Закон о помощи наземному транспорту
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2009 г. ) |
Длинное название | Законопроект, разрешающий выделение ассигнований на строительство некоторых автомагистралей в соответствии с разделом 23 Кодекса Соединенных Штатов, на безопасность дорожного движения, на общественный транспорт в городских и сельских районах и на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | СТААА |
Принят | 97- й Конгресс США |
Эффективный | 1 апреля 1983 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 97–424 |
Уставы в целом | 96 Stat. 2097 |
Кодификация | |
Названия изменены | |
Законодательная история | |
|
Закон о помощи наземному транспорту 1982 года представлял собой всеобъемлющий закон о финансировании транспорта и политике федерального правительства США , 96 Stat. 2097 . Этот закон был поддержан администрацией Рейгана , чтобы решить проблемы инфраструктуры наземного транспорта (автомагистралей и мостов). Закон содержал раздел V, известный как Закон о доходах от автомобильных дорог 1982 года , который добавлял пять центов к налогу на бензин за галлон (первое такое повышение с 1961 года), из которых четыре цента были направлены на восстановление автомагистралей и мостов между штатами, а один цент для общественного транспорта. [ 1 ] Закон также установил цель в размере 10 процентов для участия предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, в проектах федеральной помощи.
Раздел 165: Закон «Покупай Америку»
[ редактировать ]Раздел 165 ( Законом «Покупай Америку» (не путать с принятым в 1933 году Законом «Покупай Америку») , применяется к общественным транспортом . закупкам, связанным с [ 2 ] Он установил требования, призванные отдавать предпочтение использованию материалов отечественного производства при любых закупках, хотя бы частично финансируемых за счет федеральных средств. [ 3 ] Выполнение требований регулируется Федеральной транзитной администрацией .
), называемый положением «Покупай Америку» илиРаздел 405
[ редактировать ]В 1983 году был принят раздел 405 ( 49 USC § 31105 ), поощряющий сотрудников сообщать о несоблюдении правил безопасности, регулирующих коммерческие автомобили. [ 4 ] Конгресс признал, что сотрудники транспортной отрасли часто лучше всего способны обнаружить нарушения безопасности, и тем не менее, поскольку им может угрожать увольнение за сотрудничество с правоохранительными органами, они нуждаются в явной защите от репрессий за сообщение об этих нарушениях. [ 4 ] См., например, 128 Cong. Рек. 32698 (1982) (выступление сенатора Перси); там же, 32509–32510 (замечания сенатора Дэнфорта). Раздел 405 защищает « информаторов » сотрудников, запрещая увольнение, применение дисциплинарных мер или другие формы дискриминации со стороны работодателя в ответ на жалобу или отказ сотрудника управлять транспортными средствами, которые не соответствуют применимым стандартам безопасности.
Конгресс также признал, что защита работника от необходимости выбирать между управлением небезопасным транспортным средством и потерей работы будет недостаточно эффективной, если [481 US 252, 259] сотрудник не сможет быть восстановлен на работе до полной проверки. Чем дольше уволенный работник остается безработным, тем разрушительнее последствия для его личного финансового состояния и перспектив повторного трудоустройства. Обеспечение возможного возврата задолженности само по себе не может обеспечить достаточную защиту для поощрения сообщений о нарушениях безопасности. Соответственно, статья 405 включает дополнительные меры защиты, разрешающие временное восстановление на работе на основании предварительного установления разумных оснований полагать, что сотрудник подвергся увольнению в ответ. Статут отражает тщательный баланс относительных интересов правительства, работника и работодателя. Это свидетельствует о законодательном определении того, что предварительное расследование и установление разумной причины Секретарем, если за ним «в срочном порядке» следует протокольное слушание по запросу работодателя, обеспечивают эффективную защиту работника и обеспечивают справедливое рассмотрение интересов работодателя в принятии решения. незатронутые решения о найме.
Водители грузовиков, которые считают, что подверглись мести за сообщение о нарушениях, отказ совершать нарушения или участие в судебных разбирательствах, могут обратиться за помощью в Министерство труда США. Согласно STAA, водители грузовиков, которые считают, что они пострадали от неблагоприятных действий при приеме на работу (таких как увольнение, понижение в должности, дисциплинарные взыскания или отказ в продвижении по службе), имеют 180 дней, чтобы подать простую письменную жалобу в Управление по охране труда (OSHA). Жалобу можно отправить по почтовому штемпелю или по факсу, чтобы уложиться в срок. Если OSHA определит, что нарушение действительно имело место, оно может издать предварительный приказ о восстановлении на работе в ходе дальнейшего разбирательства. Обе стороны будут иметь возможность представить свои доказательства на записываемом слушании перед судьей по административным делам (ALJ). Решение судьи по административным делам рассматривается Советом по административному надзору, и стороны могут подать апелляцию в федеральные апелляционные суды.
США В 1987 году Верховный суд постановил в деле «Брок против Roadway Express, Inc.» , 481 US 252, что надлежащая правовая процедура требует, чтобы работодатели получали предварительное уведомление о восстановлении на работе с обвинениями работника, уведомление о существе соответствующих подтверждающих доказательств, возможность представить письменный ответ, а также возможность встретиться со следователем и представить показания свидетелей-опровержения. Эти процедуры обеспечивают надежную первоначальную проверку на предмет ошибочных решений.
Разделы 411–412: Национальная сеть грузовых автомобилей.
[ редактировать ]Разделы 411 и 412 ( 49 USC §§ 31111–31114 ) . впервые разрешили создание национальной сети автомагистралей, предназначенных для использования большими грузовиками [ 5 ] [ 6 ] На этих автомагистралях действуют федеральные ограничения по ширине и длине. [ 7 ] Национальная сеть включает почти всю систему автомагистралей между штатами и другие определенные автомагистрали за пределами штата. Раздел 412 также конкретно запрещает любому штату отказывать в разумном доступе к Национальной сети. Положения Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года дополнительно определили национальную сеть.
Грузовые автомобили, ширина и длина которых не выходят за пределы, указанные в Законе, теперь называются «грузовиками STAA». [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доверительный фонд шоссейных дорог – Политика» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Акты «Покупай американское» и «Покупай Америку» . Министерство иностранных дел и международной Канады торговли . 22 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2010 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Покупайте требования Америки (поправка)» . Федеральное транзитное управление . 19 июня 1986 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Брок против Roadway Express, Inc., 481 US 252 (1987)» . Закон Юстии . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «Уточнение положений американского Закона о наземном транспорте (FAST Act) по размерам и весу грузовых автомобилей — Управление грузовыми перевозками и операции FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «РАЗМЕРЫ И ВЕС ГРУЗОВИКОВ, ОБОЗНАЧЕНИЯ МАРШРУТОВ – ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДЛИНЕ, ШИРИНЕ И ВЕСУ» . www.govinfo.gov . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Маккарти, Патрик С. (1 апреля 1995 г.). «Закон о помощи наземному транспорту (STAA) 1982 года: Последствия смягчения ограничений по весу и размеру грузовиков для безопасности на дорогах» . Транспортная политика . 2 (2): 107–117. дои : 10.1016/0967-070X(95)91990-2 . ISSN 0967-070X .
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 17 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HR 6211 на сайте Congress.gov
- Купить Требования Америки, правила FTA - GPO Access веб-сайт
- Центр правосудия дальнобойщиков
- Страница OSHA с текстом STAA
- Водители на странице STAA Демократического союза
- Федеральные правила DOT о сообщениях о нарушениях
- Решение Верховного суда по делу Брок против Roadway Express, Inc.
- Проект подотчетности правительства
- Проект «О государственном надзоре» (ПОГО)
- Национальный центр информирования о нарушениях
- Часто задаваемые вопросы о справедливости на рабочем месте для информаторов в области грузоперевозок
- Статья Tate & Renner об информаторах в соответствии с федеральным законодательством США с образцом формы жалобы
- Веб-сайт по защите сотрудников, сообщающих о нарушениях