Jump to content

Гэри План

План Гэри был новым методом построения высокоэффективной системы государственных школ, который много обсуждался в эпоху прогрессивизма в 1910-х и 1920-х годах. Частично это было вдохновлено образовательными идеями философа Джона Дьюи . Он был разработан школьным суперинтендантом Уильямом Виртом в 1907 году и реализован в недавно построенном сталелитейном городе Гэри, штат Индиана . Реформаторы пытались скопировать это по всей стране. Позже Вирт продвигал его в Нью-Йорке. Однако там против нее выступили профсоюзы и еврейская община, и после 1917 года она была отменена. В 1930 году перепись насчитала 25,7 миллиона учащихся в государственных школах. В 1929 году варианты плана Гэри использовались в 1068 школах в 202 городах с 730 000 учащихся. (В 1930 году перепись насчитала 26 миллионов учащихся во всех государственных школах.) Сторонники утверждали, что это позволяет сэкономить деньги и улучшить качество обучения. [ 1 ] Рональд Коэн заявляет, что план Гэри был популярен, потому что он объединил воедино прогрессивные обязательства по:

педагогическая и экономическая эффективность, рост и централизация управления, расширенная учебная программа, введение измерений и тестирования, более широкое использование школьных помещений обществом, подход, ориентированный на ребенка, и повышенная озабоченность использованием школ для правильной социализации детей. [ 2 ]

Вирт разрабатывает план Гэри

[ редактировать ]

Джон Дьюи , академический философ образования, вдохновил Вирта, когда Вирт был аспирантом Чикагского университета. В свою очередь Дьюи и его ученики высоко оценили план Гэри. [ 3 ] В 1907 году Вирт стал руководителем школ в недавно запланированном городе Гэри, штат Индиана , который был построен корпорацией US Steel. Вирт начал реализовывать свои образовательные ценности в местных школах. Он инициировал стандарты найма учителей, спроектировал школьные здания, продлил школьный день и организовал школы в соответствии со своими идеалами. Ядро школьной организации в Гэри было сосредоточено на взводной системе или системе «работа-учеба-игра» и американизации 63,4 процента детей, родители которых были иммигрантами. [ 4 ] Теория, лежащая в основе плана Гэри, заключалась в том, чтобы приспособить детей к более короткому периоду внимания, и что долгие часы тишины в классе недопустимы. [ 5 ]

Выше начальных классов учащиеся были разделены на два взвода: один взвод использовал академические классы (которые были уменьшены), а второй взвод был разделен между магазинами, природоведением, аудиторией, спортзалом и площадками на открытом воздухе, разделенными между девочками и мальчиками. [ 4 ] Учащиеся проводили только половину школьного времени в обычном классе. [ 5 ] «Девочки учились готовить, шить и вести бухгалтерию, а мальчики — работать с металлом, столярным делом, деревообработкой, живописью, полиграфией, изготовлением обуви и сантехникой». [ 4 ] По плану Гэри, все школьное оборудование оставалось в использовании в течение всего учебного дня; Вместо того, чтобы открывать новые школы для подавляющего числа учащихся, предполагалось, что «План Гэри сэкономит деньги города за счет использования всех помещений в существующих школах путем ротации детей через классы, аудитории, игровые площадки и спортзалы». [ 4 ]

Гэри План в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Взводная система получила признание в Гэри и привлекла внимание всей страны в первые десятилетия двадцатого века. В 1914 году городские власти Нью-Йорка наняли Вирта в качестве консультанта на неполный рабочий день, чтобы представить систему «работа-учеба-игра». Он стал консультантом на одну неделю в месяц за гонорар в 10 000 долларов в год. [ 6 ] Мэр Джон Пуррой Митчел посетил Гэри и с энтузиазмом поддерживал работу города по реструктуризации школьных зданий и графиков работы. Однако в последующие три года система Гэри столкнулась с сопротивлением со стороны студентов, родителей и профсоюзных лидеров, обеспокоенных тем, что план просто обучал детей работать на фабриках, и тем фактом, что план Гэри распространялся преимущественно на еврейские районы. [ 4 ] Частично благодаря поддержке семьи Рокфеллеров этот план стал тесно связан с интересами крупного бизнеса. [ 5 ] «В январе 1916 года Совет по образованию опубликовал отчет, в котором выяснилось, что учащиеся школ Гэри Плана показали худшие результаты, чем ученики в «негарюзированных школах». [ 7 ] Эта оппозиция стала основным фактором поражения мэра Нью-Йорка Митчела в его заявке на переизбрание в 1917 году. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Раймонд Э. Каллахан, Образование и культ эффективности: исследование социальных сил, сформировавших управление государственными школами (1962), с. 130.
  2. ^ Рональд Д. Коэн, «Школы Гэри и прогрессивное образование в 1920-х годах» (1975) онлайн
  3. ^ Роберт Б. Уэстбрук, Джон Дьюи и американская демократия (Cornell UP, 1991), стр. 179–182.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Вайнер, 2010, с. 35.
  5. ^ Jump up to: а б с д Баллард, Адель М. (24 ноября 1917 г.). «Гэри Бугабу» . Городской глашатай . Том. 12, нет. 47. Сиэтл. п. 8 . Проверено 2 апреля 2023 г.
  6. ^ Левин и Левин 1970, с. хххв.
  7. ^ Вайнер, 2010, с. 42.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • БОННЕР, МАРИАННА УОЛШ. «ПОЛИТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПЛАНА ГЭРИ В ШКОЛЬНУЮ СИСТЕМУ НЬЮ-ЙОРКА». (Докторская диссертация, Государственный университет Рутгерса; ProQuest Dissertations Publishing, 1978. 7901235).
  • Борн, Рэндольф С. Школы Гэри (1916, перепечатано MIT Press в 1970 году). онлайн
  • Коэн, Рональд Д. «Школы Гэри и прогрессивное образование в 1920-х годах» (1975), 32 страницы онлайн
  • Коэн, Рональд Д. Дети фабрики: обучение и общество в Гэри, Индиана, 1906–1960 (Routledge Falmer, 2002). онлайн
  • Коэн, Рональд Д. и Мол, Раймонд А. Парадокс прогрессивного образования: план Гэри и городское школьное образование , (Kennikat Press, 1979), онлайн-обзор книги
  • Кремин, Лоуренс А. Трансформация школы: прогрессизм в американском образовании, 1896–1957 (Кнопф, 1961), стр. 153–160.
  • Дьюи, Джон и Эвелин Дьюи. Школы завтрашнего дня (1915), стр. 175–204 и 251–268. онлайн
  • Флекснер, Абрахам и Фрэнк П. Бахман. Школы Гэри: общий отчет (1918 г.), краткое изложение и все подробные отчеты исследования Совета по общему образованию; онлайн
  • Гуденау, Рональд К. «Обучение масс и реформирование города: еще один взгляд на план Гэри», отчет Педагогического колледжа (1982), 83 № 3, стр. 467–473.
  • Лейн, Джеймс Б. Город века: история Гэри, Индиана (Indiana University Press, 1978), стр. 62–65.
  • Левин, Аделина и Мюррей Левин, ред. Школы Гэри (MIT Press, 1970)
  • МУНИ, ДЖОН ВИНСЕНТ-МЛАДШИЙ. «УИЛЬЯМ Х. МАКСВЕЛЛ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ НЬЮ-ЙОРКА» (докторская диссертация, Университет Фордхэма; ProQuest Dissertations Publishing, 1981. 8119781).
  • Равич, Дайан, Великие школьные войны: Нью-Йорк, 1805–1973 (1974), стр. 189–231. онлайн
  • Торберн, Малькольм. «План школы Джона Дьюи, Уильяма Вирта и Гэри: столетняя переоценка». Журнал управления образованием и истории 49.2 (2017): 144-156. онлайн
  • Вайнер, Мелисса Ф. Пауэр, протест и государственные школы: борьба евреев и афроамериканцев в Нью-Йорке . Нью-Брансуик: Издательство Рутгерского университета, 2010) онлайн .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc6f5cfdc41e724f42e9569b67a3075__1696246920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/75/8dc6f5cfdc41e724f42e9569b67a3075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)