Художественный союз Лондона
Лондонский союз искусств (1837–1912) был организацией, которая распределяла произведения искусства среди своих подписчиков посредством лотереи .
Художественные союзы
[ редактировать ]Художественные союзы представляли собой организации, созданные для меценатства. Члены будут платить небольшую годовую подписку. Союз тратил подписку на произведения современного искусства, которые распределялись среди его членов посредством лотереи. Идея возникла в Швейцарии в начале XIX века и получила распространение на различных территориях Германии. Он был завезен в Англию в конце 1830-х годов по рекомендации Специального комитета Палаты общин по искусству и производству в Соединенном Королевстве. [ 1 ]
Фундамент
[ редактировать ]Лондонский союз искусств был основан в 1837 году после создания аналогичных организаций в Эдинбурге и Ливерпуле. [ 1 ] Он описал свою цель как «помочь в распространении любви к искусству дизайна и оказать поддержку художникам, выходящую за рамки покровительства отдельных лиц». [ 2 ] Его первое собрание возглавили четыре молодых социальных радикала: Эдвард Эдвардс, Генри Хейворд, Джордж Годвин и Льюис Покок. К концу года был сформирован формальный комитет управления, в который вошли архитектор Чарльз Барри , член парламента Уильям Юарт , председатель специального комитета 1835 года, член парламента от штата Северный Запад Ридли Колборн , который также был членом специального комитета, и лорд Прудхо. , позже герцог Нортумберленд. [ 1 ] Комитет должен был оказаться стабильным: девять из первоначальных членов все еще работали в 1857 году. [ 1 ]
В первый год своего существования, в 1837 году, профсоюз собрал всего 480 фунтов стерлингов; однако к 1842 году годовой доход от подписки составлял почти 13 000 фунтов стерлингов, и эта цифра оставалась довольно стабильной в течение двадцати лет. [ 1 ] К 1876 году насчитывалось более 20 000 членов. [ 3 ] Союз убедил Сэмюэля Картера Холла , редактора The Art Journal , опубликовать документы и отчеты Союза в его журнале, а также продвигать ежегодную выставку его премий. [ 1 ]
Членство и его преимущества
[ редактировать ]Каждый член платил подписку в размере одной гинеи в год. Взамен все они ежегодно получали большую гравюру, стоимость которой, по слухам, была как минимум равна стоимости их подписки. Кроме того, у них был шанс выиграть приз в ежегодном розыгрыше. [ 3 ] изначально либо пробная копия гравюры того года, либо картина. [ 4 ] Комитеты предыдущих художественных союзов отбирали призовые работы для своих членов, но победители премий Лондонского союза художников имели свободный выбор любой картины определенной стоимости, показанной на любой из лондонских выставок в том году. [ 5 ] В розыгрыше, проведенном в самом начале истории Союза, в 1839 году, было разыграно 62 приза. Они состояли из двадцати пробных оттисков ежегодной гравюры, двадцати оттисков на индийской бумаге; девять картин стоимостью 10 фунтов, две — 30 фунтов, четыре — 50 фунтов, одна — 100 фунтов и одна — 150 фунтов. [ 4 ] На собрании того же года Джордж Годвин объявил о намерении комитета провести розыгрыш в будущем на более ранний срок, чтобы позволить сделать выбор победителей до того, как большая часть лучших картин будет продана. [ 4 ] Ежегодная гравюра, по крайней мере в первые годы, выбиралась из картин, выбранных лауреатами премии. [ 4 ]
По мере увеличения числа подписчиков росла и стоимость призов, составлявшая около 9000 фунтов стерлингов в год на пике успеха Союза. [ 3 ] С 1840-х годов ежегодно проводились выставки избранных наград. [ 1 ]
Помимо картин и гравюр Лондонский союз художников начал предлагать в качестве призов различные специально изготовленные «предметы искусства». В 1842 году он выпустил серию медалей, иллюстрирующих историю британского искусства. Тридцать из них были отлиты из серебра в качестве призов, а бронзовые версии предлагались в качестве альтернативы ежегодной печати. [ 3 ] В том же году Союз начал предлагать в качестве призов бронзовые статуэтки. В качестве более дешевой альтернативы они разработали идею выпуска скульптур из неглазурованного фарфора, известного как « парийская посуда »; Первым был выпущен Джона Гибсона » « Нарцисс , выпущенный Коуплендом и Гарреттом тиражом в пятьдесят экземпляров в 1845 году и предложенный на розыгрыше следующего года. Успех предприятия побудил Союз организовать конкурс работ, которые можно было бы воспроизвести в небольшом масштабе в Париане. [ 6 ]
Растворение
[ редактировать ]К 1895 году число подписчиков упало до менее 5000. Союз был распущен по решению, принятому в 1912 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сперлинг, Джой. « Искусство, дешевое и хорошее: Союз художников в Англии и США, 1840–60» . Искусство девятнадцатого века во всем мире . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ "[Реклама]". Журнал Арт-Союза . 1 : 74. 1839.
- ^ Jump up to: а б с д и Боула, ГК «Медали Лондонского союза искусств» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Арт-Союз Лондона». Журнал Арт-Союза . 1 : 82. 1839.
- ^ «Арт-Союз Лондона». Журнал Арт-Союза . 1:20 . 1839.
- ^ «Арт-союз Лондона» . Картирование практики и профессии скульптуры в Великобритании и Ирландии 1851–1951 гг . Университет Глазго История искусств и HATII . Проверено 4 мая 2013 г.