Национальный отдел кибербезопасности

Национальный отдел кибербезопасности ( NCSD ) является подразделением Управления кибербезопасности и коммуникаций Министерства внутренней безопасности США Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры . [1] Созданная на базе Управления обеспечения критической инфраструктуры, Национального центра защиты инфраструктуры, Федерального центра реагирования на компьютерные инциденты и Национальной системы связи , NCSD открылась 6 июня 2003 года. Миссия NCSD заключается в сотрудничестве с частным сектором, правительством, военными, и заинтересованные стороны разведки для проведения оценок рисков и снижения уязвимостей и угроз для активов и деятельности информационных технологий, влияющих на работу критически важных киберинфраструктур гражданского правительства и частного сектора. NCSD также обеспечивает анализ киберугроз и уязвимостей, раннее предупреждение и помощь в реагировании на инциденты для представителей государственного и частного секторов. NCSD выполняет большую часть DHS обязанностей в рамках Комплексной национальной инициативы по кибербезопасности . Бюджетный запрос NCSD на 2011 финансовый год составляет 378,744 миллиона долларов и включает 342 федеральные должности. Нынешним директором NCSD является Джон Стройферт, бывший директор по информационной безопасности (CISO) Государственный департамент США , [2] [3] который занял эту должность в январе 2012 года.
Стратегические цели и приоритеты
[ редактировать ][4] Стратегические цели
Для защиты киберинфраструктуры NCSD определил две основные цели:
- Создать и поддерживать эффективную национальную систему реагирования в киберпространстве.
- Внедрить программу управления киберрисками для защиты критической инфраструктуры.
Приоритеты
- Продолжающееся развитие возможностей системы EINSTEIN как важнейшего инструмента защиты гражданских департаментов и агентств федеральной исполнительной власти.
- Разработка Национального плана реагирования на киберинциденты (NCIRP) в полном сотрудничестве с частным сектором и другими ключевыми заинтересованными сторонами. NCIRP гарантирует, что все национальные партнеры по кибербезопасности понимают свою роль в реагировании на киберинциденты и готовы участвовать в скоординированном и управляемом процессе.
- Повысить безопасность автоматизированных систем управления, управляющих элементами критической инфраструктуры страны.
Организация
[ редактировать ]NCSD финансируется за счет следующих трех программ, проектов и мероприятий (PPA), утвержденных Конгрессом: Группа готовности к компьютерным чрезвычайным ситуациям США (US-CERT), Стратегические инициативы, а также Информационно-просветительская работа и программы: [4]
- US-CERT использует технические компетенции федеральных сетевых центров и центров анализа угроз для развития знаний и методов управления ими. US-CERT обеспечивает единый подотчетный координатор для поддержки федеральных заинтересованных сторон при принятии ими ключевых оперативных и реализационных решений и обеспечении безопасности гражданских сетей федеральной исполнительной власти. Это достигается за счет целостного подхода, который позволяет федеральным заинтересованным сторонам решать проблемы кибербезопасности таким образом, чтобы максимизировать ценность и минимизировать риски, связанные с инвестициями в технологии и безопасность. Кроме того, US-CERT анализирует угрозы и уязвимости, распространяет информацию о предупреждениях о киберугрозах и координирует свои действия с партнерами и клиентами для достижения общей ситуационной осведомленности, связанной с киберинфраструктурой страны. Фонды US-CERT также поддерживают разработку, приобретение, развертывание и персонал, необходимый для внедрения Национальной системы защиты кибербезопасности (NCPS), известной как EINSTEIN . Программа EINSTEIN — это автоматизированная система обнаружения вторжений для сбора, сопоставления, анализа и обмена информацией о компьютерной безопасности среди федерального правительства с целью улучшения ситуационной осведомленности нашей страны. EINSTEIN — это система раннего предупреждения , которая отслеживает сетевые шлюзы гражданских департаментов и агентств федеральной исполнительной власти на предмет злонамеренной киберактивности. DHS развертывает системы EINSTEIN 1 и 2 в сочетании с федеральной инициативой TIC, которая оптимизирует возможности сетевой безопасности в общее решение для федеральной исполнительной власти и способствует сокращению и консолидации внешних подключений, включая точки присутствия в Интернете, через утвержденные точки доступа. . По состоянию на март 2012 года EINSTEIN 3 готовится к развертыванию в федеральных агентствах для тех, кто достиг высокого уровня соответствия TIC.
- Национальный центр кибербезопасности (NCSC) является частью бюджета US-CERT. NCSC выполняет свой президентский мандат, как указано в Президентской директиве о национальной безопасности № 54/Президентской директиве о внутренней безопасности № 23. [5] в обеспечении того, чтобы федеральные агентства могли получить доступ и получать информацию и разведданные, необходимые для выполнения их соответствующих 7 миссий по кибербезопасности. NCSC достигает этого посредством следующих шести направлений миссии: интеграция миссий, сотрудничество и координация, ситуационная осведомленность и реагирование на киберинциденты, анализ и отчетность, управление знаниями, а также развитие и управление технологиями, каждое из которых поддерживается разработкой программ и возможностей NCSC.
- Стратегические инициативы позволяют NCSD создавать механизмы, позволяющие федеральным партнерам развертывать стандартизированные инструменты и услуги по сниженным ценам, открывая путь к среде сотрудничества, которая позволяет обмениваться лучшими практиками, а также общими проблемами и недостатками безопасности. Кроме того, стратегические инициативы позволяют NPPD разрабатывать и распространять эффективные методы работы для разработчиков программного обеспечения, специалистов по ИТ-безопасности и других заинтересованных сторон CIKR; это также позволяет сотрудничать с государственным и частным секторами для оценки и снижения рисков для национальной кибер-CIKR.
- Информационно-пропагандистская деятельность и программы расширяют возможности использования инвестиций в кибербезопасность государственных и частных отраслевых партнеров. Этот PPA повышает осведомленность о кибербезопасности среди 8 широкой общественности и в ключевых сообществах, поддерживает отношения с государственными специалистами по кибербезопасности для обмена информацией об инициативах в области кибербезопасности, а также развивает партнерские отношения для содействия сотрудничеству по вопросам кибербезопасности. Информационно-пропагандистская деятельность и программы обеспечивают управление и помощь в определении направления политики, а также устанавливают требования к ресурсам для сложной деятельности NCSD.
Ранняя смена руководства
[ редактировать ]NCSD страдает от проблем с руководством: несколько директоров уходят в отставку после короткого срока службы, а также потенциальные кандидаты на должность директора отказываются от этой должности. как председателю ранее существовавшей Группы по борьбе с терроризмом , Ричарду Кларку, будет слишком много бюрократических прослоек первоначально была предложена должность директора NCSD, но он отказался, сославшись на опасения, что между ним и директором национальной безопасности Томом Риджем . Первоначально подразделением руководил Роберт Лисковский , пока искали постоянного директора, и он оставался помощником директора до февраля 2005 года. Амит Йоран стал директором NCSD в сентябре 2003 года и помог создать подразделение, но всего через год работы внезапно ушел в отставку. Октябрь 2004 г. Один из заместителей директора подразделения, Энди Парди , занял должность временного директора через неделю после ухода Йорана. В 2006 году, после ухода Энди Перди, Джерри Диксон взял на себя роль исполняющего обязанности директора в декабре 2006 года, пока официально не был назначен на должность исполнительного директора в январе 2007 года. После ухода Диксона в сентябре 2007 года Макгуайр взял на себя роль исполняющего обязанности директора до марта 2008 года, что USSS назначил Корнелиуса Тейта и Аниту Калиною нынешними директорами NCSD.
Аудит подразделения, проведенный генеральным инспектором DHS Кларком Кентом Эрвином , дал отрицательную оценку первому году работы подразделения. Хотя в отчете высоко оценивается создание Команды готовности к компьютерным чрезвычайным ситуациям США ( US-CERT ) и Национальной системы кибероповещения , подразделение подверглось критике за неспособность расставлять приоритеты, разрабатывать стратегические планы и обеспечивать эффективное лидерство в вопросах кибербезопасности. [6] [7] [8] [9] [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DHS | Национальное подразделение кибербезопасности» . Dhs.gov. 03.10.2010 . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Эксклюзив: Штрейферт переходит в DHS» . FederalNewsRadio.com. 13 января 2012 г. Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Ноланд, Кейтлин (13 января 2012 г.). «Отчет: DHS назначает директора по кибербезопасности» . Executivegov.com . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «DHS: Свидетельства заместителя заместителя министра Филипа Райтингера и заместителя помощника министра RADM Майкла Брауна, Управление национальной защиты и программ, перед Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей по бюджетному запросу Министерства внутренней безопасности на 2011 финансовый год в области кибербезопасности» . Dhs.gov. 16 апреля 2010 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Комплексная национальная инициатива по кибербезопасности | Белый дом» . Белый дом . Проверено 12 мая 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «DHS назначает Зитца руководителем отдела кибербезопасности» . Searchsecurity.techtarget.com. 27 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 г. Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Халм, Джордж В. (1 октября 2004 г.). «Глава кибербезопасности национальной безопасности внезапно уходит в отставку» . Информационная неделя . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 9 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ О'Харроу-младший, Роберт; Маккарти, Эллен (2 октября 2004 г.). «Высший чиновник службы кибербезопасности США уходит в отставку» . Washingtonpost.com . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ [2] Архивировано 11 марта 2007 г., в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства внутренней безопасности США .