ашер Браун Дюран , Дэниел Хантингтон , Джон Фредерик Кенсетт , Эмануэль Готлиб Лойце , Уильям Сидни Маунт , Джеймс Смилли , Ричард Кейтон Вудвилл .

Хотя в США существовали бы и другие арт-союзы, «ни один из них не достиг бы такой популярности или влияния, как Американский арт-союз» (Майерс: 41). Однако концепция арт-союза вышла из моды. На это есть ряд причин. В упадке AAU обвиняют лотерею и другие управленческие слабости и конкуренцию.

Хотя AAU был основной тяжестью «высоколобого» искусства и художников того времени, именно их выбор информировал новую заинтересованную аудиторию поклонников искусства. Как страна пыталась определить, кем она была в середине века, так и AAU систематизировало и определило, каким должно было быть Искусство Америки — оно было гордым, дерзким, уверенным и типично американским. Эти качества характера были необходимы в пейзажах, жанровой живописи и исторических образах, если они были выбраны AAU. Художники, такие как Эмануэль Лойце , нарисовали «Курс империи идет на запад», чтобы подчеркнуть широту возможностей американского будущего и «Вашингтон, пересекающий Делавэр» (чтобы вдохновить реформаторов в Европе). Джордж Калеб Бингэм отразил напряжение неизведанного и волнение Запада в «Скрытом враге» (1845), а также независимый и оптимистичный дух в своих «Веселых плоскодонках» (1846). » Томаса Коула придали «Аркадия и юность утешительный, морализирующий тон пейзажам, вдохновившим два поколения художников, таких как его ученик Фредерик Эдвин Черч , который имел давние связи с AAU. [ 15 ]

Интерьер элегантного концертного зала, элегантная публика, на сцене множество мужчин, участвующих в церемонии.
Последнее распределение призов по жребию (1850 г.).

Многие участники не покупали подписки до тех пор, пока в коллекции не появились произведения искусства, «достойные победы», но AAU не могло оплатить произведения искусства, часть которых была куплена в кредит, без средств от подписки. По этой причине раздача 1851 года, запланированная на 31 декабря, была отложена на неопределенный срок за день до этого. [ 16 ] [ 17 ]

Один художник, Томас Уитли, чьи работы не были приняты AAU, выразил свои претензии газете New York Herald . Редактор Джеймс Гордон Беннетт, сам подписчик, обвинил руководство в нецелевом использовании средств. (Бейкер:144) В июне 1852 года суд Нью-Йорка признал лотерею незаконной в соответствии с законодательством Нью-Йорка, а в октябре высший суд штата согласился. [ 18 ] [ 19 ] Руководство ответило письмом редактору The New York Times . [ 20 ]

В Ассамблею штата Нью-Йорк была подана петиция с просьбой расследовать дела AAU; Была назначена комиссия, которая в течение нескольких дней летом 1853 года принимала показания. [ 21 ] В отчете говорится, что «счета велись и управлялись небрежно и неудовлетворительно». Кроме того, считалось, что пятипроцентный строительный фонд ухудшил ликвидность Союза. [ 22 ]

В открытом письме Ассамблее штата, опубликованном в The New York Times , президент AAU сообщил, что руководство «чувствовало себя глубоко уязвленным... широкое распространение гравированных копий... американского гения [предоставляло] самые надежные средства для воспитания общественного вкуса... тем самым сохраняя и расширяя знания о прогрессе и состоянии искусств». [ 23 ] Все произведения искусства из их коллекции были проданы на аукционе 15–17 декабря 1852 года. [ 24 ] [ 25 ]

История поддержит выбор AAU. Многие из картин висят в залах Конгресса, в Белом доме , в Метрополитен-музее и Музее изящных искусств в Бостоне. (Сперлинг.)

  1. ^ Конституция «Ассоциации Аполлона по развитию изящных искусств в Соединенных Штатах», Каудри: 101.
  2. ^ (Бейкер:133)
  3. ^ (Манн:19)
  4. ^ (Трахтенберг: 38)
  5. ^ (Майерс: 40)
  6. ^ (Гетцман: 101)
  7. ^ (Бейкер:98)
  8. ^ (Бейкер:101)
  9. ^ (Ассоциация Аполлона. Переписка. Статья 10 - Управляющий комитет, Каудри: 103)
  10. ^ (Бейкер:100)
  11. ^ (Сперлинг: Богатство и социальные связи комитета)
  12. ^ (Бейкер:104)
  13. ^ (Бейкер:103)
  14. ^ (Бейкер:152)
  15. ^ Карр, Джеральд Л. (1994). Черч Фредерика Эдвина: Каталог работ государственного исторического памятника Оланы . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 107. ИСБН  978-0521385404 .
  16. ^ «Особые уведомления. Американский художественный союз». Нью-Йорк Таймс (31 декабря 1851 г.)
  17. ^ Ранее он был перенесен с 19 декабря, чтобы освободить место для проведения несвязанного мероприятия. ( «Американский художественный союз», The New York Times (19 декабря 1851 г.))
  18. ^ "Союз искусств" The New York Times (12 июня 1852 г.)
  19. ^ «Утренние новости» The New York Times (23 октября 1852 г.), параграф 3
  20. ^ "Арт-Союз" The New York Times (26 октября 1852 г.)
  21. ^ "Арт-Союз" The New York Times (22 апреля 1853 г.)
  22. ^ «Американский художественный союз. Отчет Специального комитета по делам Американского художественного союза» The New York Times (15 июня 1853 г.)
  23. ^ «Американский художественный союз. Мемориал Комитета управления» The New York Times (23 июня 1853 г.)
  24. ^ "Art Union Pictures" The New York Times (9 декабря 1852 г.)
  25. ^ "Утренние новости" The New York Times (18 декабря 1852 г.)

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер, Чарльз Э. «Американский художественный союз» в книге Каудри, Мэри Бартлетт (редактор) (1953). Американская академия изящных искусств и Американский союз искусств, 1816–1852, Том. 1 . Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество .
  • Каудри, Мэри Бартлетт (редактор) (1953). Американская академия изящных искусств и Американский художественный союз, Vol. 1: Введение, 1816–1852 гг . Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество.
  • Гетцманн, Уильям Н. и Гетцманн, Уильям Х. (1986). Запад воображения. Нью-Йорк: WW Norton & Company.
  • Манн, Мэйбель (1977). Американский Арт-Союз . Вашингтон, округ Колумбия: Коллаж.
  • Майерс, Кеннет Джон (2000) «Публичная демонстрация искусства в Нью-Йорке, 1664–1914» в Диринджере, Дэвиде Б. (ред.). Восторженные обзоры: американское искусство и его критики , 1826–1925 гг. Нью-Йорк: Национальная академия дизайна .
  • Сперлинг, Джой (весна 2002 г.). «Искусство, дешевое и хорошее: Художественный союз в Англии и Соединенных Штатах, 1840-60» в журнале «Всемирное искусство девятнадцатого века: журнал визуальной культуры девятнадцатого века» . Весна 2002 г. (том 1, выпуск 1). Проверено 9 мая 2014 г.
  • Трахтенберг, Алан (1989). Идеология американского успеха. Чтение американских фотографий: образы как история Мэтью Брэди Уокеру Эвансу . Нью-Йорк: Хилл и Ван.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Американским художественным союзом , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 375e19ee71526fa496176ee7c2904298__1613650260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/98/375e19ee71526fa496176ee7c2904298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Art-Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)