Jump to content

Явка избирателей на президентских выборах в США

Явка избирателей на выборах в США измеряется в процентах, рассчитывается путем деления общего количества поданных голосов на население избирательного возраста (VAP) или, в последнее время, на население, имеющее право голоса (VEP). Явка избирателей менялась с течением времени, в зависимости от штата и между демографическими группами. В США явка на президентские выборы выше, чем на промежуточные выборы. [1] Явка в США, как правило, ниже, чем в других странах с развитой демократией. [2]

Исторические тенденции явки избирателей на президентских выборах в США определялись

  • постепенное расширение избирательных прав от первоначального ограничения белыми мужчинами-владельцами собственности в возрасте 21 года и старше в первые годы независимости страны до всех граждан в возрасте 18 лет и старше в середине 20 века. [3]
  • политика, которая облегчила или усложнила для имеющих право на это право людей регистрацию и голосование
  • состязательность выборов
  • мобилизационные усилия партий, кандидатов и других организаций [4]
Карта явки избирателей на президентских выборах в США 2020 года по штатам (данные по Вашингтону, округ Колумбия , отсутствуют )

Приблизительно 240 миллионов человек имели право голосовать на президентских выборах 2020 года, и примерно 66,1% из них подали бюллетени, что в общей сложности составило 158 427 986 голосов. Примерно 81 миллион избирателей, имеющих право голоса, не проголосовали. [5]

Измерение явки

[ редактировать ]

В течение многих лет явка избирателей определялась в процентах; в числителе указано общее количество поданных голосов или голосов, поданных за высший пост, а в знаменателе - население избирательного возраста (VAP), оценка Бюро переписи населения числа лиц в возрасте 18 лет и старше, проживающих в Соединенных Штатах. Однако в VAP входят люди, которые фактически не имеют права голосовать либо потому, что они не являются гражданами США, либо потому, что предыдущая судимость за уголовное преступление не позволяет им голосовать в соответствии с законами их штата. [6]

В своей статье 2001 года в журнале American Political Science Review Майкл П. Макдональд и Сэмюэл Попкин разработали показатель, который они назвали населением, имеющим право голоса (VEP). VEP использует «государственные статистические ряды для корректировки неподходящих, но включенных групп, таких как неграждане и преступники, и подходящих, но исключенных групп, таких как иностранные граждане». Они утверждают, что в Соединенных Штатах явка избирателей с 1972 года фактически не снизилась, если рассчитывать ее в процентах от VEP, а не VAP. [7]

В следующей таблице показаны доступные данные о явке населения избирательного возраста (VAP) и населения, имеющего право голоса (VEP) с 1932 года. [8]

Явка по штатам США

[ редактировать ]

Первоначально Конституция давала штатам право решать, кто имеет право голоса, а также право определять время, место и способ выборов. Несмотря на поправки к Конституции, запрещающие ограничения избирательных прав по признаку расы, пола или в отношении лиц старше 18 лет, а также объявляющие вне закона подушный налог и другое национальное законодательство, штаты по-прежнему осуществляют регистрацию избирателей и выборы способами, которые могут повлиять на явку и различия в конкурентоспособности между штаты приводят к различиям в явке.

История явки избирателей

[ редактировать ]
Общее количество голосов на президентских выборах в США выражается в процентах от общей численности населения США. Черная линия — это общая явка, а цветные линии отражают голоса за основные партии. Эта диаграмма представляет количество поданных голосов в процентах от общей численности населения и не сравнивает ни одну из этих величин с процентом населения, имевшего право голосовать. [13]

Начало XIX века: всеобщее избирательное право белых мужчин.

[ редактировать ]

Постепенное расширение избирательного права от только мужчин, владеющих собственностью, до всех белых мужчин старше 21 года было важным движением в период с 1800 по 1830 год. [14] от них отказались более старые штаты с ограничениями на собственность, а именно все, кроме Род-Айленда , Вирджинии и Северной Каролины К середине 1820-х годов . Ни один из новых штатов не имел имущественного ценза, хотя три приняли налоговые цензы – Огайо , Луизиана и Миссисипи , из которых только в Луизиане были столь значительными и долгосрочными. [15] Процесс был мирным и получил широкую поддержку, за исключением Род-Айленда. В Род-Айленде восстание Дорра 1840-х годов продемонстрировало, что требование равного избирательного права было широким и сильным, хотя последующая реформа включала значительные требования к собственности для любого жителя, родившегося за пределами Соединенных Штатов. Однако за этот период свободные чернокожие мужчины потеряли право голоса в нескольких штатах. [16]

Тот факт, что мужчине теперь было по закону разрешено голосовать, не обязательно означал, что он голосовал регулярно. Его пришлось тянуть на выборы, в которых важнейшую роль сыграли местные партии. Эти партии систематически искали потенциальных избирателей и приводили их на избирательные участки. Явка избирателей резко возросла в 1830-е годы, достигнув около 80% взрослого мужского населения на президентских выборах 1840 года . [17] К 1860 году право платить налоги сохранилось только в пяти штатах — Массачусетсе, Род-Айленде, Пенсильвании, Делавэре и Северной Каролине. [18]

Затем последовала еще одна инновационная стратегия по увеличению участия и вклада избирателей. Перед президентскими выборами 1832 года Антимасонская партия провела первый в стране съезд по выдвижению кандидатов в президенты . Проведенный в Балтиморе, штат Мэриленд, 26–28 сентября 1831 года, он изменил процесс выбора политическими партиями своих кандидатов в президенты и вице-президенты. [19]

1870-е годы: избирательное право афроамериканских мужчин

[ редактировать ]

Принятие Пятнадцатой поправки к Конституции США в 1870 году предоставило афроамериканским мужчинам право голоса. Первый рекорд голосования чернокожего мужчины после принятия поправки произошел, когда Томас Манди Петерсон проголосовал 31 марта 1870 года в Перте Амбой, штат Нью-Джерси, на референдуме, приняв пересмотренную хартию города. [20] Во время Реконструкции (1865–1877) шестнадцать чернокожих мужчин работали в Конгрессе, а 2000 чернокожих мужчин занимали выборные должности на местном уровне и на федеральном уровне. [21] Хотя это историческое расширение прав привело к значительному увеличению численности населения, имеющего право голоса, и, возможно, способствовало увеличению доли голосов, поданных за президента, в процентах от общей численности населения в 1870-е годы, похоже, что значительного увеличения числа голосов не произошло. долгосрочное увеличение процента избирателей, имеющих право голоса и пришедших на выборы. Соединенные Штаты против Риза (1876 г.), первое решение Верховного суда, интерпретирующее пятнадцатую поправку, возможно, снова отбросило избирательное право афроамериканских мужчин. В деле «Соединенные Штаты против Риза» (1876 г.) Верховный суд оставил в силе ограничения избирательного права, включая подушные налоги , тесты на грамотность и дедушкин пункт , который освобождал граждан от других избирательных требований, если их деды были зарегистрированными избирателями. Суд также заявил, что поправка «не предоставляет никому избирательного права», но «наделяет граждан США правом на освобождение от дискриминации». [22] Это тонкое различие между избирательным правом и правом быть освобожденным от дискриминации, возможно, узаконило лишение чернокожих избирательных прав. Лишение избирательных прав большинства афроамериканцев и многих белых бедняков на Юге в 1890–1910 годах, вероятно, способствовало снижению общего процента явки избирателей в те годы, что видно на диаграмме выше.

Начало 1920-х: избирательное право женщин

[ редактировать ]

До 1964 года систематического сбора данных о явке избирателей с разбивкой по полу на национальном уровне не проводилось, но более мелкие местные исследования указывают на низкую явку среди избирателей-женщин в годы, последовавшие за избирательным правом женщин в Соединенных Штатах . Например, исследование явки избирателей в Чикаго в 1924 году показало, что «женщины из Чикаго с гораздо меньшей вероятностью посещали избирательные участки в день выборов, чем мужчины как на президентских выборах 1920 года (46% против 75%), так и на выборах мэра 1923 года. (35% против 63%)». [23] В исследовании сравнивались причины, приводимые мужчинами и женщинами, не голосующими, и было обнаружено, что женщины-неголосующие с большей вероятностью ссылались на общее безразличие к политике и невежество или робость в отношении выборов, чем мужчины-неголосующие, а избиратели-женщины с меньшей вероятностью ссылались на страх. потери бизнеса или заработной платы. Однако наиболее важно то, что 11% женщин, не голосующих в опросе, назвали «неверие в голосование женщин» причиной, по которой они не голосовали.

За исключением 1916 года, явка избирателей снизилась за десятилетия, предшествовавшие избирательному праву женщин. [24] Несмотря на этот спад, с 1900-х по 1920 год несколько штатов приняли законы, поддерживающие избирательное право женщин. Женщинам было предоставлено право голоса в Вайоминге в 1869 году, еще до того, как эта территория стала полноправным штатом в составе союза . В 1889 году, когда конституция Вайоминга была разработана в рамках подготовки к созданию штата, она включала избирательное право для женщин. Таким образом, Вайоминг также стал первым полноценным штатом, предоставившим женщинам право голоса. [25] В 1893 году Колорадо был первым штатом, внесшим поправки в существующую конституцию, чтобы предоставить женщинам право голоса, за ним последовали несколько других штатов, в том числе Юта и Айдахо в 1896 году, штат Вашингтон в 1910 году, Калифорния в 1911 году, Орегон, Канзас и Аризона в 1912 году, Аляска и Иллинойс в 1913 году, Монтана и Невада в 1914 году, Нью-Йорк в 1917 году; Мичиган, Южная Дакота и Оклахома в 1918 году. [26] Каждый из этих законов об избирательном праве расширял круг избирателей, имеющих право голоса, а поскольку женщины имели меньшую вероятность голосовать, чем мужчины, каждое из этих расширений приводило к снижению явки избирателей, кульминацией которого стала чрезвычайно низкая явка на выборах 1920 и 1924 годов после принятия. Девятнадцатой поправки. [27]

Отсутствие систематических данных по отслеживанию явки избирателей на президентских выборах до 1964 года делает предположения о гендерном разрыве в голосовании до 1964 года проблематичными. Данные за 1964 год показывают, что гендерный разрыв уменьшился с 1964 по 1976 год. Начиная с 1976 года, женщины постоянно участвовали в президентских выборах в большем количестве, чем мужчины. [28]

Возраст, образование и доход

[ редактировать ]
Явка избирателей по полу и возрасту на президентских выборах в США 2008 г.

Возраст, доход и уровень образования являются важными факторами, влияющими на явку избирателей. Уровень образования, пожалуй, является лучшим показателем явки избирателей, и на выборах 2008 года те, кто имел ученые степени, имели в три раза больше шансов проголосовать, чем те, у кого образование было ниже среднего. Доход также хорошо коррелировал с вероятностью голосования. [29] [30] Корреляция доходов может быть связана с корреляцией между доходом и уровнем образования, а не с прямым влиянием дохода. [31]

Разница в возрасте связана с явкой молодых избирателей.Некоторые утверждают, что «возраст является важным фактором в понимании избирательных блоков и различий» по различным вопросам. [32] Другие утверждают, что молодые люди, как правило, «страдают» от политической апатии и поэтому не имеют твердых политических убеждений. [33] Поскольку сильные политические взгляды могут считаться одной из причин голосования, [34] политическая апатия среди молодежи, возможно, является предиктором низкой явки избирателей. Одно исследование показало, что потенциальные молодые избиратели с большей готовностью принимают участие в голосовании, когда они видят фотографии более молодых кандидатов, баллотирующихся на выборы/должности или голосующих за других кандидатов, предполагая, что молодые американцы «голосуют с более высокими и такими же показателями, как и другие американцы, когда есть кандидат в возрасте до 35 лет подряд». [35] Таким образом, поскольку большинство кандидатов, баллотирующихся на должность, в основном старше 35 лет, [36] молодежь, возможно, не будет активно голосовать на этих выборах из-за отсутствия представительства или видимости в политическом процессе.

В последние десятилетия растет беспокойство по поводу того факта, что явка молодых избирателей постоянно ниже, чем явка среди старшего поколения. Несколько программ, направленных на повышение уровня голосования среди молодежи, таких как программа MTV « Rock the Vote » (основанная в 1990 году) и инициатива « Голосуй или умри » (начиная с 2004 года), возможно, незначительно увеличили явку людей в возрасте от 18 и 25 голосуют. Однако Стэнфордский обзор социальных инноваций не обнаружил никаких свидетельств снижения явки молодых избирателей. Фактически, они утверждают, что «на первых выборах миллениалы показывают такие же результаты, как и предыдущие два поколения». [37]

Образование

[ редактировать ]
Показатели голосования на президентских выборах в США 2008 г. по уровню образования

Образование является еще одним фактором, который, как считается, оказывает серьезное влияние на явку избирателей.В исследовании Бермана изучалась взаимосвязь между уровнем формального образования и явкой избирателей. [38] Это исследование продемонстрировало влияние роста числа учащихся в колледжах примерно в 1980-х годах, что привело к увеличению явки избирателей. Однако «это не относится к политическим знаниям»; [38] Повышение уровня образования не оказало никакого влияния на выявление людей с политическими знаниями (показатель гражданской активности) до выборов 1980-х годов, когда высшее образование стало отличительным фактором в определении гражданского участия. В данной статье представлен многогранный взгляд на влияние уровня образования на явку избирателей. На основании этой статьи можно предположить, что образование стало более мощным предиктором гражданского участия, проводя большую дискриминацию между избирателями и неизбирателями. Однако это не относится к политическим знаниям; Уровень образования не был показателем политических знаний. Гальего (2010) также утверждает, что явка избирателей, как правило, выше в тех населенных пунктах, где механизмы голосования созданы и ими легко управлять – т.е. явка и участие избирателей, как правило, высоки в тех случаях, когда регистрация инициирована государством, а количество электоральные партии невелики.

Можно утверждать, что простота доступа, а не уровень образования, может быть индикатором электорального поведения. Предположительно, более крупные и городские города будут иметь больший бюджет/ресурсы/инфраструктуру, предназначенную для выборов, поэтому у молодежи может быть более высокая явка в этих городах по сравнению с большим количеством сельских районов. Хотя молодежь в крупных (то есть городских) городах, как правило, более образована, чем молодежь в сельской местности (Маркус и Крупник, 2017), возможно, здесь играет роль внешняя переменная (например, избирательная инфраструктура). Исследование Смита и Толберта (2005) подтверждает, что наличие избирательных инициатив и порталов внутри штата оказывает положительное влияние на явку избирателей. Еще один связанный вывод в его исследовании (Snyder, 2011) заключался в том, что образование менее важно как предиктор явки избирателей в штатах, чем склонность тратить больше на образование. Более того, исследование Снайдера (2011) показывает, что студенты с большей вероятностью будут голосовать, чем нестуденты. Можно предположить, что увеличение государственных инвестиций в избирательную инфраструктуру способствует, а образовательная политика и программы приводят к увеличению явки избирателей среди молодежи.

Показатели голосования на президентских выборах в США 2008 г. по доходам

Более состоятельные люди, как правило, голосуют чаще.Хардер и Кросник (2008) утверждают, что некоторые из причин этого могут быть связаны с «различиями в мотивации или способностях (иногда и в том, и в другом)» (Хардер и Кросник, 2008), или в том, что у менее богатых людей меньше энергии, времени или ресурсов. выделить на голосование. Другая потенциальная причина может заключаться в том, что более богатые люди считают, что они будут поставлены на карту, если не будут голосовать, чем те, у кого меньше ресурсов или доходов. Иерархия потребностей Маслоу также может помочь объяснить эту гипотезу с психологической точки зрения. Если люди с низким доходом изо всех сил пытаются удовлетворить основные потребности выживания в еде, воде, безопасности и т. д., они не будут достаточно мотивированы, чтобы достичь заключительных стадий потребностей «уважения» или «самореализации» (Маслоу, 1943). – которые состоят из стремления к достоинству, уважению, престижу и реализации личного потенциала соответственно.

Гендерный разрыв

[ редактировать ]

С 1980 года гендерный разрыв в голосовании полностью изменился: на каждых из девяти последних президентских выборов доля женщин голосовала выше, чем мужчин. Центр американских женщин и политики резюмирует, как эту тенденцию можно по-разному измерить как с точки зрения соотношения избирателей к неголосующим, так и с точки зрения общего количества поданных голосов.«На всех президентских выборах, начиная с 1980 года, доля проголосовавших взрослых женщин, имеющих право голоса, превышала долю проголосовавших взрослых мужчин, имеющих право голоса [...]. На всех президентских выборах до 1980 года явка избирателей среди женщин была ниже, чем в показатель для мужчин Число избирателей-женщин превышало число избирателей-мужчин на всех президентских выборах с 1969 года..." [39] Этот гендерный разрыв был определяющим фактором на нескольких недавних президентских выборах, поскольку на каждых выборах, начиная с 1996 года, женщины примерно на 15% чаще поддерживали кандидата от Демократической партии, чем кандидата от республиканцев. [40]

Раса и этническая принадлежность

[ редактировать ]
Явка избирателей на президентских выборах в США 2008 года по расе/этнической принадлежности

Раса и этническая принадлежность оказали влияние на явку избирателей в последние годы: данные недавних выборов, таких как 2008 год, показывают гораздо более низкую явку среди людей, идентифицирующих себя как латиноамериканцы или азиаты по национальности, чем среди других избирателей (см. диаграмму справа). Одним из факторов, влияющих на явку чернокожих американцев избирателей, является то, что по состоянию на выборы 2000 года 13% чернокожих американских мужчин, как сообщается, не имеют права голосовать по всей стране из-за предшествующего осуждения за уголовное преступление; в некоторых штатах – Флориде, Алабаме и Миссисипи – уровень лишения избирательных прав чернокожих американских мужчин на выборах 2000 года составил около 30%. [41]

Другие факторы приемлемости

[ редактировать ]

Еще одним фактором, влияющим на статистику явки избирателей, является процент населения страны избирательного возраста. [ нужны разъяснения ] которые не имеют права голосовать из-за статуса негражданина или предыдущих судимостей за совершение уголовных преступлений. В статье 2001 года в журнале American Political Science Review Майкл П. Макдональд и Сэмюэл Попкин утверждали, что, по крайней мере в Соединенных Штатах, явка избирателей с 1972 года фактически не снизилась, если рассчитывать на тех, кто имеет право голосовать, то, что они называют голосованием. правомочное население. [42] [ нужны разъяснения ] В 1972 году неграждане и преступники, не имеющие права голоса (в зависимости от закона штата), составляли около 2% населения избирательного возраста. К 2004 году избиратели, не имеющие права голоса, составляли почти 10%. [43] Избиратели, не имеющие права голоса, распределены по стране неравномерно: примерно 15% населения Калифорнии избирательного возраста не имеют права голоса, что затрудняет сравнение штатов. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Редакционная коллегия New York Times (11 ноября 2014 г.). «Мнение | Худшая явка избирателей за 72 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 января 2018 г.
  2. ^ ДеСильвер, Дрю (1 ноября 2022 г.). «Явка в США резко возросла на недавних выборах, но по некоторым показателям все еще отстает от многих других стран» . Исследовательский центр Пью . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ Кейсар, Александр (2009). Право голоса: оспариваемая история демократии в Соединенных Штатах (пересмотренная ред.). Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  978-0465005024 .
  4. ^ Розенстон, Стивен; Хансен, Джон Марк (1993). Мобилизация, участие и демократия в Америке . Нью-Йорк: Макмиллан. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  5. ^ https://www.fec.gov/documents/4227/federalelections2020.pdf .
  6. ^ «MEDSL объясняет: явка избирателей | Избирательная лаборатория Массачусетского технологического института» . Electionlab.mit.edu . Проверено 28 мая 2024 г.
  7. ^ Макдональд, Майкл П.; Попкин, Сэмюэл Л. (декабрь 2001 г.). «Миф об исчезающем избирателе». Американский обзор политической науки . 95 (4): 963–974. дои : 10.1017/S0003055400400134 . JSTOR   3117725 . S2CID   141727274 .
  8. ^ «Знаменатель — Проект выборов в США» .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Явка избирателей на президентских выборах | Американский президентский проект» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 8 января 2021 г. Возраст избирателя Население обычно рассчитывается на основе данных переписи населения («постоянное население [21 или 18] лет и старше»). Избирательное население – это попытка дать еще более точное определение совокупности людей, имеющих законное право голоса – потенциальных избирателей. Подсчеты неграждан и лишенных избирательных прав преступников проводились в основном профессором Майклом Макдональдом, а данные опубликованы на сайте US Elections Project . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |quote= ( помощь )
  10. ^ National-1789-настоящее время - Проект выборов в США Эти цифры взяты из «Жизненной статистики американской политики» (CQ Press, Стэнли и Ниеми, ред.). Здесь сообщается о показателях явки с 1948 года по настоящее время, а о показателях явки до 1948 года — от Уолтера Дина Бёрнема [«Проблема явки» в «Выборах по-американски», под ред. Райхли (Брукингс: Вашингтон, округ Колумбия, 1987)], которому я и многие другие находятся в глубоком долгу.
    Конечно, исторические показатели явки рассчитываются на основе данных сомнительной точности и порой неполны, когда необходимо оценить статистику по классу имеющего избирательные права населения – таких белых мужчин-владельцев собственности, которые соответствуют религиозному критерию. Однако эти исторические показатели явки считаются наиболее точными из имеющихся.
  11. ^ Перейти обратно: а б «2020г — Проект выборов в США» . www.electproject.org . Проверено 31 октября 2020 г.
  12. ^ Макдональд, Майкл. «Общие показатели явки на выборах 1980–2022 гг. (версия 1.0) Избирательная лаборатория UF» . Проверено 21 июня 2024 г.
  13. ^ См. «Национальные показатели явки, 1787–2018 гг.» (Избирательный проект США).
  14. ^ Кейссар, Право голоса: оспариваемая история демократии в Соединенных Штатах (2009), глава 2
  15. ^ Энгерман , стр. 8–9.
  16. ^ Муррин, Джон М.; Джонсон, Пол Э.; Макферсон, Джеймс М.; Фас, Алиса; Герстл, Гэри (2012). Свобода, равенство, власть: история американского народа (6-е изд.). Уодсворт, Cengage Learning. п. 296. ИСБН  978-0-495-90499-1 .
  17. ^ Уильям Г. Шейд, «Вторая партийная система». у Пола Клеппнера и др. Эволюция американских избирательных систем (1983), стр. 77–111.
  18. ^ Энгерман , с. 35. Таблица 1.
  19. ^ Уильям Престон Вон, Антимасонская партия в Соединенных Штатах: 1826–1843 (2009)
  20. ^ Бонд, Гордон (2012). Наследие Северного Джерси: скрытая история от ворот в Скайлендс . Историческая пресса. п. 134.
  21. ^ «Право голоса чернокожих, 15-я поправка все еще оспаривается спустя 150 лет» . веб.архив.орг . 25 апреля 2020 г. . Проверено 11 апреля 2024 г.
  22. ^ «Соединенные Штаты против Риза, 92 US 214 (1875)» . Закон Юстии . Проверено 9 апреля 2024 г.
  23. ^ Аллен, Джоди Т. (18 марта 2009 г.). «Неохотные суфражистки: когда женщины поставили под сомнение свое право голоса» . Исследовательский центр Пью . Проверено 29 января 2018 г.
  24. ^ «Явка избирателей на президентских выборах | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 24 апреля 2024 г.
  25. ^ Кац, Элизабет (30 июля 2021 г.). «Пол, избирательное право и конституционное право штата: законное право женщин занимать государственные должности». Йельский журнал права и феминизма . 33 (2): 110–193 – через ССРН.
  26. ^ Минц, Стивен (июль 2007 г.). «Принятие девятнадцатой поправки» . Исторический журнал OAH . 21 (3): 47–50 – через Oxford Academic.
  27. ^ «Явка избирателей на президентских выборах | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 23 апреля 2024 г.
  28. ^ «Явка избирателей на президентских выборах в США по полу в 1964-2020 гг.» . Статистика . Проверено 24 апреля 2024 г.
  29. ^ Файл, Том; Крисси, Сара (июль 2012 г.). «Голосование и регистрация на выборах в ноябре 2008 г.: характеристики населения» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 24 апреля 2024 г.
  30. ^ Ким, Йеджи (1 августа 2023 г.). «Абсолютно относительно: как образование влияет на явку избирателей в США» . Исследование социальных показателей . 168 (1): 447–469. дои : 10.1007/s11205-023-03146-1 . ISSN   1573-0921 . ПМЦ   10225039 . ПМИД   37362182 .
  31. ^ «Голосование и доходы | Эконофакт» . www.econofact.org . 7 февраля 2019 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
  32. ^ Берман; Джонсон (2000). «Возраст, амбиции и местный устав: исследование избирательного поведения». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Катапано, Тайлер (2014). «?». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Манси (2008). «Почему мы написали: почему мы голосуем?» . АПА Монитор . 39 (6): 60.
  35. ^ Поманте; Шрауфнагель (2014). «Возраст кандидата и явка избирателей среди молодежи». Американские политические исследования . 43 (3): 479–503. дои : 10.1177/1532673x14554829 . S2CID   156019567 .
  36. ^ Стройк (2017). «У Демократической партии есть возрастная проблема». CNN .
  37. ^ Киеса, Эбби; Левин, Питер (21 марта 2016 г.). «Хотим ли мы на самом деле более высокой явки избирателей среди молодежи?» . Стэнфордский обзор социальных инноваций . Проверено 29 января 2018 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Берден, Б. (2009). «Динамическое влияние образования на явку избирателей». Электоральные исследования . 28 (4): 540–549. doi : 10.1016/j.electstud.2009.05.027 .
  39. ^ «Гендерные различия в явке избирателей» (PDF) . Центр американских женщин и политики Университета Рутгерса . 20 июля 2017 г. Проверено 29 января 2018 г.
  40. ^ Уолдман, Пол (17 марта 2016 г.). «Мнение | Почему выборы 2016 года могут привести к крупнейшему гендерному разрыву в истории» . Вашингтон Пост . Проверено 29 января 2018 г.
  41. Исследование: Увеличение числа преступников, не имеющих права голоса , ABC News, 6 января 2006 г.
  42. ^ Макдональд, Майкл П.; Попкин, Сэмюэл Л. (декабрь 2001 г.). «Миф об исчезающем избирателе». Американский обзор политической науки . 95 (4): 963–974. дои : 10.1017/S0003055400400134 . JSTOR   3117725 . S2CID   141727274 .
  43. ^ «2004G — Проект выборов в США» . www.electproject.org . Проверено 31 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Берман Д. и Джонсон Р. (2000). Возраст, амбиции и местный устав: исследование избирательного поведения. Журнал социальных наук, 37 (1), стр. 19–26.
  • Берден, Барри К. (2009). «Динамическое влияние образования на явку избирателей». Электоральные исследования . 28 (4): 540–549. doi : 10.1016/j.electstud.2009.05.027 .
  • Гальего, А. (2010). Понимание неравной явки: образование и голосование в сравнительной перспективе. Электоральные исследования, 29(2), стр. 239–248.
  • Гершман, К. (2018). Демократия и демократии в кризисе. Получено из [1] [узурпировал] ; также на https://isnblog.ethz.ch/politics/democracy-and-democracies-in-crisis
  • Хардер Дж. и Кросник Дж. (2008). Почему люди голосуют? Психологический анализ причин явки избирателей. Журнал социальных проблем, 64 (3), стр. 525–549.
  • Маркус Дж. и Крупник М. (2017). Кризис сельского высшего образования . Атлантика.
  • Маслоу, А. (1943). Теория человеческой мотивации. Психологический обзор, 50 (4), стр. 370–396.
  • Макдональд, Майкл, Проект выборов в США, http://www.electproject.org/home
  • Манси, К. (2008). Почему мы голосуем?. Американская психологическая ассоциация.
  • Поманте, Майкл Дж.; Шрауфнагель, Шотландец (2015). «Возраст кандидата и явка избирателей среди молодежи». Американские политические исследования . 43 (3): 479–503. дои : 10.1177/1532673x14554829 . S2CID   156019567 .
  • Снайдер, Р. (2011). Влияние возраста, образования, политических знаний и политического контекста на явку избирателей. Диссертации, диссертации, профессиональные статьи и основные положения UNLV.
  • Стройк, Р. (2017). У Демократической партии есть возрастная проблема . Си-Эн-Эн. [По состоянию на 9 июня 2018 г.].
  • Экономист (2014). Почему молодые люди не голосуют . [По состоянию на 9 июня 2018 г.].
  • Толберт, Кэролайн Дж.; Смит, Дэниел А. (2005). «Образовательное влияние избирательных инициатив на явку избирателей». Американские политические исследования . 33 (2): 283–309. дои : 10.1177/1532673x04271904 . S2CID   154470262 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d6e2bf7e2736d20795244acde6d271a__1722520980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/1a/5d6e2bf7e2736d20795244acde6d271a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voter turnout in United States presidential elections - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)