Уильям Джонсон (педагог)
Уильям Джонсон | |
---|---|
15-й суперинтендант государственных школ Чикаго | |
В офисе Апрель 1936 г. - июнь 1946 г. | |
Предшественник | Уильям Дж. Боган |
Преемник | Джордж Ф. Касселл (действующий) [ 1 ] |
Личные данные | |
Рожденный | Чикаго , Иллинойс | 20 сентября 1895 г.
Умер | 1 мая 1981 г. Форт-Лодердейл , Флорида | ( 85 лет
Место отдыха | Кладбище Грейсленд , Чикаго |
Супруг (а) |
Лилиан Мэттокс
Хелен Ронан |
Дети | 1 |
Альма-матер | Северо-Западный университет ( бакалавр и магистр ) Чикагский университет ( доктор философии ) |
Профессия | Педагог |
Военная служба | |
Филиал/служба | Служба химического оружия ( армия США ) |
Лет службы | 1918 |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Уильям Хардинг Джонсон [ 2 ] (20 сентября 1895 — 1 мая 1981) — американский педагог, директор государственных школ Чикаго . Его десятилетнее пребывание на посту суперинтенданта было спорным и закончилось тем, что на него заставили уйти в отставку после того, как Национальная ассоциация образования опубликовала отчет, в котором подробно описывались коррупционные и неэтичные действия Джонсона и Чикагского совета по образованию , в результате которых была создана Северо-Центральная ассоциация колледжей. и средние школы угрожают отозвать аккредитацию школ государственных школ Чикаго средних . Несмотря на свои разногласия, он добился ряда успехов, например, уменьшил количество прогулов в школе. Он также представил инновации в школьной системе, такие как внедрение инновационного подхода к дистанционному обучению , в котором использовалось радиовещание на фоне закрытия школ во время вспышки полиомиелита в 1937 году .
Ранняя жизнь, образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Джонсон родился 20 сентября 1895 года в Чикаго, штат Иллинойс . [ 3 ] Джонсон родился 20 сентября. Джонсон был сыном датских иммигрантов в США . Оба его родителя родом из земли Шлезвиг-Гольштейн . [ 4 ] Его отец стал натурализованным гражданином , а мать - нет. [ 5 ] Джонсон был младшим из детей своих родителей. У него была старшая сестра по имени Сесилия (родившаяся в 1884 году) и двое других братьев и сестер, которые умерли в раннем детстве. [ 6 ] Его семья была протестантской . [ 5 ] Во время своего проживания в Чикаго отец Джонсона работал на нескольких работах, в том числе водителем такси и бакалейщиком . [ 3 ] [ 2 ]
В 1901 году, в возрасте шести лет, Джонсон начал посещать начальную школу Лэнгленда, где он получил все начальное образование. [ 7 ] Окончив начальную школу в июне 1909 года, Джонсон в сентябре того же года начал посещать среднюю школу Тули. [ 8 ] В июне 1913 года Джонсон окончил среднюю школу Тули. [ 9 ]
До поступления в колледж Джонсон подрабатывал случайными заработками, в том числе работал уборщиком в средней школе, чтобы собрать достаточно денег для оплаты обучения . [ 2 ] Джонсон учился в колледже Белойт с 1913 по 1915 год, в это время он также работал в колледже ассистентом химической лаборатории. Он учился на химию и математику и уделял много внимания учебе, практически не участвуя в общественной жизни. Затем он перевелся в Северо-Западный университет . [ 9 ] [ 2 ] Как и во время пребывания в Белойте, Джонсон в значительной степени сосредоточился на учебе в Северо-Западном университете и очень мало участвовал в общественной жизни. [ 10 ] Он окончил университет в июне 1917 года со степенью бакалавра наук . [ 11 ] В феврале 1917 года он был принят в аспирантуру Северо-Западного университета и получил степень магистра педагогических наук 12 июня 1918 года. Его магистерская диссертация называлась « Отчет о физическом состоянии школ в Эванстоне, округ 75 города» . из Эванстона . [ 12 ] Пока работаю над получением степени магистра. В течение первого года обучения в аспирантуре Джонсон работал учителем в Палатинской средней школе в качестве учителя химии и физики , а также тренером женских бейсбольной и баскетбольной команд. [ 13 ] В последние месяцы учебы в аспирантуре он работал в средней школе Канкаки учителем химии. [ 14 ] Позже он вернулся в школу и получил докторскую степень в Чикагском университете в 1921 году. [ 15 ]
После окончания аспирантуры Джонсон имел право быть призванным либо в армию США , либо в ВМС США . Он поступил на военную службу сразу после окончания учебы и работал химиком-исследователем в Службы химического оружия исследовательском отделе Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , а также в Совете психологии армии (где он помогал определять психическое состояние мужчин). Он также занимался тестированием интеллекта . Он служил на этих должностях с июня 1918 года по декабрь 1918 года. Он был уволен со службы 10 декабря 1918 года, после окончания Первой мировой войны . [ 16 ]
Джонсон работал преподавателем химии в Рокфорд-колледже в 1918–1919 учебном году. [ 17 ]
В 1919 году Джонсон женился на Лилиан Мэттокс, с которой познакомился, когда они оба учились в средней школе Тули. Она взяла его фамилию, став Лилиан Мэттокс Джонсон. [ 18 ]
Вскоре после ухода с работы в Рокфорд-колледже Джонсон начал работать в Общественном колледже Форт-Скотт в Форт-Скотте, штат Канзас , где он проработал два учебных года (с 1919 по 1921 год). [ 19 ]
Карьера в государственных школах Чикаго
[ редактировать ]Раннее трудоустройство
[ редактировать ]В 1921 году Джонсон был принят на работу в государственные школы Чикаго учителем математики в Техническую среднюю школу Лейна . [ 20 ] Он перешел на работу в качестве директора по профессиональной ориентации Lane Tech, занимая эту должность до 1924 года. На этой работе он работал с Уильямом Дж. Боганом школы , который работал директором . Их отношения были довольно недружественными: Боган считал Джонсона оппортунистом. [ 15 ]
В 1922 году его жена Лилиан также стала учителем в системе государственных школ Чикаго. [ 21 ]
Джонсон получил докторскую степень. из Чикагского университета, работая в Технической средней школе Лейна. В 1921 году Джонсон поступил в Чикагский университет в качестве аспиранта и получил докторскую степень. в управлении образованием два года спустя. Его диссертация называлась «Кривая умственного роста учащихся средних школ» . [ 21 ]
В 1923 году Джонсон подал заявление в Чикагский педагогический колледж на работу преподавателем курсов по образованию. Он был принят на работу в 1924 году и оставил свою должность в Технической средней школе Лейна. [ 21 ] С ноября 1924 года по февраль 1924 года он работал редактором Chicago Schools Journal . Он продолжал отправлять статьи в этот журнал до выхода на пенсию с должности преподавателя в 1953 году. [ 22 ] В 1924 году он также начал преподавать курсы управления образованием в Чикагском университете Лойолы на неполный рабочий день. [ 23 ] В марте 1925 года, сдав экзамен на звание директора, Джонсон оставил свою должность в Чикагском педагогическом колледже. [ 24 ]
В 1925 году Джонсон получил должность директора гимназии Дэниела Вебстера. [ 25 ] В январе 1928 года Джонсон покинул эту должность, приняв должность директора все еще строящейся гимназии Алессандро Вольта. С января 1928 по январь 1931 года школа функционировала во временных деревянных постройках. [ 26 ] 8 января 1931 года школа переехала в свое постоянное здание. [ 27 ] Хотя Джонсона любили большинство родителей учеников, он не остался без критики. В 1931 году научный сотрудник, посланный Подкомитетом Консультативного совета по образованию при нынешнем суперинтенданте Уильяме Дж. Богане, посетил школу и резко раскритиковал Джонсона за методы, которые он применял в школе, о которых Джонсон написал статью, которая была опубликована в образовательном журнале. . [ 28 ] Во время своего пребывания на посту директора Джонсон также продолжал по совместительству преподавать классы управления образованием в Университете Лойолы. [ 29 ] С октября 1929 года по май 1935 года Джонсон также работал субботним утренним лектором в Чикагском историческом обществе . [ 29 ] Он также преподавал курсы управления образованием для католических монахинь в колледже Святого Ксавьера . [ 29 ] В 1927 году он написал книгу по визуальному образованию. [ 30 ]
В октябре 1927 года жена Джонсона Лилиан стала заместителем директора школьной школы Гейла и занимала эту должность до тех пор, пока не взяла отпуск из- за болезни в феврале 1936 года. [ 26 ]
Во время Великой депрессии Джонсон остался относительно невредимым, поскольку не инвестировал значительных средств в фондовый рынок . [ 28 ]
Джонсон, будучи директором школы, культивировал в обществе представление о себе как об эффективном администраторе, которого в целом любили родители и уважали учителя. [ 30 ] В 1935 году Джонсон попросил, чтобы его назначили директором средней школы, но вместо этого Чикагский совет по образованию повысил его до помощника суперинтенданта . [ 2 ] Это сделало его помощником директора государственных школ Чикаго Уильяма Богана. [ 2 ] Он был назначен Чикагским советом по образованию в июле 1935 года по желанию Богана. Его выбрали как из-за его образования, так и из-за того, что он никогда не выступал против правления. [ 31 ] После ухода с основной должности ему было даровано пожизненное членство в Национальной образовательной ассоциации . [ 32 ]
Из-за болезни Богана Джонсон взял на себя большую часть работы суперинтенданта. [ 33 ] Джонсон также работал над повышением своей популярности среди учителей, лично посещая любую среднюю школу города. [ 33 ]
Джонсон выдвинул идею учителей во время одного из своих визитов в школу, согласно которой государственные школы Чикаго проведут обзор программы, в ходе которого дуэт окружных суперинтендантов будет посещать каждую школу и проводить проверки в школах, чтобы увидеть, будут ли соблюдены стандарты. Согласно предложенному им плану, суперинтенданты не будут иметь дело с учителями, а будут взаимодействовать только с директорами школ. Однако это вызвало бурю негодования среди некоторых учителей, присутствовавших на собрании, которые не хотели, чтобы центральный офис государственных школ Чикаго совал нос в их дела. [ 34 ]
Суперинтендантство
[ редактировать ]суперинтенданта Джозефа Богана в марте 1936 года После смерти Джонсон был избран голосованием Чикагского совета по образованию 22 апреля 1936 года новым суперинтендантом государственных школ Чикаго. [ 2 ] [ 35 ] Он был избран, несмотря на противодействие со стороны многочисленных групп граждан. [ 35 ] Джонсон был первым уроженцем Чикаго, занявшим должность директора государственных школ Чикаго . [ 2 ] Он вступил в должность в конце апреля 1936 года. [ 2 ] В возрасте сорока лет он был самым молодым человеком, когда-либо занимавшим эту должность. [ 36 ] Его срок полномочий в конечном итоге продлился на десять лет, что было дольше, чем срок полномочий любого предыдущего суперинтенданта государственных школ Чикаго. [ 37 ]
Джонсон оказался противоречивой фигурой [ 36 ] С первых дней своего руководства Джонсон стал мишенью газеты Chicago Daily News . [ 38 ] Считалось, что Джонсон находился под влиянием мэра Чикаго Эдварда Джозефа Келли и президента Чикагского совета по образованию Джеймса Б. Маккейи. [ 39 ] Сам Маккейи был противоречивым. [ 40 ] На протяжении всего своего правления Джонсон считался враждебным по отношению к учителям. [ 41 ] и столкнулся с резкой критикой со стороны учителей, родителей, церковных и общественных групп. [ 42 ]
В начале своего правления Джонсон подвергался критике, особенно со стороны Chicago Daily News , за бюджетные расходы. [ 43 ]
Вначале Джонсон столкнулся с ультиматумом Северо-Центральной ассоциации колледжей и средних школ: увеличить численность преподавательского состава средней школы или потерять аккредитацию ассоциации, что привело бы к тому, что выпускники средних школ из государственных школ Чикаго, средние школы должны будут сдать экзамены перед поступлением в колледжи-члены ассоциации. [ 2 ]
Во время своего руководства Джонсон внедрил новые успешные системы записи, программы корректирующего чтения, а также некоторые другие инновации. [ 41 ]
Он вызвал серьезные споры из-за того, что провел экзамен для директоров государственных школ Чикаго в 1936–37 годах. Во-первых, он продолжал преподавать в Университете Лойолы, готовя людей к экзамену директора государственных школ Чикаго, несмотря на то, что именно он отвечал за надзор за этим экзаменом. Во-вторых, он изменил систему оценок за устный компонент экзамена, не имея на это никаких юридических полномочий со стороны экзаменационной комиссии. 14 марта 1938 года Дж. Дж. Змрал, окружной суперинтендант государственных школ Чикаго, опубликовал письменные показания под присягой, в которых обвинял Джонсона в коррупционных действиях, связанных с экзаменом. Вскоре после этого, уйдя из экзаменационной комиссии, Дэниел Дж. Биби публично заявил: «Показания Дж. Дж. Змрала являются правдивыми и точными утверждениями о проведении устного экзамена директоров». Против Совета по образованию в связи с экзаменом будут возбуждены многочисленные судебные дела. [ 44 ]
В 1937 году в городе произошла вспышка полиомиелита , в результате которой Совет здравоохранения Чикаго приказал закрыть школы в то время, которое должно было стать началом учебного года. Закрытие школы продлилось три недели. Тем не менее, Джонсону и помощнику суперинтенданта Минни Фэллон удалось провести обучение учащихся начальной школы города, обеспечив дистанционное обучение на дому посредством радиопередач . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Это было первое масштабное внедрение радиовещания для дистанционного образования . [ 48 ]
В ноябре 1937 года после продолжительной болезни умерла жена Джонсона Лилиан. Лилиан Пять месяцев спустя, в апреле 1938 года, он женился повторно на Хелен Ронан, которая была медсестрой . [ 49 ]
Газета Chicago Tribune в школах отметила, что Джонсон сыграл роль в снижении количества прогулов в первые годы его работы в качестве суперинтенданта и в предыдущий год в качестве помощника суперинтенданта. [ 50 ]
В 1938 и 1939 годах Джонсон вел еженедельную колонку в газете Chicago Evening American . [ 51 ]
В партнерстве с Управлением прогресса работ Джонсон создал консультационную службу по трудоустройству, доступную как для старшеклассников, так и для тех, кто бросил учебу . [ 52 ]
Джонсон расширил систему профессионального обучения в городе и построил Чикагскую профессиональную среднюю школу . [ 53 ]
За время своего пребывания на посту суперинтенданта он руководил рядом организаций. С 1939 по 1942 год он был президентом Ассоциации промышленного образования штата Иллинойс, а в 1941 и 1942 годах он был президентом Ассоциации профессионального образования штата Иллинойс. [ 42 ]
Джонсона обвинили в утверждении временных сертификатов для учителей без действительных сертификатов, несмотря на то, что тысячи учителей с действительными сертификатами стояли в списках ожидания на работу, и подверглись за это шквалу критики в 1938 и 1939 годах. [ 54 ]
С момента вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну и до конца войны многие школьные здания города были переданы федеральному правительству для использования в качестве учебных центров в связи с военными действиями. Это вызвало переполненность остальных городских школ, в чем родители обвинили Джонсона. [ 55 ]
В сентябре 1944 года Джонсон реализовал план неперевода - новую политику, принятую Советом образования Чикаго, которая отменила все школьные разрешения, которые позволяли учащимся переводиться в школы, расположенные за пределами их округа. Это означало, что учащиеся, которые посещали школы за пределами своего округа по таким разрешениям, теперь должны были покинуть эти школы и перейти в школу в своем округе. Реализация этой политики также совпала с изменением границ школьных округов в системе. В знак протеста против воздействия обоих этих факторов сотни родителей в знак протеста оставили своих детей дома, а еще сотни начали отдавать своих детей в частные школы . Сотни родителей протестуют возле офиса Джонсона 8 сентября 1944 года. Когда Джонсон разговаривал с протестующими, он пообещал изучить проблему. [ 56 ]
В ночь на 22 сентября 1944 года в его квартиру взорвалась бомба . Никто не пострадал. Его дочери, которая в тот момент была дома, удалось уйти невредимой. Полиции так и не удалось выяснить, кто совершил нападение. [ 57 ]
В феврале 1942 года Джонсон подвергся широкой критике за несправедливый перевод директора школы. По требованию Маккейи Джонсон приказал снять с этой должности Олив Бруннер, директора школы для детей-инвалидов Сполдинга, и заменить ее Селестиной Айго, сестрой бывшего лидера Демократической партии и действующего федерального судьи Майкла Л. Айго . В результате этого и других подобных политических кадровых действий Эдвард Э. Кинер, президент чикагского отделения Ассоциации учителей штата Иллинойс, возглавил попытку убедить Национальную ассоциацию образования (NEA) начать расследование кадровой практики, предпринятой Джонсоном. и Чикагский совет по образованию. Тщательное расследование было начато NEA в ноябре 1944 года. Оно было опубликовано в 1945 году и содержало множество примеров действий за время пребывания Джонсона в должности, которые оно охарактеризовало как ненадлежащие. Это включало проведение экзамена директора в 1936–37 годах, множество действий, связанных с персоналом. В отчете также установлено, что учебники , которые якобы написал Джонсон, на самом деле были написаны призраками учителей и других школьных сотрудников, и эту работу они обычно выполняли во время школьных занятий. В отчете также высказывается мнение, что Джонсон нарушил «Кодекс этики педагогической профессии» NEA, порекомендовав школам Чикаго использовать его собственные учебники, от чего он получил бы прибыль. [ 58 ] В то время как вся администрация государственных школ Чикаго подверглась критике в отчете, Джонсон принял на себя большую часть критики общественности после публикации отчета. [ 59 ]
После большого общественного давления городской совет Чикаго создал комитет для проведения слушаний по обвинениям, содержащимся в отчете. Однако комитет состоял из пяти олдерменов, лояльных мэру Келли. [ 60 ] Слушания состоялись 18 и 19 марта 1946 года. Через два дня после слушаний комитет опубликовал отчет, в котором оправдал Джонсона и Совет образования Чикаго в правонарушениях, установив, что «обвинения, выдвинутые против Совета образования города Чикаго и его чиновники не получили поддержки». [ 60 ] Через два дня после публикации этого отчета Северо-Центральная ассоциация колледжей и средних школ выдвинула ультиматум, пригрозив отозвать аккредитацию средних школ города, если споры не будут решены. [ 60 ]
1 апреля 1946 года мэр Келли создал консультативный комитет для решения проблем государственных школ Чикаго. Комитет возглавил Генри Таунли Хилд . Келли пообещал следовать рекомендациям, которые вынесет комитет. Комитет одобрил решение большинства 18 июня 1946 года, которое, среди прочего, рекомендовало Джонсону уйти в отставку. Под давлением Келли и Маккейи Джонсон подал в отставку в июне. [ 61 ] [ 62 ]
Последующая работа
[ редактировать ]Члены Чикагского совета по образованию по-прежнему пользовались любовью Джонсона, и поэтому сразу после ухода с поста суперинтенданта он был назначен вице-президентом Чикагского городского колледжа младших классов . [ 63 ] Однако Северо-Центральная ассоциация колледжей и средних школ выразила по этому поводу резкое неодобрение, потребовав уволить Джонсона с этой должности. После того, как Герольд К. Хант вступил в должность суперинтенданта в июне 1947 года, он понизил Джонсона до директора начальной школы Макферсона. Несмотря на то, что родители школы приехали в Хант и потребовали, чтобы Джонсона не направляли в их школу, Совет образования Чикаго все же официально назначил Джонсона директором школы осенью 1947 года. Джонсон вступил в должность директора 2 февраля 1948 года и остался на этой работе до выхода на пенсию в июне 1953 года. [ 64 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Когда Джонсон вышел на пенсию в 1953 году, ему было всего 57 лет. [ 37 ] Он хорошо сэкономил и вложил свои деньги. [ 65 ] Свой первый год выхода на пенсию он провел, путешествуя по всему миру. После этого он проводил лето на своей ферме в Миннесоте , а зиму — во Флориде . [ 65 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1919 году Джонсон женился на Лилиан Мэттокс, с которой познакомился, когда они оба учились в средней школе Тули. Она взяла его фамилию, став Лиллиам Мэттокс Джонсон. [ 18 ] Лилиан поступила в педагогический колледж Северного Иллинойса , а в 1922 году стала учителем в системе государственных школ Чикаго. [ 66 ] Позже она работала заместителем директора. [ 26 ] В 1936 году Джонсоны удочерили дочь Патрицию Джойс. [ 49 ] Через девятнадцать месяцев после усыновления дочери Лилиан умерла в ноябре 1937 года. [ 49 ] в апреле 1938 года, через пять месяцев после смерти Лилиан, он женился на Хелен Ронан, которая была медсестрой Лилиан. [ 49 ] Хелен не работала во время их брака, оставаясь дома, чтобы заботиться о Патрисии Джойс. [ 49 ] Говорят, что 42-летний брак Уильяма и Хелен Джонсон перерос в очень преданные отношения. [ 49 ]
С 1930 по 1947 год семья Джонсона была членами пресвитерианской церкви Мемориала Буэна-Парк в Чикаго. [ 67 ]
Смерть
[ редактировать ]
Джонсон умер 1 мая 1981 года в Форт-Лодердейле , штат Флорида, в возрасте 85 лет. По его желанию он был кремирован , а его прах похоронен рядом с его родителями и первой женой Лилиан Мэттокс Джонсон на кладбище Грейсленд в Чикаго . [ 65 ]
Почести
[ редактировать ]В 1938 году Джонсон получил почетную докторскую степень Университета Джона Брауна в знак признания его лидерства в области профессионального образования. В 1939 году Чикагский педагогический колледж (ранее известный как «Чикагский педагогический колледж») присвоил ему почетную степень доктора права. Правительство Греции также вручило ему награды, в том числе наградило его «Командорским орденом Феникса » в 1939 году. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс, Майкл. «Политика и практика десегрегации Чикагского совета по образованию [1975–1985]: исторический анализ администраций суперинтендантов доктора Джозефа П. Хэннона и доктора Рут Лав» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Образование: суперинтендант в Чикаго» . Время . 4 мая 1936 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 9
- ^ Уайт, стр. 1 и 2.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 10
- ^ Уайт, стр. 8 и 9.
- ^ Уайт, с. 12
- ^ Уайт, с. 13
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 16
- ^ Уайт, с. 17
- ^ Уайт, с. 18
- ^ Уайт, с. 19
- ^ Уайт, с. 20, 21 и 24
- ^ Уайт, с. 25
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 37
- ^ Уайт, стр. 25, 26 и 37.
- ^ Уайт, с. 26
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 14, 26, 50 и 118
- ^ Уайт, с. 27
- ^ Уайт, с. 33
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, стр. 37 и 38.
- ^ Уайт, стр. 42 и 43.
- ^ Уайт, с. 48
- ^ Уайт, с. 39
- ^ Уайт, с. 49
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, с. 50
- ^ Уайт, стр. 49 и 52.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, стр. 52 и
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, с. 56
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 73 и
- ^ Уайт, стр. 80 и 81.
- ^ Уайт, с. 80
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 81
- ^ Уайт, стр. 80–85.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 92
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 197
- ^ Уайт, с. 103
- ^ «Образование: местный № i» . Время . 8 ноября 1937 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Уайт, с. 147
- ^ Перейти обратно: а б Уайт, с. 119
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, стр.140
- ^ Уайт, с. 107
- ^ Уайт, стр. 107, 108, 110–115.
- ^ Уайт, с. 126
- ^ Штраус, Валери; Хайнс, Майкл. «Перспектива | В Чикаго школы закрылись во время эпидемии полиомиелита в 1937 году, и дети учились дома — по радио» . Вашингтон Пост . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Отсрочка открытия по приказу Департамента здравоохранения» . Чикаго Трибьюн . 1 сентября 1937 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фосс, Кэтрин А. (5 октября 2020 г.). «Дистанционное обучение не новость: радиообучение во время эпидемии полиомиелита 1937 года» . Разговор . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уайт, с. 118
- ^ Уайт, с. 125
- ^ Уайт, стр.127
- ^ Уайт, стр.132
- ^ Уайт, стр.134
- ^ Уайт, стр. 143–146.
- ^ Уайт, стр. 173–174.
- ^ Уайт, стр. 175–176.
- ^ Уайт, с. 175–176
- ^ Уайт, с. 178–188
- ^ Уайт, с. 194
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, с. 193
- ^ Уайт, стр. 194 и 195.
- ^ Томпсон, Джон (14 марта 1947 г.). «Орган NCA просит дискредитировать городские школы» . Чикаго Трибьюн . Урбана, Иллинойс (опубликовано 15 марта 1947 г.). п. 11 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уайт, с. 195
- ^ Уайт, стр. 196–197.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайт, с. 198
- ^ Уайт, с. 14, 15 и 36
- ^ Уайт, стр. 36 и 37.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Уайт, Тереза Мэри (1988). «Как справиться с административным давлением в управлении школами Чикаго: анализ Уильяма Генри Джонсона, 1936–1946» . Университет Лойолы в Чикаго . Проверено 15 августа 2021 г.
- Руководители государственных школ Чикаго
- Выпускники Северо-Западного университета
- Выпускники Чикагского университета
- Американские преподаватели 20-го века
- Редакторы американских академических журналов
- 1895 рождений
- 1981 смертей
- Американцы датского происхождения
- Факультет Чикагского государственного университета
- Факультет Чикагского университета Лойолы
- Преподаватели Рокфордского университета
- Похороны на кладбище Грейсленд (Чикаго)
- Военные из Иллинойса
- директора американских школ