Jump to content

Дорогая (песня Робин)

"Мед"
Сингл от Робин
из альбома Милая
Выпущенный 26 сентября 2018 г.
Жанр
Длина 4 : 53
Этикетка Коничива
Автор(ы) песен
  • Робин
  • Класс Охлунд
  • Маркус Егерстедт
Продюсер(ы) Джозеф Маунт
Робин Хронология синглов
" Скучаю по тебе "
(2018)
" Мед "
(2018)
« Между строк »
(2019)
Музыкальное видео
«Дорогая» на YouTube

« Honey » — среднетемповая песня в стиле хаус-поп и альтернативной поп-музыки с влиянием техно шведской певицы и автора песен Робин , выпущенная 26 сентября 2018 года как второй сингл с ее восьмого студийного альбома с таким же названием . Продюсером "Honey" выступил Джозеф Маунт из Metronomy , сопродюсером и соавтором выступили Робин и ее постоянные соавторы Клас Олунд и Маркус Егерстедт, а сведением занимался покойный Филипп Здар из Cassius . Премьера песни, состоявшаяся 21 мая 2018 года во время ее неожиданного диджейского сета в ADVENTURE[s] « Всплывающий клубный сериал на тему Робин» «This Party is Killing You» на Brooklyn Bowl, разрешила безудержные спекуляции в социальных сетях , связанные с трудным редактированием песни ее командой. Спустя более года после того, как раннее демо песни, радикально отличающееся по звучанию, было частично использовано 16 апреля 2017 года в финале сериала HBO. комедия-драма «Девочки» (2012-2017), затем запись этого звука была снята с SoundCloud . Песня, которую Робин сама назвала «белым китом», от замысла до завершения песни заняла в общей сложности более четырех лет, что является самым долгим сроком в ее карьере. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

"Honey" был доступен в виде двухтрекового сингла онлайн в тот же день, когда сопровождающий его альбом стал доступен для предварительного заказа, а его радиопремьера состоялась в Энни Мак шоу на BBC Radio 1 26 сентября 2018 года. [ 9 ] [ 10 ] Описывая абстрактное описание удовольствия, чувственности и душевного спокойствия, некоторые из его текстов отсылают к песне The Rolling Stones « You Can't Always Get What You Want » (1969), переворачивая послание о желании и необходимости для любовника. означают ее отказ от оптимизма. Песня была вдохновлена ​​восстановлением Робин после прошлой травмы, ее любимыми «гипнотическими» песнями и ее увлечением «медом» как дихотомическим понятием.

Критики приняли в основном хвалебные отзывы, в том числе The New York Times , которая сочла песню Робин «шедевром». [ 11 ] [ 12 ] и назвал эту песню одним из величайших треков 2018 года. Сопровождающий музыкальный клип, снятый давним соавтором Максом Витали, был впервые выпущен 5 декабря 2018 года и призван показать катарсис через движение, которое выражало бы себя и/или сексуальное освобождение. . На нем показано, как Робин танцует на складе среди других танцоров, которых она нашла на кастинге в Твиттере, подчеркивая множество типов телосложения и этническое разнообразие.

Предыстория и создание

[ редактировать ]

После года, проведенного в Стокгольме примерно в середине 2012 года, «обучаясь производству на некоммерческом курсе, который она помогала развивать дальше с помощью своего собственного технологического фестиваля Tekla», Робин улавливала «гипнотические», «странные» ритмы на некоторых из них. ее музыкальные программы и машины. Позволяя вещам быть «неуклюжими и неопределенными» в «непрерывных циклах» в студии одна, «как транс и рейв-мелодии, которые она слышала в клубах», [ 13 ] Робин экспериментировала со своим постоянным соавтором и участником гастролирующей группы Маркусом Йегерштедтом на сломанном синтезаторе Casio во время перерыва на одном саундчеке в 2013 году, когда она впервые услышала сращенную, неровную басовую линию, созданную ею самой, и стала одержима этим и решила чтобы записать это. Неудовлетворенная различными техниками, которые Маркус впоследствии пытался применить к нему, она сохранила его на своем жестком диске.

После периода личной травмы в 2013 и 2014 годах, включая разрыв с Максом Витали и смерть ее близкого друга Кристиана Фалька, Робин снова начала писать для альбома в 2015 году и снова наложила бит. Ощущая ритмическую «клаустрофобию» после эпохи Body Talk и нуждаясь «перемонтировать» свои собственные отношения с ритмом, чтобы чувствовать себя «свободнее», она провела два месяца, пробуя ритмы и звуки и фристайл в битах, вдохновленная своими любимыми треками, которые требовали «терпения». для «кайфа», таких как » Джорджа Маккрея « Rock Your Baby (1974), » Донны Саммер « I Feel Love (1977), Кейт Буш « Running Up That Hill» . (1985) и DJ Koze (2015), «XTC» [ 14 ] прежде чем, наконец, остановиться на мелодии после работы над последовательностью аккордов с Маркусом, которая привела к ощущению «исцеления», когда она могла «успокоиться». Поначалу ей было некомфортно от мысли о новом сотрудничестве, но через несколько недель она, наконец, обратилась к Класу Алунду, почувствовав «свободу» описать свои идеи в гораздо более «защищенном» формате, поскольку она представляла песню, которую она создала самостоятельно из с нуля. В лирическом плане Робин «застряла» на слове «мед», стала одержима им и поначалу не знала почему. Далее она подумала, что концепция этого слова была забавной, поскольку оно означало «то, что вы могли бы назвать своим возлюбленным», но также было «странным», «интересным», «несколько отвратительным веществом, которое производят пчелы». Клас и Робин вместе писали тексты, а Робин объясняла ему, что она хочет, чтобы они представляли собой «абстрактное описание чувства» и чтобы человек, слушающий, мог «найти свое собственное пространство, где он мог бы более свободно общаться об удовольствии». чувственность и душевное спокойствие». Находя процесс написания «исцеляющим», Робин хотела, чтобы песня символизировала обретение сладости, когда вы достаточно глубоко копаетесь в своей прошлой боли, что лучше всего иллюстрирует ее любимая фраза: «В глубине мед слаще».

Завершив к началу 2017 года черновую демо-версию трека, актриса Лена Данэм спросила Робин о музыке, над которой она сейчас работает, которую она могла бы включить в свой HBO сериал «Девочки» , и из нескольких присланных Робин демо Лена выбрала Honey. Восприняв это как вдохновение для развития песни на нынешнем этапе и включения ее в свой альбом, она сохранила мелодическую и лирическую структуру, почти полностью удалив структуру Ахлунда, чтобы заменить свою собственную. В поисках новых идей она обратилась к Джозефу Маунту из Metronomy , одной из ее любимых групп, и он подписал контракт, начав с того, что провел неделю, «играясь» со «струнными эффектами» в песне. Покончив с этим крайне «скудным» и «минималистичным» вторым демо в течение нескольких недель, Джозеф передумал, позвав Класа и Робин обратно в студию, чтобы начать все заново с нуля, используя только тексты и мелодию Робин, а также последовательность аккордов Маркуса и сломанные Басовая линия Касио. Через несколько дней Маунт снова появился, пропустив струнный эффект и мелодию через «глупый, но веселый» домашний фильтр, чтобы следовать видению Робин: «Ощущение, будто ты под водой, но потом ты смотришь вниз и видишь тысячи метров до дна». море, это ощущение того, что под ним что-то открывается». Названный командой «образцом соуса», Робин подумала, что он потрясающий, но все же слишком «неопределенный». Стремясь к чуть большему «намеку» на «настоящую хоровую структуру» и, по крайней мере, к «простой мелодии», которая все еще могла бы «оставить место для воображения», она была вдохновлена ​​танцевальной музыкой, которую слушала в детстве. не имело четкого начала и конца. В конце концов они добавили наиболее заметный «скакающий» ритм вместе с бочкой поверх басовой партии, и Робин начала экспериментировать с расслабленной вокальной подачей иначе, чем когда-либо, Клас заставил ее трижды перезаписать и нажать его «мягкость» до эстетического предела.

Наконец, завершив второе демо трека и готовое к сведению, Робин пришла в голову идея передать его Филиппу Здару, половине группы Cassius , потому что она чувствовала, что песню «нужно свести» как «клубный трек», и чувствовал, что Филипп был наиболее известен в индустрии своими вокальными партиями с задержкой на пленке. Приняв предложение, через несколько недель она получила окончательный продукт и была ошеломлена, поскольку впервые в своей карьере ей прислали микс, который соответствовал ее стандартам, «когда она впервые его услышала». Многие вокальные сессии Робин проводились по всей Швеции, Париже и Лос-Анджелесе , но большая часть продюсирования и записи была сделана в студии Ахлунда в Стокгольме, а сведение - в Париже, в студии Филиппа Здара. [ 15 ] Робин призналась, что после его выпуска для Анны Кафоллы из Dazed к концу процесса сведения трека за почти полтора года его записи было более "20 версий". [ 16 ] и годы спустя она объяснила Song Exploder Хришикешу Хирвею из , что ее «взгляд» на его значение изменился, как и ее взгляд задним числом на «большинство» ее прошлых треков, став гораздо более эмоционально катарсическим, особенно после смерти Филиппа. случайное падение в Париже. [ 17 ] Позже Робин объяснила Time Сэму Лански из , что она «потратила больше времени на «Honey», чем на любое другое музыкальное произведение за всю свою жизнь», желая, чтобы песня «была не просто настроением», а «физическим чувство» и «убедитесь, что [это] объяснено», когда вы «почти» «переживаете большие перемены» и «переживаете такие переживания, которые фундаментально меняются или духовны», такие как смерть или «расставание», которые «дестабилизируют вас в таким интенсивным способом», далее раскрытие того, что «годы, которые она провела с чувством потерянности, неизгладимо изменило ее», и она вряд ли «сможет вернуться к ощущению безопасности, которое [она] чувствовала раньше», учитывая ее новое осознание того, насколько «нестабилен мир» «включая «то, что мы считаем само собой разумеющимся»». [ 18 ]

Состав и выпуск

[ редактировать ]

«Honey» — среднетемповый хаус-поп. [ 19 ] и техно [ 20 ] Песня, сохраняющая темп 116 ударов в минуту в обычном времени и тональность си минор. [ 21 ] Песню сравнивали по настроению, постановке и темпу с клубными плейлистами «восхода солнца», которые обычно проигрывались спустя долгое время после последнего звонка в ожидании закрытия и становились мягче. В его производстве наиболее заметно используется «стучащий бас-барабан [...] громкий и откровенный», который «связан с пульсирующим синтезатором», который предназначен для того, чтобы трек звучал так, как будто он «дышит», созданный преимущественно с использованием винтажный моделирующий римейк редкого советского аналогового синтезатора «Поливокс» 1980-х годов — синтезатора «Sawer» . [ 22 ] [ 23 ] Остальную часть трека дополняют синтезаторы и фильтры от многочисленных машин и цифровых контроллеров, принадлежащих ей, ее сопродюсерам и соавторам, включая, помимо прочего, DAW и MIDI- секвенсор Logic Pro , «старый аналог» LinnDrum и другие, по словам Робин, она «собирала на протяжении многих лет», особенно у покойного друга Кристиана Фалька . [ 24 ] «Одурманенная», «томная», «прозрачная» и «чувственная» постановка, включающая «соблазнительный», «ноющий» припев, призвана «усилить чувство предвкушения» с «битом, который гудит и катится каким-то синестетическим образом». и песня была написана «сначала ритм», а куплеты были описаны как «почти рэпованные» из-за их ритма, скорости и расслабленного вокала на «фоне», который «аккуратно стучит» и «круто [ sic ? ]». Журнал Rolling Stone описал звуковой ландшафт и написание песен как «обманчиво безмятежные» с «вихрем битов» среди «золотого и непрозрачного» «моря», которое включало «винтажные синтезаторные удары, напоминающие тембральную подпись песни Кейт Буш « Running Up That». Хилл » и «журчащая электронная фраза», следующая за ее фразой «течение сильнее», которая «доводит эту точку до конца», чувствуя, что «Трудно не утонуть». в нем она обещает: «Нет, ты не получишь то, что тебе нужно / Детка, у меня есть то, что ты хочешь / Приходи за своим медом» как «Это заманчивое обещание, но на вкус скорее горькое, чем сладкое, как сирена». призывая моряков на смерть». [ 25 ] [ 26 ] Stylus Альфред Сото из сравнил его «водный ритм» с «отголосками конца девяностых» « Луча света » Мадонны (1998) и « Саши и Дигвида» , а Кэтрин Сент-Асаф из издания посчитала, что он «наиболее очевидно напоминает Ройсина Мерфи », прежде чем прояснить ситуацию. что он по-прежнему звучит «как ничто другое в мире альтернативной поп-музыки, и это чертовски большое достижение». [ 27 ] Time Сэм Лански из нашел этот трек «многослойным и психоделическим, как танцевальная вечеринка на Балеарских островах - скорее тактильным, чем звуковым». [ 28 ]

Огромный набор технологий, использованных на треке, во многом стал результатом тяжелого процесса написания и производства, основанного на высоких стандартах Робин, «перфекционизме». [ 29 ] и последнее слово с ее коллегами, процесс, который длился более полутора лет с печально известным более чем 20 версиями трека, «сведя Класа и Джозефа с ума». Хотя неофициальная благодарность распространяется на большинство ее соавторов за их общий вклад в различных аспектах во многие аспекты песни, что соответствует устоявшимся предпочтениям Робин в отношении творческого процесса на детальном уровне, согласно длительному анализу, проведенному Song Exploder . Хришикеш Хирвей, она уточнила, кто внес наибольший вклад в каждую из них. Последовательность аккордов в песне возникла во многом благодаря Маркусу Йегерстедту. Это «сломанная басовая линия Casio» раннего поп-формата, которая вдохновила окончательную версию благодаря Маркусу и Робин, ее мелодия, темп и припев пришли в основном от Робин, ее текста и вокальное производство разделено между Класом Алундом и Робин, его ритмические эффекты во многом благодаря Класу, его «подводному» хаус-фильтру «специальный соус» и утоплению в меду. Обновление, включая струнные эффекты, во многом благодаря Джозефу Маунту, а его сведение полностью принадлежит Филиппу Здару. Робин пояснила Pilerats Хейден Дэвис из позже сказала, что «ни Джозеф, ни Клас» не были «клубными головами», поэтому она чувствовала, что «должна защищать» «ритм сингла», которым она «очаровалась», когда «Хани трансформировалась снова и снова». – всего за несколько недель до релиза. «Поскольку я не умею хорошо продюсировать, это заняло больше времени, чем то, что я когда-либо делал раньше, у меня была действительно особая идея, и я хотел, чтобы это было именно так. Я слышал и испытал». [ 30 ]

Концептуально песня уравновешивает множество метафор, в основном используя дихотомическую концепцию меда как выражение, позволяющее звать возлюбленного, а также его свойство как «странного» и «вязкого» вещества. Многочисленные критики высоко оценили эту аналогию, поскольку любовь, которую она описывает в песне, может быть «мимолетной», как мед, ускользающий сквозь пальцы, и/или субстанцией, которая «засасывает вас», как рука в банку или ранние стадии отношения, которые вы понимаете слишком поздно, застряли. [ 31 ] [ 32 ] Песня следует знакомому для Робин горько-сладкому шаблону написания песен: оптимистичное и/или воодушевляющее произведение с грустными текстами, с его «захватывающим водоворотом неземных пульсаций и ударов», воплощающим видение Робин «врожденной человеческой потребности в контакте, тепле, любви и музыка, упорно сражающаяся со скалистыми берегами горя», напоминающая свойство меда как «более густую, медленную и тонкую версию» "поп-сахарный" прилив, который возник гораздо быстрее из песен ее эпохи Body Talk . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

20 июня 2020 года Робин выпустила "Honey" на 12-дюймовом виниле ограниченным тиражом, на котором были представлены ремиксы на эту песню. Он был выпущен как часть серии виниловых пластинок Honey Remix вместе с "Ever Again", "Baby Forgive Me" и "Ever Again". Between The Lines / Beach2k20» в рамках мероприятия Love Record Stores Day 2020. Было выпущено всего по 500 копий каждого винила. [ 36 ]

Критический прием

[ редактировать ]

"Honey" получил почти единодушную оценку музыкальных критиков со всего мира. New York Times Кэрин Ганц из назвала ее «блестящей», а она и Time Сэм Лански из назвали песню Робин «шедевром». Лански и MTV Мэдлин Рот из назвали его «трансцендентным», а Рот далее описал его как «сладкий кусочек чистой поп-музыки с вокалом, который в равной степени блаженен, соблазнителен и мучителен», чувствуя, что это была Робин «в ее самой горько-сладкой форме». — возможно, ее лучшая зона». [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] The Cut Джессика Хоппер из назвала его «безупречным». [ 40 ] и журнал Rolling Stone назвали "Honey" "томным" "тур-де-силой". [ 41 ] «Это может длиться 72 часа подряд и никогда не ощущаться совершенно нежеланным». [ 42 ] Pitchfork назвал "Honey" второй лучшей песней 2018 года. [ 43 ]

журнала Atwood Magazine Мэтью Тордофф из посчитал, что «Honey» ознаменовала «новый, более оптимистичный сдвиг» в «тоне дискографии Робин», отметив баланс, который песня достигла между «откровенно сексуальным», «конечным, дерзким вызовом» своей теме. и его «невинность», «уязвимость []» и «честность [y]», хваля «преднамеренное» построение, «воздушный» вокал и «размещение» стихов, а также ее «ранее неизведанные темы» и «другое звучание», которое не «извивалось», но и не «торопилось вперед, как можно было бы ожидать от стереотипной поп-песни», которая явно «находилась в разработке уже несколько лет». пока". [ 44 ] Заинтригованная его «чувственной лирикой», которая все еще «исследует [ред], как женская сексуальность коммерциализируется», Esquire Оливия Овенден из назвала его «одним из многих треков» в ее карьере, «зацикленных на том, чтобы никогда не позволять своей музыке стоять на месте достаточно долго». быть просто чем-то одним». [ 45 ] Highsnobiety Дуглас Гринвуд из назвал "Honey" "замечательной версией мощной, интуитивной клубной музыки", которая "безрассудно играет с интимностью, унося нас на пустынный танцпол при каждом прослушивании". [ 46 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Робин впервые полностью исполнила «Honey» на Brooklyn Bowl . [ 47 ]

Использование в СМИ

[ редактировать ]

Версия «Honey» изначально была показана в последнем сезоне сериала HBO « Девочки» в 2017 году. [ 48 ] «Милая» также использовалась в шведско-грузинском фильме 2019 года «А потом мы танцевали» . [ 49 ]

Список треков

[ редактировать ]
График (2018–19) Пик
позиция
Бельгия ( Ultratip Bubbling Under Flanders) [ 55 ] 8
Бельгия ( Ultratip Bubbling Under Wallonia) [ 56 ] 46
Горячие одиночные игры Новой Зеландии ( RMNZ ) [ 57 ] 25
Шотландия ( OCC ) [ 58 ] 84
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 59 ] 23
Американские горячие танцевальные / электронные песни ( Billboard ) [ 60 ] 26
  1. ^ Ким, Мишель (5 ноября 2018 г.). «Краткая история хаус-попа, вдохновленная Robin's Honey» . Вилы . Проверено 17 апреля 2021 г.
  2. ^ «Робин – Милая» . Журнал «Стилус» . Проверено 20 июня 2021 г.
  3. ^ Гермес, Уилл. «Обзор: Робин позволяет грувам взять верх над превосходной песней «Honey» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2021 г.
  4. ^ «Радуйтесь! Робин наконец-то выпустит неуловимый трек «Honey» сегодня (обновление)» . 26 сентября 2018 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  5. ^ «Смотрите полную версию дебюта Робин на съемках «Honey» в сюрпризе в Бруклине» . 22 мая 2018 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  6. ^ «Робин – «Милая» » . 26 сентября 2018 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  7. ^ «Песня, которую нужно знать: Робин, «Дорогая» » . 3 октября 2018 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  8. ^ «Послушайте задумчивые обещания Робин на танцполе в новой песне «Honey» » . 26 сентября 2018 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  9. ^ «Робин выпускает новую песню «Honey» (наконец-то): Listen | Pitchfork» . Вилы . 26 сентября 2018 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  10. ^ «Мед от Робин» . Айтюнс . 26 октября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  11. ^ Ганц, Кэрин (21 сентября 2018 г.). «Как Робин, блестящая бунтарка поп-музыки, танцевала, возвращаясь из темноты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2021 г.
  12. ^ «25 песен, которые имеют значение прямо сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 7 марта 2019 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  13. ^ Кафолла, Анна (15 октября 2018 г.). «Робин: человек» . Песня Взрыватель . Проверено 17 апреля 2021 г.
  14. ^ «Робин – Милая» . Проверено 18 апреля 2021 г.
  15. ^ «Робин разбирает каждую песню в своем новом альбоме Honey | Pitchfork» . Вилы . Проверено 5 ноября 2018 г.
  16. ^ Кафолла, Анна (15 октября 2018 г.). «Робин: человек» . Песня Взрыватель . Проверено 17 апреля 2021 г.
  17. ^ Хирвей, Хришикеш (4 сентября 2019 г.). «Эпизод 167: Робин — «Милая» » . Песня Взрыватель . Проверено 17 апреля 2021 г.
  18. ^ Лански, Сэм (26 сентября 2018 г.). «Как Робин победила депрессию и создала лучшую музыку в своей карьере» . Время . Проверено 20 апреля 2021 г.
  19. ^ Ким, Мишель (5 ноября 2018 г.). «Краткая история хаус-попа, вдохновленная Robin's Honey» . Вилы . Проверено 17 апреля 2021 г.
  20. ^ Гермес, Уилл (25 октября 2018 г.). «Обзор: Робин позволяет Grooves взять верх над превосходной песней «Honey» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2021 г.
  21. ^ «Робин – Милая» . ПесняBPM . 17 июня 2020 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  22. ^ Хирвей, Хришикеш (4 сентября 2019 г.). «Эпизод 167: Робин — «Милая» » . Песня Взрыватель . Проверено 17 апреля 2021 г.
  23. ^ Ким, Мишель (5 ноября 2018 г.). «Краткая история хаус-попа, вдохновленная Robin's Honey» . Вилы . Проверено 17 апреля 2021 г.
  24. ^ Терк, Виктория. «Только я и программное обеспечение: как Робин объединяет технологии и музыку» . Проводной . Проверено 17 апреля 2021 г.
  25. ^ Гермес, Уилл (25 октября 2018 г.). «Обзор: Робин позволяет Grooves взять верх над превосходной песней «Honey» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2021 г.
  26. ^ Спанос, Бретань (3 октября 2018 г.). «Песня, которую нужно знать: Робин, «Дорогая» » . Роллинг Стоун . Проверено 5 ноября 2018 г.
  27. ^ «Робин – Милая» . Стилус . 12 октября 2018 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  28. ^ Лански, Сэм (26 сентября 2018 г.). «Как Робин победила депрессию и создала лучшую музыку в своей карьере» . Время . Проверено 20 апреля 2021 г.
  29. ^ Фингер, Бобби (26 сентября 2018 г.). «История «Медовой» » . Иезавель . Проверено 17 апреля 2021 г.
  30. ^ Дэвис, Хайден. «Принц, вечеринки и удовольствие: долгий путь к самому личному альбому Робин» . Пилераты . Проверено 17 апреля 2021 г.
  31. ^ Гермес, Уилл (25 октября 2018 г.). «Обзор: Робин позволяет Grooves взять верх над превосходной песней «Honey» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2021 г.
  32. ^ «Мгновенное блаженство «Медовой» » . 30 октября 2018 г.
  33. ^ «Робин – Милая» . Утопленный в Звуке . 16 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 18 апреля 2021 г.
  34. ^ «Милая Робин: острые ощущения прошли, и это нормально» . Атлантика . 25 октября 2018 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  35. ^ «Мёд Робин — это бальзам» . Сланец . 29 октября 2018 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  36. ^ Скиннер, Том (17 июня 2020 г.). «Робин выпустит ограниченное издание серии ремиксов «Honey» на 12-дюймовом виниле» . NME . Проверено 20 июня 2020 г.
  37. ^ Ганц, Кэрин (21 сентября 2018 г.). «Как Робин, блестящая бунтарка поп-музыки, танцевала, возвращаясь из темноты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2021 г.
  38. ^ Лански, Сэм (26 сентября 2018 г.). «Как Робин победила депрессию и создала лучшую музыку в своей карьере» . Время . Проверено 20 апреля 2021 г.
  39. ^ Рот, Мэдлин (26 сентября 2018 г.). «Сладкая новая песня Робин приглашает вас прийти за медом » . МТВ . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  40. ^ Хоппер, Джессика (2 ноября 2018 г.). «Робин знает, что значит чувствовать себя плохо» . Разрез . Проверено 19 апреля 2021 г.
  41. ^ Гермес, Уилл. «Обзор: Робин позволяет грувам взять верх над превосходной песней «Honey» » . Роллинг Стоун . Проверено 17 апреля 2021 г.
  42. ^ Спанос, Бретань (3 октября 2018 г.). «Песня, которую нужно знать: Робин, «Дорогая» » . Роллинг Стоун . Проверено 5 ноября 2018 г.
  43. ^ «100 лучших песен 2018 года» . Вилы . 10 декабря 2018 года . Проверено 22 июня 2020 г.
  44. ^ Тордофф, Мэтью (26 октября 2018 г.). «Сегодняшняя песня: сладкие тона песни Робин «Honey» знаменуют ее триумфальное возвращение к музыке» . Журнал Этвуд . Проверено 20 апреля 2021 г.
  45. ^ Овенден, Оливия (26 октября 2018 г.). «Первый альбом Робин за восемь лет — это возвышенное собрание глубоко интимной поп-музыки» . Эсквайр . Проверено 20 апреля 2021 г.
  46. ^ Гринвуд, Дуглас. «Honey» Робин — глубокий шедевр электро-попа для поколения с разбитым сердцем . Высокоблагородство . Проверено 20 апреля 2021 г.
  47. ^ Спанос, Бретань (19 сентября 2018 г.). «Робин анонсирует долгожданный восьмой альбом «Honey» » . Роллинг Стоун . Проверено 5 ноября 2018 г.
  48. ^ Асвад, Джем (19 сентября 2018 г.). «Робин наконец анонсирует новый альбом «Honey» » . Разнообразие . Проверено 5 ноября 2018 г.
  49. ^ Бургер, Марк Алан (10 февраля 2020 г.). « А потом мы танцевали» режиссера Левана Акина в сериале «Революции и Робин» . Интервью . Проверено 23 апреля 2020 г.
  50. ^ "Honey - Сингл Робин" . Магазин iTunes .
  51. ^ "Honey (Kim Ann Foxman Remix) - Сингл Робин" . Магазин iTunes .
  52. ^ "Honey (Джо Годдард Ремикс) Робин" . Амазонка Музыка .
  53. ^ «Дорогая (переворот глубокого течения Авалона Эмерсона) Робин» . Спотифай . 17 июня 2020 г.
  54. ^ «Любовные магазины пластинок» .
  55. ^ « Робин – Хани» (на голландском языке). Ультратип . Проверено 19 января 2019 г.
  56. ^ « Робин – Хани» (на французском языке). Ультратип . Проверено 19 января 2019 г.
  57. ^ «Чарт синглов Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 5 ноября 2018 г.
  58. ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 ноября 2018 г.
  59. ^ « Робин – Дорогая» . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 6 ноября 2018 г.
  60. ^ "История Робин Чарт (Горячие танцы/Электронные песни)" . Рекламный щит . Проверено 6 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6160e655c94c8ad17c952e1a70e9cfdc__1719509760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/dc/6160e655c94c8ad17c952e1a70e9cfdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honey (Robyn song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)