Дэвид Шилдс
Дэвид Шилдс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лос-Анджелес, Калифорния | 22 июля 1956 г.
Занятие | Писатель/режиссер/профессор |
Национальность | Американский |
Альма-матер |
|
Период | 1984 – настоящее время |
Жанр | Полноформатное эссе, Документальный фильм |
Веб-сайт | |
www |
Дэвид Шилдс — американский писатель, опубликовавший двадцать четыре книги, в том числе «Голод реальности» (которую в 2019 году Lit Hub назвал одной из самых важных книг за последнее десятилетие), «Вещь в жизни — это то, что однажды ты станешь «Мертвые» (бестселлер New York Times), «Черная планета» (финалист Национальной премии кружка книжных критиков и премии ПЕН-клуба США) и « Другие люди: взятия и ошибки» (выбор редакции NYTBR). «Самое последнее интервью» было опубликовано издательством New York Review Books в 2022 году.
В 2017 году была выпущена экранизация книги « Я думаю, что вы совершенно неправы: Ссора» , в которой Шилдс была соавтором сценария и снялась в одной из главных ролей. Шилдс написала, продюсировала и сняла «Линч: История» , документальный фильм 2019 года об употреблении Маршоном Линчем молчания, эха и мимикрии как ключевых инструментов сопротивления. В январе 2024 года выйдет новый фильм « Как мы сюда попали », в котором утверждается, что Мелвилл плюс Ницше, разделенный на квадратный корень из (Алана) Блума, умноженный на Жижека (квадрат), равен Бэннону, выйдет в январе 2024 года, как и сопутствующий одноименный том.
Получатель стипендии Гуггенхайма, двух стипендий NEA, премии ПЕН/Ревсона и стипендии Нью-Йоркского фонда искусств, Шилдс — старший редактор литературного журнала Conjunctions — публиковал художественные и документальные статьи в журнале New York Times Magazine. , Harper's , Esquire , Yale Review , Salon , Slate , Tin House , Public Space , McSweeney's , Believer , Huffington Post , Los Angeles Review of Books и Best American Essays .
Его произведения переведены на два десятка языков. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шилдс родился в Лос-Анджелесе в 1956 году в еврейской семье, принадлежащей к низшему среднему классу. У него есть старшая сестра, сводный брат и сводная сестра. Оба родителя Шилдса были журналистами. работавшая корреспондентом журнала Nation Его мать, много лет на Западном побережье , была политической активисткой; его отец работал спичрайтером у прогрессивных политиков. [2] В 1962 году семья переехала в Сан-Франциско, где родители Шилдса принимали активное участие в местном антивоенном сообществе и сообществе за гражданские права, часто открывая свой дом тем, кто нуждался в краткосрочном или долгосрочном убежище. [3]
В 1978 году Шилдс «Фи Бета Каппа» с отличием окончила Университет Брауна со степенью бакалавра искусств по британской и американской литературе. В 1980 году он получил степень магистра изящных искусств с отличием в области художественной литературы в Мастерской писателей Университета Айовы . [4]
Карьера
[ редактировать ]Дебютный роман Шилдса « Герои » об увлечении спортивного обозревателя Среднего Запада баскетболистом из колледжа был опубликован издательством Simon & Schuster в 1984 году. [5] С 1985 по 1988 год он был приглашенным доцентом в Университете Св. Лаврентия в Кантоне, штат Нью-Йорк . В 1989 году Кнопф опубликовал второй роман Шилдса « Мёртвые языки», полуавтобиографический роман о мальчике, который рос с сильным заиканием. [6] «Мёртвые языки» — это художественное произведение, но оно включает в себя значительно более крупные фрагменты реальности, чем первая книга Шилдса, отмечая начальную фазу перехода Шилдса к научной литературе, что в конечном итоге привело его к использованию литературного коллажа и «антиромантических» форм, для которых он наиболее известен.
его роман-рассказ « Справочник по утоплению» . В 1992 году издательство Кнопф опубликовало [7] В 1996 году Шилдс стал преподавателем программы МИД для писателей Колледжа Уоррена Уилсона и занимает эту должность до сих пор. [8] В том же году его четвертую книгу «Удаленный: размышления о жизни в тени знаменитостей», первую работу Шилдса в виде литературного коллажа. Кнопф опубликовал [9]
В период с 1997 по 2009 год Шилдс опубликовал пять книг: « Черная планета: лицом к лицу с гонкой во время сезона НБА» (Random House, 1999), финалист Национальной премии книжных критиков и ПЕН-клуба США премии ; «Бейсбол - это просто бейсбол: заниженный Ичиро» (TNI Books, 2001), получивший статус бестселлера в Японии; Достаточно о тебе: заметки к новой автобиографии (Саймон и Шустер, 2002); Body Politic: Великая американская спортивная машина (Саймон и Шустер, 2004); и «Главное в жизни то, что однажды ты умрешь» (Кнопф, 2008), бестселлер New York Times . [10] [11] В 2001 году Шилдс стал приглашенным инструктором на конференции писателей «Хлебный хлеб» и с тех пор преподает там. [12]
десятую книгу Шилдса « Голод реальности: манифест В 2010 году издательство Knopf опубликовало ». В «Ярмарке тщеславия » Элисса Шаппелл назвала « Голод реальности » «воодушевляющим призывом к оружию для всех художников отвергнуть законы, регулирующие присвоение, стереть границы между художественной и документальной литературой и дать начало новой современной форме для нового столетия». [13] Реальность Голод был недавно [ когда? ] одной из 100 самых важных книг 2010-х годов названа LitHub . [14] В 2011 году Нортон опубликовал «Неизбежное: современные писатели противостоят смерти» — антологию, которую Шилдс редактировал совместно с Брэдом Морроу. В 2012 году New Harvest опубликовал «Джеф, один одинокий парень» , коллаж », которую редактировали совместно Шилдс и Мэтью Воллмер . «Фейки: антология псевдоинтервью, фальшивых лекций, квазиписьм, «найденных» текстов и других мошеннических артефактов написанный в соавторстве с Шилдсом, Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном. Позже в том же году Нортон опубликовал антологию [10]

В 2013 году Кнопф опубликовал «Как литература спасла мою жизнь» — смесь конфессиональной критики и культурной автобиографии. Также в 2013 году Simon & Schuster опубликовали «Сэлинджер» , «устную биографию» Дж. Д. Сэлинджера, написанную Шилдсом и Шейном Салерно . Сэлинджер стал бестселлером New York Times и был переведен более чем на дюжину языков. [10]
В 2015 году издательство Hawthorne Books опубликовало книгу «Жизнь коротка — искусство короче : во славу краткости» , которую Шилдс редактировала совместно с Элизабет Куперман. В 2015 году Шилдс также опубликовал « То, что вы делаете со своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз, рассказанная Дэвиду Шилдсу» (McSweeney's); «Я думаю, ты совершенно не прав: ссора», написанная в соавторстве с Калебом Пауэллом; и «Война прекрасна: в Нью-Йорк Таймс» иллюстрированный путеводитель по очарованию вооруженных конфликтов (powerHouse), представляющий собой деконструкцию военных фотографий на первой полосе этой газеты. [10]
Книга «Другие люди: Takes & Mistakes» была опубликована издательством Knopf в 2017 году. [10] В том же году компания First Pond Entertainment выпустила экранизацию книги « Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора» по сценарию Шилдса и Пауэлла с Шилдсом, Пауэллом и Джеймсом Франко в главных ролях и режиссера Франко. [15] Трио обсуждает ценность жизни и искусства; искусство с трудом побеждает. Фильм уже доступен на Vudu. книгу Шилдса « Никто не ненавидит Трампа больше, чем Трамп: вмешательство» . В 2018 году издательство Thought Catalog Books опубликовало [10]
В 2019 году «Проблемы с мужчинами: размышления о сексе, любви, браке, порнографии и власти» издательство Mad Creek Books опубликовало книгу состоялась премьера дебютного документального фильма Шилдса «Линч: История», ода использованию Маршоном Линчем молчания, эха и мимикрии в качестве ключевых инструментов сопротивления . Позже в том же году на Международном кинофестивале в Сиэтле . [16] Фильм, сценарий, продюсер и режиссер которого Шилдс, был назван одним из пяти лучших фильмов на Международном фестивале документального кино в Амстердаме и получил множество наград, в том числе премию Golden SunBreak Award за лучший документальный фильм и премию End of Cinema за лучший фильм. Неигровой фильм. [17] Фильм теперь доступен на Sundance TV, AMC, First Look Media, Amazon Prime и iTunes/AppleTV.
Критический прием
[ редактировать ]Ранняя художественная литература Шилдса отличалась использованием неореализма. В 1989 году в статье для «Virginia Quarterly Review » Лэнс Олсен включил Шилдса в список «Следующего поколения художественной литературы». [18] С публикацией в 1996 году книги «Remote» , которую А. О. Скотт описал в Newsday как «один из определяющих текстов 1990-х годов — аккуратный, элегантный научно-популярный ответ на «Бесконечную шутку » , Шилдс начал завоевывать себе репутацию пионера коллажа. [9]
«Голод реальности» вызвал большие споры, когда был опубликован в 2010 году. В «The New York Times Book Review » Люси Санте написала, что книга «срочно и лаконично затрагивает вопросы, которые витали в воздухе, неуклонно набирали обороты и просто ждали своего решения». кто-то, кто свяжет их вместе... Книга [Шилдса], вероятно, предвещает, какие способы будут доминирующими в ближайшие годы и десятилетия». [19] Голод реальности» Фактически, « оказал огромное влияние на научно-популярную, «автохудожественную» и документальную литературу XXI века. Однако в журнале «Нью-Йоркер» Джеймс Вуд назвал книгу «весьма проблематичной» из-за ее «неисследованной пропаганды того, что [Шилдс] настаивает называть «реальностью» вместо повествования», хотя Вуд признал, что «аргументы Шилдса о нынешняя художественная традиция хорошо принята». [20]
За десять лет, прошедших после «Голод реальности» , Шилдс опубликовал дюжину книг, многие из которых являются совместными, и почти все из них пытаются воплотить в себе искусство поэтики, теоретизированное в «Голоде реальности» . Первая из этих совместных работ, устная биография Сэлинджера , вышедшая в 2013 году, которая тонко бросила вызов условностям научно-популярной литературы, объединив воедино множество первичных материалов, была оценена Джоном Уолшем в газете Sunday Times (Лондон) как «потрясающая работа». . . Я предсказываю с предельной уверенностью, что после этого миру не понадобится еще одна биография Сэлинджера». [21] Шилдс продолжала трансформировать и ремиксовать жанр в книге «Война прекрасна », которую Хизер Бэйса в Village Voice назвала «тревожно графической книгой, [которая] следует за военными репортажами New York Times на протяжении более десяти лет, разоблачая тенденцию этой организации превозносить вооруженные силы». бой вплоть до манипуляции». [22]
«Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора», совместная работа Шилдса и Калеба Пауэлла, получила высокую оценку за стирание границы между маской и собой, частой темы в творчестве Шилдса. В Atlantic журнале Лесли Джеймисон написала, что «цель книги — не сочувствие или прощение. Жизнь не является личной . Жизнь – это свидетельство. Это пища для споров. Заставить «Я» работать таким образом предполагает иную близость — не вуайеристское общение, а совместное исследование, когда автор и читатель сталкиваются с одними и теми же вопросами изнутри своей неизбежно запутанной жизни». [23]
«Линч: История» , чей монтажный подход основан на стиле коллажей книг Шилдса , знаменует собой следующий важный сдвиг в карьере Шилдса: документальный фильм. В журнале New Yorker Хуа Сюй написал: « Линч кажется кульминацией карьеры Шилдса. Неумолимый ритм фильма подавляет и подавляет вас. Случайные террористические акты, совершаемые во времени и пространстве, представляют собой закономерность. Это градиент американской бойни». [24]
Книги
[ редактировать ]- Самое последнее интервью , New York Review Books, 2022 г.
- Проблемы с мужчинами: размышления о сексе, любви, браке, порнографии и власти , Mad Creek Books, 2019
- Никто не ненавидит Трампа больше, чем Трамп: Вмешательство , Каталог мыслей, 2018 г.
- Другие люди: взятия и ошибки , Кнопф, 2017
- Война прекрасна: , The New York Times иллюстрированный путеводитель по очарованию вооруженных конфликтов , powerHouse Books, 2015 г.
- То, что вы делаете своим ртом: сексуальная автобиография Саманты Мэтьюз, рассказанная Дэвиду Шилдсу , McSweeney's, 2015
- Жизнь коротка — искусство короче : во славу краткости , под редакцией Элизабет Куперман, Hawthorne Books, 2015 г.
- Я думаю, что вы совершенно неправы: ссора , написанная в соавторстве с Калебом Пауэллом, Кнопф, 2015 г.
- Сэлинджер , написанный в соавторстве с Шейном Салерно, Simon & Schuster, 2013 г.
- Как литература спасла мне жизнь , Кнопф, 2013 г.
- Фейки: антология псевдоинтервью, фальшивых лекций, квазиписьм, «найденных» текстов и других мошеннических артефактов , под редакцией Мэтью Воллмера, WW Norton, 2012 г.
- Джефф: Один одинокий парень , сценарий написан в соавторстве с Джеффом Рэгсдейлом и Майклом Логаном, New Harvest, 2012 г.
- Неизбежное: современные писатели противостоят смерти , под редакцией Брэдфорда Морроу, WW Norton, 2011 г.
- Голод реальности: Манифест , Кнопф, 2010 г.
- Суть жизни в том, что однажды ты умрешь , Кнопф, 2008 г.
- Body Politic: Великая американская спортивная машина , Саймон и Шустер, 2004 г.
- Достаточно о тебе: заметки к новой автобиографии , Саймон и Шустер, 2002 г.
- Бейсбол - это просто бейсбол», «Сдержанный Ичиро» , TNI Books, 2001 г.
- Черная планета: столкновение с гонкой во время сезона НБА , Корона, 1999 г.
- Удаленно: размышления о жизни в тени знаменитостей , Кнопф, 1996 г.
- Справочник по утоплению: роман в рассказах , Кнопф, 1992 г.
- Мертвые языки: Роман , Кнопф, 1989 г.
- Герои: Роман , Саймон и Шустер, 1984. [10]
Фильмография
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
2019 | Линч: История | писатель, режиссер, продюсер |
2017 | Я думаю, ты совершенно не прав: ссора | соавтор сценария, партнерша по фильму |
Награды
[ редактировать ]- «Линч: История» получила премию Golden SunBreak за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Сиэтле в 2019 году.
- «Линч: История» стал финалистом премии Filmspotting Golden Brick за лучший малобюджетный инди-фильм 2019, 2019 гг.
- «Голод реальности» (2010 г.) назван одной из 100 книг, определяющих десятилетие, LitHub , 2019 г. [26]
- Стипендии исследовательского фонда роялти, Вашингтонский университет, 2016, 2008, 2002, 1997, 1989 гг.
- Председатель Pabst Endowed, Атлантический центр искусств, февраль/март 2015 г.
- Художественный музей Фрая / Консорциум Artist Trust Джеймс В. Рэй вручает премию художника, 2015 г. [27]
- Одна из лучших научно-популярных книг года по версии Amazon: « Я думаю, вы совершенно неправы: ссора» (2015)
- Goodreads Choice Awards, финалист за лучшую историю/биографию, Сэлинджер , 2013 г.
- Премия Artist Trust в области инновационного искусства, 2013 г.
- Награды &Now: лучший инновационный писатель , 2013 г.
- Лучшее американское необязательное чтение , 2012 г.
- Голод реальности: Манифест, одним из лучших американских эссе 2008 года и одним из «самых эссе американских эссе» названный Quotidiana
- 4-я премия в области культуры, 2008 г.
- Стипендия Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма, 2005–2006 гг.
- Центр гуманитарных исследований Симпсона, Вашингтонский университет, 2005–2006 гг.
- Body Politic названа одной из 25 лучших книг года по версии газеты Seattle Times , 2004 г.
- Стипендии Фонда художников по литературе, 2003, 1991 гг.
- Серебряная медаль Канадского национального журнала за вклад в статью «Пятнадцать способов взглянуть на Винса Картера» в Saturday Night , 2001 г. журнале
- Финалист Национальной премии кружка книжных критиков за книгу «Черная планета» , 2000 г.
- Финалист премии ПЕН-клуба США за книгу «Черная планета» , 2000 г.
- «Черная планета» названа одной из 10 лучших научно-популярных книг года по версии Esquire, Newsday, LA Weekly и Amazon, 2000 г.
- Первая премия, Web del Sol , 1999 г. творческий конкурс несказок
- Премия выдающегося автора, Национальный женский комитет Университета Брандейса, 1 994 г.
- Стипендия Комиссии искусств Сиэтла, 1992 г.
- Премия независимого художника за новые работы Комиссии по делам искусств округа Кинг, 1992 г.
- Стипендия Фонда ПЕН/Ревсона, 1 992 г.
- Стипендии Национального фонда искусств в области художественной литературы, 1991, 1982 гг. [28]
- Стипендии на резиденцию: Корпорация Яддо (3), Колония Макдауэлла (2), Центр творческих искусств Вирджинии (3), Фонд Рэгдейла (2), Колония Миллей (Премия Эдны Сент-Винсент Миллей), Сообщество искусств Каммингтона, Центр —1982-1991 гг.
- Книжная премия штата Вашингтон за мертвые языки , 1990 г.
- Серебряная медаль Клуба Содружества Калифорнийской книжной премии за мертвые языки , 1989 г.
- Рассказ «Одри» выбран одним из «Десяти лучших» рассказов в рамках проекта синдицированной художественной литературы ПЕН-клуба и включен вместе с двумя другими в программу рассказов, представленных в Библиотеке Конгресса в 1989 году.
- Художественная литература, синдицированная ПЕН-клубом, зима 1988-1985 гг.
- Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств, 1988 г.
- Премия Фонда Ингрэма Мерилла, 1983 г.
- Литературная премия Джеймса Д. Фелана, Фонд Сан-Франциско, 1981 г.
- Премия Американского общества Миченера-Коперника, 1980–1982 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт автора Дэвида Шилдса | Дэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Интервью с Дэвидом Шилдсом – Обзор эссе» . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Планета Рок» . СЛЭМ . 11 декабря 2013 г. Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Дэвид Шилдс | Факультет английского языка | Вашингтонский университет» . английский.Вашингтон.edu . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Герои: Роман - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Мертвые языки: Роман - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 г. Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Справочник по утоплению: роман в рассказах - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Колледж Уоррена Уилсона» . Поэты и писатели . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Удаленно: размышления о жизни в тени знаменитостей - Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дэвид Шилдс | КнигиДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Салливан, Джефф (10 мая 2010 г.). «Интервью Ичиро с Дэвидом Шилдсом» . Смотровая площадка . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Аудиозаписи 2017 года | Чтение хлеба и записи лекций» . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Страница книги — с вкладками» . Среднее образование Penguin Random House . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «100 книг, определивших десятилетие» . Литературный хаб . 28 декабря 2019 г. Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Фильмы — Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Линч: История» . www.siff.net . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Маршон Линч: История» . Маршон Линч: История . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Следующее поколение в художественной литературе | VQR Online» . www.vqronline.org . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Санте, Люк (12 марта 2010 г.). «Фантастика памяти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Вуд, Джеймс. «Сохраняя реальность» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Уолш, Джон. «Сэлинджер Дэвида Шилдса и Шейна Салерно» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Война прекрасна — Дэвид ШилдсДэвид Шилдс» . Дэвид Шилдс . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Джеймисон, Лесли (16 марта 2015 г.). «Мемуары в эпоху чрезмерного обмена» . Атлантика . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Сюй, Хуа. «Глубокое молчание Маршона Линча» . Житель Нью-Йорка . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Резюме Дэвида Шилдса (скачать в формате PDF)» . Университет Вашингтона . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «LitHub | 100 книг, определивших десятилетие» . ЛитХаб . 28 декабря 2019 года . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Дэвид Шилдс» . Художник Траст . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Дэвид Шилдс» . АЯЭ . Проверено 3 октября 2022 г.