Jump to content

Индустриальный мюзикл

Индустриальный мюзикл — это мюзикл, исполняемый внутри компании для сотрудников или акционеров компании, чтобы создать ощущение себя частью команды, развлечь и/или обучить и мотивировать руководство и продавцов для улучшения продаж и прибыли. Его можно использовать для повышения осведомленности персонала о связях с общественностью, рекламе, маркетинге или корпоративном имидже.

Индустриальный мюзикл «Семейный альбом фанатов», выпущенный в 1954 году, когда фанаты были чрезвычайно важны, был создан Cinécraft Productions для Westinghouse Electric. встречи дистрибьюторов

Другие термины для индустриальных мюзиклов включают корпоративную музыкальную или индустриальную выставку , но последняя может также относиться к торговым выставкам , которые представляют собой рекламные мероприятия, организуемые предприятиями в определенной отрасли для продвижения своей продукции потенциальным покупателям.

Индустриальные мюзиклы предназначены не только для корпораций или предприятий, работающих в промышленности. Их не следует путать с индустриальной музыкой или с мюзиклами, созданными предприятиями для широкой публики, такими как Диснея постановка « Король Лев , например, ».

Индустриальные мюзиклы возникли на основе корпоративных песен, гимнов и джинглов , призванных вызвать энтузиазм среди рабочих. Песни были принесены руководством, в отличие от рабочих песен, созданных рабочими . Внутренние музыкальные группы могут быть созданы для поощрения лояльности компании, удовлетворения сотрудников и рекламы компании среди общественности. Примеры начала 20-го века включают IBM внутренний песенник Songs of the IBM и Larkin Soap Company , которая организовала общественное пение и имела женский барабанный корпус, оркестр, клуб гавайской гитары и ежедневные концерты на органе.

В какой-то момент сборник песен компании был расширен до полноценного формата музыкального театра, и родился индастриал-мюзикл. Многие из этих мюзиклов были созданы в Северной Америке во время экономического бума, последовавшего за Второй мировой войной, и эта практика продолжалась в 1980-х и 1990-х годах.

Самые ранние известные индустриальные мюзиклы создавались розничными и автомобильными компаниями, такими как Ford , General Motors и Marshall Field сетью универмагов . К концу 1950-х и на протяжении 1960-х годов представления стали проводить и другие виды бизнеса. Некоторые мюзиклы были частью ежегодных мероприятий, посвященных презентации новой линейки продукции компании.

Предприятия могли бы потратить много денег на создание мюзикла, наняв талантливых бродвейских композиторов и авторов текстов. Плата была очень хорошей, задача была сложной, а с точки зрения театра затраты на производство были намного выше, чем на обычный бродвейский мюзикл. В шоу могло участвовать до 30 человек и оркестр из 60 человек. По оценкам композитора Хэнка Биба, бюджет мюзикла «Шевроле» 1957 года составил более 3 миллионов долларов США, поскольку он стоил в шесть раз больше, чем потребовалось для постановки «Моей прекрасной леди» на сцену в том же году.

Исполнения песен редко слышали за пределами компаний, для которых они были написаны, но иногда сотрудникам дарили сувенирный альбом пластинок . Некоторые постановки длились ограниченное количество ночей, в то время как другие путешествовали из города в город на региональные торговые встречи. По словам композитора Джона Кандера , который в начале своей карьеры провел несколько индустриальных шоу и написал музыку для индастриала General Electric 1966 года Go Fly a Kite (полная партитура которого была выпущена на наборе из двух пластинок, который был передан сотрудникам GE) Альбомы актеров для этих индустриальных шоу «никогда не предназначались для коммерческого выпуска. [...] Это был своего рода отдельный мир». [ 1 ] Тем не менее, свидетельства об этих концертах сохранились во многом благодаря этим редким альбомам.

К 1980-м годам индустриальные мюзиклы ставились все реже и реже. [ 2 ] Джонатан Уорд, писатель и ди-джей, коллекционирующий индустриальные музыкальные альбомы, предполагает, что причина спада частично связана с ростом затрат на производство сценических представлений и доступностью недорогих видео и мультимедийных технологий.

Уорд считает, что еще одной причиной спада стало изменение отношения к работе. В 1950-х и 1960-х годах сотрудники могли рассчитывать на то, что проведут большую часть своей трудовой карьеры в одной компании. К 1980-м годам сотрудники и руководство, возможно, уже не были склонны так думать. Чувства преданности компании и общности, пропагандируемые в текстах песен, были бы встречены с большим цинизмом.

Однако некоторые корпорации продолжали успешно выпускать индустриальные мюзиклы в 1980-х, 1990-х годах и позже. В 1980 году корпорация Shaklee создала собственную продюсерскую компанию. Их команда во главе с продюсером Дейлом Т. Хардином, режиссером Крейгом Шефером и композитором и автором текстов Майклом Рино создала десятки шоу Шакли от концепции до исполнения и в конечном итоге расширилась до спутниковое телевидение в доме. [ 3 ] Творческая группа Шакли создала собственную продюсерскую компанию под названием «Command Performance Productions», которая до 2000 года производила шоу для других клиентов, таких как Charles Schwab и Marriott Lodging. [ 4 ]

Несмотря на тенденции, затронувшие индустриальные мюзиклы, предприятия продолжают создавать корпоративные песни. Например, в 2001 году компания KPMG выпустила корпоративный гимн под названием «Наше видение глобальной стратегии».

первая книга по истории индустриальных мюзиклов под названием « Все идет вверх» В 2013 году вышла , написанная Стивом Янгом и Майком «Спорт» Мерфи. К книге прилагалась серия аудиоантологий индустриальной музыки, сгруппированных по десятилетиям. [ 5 ] В 2018 году Ванны над Бродвеем» об индустриальных мюзиклах и стремлении Стива Янга открыть для себя их создателей. на кинофестивале Tribeca состоялась премьера документального фильма « [ 6 ] В четвертом эпизоде ​​пятого сезона «Удивительной миссис Мейзел» главный герой играет в вымышленном индустриальном мюзикле об управлении отходами. [ 7 ]

Названия индустриальных мюзиклов

[ редактировать ]

Композиторы и авторы текстов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Кандер (7 апреля 2010 г.). «Проходя сквозь шторы» . NewMusicBox (Интервью). Беседовал Фрэнк Дж. Отери (опубликовано 1 мая 2010 г.).
  2. ^ Флеминг, Кэмерон. «Джингл: «Fly Cessna» (1980)» . Летайте в фирменном небе . Проверено 29 апреля 2023 г.
  3. ^ Фуско, Гэри (1994). «Творение воображения». Шакли . Открытие в субботу.
  4. ^ Буттельман, Мишель (3 ноября 2006 г.). «Долгое путешествие из ниоткуда к сестре». Сигнал долины Санта-Кларита .
  5. ^ Граймс, Уильям (2014). «Индустриальные мюзиклы когда-то были большими шоу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 апреля 2018 г.
  6. ^ «Лучшее, что Роберт Де Ниро выбрал для кинофестиваля Трайбека» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 2018 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 апреля 2018 г.
  7. ^ Фокс, Мира (21 апреля 2023 г.). «Этот индустриальный мюзикл в «Миссис Мейзел» не был лихорадочной мечтой — это была история» . Вперед . Проверено 21 апреля 2023 г.
  8. ^ «Композитор Сид Сигел, король китчевых индустриальных мюзиклов, умер в возрасте 88 лет» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 22 апреля 2018 г.
  9. ^ Кейтс, Джоан Джанграсс. «Умер Сидни Сигел, автор песен для промышленных постановок» . chicagotribune.com . Проверено 22 апреля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a26800f77d8c00a102e4fe49ae068674__1701125100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/74/a26800f77d8c00a102e4fe49ae068674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial musical - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)