Законопроект об ассигнованиях (Соединенные Штаты)
В Конгрессе США законопроект об ассигнованиях представляет собой закон, предусматривающий присвоение [ 1 ] федеральные средства конкретным ведомствам, агентствам и программам федерального правительства. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и мероприятий. [ 2 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, при этом финансирование, которое они обеспечивают, охватывает один финансовый год. Финансовый год — это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года. [ 3 ] Законопроекты об ассигнованиях находятся в ведении Комитета Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитета Сената США по ассигнованиям . [ 2 ] Оба комитета имеют двенадцать соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати проектов ежегодных регулярных ассигнований.
Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях , текущие резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях . [ 2 ] Законопроекты о регулярных ассигнованиях — это двенадцать стандартных законопроектов, охватывающих финансирование федерального правительства на один финансовый год, которые должны быть приняты в качестве закона к 1 октября. Если Конгресс не примет законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять продолжающуюся резолюцию, которая как правило, сохраняет ранее существовавшие ассигнования на том же уровне, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями), в течение определенного периода времени. [ 2 ] Если Конгрессу не удастся принять законопроект об ассигнованиях или продолжающуюся резолюцию, или если Президент наложит вето на принятый законопроект, это может привести к закрытию правительства . Третий тип законопроектов об ассигнованиях — это законопроекты о дополнительных ассигнованиях, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета о дополнительных ассигнованиях могут использоваться для областей внезапной необходимости, таких как помощь при стихийных бедствиях.
Законопроекты об ассигнованиях являются частью более крупного бюджета и процесса расходования средств Соединенных Штатов . В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и распределение средств по статье 302(b). Статья I, раздел 9, пункт 7 Конституции США гласит: «Никакие деньги не могут быть взяты из Казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных законом...». Именно это дает Конгрессу право осуществлять эти ассигнования. Однако президент по-прежнему имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях. [ 2 ] Однако у президента нет права вето по каждому пункту , поэтому он должен либо подписать законопроект целиком, либо наложить на него вето.
Типы
[ редактировать ]Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты об обычных ассигнованиях , текущие резолюции и законопроекты о дополнительных ассигнованиях . [ 2 ] В любом финансовом году можно использовать все три.
Счета о регулярных ассигнованиях
[ редактировать ]Традиционно законопроекты о регулярных ассигнованиях обеспечивали большую часть годового финансирования федерального правительства. [ 4 ] Текст законопроекта разделен на «счета»: некоторые более крупные агентства имеют несколько отдельных счетов (для таких вещей, как заработная плата или исследования / разработки), а некоторые более мелкие агентства имеют только один. [ 4 ] Законопроект об ассигнованиях предусматривает определенную сумму денег для каждого отдельного счета, а также может включать условия или ограничения на использование денег. [ 4 ]
Агентства не могут переводить деньги с одного счета на другой без разрешения Конгресса (или без объявления президентом чрезвычайного положения в стране ), что можно найти в некоторых законопроектах об ассигнованиях. [ 4 ] Они известны как трансферы. Агентства могут перераспределить часть финансирования на различные виды деятельности в рамках одного и того же счета, что называется перепрограммированием. [ 4 ] Подкомитеты по ассигнованиям контролируют такие изменения.
Иногда Конгресс объединяет несколько из двенадцати законопроектов об ассигнованиях в один более крупный законопроект, называемый сводным законопроектом о расходах или комплексной мерой по ассигнованиям. Часто законопроекты вначале рассматриваются отдельно, а позже объединяются, поскольку неспособность принять законопроекты по отдельности привела к необходимости потенциального закрытия правительства. [ 4 ] Сводные законопроекты могут «защищать от вето»: меры, на которые в противном случае президент наложил бы вето, могут быть приняты путем объединения их в сводный законопроект, наложение вето на который будет воспринято как вредное. [ 5 ]
Постоянные резолюции
[ редактировать ]Если новый финансовый год начинается 1 октября и Конгресс не принял некоторые или все законопроекты о регулярных ассигнованиях, Конгресс может продлить свои полномочия по финансированию и бюджету на основе предыдущего года с возможными незначительными изменениями, используя постоянную резолюцию . [ 2 ] Если все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях приняты, в принятии постоянной резолюции нет необходимости.
Постоянные резолюции обычно предусматривают финансирование по ставке или формуле, основанной на финансировании предыдущего года. [ 6 ] Финансирование продлевается до определенной даты или до принятия законопроектов о регулярных ассигнованиях, в зависимости от того, что наступит раньше. В продолжающемся решении могут быть внесены незначительные изменения в некоторые учетные записи. [ 7 ]
Счета о дополнительных ассигнованиях
[ редактировать ]Счета о дополнительных ассигнованиях увеличивают финансирование мероприятий, которые уже финансировались в предыдущих законопроектах об ассигнованиях, или обеспечивают новое финансирование для непредвиденных расходов. [ 8 ] Например, и война в Афганистане , и война в Ираке финансировались за счет различных дополнительных ассигнований . [ 9 ] [ 10 ] Законопроекты о дополнительных ассигнованиях также обеспечивают финансирование восстановления после неожиданных стихийных бедствий, таких как ураган «Сэнди» ( Закон об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях, 2013 г. ).
Процесс ассигнований
[ редактировать ]Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, какие бюджеты установлены в качестве потолков их расходов. [ 11 ] Это называется ассигнованиями 302(b) в соответствии с разделом 302(b) Закона Конгресса о бюджете 1974 года . Эта сумма делится на более мелкие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Вместо этого он является руководством для Палаты представителей и Сената при принятии ассигнований и налоговых решений. [ 11 ]
Однако никакого бюджета не требуется, и каждая палата имеет процедуры, позволяющие обойтись без него. [ 11 ] Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя первоначально Палата представителей выступала первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно сообщает о законопроектах об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат – в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью. [ 11 ]
Комитеты по ассигнованиям
[ редактировать ]Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям и Комитет Сената США по ассигнованиям обладают юрисдикцией в отношении законопроектов об ассигнованиях. [ 2 ] Оба комитета имеют двенадцать соответствующих подкомитетов, которым поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о ежегодных регулярных ассигнованиях. Другие комитеты и законодатели в Конгрессе пишут законы, создающие программы и возобновляющие работу старых. Этот закон называется законопроектом о разрешении . В этом законодательстве они разрешают существование этих программ и разрешают расходование на них средств, но фактически не могут дать им денег. Второй шаг – предоставление денег – отражен в законопроекте об ассигнованиях. Комитеты по ассигнованиям обладают полномочиями, поскольку они могут решать, финансировать ли эти программы на максимально разрешенном уровне, в меньшей сумме или не финансировать вообще. [ 12 ]
Подкомитеты по ассигнованиям
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В период с 1977 по 2012 финансовый год Конгресс принял все двенадцать законопроектов о регулярных ассигнованиях вовремя только за четыре года – 1977, 1989, 1995 и 1997 финансовые годы. [ 6 ] Каждый второй финансовый год, начиная с 1977 года, требовал как минимум одного продолжающегося решения. Например, в 2013 году Конгрессу не удалось согласовать какие-либо законопроекты о регулярных ассигнованиях до начала 2014 финансового года. Была предпринята попытка принять Резолюцию о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59) до 1 октября, но Палата представителей и Сенат не смогли договориться по его положениям, что привело к закрытию работы федерального правительства США в 2013 году . [ 13 ] [ 14 ]
Федеральное правительство возобновило свою деятельность 17 октября 2013 года после принятия продолжающейся резолюции — Закона о продолжающихся ассигнованиях 2014 года , который предусматривал финансирование до 15 января 2014 года. [ 15 ] 15 января 2014 г. Конгресс принял еще одну продолжающуюся резолюцию — HJRes. 106 Выполнение дальнейших непрерывных ассигнований на 2014 финансовый год для обеспечения финансирования до 18 января 2014 года. [ 16 ] Конгресс, наконец, принял Закон о консолидированных ассигнованиях 2014 года , сводный законопроект об ассигнованиях, 17 января 2014 года, чтобы обеспечить финансирование на оставшуюся часть 2014 финансового года. [ 17 ]
Хронология принятия закона
[ редактировать ]Это краткий обзор законопроектов об основных ассигнованиях, которые в конечном итоге были приняты в качестве закона.
Даты финансирования | Тип счета | Краткое название | Текст | |
---|---|---|---|---|
от | до | |||
Федеральный бюджет США на 2013 г. | ||||
26 марта 2013 г. | 30 сентября 2013 г. | Все счета | Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2013 г. | HR 933 |
Федеральный бюджет США на 2014 г. | ||||
1 октября 2013 г. | 17 октября 2013 г. | дефицит финансирования - закрытие федерального правительства США в 2013 году | ||
17 октября 2013 г. | 15 января 2014 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г. | HR 2775 |
15 января 2014 г. | 18 января 2014 г. | Продолжающаяся резолюция | Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2014 финансовый год и на другие цели. | HJRes. 106 |
17 января 2014 г. | 30 сентября 2014 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2014 г. | HR 3547 |
Федеральный бюджет США на 2015 год | ||||
1 октября 2014 г. | 11 декабря 2014 г. | Продолжающаяся резолюция | Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2015 г. | HJRes. 124 |
12 декабря 2014 г. | 13 декабря 2014 г. | Продолжающаяся резолюция | Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2015 финансовый год и на другие цели. | HJRes. 130 |
13 декабря 2014 г. | 17 декабря 2014 г. | Продолжающаяся резолюция | Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2015 финансовый год и на другие цели. | HJRes. 131 |
16 декабря 2014 г. | 30 сентября 2015 г. | Все счета | Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2015 г. | HR 83 |
Федеральный бюджет США на 2016 г. | ||||
1 октября 2015 г. | 11 декабря 2015 г. | Продолжающаяся резолюция | Резолюция о продолжающихся ассигнованиях, 2016 г. | HR 719 |
11 декабря 2015 г. | 16 декабря 2015 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2016 г. | ЧР 2250 |
16 декабря 2015 г. | 22 декабря 2015 г. | Продолжающаяся резолюция | Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2016 финансовый год и на другие цели. | HJRes. 78 |
18 декабря 2015 г. | 30 сентября 2016 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2016 г. | HR 2029 |
Федеральный бюджет США на 2017 год | ||||
1 октября 2016 г. | 9 декабря 2016 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях и военном строительстве, делах ветеранов и ассигнованиях на соответствующие учреждения, 2017 г. | HR 5325 |
9 декабря 2016 г. | 28 апреля 2017 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших ассигнованиях на оказание помощи в сфере безопасности, 2017 г. | HR 2028 |
28 апреля 2017 г. | 5 мая 2017 г. | Продолжающаяся резолюция | Выполнение дальнейших продолжающихся ассигнований на 2017 финансовый год и на другие цели. | HJRes. 99 |
5 мая 2017 г. | 30 сентября 2017 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2017 г. | HR 244 |
Федеральный бюджет США на 2018 год | ||||
1 октября 2017 г. | 8 декабря 2017 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2018 г., и Закон о дополнительных ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях, 2017 г. | HR 601 |
8 декабря 2017 г. | 22 декабря 2017 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях, 2018 г. | HJRes. 123 |
22 декабря 2017 г. | 19 января 2018 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях, 2018 г. | HR 1370 |
20 января 2018 г. | 22 января 2018 г. | Дефицит финансирования – закрытие федерального правительства США в январе 2018 г. | ||
22 января 2018 г. | 8 февраля 2018 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продлении продолжающихся ассигнований, 2018 г. | HR 195 |
9 февраля 2018 г. | 9 февраля 2018 г. | Дефицит финансирования – дефицит финансирования в феврале 2018 г. | ||
9 февраля 2018 г. | 23 марта 2018 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейшем продлении продолжающихся ассигнований 2018 г. (часть Закона о двухпартийном бюджете 2018 г. ) | ХР 1892 |
23 марта 2018 г. | 30 сентября 2018 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2018 г. | HR 1625 |
Федеральный бюджет США на 2019 год | ||||
1 октября 2018 г. | 30 сентября 2019 г. | Счет за микроавтобус | Закон об ассигнованиях на энергетику и воду, законодательную власть, военное строительство и дела ветеранов, 2019 г. | HR 5895 |
1 октября 2018 г. | 30 сентября 2019 г. | Счет за микроавтобус | Закон о Министерстве обороны и труда, здравоохранения и социального обеспечения, а также об ассигнованиях на образование, 2019 г. | HR 6157 |
1 октября 2018 г. | 7 декабря 2018 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2019 г. | |
7 декабря 2018 г. | 21 декабря 2018 г. | Продолжающаяся резолюция | Совместная резолюция предусматривает дальнейшие продолжающиеся ассигнования на 2019 финансовый год и на другие цели. | HJRes. 143 |
22 декабря 2018 г. | 25 января 2019 г. | Дефицит финансирования – закрытие федерального правительства США в 2018–2019 гг. | ||
25 января 2019 г. | 15 февраля 2019 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях, 2019 г. | HJRes. 28 |
15 февраля 2019 г. | 30 сентября 2019 г. | Счет за микроавтобус | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2019 г. | HJRes. 31 |
Федеральный бюджет США на 2020 год | ||||
1 октября 2019 г. | 21 ноября 2019 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях 2020 года и Закон о медицинских услугах 2019 года. | HR 4378 |
21 ноября 2019 г. | 20 декабря 2019 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2020 г. и Закон о дополнительных медицинских услугах 2019 г. | HR 3055 |
20 декабря 2019 г. | 30 сентября 2020 г. | Счет за микроавтобус | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2020 г. | HR 1158 |
20 декабря 2019 г. | 30 сентября 2020 г. | Счет за микроавтобус | Закон о дальнейших консолидированных ассигнованиях, 2020 г. | ХР 1865 |
Федеральный бюджет США на 2021 год | ||||
1 октября 2020 г. | 11 декабря 2020 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях 2021 года и Закон о других расширениях | HR 8337 |
11 декабря 2020 г. | 18 декабря 2020 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2021 года и Закон о других продлениях | 8900 HR |
18 декабря 2020 г. | 20 декабря 2020 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших дополнительных продолжающихся ассигнованиях, 2021 г. | HJRes. 107 |
20 декабря 2020 г. | 21 декабря 2020 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продлении продолжающихся ассигнований 2021 г. | HJRes. 110 |
21 декабря 2020 г. | 28 декабря 2020 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейшем продлении продолжающихся ассигнований 2021 г. | ЧР 1520 |
27 декабря 2020 г. | 30 сентября 2021 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2021 г. | HR 133 |
Федеральный бюджет США на 2022 год | ||||
1 октября 2021 г. | 3 декабря 2021 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о расширении государственного финансирования и оказании чрезвычайной помощи | HR 5305 |
3 декабря 2021 г. | 18 февраля 2022 г. | Продолжающаяся резолюция | Дальнейшее продление действия Закона о государственном финансировании | HR 6119 |
18 февраля 2022 г. | 11 марта 2022 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейшем дополнительном расширении государственного финансирования | HR 6617 |
11 марта 2022 г. | 15 марта 2022 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продлении продолжающихся ассигнований 2022 г. | HJRes. 75 |
15 марта 2022 г. | 30 сентября 2022 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях, 2022 г. | HR 2471 |
Федеральный бюджет США на 2023 год | ||||
1 октября 2022 г. | 16 декабря 2022 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон Украины о продолжающихся ассигнованиях и дополнительных ассигнованиях, 2023 г. | HR 6833 |
16 декабря 2022 г. | 23 декабря 2022 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях и продлении, 2023 г. | HR 1437 |
23 декабря 2022 г. | 30 декабря 2022 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях и продлении 2023 г. | HR 4373 |
29 декабря 2022 г. | 30 сентября 2023 г. | Все счета | Закон о консолидированных ассигнованиях 2023 г. | HR 2617 |
Федеральный бюджет США на 2024 год | ||||
1 октября 2023 г. | 17 ноября 2023 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продолжающихся ассигнованиях 2024 года и Закон о других расширениях | HR 5860 |
16 ноября 2023 г. | 19 января 2024 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дальнейших продолжающихся ассигнованиях и других расширениях, 2024 г. | HR 6363 |
2 февраля 2024 г. | ||||
19 января 2024 г. | 1 марта 2024 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о дополнительных дополнительных ассигнованиях и других продлениях 2024 г. | HR 2872 |
8 марта 2024 г. | ||||
1 марта 2024 г. | 8 марта 2024 г. | Продолжающаяся резолюция | Закон о продлении продолжающихся ассигнований и других вопросах 2024 г. | HR 7463 |
22 марта 2024 г. | ||||
9 марта 2024 г. | 30 сентября 2024 г. | Счет за микроавтобус | Закон о консолидированных ассигнованиях 2024 г. | HR 4366 |
23 марта 2024 г. | 30 сентября 2024 г. | Счет за микроавтобус | Закон о дальнейших консолидированных ассигнованиях, 2024 г. | HR 2882 |
См. также
[ редактировать ]- Авторизационный счет
- Законопроект об отмене
- Федеральный бюджет США
- Конгресс США
- Федеральный бюджет США на 2024 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- График ассигнований Congress.gov (1998–2019 гг.)
- Комитет по ассигнованиям демократов Палаты представителей - официальная страница
- Официальная страница Комитета по ассигнованиям Палаты представителей (контролировалась республиканцами в 2014 г.)
- Официальная страница сенатского комитета по ассигнованиям (в 2014 г. контролировалась демократами)
- Процесс ассигнований Конгресса: введение - исследовательский отчет Исследовательской службы Конгресса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . « Отложено» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Хенифф-младший, Билл (26 ноября 2012 г.). «Основная терминология федерального бюджетирования» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 10–11 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Олешек, Уолтер Дж. (2007). Процедуры Конгресса и политический процесс . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 318 . ISBN 978-0-87289-303-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 12 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ МакКланахан, Кейт П. (19 апреля 2019 г.). Постоянные резолюции: обзор компонентов и практик (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Проект национальных приоритетов | Приведение федерального бюджета домой с Cost of War веб-сайта
- ^ «Отчеты Конгресса: цена Ирака и Афганистана после 11 сентября» . zFacts.org. 24 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 15 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толлеструп, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. стр. 3–4 . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Олешек, Уолтер Дж. (2007). Процедуры Конгресса и политический процесс . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 48 . ISBN 978-0-87289-303-0 .
- ^ «HJRes 59 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Болтон, Александр (30 сентября 2013 г.). «Сенат отклоняет законопроект о финансировании Палаты представителей, поскольку приостановка работы правительства уже на виду» . Холм . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Накамура, Дэвид; Кейн, Пол; Монтгомери, Лори (16 октября 2013 г.). «Конгресс направляет Обаме законопроект о прекращении карантина» . Вашингтон Пост . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Касперович, Пит (10 января 2014 г.). «Следующая неделя: время принять законопроект о расходах (или два)» . Холм . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «HR 3547 – Все действия» . Конгресс США . Проверено 6 декабря 2013 г.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .