Jump to content

Уильям Вирт (педагог)

Уильям Вирт
Рожденный
Уильям Альберт Вирт

( 1874-01-21 ) 21 января 1874 г.
Умер 11 марта 1938 г. (1938-03-11) (64 года)
Национальность Американский
Альма-матер Чикагский университет
Университет ДеПау
Занятие суперинтендант

Уильям Альберт Вирт (21 января 1874 — 11 марта 1938) был директором школы в Гэри, штат Индиана . Вирт разработал План Гэри для более эффективного использования школьных помещений — реформу Прогрессивного движения , которая к 1929 году получила широкое распространение более чем в 200 городах.

Вирт родился в Маркисе, штат Индиана. Он окончил Университет ДеПау и работал в аспирантуре Чикагского университета. Он преподавал математику в средней школе в небольших городках Индианы и был суперинтендантом в Блафтоне, штат Индиана, в 1899–1907 годах. Его новые методы в Блафтоне привлекли внимание всей страны, и затем он стал суперинтендантом в Гэри.

Гэри План

[ редактировать ]

В 1907 году Вирт стал директором школы в Гэри и начал реализовывать свои образовательные ценности в местных школах. Он инициировал стандарты найма учителей, спроектировал школьные здания, продлил школьный день и организовал школы в соответствии со своими идеалами. Ядро школьной организации в Гэри было сосредоточено на взводной системе или системе «работа-учеба-игра» и американизации 63,4 процента детей, родители которых были иммигрантами. [ 1 ] Теория, лежащая в основе плана Гэри, заключалась в том, чтобы приспособить детей к более короткому периоду внимания, и что долгие часы тишины в классе недопустимы. [ 2 ]

Выше начальных классов учащиеся были разделены на два взвода: один взвод использовал академические классы (которые были уменьшены), а второй взвод был разделен между магазинами, природоведением, аудиторией, спортзалом и площадками на открытом воздухе, разделенными между девочками и мальчиками. [ 1 ] Учащиеся проводили только половину школьного времени в обычном классе. [ 2 ] «Девочки учились готовить, шить и вести бухгалтерию, а мальчики — работать с металлом, столярным делом, деревообработкой, живописью, полиграфией, изготовлением обуви и сантехникой». [ 1 ] По плану Гэри, все школьное оборудование оставалось в использовании в течение всего учебного дня; Вместо того, чтобы открывать новые школы для подавляющего числа учащихся, предполагалось, что «План Гэри сэкономит деньги города за счет использования всех помещений в существующих школах путем ротации детей через классы, аудитории, игровые площадки и спортзалы». [ 1 ]

Взводная система получила признание в Гэри и привлекла внимание всей страны в первые десятилетия двадцатого века. В 1914 году власти Нью-Йорка наняли Вирта в качестве консультанта на неполный рабочий день для внедрения системы «работа-учеба-игра» в государственных школах. Он стал консультантом на одну неделю в месяц за гонорар в 10 000 долларов в год. [ 3 ] Однако в последующие три года система Гэри столкнулась с сопротивлением со стороны студентов, родителей и профсоюзных лидеров, обеспокоенных тем, что план просто обучал детей работать на фабриках, и тем фактом, что план Гэри распространялся преимущественно на еврейские районы. [ 1 ] Частично благодаря поддержке семьи Рокфеллеров этот план стал тесно связан с интересами крупного бизнеса. [ 2 ] «В январе 1916 года Совет по образованию опубликовал отчет, в котором говорилось, что учащиеся, посещающие школы Гэри Плана, показали худшие результаты, чем ученики в «негарюзированных школах». [ 4 ] Эта оппозиция стала основным фактором поражения мэра Нью-Йорка Джона Пурроя Митчела в его заявке на переизбрание в 1917 году. [ 2 ] Рональд Коэн сказал, что план Гэри был популярен, потому что он объединил воедино прогрессивные обязательства по:

педагогическая и экономическая эффективность, рост и централизация управления, расширенная учебная программа, введение измерений и тестирования, более широкое использование школьных помещений обществом, подход, ориентированный на ребенка, и повышенная озабоченность использованием школ для правильной социализации детей. [ 5 ]

Атака на программы «Нового курса»

[ редактировать ]

В дополнение к этим опасениям Уильям Вирт начал атаку на Франклина Д. Рузвельта , программы «Нового курса» обвиняя его в том, что «Новый курс» угрожает американскому индивидуализму из-за попыток государственного планирования экономики. Он писал брошюры, статьи и обращения по экономике, особенно относительно манипулирования долларом для решения экономического кризиса. Наконец, Вирт обвинил «Новый курс» в том, что в него проникли коммунисты, планирующие крах американской системы. Его идеи появились в его брошюре « Америка должна проиграть из-за «плановой экономики», ступеньки к регламентированному государству» (1934). [ 6 ]

Брошюра сделала его объектом иска о клевете. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вайнер, 2010, с. 35.
  2. ^ Jump up to: а б с д Баллард, Адель М. (24 ноября 1917 г.). «Гэри Бугабу» . Городской глашатай . Том. 12, нет. 47. Сиэтл. п. 8 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  3. ^ Аделина Левин и Мюррей Левин, ред. Школы Гэри (MIT Press, 1970), стр. xxxv.
  4. ^ Вайнер, 2010, с. 42.
  5. ^ Рональд Д. Коэн, «Школы Гэри и прогрессивное образование в 1920-х годах» (1975) онлайн
  6. ^ Jump up to: а б Картер В. Гуд (1958). «Вирт, Уильям Альберт». Словарь американской биографии . Том. Дополнение второе. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Борн, Р.С. Школы Гэри (1916, перепечатано MIT Press в 1970 году).
  • Коэн, Рональд Д., Дети мельницы: обучение и общество в Гэри, Индиана, 1906–1960 (Routledge Falmer, 2002).
  • Коэн, Рональд Д. и Мол, Раймонд А. Парадокс прогрессивного образования: план Гэри и городское школьное образование , (Порт Вашингтон, Нью-Йорк: Kennikat Press Corporation, 1979), стр. 13.
  • Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессизм в американском образовании, 1896–1957 (Кнопф, 1961).
  • Лейн, Джеймс Б. Город века: история Гэри, Индиана (Издательство Университета Индианы, 1978), стр. 1978. 65.
  • Левин, Аделина и Мюррей Левин, ред. Школы Гэри (MIT Press, 1970).
  • Равич, Дайан, Великие школьные войны: Нью-Йорк, 1805–1973 (1974), стр. 197–207.
  • Торберн, Малькольм. «План школы Джона Дьюи, Уильяма Вирта и Гэри: столетняя переоценка». Журнал управления образованием и истории 49.2 (2017): 144-156. онлайн
  • Вайнер, МФ (2010). Власть, протест и государственные школы: борьба евреев и афроамериканцев в Нью-Йорке . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0229614b633c85f30b078d5064f9870e__1708356480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0e/0229614b633c85f30b078d5064f9870e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Wirt (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)