Онлайн общение между школой и домом
Онлайн-связь между домом и школой – это использование цифровых телекоммуникаций для передачи информации и идей между учителями , учащимися , родителями и школьными администраторами . Поскольку использование электронной почты и Интернета становится все более распространенным, эти инструменты становятся более ценными и полезными в образовании, поскольку они способствуют повышению качества обучения учащихся и облегчению общения между учащимися, родителями и школами. [1] [2]
Обзор
[ редактировать ]В онлайн-общении особое внимание уделяется навыкам XXI века, самостоятельному обучению , самозащите , глобальной осведомленности и навыкам мышления учащихся. [3] Используя методы онлайн-коммуникации, школы помогают учащимся развивать сетевой этикет , а также технические и компьютерные навыки . [3] [4] Кроме того, учителя могут часто предоставлять родителям информацию о школьных программах и успеваемости своих детей через автоматизированную электронную почту, официальные веб-сайты и системы управления обучением . [2] [5] Эта связь может осуществляться как синхронно , так и асинхронно , что обеспечивает большую гибкость во времени. [5] [6]
Благодаря онлайн-общению обучение может происходить вне традиционных школьных часов, поскольку учащиеся участвуют в совместной деятельности, например, в чтении и ответах на сообщения коллег на онлайн-форумах, в экспериментах , групповых проектах , исследовательских работах и заданиях по текущим событиям. [7] Кроме того, онлайн-общение может объединить широкий круг людей и увеличить разнообразие точек зрения , с которыми сталкиваются учащиеся. [3]
Однако не все родители, учащиеся или учителя имеют доступ к неограниченному доступу в Интернет или цифровым технологиям, необходимым для участия в онлайн-общении, и первоначальное внедрение информационных технологий , аппаратного и программного обеспечения может оказаться дорогостоящим . [8] Кроме того, школы должны обеспечить ознакомление с онлайн-средой и техническую поддержку , чтобы гарантировать, что все потенциальные пользователи готовы к участию. [4] Учителя также должны будут проводить дополнительное время онлайн в качестве активных участников коммуникационной деятельности (например, выступать в качестве модераторов дискуссий). [3] [7] Кроме того, непосредственность онлайн-общения может привести к необоснованным ожиданиям учащихся и родителей, что учителя всегда будут «на связи». [8] Во время пандемии COVID-19 многие студенты были внезапно вынуждены перевести свое обучение на онлайн-платформу. Студенты поначалу были в значительной степени не готовы к быстрому переходу к онлайн-обучению и изо всех сил пытались приспособиться, в то же время они столкнулись с нехваткой ресурсов для преодоления трудностей. [9]
COVID-19
[ редактировать ]В 2019 году мир оказался в состоянии кризиса из-за пандемии коронавируса , часто называемого COVID-19. Это заставило большинство городов по всему миру перевести работу и учебу в онлайн. Подавляющее большинство школ, от начальных до университетов, были вынуждены перевести обучение в онлайн. «По оценкам, 1,5 миллиарда студентов во всем мире пострадали от Covid-19 (Teräs et al., 2020), при этом большая часть очного обучения быстро переходит в онлайн-среду». Многие студенты и преподаватели не были готовы к такому внезапному переходу на онлайн-формат, и это привело к множеству проблем. Джули Апкер утверждает в своей исследовательской статье, что «студенты поначалу были в значительной степени не готовы к быстрому переходу к онлайн-обучению и изо всех сил пытались адаптироваться, в то же время они сталкивались с нехваткой ресурсов для преодоления трудностей (например, ограниченный доступ к преподавателям и одноклассникам, отсутствие консультирования и социальных сетей) (Kaufmann, Vallade, & Frisby, 2021; Wang et al., 2020). По мере развития COVID-19 учащиеся по-прежнему сталкиваются со стрессом, связанным с учебной средой, затронутой пандемией», - это изменение усложнило жизнь учащимся. получить соответствующие ресурсы для преодоления трудностей, поскольку многие студенты почувствовали дополнительный стресс из-за изменения онлайн-обучения и пандемии в целом, поскольку многие были вынуждены оставаться в своих домах дольше, чем они привыкли. Это означало, что у людей была своего рода лихорадка в салоне, и они не получали личного общения, в котором нуждаются многие люди. Этот шаг также привел к проблемам с тем, что иностранные студенты не смогли преодолеть барьер общения в Интернете, и некоторые из этих студентов почувствовали, что это изменение радикально повлияло на их способность задавать вопросы профессорам и получать помощь, необходимую во время обучения. Языковые барьеры часто возникают между иностранными студентами или кем-либо, кто изучает язык, который не является для них первым, но когда занятия проводились лично, это позволяло им иметь невербальные сигналы, которые помогли преодолеть некоторые из этих пробелов. Когда студентов отправляли онлайн, было трудно использовать какую-либо другую форму общения, кроме вербальной, и если вы не знакомы с определенными словами, обучение может оказаться трудным. Это даже не учитывая, что люди разговаривают по-разному и людей сложнее услышать, когда они разговаривают на видеокамеру, чем вживую. Людям также было трудно прерывать занятия и задавать вопросы. Covid также повлиял на общение между студентами, которые пытались получить помощь от репетиторов, между некоторыми студентами, имеющими языковой барьер, и другими, пытающимися понять, как учиться с помощью онлайн-платформы, что сделало преодоление разрыва чрезвычайно трудным для студентов.
Онлайн общение между родителями и школой
[ редактировать ]Онлайн-коммуникация между родителями и школами — это онлайн-методы, которые служат платформой для обмена идеями между родителями и учителями. Для учителей и администраторов онлайн-общение облегчает связь с родителями и налаживание партнерских отношений с родителями. Онлайн-общение позволяет родителям в режиме реального времени получать информацию об успеваемости и деятельности своего ребенка в школе, а также предоставляет гибкие возможности задавать вопросы и предоставлять информацию учителям и администрации школы. В настоящее время треть пользователей Интернета — дети или подростки (Berman & Albright, 2017). Ленхарт (2015) указывает, что примерно 71% подростков в 2015 году сообщили об использовании Facebook и что использование социальных сетей обычно осуществляется более чем в одном домене. Эта цитата указывает на то, что подавляющее большинство интернет-пользователей — дети, поэтому им очень удобно пользоваться онлайн-платформами и технологиями.
Преимущества
[ редактировать ]Создание способов онлайн-общения может повысить участие родителей в образовании своих детей, что, в свою очередь, повышает интерес учащихся к их обучению. Онлайн-общение улучшает понимание родителями процедур, философии и политики в классе . Тогда родители чувствуют себя более вовлеченными в школу своего ребенка и более связанными с учителем. В целом онлайн-общение улучшает отношение родителей к общению с учителями и администраторами. [10] [11] [12] [13]
Этот стиль общения обеспечивает более асинхронное общение и большую гибкость. Благодаря онлайн-общению родители могут легко инициировать беседу и выражать обеспокоенность учителям и школьным чиновникам. Кроме того, неформальное общение посредством онлайн -чатов или форумов родителей может снизить беспокойство перед личной встречей с учителями и/или школьными чиновниками. Когда это возможно, онлайн-общение также может обеспечить комфорт за счет анонимности. [10] [11] [12] [13]
Проблемы
[ редактировать ]Хотя в большинстве случаев учителя и родители хотят наладить общение, существуют некоторые проблемы, с которыми учителям и родителям приходится решать вместе. Наиболее распространенные проблемы связаны со способностью родителей использовать программное обеспечение , их доступом к постоянному доступу в Интернет и языковым барьером . Школа может понести финансовые затраты, если она проводит обучение или перевод для родителей, чтобы сделать онлайн-общение более инклюзивным. [10] [11] [13] [14] Некоторые учителя отмечают «огромное количество» агрессивных электронных писем или сообщений от родителей из-за доступности приложений для онлайн-общения. Учителя также почувствовали необходимость отвечать по вечерам и выходным, ожидая ежедневного общения со стороны родителей. [15]
Онлайн общение между студентами и преподавателями
[ редактировать ]Онлайн-общение между преподавателями и студентами облегчает обмен идеями и электронное обучение . Онлайн-общение позволяет учащимся получать доступ к учебным материалам во внеурочное время и развивать отношения со сверстниками и учителями. [16] [17]
Преимущества
[ редактировать ]Создание Web 2.0 и социальных сетей означает, что знания теперь являются коллективными и легко доступны в Интернете, чтобы студенты могли получить к ним доступ и внести свой вклад. [16] Содействие онлайн-общению между учителями и учениками создает для учащихся возможности получать обратную связь и помощь от учителей и сверстников вне обычного школьного дня и класса. Студент может отправлять вопросы по электронной почте или публиковать вопросы, высказывать свое мнение в обсуждениях между коллегами и проверять официальные сайты на наличие соответствующей информации.
Посредством онлайн-сообществ учителей и сверстников учащиеся могут строить отношения с другими пользователями и создавать чувство связи и принадлежности. Некоторые учащиеся, которые с меньшей вероятностью будут участвовать в очных обсуждениях, с большей вероятностью будут участвовать в онлайн-дискуссиях и мероприятиях. Такое онлайн-общение укрепляет отношения между учащимися, их сверстниками и учителями.
Проблемы
[ редактировать ]Студент может демонстрировать антипатию к онлайн-общению или взаимозависимости между сверстниками на интернет-форумах. Чтобы быть продуктивным, онлайн-коммуникация между учениками и преподавателями требует доверия , интерактивности , общих ожиданий и общих целей. Некоторые учащиеся ожидают, что учителя будут на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, возлагая на них необоснованные ожидания. [18] Кроме того, большинство учащихся проводят участие в онлайн-общении из дома, а это означает, что помощь родителей часто требуется, но может быть недоступна. Наконец, студентам может не хватать технических навыков или доступа к технологиям, необходимым для участия в онлайн-общении.
Роль учителей
[ редактировать ]Преподаватели несут большую ответственность в создании онлайн-коммуникаций и сообществ со студентами, в силу своей лидерской позиции. Некоторые из их классных характеристик должны распространяться и на онлайн-среду, например, их способность управлять поведением и обучением учащихся. При онлайн-общении учителя должны моделировать и демонстрировать соответствующий сетевой этикет на протяжении всего своего постоянного участия. Учителя также должны поощрять превращение своих классов в обучающиеся сообщества, в которых групповые процессы могут влиять на поведение отдельных людей. [16] Эта онлайн-среда должна способствовать развитию чувства открытости , дружелюбия и доверия , чтобы решение проблем стало групповой функцией. [16] [19]
Примеры
[ редактировать ]Преподаватели и учащиеся могут отправлять друг другу по электронной почте вопросы и ответы о содержании курса и заданиях. Школы и учителя могут поддерживать официальные веб-сайты с важной информацией о мероприятиях, заданиях и ресурсах, которые учащиеся могут использовать вне занятий. [20] [21] [22]
И учащиеся, и преподаватели могут публиковать сообщения на онлайн-форумах в рамках домашних заданий. Таким образом, они могут представить различные точки зрения, которые у них нет возможности представить в классе.
Онлайн -группы позволяют студентам поддерживать отношения со своими сверстниками на расстоянии. класса Эти учебные группы могут быть созданы на сайте социальной сети , что позволяет пользователям напрямую общаться друг с другом, помимо обычных чатов и форумов.
Учителя могут разрабатывать виртуальные туры , виртуальное образование и виртуальную среду обучения для своих учеников в многопользовательских виртуальных средах (MUVE).
Технологии и инструменты
[ редактировать ]Наиболее широко используемым инструментом онлайн-коммуникации является электронная почта между преподавателями, которая обеспечивает возможности асинхронного общения, мгновенного распространения среди массовой аудитории, мобильного доступа и обмена файлами. [23] [24] Веб-сайты, созданные учителями, обеспечивают онлайн-доступ к административной информации, календарям, ссылкам , блогам и т. д. Интернет-форумы позволяют учащимся и учителям формулировать идеи, давать и получать отзывы, размышлять о точках зрения других и получать разъяснения концепций. [25] сайты социальных сетей используются для целенаправленного и открытого общения между пользователями. Блоги позволяют людям выражать свои идеи более подробно и с помощью мультимедиа . Во время этой пандемии существовало множество платформ, которые позволяли учителям связываться со своими учениками и при этом преподавать из дома. Один очень популярный сайт программного обеспечения для видеоконференций называется Zoom . Это позволило учащимся получить конкретный код для этого конкретного класса и разрешить видеопоток класса для продолжения обучения. Еще одним популярным сайтом потокового видео был Microsoft Teams . Эта служба потоковой передачи представляет собой программное обеспечение Microsoft для видеоконференций, которое связано со школьной электронной почтой учителей и учеников. Из-за ограниченности ресурсов учащиеся использовали множество инструментов, помогающих им понять свою школьную работу. Некоторыми из этих инструментов были Khan Academy, Chegg, Quizlet и Grammarly. Наряду с этими ресурсами, наиболее важными особенностями онлайн-образования стали использование личных видеозвонков с преподавателями, электронной почты, форумов и блогов. Эти ресурсы позволили учащимся по-прежнему продолжать свое образование, делая это в безопасном месте дома, вместо того, чтобы находиться в классе и подвергаться риску.
Системы управления курсами (CMS)
[ редактировать ]Различные системы управления курсами созданы специально для облегчения онлайн-коммуникации в сфере образования. Эффективное программное обеспечение для управления курсами обычно включает больше информации, виджетов, функций и возможностей настройки, чем веб-сайты, созданные преподавателями.
Большинство систем управления курсами включают в себя:
- информация о классе: календарь, учебная программа , подробная информация о предварительных требованиях, информация об оценивании и часто задаваемые вопросы.
- доска объявлений с актуальной информацией о курсе
- учебные материалы: содержание курса, копии наглядных пособий, материалы для чтения и ссылки на ресурсы сообщества.
- возможности оценки: самооценка , коллегиальная оценка и формальная оценка
- коммуникационная поддержка: электронная почта, тематические обсуждения и чат.
- дифференцированные права доступа для преподавателей, администраторов и учащихся
- инструменты создания документов
- административные инструменты: отслеживания возможности учащихся, статистика и отчеты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джей, М (2006). Советы по улучшению отношений между родителями и школой. Вашингтон Пост, 17 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Келтнер, М., Школьный город Хаммонд, Индиана, Корпорация общественных школ Саут-Бенд, Индиана, и др. (1990). Построение партнерских отношений между школами и домами: Пособие для педагогов.
- ^ Jump up to: а б с д Уотсон Дж., Гемин Б. и Международная ассоциация K-12 Online Л. (2009). Управление и эксплуатация онлайн-программ: обеспечение качества и подотчетности. Перспективные практики онлайн-обучения. Международная ассоциация онлайн-обучения K-12
- ^ Jump up to: а б Харрелл, И. (2008). Повышение успеха онлайн-студентов. Расследование, 13(1), 36-44.
- ^ Jump up to: а б Свик, К.Дж., Humanics Associates, AGA и др. (1979). Построение успешного партнерства родителей и учителей.
- ^ Моулс, О., и Управление образовательных исследований и улучшений, WDC (1992). Построение партнерства между домом и школой для обучения: семинары для городских педагогов. Пилотная версия.
- ^ Jump up to: а б Диксон, М. (2010). Создание эффективного вовлечения студентов в онлайн-курсы: что привлекает студентов? Журнал стипендии преподавания и обучения, 10 (2), 1–13.
- ^ Jump up to: а б Южный региональный совет по образованию (2003 г.). Основные принципы высококачественного онлайн-обучения: рекомендации по оценке онлайн-преподавателей K-12.
- ^ Апкер, Джули (2022). «Рассказы студентов колледжа о том, как справляться с трудностями и социальной поддержкой во время COVID-19, повлияли на обучение» . Коммуникация Ежеквартально . 70 (3): 296–316. дои : 10.1080/01463373.2022.2051574 . S2CID 247506490 . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тоболка, Д. (2006). Соединение учителей и родителей через Интернет. [Статья]. Технические направления, 66(5), 24.
- ^ Jump up to: а б с Эрлангер В., Вирген-Хайм В., Брайд Б. (2001). Соединение родителей и учителей с помощью MUVE. Ежегодник Ассоциации по надзору и разработке учебных программ, 1998 г.: Обучение и технологии, стр. 3–27.
- ^ Jump up to: а б Перкинс М. и Пфаффман Дж. (2006). Использование системы управления курсом для улучшения общения в классе. Учитель естественных наук, 73(7), 33-37.
- ^ Jump up to: а б с Вальке М., Бонте С., Де Вевер Б. и Ротс И. (2010). Стили воспитания детей в Интернете и влияние на использование Интернета детьми начальной школы. Компьютеры и образование, 55 (2), 454–464.
- ^ Фургер, Р. (2002). Связи между домом и школой: родители становятся активными участниками . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Тернер, Камилла (21 апреля 2019 г.). «Настойчивые родители рассылают учителям все более агрессивные электронные письма» . Телеграф . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роуз, С. (2010). Связь: основа для понимания эффективного преподавания языка в сообществах очного и онлайн-обучения. [Статья]. Журнал РЭЛК, 41(2), 137-147. дои : 10.1177/0033688210375775
- ^ Пегрум, М. (2009) От блогов к бомбам: будущее цифровых технологий в образовании. Кроули, Западная Австралия: Издательство UWA.
- ^ Дэвисон, М. и др. (2006), Стили обучения, ожидания и потребности онлайн-студентов, Обучение в колледже 54 (1), 185–189.
- ^ Элли Р., Юнг Б. (1995) Подготовка учителей к 21 веку. В: О'Хэйр М.Дж., Оделл С.Л. (ред.) Обучение учителей лидерству и переменам. Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press, 285-301.
- ^ Мислов, А., Маркон, М., Гуммади, К.П., Друшель, П. и Бхаттачарджи, Б. (2007) Измерение и анализ социальных сетей в Интернете. [Статья]. Материалы 7-й конференции ACM SIGCOMM по измерению Интернета, 29.
- ^ Ровай, А. (2002) Формирование чувства общности на расстоянии. Международный обзор исследований в области открытого и дистанционного обучения 3(1): 1-16.
- ^ Как Интернет изменил общение учеников и учителей — 6 вещей, о которых никогда не спорят .
- ^ Томпсон, Б. (2008). Характеристики общения родителей и учителей по электронной почте. Коммуникативное образование, 57(2), 201-223.
- ^ Пауэр, М. (2010). Общение родителей, учителей и учащихся — выходя за рамки бумажных информационных бюллетеней и электронных писем . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Хаммонд, М. (1999). Проблемы, связанные с участием в онлайн-форумах - случай коммуникативного ученика.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амундсон, Кристен (1999). Родители: Партнеры в образовании. Серия «Родители как партнеры». Вирджиния. Американская ассоциация школьных администраторов.
- Бойд Д., Эллисон Н. (2007). Сайты социальных сетей: определение, история и стипендия . Журнал компьютерной коммуникации. Проверено 10 октября 2010 г.
- Купер К., Кросно Р., Суиццо М., Кинан А. (2009). Бедность начальной школы, раса и участие родителей во время перехода в начальную школу. Журнал семейных проблем, 31 (7) 859-883.
- Каттанс, Питер Каттанс и Стоукс, Ширли А. (2000). Отчет об успеваемости учащихся и школы. Отчет об исследовании, подготовленный для Департамента образования, обучения и по делам молодежи Содружества.
- Диас, Д.П., и Картнал, Р.Б. (1999). Стили обучения учащихся в двух классах. [Статья]. Обучение в колледже, 47 (4), 130.
- Енох, SW (1995). Динамика отношений между домом и школой. Администратор школы, 52(10), 24-26.
- Граша, А.Ф. (1996). Преподавание со стилем. Питтсбург, Пенсильвания: Альянс.
- Дженкинс, Х. (2006). Противостояние проблемам культуры участия: медиаобразование в 21 веке . Фонд Макартуров. Проверено 10 октября 2010 г.
- Джейнс, WH (2007). Взаимосвязь между участием родителей и академической успеваемостью городских школьников: метаанализ. Городское образование, 42(1), 82-110.
- Левин К., Лакин Р. (2009). Технология поддержки участия родителей в начальном образовании: уроки, извлеченные из Великобритании.
- Медина, М. (2001). Поддержание отношений между домом и школой . Проверено 10 октября 2010 г.
- Северо-Западный образовательно-технический консорциум (2005 г.). Онлайн-инструкция по преподаванию и обучению K-12 . Проверено 14 октября 2010 г.
- Реста П. и Лаферьер Т. (2007a). Технология в поддержку совместного обучения. Обзор педагогической психологии , 19 (1), 65-83. два : 10.1007/s10648-007-9042-7 .
- Робертс, Т.С., и Макиннерни, Дж.М. (2007). Семь проблем группового онлайн-обучения (и их решения). Образовательные технологии и общество, 10 (4), 257–268.
- Siemens G (2010) Борьба за метафору перемен. Коннективизм: сетевое и социальное обучение (публикация от 2 сентября 2009 г.).
- Соуто-Мэннинг М. и Свик К.Дж. (2006). Мнения учителей относительно участия родителей и семьи: переосмысление нашей парадигмы участия семьи. Журнал дошкольного образования, 34 (2), 187-193.
- Свик, К.Дж., и Паркер, М.С. (1989). Модели участия и предполагаемые преимущества родителей из группы риска, участвующих в партнерстве учителей и родителей.
- Университет Иллинойса. Что делает успешного онлайн-студента? . Интернет-сеть Иллинойса. Проверено 11 октября 2010 г.
- Ванат, CL (2010). Проблемы балансирования сотрудничества и независимости в отношениях между семьей и школой: анализ восприятия родителей в одном округе. Журнал школьного сообщества, 20 (1), 159–186.
- Вестергард Э. и Галлоуэй Д. (2010). Партнерство, участие и разочарование родителей в контактах дома и школы: исследование в двух школах Норвегии. Пастырская забота в образовании, 28(2), 97-107.