Jump to content

Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 г.

Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, предусматривающий расширение и совершенствование национальной системы аэропортов и авиалиний, введение сборов с пользователей аэропортов и авиалиний, а также для других целей.
Сокращения (разговорный) ИДТИ
Прозвища Закон о расширении авиационных средств, 1969 г.
Принят 91- й Конгресс США
Эффективный 1 июля 1970 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   91–258
Уставы в целом 84  Stat.  219
Законодательная история

Закон о развитии аэропортов и авиалиний 1970 года ( Pub.L. 91-258) — федеральный закон США , принятый 91-м Конгрессом и подписанный президентом Ричардом Никсоном вместе с Законом о доходах от аэропортов и авиалиний 21 мая. 1970. [1] [2] Закон был призван заполнить пробелы в финансировании системы аэропортов и авиалиний, которые стали неадекватными из-за быстрого роста авиации. [2] По оценкам, этот закон принесет более 11 миллиардов долларов денежных средств.

Вместе эти два закона создали и запланировали финансирование Целевого фонда аэропортов и авиалиний (Целевой фонд аэропорта), который был создан 1 июля 1970 года. [2] Новый Целевой фонд аэропорта был создан по образцу Федерального целевого фонда автомобильных дорог . [1] и будет дополнено новыми авиацией связанными с акцизами, . Ожидалось, что эти новые налоги, в том числе налог на авиационное топливо , налог на билеты, продаваемые пассажирам на внутренних и международных рейсах, налог на путевые накладные и новый налог на регистрацию самолетов , обеспечат ожидаемый трастовый фонд в размере 11 миллиардов долларов. [1] [2] Эти налоги будут поступать в Целевой фонд аэропорта для финансирования развития аэропорта, а также «приобретения, создания и совершенствования аэронавигационных услуг». удобства." [2] Фонду было разрешено оплачивать эти улучшения с помощью грантов в размере 280 миллионов долларов в год в течение пятилетнего периода. [2]

Считается, что эта система сборов с пользователей будет более выгодной по сравнению с фиксированным налогом, поскольку она обеспечивает предсказуемый уровень финансирования, позволяет трасту планировать далеко вперед, а гарантированные сборы, предназначенные для улучшений, связанных с авиацией, не будут разделены между несвязанными областями. . [1]

Через шесть лет после того, как закон стал законом, закон был дополнен поправками к Закону о развитии аэропортов и авиалиний 1976 года. Закон 1976 года был подписан президентом Джеральдом Фордом , чтобы «сделать возможным непрерывную модернизацию наших воздушных трасс, аэропортов и соответствующие учреждения в населенных пунктах 50 штатов». [3] Форд заявил, что эти поправки будут способствовать борьбе с инфляцией , и назвал эту систему «программой оплаты по факту полета». [3]

См. также

[ редактировать ]
Программа улучшения аэропорта
Закон о федеральных аэропортах 1946 года
Список аэропортов класса B в США
Список аэропортов класса C в США
  1. ^ Jump up to: а б с д Уэллс, Александр Т.; Сет Б. Янг (октябрь 2003 г.). «Аэропорты и аэропортовые системы: историческая и законодательная перспектива». Планирование и управление аэропортом (5-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу Хилл. стр. 68–70. ISBN  0-07-141301-4 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 13 июля 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Генри, Эрик. «Акцизные налоги и Целевой фонд аэропортов и авиалиний, 1970–2002 гг.» (PDF) . Служба внутренних доходов . п. 44. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вулли, Джон; Герхард Петерс. «Джеральд Р. Форд: Замечания по поводу подписания поправок к Закону о развитии аэропортов и авиалиний 1976 года» . Калифорнийский университет: Проект американского президентства . Проверено 13 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 647ce61bac0346b3e23bb5f057c11aaf__1706703660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/af/647ce61bac0346b3e23bb5f057c11aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport and Airway Development Act of 1970 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)