Маскировка (искусство)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |

В искусстве, ремесле и технике маскировка — это использование материалов для защиты определенных областей от изменений или для сосредоточения изменений на других областях. Это может описывать либо методы и материалы, используемые для контроля развития произведения искусства путем защиты желаемой области от изменений; или явление, которое (намеренно или ненамеренно) заставляет ощущение скрываться от сознательного внимания.
Этот термин происходит от слова «маска» в том смысле, что она скрывает лицо от глаз.
В живописи
[ редактировать ]Маскирующие материалы дополняют ловкость маляра и возможность выбора аппликатора для контроля места нанесения краски. Примеры включают использование трафарета или малярной ленты для защиты участков, которые не подлежат окраске.
Твердые маски
[ редактировать ]Для большинства твердых масок требуется клей , который удерживает маску на месте во время работы. Некоторые, такие как малярная лента и резинка , поставляются с предварительно нанесенным клеем. Твердые маски легко доступны оптом и используются при крупных малярных работах.
- Бумажная продукция
- Пластиковая пленка
- Обновленный
- Полиэстеровая лента
- Трафареты
Жидкие маски
[ редактировать ]Жидкие маски предпочтительнее там, где необходима точность; они предотвращают просачивание краски снизу, в результате чего края становятся чистыми. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы удалить их, не повредив изделие под ним.
- Латекс или другие полимеры
- Расплавленный воск
- Гессо , как правило, является основой для живописи, но также может применяться для достижения маскирующего эффекта.
В фотографии
[ редактировать ]Маски, используемые в фотографии, используются для улучшения качества изображения.
Представления сцены — будь то пленка , видеоизображение или печатная версия — не имеют диапазона динамической контрастности, доступного человеческому глазу, смотрящему непосредственно на одну и ту же сцену. Настройка контрастности изображения помогает восстановить некоторые воспринимаемые качества исходной сцены. Эти настройки обычно выполняются на «раздутых» светлых участках, а также на «смятых» или «мутных» тенях , где обрезка произошло ; или на ненасыщенных цветах. Уникальность фотографических масок заключается в том, что они создаются на основе изображения, которое они изменяют, что представляет собой упражнение в рекурсии .
Маски, используемые для создания других эффектов, аналогичны тем, которые используются в живописи.
Контроль воздействия
[ редактировать ]Фильм
[ редактировать ]Основными методами управления экспозицией являются осветление и затемнение , которые соответственно осветляют (уменьшают экспозицию) и затемняют (увеличивают экспозицию) участки изображения. Инструменты, которые использует пленочный фотограф, варьируются от фигурных кусков черного материала (например, студийной фольги , пенопласта и бумаги ) до рук фотографа.
Чтобы создать фотографическую маску, лист негативной пленки контактирует с исходным негативом или слайд-позитивом особым образом . Затем обе пленки объединяются для получения обработанного позитива. Процесс аналогичен при использовании цифровых технологий: инверсия рабочего изображения сводится к маске изображения ; Затем применяются фильтры или другие настройки с использованием маски для выборочной блокировки частей изображения.
Цифровой
[ редактировать ]Редакторы изображений предлагают как минимум команду «Выбрать все» и прямоугольный инструмент выделения «выделение». (Слово « выделение » описывает границу «ползающих муравьев», используемую для выделения активной области.) После создания выделения дальнейшие изменения изображения будут ограничиваться этой областью. Чтобы продолжить редактирование остальной части изображения, выделение либо «отменяется», либо выбирается все изображение. Расширенные пакеты предлагают больше способов выбора частей изображения, а также способы объединения этих выделений.
Маски выбора можно переключать между редактируемым изображением в оттенках серого и маской. Они позволяют пользователю создавать маску, используя инструменты рисования пакета.
Контрастная маскировка
[ редактировать ]Если необходимо отрегулировать диапазон контрастности изображения, контрастная маска является простым решением. Обработанное изображение напоминает то, что было бы достигнуто при экспонировании через фильтр нейтральной плотности , но эффекты сосредоточены на крайних областях изображения. Блокирующие области маски совпадают со светлыми участками изображения, а разрешающие области — с тенями, в результате чего в каждой из них появляется больше деталей.
Фильм
[ редактировать ]Маска часто изготавливается из высококачественной черно-белой пленки, такой как Kodak Technical Pan , которая позволяет смягчить маску. Время его обработки сокращается, чтобы не полностью противоречить исходному негативу. Оба негатива объединяются, регистрируются и совместно экспонируются с дополнительным временем, чтобы компенсировать наличие маски. [1]
Цифровой
[ редактировать ]Контрастная маскировка упрощается благодаря цифровому редактированию. Версия изображения в оттенках серого изображения создается либо путем обесцвечивания, либо путем расчета выбранных соотношений цветовых каналов , инвертируется и размывается. Маска и исходное изображение объединяются для получения окончательного обработанного изображения. [2] Некоторые графические редакторы позволяют уточнить эффект, изменив интенсивность смешивания.
Маскирование контраста можно рассматривать как противоположность гамма-коррекции , которая регулирует средние тона изображения. Эффектов, подобных маскированию контраста, можно достичь, регулируя кривые отклика изображения.
Нерезкая маскировка
[ редактировать ]Производным от контрастной маскировки является нерезкая маскировка — необычный термин для обозначения процесса, предназначенного для резкости ( увеличения кажущейся остроты ) изображения. Нерезкая маскировка использует размытую форму изображения для увеличения контраста в областях с умеренной разницей контрастности. По краям область размытия приводит к переэкспонированию светлых участков и недоэкспонированию теней. В крайнем случае, края становятся слишком заметными и ухудшают качество изображения — это называется ореолом .
Маскирование нерезкости не увеличивает фактическую резкость, поскольку не может восстановить детали, потерянные из-за размытия.

Фильм
[ редактировать ]Маскирование нерезкости позволяет фотографу повысить резкость областей, которые на исходном негативе стали размытыми из-за длинной выдержки/времени экспозиции или из-за использования широкой диафрагмы /«быстрого» объектива .
При создании маски нерезкости между изображением и маской добавляется дополнительное пространство или рассеивающий материал для создания необходимого размытия.
Цифровой
[ редактировать ]Нерезкое маскирование стало автоматизированным при цифровом редактировании: более дорогие пакеты предлагают этот процесс в качестве «инструмента» или «фильтра» в своих стандартных наборах повышения резкости - фактическое создание маски обходится в пользу вычислений, которые представляют эффект маски. Процесс зависит от трех факторов: радиуса размытия, силы эффекта и пороговой степени контрастности, выше которой будет применяться эффект. (Регулировка порога позволяет редактору выборочно применять эффект к умеренно выраженным краям и игнорировать шум изображения .)
Маскирование нерезкости является более сложным в вычислительном отношении, чем другие алгоритмы повышения резкости, но обеспечивает более качественное решение. Деконволюция позволяет добиться более точного повышения резкости, но она намного сложнее, чем нерезкая маскировка.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3M , производитель различной продукции, включая предварительно наклеенную маскирующую пленку.
- Associated Paint , производитель маскирующей жидкости H2O
- Grafix , производитель Liquid Frisket