Jump to content

Чарльз Ведемейер

Чарльз А. Ведемейер
Рожденный 1911
Милуоки, Висконсин
Умер 1999 (87–88 лет)
Известный
  • Сравнительные исследования для определения ценности заочного/самостоятельного/дистанционного обучения
  • Расширение доступа к образованию на шести континентах
  • Исследования учащихся, систем, институциональных характеристик, медиа-приложений, разработки программного обеспечения
  • Создание направления дистанционного образования
  • Влияние на системы открытого обучения во всем мире

Чарльз А. Ведемейер (1911–1999) был пионером в области независимого и дистанционного обучения . Он призвал администрацию университетов расширить доступ и возможности для автономных учащихся. «Образовательные изменения носят эволюционный характер, и их темпы ледниковые», [ 1 ] он написал.

Ранние годы

[ редактировать ]

Чарльз Ведемейер родился в Милуоки , штат Висконсин , в 1911 году в семье со скромным достатком. У него развилось чувство волнения по поводу того, что он называл «самостоятельным» обучением. Его родители, Адриан Август Ведемейер и Лаура Мари Маркс Ведемейер, стремились предоставить ему книги и журналы, а также создать среду, способствующую обучению. Заядлый читатель, молодой Ведемейер широко использовал местную библиотеку в поисках знаний.[2] Он получил степень бакалавра наук в области образования со специализацией «Английский язык», а затем получил степень магистра по английскому языку в Университете Висконсин-Мэдисон и Северо-Западном университете . Будучи молодым педагогом, он преподавал английский язык и естествознание обездоленной молодежи. Именно в то время он начал формулировать свои прогрессивные идеи о расширении образовательных возможностей как неотъемлемой части демократического проекта.

Нетрадиционному обучению не нужно ничего, что умаляло бы свободу выбора, автономию и независимость, благодаря которым этот вид обучения оставался жизненно важным, практичным, изобретательным, инновационным и гуманным с начала этого столетия.

—Чарльз Ведемейер

Хронология
Год Событие
1930-е годы Учитель английского языка — использовал радио ВАЗ для расширения доступа
1942-1946 Военно-морской инструктор ВОВ.
1954-1964 Директор программы заочного обучения Университета Висконсина
1958 Контракт USAFI на разработку курсов для 250 000 военнослужащих и женщин
1961 Грант Фонда Форда на обучение в заочных школах Европы
1961 Председатель комитета по критериям и стандартам (NUEA); Стипендиат Келлогга, Великобритания
1963 Документ «Критерии и стандарты» — одобрение 86 учреждений, спонсируемых университетами.
1963-1966 Очерки мемориала Бранденбурга по заочному обучению
1965 Грант AIM Корпорации Карнеги
1966 Мировые тенденции в заочном образовании
1967 Профессор образования Уильяма Х. Лайти
1968-1971 Рабочая группа губернатора по открытому обучению
1969-1973 Открытый университет Великобритании; Президент ICCE/ICDE; Институт независимых исследований
1969-1976 Исследовательская организация EDSAT
1972 Консультант ЮНЕСКО в Университете HSI Эфиопии
1975 Почетный доктор Британского открытого университета.

Ведемейер считал, что «независимое обучение в американском контексте является общим для ряда учебно-педагогических мероприятий, которые иногда имеют отдельные названия (заочное обучение, открытое образование , преподавание по радио и телевидению, индивидуальное обучение)». [ 2 ]

Будучи пожизненным сторонником независимого обучения, его самым известным проектом были Articulated Learning Media. [ 3 ] инициатива, оказавшая влияние на создание Открытого университета Великобритании , ныне известного как Открытый университет Великобритании. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ведемейер 1981, с. хх.
  2. ^ Киган 1990, с. 30.
  3. ^ Ведемейер, Чарльз А.; Наджем, Роберт Э. (август 1969 г.). ЦЕЛЬ: от концепции к реальности. Программа Articulated Educational Media в Висконсине. Заметки и очерки по образованию взрослых, № 61 (Отчет). Издательство Сиракузского университета.
  4. ^ Уоткинс 1991, с. 47.
  • Киган, Д. (1990). Основы дистанционного образования . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Уоткинс, Б.Л., и Райт, С.Дж. (ред.) (1991). Основы американского дистанционного образования: век университетского заочного обучения . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант.
  • Ведемейер, Калифорния (1981). Обучение у задней двери: размышления о нетрадиционном обучении на протяжении всей жизни . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бертон, Гера (2010). «Открытие Великих ворот во «Дворце обучения»: новаторская роль Чарльза А. Ведемейера как защитника независимого ученика». Vitae Scholasticae vol. 27, нет. 1.
  • Маккензи О. и Кристенсен Э.Л. (ред.) (1971). Меняющийся мир заочного исследования: Международные чтения . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1971.
  • Мур, М.Г. и Шин, Н. (ред.). (2000). «Чарльз Ведемейер: отец дистанционного образования» в книге Майкла Г. Мура и Намина Шина (ред.), « Личный разговор о дистанционном образовании: основы современной практики ». Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
  • Ведемейер, Калифорния, и Чайлдс, Великобритания (1961). Новые перспективы в университетском заочном обучении . Чикаго: Центр изучения гуманитарного образования для взрослых.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ef390c35a484a7fe4dcf916a794bdf7__1719136860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/f7/7ef390c35a484a7fe4dcf916a794bdf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Wedemeyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)