Jump to content

Дэвид Шилдс

Дэвид Шилдс
Рожденный ( 1956-07-22 ) 22 июля 1956 г. (68 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния
Занятие Писатель/режиссер/профессор
Национальность Американский
Альма-матер
Период 1984 – настоящее время
Жанр Полноформатное эссе, Документальный фильм
Веб-сайт
www .davidshields

Дэвид Шилдс — американский писатель, опубликовавший двадцать четыре книги, в том числе «Голод реальности» (которую в 2019 году Lit Hub назвал одной из самых важных книг за последнее десятилетие), «Вещь в жизни — это то, что однажды ты станешь «Мертвые» (бестселлер New York Times), «Черная планета» (финалист Национальной премии кружка книжных критиков и премии ПЕН-клуба США) и « Другие люди: взятия и ошибки» (выбор редакции NYTBR). «Самое последнее интервью» было опубликовано издательством New York Review Books в 2022 году.

В 2017 году была выпущена экранизация книги « Я думаю, что вы совершенно неправы: Ссора» , в которой Шилдс была соавтором сценария и снялась в одной из главных ролей. Шилдс написала, продюсировала и сняла «Линч: История» , документальный фильм 2019 года об употреблении Маршоном Линчем молчания, эха и мимикрии как ключевых инструментов сопротивления. В январе 2024 года выйдет новый фильм « Как мы сюда попали », в котором утверждается, что Мелвилл плюс Ницше, разделенный на квадратный корень из (Алана) Блума, умноженный на Жижека (квадрат), равен Бэннону, выйдет в январе 2024 года, как и сопутствующий одноименный том.

Получатель стипендии Гуггенхайма, двух стипендий NEA, премии ПЕН/Ревсона и стипендии Нью-Йоркского фонда искусств, Шилдс — старший редактор литературного журнала Conjunctions — публиковал художественные и документальные статьи в журнале New York Times Magazine. , Harper's , Esquire , Yale Review , Salon , Slate , Tin House , Public Space , McSweeney's , Believer , Huffington Post , Los Angeles Review of Books и Best American Essays .

Его произведения переведены на два десятка языков. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шилдс родился в Лос-Анджелесе в 1956 году в еврейской семье, принадлежащей к низшему среднему классу. У него есть старшая сестра, сводный брат и сводная сестра. Оба родителя Шилдса были журналистами. работавшая корреспондентом журнала Nation Его мать, много лет на Западном побережье , была политической активисткой; его отец работал спичрайтером у прогрессивных политиков. [2] В 1962 году семья переехала в Сан-Франциско, где родители Шилдса принимали активное участие в местном антивоенном сообществе и сообществе за гражданские права, часто открывая свой дом тем, кто нуждался в краткосрочном или долгосрочном убежище. [3]

В 1978 году Шилдс «Фи Бета Каппа» с отличием окончила Университет Брауна со степенью бакалавра искусств по британской и американской литературе. В 1980 году он получил степень магистра изящных искусств с отличием в области художественной литературы в Мастерской писателей Университета Айовы . [4]

Дебютный роман Шилдса « Герои » об увлечении спортивного обозревателя Среднего Запада баскетболистом из колледжа был опубликован издательством Simon & Schuster в 1984 году. [5] С 1985 по 1988 год он был приглашенным доцентом в Университете Св. Лаврентия в Кантоне, штат Нью-Йорк . В 1989 году Кнопф опубликовал второй роман Шилдса « Мёртвые языки», полуавтобиографический роман о мальчике, который рос с сильным заиканием. [6] «Мёртвые языки» — это художественное произведение, но оно включает в себя значительно более крупные фрагменты реальности, чем первая книга Шилдса, отмечая начальную фазу перехода Шилдса к научной литературе, что в конечном итоге привело его к использованию литературного коллажа и «антиромантических» форм, для которых он наиболее известен.

его роман-рассказ « Справочник по утоплению» . В 1992 году издательство Кнопф опубликовало [7] В 1996 году Шилдс стал преподавателем программы МИД для писателей Колледжа Уоррена Уилсона и занимает эту должность до сих пор. [8] В том же году его четвертую книгу «Удаленный: размышления о жизни в тени знаменитостей», первую работу Шилдса в виде литературного коллажа. Кнопф опубликовал [9]

В период с 1997 по 2009 год Шилдс опубликовал пять книг: « Черная планета: лицом к лицу с гонкой во время сезона НБА» (Random House, 1999), финалист Национальной премии книжных критиков и ПЕН-клуба США премии ; «Бейсбол - это просто бейсбол: заниженный Ичиро» (TNI Books, 2001), получивший статус бестселлера в Японии; Достаточно о тебе: заметки к новой автобиографии (Саймон и Шустер, 2002); Body Politic: Великая американская спортивная машина (Саймон и Шустер, 2004); и «Главное в жизни то, что однажды ты умрешь» (Кнопф, 2008), бестселлер New York Times . [10] [11] В 2001 году Шилдс стал приглашенным инструктором на конференции писателей «Хлебный хлеб» и с тех пор преподает там. [12]

десятую книгу Шилдса « Голод реальности: манифест В 2010 году издательство Knopf опубликовало ». В «Ярмарке тщеславия » Элисса Шаппелл назвала « Голод реальности » «воодушевляющим призывом к оружию для всех художников отвергнуть законы, регулирующие присвоение, стереть границы между художественной и документальной литературой и дать начало новой современной форме для нового столетия». [13] Реальность Голод был недавно [ когда? ] одной из 100 самых важных книг 2010-х годов названа LitHub . [14] В 2011 году Нортон опубликовал «Неизбежное: современные писатели противостоят смерти» — антологию, которую Шилдс редактировал совместно с Брэдом Морроу. В 2012 году New Harvest опубликовал «Джеф, один одинокий парень» , коллаж », которую редактировали совместно Шилдс и Мэтью Воллмер . «Фейки: антология псевдоинтервью, фальшивых лекций, квазиписьм, «найденных» текстов и других мошеннических артефактов написанный в соавторстве с Шилдсом, Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном. Позже в том же году Нортон опубликовал антологию [10]

Шилдс в 2013 году

В 2013 году Кнопф опубликовал «Как литература спасла мою жизнь» — смесь конфессиональной критики и культурной автобиографии. Также в 2013 году Simon & Schuster опубликовали «Сэлинджер» , «устную биографию» Дж. Д. Сэлинджера, написанную Шилдсом и Шейном Салерно . Сэлинджер стал бестселлером New York Times и был переведен более чем на дюжину языков. [10]

В 2015 году издательство Hawthorne Books опубликовало книгу «Жизнь коротка — искусство короче : во славу краткости» , которую Шилдс редактировала совместно с Элизабет Куперман. В 2015 году Шилдс также опубликовал « То, что вы делаете со своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз, рассказанная Дэвиду Шилдсу» (McSweeney's); «Я думаю, ты совершенно не прав: ссора», написанная в соавторстве с Калебом Пауэллом; и «Война прекрасна: в Нью-Йорк Таймс» иллюстрированный путеводитель по очарованию вооруженных конфликтов (powerHouse), представляющий собой деконструкцию военных фотографий на первой полосе этой газеты. [10]

Книга «Другие люди: Takes & Mistakes» была опубликована издательством Knopf в 2017 году. [10] В том же году компания First Pond Entertainment выпустила экранизацию книги « Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора» по сценарию Шилдса и Пауэлла с Шилдсом, Пауэллом и Джеймсом Франко в главных ролях и режиссера Франко. [15] Трио обсуждает ценность жизни и искусства; искусство с трудом побеждает. Фильм уже доступен на Vudu. книгу Шилдса « Никто не ненавидит Трампа больше, чем Трамп: вмешательство» . В 2018 году издательство Thought Catalog Books опубликовало [10]

В 2019 году «Проблемы с мужчинами: размышления о сексе, любви, браке, порнографии и власти» издательство Mad Creek Books опубликовало книгу состоялась премьера дебютного документального фильма Шилдса «Линч: История», ода использованию Маршоном Линчем молчания, эха и мимикрии в качестве ключевых инструментов сопротивления . Позже в том же году на Международном кинофестивале в Сиэтле . [16] Фильм, сценарий, продюсер и режиссер которого Шилдс, был назван одним из пяти лучших фильмов на Международном фестивале документального кино в Амстердаме и получил множество наград, в том числе премию Golden SunBreak Award за лучший документальный фильм и премию End of Cinema за лучший фильм. Неигровой фильм. [17] Фильм теперь доступен на Sundance TV, AMC, First Look Media, Amazon Prime и iTunes/AppleTV.

Критический прием

[ редактировать ]

Ранняя художественная литература Шилдса отличалась использованием неореализма. В 1989 году в статье для «Virginia Quarterly Review » Лэнс Олсен включил Шилдса в список «Следующего поколения художественной литературы». [18] С публикацией в 1996 году книги «Remote» , которую А. О. Скотт описал в Newsday как «один из определяющих текстов 1990-х годов — аккуратный, элегантный научно-популярный ответ на «Бесконечную шутку » , Шилдс начал завоевывать себе репутацию пионера коллажа. [9]

«Голод реальности» вызвал большие споры, когда был опубликован в 2010 году. В «The New York Times Book Review » Люси Санте написала, что книга «срочно и лаконично затрагивает вопросы, которые витали в воздухе, неуклонно набирали обороты и просто ждали своего решения». кто-то, кто свяжет их вместе... Книга [Шилдса], вероятно, предвещает, какие способы будут доминирующими в ближайшие годы и десятилетия». [19] Голод реальности» Фактически, « оказал огромное влияние на научно-популярную, «автохудожественную» и документальную литературу XXI века. Однако в журнале «Нью-Йоркер» Джеймс Вуд назвал книгу «весьма проблематичной» из-за ее «неисследованной пропаганды того, что [Шилдс] настаивает называть «реальностью» вместо повествования», хотя Вуд признал, что «аргументы Шилдса о нынешняя художественная традиция хорошо принята». [20]

За десять лет, прошедших после «Голод реальности» , Шилдс опубликовал дюжину книг, многие из которых являются совместными, и почти все из них пытаются воплотить в себе искусство поэтики, теоретизированное в «Голоде реальности» . Первая из этих совместных работ, устная биография Сэлинджера , вышедшая в 2013 году, которая тонко бросила вызов условностям научно-популярной литературы, объединив воедино множество первичных материалов, была оценена Джоном Уолшем в газете Sunday Times (Лондон) как «потрясающая работа». . . Я предсказываю с предельной уверенностью, что после этого миру не понадобится еще одна биография Сэлинджера». [21] Шилдс продолжала трансформировать и ремиксовать жанр в книге «Война прекрасна », которую Хизер Бэйса в Village Voice назвала «тревожно графической книгой, [которая] следует за военными репортажами New York Times на протяжении более десяти лет, разоблачая тенденцию этой организации превозносить вооруженные силы». бой вплоть до манипуляции». [22]

«Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора», совместная работа Шилдса и Калеба Пауэлла, получила высокую оценку за стирание границы между маской и собой, частой темы в творчестве Шилдса. В Atlantic журнале Лесли Джеймисон написала, что «цель книги — не сочувствие или прощение. Жизнь не является личной . Жизнь – это свидетельство. Это пища для споров. Заставить «Я» работать таким образом предполагает иную близость — не вуайеристское общение, а совместное исследование, когда автор и читатель сталкиваются с одними и теми же вопросами изнутри своей неизбежно запутанной жизни». [23]

«Линч: История» , чей монтажный подход основан на стиле коллажей книг Шилдса , знаменует собой следующий важный сдвиг в карьере Шилдса: документальный фильм. В журнале New Yorker Хуа Сюй написал: « Линч кажется кульминацией карьеры Шилдса. Неумолимый ритм фильма подавляет и подавляет вас. Случайные террористические акты, совершаемые во времени и пространстве, представляют собой закономерность. Это градиент американской бойни». [24]

  • Самое последнее интервью , New York Review Books, 2022 г.
  • Проблемы с мужчинами: размышления о сексе, любви, браке, порнографии и власти , Mad Creek Books, 2019
  • Никто не ненавидит Трампа больше, чем Трамп: Вмешательство , Каталог мыслей, 2018 г.
  • Другие люди: взятия и ошибки , Кнопф, 2017
  • Война прекрасна: , The New York Times иллюстрированный путеводитель по очарованию вооруженных конфликтов , powerHouse Books, 2015 г.
  • То, что вы делаете своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз, рассказанная Дэвиду Шилдсу , McSweeney's, 2015
  • Жизнь коротка — искусство короче : во славу краткости , под редакцией Элизабет Куперман, Hawthorne Books, 2015 г.
  • Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора , написанная в соавторстве с Калебом Пауэллом, Кнопф, 2015 г.
  • Сэлинджер , написанный в соавторстве с Шейном Салерно, Simon & Schuster, 2013 г.
  • Как литература спасла мне жизнь , Кнопф, 2013 г.
  • Фейки: антология псевдоинтервью, фальшивых лекций, квазиписьм, «найденных» текстов и других мошеннических артефактов , под редакцией Мэтью Воллмера, WW Norton, 2012 г.
  • Джефф: Один одинокий парень , сценарий написан в соавторстве с Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном, New Harvest, 2012 г.
  • Неизбежное: современные писатели противостоят смерти , под редакцией Брэдфорда Морроу, WW Norton, 2011 г.
  • Голод реальности: Манифест , Кнопф, 2010 г.
  • Суть жизни в том, что однажды ты умрешь , Кнопф, 2008 г.
  • Body Politic: Великая американская спортивная машина , Саймон и Шустер, 2004 г.
  • Достаточно о тебе: заметки к новой автобиографии , Саймон и Шустер, 2002 г.
  • Бейсбол - это просто бейсбол», «Сдержанный Ичиро» , TNI Books, 2001 г.
  • Черная планета: столкновение с гонкой во время сезона НБА , Корона, 1999 г.
  • Удаленно: размышления о жизни в тени знаменитостей , Кнопф, 1996 г.
  • Справочник по утоплению: роман в рассказах , Кнопф, 1992 г.
  • Мертвые языки: Роман , Кнопф, 1989 г.
  • Герои: Роман , Саймон и Шустер, 1984. [10]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
2019 Линч: История писатель, режиссер, продюсер
2017 Я думаю, ты совершенно не прав: ссора соавтор сценария, партнерша по фильму

[25]

  • «Линч: История» получила премию Golden SunBreak за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Сиэтле в 2019 году.
  • «Линч: История» стал финалистом премии Filmspotting Golden Brick за лучший малобюджетный инди-фильм 2019, 2019 гг.
  • «Голод реальности» (2010 г.) назван одной из 100 книг, определяющих десятилетие, LitHub , 2019 г. [26]
  • Стипендии исследовательского фонда роялти, Вашингтонский университет, 2016, 2008, 2002, 1997, 1989 гг.
  • Председатель Pabst Endowed, Атлантический центр искусств, февраль/март 2015 г.
  • Художественный музей Фрая / Консорциум Artist Trust Джеймс В. Рэй вручает премию художника, 2015 г. [27]
  • Одна из лучших научно-популярных книг года по версии Amazon: « Я думаю, вы совершенно неправы: ссора» (2015)
  • Goodreads Choice Awards, финалист за лучшую историю/биографию, Сэлинджер , 2013 г.
  • Премия Artist Trust в области инновационного искусства, 2013 г.
  • Награды &Now: лучший инновационный писатель , 2013 г.
  • Лучшее американское необязательное чтение , 2012 г.
  • Голод реальности: Манифест, одним из лучших американских эссе 2008 года и одним из «самых эссе американских эссе» названный Quotidiana
  • 4-я премия в области культуры, 2008 г.
  • Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, 2005–2006 гг.
  • Центр гуманитарных исследований Симпсона, Вашингтонский университет, 2005–2006 гг.
  • Body Politic названа одной из 25 лучших книг года по версии газеты Seattle Times , 2004 г.
  • Стипендии Фонда художников по литературе, 2003, 1991 гг.
  • Серебряная медаль Канадского национального журнала за вклад в статью «Пятнадцать способов взглянуть на Винса Картера» в Saturday Night , 2001 г. журнале
  • Финалист Национальной премии кружка книжных критиков за книгу «Черная планета» , 2000 г.
  • Финалист премии ПЕН-клуба США за книгу «Черная планета» , 2000 г.
  • «Черная планета» названа одной из 10 лучших научно-популярных книг года по версии Esquire, Newsday, LA Weekly и Amazon, 2000 г.
  • Первая премия, Web del Sol , 1999 г. творческий конкурс несказок
  • Премия выдающегося автора, Национальный женский комитет Университета Брандейса, 1 994 г.
  • Стипендия Комиссии искусств Сиэтла, 1992 г.
  • Премия независимого художника за новые работы Комиссии по делам искусств округа Кинг, 1992 г.
  • Стипендия Фонда ПЕН/Ревсона, 1 992 г.
  • Стипендии Национального фонда искусств в области художественной литературы, 1991, 1982 гг. [28]
  • Стипендии на резиденцию: Корпорация Яддо (3), Колония Макдауэлла (2), Центр творческих искусств Вирджинии (3), Фонд Рэгдейла (2), Колония Миллей (Премия Эдны Сент-Винсент Миллей), Сообщество искусств Каммингтона, Центр —1982-1991 гг.
  • Книжная премия штата Вашингтон за мертвые языки , 1990 г.
  • Серебряная медаль Клуба Содружества Калифорнийской книжной премии за мертвые языки , 1989 г.
  • Рассказ «Одри» выбран одним из «Десяти лучших» рассказов в рамках проекта синдицированной художественной литературы ПЕН-клуба и включен вместе с двумя другими в программу рассказов, представленных в Библиотеке Конгресса в 1989 году.
  • Художественная литература, синдицированная ПЕН-клубом, зима 1988-1985 гг.
  • Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств, 1988 г.
  • Премия Фонда Ингрэма Мерилла, 1983 г.
  • Литературная премия Джеймса Д. Фелана, Фонд Сан-Франциско, 1981 г.
  • Премия Американского общества Миченера-Коперника, 1980–1982 гг.
  1. ^ «Сайт автора Дэвида Шилдса | Дэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 12 октября 2022 г.
  2. ^ «Интервью с Дэвидом Шилдсом – Обзор эссе» . Проверено 11 июля 2020 г.
  3. ^ «Планета Рок» . СЛЭМ . 11 декабря 2013 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  4. ^ «Дэвид Шилдс | Факультет английского языка | Вашингтонский университет» . английский.Вашингтон.edu . Проверено 11 июля 2020 г.
  5. ^ «Герои: Роман - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
  6. ^ «Мертвые языки: Роман - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  7. ^ «Справочник по утоплению: роман в рассказах - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
  8. ^ «Колледж Уоррена Уилсона» . Поэты и писатели . Проверено 11 июля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Удаленно: размышления о жизни в тени знаменитостей - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дэвид Шилдс | КнигиДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
  11. ^ Салливан, Джефф (10 мая 2010 г.). «Интервью Ичиро с Дэвидом Шилдсом» . Смотровая площадка . Проверено 11 июля 2020 г.
  12. ^ «Аудиозаписи 2017 года | Чтение хлеба и записи лекций» . Проверено 11 июля 2020 г.
  13. ^ «Страница книги — с вкладками» . Среднее образование Penguin Random House . Проверено 11 июля 2020 г.
  14. ^ «100 книг, определивших десятилетие» . Литературный хаб . 28 декабря 2019 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  15. ^ «Фильмы — Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
  16. ^ «Линч: История» . www.siff.net . Проверено 11 июля 2020 г.
  17. ^ «Маршон Линч: История» . Маршон Линч: История . Проверено 11 июля 2020 г.
  18. ^ «Следующее поколение в художественной литературе | VQR Online» . www.vqronline.org . Проверено 11 июля 2020 г.
  19. ^ Санте, Люк (12 марта 2010 г.). «Фантастика памяти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 июля 2020 г.
  20. ^ Вуд, Джеймс. «Сохраняя реальность» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 июля 2020 г.
  21. ^ Уолш, Джон. «Сэлинджер Дэвида Шилдса и Шейна Салерно» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 11 июля 2020 г.
  22. ^ «Война прекрасна — Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
  23. ^ Джеймисон, Лесли (16 марта 2015 г.). «Мемуары в эпоху чрезмерного обмена» . Атлантика . Проверено 11 июля 2020 г.
  24. ^ Сюй, Хуа. «Глубокое молчание Маршона Линча» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 июля 2020 г.
  25. ^ «Резюме Дэвида Шилдса (скачать в формате PDF)» . Университет Вашингтона . Проверено 4 октября 2022 г.
  26. ^ «LitHub | 100 книг, определивших десятилетие» . ЛитХаб . 28 декабря 2019 года . Проверено 2 октября 2022 г.
  27. ^ «Дэвид Шилдс» . Художник Траст . Проверено 3 октября 2022 г.
  28. ^ «Дэвид Шилдс» . АЯЭ . Проверено 3 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed57003246cc71065b0c1326196bba38__1721654640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/38/ed57003246cc71065b0c1326196bba38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Shields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)