Сообщество онлайн-обучения
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2018 г. ) |
Сообщество онлайн-обучения — это общедоступное или частное место в Интернете , которое удовлетворяет потребности своих членов в обучении, способствуя одноранговому обучению. Через социальные сети и компьютерное общение или использование датагоги , когда люди работают как сообщество для достижения общей цели обучения. Владелец сообщества может предлагать цели обучения или возникать в результате дискуссий между участниками, отражающих личные интересы. В сообществе онлайн-обучения люди делятся знаниями посредством текстового обсуждения (синхронного или асинхронного), аудио, видео или других средств массовой информации, поддерживаемых Интернетом. Блоги сочетают личное ведение дневника с общением в социальных сетях, создавая среду с возможностями для размышлений. [ нужна цитата ]
По мнению Этьена Венгера , сообщества онлайн-обучения представляют собой среду, благоприятную для сообществ практиков . [1]
Категории [ править ]
Типы сообществ онлайн-обучения включают сообщества электронного обучения (группы взаимодействуют и соединяются исключительно с помощью технологий) и сообщества смешанного обучения (группы используют как личные, так и онлайн-встречи). По мнению Риэля и Полина (2004), сообщества целевого онлайн-обучения можно разделить на основанные на знаниях, основанные на практике и основанные на задачах. Сообщества онлайн-обучения могут сосредоточиться на личных аспектах, процессах или технологиях. Они могут использовать технологии и инструменты во многих категориях:
- синхронные (например, веб-сайты мгновенного обмена сообщениями или языкового обмена и мобильные приложения)
- асинхронные (например, доски объявлений и интернет-форумы )
- блоги
- управление курсом
- совместная работа (например, вики )
- социальная сеть
- социальное обучение
- онлайн-университет
- платформы для обмена навыками и языками
См. также [ править ]
- Изучение языка сообщества
- Сообщество практиков
- Масштабный открытый онлайн-курс
- Виртуальное образование
- Университет народа
Ссылки [ править ]
- ^ Венгер, Этьен (1998). Сообщества практиков: обучение, значение и идентичность . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-66363-2 .
Библиография [ править ]
- Бараб С. и Даффи Т. (2000). «От полей практики к сообществам практиков». В Д. Джонассене и С. Лэнде (ред.). Теоретические основы среды обучения (PDF) . ЛЕА. Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2014 г.
- Брайант, СЛ; Форте А. и Брукман А. (2005). Стать википедистом: трансформация участия в совместной онлайн-энциклопедии . Конференция по поддержке групповой работы. Материалы международной конференции ACM SIGGROUP 2005 г. по поддержке групповой работы. Флорида. дои : 10.1145/1099203.1099205 .
- Хилл, Дж.; Рэйвен А. (10 октября 2000 г.). «ITFORUM PAPER № 46 — Сообщества онлайн-обучения: если вы их создадите, останутся ли они? » . ИТФОРУМ. Архивировано из оригинала 27 октября 2000 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Каплан, С. (2002). «Создание сообществ – стратегии совместного обучения» . Источник ASTD для электронного обучения . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года.
- Реста П. и Лаферьер Т. (2007). «Технологии в поддержку совместного обучения». Обзор педагогической психологии . 19 : 65–83. дои : 10.1007/s10648-007-9042-7 . S2CID 2328138 .
- Риэль М. и Полин Л. (2004). «Проектирование виртуальных сообществ на службе обучения». В Барабе, Р. Клинг и Дж. Грей Х. (ред.). Сообщества онлайн-обучения: точки соприкосновения и критические различия в проектировании технической среды . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 16–50.