Коничива Отчеты
Коничива Отчеты | |
---|---|
![]() | |
Материнская компания | Универсальная музыкальная группа |
Основан | 2005 |
Основатель | Робин |
Дистрибьютор(ы) |
|
Жанр | Поп , дэнс , синтипоп , данс-поп |
Страна происхождения | Швеция |
Расположение | Стокгольм |
Официальный сайт | Коничива |
Konichiwa Records — звукозаписывающий лейбл, основанный шведской поп-певицей Робин . На лейбле подписан только один артист - Жала. Название «Коничива» происходит от японского приветствия こんにちは ( Конничи ва (с двумя буквами n)), что означает «привет» или «добрый день» (буквально «этот день»).
Фон
[ редактировать ]В середине 1990-х годов в подростковом рынке возникло возрождение танцевальной поп-музыки, возникшее в результате культурной негативной реакции и коммерческого спада как в Северной Америке, так и в Европе на волны гранжа и брит-попа соответственно, что привело к нарастанию напряженности в отношении многочисленных творческих различий между Робин и RCA, чтобы извлечь выгоду из ее восхождения. звездная сила в конце 1990-х, затем между ней и новым лейблом Jive (позже купленным первым) в начале 2000-х по поводу ее звука, написания песен и эстетического направления. привело к тому, что Робин начала действовать самостоятельно, выкупив последний контракт и полностью основав собственный лейбл. Позже были заключены соглашения о распространении с другими крупными лейблами, которые не повлияли на многие творческие решения, которые она хотела принять в отношении своих пластинок.
После выпуска американской версии ее дебютного альбома 1995 года «Royn is Here» в начале 1997 года, который попал в чарт Billboard Top 100, и его хит-синглов « Do You Know (What It Takes) » и « Show Me Love », которые были созданы со шведским продюсером Максом Мартином , оба вошли в первую десятку чарта Hot 100, она отклонила просьбу лейбла извлечь из этого выгоду, отправившись в тур с Backstreet Boys . Поскольку многие другие лейблы в то время видели только такие бойз-бэнды или женские группы, как Spice Girls, работающие в коммерческих целях, ее A&R с эстетической точки зрения затем захотела создать для нее новый образ и соответствующий звук, переведенный в конец 90-х, деформируя, переупаковывая, а затем превращая Мадонну в товар. Первоначальное послание о сексуальной свободе и самовыражении для рынков достижения совершеннолетия, но это может также понравиться более старшей демографии, культурной модели, которая первоначально воспринималась некоторыми СМИ более снисходительно как « девушка по соседству », но в большей степени подвергся критике десятилетия спустя и более насмешливо описывался другими как « динамо- приманка ». Отвергая эту эстетику и Cheiron Studios Демо-единомышленники , рабочие отношения Робин с Максом и Деннизом Поп были натянутыми, а Макс и лейбл сформировали свое видение этого нового направления подростковой поп-музыки под Бритни Спирс при участии последней. Денниз скончался от рака желудка в 1998 году, еще до масштабного дебюта Бритни, который стал основой для последующих дебютов Кристины Агилеры , Джессики Симпсон и Мэнди Мур , а в конце подростковой поп -эры в 2003 году журнал Rolling Stone окрестил Cheiron как «Кукольный домик Шведской Лолиты в стиле поп».
Затем в начале 1999 года ее лейбл Jive выразил обеспокоенность по поводу текстов, касающихся ее аборта в октябре 1998 года в возрасте 18 лет, который был затронут в ее песнях «Giving You Back» и «88 Days» для ее альбома, который выйдет позже в том же году». My Truth », и звучание еще нескольких треков, желая перезаписать половину пластинки целиком. Робин отказалась, и в результате тупиковой ситуации альбом был выпущен BMG только в Швеции и на ограниченных территориях. Наконец, в середине 2003 года, после цикла ее альбомов Don't Stop the Music , лейбл отказался от более жесткого синтипоп- направления ее новых демо под влиянием шведской группы The Knife , особенно " Who's That Girl ", которая позже была выпущена и попала в чарты. на 26-м месте в Великобритании и на 37-м месте в Швеции. В начале 2005 года Робин решила покинуть Jive и открыть собственный лейбл Konichiwa Records. Первый альбом Робин под новым лейблом назывался Robin , и в нем участвовали Клас Олунд из Teddybears STHLM , шведский дуэт The Knife и бывший продюсер Cheiron Александр Кронлунд. Робин и Макс Мартин позже воссоединятся в «Машине времени» 2010 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Снейпс, Лаура (28 сентября 2018 г.). «Как Робин изменила поп-музыку» . Хранитель . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Уортам, Дженна (24 марта 2008 г.). «Шведская поп-звезда Maverick раскрывает, какой могла бы быть Бритни» . Проводной . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Обзор жанра подростковой поп-музыки AllMusic Staff. Вся музыка . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ Сибрук, Джон (30 сентября 2015 г.). «Пустое пространство: какой гений Макс Мартин?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ Сэндс, Виктория (14 января 2019 г.). « ...Baby One More Time» и поп-принцессы, которые устроили моральную панику» . Сука Медиа . Проверено 8 ноября 2021 г.