Jump to content

Законопроект об ассигнованиях (Соединенные Штаты)

Фотография здания Капитолия
Капитолий США в Вашингтоне, округ Колумбия

В Конгрессе США законопроект об ассигнованиях представляет собой закон, предусматривающий присвоение [ 1 ] федеральные средства конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [ 2 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [ 3 ] Законопроекты об ассигнованиях находятся в ведении Комитета Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитета Сената США по ассигнованиям . [ 2 ] Оба комитета имеют двенадцать соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати проектов ежегодных регулярных ассигнований.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях , текущие резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях . [ 2 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях — это двенадцать стандартных законопроектов, охватывающих финансирование федерального правительства на один финансовый год, которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. Если Конгресс не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять продолжающуюся резолюцию, которая как правило, сохраняет ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [ 2 ] Если Конгрессу не удастся принять законопроект об ассигнованиях или продолжающуюся резолюцию, или если Президент наложит вето на принятый законопроект, это может привести к закрытию правительства . Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях могут использоваться для областей внезапной необходимости, таких как помощь при стихийных бедствиях.

Законопроекты об ассигнованиях являются частью более крупного бюджета и процесса расходования средств Соединенных Штатов . В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и распределение средств по статье 302(b). Статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции США гласит: «Никакие деньги не могут быть взяты из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом...». Именно это дает Конгрессу право осуществлять эти ассигнования. Однако президент по-прежнему имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях. [ 2 ] Однако у президента нет права вето по каждому пункту , поэтому он должен либо подписать законопроект целиком, либо наложить на него вето.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях , текущие резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях . [ 2 ] В любом финансовом году можно использовать все три.

Счета о регулярных ассигнованиях

[ редактировать ]

Традиционно законопроекты о регулярных ассигнованиях обеспечивали большую часть годового финансирования федерального правительства. [ 4 ] Текст законопроекта разделен на «счета»: некоторые более крупные агентства имеют несколько отдельных счетов (для таких вещей, как заработная плата или исследования / разработки), а некоторые более мелкие агентства имеют только один. [ 4 ] Законопроект об ассигнованиях предусматривает определенную сумму денег для каждого отдельного счета, а также может включать условия или ограничения на использование денег. [ 4 ]

Агентства не могут переводить деньги с одного счета на другой без разрешения Конгресса (или без объявления президентом чрезвычайного положения в стране ), что можно найти в некоторых законопроектах об ассигнованиях. [ 4 ] Они известны как трансферы. Агентства могут перераспределить часть финансирования на различные виды деятельности в рамках одного и того же счета, что называется перепрограммированием. [ 4 ] Подкомитеты по ассигнованиям контролируют такие изменения.

Иногда Конгресс объединяет несколько из двенадцати законопроектов об ассигнованиях в один более крупный законопроект, называемый сводным законопроектом о расходах или комплексной мерой по ассигнованиям. Часто законопроекты вначале рассматриваются отдельно, а позже объединяются, поскольку неспособность принять законопроекты по отдельности привела к необходимости потенциального закрытия правительства. [ 4 ] Сводные законопроекты могут «защищать от вето»: меры, на которые в противном случае президент наложил бы вето, могут быть приняты путем объединения их в сводный законопроект, наложение вето на который будет воспринято как вредное. [ 5 ]

Постоянные резолюции

[ редактировать ]

Если новый финансовый год начинается 1 октября и Конгресс не принял некоторые или все законопроекты о регулярных ассигнованиях, Конгресс может продлить свои полномочия по финансированию и бюджету на основе предыдущего года с возможными незначительными изменениями, используя постоянную резолюцию . [ 2 ] Если все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях приняты, в принятии постоянной резолюции нет необходимости.

Постоянные резолюции обычно предусматривают финансирование по ставке или формуле, основанной на финансировании предыдущего года. [ 6 ] Финансирование продлевается до определенной даты или до принятия законопроектов о регулярных ассигнованиях, в зависимости от того, что наступит раньше. В продолжающемся решении могут быть внесены незначительные изменения в некоторые учетные записи. [ 7 ]

Счета о дополнительных ассигнованиях

[ редактировать ]

Счета о дополнительных ассигнованиях увеличивают финансирование мероприятий, которые уже финансировались в предыдущих законопроектах об ассигнованиях, или обеспечивают новое финансирование для непредвиденных расходов. [ 8 ] Например, и война в Афганистане , и война в Ираке финансировались за счет различных дополнительных ассигнований . [ 9 ] [ 10 ] Законопроекты о дополнительных ассигнованиях также обеспечивают финансирование восстановления после неожиданных стихийных бедствий, таких как ураган «Сэнди» ( Закон об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях, 2013 г. ).

Процесс ассигнований

[ редактировать ]

Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [ 11 ] Это называется ассигнованиями 302(b) в соответствии с разделом 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [ 11 ]

Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [ 11 ] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей выступала первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [ 11 ]

Комитеты по ассигнованиям

[ редактировать ]

Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитет Сената США по ассигнованиям обладают юрисдикцией в отношении законопроектов об ассигнованиях. [ 2 ] Оба комитета имеют двенадцать соответствующих подкомитетов, которым поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о ежегодных регулярных ассигнованиях. Другие комитеты и законодатели в Конгрессе пишут законы, создающие программы и возобновляющие работу старых. Этот закон называется законопроектом о разрешении . В этом законодательстве они разрешают существование этих программ и разрешают расходование на них средств, но фактически не могут дать им денег. Второй шаг – предоставление денег – отражен в законопроекте об ассигнованиях. Комитеты по ассигнованиям обладают полномочиями, поскольку они могут решать, финансировать ли эти программы на максимально разрешенном уровне, в меньшей сумме или не финансировать вообще. [ 12 ]

Подкомитеты по ассигнованиям

[ редактировать ]
Подкомитет Сената Подкомитет Палаты представителей Области ответственности
Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и соответствующие агентства Сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и соответствующие агентства США. Министерство сельского хозяйства , развития сельских районов и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Торговля, юстиция, наука и связанные с ними агентства Министерство торговли США , Министерство юстиции США и научная политика США.
Оборона Оборона Министерство обороны США
Развитие энергетики и водных ресурсов Развитие энергетики и водных ресурсов США Министерство энергетики и водного хозяйства
Финансовые услуги и сектор государственного управления Финансовые услуги и сектор государственного управления Министерство финансов и органов государственного управления США (включая федеральные суды США , Исполнительную канцелярию президента США и ассигнования в Вашингтоне, округ Колумбия )
Национальная безопасность Национальная безопасность Министерство внутренней безопасности США
Агентства по интерьеру, окружающей среде и смежным вопросам Агентства по интерьеру, окружающей среде и смежным вопросам Министерство внутренних дел США и Агентство по охране окружающей среды США
Агентства по труду, здравоохранению и социальному обеспечению, образованию и смежные агентства Агентства по труду, здравоохранению и социальному обеспечению, образованию и смежные агентства Министерство труда США , Министерство здравоохранения и социальных служб США и Министерство образования США.
Законодательная власть Законодательная власть Конгресс США
Военное строительство, дела ветеранов и смежные агентства Военное строительство, дела ветеранов и смежные агентства Военное строительство и Департамент по делам ветеранов США
Государство, зарубежные операции и сопутствующие программы Государство, зарубежные операции и сопутствующие программы Государственный департамент США и иностранных операций
Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и смежные агентства Транспорт, жилищное строительство и городское развитие и смежные агентства Министерство транспорта США и Министерство жилищного строительства и городского развития США

В период с 1977 по 2012 финансовый год Конгресс принял все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях вовремя только за четыре года – 1977, 1989, 1995 и 1997 финансовые годы. [ 6 ] Каждый второй финансовый год, начиная с 1977 года, требовал как минимум одного продолжающегося решения. Например, в 2013 году Конгрессу не удалось согласовать какие-либо законопроекты о регулярных ассигнованиях до начала 2014 финансового года. Была предпринята попытка принять Резолюцию о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59) до 1 октября, но Палата представителей и Сенат не смогли договориться по его положениям, что привело к закрытию работы федерального правительства США в 2013 году . [ 13 ] [ 14 ]

Федеральное правительство возобновило свою деятельность 17 октября 2013 года после принятия продолжающейся резолюции — Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , который предусматривал финансирование до 15 января 2014 года. [ 15 ] 15 января 2014 г. Конгресс принял еще одну продолжающуюся резолюцию — HJRes. 106 Выполнение дальнейших непрерывных ассигнований на 2014 финансовый год для обеспечения финансирования до 18 января 2014 года. [ 16 ] Конгресс, наконец, принял Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 года , сводный законопроект об ассигнованиях, 17 января 2014 года, чтобы обеспечить финансирование на оставшуюся часть 2014 финансового года. [ 17 ]

Хронология принятия закона

[ редактировать ]

Это краткий обзор законопроектов об основных ассигнованиях, которые в конечном итоге были приняты в качестве закона.

Даты финансирования Тип счета Краткое название Текст
от до
Федеральный бюджет США на 2013 г.
26 марта 2013 г. 30 сентября 2013 г. Все счета Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2013 г. HR 933
Федеральный бюджет США на 2014 г.
1 октября 2013 г. 17 октября 2013 г. дефицит финансирования - закрытие федерального правительства США в 2013 году
17 октября 2013 г. 15 января 2014 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г. HR 2775
15 января 2014 г. 18 января 2014 г. Продолжающаяся резолюция Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2014 финансовый год и на другие цели. HJRes. 106
17 января 2014 г. 30 сентября 2014 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях, 2014 г. HR 3547
Федеральный бюджет США на 2015 год
1 октября 2014 г. 11 декабря 2014 г. Продолжающаяся резолюция Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2015 г. HJRes. 124
12 декабря 2014 г. 13 декабря 2014 г. Продолжающаяся резолюция Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2015 финансовый год и на другие цели. HJRes. 130
13 декабря 2014 г. 17 декабря 2014 г. Продолжающаяся резолюция Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2015 финансовый год и на другие цели. HJRes. 131
16 декабря 2014 г. 30 сентября 2015 г. Все счета Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2015 г. HR 83
Федеральный бюджет США на 2016 г.
1 октября 2015 г. 11 декабря 2015 г. Продолжающаяся резолюция Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2016 г. HR 719
11 декабря 2015 г. 16 декабря 2015 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2016 г. ЧР 2250
16 декабря 2015 г. 22 декабря 2015 г. Продолжающаяся резолюция Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2016 финансовый год и на другие цели. HJRes. 78
18 декабря 2015 г. 30 сентября 2016 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях, 2016 г. HR 2029
Федеральный бюджет США на 2017 год
1 октября 2016 г. 9 декабря 2016 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делах ветеранов и ассигнованиях на соответствующие учреждения, 2017 г. HR 5325
9 декабря 2016 г. 28 апреля 2017 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших ассигнованиях на оказание помощи в сфере безопасности, 2017 г. HR 2028
28 апреля 2017 г. 5 мая 2017 г. Продолжающаяся резолюция Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2017 финансовый год и на другие цели. HJRes. 99
5 мая 2017 г. 30 сентября 2017 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях, 2017 г. HR 244
Федеральный бюджет США на 2018 год
1 октября 2017 г. 8 декабря 2017 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2018 г., и Закон о дополнительных ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях, 2017 г. HR 601
8 декабря 2017 г. 22 декабря 2017 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2018 г. HJRes. 123
22 декабря 2017 г. 19 января 2018 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях, 2018 г. HR 1370
20 января 2018 г. 22 января 2018 г. Дефицит финансирования – закрытие федерального правительства США в январе 2018 г.
22 января 2018 г. 8 февраля 2018 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продлении продолжающихся ассигнований, 2018 г. HR 195
9 февраля 2018 г. 9 февраля 2018 г. Дефицит финансирования – дефицит финансирования в феврале 2018 г.
9 февраля 2018 г. 23 марта 2018 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейшем продлении продолжающихся ассигнований 2018 г. (часть Закона о двухпартийном бюджете 2018 г. ) ХР 1892
23 марта 2018 г. 30 сентября 2018 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях, 2018 г. HR 1625
Федеральный бюджет США на 2019 год
1 октября 2018 г. 30 сентября 2019 г. Счет за микроавтобус Закон об ассигнованиях на энергетику и воду, законодательную власть, военное строительство и дела ветеранов, 2019 г. HR 5895
1 октября 2018 г. 30 сентября 2019 г. Счет за микроавтобус Закон о Министерстве обороны и труда, здравоохранения и социального обеспечения, а также об ассигнованиях на образование, 2019 г. HR 6157
1 октября 2018 г. 7 декабря 2018 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2019 г.
7 декабря 2018 г. 21 декабря 2018 г. Продолжающаяся резолюция Совместная резолюция предусматривает дальнейшие продолжающиеся ассигнования на 2019 финансовый год и на другие цели. HJRes. 143
22 декабря 2018 г. 25 января 2019 г. Дефицит финансирования – закрытие федерального правительства США в 2018–2019 гг.
25 января 2019 г. 15 февраля 2019 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях, 2019 г. HJRes. 28
15 февраля 2019 г. 30 сентября 2019 г. Счет за микроавтобус Закон о консолидированных ассигнованиях, 2019 г. HJRes. 31
Федеральный бюджет США на 2020 год
1 октября 2019 г. 21 ноября 2019 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях 2020 года и Закон о медицинских услугах 2019 года. HR 4378
21 ноября 2019 г. 20 декабря 2019 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2020 г. и Закон о дополнительных медицинских услугах 2019 г. HR 3055
20 декабря 2019 г. 30 сентября 2020 г. Счет за микроавтобус Закон о консолидированных ассигнованиях, 2020 г. HR 1158
20 декабря 2019 г. 30 сентября 2020 г. Счет за микроавтобус Закон о дальнейших консолидированных ассигнованиях, 2020 г. ХР 1865
Федеральный бюджет США на 2021 год
1 октября 2020 г. 11 декабря 2020 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях 2021 года и Закон о других расширениях HR 8337
11 декабря 2020 г. 18 декабря 2020 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2021 года и Закон о других продлениях 8900 HR
18 декабря 2020 г. 20 декабря 2020 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших дополнительных продолжающихся ассигнованиях, 2021 г. HJRes. 107
20 декабря 2020 г. 21 декабря 2020 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продлении продолжающихся ассигнований 2021 г. HJRes. 110
21 декабря 2020 г. 28 декабря 2020 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейшем продлении продолжающихся ассигнований 2021 г. ЧР 1520
27 декабря 2020 г. 30 сентября 2021 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях, 2021 г. HR 133
Федеральный бюджет США на 2022 год
1 октября 2021 г. 3 декабря 2021 г. Продолжающаяся резолюция Закон о расширении государственного финансирования и оказании чрезвычайной помощи HR 5305
3 декабря 2021 г. 18 февраля 2022 г. Продолжающаяся резолюция Дальнейшее продление действия Закона о государственном финансировании HR 6119
18 февраля 2022 г. 11 марта 2022 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейшем дополнительном расширении государственного финансирования HR 6617
11 марта 2022 г. 15 марта 2022 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продлении продолжающихся ассигнований 2022 г. HJRes. 75
15 марта 2022 г. 30 сентября 2022 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях, 2022 г. HR 2471
Федеральный бюджет США на 2023 год
1 октября 2022 г. 16 декабря 2022 г. Продолжающаяся резолюция Закон Украины о продолжающихся ассигнованиях и дополнительных ассигнованиях, 2023 г. HR 6833
16 декабря 2022 г. 23 декабря 2022 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях и продлении, 2023 г. HR 1437
23 декабря 2022 г. 30 декабря 2022 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях и продлении 2023 г. HR 4373
29 декабря 2022 г. 30 сентября 2023 г. Все счета Закон о консолидированных ассигнованиях 2023 г. HR 2617
Федеральный бюджет США на 2024 год
1 октября 2023 г. 17 ноября 2023 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продолжающихся ассигнованиях 2024 года и Закон о других расширениях HR 5860
16 ноября 2023 г. 19 января 2024 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях и других расширениях, 2024 г. HR 6363
2 февраля 2024 г.
19 января 2024 г. 1 марта 2024 г. Продолжающаяся резолюция Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях и других продлениях 2024 г. HR 2872
8 марта 2024 г.
1 марта 2024 г. 8 марта 2024 г. Продолжающаяся резолюция Закон о продлении продолжающихся ассигнований и других вопросах 2024 г. HR 7463
22 марта 2024 г.
9 марта 2024 г. 30 сентября 2024 г. Счет за микроавтобус Закон о консолидированных ассигнованиях 2024 г. HR 4366
23 марта 2024 г. 30 сентября 2024 г. Счет за микроавтобус Закон о дальнейших консолидированных ассигнованиях, 2024 г. HR 2882

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ См . « Отложено» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
  3. ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
  5. ^ Олешек, Уолтер Дж. (2007). Процедуры Конгресса и политический процесс . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 318 . ISBN  978-0-87289-303-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 12 . Проверено 24 января 2014 г.
  7. ^ МакКланахан, Кейт П. (19 апреля 2019 г.). Постоянные резолюции: обзор компонентов и практик (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 мая 2019 г.
  8. ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.
  9. ^ Проект национальных приоритетов | Приведение федерального бюджета домой с Cost of War веб-сайта
  10. ^ «Отчеты Конгресса: цена Ирака и Афганистана после 11 сентября» . zFacts.org. 24 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 15 августа 2006 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
  12. ^ Олешек, Уолтер Дж. (2007). Процедуры Конгресса и политический процесс . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 48 . ISBN  978-0-87289-303-0 .
  13. ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
  14. ^ Болтон, Александр (30 сентября 2013 г.). «Сенат отклоняет законопроект о финансировании Палаты представителей, поскольку приостановка работы правительства уже на виду» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
  15. ^ Накамура, Дэвид; Кейн, Пол; Монтгомери, Лори (16 октября 2013 г.). «Конгресс направляет Обаме законопроект о прекращении карантина» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
  16. ^ Касперович, Пит (10 января 2014 г.). «Следующая неделя: время принять законопроект о расходах (или два)» . Холм . Проверено 15 января 2014 г.
  17. ^ «HR 3547 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 6 декабря 2013 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1bc08869d17d7cc01c58065ea90454e__1716904500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4e/f1bc08869d17d7cc01c58065ea90454e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appropriations bill (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)