Чарльз Ведемейер
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Чарльз А. Ведемейер | |
---|---|
Рожденный | 1911 Милуоки, Висконсин |
Умер | 1999 (87–88 лет) |
Известный |
|
Чарльз А. Ведемейер (1911–1999) был пионером в области независимого и дистанционного обучения . Он призвал администрацию университетов расширить доступ и возможности для автономных учащихся. «Образовательные изменения носят эволюционный характер, и их темпы ледниковые», [ 1 ] он написал.
Ранние годы
[ редактировать ]Чарльз Ведемейер родился в Милуоки , штат Висконсин , в 1911 году в семье со скромным достатком. У него развилось чувство волнения по поводу того, что он называл «самостоятельным» обучением. Его родители, Адриан Август Ведемейер и Лаура Мари Маркс Ведемейер, стремились предоставить ему книги и журналы, а также создать среду, способствующую обучению. Заядлый читатель, молодой Ведемейер широко использовал местную библиотеку в поисках знаний.[2] Он получил степень бакалавра наук в области образования со специализацией «Английский язык», а затем получил степень магистра по английскому языку в Университете Висконсин-Мэдисон и Северо-Западном университете . Будучи молодым педагогом, он преподавал английский язык и естествознание обездоленной молодежи. Именно в то время он начал формулировать свои прогрессивные идеи о расширении образовательных возможностей как неотъемлемой части демократического проекта.
Карьера
[ редактировать ]Нетрадиционному обучению не нужно ничего, что умаляло бы свободу выбора, автономию и независимость, благодаря которым этот вид обучения оставался жизненно важным, практичным, изобретательным, инновационным и гуманным с начала этого столетия.
—Чарльз Ведемейер
Год | Событие |
---|---|
1930-е годы | Учитель английского языка — использовал радио ВАЗ для расширения доступа |
1942-1946 | Военно-морской инструктор ВОВ. |
1954-1964 | Директор программы заочного обучения Университета Висконсина |
1958 | Контракт USAFI на разработку курсов для 250 000 военнослужащих и женщин |
1961 | Грант Фонда Форда на обучение в заочных школах Европы |
1961 | Председатель комитета по критериям и стандартам (NUEA); Стипендиат Келлогга, Великобритания |
1963 | Документ «Критерии и стандарты» — одобрение 86 учреждений, спонсируемых университетами. |
1963-1966 | Очерки мемориала Бранденбурга по заочному обучению |
1965 | Грант AIM Корпорации Карнеги |
1966 | Мировые тенденции в заочном образовании |
1967 | Профессор образования Уильяма Х. Лайти |
1968-1971 | Рабочая группа губернатора по открытому обучению |
1969-1973 | Открытый университет Великобритании; Президент ICCE/ICDE; Институт независимых исследований |
1969-1976 | Исследовательская организация EDSAT |
1972 | Консультант ЮНЕСКО в Университете HSI Эфиопии |
1975 | Почетный доктор Британского открытого университета. |
1954-1964
[ редактировать ]Ведемейер считал, что «независимое обучение в американском контексте является общим для ряда учебно-педагогических мероприятий, которые иногда имеют отдельные названия (заочное обучение, открытое образование , преподавание по радио и телевидению, индивидуальное обучение)». [ 2 ]
Будучи пожизненным сторонником независимого обучения, его самым известным проектом были Articulated Learning Media. [ 3 ] инициатива, оказавшая влияние на создание Открытого университета Великобритании , ныне известного как Открытый университет Великобритании. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ведемейер 1981, с. хх.
- ^ Киган 1990, с. 30.
- ^ Ведемейер, Чарльз А.; Наджем, Роберт Э. (август 1969 г.). ЦЕЛЬ: от концепции к реальности. Программа Articulated Educational Media в Висконсине. Заметки и очерки по образованию взрослых, № 61 (Отчет). Издательство Сиракузского университета.
- ^ Уоткинс 1991, с. 47.
Ссылки
[ редактировать ]- Киган, Д. (1990). Основы дистанционного образования . Нью-Йорк: Рутледж.
- Уоткинс, Б.Л., и Райт, С.Дж. (ред.) (1991). Основы американского дистанционного образования: век университетского заочного обучения . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант.
- Ведемейер, Калифорния (1981). Обучение у задней двери: размышления о нетрадиционном обучении на протяжении всей жизни . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бертон, Гера (2010). «Открытие Великих ворот во «Дворце обучения»: новаторская роль Чарльза А. Ведемейера как защитника независимого ученика». Vitae Scholasticae vol. 27, нет. 1.
- Маккензи О. и Кристенсен Э.Л. (ред.) (1971). Меняющийся мир заочного исследования: Международные чтения . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1971.
- Мур, М.Г. и Шин, Н. (ред.). (2000). «Чарльз Ведемейер: отец дистанционного образования» в книге Майкла Г. Мура и Намина Шина (ред.), « Личный разговор о дистанционном образовании: основы современной практики ». Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
- Ведемейер, Калифорния, и Чайлдс, Великобритания (1961). Новые перспективы в университетском заочном обучении . Чикаго: Центр изучения гуманитарного образования для взрослых.