Маленькие лица (альбом 1967 года)
Маленькие лица | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 июня 1967 г. | |||
Записано | Октябрь 1966 г. - апрель 1967 г. | |||
Студия | IBC и Олимпийский , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 30 : 24 | |||
Этикетка | Немедленный | |||
Продюсер | ||||
маленьких лиц Хронология | ||||
|
Small Faces — второй студийный альбом группы Small Faces , выпущенный на лейбле Immediate Records 23 июня 1967 года. Хотя это был их первый альбом для нового менеджера Эндрю Луга Олдхэма лейбла Immediate , запись фактически началась во время их пребывания на Decca Records , которую они покинули. в январе 1967 года после разрыва профессиональных связей с первоначальным менеджером Доном Арденом . В результате смены лейбла и менеджмента Decca и Arden выпустили сборник отрывков From the Beginning в начале июня 1967 года, чтобы саботировать успех релиза Immediate Small Faces в чартах - что в некоторой степени им удалось сделать. когда From the Beginning достиг 17-го места в британских чартах. Альбом Immediate делит свое название с их дебютным альбомом Decca 1966 года , что привело к некоторой путанице в названиях. В результате неофициально окрестили его «Первым немедленным альбомом» . несколько фанатов [ 1 ]
Альбом считается художественным прорывом для группы с точки зрения написания песен и композиции, и знаменует собой их переход от модов группы с влиянием голубоглазой соул / R&B к психоделической студийной группе , какой их тогда считали с этого момента. до их распада в начале 1969 года. "Small Faces" записывался в течение длительного (по меркам того времени) периода в девять месяцев, во время пребывания группы на Decca и Immediate Records. , в двух отдельных студиях. [ 2 ] Это их первая пластинка , содержащая исключительно оригинальные композиции. Тринадцать из четырнадцати треков альбома были либо написаны, либо совместно написаны Стивом Марриоттом и Ронни Лейном , в отличие от дебюта группы 1966 года , в котором только семь из двенадцати треков приписаны группе, а остальные треки написаны артистами. такие как Кенни Линч и Ян Сэмвелл , или каверы в стиле R&B , которые были частью раннего репертуара группы. [ 3 ]
Альбом включает в себя смесь нескольких различных настроений и жанров музыки, начиная от относительно прямого R&B в "Talk To You", голубоглазой соул -баллады в " My Way of Giving " и энергичного, энергичного соула. -поп "All Our Tuesdays", более сложная барочная поп-музыка "Show Me the Way" и "Feeling Lonely", а также пауэр-поп и психоделия таких треков, как "(Tell Me) Have You Ever Seen Me» и « Зеленые круги ». Альбом также знаменует собой дебют Иэна МакЛагана как сольного композитора, написавшего свою песню « Up the Wooden Hills to Bedfordshire », которая является первой из двух композиций группы, приписываемых только ему одному (вторая - «Long Agos and Worlds Apart». из книги Огденса «Nut Gone Flake »). Это также первый студийный альбом группы, на всех треках которого Маклаган играет, тогда как на их дебютном альбоме он и Джимми Уинстон совместно указаны как клавишники (около половины дебютного альбома было записано с Уинстоном в июне – сентябре 1965 года, с остальные треки записаны после того, как Маклаган присоединился к группе в ноябре 1965 года). [ 4 ]
Альбом достиг 12-го места в британских чартах, став их единственным оригинальным студийным альбомом, не вошедшим в топ-10 (и их дебютный альбом, и Nut Gone Flake Огденса вошли в топ-5). Несмотря на то, что он не содержал ни одного хит-сингла, он был выпущен между их хитами « Here Come the Nice » и « Itchycoo Park » и получил высокую оценку других музыкантов, оказав сильное влияние на ряд групп как дома, так и за рубежом. [ 5 ] Альбом получил в основном положительные отзывы как от критиков, так и от поклонников, и был включен в несколько списков лучших, в том числе в список 100 лучших рок-альбомов 60-х годов по версии Ultimate Classic Rock , а также в несколько списков журнала Mojo . [ 6 ] Многие фанаты считают Small Faces лучшим альбомом группы. [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]Инцидент в Баундэри-парке (1966)
[ редактировать ]В 1966 году Small Faces удалось попасть в пятерку лучших альбомов и четыре сингла подряд в топ-10 британского чарта синглов , включая их хит номер один « All or Nothing », пик которого пришелся на сентябрь 1966 года. [ 5 ] [ 8 ] У группы теперь появилась заметная база поклонников в Великобритании и континентальной Европе . Примечателен инцидент, когда фанаты группы после выступления на стадионе Баундэри-Парк попытались проникнуть в автомобиль группы и даже забрались на него. [ 9 ] Об этом происшествии Ян Маклаган заявил следующее:
«Поле уже было мокрым, и фанаты начали окружать машину сотнями. Дети забирались на крышу. «Почва была довольно мягкой, и машина просто не двигалась. Он находился прямо в середине поля и начал опускаться вниз, вниз и вниз. Четверо из нас и водитель переживали настоящие ужасы. Лица детей прижимались к окнам, и я помню, как видел, как одну маленькую девочку толкнули вниз, а ее голова исчезла из поля зрения. Мы кричали: «Берегите этого ребенка», а затем крыша машины начала прогибаться под весом детей наверху. Мы держали крышу, которая начала прогибаться, а в машине было мало воздуха, потому что мы не могли открыть окна, что вызвало настоящую панику».
Покидая Decca и подписывая контракт с Immediate (1966–1967)
[ редактировать ]Спрос на новый альбом увеличился к концу года, и к концу 1966 года Small Faces постепенно начали отказываться от своих ритм-н-блюзовых корней в пользу более психоделического направления. Битлз Менеджер « » Брайан Эпштейн устроил вечеринку в их резиденции по адресу Уэстморленд-Террас, 22 в Пимлико , Лондон, и познакомил их с ЛСД впервые кусочки апельсина с шипами. после того, как подал им на тарелке [ 10 ] Большинство треков на альбоме были задуманы и написаны к декабрю 1966 года и к началу 1967 года Стивом Марриоттом и Ронни Лейном . Ян МакЛаган написал для группы свою первую сольную песню под названием « Up the Wooden Hills to Bedfordshire »; Это единственная композиция на альбоме, которая не была написана или написана в соавторстве с партнерством Marriott/Lane.
В конце 1966 года их отношения с Доном Арденом и Decca Records были напряженными из-за нескольких аспектов, включая тот факт, что группа практически не получала гонораров за свои записи, и что " My Mind's Eye " был выпущен без согласия группа. После беспорядочной конфронтации с Арденом, который пытался противостоять родителям мальчиков, утверждая, что вся группа употребляет наркотики, они разорвали свои связи с Арденом и Деккой. [ 11 ] Им почти сразу же предложили контракт с недавно созданным лейблом Immediate , основанным бывшим Rolling Stones менеджером Эндрю Лугом Олдхэмом , в котором они оставались до своего распада в 1969 году. [ 12 ]
Запись
[ редактировать ]
Треки, записанные специально для альбома, следующего за их дебютом, начались в августе 1966 года, когда такие треки, как « My Mind's Eye », «Yesterday, Today and Tomorrow», « My Way of Giving », « (Tell Me) Have You Ever Seen Me» ? и «That Man» были записаны на студии IBC Studios , в то время как группа все еще имела контракт с Decca Records . [ 10 ] С 5 по 7 декабря того же года группа записала песню под названием «Picaninny», трехминутную инструментальную пьесу с участием Стива Марриотта на губной гармошке . Считается, что этот трек является минусовкой, хотя на него были миксы как в моно, так и в стерео. В конечном итоге он не был включен в альбом и был официально выпущен на кассете- сборнике Small Faces – Big Music: A Compleat Collection в 1984 году. [ 13 ]
В начале декабря работа над « Get Yourself Together началась ». К 13 декабря 1966 года группа записала минусовку песни " Green Circles " на IBC, дальнейшие дубли песен были записаны в Olympic Studios 10 января 1967 года, попытки вокала были предприняты как Стивом Марриоттом , так и Ронни Лейном во время этой сессии . На следующий день группа записала «All Our Tuesdays», «Just Passing» и 11 дублей трека, получившего название «Doolally», который в конечном итоге был переименован в «Things Are Going to Get Better» после записи 14-го дубля, ставшего основным. отслеживать. На этом этапе основной дубль «Get Yourself Together» был завершен. [ 14 ] К 16 января " Talk to You " был записан.
К февралю группа записала «Become Like You», «Something I Want to Tell You» и «Feeling Lonely». 28 февраля была записана композиция "Eddie's Dreaming". В тот же день "Get Yourself Together" и "Green Circles" были смикшированы как в стерео, так и в моно, с окончательной версией с вокалом Ронни Лейна. [ 15 ] В марте "My Way of Giving" был переработан, и была записана "Up The Wooden Hills To Bedfordshire". Остальные треки были записаны в апреле, а сведение было завершено к маю.
Музыкальный контент
[ редактировать ]Альбом сильно отличается от звучания, составлявшего их предыдущие два альбома, одноименный дебютный альбом и компиляцию From the Beginning . Оба альбома наряду с оригиналами содержали множество ритм-н-блюзовых каверов, чтобы привлечь модную аудиторию, которую собрала группа. [ а ] Для Small Faces они написали больше материала, который можно было бы отнести к поп-музыке или психоделии , который к 1967–1969 годам достиг пика популярности. [ 17 ] И «All Our Tuesdays», и «Eddie's Dreaming» включают духовые инструменты в качестве основных акцентов, в то время как во многих других треках используется клавесин, на котором играет Ян МакЛаган . Этот инструмент наиболее распространен в песнях «Feeling Lonely» и «Show Me the Way». В альбоме также присутствует влияние фолк-рока на "Become Like You" и " Get Yourself Together ", в последнем из которых Марриотт играет на двенадцатиструнной акустической гитаре.
Именно добившись этого синтеза, Марриотт и группа поверили, что теперь они соответствуют ожидаемым от них критериям. Пристрастие Ронни Лейна к более мягкому, пасторальному и психоделическому звучанию было хорошо заметно в таких песнях, как «Show Me The Way» и «All Our Tuesdays». Это был первый релиз, в котором Лейн был признанным автором песен. [ 18 ]
В период существования Decca большая часть написанного им самим материала на 99% состояла из Стива. Только в Immediate Ронни стал принимать более активное участие. Первый альбом Immediate на 50% состоит из песен Стива и на 50% из песен Ронни. Они не сотрудничали так часто, как думали люди. На самом деле, когда они это делали, они часто ссорились и ссорились».
- Кенни Джонс , Стив Марриотт: Все слишком красиво... стр. 151
Вокальная партия на альбоме более разнообразна, чем на их дебютном альбоме, где Марриотт спел десять треков из двенадцати. [ б ] На пластинке Лейн исполняет вокал в четырех песнях, а Марриотт - в шести. Маклаган поет свою единственную композицию «Вверх по деревянным холмам в Бедфордшир». Марриотт и Лэйн разделяют вокал в песнях " Green Circles " и "Become Like You", а оставшийся трек "Happy Boys Happy" является инструментальным.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен как в монофонической, так и в стереофонической версиях 23 июня 1967 года (IMLP 008). [ 19 ] и ИМСП 008, [ 20 ] моно- и стереоверсии соответственно) в Великобритании , а позже он был выпущен в континентальной Европе и Океании. Несмотря на успех, он не смог пробиться в десятку лучших, достигнув 12-го места в британском альбомном чарте. [ 21 ] Скорее всего, это связано с отсутствием хит-сингла, сопровождающего альбом. [ с ] В конечном итоге, это была единственная студийная работа оригинального состава, которая не попала в пятерку лучших альбомов Великобритании, поскольку и их дебют, и альбом Огденса Nut Gone Flake заняли 3-е и 1-е места соответственно. [ 22 ] [ 23 ]
Треки, записанные на сессиях августа 1966 года, оказались по-разному; " My Mind's Eye " был выпущен как сингл в ноябре 1966 года, достигнув четвертой строчки. [ 24 ] Остальные треки попали в From the Beginning , альбом, состоящий из синглов и неизданного материала, выпущенный Decca 2 июня 1967 года. [ 25 ] Из этих треков только « (Tell Me) Have You Ever Seen Me? » и « My Way of Giving » были выпущены (в их перезаписанных версиях) на Small Faces. " Talk to You " был выпущен как B-сторона " Here Come the Nice " 2 июня и достиг 12-го места в британском чарте синглов.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | 8/10 [ 26 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone (1992) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мартин С. Стронг | 7/10 |
необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был хорошо принят и оценен после его выпуска. В ретроспективном обзоре AllMusic критик Стивен Томас Эрлевин дал ему 5 звезд из 5, похвалив альбом за его сложные песни и поп-мелодии, заявив: «Может быть, там и есть клавесины , но нет откровенной психоделии - но он яркий, красочный». и концентрированно, его очень краткая игра похожа на энергичный поп-арт. Ни одна песня не длится более трех минут, а многие - менее двух, что является прямым контрастом с несколько расширенными ритмами их песен. LP 1966 года и эстетика, которая придает ему исключительно современный вид: все мелодии четко вырезаны и точно подобраны, без потерянных моментов».
Журнал Classic Rock дал ему 8/10 звезд, а Mojo - 4 звезды.
Переиздания
[ редактировать ]Переиздания LP стали стандартным форматом на протяжении многих лет, пока они, наконец, не стали доступны на компакт-дисках в Японии в 1989 году. Дальнейшие ремастеры компакт-дисков достигли континентальной Европы, Великобритании и США, где альбом был недоступен с 1967 года. Треки с альбома с тех пор были включены в сборники, в первую очередь в The Darlings of Wapping Wharf Launderette, сборник их работ на двух компакт-дисках на Immediate Records, в котором все треки из него были включены. [ 30 ] Ремастеры альбома с синим оттенком в течение 2018 года продавались исключительно в различных магазинах Sainsbury . [ 31 ]
Однако наиболее распространенным и известным из этих переизданий является Deluxe Edition 2012 года, в которое вошли несколько ранее не издававшихся треков, а также различные стороны A и B синглов группы 1967 года. [ 32 ] В этот ремастер входит трек "Don't Burst My Bubble", записанный в феврале 1968 года. Пол Уэллер назвал его источником вдохновения для заглавного трека Jam студийного альбома 1982 года The Gift . [ 33 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Альбом является фаворитом Пола Уэллера , который в 1992 году включил его в свою «десятку лучших песен всех времён». [ 33 ] В период с 1981 по 1982 год The Jam исполнили кавер на "Get Yourself Together".
Донован (друг группы Small Faces) записал « Hurdy Gurdy Man » в 1968 году, песню, которая как музыкально, так и тематически отсылает к «Green Circles».
Британский певец Крис Фарлоу выпустил кавер на "My Way of Giving" как сингл в начале 1967 года. Его версия оставалась в британском чарте синглов одну неделю, достигнув 48-й позиции. [ 34 ]
"My Way of Giving" также был исполнен Родом Стюартом для его альбома Gasoline Alley 1970 года при поддержке, как показывают авторские права на пластинке, The Faces . В The Faces участвовали бывшие Small Faces Lane, Джонс и Маклаган, а также Стюарт и Ронни Вуд . Таким образом, Лейн, Джонс и МакЛаган фактически исполняют кавер на свою собственную песню, хотя и в совершенно другой, более быстрой аранжировке в стиле «Motown».
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Стивом Марриоттом и Ронни Лейном, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « (Скажи мне) Ты меня когда-нибудь видел? » | Стив Марриотт | 2:16 | |
2. | «Кое-что я хочу тебе сказать» | Ронни Лейн | 2:10 | |
3. | «Чувствуя себя одиноким» | Марриотт | 1:35 | |
4. | "Счастливые мальчики, счастливые" | Инструментальный | 1:36 | |
5. | «Дела станут лучше» | Марриотт | 2:39 | |
6. | « Мой способ давать » | Марриотт | 1:59 | |
7. | « Зеленые круги » |
| Лейн с Мариоттом | 2:46 |
Общая длина: | 15:01 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Стань таким, как ты» | Марриотт с Лейном | 1:58 | |
2. | « Соберись » | Марриотт | 2:16 | |
3. | «Все наши вчерашние дни» | Переулок | 1:53 | |
4. | « Поговори с тобой » | Марриотт | 2:09 | |
5. | «Покажи мне путь» | Переулок | 2:08 | |
6. | « Вверх по деревянным холмам в Бедфордшир » | Ян МакЛаган | МакЛаган | 2:05 |
7. | "Мечта Эдди" |
| Переулок | 2:54 |
Общая длина: | 15:23 |
Делюкс-издание 2012 г.
[ редактировать ]Альбом был полностью ремастирован в 2012 году и переиздан на компакт-дисках с ранее не издававшимся материалом, а также с различными сторонами A и B 1967 года.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Оригинальный выпуск | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « (Скажи мне) Ты меня когда-нибудь видел? » | оригинальный альбом | 2:16 | |
2. | «Кое-что я хочу тебе сказать» | оригинальный альбом | 2:10 | |
3. | «Чувствуя себя одиноким» | оригинальный альбом | 1:35 | |
4. | "Счастливые мальчики, счастливые" | оригинальный альбом | 1:36 | |
5. | «Дела станут лучше» | оригинальный альбом | 2:39 | |
6. | « Мой способ давать » | оригинальный альбом | 1:59 | |
7. | « Зеленые круги » |
| оригинальный альбом | 2:46 |
8. | «Стань таким, как ты» | оригинальный альбом | 1:58 | |
9. | « Соберись » | оригинальный альбом | 2:16 | |
10. | «Все наши вчерашние дни» | оригинальный альбом | 1:53 | |
11. | « Поговори с тобой » | оригинальный альбом | 2:09 | |
12. | «Покажи мне путь» | оригинальный альбом | 2:08 | |
13. | « Вверх по деревянным холмам в Бедфордшир » | МакЛаган | оригинальный альбом | 2:05 |
14. | "Мечта Эдди" |
| оригинальный альбом | 2:54 |
15. | " А вот и Ницца " | Сингл на стороне А, 1967 год. | 3:06 | |
16. | « Парк Итику » | Сингл на стороне А, 1967 год. | 2:45 | |
17. | "Я только мечтаю" |
| Сторона B "Itchycoo Park", 1967 год. | 2:21 |
18. | « Оловянный солдатик » | Сингл на стороне А, 1967 год. | 3:16 | |
19. | «Я чувствую себя намного лучше» |
| Сторона B "Оловянного солдатика", 1967 год. | 3:55 |
20. | «(Скажи мне) Ты меня когда-нибудь видел?» (Альтернативный микс) | ранее не издававшийся | 2:03 | |
21. | "Eddie's Dreaming" (Альтернативный микс) |
| ранее не издававшийся | 2:41 |
22. | «Зеленые круги» (Эпизод 1: Альтернативный микс 3) |
| ранее не издававшийся | 2:35 |
Общая длина: | 53:06 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Оригинальный выпуск | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « (Скажи мне) Ты меня когда-нибудь видел? » | оригинальный альбом | 2:16 | |
2. | «Кое-что я хочу тебе сказать» | оригинальный альбом | 2:10 | |
3. | «Чувствуя себя одиноким» | оригинальный альбом | 1:35 | |
4. | "Счастливые мальчики, счастливые" | оригинальный альбом | 1:36 | |
5. | «Дела станут лучше» | оригинальный альбом | 2:39 | |
6. | « Мой способ давать » | оригинальный альбом | 1:59 | |
7. | « Зеленые круги » |
| оригинальный альбом | 2:46 |
8. | «Стань таким, как ты» | оригинальный альбом | 1:58 | |
9. | « Соберись » | оригинальный альбом | 2:16 | |
10. | «Все наши вчерашние дни» | оригинальный альбом | 1:53 | |
11. | « Поговори с тобой » | оригинальный альбом | 2:09 | |
12. | «Покажи мне путь» | оригинальный альбом | 2:08 | |
13. | « Вверх по деревянным холмам в Бедфордшир » | МакЛаган | оригинальный альбом | 2:05 |
14. | "Мечта Эдди" |
| оригинальный альбом | 2:54 |
15. | "Просто мимо" | Сторона B песни "I Can't Make It", 1967 г. | 1:13 | |
16. | « Парк Итику » | Сингл на стороне А, 1967 год. | 2:51 | |
17. | " А вот и Ницца " | Сингл на стороне А, 1967 год. | 3:01 | |
18. | «Не лопни мой пузырь» |
| ранее не издававшийся | 2:23 |
19. | «Дела станут лучше» (альтернативная версия) | ранее не издававшийся | 2:32 | |
20. | « Я не могу это сделать » | Сингл на стороне А, 1967 год. | 3:06 | |
21. | «Зеленые круги» (Альтернативный дубль 2) |
| ранее не издававшийся | 2:42 |
22. | « Оловянный солдатик » | Сингл на стороне А, 1967 год. | 3:06 | |
23. | "(If You Think You're) Groovy" (минусовка) | ранее не издававшийся | 3:09 | |
Общая длина: | 54:27 |
Персонал
[ редактировать ]- Маленькие лица
- Стив Марриотт — ведущий вокал, гармония и бэк-вокал, гитара, фортепиано в «Things Are Going to Get Better» и «Show Me the Way»
- Ронни Лейн — ведущий, гармонический и бэк-вокал, бас-гитара
- Кенни Джонс — ударные, перкуссия
- Иэн МакЛаган — ведущий, гармонический и бэк-вокал, клавишные, бас-гитара в «Show Me the Way», гитара и бас-гитара в «Up the Wooden Hills to Bedfordshire»
- Техника;
- Глин Джонс , Джордж Чкианц , Эдди Крамер — инженеры студии
- Стивен Хилл — дизайн обложки
- Стивен Боброфф - фотография
Позиции в чартах
[ редактировать ]График (1967-1970) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 35 ] | 25 |
Британские альбомы ( OCC ) | 12 [ 21 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Мод-сцену в основном привлекали ритм-н-блюз и соул , причем Who и Small Faces были крупнейшими группами, ориентированными на субкультуру в 1965 и 1966 годах. [ 16 ]
- ^ За исключением « Shake », которую поет Лейн, и «Own Up Time», которая является инструментальной.
- ↑ В 1960-х годах было обычной процедурой включать недавний хит-сингл в студийные альбомы, как это сделали Small Faces с « Sha-La-La-La-Lee » на своем дебютном альбоме и « Lazy Sunday » на альбоме Огденса Nut Gone Flake. ; обоим альбомам удалось войти в пятерку лучших альбомов Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маленькие лица» . www.thesmallfaces.com . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Маленькие лица» . www.thesmallfaces.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «История маленьких лиц. Часть 2. Комната для рейверов» . www.makingtime.co.uk . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Хьюитт, Паоло; Хеллиер, Джон (2004). Стив Марриотт: Все слишком красиво... Хелтер Скелтер . п. 111. ИСБН 1-900924-44-7 .
- ^ Jump up to: а б ООО, Не паникуйте. «h2g2 — Маленькие лица — Группа — Отредактированная запись» . h2g2.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «100 лучших рок-альбомов 60-х» . Абсолютный классический рок . 19 марта 2015 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор: Маленькие лица (немедленно) - Маленькие лица » . Вся музыка . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ «все или ничего | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «История маленьких лиц. Часть 11 — Комната для рейверов» . www.makingtime.co.uk . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История маленьких лиц, часть 10 — Комната для рейверов» . www.makingtime.co.uk . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Муизе (2002). Галлахер, Марриотт, Дерринджер и Троуэр: их жизнь и музыка . Корпорация Хэла Леонарда. п. 91. ИСБН 978-0-634-02956-1 .
- ^ «Маленькие лица | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Маленькие лица — Большая музыка: Полное собрание» . Дискогс . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Кайгер, Роб; Флуд, Тош. «Журнал записи» . www.45worlds.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Кайгер, Роб; Флуд, Тош. «Трек за треком» . www.45worlds.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Унтербергер, Р., «Мод», в В. Богданове, К. Вудстре и С. Т. Эрлевине, « Все музыкальные руководства по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу» , 3-е место. ред. (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 2002), ISBN 0-87930-653-X , стр. 1321–22.
- ^ В. Богданов, К. Вудстра и С.Т. Эрлевин, Весь музыкальный путеводитель по року: полное руководство по року, поп-музыке и соулу (Милуоки, Висконсин: Backbeat Books, 3-е изд., 2002), ISBN 0-87930-653-X , стр. 1322–23.
- ^ Хьюитт, Паоло; Хеллиер, Джон (2004). Стив Марриотт: Все слишком красиво... Издательство Helter Skelter Publishing . п. 151. ИСБН 1-900924-44-7 .
- ^ «Маленькие лица — Маленькие лица — моноверсия» . Дискогс . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Маленькие лица — Маленькие лица — стереоверсия» . Дискогс . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюитт, Пауло; Хеллиер, Джон (24 августа 2023 г.). Стив Марриотт – Слишком красиво.. . Хелтер Скелтер. п. 149. ИСБН 978-1-900924-44-3 .
- ^ «маленькие лица | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . www.officialcharts.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «орех Огдена рассыпался | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «мой внутренний взор | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Хьюитт, Паоло (2004). Стив Марриотт: Все слишком красиво... Издательство Helter Skelter Publishing . п. 153. ИСБН 1-900924-44-7 .
- ^ Мартин, Гэвин (октябрь 2014 г.). Маленькие лица: переиздания . п. 101.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уилсон, Лоис (октябрь 2014 г.). Маленькие лица Есть только четыре маленьких лица . п. 105.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с «Маленькие лица — Рецензии на альбом 11» . Признанные люди . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Стонтон, Терри (июнь 1997 г.). «Маленькие лица: Маленькие лица / Орех Огдена рассыпался / Осенний камень ». Необрезанный . № 1. с. 113.
- ^ Эрлевин, Томас. «Любимые прачечной самообслуживания Уоппинг-Уорф - Обзор» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Sainsbury’s предлагает эксклюзивный цветной винил Small Faces» . Модкультура . 1 июня 2018 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Первый немедленный альбом Small Faces Deluxe Edition - Комната для рейверов» . www.makingtime.co.uk . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллиер, Джон (26 мая 1999 г.). «Любимцы прачечной самообслуживания на причале Уоппинг - журнал для фанатов «Маленькие лица» - интервью Пола Уэллера» . www.wappingwharf.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Мой способ сдаться | полная история официальных графиков | Компания официальных графиков» . www.officialcharts.com . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 278. ИСБН 0-646-11917-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Паоло Хьюитт, Джон Хеллиер (2004). Стив Марриотт - Слишком красиво... . Издательство Хелтер Скелтер ISBN 1-900924-44-7 .
- Паоло Хьюитт/Кенни Джонс (1995) маленькие лица, забытая история молодых модников – Acid Jazz ISBN 0-9523935-0-6