Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 г.
Длинное название | Закон, предусматривающий расширение и совершенствование национальной системы аэропортов и авиалиний, введение сборов с пользователей аэропортов и авиалиний, а также для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ИДТИ |
Прозвища | Закон о расширении авиационных средств, 1969 г. |
Принят | 91- й Конгресс США |
Эффективный | 1 июля 1970 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 91–258 |
Уставы в целом | 84 Stat. 219 |
Законодательная история | |
|
Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 года ( Pub.L. 91-258) — федеральный закон США , принятый 91-м Конгрессом и подписанный президентом Ричардом Никсоном вместе с Законом о доходах от аэропортов и авиалиний 21 мая. 1970. [1] [2] Закон был призван заполнить пробелы в финансировании системы аэропортов и авиалиний, которые стали неадекватными из-за быстрого роста авиации. [2] По оценкам, этот закон принесет более 11 миллиардов долларов денежных средств.
Вместе эти два закона создали и запланировали финансирование Целевого фонда аэропортов и авиалиний (Целевой фонд аэропорта), который был создан 1 июля 1970 года. [2] Новый Целевой фонд аэропорта был создан по образцу Федерального целевого фонда автомобильных дорог . [1] и будет дополнено новыми авиацией связанными с акцизами, . Ожидалось, что эти новые налоги, в том числе налог на авиационное топливо , налог на билеты, продаваемые пассажирам на внутренних и международных рейсах, налог на путевые накладные и новый налог на регистрацию самолетов , обеспечат ожидаемый трастовый фонд в размере 11 миллиардов долларов. [1] [2] Эти налоги будут поступать в Целевой фонд аэропорта для финансирования развития аэропорта, а также «приобретения, создания и совершенствования аэронавигационных услуг». удобства." [2] Фонду было разрешено оплачивать эти улучшения с помощью грантов в размере 280 миллионов долларов в год в течение пятилетнего периода. [2]
Считается, что эта система сборов с пользователей будет более выгодной по сравнению с фиксированным налогом, поскольку она обеспечивает предсказуемый уровень финансирования, позволяет трасту планировать далеко вперед, а гарантированные сборы, предназначенные для улучшений, связанных с авиацией, не будут разделены между несвязанными областями. . [1]
Через шесть лет после того, как закон стал законом, закон был дополнен поправками к Закону о развитии аэропортов и авиалиний 1976 года. Закон 1976 года был подписан президентом Джеральдом Фордом , чтобы «сделать возможным непрерывную модернизацию наших воздушных трасс, аэропортов и соответствующие учреждения в населенных пунктах 50 штатов». [3] Форд заявил, что эти поправки будут способствовать борьбе с инфляцией , и назвал эту систему «программой оплаты по факту полета». [3]
См. также
[ редактировать ]- Программа улучшения аэропорта
- Закон о федеральных аэропортах 1946 года
- Список аэропортов класса B в США
- Список аэропортов класса C в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уэллс, Александр Т.; Сет Б. Янг (октябрь 2003 г.). «Аэропорты и аэропортовые системы: историческая и законодательная перспектива». Планирование и управление аэропортом (5-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу Хилл. стр. 68–70. ISBN 0-07-141301-4 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Генри, Эрик. «Акцизные налоги и Целевой фонд аэропортов и авиалиний, 1970–2002 гг.» (PDF) . Служба внутренних доходов . п. 44. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Вулли, Джон; Герхард Петерс. «Джеральд Р. Форд: Замечания по поводу подписания поправок к Закону о развитии аэропортов и авиалиний 1976 года» . Калифорнийский университет: Проект американского президентства . Проверено 13 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мерфи, Роберт П. (19 февраля 1999 г.). Был ли Целевой фонд аэропортов и авиалиний создан исключительно для финансирования авиационной инфраструктуры (PDF) . Письмо достопочтенному Фрэнку Р. Вольфу, председателю подкомитета по транспорту и связанным с ним агентствам Главного бухгалтерского управления США. Проверено в июле 2007 г.