Jump to content

Дискуссионная группа

Дискуссионная группа — это группа людей, обычно разделяющих схожие интересы, которые собираются формально или неформально для обсуждения идей, решения проблем или комментариев. Распространенные методы общения, включая личные встречи, проведение конференц-связи , использование текстовых сообщений или использование веб-сайта , например интернет-форума . [1] Люди отвечают, добавляют комментарии и публикуют сообщения на таких форумах, а также в существующих списках рассылки , в группах новостей или на каналах IRC . [2] Другие участники группы могли ответить, опубликовав текст или изображение.

Краткая история

[ редактировать ]

Дискуссионная группа возникла из USENET , история которой восходит к началу 80-х годов. [3] Два учёных-компьютерщика Джим Эллис и Том Траскотт выдвинули идею создания системы правил для создания «статей» , а затем их отправки обратно в свою параллельную группу новостей . [4] По сути, форма дискуссионной группы была создана на основе концепции USENET , в которой особое внимание уделялось способам общения через электронную почту и веб-форумы . Постепенно USENET превратилась в систему каналов, которые предоставляют уведомления и «статьи» для удовлетворения потребностей широкой публики. [3] В настоящее время Всемирная паутина постепенно берет на себя основную роль по поддержке и расширению платформ для дискуссионных групп в Интернете путем установки различных веб-серверов .

Обсуждения в малых группах

[ редактировать ]

Обсуждения в малых группах, состоящие минимум из трех и максимум около 20 человек, [5] оказались более эффективными в обучении медицине. [6]

[ редактировать ]

Группы Google

[ редактировать ]

Группы Google стали одной из крупнейших онлайн-дискуссионных групп с широким кругом постоянных пользователей по всему миру. [ нужна ссылка ] Особенности включают в себя:

  • возможность каждому создавать новые группы и присоединяться к существующим группам.
  • возможность поиска групп, посвященных определенной теме, а также функции расширенного поиска, которые позволяют фильтровать результаты поиска по дате, языку и автору сообщения, среди прочего. [7]
  • три уровня группового участия: публичный, только объявления и ограниченный. [8]

группы в фейсбуке

[ редактировать ]

Группы Facebook упрощают процессы и защищают конфиденциальность пользователей, когда они взаимодействуют с людьми. [ сомнительно обсудить ] [3] Пользователи могут создавать группы и делегировать администраторов. Администраторы группы могут вносить ряд изменений в страницу группы, например менять ее обложку, модерировать публикации и комментарии, а также закреплять публикации, чтобы они постоянно отображались вверху страницы группы. Администраторы также могут создавать групповые мероприятия, обновления новостей и управлять участниками группы. По умолчанию группы являются общедоступными, и любой может присоединиться к ним по усмотрению администраторов этой группы. Однако группы могут быть помечены как частные — пользователь может присоединиться к такой группе только в том случае, если существующий участник отправит ему приглашение. Один пользователь может присоединиться максимум к 6000 группам. [9]

Группы WhatsApp

[ редактировать ]

WhatsApp — мобильное приложение для обмена сообщениями с функциями группового обсуждения. Пользователи могут создавать групповые чаты для облегчения групповых обсуждений. По умолчанию все участники группы являются администраторами этой группы, но это может быть изменено по усмотрению любого существующего администратора. Администраторы имеют возможность переименовывать группу, добавлять и удалять участников, а также удалять сообщения, отправленные в группу. [10]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Преимущества: внедрение групп Google имеет свои преимущества. Для самых разных пользователей он предоставляет услуги широкого устного перевода, что помогает предложить лучший способ эффективного общения с людьми в разных странах. Что касается объема хранилища, одному участнику группы предоставляется «100 мегабайт (МБ)», тогда как для всей группы ограничений нет. Это обеспечивает удобство работы членов группы над проектами, которым требуется значительно больше места для хранения, чем обычным файлам, например, презентациям. [11] Исследования, проведенные Кушиным и Китченером, показывают, что Facebook предоставляет пользователям дискуссионных групп больше возможностей публиковать контент, который связан с «социальными, политическими или спортивными проблемами». [12] Пользователям WhatsApp эта услуга связи приносит удовольствие обмениваться идеями при сравнительно небольших затратах. В идеале это улучшило качество связи в отношении сохранения записей, безопасности и надежности. [13]
  • Информация в дискуссионных группах обычно архивируется . Например, Google группы . (ранее DejaNews ) представляют собой архив статей Usenet, начиная с 1981 года [3] Архивы дискуссионных групп иногда являются эффективным способом найти ответ на весьма неоднозначные вопросы.

Академический

[ редактировать ]
  • Небольшая группа специалистов или студентов формально или неформально ведут переговоры по академической теме в определенных областях. Эту реализацию можно рассматривать как исследование или исследование, основанное на различных академических уровнях. Например, «сто восемьдесят студентов-психологов колледжа» разбиваются на разные группы, чтобы участвовать в упорядоченной организации предпочтительных событий. [14] Тем не менее, дискуссионные группы могли бы поддерживать профессиональные услуги и проводить мероприятия для самых разных демографических групп; Еще один выдающийся пример - «Лондонская дискуссионная группа по биологической масс-спектрометрии», которая устойчиво работает, собирая «технических специалистов, врачей, ученых, промышленников и студентов» для обмена идеями на академическом уровне. [15] Это связано с развитием познавательных, критических и аналитических навыков участников.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дискуссионная группа» . Деловой словарь . Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  2. ^ «Поиск в группах новостей, списках адресов электронной почты и дискуссионных форумах» . Исследовательский зал Бедфорда . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Группы новостей Usenet: в начале...» NewsDemon . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ «История Usenet - Что такое Usenet?» . НовыйДемон . Проверено 27 октября 2014 г.
  5. ^ «13.1 Понимание малых групп» . 29 сентября 2016 г.
  6. ^ Значок А, Чанданхеде М, Гаджбе У, Банкар, Нью-Джерси, Бандре Г.Р. (2024 г.). «Использование дискуссий в малых группах для обеспечения эффективного предоставления медицинского образования» . Куреус . 16 (1): e52655. дои : 10.7759/cureus.52655 . ПМЦ   10877665 . ПМИД   38380198 .
  7. ^ Аттеберри, Джонатан (10 августа 2009 г.). «Как работают группы Google» . Как работают вещи . Проверено 27 октября 2014 г.
  8. ^ Аттеберри, Джонатан (10 августа 2009 г.). «Как работают группы Google — преимущества групп Google» . Как все работает . Проверено 27 октября 2014 г.
  9. ^ «Группы Facebook» . Фейсбук . Проверено 27 октября 2014 г.
  10. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Часто задаваемые вопросы по WhatsApp . Проверено 27 октября 2014 г.
  11. ^ «Основы группы» . Фейсбук . Проверено 27 октября 2014 г.
  12. ^ Стинкамп, Марика; Хайд-Кларк, Натали (2014). «Использование Facebook для политических комментариев в Южной Африке». Телематика и информатика . 31 (1): 91–97. дои : 10.1016/j.tele.2012.10.002 .
  13. ^ Нику, Шахрох; Бауман, Гарри ; де Реувер, Марк (2012). «Потенциал конвергентных услуг мобильной связи: совместный анализ». Информация . 14 (5): 21–35. дои : 10.1108/14636691211256287 .
  14. ^ Амодт, Майкл Дж. (1983). «Академические способности и предпочтения студентов в отношении деятельности дискуссионных групп». Преподавание психологии . 10 (2): 117–19. дои : 10.1207/s15328023top1002_22 . S2CID   145292576 .
  15. ^ «ДИСКУССИОННАЯ ГРУППА» . ЛОНДОНСКАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ МАСС-СПЕКТРОМЕТРИЯ . Проверено 28 октября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блюк А., Эллис Р., Гудиер П. и Пигготт Л. (2011). Смешанное обучение. Подход к преподаванию внешней политики: опыт обучения студентов посредством очных и онлайн-дискуссий и его связь с академической успеваемостью. Компьютеры \& Образование, 56(3), стр. 856–864.
  • Ханна Б. и Де Нуй Дж. (2009). Изучение языка и культуры через общественные дискуссионные форумы в Интернете. Пэлгрейв Макмиллан .
  • Ли, Х.; Ким, Дж.; Хакни, Р. (2011). «Накопление знаний и принятие пользователями систем онлайн-форумов в электронном обучении: практический пример» . Компьютеры в поведении человека . 27 (4): 1431–1437. дои : 10.1016/j.chb.2010.07.047 .
  • Омар Х., Эмби М. и Юнус М. (2012). Использование учащимися коммуникативных стратегий в онлайн-обсуждении через Facebook. Procedia – Социальные и поведенческие науки, 64, стр. 535–544.
  • Висенте М., Фернандес К., Неко Р. и Пуэрто Р. (2010). ГРУППЫ GOOGLE ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ В СТРАТЕГИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ. Труды EDULEARN10, стр. 1031–1036.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6553261508dd5c85987f44fb81f12630__1720461840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/30/6553261508dd5c85987f44fb81f12630.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discussion group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)