Jump to content

Детский фильм

(Перенаправлено из семейного фильма )

Детский фильм , или семейный фильм , — это жанр кино , который обычно касается детей в контексте дома и семьи. Детские фильмы снимаются специально для детей и не обязательно для широкой аудитории, а семейные фильмы создаются для более широкой аудитории и рассчитаны на широкую аудиторию. [1] [2] Детские фильмы представлены в нескольких основных жанрах, таких как реализм , фэнтези , приключения , война , мюзиклы , комедии и литературные адаптации . [3]

Психологические аспекты

[ редактировать ]

Дети рождаются с определенными врожденными биологическими предрасположенностями как результат долгой эволюционной истории . Это обеспечивает базовую биологическую основу для того, что может увлекать ребенка, а также налагать на него ограничения. Их можно увидеть в некоторых универсальных чертах детских фильмов. [4] По словам Гродала, такие фильмы, как «В поисках Немо» (2003), «Бэмби» (1942) или » Хаяо Миядзаки ( «Унесенные призраками 2001), основаны на определенных сильных эмоциях, таких как страх, которые приводят к активации того, что Бойер и Льенар назвали опасностью. система предосторожности. [5] Это позволяет мозгу принять меры предосторожности в случае опасности. [4] Подобные детские фильмы исследуют различные темы, такие как: привязанность к родительскому агентству ; развитие дружбы; взаимные отношения между людьми; или справиться с необходимостью или потребностью детей и молодых людей исследовать и участвовать в играх . [6] Таким образом, эти разнообразные фильмы затрагивают определенные аспекты, которые являются не просто социальными конструкциями, а скорее эмоциями, актуальными для всех детей и, следовательно, привлекательными для более широкой универсальной аудитории. Хотя культурные аспекты определяют то, как создаются различные фильмы, эти фильмы относятся к основополагающим универсальным аспектам, которые являются врожденными и биологическими. [4] Ученый из Мельбурнского университета Тимоти Лори критикует акцент, уделяемый врожденным психическим наклонностям детей, отмечая, что «педагогические нормы неустанно навязываются детским СМИ» и что вместо того, чтобы проистекать из жестко запрограммированной биологии, «качество детства, скорее всего, формируется социальными факторами». политика, политический оппортунизм, педагогические институты и молодежная сегментация рынка ». [7]

Семейные фильмы против детских фильмов

[ редактировать ]

И в Соединенных Штатах, и в Европе идея детских фильмов начала приобретать относительную известность в 1930-х годах. По мнению Базалгетта и Стейплса, термин «семейный фильм» по сути является американским выражением, тогда как «детский фильм» считается европейским выражением. [8] Однако разницу между этими двумя терминами можно увидеть в методах кастинга, принятых соответственно в американских и европейских фильмах. В американских семейных фильмах поиск главного героя-ребенка предполагает подбор детей, которые соответствуют определенному критерию или стандарту внешнего вида. Напротив, в европейских детских фильмах задействованы дети, которые кажутся «обычными». [9] Точно так же в американских семейных фильмах взрослый состав может состоять из хорошо известных актеров или актрис, чтобы привлечь более широкую аудиторию, представляя повествование с точки зрения взрослых или родителей. Это показано через кастинг, содержание сюжета , монтаж и даже мизансцену . [9] По мнению Базалгетта и Стейплса, прекрасным примером семейного фильма является «Дорогая, я уменьшил детей» (1989), который, если бы это был европейский детский фильм с похожим сюжетом, название было бы «Сестренка, папа нас уменьшил» , объясняя, что европейский фильм Детские фильмы рассказываются с точки зрения ребенка, изображая историю через различные эмоции и переживания ребенка. [10] Из-за этих различий американские семейные фильмы легче продавать отечественной и международной зрительской аудитории, в то время как европейские детские фильмы лучше воспринимаются внутри страны и имеют ограниченную привлекательность для международной аудитории. [11]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Компания Уолта Диснея сделала анимационные адаптации сказок братьев Гримм перед Второй мировой войной , начиная с «Белоснежки и семи гномов» (1937). В период непосредственно перед и во время Второй мировой войны в США были выпущены три значительных семейных фильма: «Белоснежка и семь гномов » Диснея, «Путешествия Гулливера» студии Fleischer Studios и «Пиноккио» (1940), также снятого Диснеем. [12] Все это были вольные адаптации литературных источников. [12]

После войны Дисней продолжал снимать анимационные фильмы, которые можно было бы отнести к семейным фильмам, учитывая масштаб их содержания. [13] По мнению Войчика, наиболее важными экранизациями детской литературы в период сразу после Второй мировой войны были фильмы « Дневник Анны Франк» Джорджа Стивенса (1959), «Остров сокровищ» (1950) Байрона Хаскина и Луиджи Коменчини . Кинофильм 1952 года «Хайди» . [14]

1960-е - 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1960-х годах такие фильмы, как «Убить пересмешника» (1962) и «Оливер!» (1968), режиссер Кэрол Рид , изображал детей естественно невинными. [15] Среди других фильмов 1960-х годов с участием детей - «Звуки музыки» (1965) Роберта Уайза и «Чудотворец» (1962). [16] Это были очень успешные музыкальные фильмы в жанре семейных фильмов. Четыре из десяти самых кассовых фильмов десятилетия оказались семейными: « Звуки музыки» , «Сто один далматинец» (1961), «Книга джунглей» (1967) и «Мэри Поппинс» (1964). [17] Голливуд также выпустил фильмы с участием детей, хотя они не имели коммерческого успеха и, тем не менее, представляли собой литературную адаптацию. К ним относятся ... А теперь Мигель (1966), «Доктор Дулиттл» (1967) и «Древо обучения» (1969). [18] [19] Другие семейные/детские фильмы десятилетия включают «Поллианна» (1960), «Швейцарская семья Робинзонов» (1960), «В поисках потерпевших кораблекрушение» (1962), «Меч в камне» (1963), «Этот чертов кот!» (1965), «Вверх по лестнице вниз» (1967), «Сэру, с любовью» (1967), «Твой, мой и наш» (1968) и «Ловушка для родителей» (1961). [20]

Детские фильмы 1970-х годов из США включают такие анимационные фильмы, как «Коты-аристократы» (1970), « Паутина Шарлотты» (1973), «Робин Гуд» (1973), «Спасатели» (1977) и «Хоббит » (1977). [21] В этом десятилетии также были сняты детские фильмы с живыми актерами, такие как «Вилли Вонка и шоколадная фабрика» (1971), «Саундер» (1972), «Бенджи» (1974), «Вечный Так» ( 1976), «Медведи плохих новостей» (1976), «Чумовая пятница» (1976) и Герой - не что иное, как сэндвич (1978), [21] драма о разводе с участием ребенка «Крамер против Крамера» (1978) и «Маппет-фильм» (1979). [22] Были также комбинированные живые боевики и анимационные фильмы, такие как «Бедкнобс и метлы» 1971 года и «Дракон Пита» (1977). Эта тенденция в кино вдохновила на создание в 1980-х и 1990-х годах классических детских фильмов из Америки, включая «Красавицу и чудовище» (1991) и «Матильду» (1996). [21]

Американские детские и семейные фильмы 1980-х годов включают «Попай» (1980), «Лис и собака» (1981), Спилберга Стивена «Инопланетянин» (1982), «Великий мышиный сыщик» (1986) и «Русалочка» (1989). ). [23] Спилберг реалистично изображает детей, которым приходится справляться с проблемами. [24] Это видно в ET the Extra Terrestrial . [22] где детям приходится справляться с проблемами одинокого воспитания и развода, а также разлуки со своим отцом. Также в фильме «Империя Солнца» (1987) [25] главному герою, ребенку Джиму Грэму, годами приходится сталкиваться с разлукой со своими родителями до такой степени, что он даже не может вспомнить, как выглядела его мать. Он ранен не пулями, а безумием и жестокостью войны и разлуки с родителями. [25] По словам Робина Вуда, в своих фильмах Лукас и Спилберг реконструируют «... взрослого зрителя в детстве...» или «... взрослого, который хотел бы быть ребенком». [26] [27] Среди других важных детских фильмов конца 1970-х годов в США - «Близкие контакты третьего рода» (1977). [24] Живые боевики, такие как Супермен (1978). [28] и Супермен 2 [29] также важны детские и семейные фильмы. Они были признаны одними из лучших семейных развлечений последнего поколения. 1970-е и 1980-е годы также включают несколько фильмов и их продолжений, ставших классикой семейных фильмов, в том числе: «Звездные войны» (1977) и их продолжения «Империя наносит ответный удар» (1980) и «Возвращение джедая» (1983). [30] Другие подобные фильмы и сиквелы включают Роберта Земекиса фильм «Назад в будущее» (1985) и его продолжения «Назад в будущее, часть II» (1989) и «Назад в будущее, часть III» (1990). [30]

«После возрождения художественных фильмов Диснея с «Русалочкой» (1989)», — пишет Лори, — «высокобюджетные анимации стали частью кассовых сборов Голливуда, с феноменальным успехом от Pixar Studios, DreamWorks анимации и, в последнее время, Blue Sky». Студии». [7] Важные анимационные семейные фильмы 1990-х годов включают такие диснеевские фильмы, как «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992), «Король Лев» (1994), «Мулан» (1998), «Горбун из Нотр-Дама» (1996) и Pixar. мультфильм фильмы «История игрушек» (1995), ее продолжение «История игрушек 2» (1999) и «Жизнь жука» (1998). [31] В этом десятилетии появился современный сказка фильм- «Эдвард руки-ножницы» (1990). [32] изображающий изолированного, искусственно созданного молодого человека с человеческими эмоциями и детскими качествами, который в конечном итоге отвергается обществом, в то время как главная героиня хранит его память. В 1990-е годы также были сняты дополнительные семейные фильмы с живыми актерами, такие как «Назад в будущее, часть III» (1990), которые перенесли франшизу «Назад в будущее» в это десятилетие, «Черепашки-ниндзя» (1990), «Один дома» (1990) и ее продолжение. «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке » (1992), «Крюк» (1991), «Алан и Наоми» (1992), «Парк Юрского периода» (1993), Стива Зайлиана « В поисках Бобби Фишера » (1993), «Super Mario Bros.» (1993), Миссис Даутфайр (1993), Флинстоуны (1994), Бэйб (1995), Джуманджи (1995), 101 далматинец (1996), Улетай домой (1996), Каникулы в Вегасе (1997) и Октябрьское небо (1999). [33] Такие фильмы, как «Маленькая принцесса» (1995), имели больший успех на рынке домашнего видео , чем в кинотеатрах. Прямая передача видео стала важной как для анимационных, так и для игровых фильмов, таких как «Возвращение Джафара» (1994) и фильмов с Мэри Кейт и Эшли Олсен в главных ролях . [34]

была создана детская киностудия В 1930-1940-х годах в Москве . Несколько фильмов были импортированы из этой студии в Соединенное Королевство, включая «Волшебную рыбку» , «Страну игрушек» и «Конька-горбунка» . [35] Детские фильмы после Второй мировой войны включают итальянский неореалистический фильм «Похитители велосипедов» Витторио Де Сика (1948). [36] По мнению Гольдштейна и Зорнова, французский фильм Клемана « Запретные игры » (1952) показывает детей в условиях войны и показывает разрыв между детьми и взрослыми. [37] К этому же периоду относится и чешский детский фильм «Путешествие в начало времени» (1955) режиссера Карела Земана . В 1960-е годы среди важных европейских детских фильмов были британско-итальянский романтический фильм «Ромео и Джульетта» (1968) и французский фильм «Дикий ребенок» (1969). Французские кинорежиссеры Луи Малль и Франсуа Трюффо внесли значительный вклад в создание детских фильмов. Луи Малль снял фильмы «Зази в метро» (1960), «Ропот сердца» (1971) и «Милая малышка» (1978). Среди работ Трюффо «400 ударов» (1959), «Дикий ребенок» (1970) и «Маленькая перемена» (1976). [38] Кинорежиссерский стиль Малле и Трюффонта вдохновил современных режиссеров на создание детских фильмов; в том числе «Понетт» (1996) режиссера Жака Дуайона , в котором рассказывается об эмоциональной и психологической боли и обиде, которые испытывают дети, «... живя без родительской любви и заботы». [39] Другие важные европейские детские фильмы 1960-х годов включают «Рождественскую елку » (1969), в которой рассказывается история ребенка, который справляется со своей неминуемой смертью из-за лейкемии , и Робера Брессона фильм «Мушетт» (1964), в котором рассказывается о самоубийстве ребенка. 14-летняя девочка. По мнению Войчика, контраст между такими фильмами, как «Мэри Поппинс» и «Мушетт», показывает двусмысленную или шизоидную природу изображения детей в 1960-е годы. [40]

К европейским детским фильмам 1970-х и 1980-х годов относятся: немецкий фильм режиссера Вима Вендерса « Алиса в ден Штедтене» (1974); испанский фильм «Дух улья» (1973); «Фанни и Александр», режиссер Ингмар Бергман ; датский фильм «Пелле Завоеватель» (1988); «Бесконечная история» (1984), режиссер немецкий режиссер Вольфганг Петерсен ; [24] датский фильм « Я и мама Миа» (1989); [11] и венгерский фильм «Любовь, мать» (1987). [41] «Осенняя соната» Ингмара Бергмана также является важным фильмом в жанре семейного кино, хотя в нем рассматриваются проблемы между родителем и ребенком, которые ребенок выражает после достижения совершеннолетия. К 1990-м годам относятся важные российские фильмы « Утомленные солнцем» (1994) и «Вор» (1997), действие которых происходит в послереволюционной России 1917 года. [42] В 2000-е годы к важным европейским детским фильмам относятся финский фильм «Моя мама» (2005), итальянский короткометражный фильм Il supplente («Замена») (2007) и польский анимационный фильм «Петя и волк» (2006). бельгийский фильм на французском языке «Малыш с велосипедом» (2011). В 2010-х годах важным детским фильмом стал [43]

Британия

[ редактировать ]

В 1960-х годах в Великобритании снимались фильмы о детях, которые сейчас считаются классикой. [30] В число этих фильмов входят «Одиночество бегуна на длинные дистанции » (1962), «Повелитель мух» (1963), «Рожденный свободным» (1966), «Сэру с любовью» (1967) (основанный на Э. Р. Брейтуэйта реальном опыте ) и « Если. ... (1968). [44] В список также попал фильм «Кес» (1969). Некоторые детские фильмы относятся к категории авангардных фильмов из-за нетрадиционной и зачастую противоречивой трактовки темы. [45] По мнению киноведов; Важным примером детского авангардного кино является британский фильм «Pink Floyd The Wall» (1982). [46] [47] «Pink Floyd The Wall» — это нетрадиционный и противоречивый фильм, в котором есть захватывающее и мощное кошмарное изображение отчужденного детства, со школой-интернатом разлуки , материнской депривации , тревоги разлуки , войны и потребительской жадности , которые влияют на ребенка и в дальнейшем влияют на его отношения и опыт в жизни. взрослая жизнь. Он показывает ребенка с нетрадиционными образами и социальные изменения, произошедшие с семьей. [47] В Pink Floyd The Wall изображение ребенка и семьи «подчеркивает конфронтацию, замешательство, дисфункциональность и историю». [47]

В 1960-е годы среди важных детских фильмов из Японии были «Плохие парни» (1960), основанные на жизни детей в исправительной школе для несовершеннолетних правонарушителей, и «Мальчик» (1969). [38] В 1960-е годы среди важных детских фильмов из Азии был фильм « Гупи Гайн Багха Байн » (1969) Сатьяджита Рэя . [13] Южная Индия подарила нам детский фильм «Дейзи» (1988), изображающий детей в школе-интернате, их опыт разлуки и тоски. Другие детские фильмы из этого региона также включают «Абхайям» (1991), который также известен под альтернативным названием « Приют » Сивана . Он был удостоен награды «Серебряный слон» и специальных наград международного жюри и жюри CIFEJ на 7-м Международном детском кинофестивале. [48] В Индии также есть детский неореалистический фильм о беспризорных детях Мумбаи «Салаам Бомбей» (1988) Миры Наир . В нем показано жестокое обращение взрослых с детьми в Индии, показана тяжелая жизнь беспризорных детей в Мумбаи (также называемом Бомбей). [49] Важные детские фильмы из Индии также включают болливудские фильмы «Масум» (1983) и «Мистер Индия» (1987); оба режиссера Шекхара Капура . Среди других важных детских фильмов — воспроизведение немецких сказок братьев Гримм израильскими кинокомпаниями Golan Globus и Cannon Films в их серии под названием Cannon Movie Tales , куда входят: «Принц-лягушка» (1986) с Эйлин Куинн в главных ролях , Хелен Хант. и Джон Парагон ; «Красавица и чудовище» (1987) с Джоном Сэвиджем в главной роли ; и «Кот в сапогах» (1988) с Кристофером Уокеном в главной роли . Миядзаки В Японии «Унесённые призраками» был признан фильмом номер один, который обязательно нужно посмотреть детям до 14 лет. В этот список также вошел фильм маори « Всадник на ките » (2002). Еще один важный детский фильм - « Сын Марьям» (1998), режиссер Хамид Джебели , действие которого происходит в Азербайджане . В нем рассказывается об отношениях мусульманского мальчика и армянского священника. [49]

Другие регионы мира

[ редактировать ]

В число важных детских фильмов из Африки входит «Цоци» (2006). [50] Еще один сборник семейных фильмов — антология 20 канадских и европейских кинопроизводств под названием « Сказки для всех» . Сюда входит канадский детский фильм «Бах и брокколи» (Bach et Bottine) (1986) и аргентинский фильм «Лето кольта» (1990) режиссера Андре Мелансона . [51]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Базальгетт 1995 , с. 92.
  2. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 4–5.
  3. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 161.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гродал Торбен (2009) Воплощенные видения, Oxford University Press. П 27
  5. ^ Бойер, Паскаль; Льенар, Пьер (2006). «Почему ритуализированное поведение? Системы предосторожности и анализ действий в ритуалах развития, патологиях и культуре» . Поведенческие и мозговые науки . 29 (6): 1–56. CiteSeerX   10.1.1.473.3819 . дои : 10.1017/s0140525x06009332 . ISSN   0140-525X . ПМИД   17918647 . S2CID   9395265 .
  6. ^ Панксепп, Яак (3 сентября 1998 г.). Аффективная нейронаука: основы эмоций человека и животных . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199884353 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Лори, Тимоти (2015). «Становление животным — ловушка для человека» . Делёз и нечеловеческое . ред. Ханна Старк и Джон Рофф.
  8. ^ Базальгетт 1995 , с. 94.
  9. ^ Перейти обратно: а б Базальгетт 1995 , с. 95.
  10. ^ Базальгетт 1995 , с. 96.
  11. ^ Перейти обратно: а б Базальгетт, 1995 , стр. 92–108.
  12. ^ Перейти обратно: а б Войчик-Эндрюс 2000 , с. 66.
  13. ^ Перейти обратно: а б Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 55–122.
  14. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 77.
  15. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 87.
  16. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 88–89.
  17. ^ «Беспрецедентные кассовые хиты» . Киносайт АМС. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года.
  18. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 89.
  19. ^ «История кино — 1960-е» . Киносайт АМС . Проверено 3 мая 2014 г.
  20. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 92.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Войчик-Эндрюс 2000 , с. 96.
  22. ^ Перейти обратно: а б Войчик-Эндрюс 2000 , с. 106.
  23. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 100.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Войчик-Эндрюс 2000 , с. 101.
  25. ^ Перейти обратно: а б Войчик-Эндрюс 2000 , с. 163.
  26. ^ Вуд, Робин (январь 1986 г.). Голливуд от Вьетнама до Рейгана . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. п. 163. ИСБН  9780231057776 .
  27. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 104.
  28. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 173.
  29. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 105.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 104–105.
  31. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 119.
  32. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 102.
  33. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 110.
  34. ^ Мацер, Марла (16 апреля 1997 г.). «Семейные фильмы с прямой трансляцией на видео набирают популярность» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 июня 2011 г.
  35. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 72.
  36. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 117–118.
  37. ^ Гольдштейн, Рут М.; Зорнов, Эдит (1 сентября 1980 г.). Экранный образ молодежи: фильмы о детях и подростках . Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press. п. 211 . ISBN  9780810813168 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Войчик-Эндрюс 2000 , с. 94.
  39. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 94, 116.
  40. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 95.
  41. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 98–99.
  42. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , с. 115.
  43. ^ «Малыш с велосипедом – рецензия» . Хранитель . 22 марта 2012 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  44. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 92–93.
  45. ^ Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 190–191.
  46. ^ Джаннетти Луи (1987) Понимание фильмов. 4-е изд. Нью-Джерси: Прентис Холл. стр. 332–339
  47. ^ Перейти обратно: а б с Войчик-Эндрюс 2000 , стр. 168–169, 191.
  48. ^ «Абхайам (Майн Пхир Аунга) (Убежище)» . Общество детского кино, Индия .
  49. ^ Перейти обратно: а б Войчик-Эндрюс 2000 , с. 108.
  50. ^ Брэдшоу, Питер (16 марта 2006 г.). «Дерьмо» . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
  51. ^ Элис Дункан (2014). «Лето Кольта» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года.
  • Базальгетт, Кэри (1995). «Развивая детей: детское кино и семейный фильм». Перед детьми: экранные развлечения и юная публика . Британский институт кино. ISBN  9780851704524 .
  • Браун, Ноэль (2012). Голливудский семейный фильм: история от Ширли Темпл до Гарри Поттера . Кино и общество. Лондон: ИБ Таурис. ISBN  978-1780762708 .
  • Браун, Ноэль (2017). Детский фильм: жанр, нация и повествование . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN   0231182694 .
  • Браун, Ноэль; Бабингтон, Брюс (2015). Семейные фильмы в мировом кино: мир за пределами Диснея . Кино и общество. Лондон: ИБ Таурис. ISBN  978-1784530082 .
  • Войчик-Эндрюс, Ян (2000). Детские фильмы: история, идеология, педагогика, теория . Справочная библиотека гуманитарных наук «Гирлянда»; Детская литература и культура. Нью-Йорк: Паб Garland. ISBN  978-0815330745 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5425a1ef6fe79ec1546581d10289d4d__1722199740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/4d/b5425a1ef6fe79ec1546581d10289d4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)