Сэмюэл Картер Холл

Сэмюэл Картер Холл (9 мая 1800 - 11 марта 1889) был викторианским журналистом ирландского происхождения, который наиболее известен своей редакцией журнала The Art Journal и своей высмеиваемой личностью.
Ранние годы
[ редактировать ]Холл родился в Женевских казармах в Уотерфорде , Ирландия. Его отцом, родившимся в Лондоне, был Роберт Холл (1753 – 10 января 1836), армейский офицер, который, находясь в Ирландии, занимался разработкой медных рудников, что разорило его. Его мать содержала семью из 12 детей, имея собственный бизнес в Корке . Он женился на Энн Кент (род. 1765, Оттери-Сент-Мэри, Девон) в Топшеме 6 апреля 1790 года. Холл был четвертым сыном. [ 1 ]
В 1821 году он покинул Ирландию и отправился в Лондон. Он поступил на юридический факультет Внутреннего Темпла в 1824 году, но никогда не практиковал, хотя в 1841 году его наконец призвали в коллегию адвокатов. Вместо этого он стал репортером и редактором, в том числе: [ 1 ]
- Репортер, парламентский (1823)
- Редактор журнала "Литературный обозреватель"
- Обзоры искусства/критика, британская пресса (тот же период)
- Репортер, представитель (1826)
- Репортер, New Times (1826)
- Основатель / редактор журнала «Амулет», христианский и литературный летописец (ежегодно, 1826–1837 гг.)
- Редактор журнала «Дух и нравы эпохи » (1826 г.)
- Редактор «Утреннего журнала» (1829–1830 гг.)
- Заместитель редактора/редактор нового ежемесячного журнала (1830–1836 гг.) детской библиотеки
- Автор «Истории Франции», Колберн.
- Писатель, сторож , уэслианская методистская газета, (1835 г.)
- Стартап, The Town , консервативный журнал вигов, (1836 г.)
- Заместитель редактора Джон Булл (1837)
- Генеральный директор Британии (1839 г.)
Между 1841 и 1843 годами он и его жена подготовили трехтомное исследование Ирландии, предназначенное для английского читателя, в котором основное внимание уделялось темпам социальных реформ и потенциалу экономического развития. [ 2 ] Он примечателен описанием жизни в сельской Ирландии в год, непосредственно предшествовавший Великому голоду .
Годы художественного журнала
[ редактировать ]
В 1839 году печатные издатели Hodgson & Graves наняли Холла для редактирования своего нового издания «Art Union Monthly Journal» . Вскоре после этого Холл приобрел основную долю журнала. К 1843 году он начал заниматься дорогой, нерентабельной новинкой — скульптурными гравюрами. В 1848 году, когда Холл все еще не мог получить прибыль, лондонский издатель Джордж Вирчу приобрел ежемесячный журнал Art Union , оставив Холла редактором. В 1849 году Виртью переименовал периодическое издание в The Art Journal .
В 1851 году Холл гравировал 150 картин из частной коллекции королевы и принца Альберта, и гравюры были представлены в выпуске журнала «Большая выставка». Хотя это издание было довольно популярным, журнал оставался убыточным, что вынудило Холла продать свою долю в The Art Journal компании Virtue, но остаться редактором. [ 1 ] [ 3 ]
В качестве редактора Холл рассказал о прибылях, которые таможни получали от импорта произведений старых мастеров , и показал, как производятся картины в Англии. Хотя The Art Journal стал известен своим честным изображением изобразительного искусства, последствием действий Холла стала практически непродаваемая работа старых мастеров, таких как Рафаэль или Тициан. [ 1 ] Его намерением было поддержать современное британское искусство, продвигая молодых художников и атакуя рынок ненадежных старых мастеров. Ранние выпуски журнала решительно поддерживали художников «Клики» и нападали на прерафаэлитов . Холл по-прежнему глубоко не сочувствовал прерафаэлизму, опубликовав несколько нападок на это движение. Холл ушел с поста редактора в 1880 году и получил пенсию по Гражданскому списку за свои многолетние и ценные заслуги перед литературой и искусством.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Его жена, Анна Мария Филдинг (1800–1881), стала широко известна (публикаясь как «Миссис С. К. Холл») благодаря своим многочисленным статьям, романам, зарисовкам ирландской жизни и пьесам. Два из последних, «Рощи Бларни» и «Французский беженец» , с успехом были поставлены в Лондоне. Она также написала ряд детских книг и практически интересовалась различными лондонскими благотворительными организациями, некоторые из которых она помогла основать.
Печально известная ханжеская личность Холла часто подвергалась сатире, и его регулярно называют образцом персонажа Пекснифа в Чарльза Диккенса романе «Мартин Чезлвит» . [ 4 ] Как писал Джулиан Хоторн:
Холл был настоящим комедийным персонажем. Такое маслянистое и многоречивое ханжество не нуждалось в каких-либо изменениях, чтобы предстать перед светом рампы в сатирической драме. Его можно было бы назвать простодушным лицемером, бесхитростным обманщиком, правдивым лжецом, настолько очевидно, что указанные черты были в нем врожденными и органическими, а не приобретенными. В конце концов, Диккенс упустил некоторые тонкие оттенки характера; не может быть никаких сомнений в том, что в своих личных созерцаниях Холл был таким же сияющим объектом морального совершенства, каким он изображал себя перед другими. Его извращенность была в духе, а не в букве, и поэтому ускользнула от его собственного признания. Его непристойность и фальшь были в его душе, но не в его сознании; так что он выставил их напоказ в тот самый момент, когда требовал для себя всего того, что было их противоположностью. [ 5 ]
Холл был убежденным спиритуалистом . [ 6 ] В 1874 году он был председателем Британской национальной ассоциации спиритуалистов . [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Амулет: христианский и литературный летописец (1833 г.)
- Ирландия: ее пейзажи, характер и история (три тома, опубликованные между 1841 и 1843 годами)
- Жемчужины современных поэтов: с биографическими примечаниями (1842)
- Книга британских баллад (1842)
- Галерея современной скульптуры (1849–54).
- Королевская галерея искусства, древнего и современного: гравюры из частных коллекций Ее Величества Королевы и Его Королевского Высочества принца Альберта, а также ткацких станков короны в Виндзорском замке, Букингемском дворце и Осборне (редактор) [1854?].
- Галерея британского искусства Вернона , Лондон, 1854 г.
- Мемуары великих мужчин и женщин того времени из личного знакомства (1871 г.)
- Хэддон Холл . Иллюстрированный путеводитель с иллюстрациями Ллевеллинна Джуитта (1871 г.)
- Суд над сэром Джаспером: рассказ о воздержании в стихах (1873)
- Старая история: рассказ о воздержании в стихах (1875)
- Мемуары Томаса Мура (1879)
- Рифмы в совете: стихосложения афоризмов (1881)
- Ретроспектива долгой жизни с 1815 по 1883 год (1883)
- Использование спиритуализма? (1884)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Боас, Джордж Клемент (1890). . У Стивена, Лесли ; Ли, Сидни (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 24. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 88. ОСЛК 2763972 .
- ^ «Холл: Ирландия, ее пейзажи, характер и т. д. на сайте Ask About Ireland.com» . Спросите об Ирландии . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Оригинальные рисунки У. Х. Бартлетта» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 5 марта 2008 г.
- ^ «У. Дж. Линтон, Мемуары» . fasthosts.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Хоторн, Дж. Хоторн и его круг . Гутенберг.орг.
- ^ Моррис, Хейзел. (2002). Рука, голова и сердце: Сэмюэл Картер Холл и The Art Journal . Издательство Майкла Рассела. стр. 129-130. ISBN 978-0859552738
- ^ Подмор, Фрэнк . (издание 2011 г., первоначально опубликовано в 1902 г.). Современный спиритуализм: история и критика. Том 2 . Издательство Кембриджского университета. п. 169. ISBN 978-1-108-07258-8
Ссылки
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Холл, Сэмюэл Картер ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Гилман, округ Колумбия ; Пек, ХТ; Колби, FM, ред. (1905). «Холл, Сэмюэл Картер». Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы SC Hall в Project Gutenberg (названия, содержащие «SC Hall»)
- Работы Сэмюэля Картера Холла или о нем в Интернет-архиве
- Зал SC в Библиотеке Конгресса , с 39 записями в каталоге библиотеки.