Гэри План
План Гэри был новым методом построения высокоэффективной системы государственных школ, который много обсуждался в эпоху прогрессивизма в 1910-х и 1920-х годах. Частично это было вдохновлено образовательными идеями философа Джона Дьюи . Он был разработан школьным суперинтендантом Уильямом Виртом в 1907 году и реализован в недавно построенном сталелитейном городе Гэри, штат Индиана . Реформаторы пытались скопировать это по всей стране. Позже Вирт продвигал его в Нью-Йорке. Однако там против нее выступили профсоюзы и еврейская община, и после 1917 года она была отменена. В 1930 году перепись насчитала 25,7 миллиона учащихся в государственных школах. В 1929 году варианты плана Гэри использовались в 1068 школах в 202 городах с 730 000 учащихся. (В 1930 году перепись насчитала 26 миллионов учащихся во всех государственных школах.) Сторонники утверждали, что это позволяет сэкономить деньги и улучшить качество обучения. [ 1 ] Рональд Коэн заявляет, что план Гэри был популярен, потому что он объединил воедино прогрессивные обязательства по:
педагогическая и экономическая эффективность, рост и централизация управления, расширенная учебная программа, введение измерений и тестирования, более широкое использование школьных помещений обществом, подход, ориентированный на ребенка, и повышенная озабоченность использованием школ для правильной социализации детей. [ 2 ]
Вирт разрабатывает план Гэри
[ редактировать ]Джон Дьюи , академический философ образования, вдохновил Вирта, когда Вирт был аспирантом Чикагского университета. В свою очередь Дьюи и его ученики высоко оценили план Гэри. [ 3 ] В 1907 году Вирт стал руководителем школ в недавно запланированном городе Гэри, штат Индиана , который был построен корпорацией US Steel. Вирт начал реализовывать свои образовательные ценности в местных школах. Он инициировал стандарты найма учителей, спроектировал школьные здания, продлил школьный день и организовал школы в соответствии со своими идеалами. Ядро школьной организации в Гэри было сосредоточено на взводной системе или системе «работа-учеба-игра» и американизации 63,4 процента детей, родители которых были иммигрантами. [ 4 ] Теория, лежащая в основе плана Гэри, заключалась в том, чтобы приспособить детей к более короткому периоду внимания, и что долгие часы тишины в классе недопустимы. [ 5 ]
Выше начальных классов учащиеся были разделены на два взвода: один взвод использовал академические классы (которые были уменьшены), а второй взвод был разделен между магазинами, природоведением, аудиторией, спортзалом и площадками на открытом воздухе, разделенными между девочками и мальчиками. [ 4 ] Учащиеся проводили только половину школьного времени в обычном классе. [ 5 ] «Девочки учились готовить, шить и вести бухгалтерию, а мальчики — работать с металлом, столярным делом, деревообработкой, живописью, полиграфией, изготовлением обуви и сантехникой». [ 4 ] По плану Гэри, все школьное оборудование оставалось в использовании в течение всего учебного дня; Вместо того, чтобы открывать новые школы для подавляющего числа учащихся, предполагалось, что «План Гэри сэкономит деньги города за счет использования всех помещений в существующих школах путем ротации детей через классы, аудитории, игровые площадки и спортзалы». [ 4 ]
Гэри План в Нью-Йорке
[ редактировать ]Взводная система получила признание в Гэри и привлекла внимание всей страны в первые десятилетия двадцатого века. В 1914 году городские власти Нью-Йорка наняли Вирта в качестве консультанта на неполный рабочий день, чтобы представить систему «работа-учеба-игра». Он стал консультантом на одну неделю в месяц за гонорар в 10 000 долларов в год. [ 6 ] Мэр Джон Пуррой Митчел посетил Гэри и с энтузиазмом поддерживал работу города по реструктуризации школьных зданий и графиков работы. Однако в последующие три года система Гэри столкнулась с сопротивлением со стороны студентов, родителей и профсоюзных лидеров, обеспокоенных тем, что план просто обучал детей работать на фабриках, и тем фактом, что план Гэри распространялся преимущественно на еврейские районы. [ 4 ] Частично благодаря поддержке семьи Рокфеллеров этот план стал тесно связан с интересами крупного бизнеса. [ 5 ] «В январе 1916 года Совет по образованию опубликовал отчет, в котором выяснилось, что учащиеся школ Гэри Плана показали худшие результаты, чем ученики в «негарюзированных школах». [ 7 ] Эта оппозиция стала основным фактором поражения мэра Нью-Йорка Митчела в его заявке на переизбрание в 1917 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Раймонд Э. Каллахан, Образование и культ эффективности: исследование социальных сил, сформировавших управление государственными школами (1962), с. 130.
- ^ Рональд Д. Коэн, «Школы Гэри и прогрессивное образование в 1920-х годах» (1975) онлайн
- ^ Роберт Б. Уэстбрук, Джон Дьюи и американская демократия (Cornell UP, 1991), стр. 179–182.
- ^ Jump up to: а б с д и Вайнер, 2010, с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д Баллард, Адель М. (24 ноября 1917 г.). «Гэри Бугабу» . Городской глашатай . Том. 12, нет. 47. Сиэтл. п. 8 . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Левин и Левин 1970, с. хххв.
- ^ Вайнер, 2010, с. 42.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- БОННЕР, МАРИАННА УОЛШ. «ПОЛИТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ГЭРИ В ШКОЛЬНУЮ СИСТЕМУ НЬЮ-ЙОРКА». (Докторская диссертация, Государственный университет Рутгерса; ProQuest Dissertations Publishing, 1978. 7901235).
- Борн, Рэндольф С. Школы Гэри (1916, перепечатано MIT Press в 1970 году). онлайн
- Коэн, Рональд Д. «Школы Гэри и прогрессивное образование в 1920-х годах» (1975), 32 страницы онлайн
- Коэн, Рональд Д. Дети фабрики: обучение и общество в Гэри, Индиана, 1906–1960 (Routledge Falmer, 2002). онлайн
- Коэн, Рональд Д. и Мол, Раймонд А. Парадокс прогрессивного образования: план Гэри и городское школьное образование , (Kennikat Press, 1979), онлайн-обзор книги
- Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессизм в американском образовании, 1896–1957 (Кнопф, 1961), стр. 153–160.
- Дьюи, Джон и Эвелин Дьюи. Школы завтрашнего дня (1915), стр. 175–204 и 251–268. онлайн
- Флекснер, Абрахам и Фрэнк П. Бахман. Школы Гэри: общий отчет (1918 г.), краткое изложение и все подробные отчеты исследования Совета по общему образованию; онлайн
- Гуденау, Рональд К. «Обучение масс и реформирование города: еще один взгляд на план Гэри», отчет Педагогического колледжа (1982), 83 № 3, стр. 467–473.
- Лейн, Джеймс Б. Город века: история Гэри, Индиана (Indiana University Press, 1978), стр. 62–65.
- Левин, Аделина и Мюррей Левин, ред. Школы Гэри (MIT Press, 1970)
- МУНИ, ДЖОН ВИНСЕНТ-МЛАДШИЙ. «УИЛЬЯМ Х. МАКСВЕЛЛ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ НЬЮ-ЙОРКА» (докторская диссертация, Университет Фордхэма; ProQuest Dissertations Publishing, 1981. 8119781).
- Равич, Дайан, Великие школьные войны: Нью-Йорк, 1805–1973 (1974), стр. 189–231. онлайн
- Торберн, Малькольм. «План школы Джона Дьюи, Уильяма Вирта и Гэри: столетняя переоценка». Журнал управления образованием и истории 49.2 (2017): 144-156. онлайн
- Вайнер, Мелисса Ф. Пауэр, протест и государственные школы: борьба евреев и афроамериканцев в Нью-Йорке . Нью-Брансуик: Издательство Рутгерского университета, 2010) онлайн .