Jump to content

Мультиизображение

Мультиизображение — это в настоящее время в значительной степени устаревшая практика и бизнес, заключающийся в использовании 35-миллиметровых слайдов ( диапозитивов ), проецируемых одним или несколькими слайд-проекторами на один или несколько экранов синхронно со звуковым сопровождением или музыкальной дорожкой. Многообразные постановки [1] также известны как слайд-презентации с несколькими изображениями, слайд-шоу и диапорамы и представляют собой особую форму мультимедийной или аудиовизуальной продукции.

Иллюстрация того, как слайды перекрываются для создания панорамы и как выравниваются маски плотности с мягкими краями.
Soft-edge masking and overlap for projected panoramas.

Одной из отличительных особенностей многоизображения было использование широкоэкранной панорамы . Точно перекрывающиеся слайды были помещены в крепления для слайдов с масками плотности с мягкими краями ; когда полученные изображения проецировались, они плавно сливались на экране, создавая панораму. Путем разрезания и растворения изображений в проекторах создавались анимационные эффекты в формате панорамы.

Термин «мультиизображение» иногда используется для описания компьютерных программ цифровых фотографий, которые комбинируют или изменяют изображения на экране, для фотомонтажа и сшивания изображений .

Описание

[ редактировать ]

Презентации с несколькими изображениями были уникальной формой общения с аудиторией разного размера, отвечающей самым разнообразным коммуникативным и развлекательным потребностям. Использование проецируемых фотографических изображений, таких как слайды с фонарями, для развлечения и обучения датируется серединой 1800-х годов. [1] Другие, такие как Л. Фрэнк Баум, провели передвижное шоу (1908), которое включало слайды, фильм и актеров, описывающих Страну Оз . С течением времени технологии совершенствовались, а приложения для работы с несколькими изображениями продолжали расширяться. В 1960-е годы автоматизированные синхронизированные модули аудио и слайдов стали более распространенными и нашли применение в учебных средах.

В общем, мультиизображение можно определить как:

  • В основном основано на аналоговых производственных инструментах и ​​технологиях, включая художественное и аудиопроизводство, а также пленочную фотографию. 35-миллиметровая слайд- пленка имеет высокое разрешение и цветовой диапазон и основана на зернистости и облаках красителей, а не на фиксированном растровом рисунке, который часто воспринимается при проецировании. [2] как более реалистичные, однородные и подробные, чем цифровые изображения. Плотность линий для 35-миллиметровой пленки составляла до 3850 линий на дюйм, чего в то время не могла сравниться ни одна технология видеопроекции.
  • Междисциплинарный с точки зрения типов навыков, необходимых для создания и проведения презентаций с несколькими изображениями.
  • Место проведения; Презентации с несколькими изображениями предъявляли особые требования к оборудованию и помещениям, для которых они предназначались и в которых они были представлены.

Мультиимиджевый бизнес

[ редактировать ]

Мультиимидж как бизнес процветал в 1970-х и 1980-х годах. Презентации с несколькими изображениями варьировались от шоу с одним проектором, проводимых проектором-зрителем. [3] на крупные мероприятия, состоящие из деловых встреч и конференций, на которых было представлено несколько шоу, которые часто проецировались 24 или более проекторами.

Создание и представление мультиимиджной продукции требовало относительно большого количества специализированных навыков, оборудования и средств для производства. В разгар мультиимиджей в эту отрасль были непосредственно вовлечены несколько видов бизнеса, в которых работали тысячи специалистов: от продюсеров и дизайнеров, писателей, художников, наборщиков , фотографов, техников фотолабораторий, аудиотехников, программистов, постановщиков. специалисты, а также другие лица, связанные с этими дисциплинами.

Рекламный слайд золотого тура AMI, 1983 год.
Акция AMI Gold Tour.

Профессиональная организация, Международная ассоциация мультиизображений (AMI), [4] была создана и имела множество активных отделений по всему миру. AMI провела ежегодный съезд и конкурс нескольких изображений. Местные отделения АМИ в разных городах также проводили региональные соревнования.

Целая индустрия выросла вокруг поставок инструментов и оборудования, необходимых для поставки и поддержки производства нескольких изображений.

  • Корпорации, которые производили и продавали основное оборудование и материалы, используемые при производстве мультиизображений, такие как 35-миллиметровые диапроекторы, пленки, крепления для слайдов, маски с мягкими краями и другие предметы. Список поставщиков для индустрии мультиизображений был обширным: ряд компаний приобрели международное значение благодаря производимой ими продукции, включая Eastman Kodak , Wess Slide Mounts, Chief Manufacturing, Navitar и Schneider Optics. [5]
  • Производители узкоспециализированного оборудования для работы с несколькими изображениями, такого как оптические слайд-камеры и аппаратное обеспечение для программирования слайд-проекторов. Для рынка мультиизображений были разработаны точные системы камер, включающие в себя движение пленки с регистрацией по штырям , позволяющее делать несколько экспозиций, источники цветного света с контролируемой подсветкой , многоосные моторизованные соединения для точного позиционирования художественных работ и загрузку длинных рулонов пленки. Компьютеры для программирования слайд-проекторов, а также оборудование и программное обеспечение для растворения были разработаны для синхронизации слайдов со звуком, обеспечивая точный контроль времени над расположением лотка для слайдов и скоростью затухания лампы, необходимой для создания мультиизображения. В число производителей программистов и камер входили Audio Visual Labs, Electrosonic, Clearlight Inc. Spindler & Sauppe, [6] Маррон Каррел и Форокс.
  • Компании, специализирующиеся на одной или нескольких общих дисциплинах, используемых при производстве мультиизображений, и предлагающие мультиизображения в качестве услуги; они варьировались от компаний или частных лиц, таких как фотографы, службы слайдов и фотолабораторий, до компаний, предоставляющих полный спектр услуг по производству нескольких изображений, постановочных компаний, а также компаний по организации мероприятий и коммуникационных компаний. Кроме того, существовали индивидуальные подрядчики, которые выполняли функции продюсеров, режиссеров и дизайнеров или предоставляли других специалистов, необходимых для создания презентаций из нескольких изображений.

Благодаря изменениям в технологии и экономическим соображениям, многоизображение было заменено видеопрезентациями и легкодоступными компьютерными технологиями, такими как портативные компьютеры с установленной программой PowerPoint и проецированием через цифровые проекторы . Программное обеспечение для визуальных презентаций, редактирования фотографий и графики предоставило более широкому кругу коммуникаторов быстрый, гибкий и легкий доступ к инструментам и технологиям, необходимым для создания презентаций. Цифровая фотография снизила потребность в лабораторных услугах и сложном оборудовании. Распространение и простота использования настольных компьютеров приблизили индустрию мультиизображений.

Технологии производства мультиизображений

[ редактировать ]
Типичный рабочий процесс для производства нескольких изображений

Искусство и бизнес использования нескольких изображений основаны на многих старых существующих технологиях. Когда был инициирован многообразный проект, требовались различные общие управленческие роли для обеспечения направления, планирования и управления проектом . Эти должности обычно включали в себя деятельность, аналогичную той, которую можно найти в других медиа-отраслях, например, креативные, визуальные и технические директора, продюсеры, менеджеры по производству и писатели.

Часто люди с различными производственными навыками исполняли эти роли, а также выполняли свои производственные роли. Производство нескольких изображений, как правило, ограничивалось сроками, и обычно производственный процесс был нелинейным, что позволяло выполнять несколько действий с перекрывающимися ролями.

Художественный и многоимиджевый дизайн

[ редактировать ]

Визуальное качество презентации основывалось на использовании фотографий и иллюстраций, созданных для использования в презентации, в качестве исходного материала. 35-миллиметровые слайды можно было использовать непосредственно в том виде, в котором они были сняты изначально, или перефотографировать их по замыслу. Часто исходные фотографии маскировались или дублировались для позиционирования и изменения размера. В некоторых случаях для создания анимационных сцен использовались 35-миллиметровые камеры, модифицированные для регистрации булавок. Зарегистрированный формат 35 мм в целом был стандартным, но квадратные и замаскированные изображения были разработаны и поддержаны такими производителями слайдовых креплений, как Wess Mounts.

Благодаря использованию нескольких проекторов, настроенных для проецирования на определенную область экрана, проецируемые изображения могут быть оформлены в виде анимации. Типичные программируемые эффекты мультиизображения из нескольких изображений включали кинематографические эффекты; режется, растворяется, выцветает; переход от одной фотографии или изображения к другой с разной скоростью и интенсивностью, а также разработка управляемых компьютером «блоков растворения» разработчиками многоизображительного оборудования были ключом к уникальной «живой» эстетике производства нескольких изображений, постепенно создавая изображения и текст для формировать законченное высказывание, вставляя изображения или графику в рамки или окна на экране, пошагово перемещая изображения по области экрана и накладывая текст или изображения на фон. Визуальные эффекты были синхронизированы электронным способом с точными записанными звуковыми дорожками музыки, звуковыми эффектами и голосом на основе возможностей и ограничений слайд-проекторов, устройств растворения и компьютерного контроллера. Оборудование систем Multi Image было разработано компаниями Arion, Audio Visual Laboratories, Clear Light, Dataton, Electronics, Multivision, Spindler и Sauppé.

Работы, созданные для презентаций с несколькими изображениями, в целом основывались на одной из двух форм светоотражающих копий с верхней подсветкой:

  1. Материалы, которые были созданы и скопированы в виде плоских рисунков непосредственно на слайды для использования в производстве, или
  2. Цветное или разделенное изображением и многослойное фотомеханическое искусство, которое копировалось в высококонтрастные маски, которые затем использовались для создания слайдов. Этот второй процесс назывался оптической слайд-печатью и был основан на многих основных принципах фотомеханической допечатной подготовки, используемых в офсетной печати , шелкографии и сел-анимации .

Плоское искусство было создано с использованием различных стандартных техник графической иллюстрации, с использованием пера и чернил, аэрографа , красок, картинок, цветной бумаги, переводных надписей, таких как Letraset , а также путем копирования существующих материалов на копировальном стенде или на оптическом слайде. камера. Cel-арт , например, в cel-анимации Также использовалось .

Искусство, используемое в оптической печати слайдов, было основано на использовании высококонтрастных фотомеханических материалов, таких как фотомеханические трансферы, [7] черно-белый шрифт, рубилит и другие материалы. Фотонабор выполнялся с помощью различных средств, включая PhotoTypositor Visual Graphics Corporation. [8] и Compugraphic EditWriter [9] в компаниях, специализирующихся на типографике. При создании иллюстраций для презентаций, состоящих из нескольких изображений, фотографии, прозрачные пленки и пленочные изображения, пленки с непрерывным тоном или маски с аэрографией также могут использоваться как часть готовых к использованию иллюстраций.

Слои художественного произведения, разделенные цветом или изображением, были зарегистрированы с использованием различных стандартных методов систем булавок для копирования и анимации . [10] включая 1/4 дюйма, Oxberry и Acme. Изображение было создано на световом столе или анимационном диске. [11] обеспечить заднее освещение.

Часто искусство создавалось на основе сеточной системы. Копия сетки или сетки оптической слайд-камеры использовалась для выравнивания элементов произведения искусства. Использование сетки для выравнивания можно использовать для точного позиционирования изображений и художественных элементов на протяжении всего процесса — от создания произведения искусства до окончательных проецируемых изображений. Этот процесс также позволял заменять слои графического изображения от слайда к слайду, изображения или графические элементы можно было аккуратно размещать на экране относительно других изображений, а также объединять части изображений или графики с помощью отдельных слайдов, как в анимированной последовательности.

Аудиопроизводство

[ редактировать ]

Звуковая дорожка показа нескольких изображений служила основой для определения времени презентации, а также последовательности и анимации слайдов. Они производились, как правило, на 1 4 -дюймовая аудиокассета на многодорожечных магнитофонах, таких как модели Crown , Fostex , Otari , Sony , Tascam и TEAC , что позволяло иметь две дорожки или канала для стереозвука и одну для синхронизации или дорожки щелчков , которая была используется для кодирования и воспроизведения сигналов для блоков растворения.

Сигналы синхронизации могут быть как простыми, например, от нескольких тональных импульсов, каждый из которых имеет уникальную соответствующую команду, так и для цифровой телеметрии, напрямую обращаясь к программирующему компьютеру, такому как AVL ShowPro V или Spindler & Sauppe Director 24Z. По мере развития времени и технологий стал использоваться тайм-код : компьютер-программист отслеживал аудиокассету с тайм-кодом и запускал команды из управляемого списка сигналов.

Звуковые дорожки и дорожки синхронизации обычно разделялись пустой дорожкой (или «защитной дорожкой»), чтобы предотвратить любое слышимое попадание сигналов синхронизации при воспроизведении звука. Иногда защитной дорожкой может быть третий аудиоканал, например звуковые эффекты или дикторский микс, чтобы обеспечить гибкость микширования на месте. В таких ситуациях лента может быть обработана с Dolby или dBx шумоподавлением , чтобы предотвратить утечку звука с дорожки синхронизации.

В ранних постановках аудиоредактирование музыки или закадрового голоса выполнялось вручную для создания скретч-трека , обычно с помощью режущего блока и ленты. [12] После завершения редактирования аудио окончательная версия копировалась на другую ленту; либо 1 4 дюйма, кассета или другой формат, чтобы лента, используемая для запуска презентации, была свежей неразрезанной лентой.

Аудиодорожки с несколькими изображениями могут представлять собой любую комбинацию голоса и музыки и обычно создаются в студиях звукозаписи или звукозаписи или создаются собственными силами. До появления устройств и программного обеспечения MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов) музыка часто получалась из популярной музыки, на которую можно было получить лицензионные права, из бесплатной музыки, найденной на пластинках или созданной музыкантами в студии. С помощью MIDI аудиочасть продукции могла быть разработана с учетом требований проекта, изготовлена ​​быстро и допускала более сложную интеграцию мультимедиа.

Печать со светом

[ редактировать ]

Завершенные работы были скопированы при верхнем освещении на камере с игольной регистрацией на высококонтрастную пленку, такую ​​как Kodaline или Kodalith, для создания 35-миллиметровой матовой пленки , используемой в процессе печати оптических слайдов. Помимо использования оригинальных фотографий с камеры, слайды, использованные для презентации, были созданы с помощью дубликатов слайдов, анимации слайдов или rostrum_camera, предназначенных для производства слайдов. Наиболее часто используемыми стойками для слайд-камер были Forox, Marron Carrel (позже Maron) и Sickles (позже Mangum Sickles).

При необходимости позитивные маты с игольной регистрацией, известные как контрматы, изготавливались методом контактной печати с матов. Когда набор подложек и контрматов был готов, оптическая слайд-камера использовалась для объединения отдельных изображений в один кадр пленки путем многократной экспозиции через подложку. Точность позиционирования отдельных элементов слайда обеспечивается благодаря звездочкам для пленки , которые также использовались для позиционирования готовых цветных слайдов и масок в креплениях для слайдов.

Стол для камер Maron 1600, 12-позиционный патрубок и цветная головка.
Стол для камеры Maron 1600, крупноформатный 12-полюсный компаунд и цветная головка.

Копировальные камеры и оптические слайд-камеры обычно имели моторизованное перемещение камеры на колонне к столу и от него, чтобы можно было изменять размер изображения на камере по оси Z.

Полнофункциональные оптические слайд-камеры имели соединения для позиционирования изображения и подложки относительно объектива и головки камеры. Соединение может перемещаться слева направо (горизонтально) по оси X и сверху вниз (по вертикали) по оси Y, а также вращаться (ось тета). Соединения часто оснащались микрошаговыми двигателями , чтобы обеспечить плавное программируемое и повторяемое позиционирование. Оптические слайд-камеры более высокого класса имели возможность создавать и сохранять программы.

Источниками света для копирования произведений искусства обычно были кварцевые галогенные лампы. Подсветка обычно обеспечивалась с помощью цветной головки фотоувеличителя для темной комнаты , модифицированной для использования с камерой. Эта форма контролируемого света обеспечивает цветной свет, сбалансированный в соответствии с цветовой чувствительностью используемой пленки, а также обеспечивает цветной свет для отдельных экспозиций, сделанных через матовую пленку.

Оптическая слайд-камера может использоваться для создания ряда типов слайдов и специальных эффектов, обычно используемых в презентациях с несколькими изображениями:

  • Дубликаты: копии прозрачных пленок.
  • Копирование слайдов: слайды, созданные путем копирования произведений искусства или иллюстраций сверху.
  • Сжигание заголовков: создается путем многократной экспозиции с помощью серии подложек, например текстовых слайдов.
  • Цвет на цветных слайдах: аналогично ожоговым слайдам, но с цветным фоном, часто требующим контрматирования.
  • Шаг и повтор: использование состава, выполнение серии экспозиций, при которых состав перемещается между каждым экспонированием.
  • Движения: длинные выдержки, сделанные из матового материала с задней подсветкой, затвор открыт, в то время как составной материал и камера перемещают матовый материал, создавая эффект полос.
  • Эффекты свечения: использование светорассеивающего материала при экспонировании подсветки через подложку для создания мягких краев вокруг изображения на подложке.
  • Эффекты фильтров: использование цветных, звездных и других типов фильтров камеры для создания специальных эффектов.
  • Эффекты изображения: либо путем манипулирования подложкой и контрподложкой, либо путем размещения прозрачных пленок при их дублировании; постеризации, вставки, разделенные кадры и панорамы
  • Эффекты камеры: некоторые оптические слайд-камеры имеют возможности внутрикамерного матирования, двойной упаковки и ротоскопирования.

Слайды, созданные с помощью этих методов и комбинаций этих методов, были созданы для выравнивания и анимации при проецировании, создавая то, что считалось визуальным опытом работы с несколькими изображениями.

Обработка пленки

[ редактировать ]

Обработка пленки требует специального оборудования, оборудования и навыков, необходимых для поддержания стабильных результатов. Производители пленки, производящие прозрачную пленку, должны поддерживать контроль процесса, основанный на передовой практике химического смешивания и хранения, точном времени, температуре и перемешивании во время процесса, а также использовании контрольных полосок. Контрольные полоски прогоняли вместе с пленкой и считывали на денситометре, чтобы определить их отклонения от стандарта и внести поправки.

Компьютерная графика

[ редактировать ]

Использование компьютерной графики заменило большую часть ручной работы по созданию иллюстраций и преобразованию их в слайды. Сервисные бюро, предлагающие производственную работу с крупных рабочих станций, таких как Dicomed и Genigraphics. [13] доминировали на более крупных рынках. Небольшие производители, использующие программное обеспечение для настольных компьютеров, такое как Photoshop , Persuasion , Harvard Graphics и PowerPoint, позволили многим производителям слайдов быстро создавать слайды, которые отображались на пленочных записывающих устройствах, таких как Management Graphics, Lasergraphics, Polaroid , Celco и CCG. [14]

Готовые слайды устанавливали в крепления для слайдов с фиксацией штифтов. Три или более куска пленки можно было установить в крепление для слайдов, что позволяло слайдам содержать чип фотопленки и маски для вставки и перепроецирования. Слайды были отредактированы и подготовлены для программирования на световых столах.

Чтобы все слайды правильно располагались на экране, для шоу также был создан набор слайдов выравнивания в соответствии с конфигурацией экрана шоу. Эти слайды чаще всего помещались в слот 80 всех лотков. Прежде чем можно будет начать программирование или постановку, все проекторы должны быть выровнены по этой направляющей сетке.

Настройка программирования нескольких изображений для выставки объявлений о новых автомобилях подразделения Ford 1988 года. Компьютеры AVL Eagle Genesis на переднем плане.

Затем слайды помещались в назначенные лотки и слоты лотков в определенном порядке в соответствии со сценарием программирования. Сценарий программирования создавался программистом путем прослушивания звуковой дорожки, сценария повествования (если оно было) и согласно дизайнерской раскадровки. Программист отмечал на раскадровке, где каждый слайд(ы) будет появляться на экране(ах) в каждой части дорожки, отмечая положение лотка слайда и слота лотка. Представьте себе, что у вас есть сотни (или более) слайдов на трех-тридцати или более проекторах и нет программного сценария, позволяющего узнать положение лотка и слота для каждого слайда. С помощью этих инструментов программист затем размещал лотки на соответствующих проекторах, слушал звуковую дорожку и программировал запланированное действие для каждого слайда, чтобы создать финальное шоу. В зависимости от количества проекторов, слайдов и продолжительности шоу процесс программирования может занять от нескольких часов до дней, недель, а иногда и месяцев. Часто с изменениями и модификациями сценария, дизайна, новых изображений, графики и, следовательно, пересмотренного программного обеспечения.

Программирование

[ редактировать ]

Программирование мультипроекторного шоу с несколькими изображениями обычно выполнялось на одной из нескольких систем, таких как Arion, Audio-Visual Laboratories (AVL), Electrosonic, Clearlight, [15] Дейтатон, [16] БПЛА, Шпиндлер-Сауппе и Мультивидение. Само программирование выполнялось в системе, которая позволяла вводить программисту и растворять единицы измерения. [17] которые были прикреплены к проекторам и управляли функциями проекторов на основе инструкций по программированию. Программирование также можно использовать для управления освещением в помещении, кинопроекторами, перемоткой аудиокассеты и сбросом настроек проекторов, а также для запуска других эффектов, которые могут использоваться в презентации, таких как стробоскоп .

Существовало два основных элемента управления программированием слайд-проектора: набор инструкций по расположению слайда в проекторе и набор инструкций для лампы слайд-проектора. Эти элементы управления будут использоваться для определения сигналов. Сигналы часто обозначают действие для более чем одного проектора, например, растворение между двумя слайдами, что требует одновременного затухания одной лампы и затухания другой лампы. Подобные команды использовались для управления кинопроекторами, а также вспомогательными средствами управления освещением, эффектами и т. д.

Выдвижной лоток AVL «Procall»: синхронизация программирования нескольких изображений на основе позиционирования слайдов.
Вперед Поднимает текущий слайд из дверцы проектора в лоток для слайдов, поворачивает лоток на одно положение и опускает следующий слайд в лоток. Во время этого процесса используется шторка на шиберной заслонке проектора, предотвращающая проецирование, пока лампа остается включенной. Среднее время перехода от слайда к слайду варьируется от 0,9 до 1,5 секунды, в зависимости от проектора.
Нет движения Слайд-проектор имеет указание не перемещать лоток во время реплики или серии реплик. В системах AVL это называется «alt» и встроено в команду лампы.
Обеспечить регресс Поднимает текущий слайд из дверцы проектора в лоток для слайдов, поворачивает лоток на одну позицию назад и опускает предыдущий слайд в лоток. Во время цикла заслонка будет закрываться и открываться так же, как при движении вперед.
Использование затвора Затвором слайд-проектора можно управлять, чтобы блокировать свет без контроля напряжения на лампе. Время цикла затвора варьируется от проектора к проектору и в среднем составляет около 0,2 секунды для перехода от открытия к закрытию.
Лампа для проектора AVL «Procall»: эффекты программирования нескольких изображений в зависимости от интенсивности лампы.
Лампа включается и выключается Лампе проектора можно дать команду включаться и выключаться. При программировании одного или нескольких проекторов можно создать несколько основных эффектов, включая:
  • Cut – Лампа быстро включается или выключается. Когда задействованы два проектора, лампа в одном проекторе выключается, а лампа во втором включается, создавая впечатление, что эти два действия выполняются одновременно. Сигнал, основанный на монтаже, будет включать в себя продвижение лотка слайдов, если не обозначен «альтернатива» (см. Альтернативный вариант).
  • Hard Cut – если сначала использовать слайд-затвор проектора, переход между двумя проекторами может быть выполнен быстрее, чем при управлении включением и выключением лампы. В зависимости от выдержки используемого проектора можно увидеть видимый «срыв затвора».
  • Мягкая резка – обычно этот термин применяется к быстрому растворению, которое происходит менее чем за секунду.
  • Альтернативный вариант: отображается в виде обрезки, но без продвижения лотка слайдов.
  • Fast Alternate – то же, что и выше, но позволяет программисту создавать эффекты мерцания, в то время как интенсивность лампы увеличивается или уменьшается.
Затухание лампы
  • Затухание – контролируемая операция по времени, при которой лампа проектора включается или выключается в течение заданного периода времени, создавая эффект медленного появления или исчезновения слайдового изображения на экране.
  • Растворение – синхронизированное затухание двух или более проекторов. Растворение можно запрограммировать так, чтобы оно происходило за одну секунду или за 32 секунды.
  • Замораживание — во время процесса затухания интенсивность или светоотдачу лампы в любом проекторе можно вовремя остановить при заданной интенсивности света в течение заданного периода времени. Эту возможность можно использовать для создания сложных мультипроекторных растворений. Кроме того, он позволяет «затухать» проецируемый фон и накладывать более яркое изображение.
AVL «Procall»: Другие команды
Тайминг
  • Wait X – добавьте тайминг к последовательности во время программирования либо для добавления дополнения к запрограммированному эффекту, либо в качестве временной площадки для тайминга, которая будет устранена по завершении программирования. «X» представляет значение времени, выраженное в секундах и сотых долях секунды.
  • Время X – указание начинать запрограммированное событие или последовательность событий с момента, считанного с дорожки тайм-кода предварительно записанной ленты. «X» представляет собой значение времени, выраженное в часах, минутах, секундах и сотых долях секунды или в часах, минутах, секундах и SMPTE видеокадрах . Во время программирования компьютер считывает входящий тайм-код. Когда список программ находится на метке Time X, при нажатии клавиши Enter записывается снимок входящего тайм-кода.
Другие эффекты
  • Loop Load/Loop Go/Loop Stop – загружает последовательность команд, которые будут повторяться непрерывно до тех пор, пока не будет получено указание остановиться. Во время цикла цикла программирующий компьютер освобождается для управления другими проекторами.
  • Blink Alt/Blink Load/Blink Go/Blink Stop – загружает последовательность команд мигания, которые будут повторяться непрерывно до тех пор, пока не будет получено указание остановиться. В комплект может быть включена серия проекторов с возможностью увеличения/уменьшения яркости лампы и возможностью предварительного программирования циклической анимации в последовательность миганий. Во время мигания компьютер-программист освобождается для управления другими проекторами.

Благодаря синхронизации аудио и визуальных эффектов и комбинированию визуальных эффектов слайдов в процессе программирования можно было создать единое непрерывное шоу, которое сохранялось в памяти. После завершения программирования наиболее распространенным способом сохранения программной информации была запись программных реплик на звуковую дорожку, чтобы шоу можно было запускать синхронно с воспроизведением звука. В некоторых ситуациях данные будут храниться на программном компьютере (хранятся либо на внутреннем жестком диске , либо на дискете ), а события будут инициироваться дорожкой тайм-кода на аудиоленте.

По мере того, как в конце 1970-х годов устройства программирования нескольких изображений превратились в цифровые компьютеры и стали более сложными, было добавлено больше функций программирования. Сложные эффекты зацикливания, независимая цикличность, позволяющая фоновую анимацию поверх эффектов переднего плана, комплексное управление кинопроекторами , управление видеоустройствами и другими периферийными устройствами (и с их помощью), а также использование тайм-кода SMPTE для синхронизации стали обычным явлением. Многократно экспонированные оптические эффекты и использование компьютерных изображений позволили этому средству на короткое время стать формой искусства. Использование многодорожечного воспроизведения аудио улучшило качество звука и обеспечило объемный звук .

На дороге

[ редактировать ]

Завершенные мультиизображительные постановки были представлены на самых разных площадках: от временных индивидуальных площадок до полупостоянных павильонов всемирных выставок и музейных выставок. Большие презентации с несколькими изображениями на нескольких проекторах требовали достаточного проекционного пространства, которое часто располагалось за экраном для проецирования на задний экран. Организация большого шоу требовала контроля над освещением помещения и часто включала в себя шторы и леса.

Фактические презентации часто считались бизнес-театром, включающим такие спецэффекты, как пиротехника , отрывные экраны, живые развлечения и даже отдельные экраны, такие как врезающийся в экран автомобиль, чтобы представить новую модель грузовика.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кенни, Майкл Ф.; Шмитт, Раймонд Ф. (1983). Изображения, изображения, изображения: Книга по программному созданию нескольких изображений . Нью-Йорк: Истман Кодак . ISBN  978-0-87985-327-3 .
  2. ^ Витале, Тимоти Дж. «Проецирование цифровых слайд-изображений» . Проверено 18 февраля 2012 г.
  3. ^ Караматные проекторы представляют собой экономичный образовательный инструмент.
  4. ^ Товарный знак Ассоциации мультиизображений , получено 8 февраля 2012 г.
  5. ^ "Дом" . schneideroptics.com .
  6. ^ Буллоу, Роберт В. (1981), Мультиизображения , Образовательные технологии
  7. ^ «Термин глоссария фотомеханического переноса» .
  8. ^ «ВГК ФотоТипозитор» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  9. ^ «1970 | история допечатной подготовки и издательского дела» . 9 февраля 2024 г.
  10. ^ Колышки, Animation Disk & Desk , получено 18 февраля 2012 г.
  11. ^ Нетери, Дэвид (7 мая 2009 г.), Анимация для студентов: покупка диска с анимацией , получено 18 февраля 2012 г.
  12. ^ Монтаж аудиокассеты , Integrated Publishing , получено 18 февраля 2012 г.
  13. ^ «ГЕНИГРАФИКА — сервис компьютерных слайдов от GE» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  14. ^ «CCG Digital Image Technology: производитель устройств записи пленок DEFINITY и PCR — Профиль компании» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
  15. ^ «История ясного света» .
  16. ^ "Дом" . dataton.com .
  17. ^ AVL Genesis Procall-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e875c3c99acc633dedf41134716f71c9__1721418000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c9/e875c3c99acc633dedf41134716f71c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-image - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)