Журнальная терапия
Журнальная терапия – это писательская терапия, фокусирующаяся на внутренних переживаниях, мыслях и чувствах писателя. В этом виде терапии используется рефлексивное письмо, позволяющее писателю обрести умственную и эмоциональную ясность, подтвердить опыт и прийти к более глубокому пониманию самого себя. Журнальную терапию также можно использовать для выражения сложного материала или доступа к ранее недоступным материалам.
Как и другие формы терапии, журнальную терапию можно использовать для исцеления эмоциональных или физических проблем писателя или преодоления травм, таких как болезнь, зависимость или проблемы в отношениях, среди прочего. [1] Журнальная терапия может дополнять текущую терапию или проводиться в рамках групповой терапии или самостоятельной терапии.
Краткая история
[ редактировать ]Ира Прогофф создала интенсивную программу написания журналов [2] в 1966 году в Нью-Йорке. Интенсивный журнальный метод — это структурированный способ письма о природе, который позволяет писателю достичь духовного и личностного роста. Этот метод состоит из переплетной папки с тремя кольцами и четырьмя разделами с цветовой кодировкой: измерение жизни, измерение диалога, измерение глубины и измерение смысла. Эти разделы разделены на несколько подразделов. Некоторые из этих подразделов включают такие темы, как карьера, мечты, тело и здоровье, интересы, события и смысл жизни. Прогов создал интенсивный журнал, чтобы работа в одной части журнала, в свою очередь, стимулировала работу над другой частью журнала, что приводило к различным точкам зрения, осведомленности и связям между предметами. Интенсивный журнальный метод [3] началось с записи сеанса в ежедневник. [4]
Область журнальной терапии достигла более широкой аудитории в 1970-х годах после публикации трех книг, а именно: « На семинаре по журналу» Кристины Болдуин Прогофа (1978), «Один к одному: самопонимание через ведение дневника» » Тристины Райнер. (1977) и « Новое Дневник (1978). [4]
В 1985 году психотерапевт и пионер журнальной терапии Кэтлин Адамс начала проводить семинары по журналу, задуманные как процесс самопознания .
В 1990-х годах Джеймс Пеннебейкер опубликовал множество исследований, которые подтвердили, что написание статей об эмоциональных проблемах или травмах приносит пользу как физическому, так и психическому здоровью. Эти исследования привлекли больше внимания к преимуществам письма как терапии.
В 2000-х годах семинары в Доме диалога Прогова, Центре журнальной терапии Адамса проводились по журнальной терапии, а через образовательные учреждения выдавались сертификаты. Как правило, журнальные терапевты получают ученую степень в области психологии , консультирования , социальной работы или другой области, а затем поступают на программу аттестации или программу независимого обучения. [1]
Эффекты
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2020 г. ) |
Журнальная терапия — это форма экспрессивной терапии, используемая, чтобы помочь писателям лучше понять жизненные проблемы и то, как они могут справиться с этими проблемами или решить их. Преимущества выразительного письма включают долгосрочные преимущества для здоровья, такие как улучшение физического и эмоционального здоровья, улучшение иммунной системы, функционирования печени и легких, улучшение памяти, снижение артериального давления, меньшее количество дней в больнице, меньшее количество посещений врача из-за стресса, улучшение настроения и улучшение психологического благополучия. Другие терапевтические эффекты журнальной терапии включают выражение чувств, которое может привести к большему самосознанию и принятию и, в свою очередь, может позволить писателю создать отношения с самим собой. Краткосрочные эффекты экспрессивного письма включают усиление дистресса и психологическое возбуждение. [5]
Упражняться
[ редактировать ]Многие психотерапевты включают в свою терапию «домашнее задание» по журналам, но лишь немногие специализируются на журнальной терапии. Журнальная терапия часто начинается с того, что клиент пишет один или два абзаца в начале сеанса. Эти абзацы будут отражать то, что чувствует клиент или что происходит в его или ее жизни, и задавать направление сеанса. Затем журнальная терапия помогает клиенту выполнить различные письменные упражнения. Впоследствии терапевт и клиент обсуждают информацию, опубликованную в журнале. В этом методе терапевт часто задает дневник «домашнего задания», которое необходимо выполнить к следующему сеансу. Журнальная терапия также может проводиться в группах. [1]
Техники
[ редактировать ]Журнальная терапия состоит из множества техник и письменных упражнений. Во всех методах журнальной терапии писателю рекомендуется датировать все, писать быстро, вести записи и всегда говорить полную правду. Некоторые из методов журнальной терапии следующие: [6]
- Спринт
- Катарсис поощряется, если писателю разрешается писать о чем угодно в течение определенного периода времени, например, в течение пяти или десяти минут.
- Списки
- Писатель записывает любое количество связанных между собой элементов, чтобы помочь расставить приоритеты и организовать их.
- Запечатленные моменты
- Писатель пытается полностью описать суть и эмоциональное переживание воспоминания.
- Неотправленные письма
- Это попытка заставить замолчать внутреннего цензора писателя; его можно использовать в процессе скорби или для преодоления травм, таких как сексуальное насилие.
- Диалог
- Писатель создает обе стороны разговора, включающего что угодно, включая, помимо прочего, людей, тела, события, ситуации, время и т. д.
- Обратная связь
- Важно для журнальной терапии, поскольку обратная связь помогает писателю осознать свои чувства; это также позволяет писателю признать, принять и поразмышлять над тем, что он написал раньше (мысли, чувства и т. д.).
Параметр
[ редактировать ]Тихая и приватная обстановка должна быть создана и обеспечена на протяжении всего процесса написания журнала . Эта среда должна содержать особенности или элементы, которые могут заставить писателя чувствовать себя хорошо, например музыку, свечи, горячий напиток и т. д. Эта среда помогает писателю расширить возможности и вызывает ассоциации с ведением дневника. Чтобы перейти к письму, сеанс ведения дневника можно начать с рисунка или эскиза. После ведения дневника следует заняться чем-то активным, например, бегом, ходьбой, растяжкой, дыханием и т. д., или чем-то приятным, например, принять ванну с пеной, испечь печенье, послушать музыку, поговорить с кем-то и т. д. [7]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Адамс, Кэтлин. «Журналовая терапия». Иллюстрированная энциклопедия дисциплин тела и разума. Нью-Йорк: 1999.
- ^ «Программа Интенсивного журнала Прогова ®» . www.intensivjournal.org . Архивировано из оригинала 27 января 2020 г. Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ КАЙЗЕР, РОБЕРТ БЛЭР (1981). «Путь журнала» . Психология сегодня .
- ^ Jump up to: а б Эппл, Дороти. «Журнал для развития жизни». Достижения в социальной работе. 8.2 (2007): 288–304.
- ^ Байки, Карен А. и Кей Вильгельм. «Польза экспрессивного письма для эмоционального и физического здоровья». Достижения в психиатрическом лечении 11.5 (2005): 338–346.
- ^ Томпсон, Кейт. «Дневник терапии как терапевтический инструмент». Пер. Array Write Cures: вводное руководство по письму в консультировании и терапии. Джилли Болтон, Стефани Хоулетт, Колин Лаго и Джинни К. Райт. Нью-Йорк: Бруннер-Рутледж, 2004. 72–84.
- ^ Адамс, Кэтлин. Путь журнала: Учебное пособие по журнальной терапии для исцеления. 2-е изд. Балтимор, Мэриленд: The Sidran Press, 1993. 6–12.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рейнхольд, Марен; Бюркнер, Пол-Кристиан; Холлинг, Хайнц (2018). «Влияние экспрессивного письма на симптомы депрессии — метаанализ» . Клиническая психология: наука и практика . 25 : е12224. дои : 10.1111/cpsp.12224 . S2CID 149221538 .
- Харрис, Алекс Х.С. (2006). «Снижает ли экспрессивное письмо обращение за медицинской помощью? Метаанализ рандомизированных исследований». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 74 (2): 243–252. дои : 10.1037/0022-006X.74.2.243 . ПМИД 16649869 .
- Могк, Кэролин; Отте, Себастьян; Рейнхольд-Херли, Беттина; Кренер-Хевиг, Биргит (ноябрь 2006 г.). «Влияние экспрессивного письма на здоровье при стрессовых или травматических переживаниях — метаанализ» . Психосоциальная медицина . 3 : Док06. ПМК 2736499 . ПМИД 19742069 .
- Фризина, Паскуале Г.; Бород, Джоан С.; Лепор, Стивен Дж. (2004). «Метаанализ влияния письменного раскрытия эмоций на состояние здоровья клинического населения». Журнал нервных и психических заболеваний . 192 (9): 629–634. дои : 10.1097/01.nmd.0000138317.30764.63 . ПМИД 15348980 . S2CID 44735579 .
- Павлачич, Джеффри М.; Бьюкенен, Эрин М.; Максвелл, Николас П.; Хопке, Табета Г.; Шуленберг, Стефан Э. (2019). «Метаанализ экспрессивного письма о посттравматическом стрессе, посттравматическом росте и качестве жизни» . Обзор общей психологии . 23 (2): 230–250. дои : 10.1177/1089268019831645 . S2CID 151066785 .
- Кэтлин Адамс (1999) https://journaltherapy.com/get-training/short-program-journal-to-the-self/journal-to-the-self/journal-writing-history/