Уильям Вирт (педагог)
Уильям Вирт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Уильям Альберт Вирт 21 января 1874 г. |
Умер | 11 марта 1938 г. | (64 года)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Чикагский университет Университет ДеПау |
Занятие | суперинтендант |
Уильям Альберт Вирт (21 января 1874 — 11 марта 1938) был директором школы в Гэри, штат Индиана . Вирт разработал План Гэри для более эффективного использования школьных помещений — реформу Прогрессивного движения , которая к 1929 году получила широкое распространение более чем в 200 городах.
Вирт родился в Маркисе, штат Индиана. Он окончил Университет ДеПау и работал в аспирантуре Чикагского университета. Он преподавал математику в средней школе в небольших городках Индианы и был суперинтендантом в Блафтоне, штат Индиана, в 1899–1907 годах. Его новые методы в Блафтоне привлекли внимание всей страны, и затем он стал суперинтендантом в Гэри.
Гэри План
[ редактировать ]В 1907 году Вирт стал директором школы в Гэри и начал реализовывать свои образовательные ценности в местных школах. Он инициировал стандарты найма учителей, спроектировал школьные здания, продлил школьный день и организовал школы в соответствии со своими идеалами. Ядро школьной организации в Гэри было сосредоточено на взводной системе или системе «работа-учеба-игра» и американизации 63,4 процента детей, родители которых были иммигрантами. [ 1 ] Теория, лежащая в основе плана Гэри, заключалась в том, чтобы приспособить детей к более короткому периоду внимания, и что долгие часы тишины в классе недопустимы. [ 2 ]
Выше начальных классов учащиеся были разделены на два взвода: один взвод использовал академические классы (которые были уменьшены), а второй взвод был разделен между магазинами, природоведением, аудиторией, спортзалом и площадками на открытом воздухе, разделенными между девочками и мальчиками. [ 1 ] Учащиеся проводили только половину школьного времени в обычном классе. [ 2 ] «Девочки учились готовить, шить и вести бухгалтерию, а мальчики — работать с металлом, столярным делом, деревообработкой, живописью, полиграфией, изготовлением обуви и сантехникой». [ 1 ] По плану Гэри, все школьное оборудование оставалось в использовании в течение всего учебного дня; Вместо того, чтобы открывать новые школы для подавляющего числа учащихся, предполагалось, что «План Гэри сэкономит деньги города за счет использования всех помещений в существующих школах путем ротации детей через классы, аудитории, игровые площадки и спортзалы». [ 1 ]
Взводная система получила признание в Гэри и привлекла внимание всей страны в первые десятилетия двадцатого века. В 1914 году власти Нью-Йорка наняли Вирта в качестве консультанта на неполный рабочий день для внедрения системы «работа-учеба-игра» в государственных школах. Он стал консультантом на одну неделю в месяц за гонорар в 10 000 долларов в год. [ 3 ] Однако в последующие три года система Гэри столкнулась с сопротивлением со стороны студентов, родителей и профсоюзных лидеров, обеспокоенных тем, что план просто обучал детей работать на фабриках, и тем фактом, что план Гэри распространялся преимущественно на еврейские районы. [ 1 ] Частично благодаря поддержке семьи Рокфеллеров этот план стал тесно связан с интересами крупного бизнеса. [ 2 ] «В январе 1916 года Совет по образованию опубликовал отчет, в котором говорилось, что учащиеся, посещающие школы Гэри Плана, показали худшие результаты, чем ученики в «негарюзированных школах». [ 4 ] Эта оппозиция стала основным фактором поражения мэра Нью-Йорка Джона Пурроя Митчела в его заявке на переизбрание в 1917 году. [ 2 ] Рональд Коэн сказал, что план Гэри был популярен, потому что он объединил воедино прогрессивные обязательства по:
педагогическая и экономическая эффективность, рост и централизация управления, расширенная учебная программа, введение измерений и тестирования, более широкое использование школьных помещений обществом, подход, ориентированный на ребенка, и повышенная озабоченность использованием школ для правильной социализации детей. [ 5 ]
Атака на программы «Нового курса»
[ редактировать ]В дополнение к этим опасениям Уильям Вирт начал атаку на Франклина Д. Рузвельта , программы «Нового курса» обвиняя его в том, что «Новый курс» угрожает американскому индивидуализму из-за попыток государственного планирования экономики. Он писал брошюры, статьи и обращения по экономике, особенно относительно манипулирования долларом для решения экономического кризиса. Наконец, Вирт обвинил «Новый курс» в том, что в него проникли коммунисты, планирующие крах американской системы. Его идеи появились в его брошюре « Америка должна проиграть из-за «плановой экономики», ступеньки к регламентированному государству» (1934). [ 6 ]
Брошюра сделала его объектом иска о клевете. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Средняя школа Вирта , основанная в Гэри, Индиана, в 1939 году, названная в честь Вирта.
- Элис Бэрроуз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Вайнер, 2010, с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д Баллард, Адель М. (24 ноября 1917 г.). «Гэри Бугабу» . Городской глашатай . Том. 12, нет. 47. Сиэтл. п. 8 . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Аделина Левин и Мюррей Левин, ред. Школы Гэри (MIT Press, 1970), стр. xxxv.
- ^ Вайнер, 2010, с. 42.
- ^ Рональд Д. Коэн, «Школы Гэри и прогрессивное образование в 1920-х годах» (1975) онлайн
- ^ Jump up to: а б Картер В. Гуд (1958). «Вирт, Уильям Альберт». Словарь американской биографии . Том. Дополнение второе. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Борн, Р.С. Школы Гэри (1916, перепечатано MIT Press в 1970 году).
- Коэн, Рональд Д., Дети мельницы: обучение и общество в Гэри, Индиана, 1906–1960 (Routledge Falmer, 2002).
- Коэн, Рональд Д. и Мол, Раймонд А. Парадокс прогрессивного образования: план Гэри и городское школьное образование , (Порт Вашингтон, Нью-Йорк: Kennikat Press Corporation, 1979), стр. 13.
- Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессизм в американском образовании, 1896–1957 (Кнопф, 1961).
- Лейн, Джеймс Б. Город века: история Гэри, Индиана (Издательство Университета Индианы, 1978), стр. 1978. 65.
- Левин, Аделина и Мюррей Левин, ред. Школы Гэри (MIT Press, 1970).
- Равич, Дайан, Великие школьные войны: Нью-Йорк, 1805–1973 (1974), стр. 197–207.
- Торберн, Малькольм. «План школы Джона Дьюи, Уильяма Вирта и Гэри: столетняя переоценка». Журнал управления образованием и истории 49.2 (2017): 144-156. онлайн
- Вайнер, МФ (2010). Власть, протест и государственные школы: борьба евреев и афроамериканцев в Нью-Йорке . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса.