Металкор
Металкор | |
---|---|
Другие имена | Металлический хардкор |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало – середина 1990-х, США. |
Производные формы | |
Поджанры | |
Маткор | |
Жанры фьюжн | |
Региональные сцены | |
Местные сцены | |
Другие темы | |
Металкор — жанр фьюжн, сочетающий в себе элементы экстремального металла и хардкор-панка , зародившийся в конце 1980-х годов. Металкор известен своим использованием брейкдаунов , которые представляют собой медленные, интенсивные отрывки, способствующие мошингу , в то время как другие определяющие инструменты включают тяжелые гитарные риффы , часто с использованием перкуссионных тонов педалей и игры на двух бас-барабанах . Вокалисты этого жанра обычно исполняют крик ; более популярные группы часто сочетают это с использованием стандартного пения, обычно во время бриджа или припева песни. Однако предсмертный рык также является популярной техникой в этом жанре.
В конце 1980-х - начале 1990-х годов такие новаторские группы, как Integrity , Earth Crisis и Converge , чей хардкор-панк-стиль иногда называют металлическим хардкором , [ 5 ] были основаны. Эти новаторские группы черпали влияние из целого ряда стилей и жанров, таких как хардкор-панк, трэш-метал и дэт-метал . журналисты считают пластинки Converge, Dillinger Escape Plan , Botch и Coalesce Вехами в развитии жанра . В начале 2000-х металкор начал приобретать все большую известность: несколько независимых метал-лейблов подписали контракты с металкор-группами. Это привело к тому, что такие группы, как Killswitch Engage , All That Remains , Trivium , As I Lay Dying , Bullet for My Valentine и Parkway Drive, обрели массовую популярность.
Характеристики
[ редактировать ]Металкор сочетает в себе элементы хардкор-панка и экстремального металла и известен использованием брейкдаунов . Джон Вейдерхорн из Loudwire заявил, что на распад ранних металкор-групп повлиял дэт-метал . [ 6 ]
Исполнители металкора обычно исполняют крики . [ 7 ] вокальная техника, разработанная в 1980-х годах и характерная для металкора 1990-х. Более поздние металкор-группы часто сочетают это с использованием стандартного пения, обычно во время бриджа или припева песни. [ 7 ] предсмертного рычания Также популярна техника .
Инструментарий металкора включает тяжелые гитарные риффы, часто с использованием тембров ударных педалей, ритм-гитары с остановкой и началом, [ 8 ] игра на двух бас-барабанах и брейкдауны. [ 7 ] дроп-строи гитары Часто используются . Большинство групп используют настройку в диапазоне от Drop D до A, хотя более низкие настройки, а также 7- и 8-струнные гитары не являются редкостью. Барабанщики обычно используют различные техники игры на контрабасе и общие стили игры на барабанах. бластбиты Иногда также слышны . По словам автора Джеймса Джордано, «темпы в металкоре, как правило, медленнее, чем в трэш-метале». [ 9 ] Многие более поздние металкор-группы включали в песни гитарные соло .
Многие металкор-группы 2000-х годов были вдохновлены мелодичным дэт-металом и использовали сильные элементы мелодик-дэт-метала в своей музыке. [ 10 ] Малкольм Доум из Revolver писал, что без альбома мелодик-дэт-метал группы At the Gates 1995 года Slaughter of the Soul «современный американский металкор (все от As I Lay Dying и Killswitch Engage до All That Remains и Black Dahlia Murder ) даже не смог бы существовать ». существовать." [ 11 ] Грэм Хартманн из Loudwire написал: «Хотя металкор стал популярным в начале 2000-х, прослушивание альбома At the Gates 1995 года кажется предсказанием в стиле Нострадамуса о том, как будет развиваться металл». [ 12 ]
История
[ редактировать ]Предшественники: 1980-е годы
[ редактировать ]
Черный флаг [ 13 ] и плохие мозги , [ 14 ] Среди зачинателей хардкор-панка и подражали им , восхищались Black Sabbath . Британские хардкор-панк-группы, такие как Discharge и Exploited, также черпали вдохновение из хэви-метала . [ 15 ] The Misfits выпустили альбом Earth AD , оказавший решающее влияние на трэш-метал . [ 16 ] Тем не менее, в первой половине 1980-х годов панк- и металлическая культуры и музыка оставались довольно отдельными. Перекрестное опыление металла и хардкора в конечном итоге породило кроссоверную трэш- сцену, которая зародилась в клубе Беркли под названием Ruthie's в 1984 году. [ 17 ] Термин «металкор» изначально использовался для обозначения этих кроссовер-групп. [ 18 ]
Хардкор-панк-группы Corrosion of Conformity , [ 19 ] DRI и суицидальные тенденции [ 20 ] играл вместе с такими трэш-метал- группами, как Metallica и Slayer . Эта сцена повлияла на скинхедское крыло нью-йоркского хардкора , которое также началось в 1984 году и включало в себя такие группы, как Cro-Mags , Murphy's Law , Agnostic Front. [ 21 ] и Варзона . [ 22 ] Cro-Mags были одними из самых влиятельных из этих групп, в равной степени опираясь на Bad Brains, Motorhead и Black Sabbath. [ 23 ] Cro-Mags также использовал некоторые аспекты стрейтэджа и сознания Кришны . [ 24 ] Еще одна нью-йоркская стрейт-эдж-группа того времени, испытавшая влияние металла, — Crumbsuckers . В 1985 году развился хардкор-брейк, смесь регги и металла Bad Brains. [ 25 ] что поощряло мошинг. Альбом Agnostic Front 1986 года Cause for Alarm продемонстрировал сочетание хардкор-панка с влиянием хэви-метала. [ 26 ]
Происхождение: 1990-е годы.
[ редактировать ]
Одной из первых металкор-сцен была сцена в Кливленде , штат Огайо . Под руководством Integrity и Ringworm звучание групп на сцене было явно более мрачным, чем то, чем стал этот жанр. [ 27 ] Дебютный альбом Integrity The Who Fear Tomorrow (1991) объединил хардкор с апокалиптической лирикой, металлическими гитарными соло и пыхтящими риффами, чтобы создать один из первобытных альбомов в этом жанре. [ 28 ] Автор журнала Revolver Элис Энис заявила, что альбом «оказывал влияние практически на каждый брейк, записанный с тех пор». [ 29 ] В то время как в дебютном альбоме Ringworm The Promise (1993) использовался стиль, близкий к кроссоверному трэшу, но в то же время упор делался на брейкдауны. [ 30 ] Филадельфийская группа Starkweather также была важной ранней металкор-группой, их альбом Crossbearer (1992) объединил грувы раннего металла и мрачную атмосферу с элементами хардкора. [ 31 ] Роршах также первым занял явно диссонансную и нойзовую нишу в этом раннем звуке металкора, который в дальнейшем определил нойзкор и маткор . [ 32 ] [ 33 ]
В 1993 году Earth Crisis выпустили "Firestorm", песню, которая стала одной из самых влиятельных в металкоре. [ 34 ] этика группы Воинственная веганская прямолинейная и акцент на веселых риффах сразу же повлияли на волну последующих групп и получили освещение в таких крупных средствах массовой информации, как CNN , CBS и MTV . [ 35 ] EP , частью которого была песня, также был одним из первых релизов Victory Records, которые в ближайшие годы станут определяющей частью металкор-сцены, выпустив многие из самых успешных альбомов этого стиля. [ 36 ]
В Бостоне , штат Массачусетс, также возникла ранняя металкор-сцена, возглавляемая группой Overcast, образовавшейся в 1990 году. [ 37 ] Большая часть этой сцены была основана на лейбле Hydra Head Records , который был основан Аароном Тернером после переезда в Бостон. Converge были одной из первых и самых известных групп города, образованной в 1990 году. [ 38 ] Используя музыку Роршаха в качестве звукового шаблона, [ 39 ] Экспериментальный подход группы, эмоциональные тексты и внимание к динамике привели к тому, что они стали одной из самых влиятельных групп в этом жанре. [ 31 ] Converge, наряду с Morris Plains, из The Dillinger Escape Plan Нью-Джерси и Tacoma, Washington 's Botch , были тремя группами-основателями поджанра этого стиля. [ 40 ] с Канзас-Сити, в Coalesce Миссури и Нью-Брансуик, из Deadguy Нью-Джерси являются выдающимися исполнителями, переходящим в сторону этого стиля. [ 41 ] Гитарист Converge Курт Баллоу открыл студию звукозаписи GodCity Studio в 1998 году и записал многие из самых влиятельных последующих хардкорных пластинок города. [ 38 ]
Нью-Йорка из Группа Merauder выпустила свой дебютный альбом Master Killer в 1996 году, объединив в себе звучание металкора, раннего нью-йоркского хардкора и недавно появившегося стиля битдаун-хардкора . Что касается альбома, автор Revolver Элис Энис заявила, что «любая самопровозглашенная« металлическая хардкор »группа последних 25 лет обязана Master Killer ». стальным топотом [ 42 ] Наряду с All Out War , Darkside NYC и Confusion, Merauder входили в волну групп, определявших новый, все более металлический стиль хардкора в Нью-Йорке, который долгое время был одним из эпицентров жанра. [ 43 ] из Лонг-Айленда Vision of Disorder также были распространенной группой на сцене, будучи одной из первых групп, включивших чистое пение в этот жанр, который вскоре стал основным, а также включившим элементы ню-метала . [ 44 ] В статье журнала Billboard в 2005 году писатель Грег Пато заявил, что «поскольку каждый местный подросток размахивал баннером VOD примерно в середине-конце 90-х, казалось, что превращение VOD в группу, которая возьмет верх, было лишь вопросом времени». «металкор» для массовой аудитории». [ 45 ]

из Бриджпорта, штат Коннектикут, Группа Hatebreed выпустила свой дебютный альбом Satisfaction is the Death of Desire в 1997 году. Альбом помог группе добиться андерграундного успеха: по данным Nielsen SoundScan , было продано 158 000 копий. [ 46 ] и является рекордсменом самого продаваемого дебютного альбома Victory Record. [ 47 ] Стиль группы объединил классический хардкор с битдауном и металкором. [ 48 ] а также открыто ссылается на такие метал-группы, как Slayer . В статье Metal Hammer 2015 года писатель Стивен Хилл заявил: «Разница между Hatebreed и многими из тех, на кого они повлияли, заключается в том, что там, где такие группы, как Madball, были счастливы сосуществовать с метал-группами, не чувствуя себя частью одной сцены, Hatebreed активно изо всех сил старались стать хардкор-группой, которую слушают фанаты хардкор-метала». [ 47 ] Другие влиятельные металкор-группы того времени включают Shai Hulud , [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Их [ 52 ] и Бестелесный . [ 53 ]
из округа Ориндж, штат Калифорния, Металкор-группа Eighteen Visions противопоставила обычную для металкор-сцены гипермужскую эстетику «армейской и спортивной одежды» «джинсам скинни, подводке для глаз и прическам под влиянием Orgy и Unbroken ». [ 54 ] Этот визуальный стиль привел к тому, что группу стали называть «fashioncore». [ 54 ] [ 55 ] Жазамин Уайт-Глуз из Exclaim! написали, что Eighteen Visions «больше похожи на бойз-бенд, чем на популярную хардкор-группу. Критики отмечают, что группа ставит моду в центр своей музыки, но это добавляет игривости и интересности группе, которая звучит гораздо жестче, чем кажется. " [ 56 ] Сцена групп из округа Ориндж, включая Bleeding Through , Avenged Sevenfold и Atreyu, продолжила это вслед за Eighteen Visions. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] и повлиял на эмо и сценическую моду в ближайшее десятилетие. [ 54 ]
К концу десятилетия волна металкор-групп начала включать в свое звучание элементы мелодичного дэт-метала . Это сформировало раннюю версию того, что впоследствии стало жанром мелодичного металкора , с Shadows Fall группы Somber Eyes to the Sky Undying (1997), This Day All Gods Die группы (1999), Darkest Hour группы The Prophecy Fulfilled (1999), Unearth « Над грехопадением человека» (1999), «Молитва за очищение » « Дождь в бесконечной осени» (1999) являются одними из элементов этого стиля. самые ранние выпуски. [ 60 ] Писатель CMJ Энтони Делия также отметил, что флоридский альбом Poison the Well и их первые два релиза «Противоположность декабря... Сезон разлуки» (1999) и «Слеза от красного» (2002) «разработали шаблон для большей части» появятся мелодичные металкор-группы. [ 61 ]
Основной успех: 2000-е
[ редактировать ]
из Converge «Джейн Доу» была выпущена 4 сентября 2001 года и получила всеобщее признание критиков и фанатов. Альбом повлиял на развитие звучания других американских групп, таких как Norma Jean и Misery Signals, а также международных исполнителей, таких как Eden Maine , Johnny Truant и Beecher . [ 62 ] Блейк Батлер из Allmusic заявил, что альбомом Converge «нанесли последний решительный удар по своему статусу легенды в мире металлического хардкора», назвав его «опытом - энциклопедическим охватом столь многого одновременно». [ 63 ] Журнал Terrorizer назвал его альбомом 2001 года. [ 64 ] назвал его величайшим альбомом 2000-х и Noisecreep . [ 65 ] Спутникмузыка [ 66 ] и децибел . [ 67 ]
Дугласвилл, Норма Джин из Джорджии и The Chariot были влиятельными артистами, продолжавшими раннее звучание металкора в 2000-е годы. [ 28 ] [ 68 ] Песня Нормы Джин «O'God, the Aftermath» (2005) была номинирована на премию «Грэмми» за лучший пакет звукозаписи. [ 69 ] колесница» и « Да здравствует (2010) вошел в список Kerrang! « 21 лучший металкор-альбом США всех времен». [ 28 ] В отличие от мрачного подхода этих групп к жанру, Buffalo, нью-йоркский альбом Every Time I Die включил в себя элементы южного рока и юмор. [ 31 ] Керранг! отметил, что они «сформировали передовую линию современного металкора». [ 70 ]
Мелодичный металкор
[ редактировать ]
группы Killswitch Engage В 2002 году альбом Alive or Just Breathing достиг 37-го места в чарте альбомов Heatseekers . [ 71 ] В 2004 году вышел фильм Killswitch Engage «Конец сердечной боли» . [ 72 ] Shadows Fall’s The War Within , [ 73 ] [ 74 ] Атрейо и Проклятие [ 75 ] достиг 21, 20 и 36 места в Billboard 200 соответственно. Кроме того, в 2006 году третий студийный альбом Атрейу, A Death-Grip On Tuesday, достиг 9-го места в Billboard 200, за ним последовал альбом 2007 года Lead Sails Paper Anchor , который достиг 8-го места. [ 75 ] Дебютный альбом Атрейу 2002 года Suicide Notes and Butterfly Kisses по состоянию на 3 июля 2004 года был продан тиражом 107 000 копий в США. [ 76 ] Альбом Killswitch Engage 2004 года The End of Heartache [ 77 ] и альбом 2006 года As Daylight Dies [ 78 ] оба получили золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) в 2007 и 2009 годах соответственно. Альбом Killswitch Engage 2002 года Alive or Just Breathing по состоянию на 3 июля 2004 года был продан тиражом 114 000 копий в США. [ 76 ] Unearth начали пользоваться успехом среди поклонников хэви-метала в 2004 году с выпуском своего второго альбома The Oncoming Storm , который 17 июля 2004 года занял первое место в чарте Heatseekers Albums . [ 79 ] В тот же день альбом достиг 105-й позиции в Billboard 200. Альбом Unearth 2006 года III: In the Eyes of Fire достиг 35-й позиции в Billboard 200. Альбом группы 2008 года The March достиг 45-й позиции в Billboard 200. [ 80 ] Oncoming Storm , III: In the Eyes of Fire' и The March заняли 6, 2 и 3 места в чарте Independent Albums соответственно. [ 81 ] Avenged Sevenfold Первые два альбома Sounding the Seventh Trumpet (2001) и Waking the Fallen (2003) были металкор-альбомами. На альбоме группы City of Evil 2005 года Avenged Sevenfold отошли от металкора и перешли к традиционному хэви-металлическому звучанию. [ 82 ] 15 июня 2005 года сайт Blabbermouth.net сообщил, что Waking the Fallen , в США было продано 172 253 копий , по данным Nielsen SoundScan . [ 83 ] 17 июля 2009 года альбом Waking the Fallen получил золотой сертификат RIAA. [ 84 ]

Trivium также добился успеха среди поклонников хэви-метала, когда их альбом Ascendancy в 2005 году занял 151 строчку в Billboard 200. Их альбомы The Crusade (2006) и Shogun (2008) достигли 25 и 23 позиций в Billboard 200 соответственно. [ 85 ] группы Bleeding Through 2006 года Альбом The Truth занял первое место в чарте Independent Albums 28 января 2006 года. [ 86 ] В тот же день альбом достиг 48 строчки в Billboard 200. [ 87 ] Металкор-группа As I Lay Dying также добилась успеха среди любителей хэви-метала. Альбом группы 2005 года Shadows Are Security занял 35-е место в Billboard 200. [ 88 ] и было продано 263 000 копий, по данным Nielsen SoundScan . [ 89 ] Альбом As I Lay Dying 2007 года An Ocean Between Us занял 8-е место в Billboard 200 в 2007 году. [ 88 ] По состоянию на апрель 2005 года альбом As I Lay Dying 2003 года Frail Words Collapse был продан тиражом 118 000 копий в США. [ 90 ] All That Remains добились успеха со своим альбомом 2006 года The Fall of Ideals , который по состоянию на 1 октября 2008 года был продан тиражом 175 000 копий в США. [ 91 ] Альбом All That Remains 2008 года Overcome занял 16-е место в Billboard 200. [ 91 ] Overcome Песня "Two Weeks" достигла 9-го места в чарте Mainstream Rock Songs 16 мая 2009 года. [ 92 ] Bullet for My Valentine Дебютный альбом The Poison был выпущен в октябре 2005 года в Европе и в феврале 2006 года в США. 26 июля 2006 года Blabbermouth.net сообщил, что The Poison . в США было продано 72 000 копий [ 93 ] 27 октября 2007 года Blabbermouth.net сообщил, что The Poison . в США было продано 336 000 копий [ 94 ] 3 апреля 2010 года Billboard сообщил, что The Poison . в США было продано 573 000 копий [ 95 ] 30 января 2009 года альбом Poison получил золотой сертификат RIAA. [ 96 ] Второй альбом Bullet for My Valentine Scream Aim Fire , выпущенный в 2008 году, занял 4-е место в Billboard 200 и был продан тиражом 360 000 копий в США. [ 95 ] Альбом Bullet for My Valentine 2010 года Fever занял 3-е место в Billboard 200, продав 71 000 копий в США за первую неделю после выпуска. [ 95 ] Fever Песня " Your Betrayal " достигла 25-го места в чарте Bubbling Under Hot 100 . [ 97 ]
Диверсификация
[ редактировать ]
По прошествии десятилетия металкор все больше становился связанным с социальной сетью Myspace , запущенной в 2003 году, и субкультурой сцены , которая была заметна на платформе. [ 98 ] Маркетинг через Myspace положил начало карьере многих самых выдающихся групп той эпохи, включая Bring Me the Horizon , Attack Attack! , «Черная вуаль невесты» , «Пуля для моего Валентина», «Работа для ковбоя» и «Самоубийственная тишина» . Несмотря на стилистические различия между звучанием многих из этих групп, они стали охватываться терминами «myspace-core» и «scene-core». Многие из них впоследствии стали постоянными участниками Warped Tour . [ 99 ] и от Fearless Records серия каверов на песню Punk Goes... . [ 100 ]
Deathcore — это смесь металкора и дэт-метала. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] Deathcore определяется брейкдаунами , бластбитами и риффами дэт-метала . [ 104 ] Группы также могут включать гитарные соло и даже риффы, написанные под влиянием металкора. [ 101 ] Нью-йоркская дэт-метал группа Suffocation считается одним из главных факторов, повлиявших на появление дэткора. Альбом Embodyments "Embrace The Eternal" является основой современного звучания Deathcore. [ 105 ] Некоторые примеры дэткор-групп — Suicide Silence , [ 106 ] Уайтчепел , [ 106 ] Рыцари Бездны , [ 107 ] мясник [ 106 ] и Челси Грин . [ 108 ]
В 2006 и 2007 годах волна металкор-групп, находящихся под сильным влиянием дэт-метала, получивших название deathcore, приобрела умеренную популярность. Известные группы, которые выдвинули этот жанр на передний план, включают Bring Me the Horizon и Suicide Silence. группы Suicide Silence Песня No Time to Bleed достигла 32-го места в Billboard 200 , 12-го места в чарте рок-альбомов и 6-го места в чарте хард-рок-альбомов . [ 109 ] а их альбом The Black Crown занял 28-е место в Billboard 200, 7-е место в чарте рок-альбомов и 3-е место в чарте хард-рок-альбомов. [ 109 ] После выпуска Уайтчепела альбом This Is Exile был продан тиражом 5900 копий, что позволило ему войти в чарт Billboard 200 на 118 позицию. [ 110 ] Их одноименный альбом занял 65-е место в канадском чарте альбомов. [ 111 ] а также под номером 47 в Billboard 200. [ 112 ] Их третий альбом A New Era of Corruption был продан тиражом около 10 600 копий в США за первую неделю после выпуска и достиг 43-й позиции в чарте Billboard 200. [ 113 ] Кроме того, «Bring Me the Horizon» выиграла конкурс Kerrang! Награды как лучший британский новичок после выпуска в 2006 году дебютной пластинки Count Your Blessings . [ 114 ] Однако после выхода этого альбома Bring Me the Horizon отказались от жанра дэткора. [ 115 ] Уроженцы Сан-Диего Carnifex добились успеха со своим первым альбомом Dead in My Arms , продав 5000 копий без особой огласки. Помимо непрерывных гастролей и методичного написания песен, Carnifex быстро подписали контракт с лейблом Victory Records . [ 116 ] Наконец, австралийская дэткор-группа Thy Art Is Murder дебютировала под номером 35 в чарте ARIA со своим альбомом Hate (2012). [ 117 ] что сделало их первой экстремальной металлической группой, когда-либо попавшей в топ-40 этого чарта. [ 118 ]

в Electronicore Слияние металкора с различными стилями электронной музыки произошло в 2000-х годах. Одним из первых, кто внес свой вклад в создание звука, была из Сент-Олбана группа Enter Shikari . [ 119 ] Их дебютный альбом Take to the Skies достиг пика в официальном чарте альбомов Великобритании, продав 28 000 копий за первую неделю, и получил золотой статус в Великобритании после продажи более 100 000 копий. Это также был первый альбом, добившийся значительного успеха в чартах для новой группы, работающей за пределами традиционной системы лейблов. [ 120 ] Группа получила международную по радио трансляцию и значительное количество музыкальных наград от Kerrang! , NME , Rock Sound и BT Digital Music Awards . [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] Их второй альбом Common Dreads был выпущен в июне 2009 года и дебютировал в британском чарте альбомов на 16-м месте. [ 124 ] Колумбус, штат Огайо, атака, атака! получили значительную известность благодаря своему звучанию под влиянием Enter Shikari. Песня группы на "Stick Stickly", заглавный сингл с альбома Someday Came Emergency (2008), стала вирусной в Интернете из-за использования автонастройки и синтезаторов, а позиция участников на корточках "крабовая походка" во время музыкального видео уступила место крабкорному мему. . [ 125 ] из Уоррена, штат Мичиган, группы I See Stars Дебютный альбом 3-D дебютировал под номером 176 в Billboard 200 , под номером 5 в Top Heatseekers и под номером 22 в Top Independent Albums . [ 126 ] группы The Devil Wears Prada 2011 года Альбом Dead Throne (продано 32 400 экземпляров за первую неделю) [ 127 ] достиг номера 10 [ 128 ] в чарте Billboard 200. Asking Alexandria также добились успеха: их песня 2009 года « The Final Episode (Let's Change the Channel) » получила золотой сертификат RIAA. [ 129 ] Альбом группы 2011 года Reckless & Relentless занял 9-е место в Billboard 200. [ 130 ]
В конце 2000-х волна групп начала набирать обороты, смешивая металкор-стиль таких групп, как Shai Hulud и Misery Signals , с влиянием традиционных хардкорных и мелодичных хардкор- групп, таких как Killing the Dream . В этой волне помимо банальных скримов часто использовались серьёзные, торжественные тексты, а иногда и чистый вокал. Музыкальные комментаторы, в том числе Stuff You Will Hate , Alternative Press и Брэдли Зоргдрагер из Exclaim! использовал название «серьезный хардкор» или «srscore» для обозначения этого стиля. [ 131 ] [ 132 ] Группы в этой волне включали Hundredth , The Ghost Inside , Counterparts. [ 132 ] и придерживайтесь своего оружия . [ 133 ]
Продолжающийся успех: 2010-е – настоящее время.
[ редактировать ]
Architects и Bring Me the Horizon возглавляли британскую металкор-сцену конца 2000-х - начала 2010-х годов. [ 134 ] Architects начинали как маткор-группа на альбоме Nightmares (2006), а затем перешли на металкор с выпуском Ruin (2007). [ 135 ] Журнал Hysteria отметил, что давний вокалист группы Сэм Картер возродил высокий скрим-вокал в металкоре и «оказывал влияние на целое поколение таких групп, как Polaris , In Hearts Wake , Void of Vision , Invent Animate , Imminence … список можно продолжать». , а также популяризацию "блех"-адлиба, который впоследствии стал обычным явлением в этом жанре. [ 134 ] Третий альбом Bring Me the Horizon There Is a Hell, поверьте мне, я видел это. Рай существует. Давайте сохраним это в секрете. (2010), группа включила электронику, классическую музыку и поп-музыку в свой стиль металкор. [ 136 ] Затем эта тенденция продолжилась в Sempiternal (2013), который также включал элементы ню-метала . [ 137 ] The Latter занял третье место в британском альбомном чарте. [ 138 ] и был одним из первых релизов британской металкор-группы на крупном лейбле RCA Records . [ 139 ] После этого многие группы металкор-сцены начали имитировать звучание этих альбомов. [ 137 ] Массовый успех группы привел к тому, что такие издания, как Guardian и Independent, назвали их «новой Metallica». [ 140 ] [ 141 ] и писатель Metal Hammer Стивен Хилл назвал Sempiternal «окончательным металлическим альбомом этого поколения». [ 137 ]
Элементы ню-метала, присутствующие на альбоме Sempiternal , а также на альбоме The Black Crown группы Suicide Silence (2012), привели к волне групп в середине 2010-х, перенявших влияние ню-метала. [ 142 ] Альбом My Ticket Home 's Strangers Only (2013) стал заметным прецедентом этой волны: ранее зарекомендовавшие себя металкор-группы объединили свой стиль с влиянием темного ню-метала, чтобы помочь сформировать грядущее звучание ню-металкора . [ 143 ] Слияние ню-метала, металкора и современного R&B принесло им значительный коммерческий успех, причем ряд публикаций назвали их началом новой волны ню-метала. [ 144 ] [ 145 ] Их дебютный одноименный альбом (2014) достиг девятой строчки в Billboard 200. чарте [ 146 ] а их второй альбом Headspace (2016) занял первое место в чарте Top Alternative Albums . [ 147 ] Кроме того, пятый альбом Bring Me the Horizon That's the Spirit (2015) показал, что группа полностью погрузилась в ню-метал. [ 148 ] который занял второе место как в Великобритании, так и в США. [ 149 ] [ 150 ] В последующие годы Эммуре , [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] О мышах и людях , [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ] Sworn In и DangerKids приняли этот жанр. [ 142 ] и к 2016 году ню-металкор закрепился как движение. [ 157 ]
Альбом Architect All Our Gods Have Abandoned Us (2016) был выпущен и получил признание критиков, а писатель Metal Hammer Стивен Хилл назвал его «настолько близким к идеальной металлической пластинке, насколько можно себе представить». В следующем году они выпустили сингл « Doomsday », их первый релиз после смерти гитариста-основателя группы Тома Сирла. За годы, прошедшие после выпуска сингла, звучание песни стало широко имитироваться на металкор-сцене. [ 135 ] особенно вступительный гитарный рифф песни. [ 134 ]
К концу десятилетия появилась новая волна групп в этом жанре, которые обратились к металлическому хардкорному звучанию групп 1990-х годов. Вейн.фм , [ 158 ] Code Orange , Knocked Loose , Varials , Иисус Часть , Counterparts и Kublai Khan были известными группами, добившимися в то время значительного успеха в этом жанре. [ 159 ] Code Orange получил признание критиков и успех благодаря своему на Roadrunner Records дебютному альбому Forever в 2017 году. Заглавный трек Forever также был номинирован на Грэмми за лучшее металлическое исполнение в 2018 году. [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ] [ 163 ] Он также охватил влияние ню-метала и, по словам писателя PopMatters Итана Стюарта, привел к тому, что ню-металкор стал «одним из самых выдающихся разновидностей современного металла». [ 157 ] Knocked Loose привлекли значительное внимание после того, как их песня "Counting Worms" из альбома Laugh Tracks (2016) стала мемом из-за ее мош-вызова "arf arf". [ 164 ] Второй альбом группы A Different Shade of Blue 2019 года также получил успех у критиков и коммерческий успех. [ 165 ] [ 166 ]
Ню-металкор сохранил свою известность до 2020-х годов, когда известность приобрели Тетрарх и Талла . [ 167 ] Loathe Второй альбом I Let It In and It Take Everything (2020) получил признание критиков и постоянно хвалился за расширение сферы металкора за счет включения элементов ню-метала, шугейза , эмо , пост-рока , прогрессивного металла и индастриала. . [ 168 ] [ 169 ] [ 170 ] Использование группой гитары Fender Bass VI, которая настраивается на октаву ниже стандартной гитары, стало широко востребовано после выпуска альбома. [ 171 ] Публикации отдали должное Spiritbox так же и Metal Hammer, назвав их «пост-металкором» и «жанровыми». [ 172 ] Сингл группы 2020 года "Holy Roller" вошел в топ-40 чарта Billboard Mainstream Rock. [ 173 ] а их дебютный альбом Eternal Blue лучшим рок- или метал-альбомом года. был назван Loudwire [ 174 ] и металкор-альбом Metal Hammer . [ 175 ]
Примерно в то же время на сцене приобрели известность ряд групп, возродивших звучание групп середины-конца 2000-х, возглавляемых Static Dress , SeeYouSpaceCowboy , If I Die First и CrazyEightyEight . Это движение выросло как из хардкор-сцены, так и из массового успеха, достигнутого эмо-рэп- сценой в конце 2010-х. [ 176 ]
, созданный в 2015 году, Bad Omens Третий альбом The Death of Peace of Mind (2022), стал коммерческим прорывом группы после вирусного успеха второго сингла альбома « Just Pretend » в TikTok. [ 177 ] который затем возглавил чарт Billboard Mainstream Rock. [ 178 ] К марту 2023 года альбом получил 20 миллионов прослушиваний на Spotify , в результате чего Metal Hammer назвал их «величайшей металкор-группой поколения». [ 177 ] Принеси мне пост человека Horizon : Survival Horror (2020) [ 179 ] и « For The That Wish to Exist» (2021) Architects также заняли первое место в британских альбомных чартах. [ 180 ]
См. также
[ редактировать ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ РОА, РЭЙ. «Что за фигня — это дерзость, и почему SeeYouSpaceCowboy привозит это на петербургский Lucky You Tattoo?» . Креативное безделье . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Чаудхури, Алия (14 апреля 2021 г.). «Почему гиперпоп обязан своим существованием хэви-металу» . Керранг! . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Horse the Band, Super 8 Bit Brothers, Endless Hallway и Oceana | Музыка | События | AV Club Chicago» . www.avclub.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ «Новый 8-битный металкор-альбом возрождает nintendocore с брутальной темой N64 — послушайте» . Альтернативная пресса . 17 июля 2016 г.
- ^ Беннетт, Дж. (июнь 2008 г.). «Джейн Доу» Converge ». Револьвер .
- ^ https://loudwire.com/heavy-metal-101-history-of-death-metal/
- ^ Jump up to: а б с Бовар, Чад. "Что такое металкор?" . liveabout.com . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ "Wristmeetrazor Channel Vintage Metalcore Energy on Misery Never Forgets" . Метал-отстой . 9 января 2019 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Джордано 2016 , с. 141.
- ^ Крейн, Мэтт (2 сентября 2014 г.). «12 мелодичных дэт-металлических песен, которые должны понравиться любому уважающему себя поклоннику металкора» . Альтернативная пресса . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Доум, Малькольм (14 ноября 2018 г.). «Как At the Gates навсегда изменили металл с помощью «Slaughter of Soul» » . Револьвер . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Хартманн, Грэм (21 января 2014 г.). «Выпустят ли At the Gates новый альбом в 2014 году?» . Громкий провод . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ↑ Blush, American Hardcore, часть 2, «Жаждущие и несчастные», с. 63, 66.
- ^ Андерсен, Марк и Марк Дженкинс (2003). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны . «Позитивный психологический настрой». п. 27. Книги Акаши. ISBN 1-888451-44-0 .
- ^ Гласпер, Ян (2004). Пылающая Британия: История британского панка 1980–1984 гг . Вишневые красные книги. п. 5. ISBN 1-901447-24-3 .
- ^ Румянец, «Хиты из ада», American Hardcore , с. 204.
- ^ Румяна, с. 115.
- ^ Феликс фон Хавок, Maximum Rock'n'Roll # 198. Архивировано 5 июня 2008 года в Wayback Machine . Дата доступа: 20 июня 2008 г.
- ^ Румяна, с. 193.
- ^ Кристе, Ян: Звук зверя: Полная история хеви-метала, трясущая головами (2003), стр. 184.
- ^ Румяна, с. 186.
- ^ Румяна, с. 188.
- ^ Румяна, с. 189.
- ^ Румяна, с. 189. «Cro-Mags были первой группой, которая привлекла аудиторию как скинхедов, так и металлистов; их музыка была в тот момент, когда хардкорный нигилизм встречался с силой металла».
- ^ Румяна, с. 193. «Хауи Абрамс (сцена в Нью-Йорке): Стиль мош был более медленным, очень племенным – как бит регги, адаптированный к хардкору. (...) Это была вспышка танцев со среднетемповым битом, управляемым напольным томом и малым барабаном . "
- ^ Румяна, с. 192.
- ^ Шафер, Джозеф (23 января 2019 г.). «Состояния металла: Огайо процветает благодаря упорству и решимости» . Керранг! . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Янг, Саймон (9 июня 2020 г.). «21 лучший металкор-альбом США всех времен» . Керранг! . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Энис, Эли (16 августа 2021 г.). «10 САМЫХ ВЛИЯННЫХ МЕТАЛКОР-АЛЬБОМОВ ВСЕХ ВРЕМЕН» . Револьвер . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Мартинс, Хорхе. «10 лучших прото-металкор-альбомов 90-х, сформировавших жанр» . Абсолютная гитара . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мартинс, Хорхе. «10 самых важных моментов в эволюции металкора» . Абсолютная гитара . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ МакКенти, Финн (7 июня 2010 г.). «История металкора/скримо» . Метал-отстой . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Брейхам, Том (6 июня 2022 г.). «Смотрите «Участники конвергенции», «План побега Диллинджера» и многое другое. Обложка классического Mathcore Botch «Нашим друзьям на Великом Белом Севере» » . Стереогум . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Марвуд, Лэнс (5 июня 2023 г.). «Земной кризис: «Люди действительно клюют на наживку, когда дело доходит до пропаганды «разделяй и властвуй». » . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Дауни, Райан. «Биография Земного Кризиса» . Вся музыка . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Беллино, Эмили (21 октября 2019 г.). «Пятикратные рекорды побед» . Децибел . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Кеннелти, Грег (3 марта 2023 г.). «LISTSUNEARTH называет 11 лучших малоизвестных классических произведений металкора и анонсирует новый альбом» . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Стивен (март 2020 г.). «Как бостонский хардкор изменил рок-музыку» . Металлический молот . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Брейхан, Том (7 января 2010 г.). «5-10-15-20: Курт Баллоу из Converge» . Вилы . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Луис, Майкл (12 июня 2019 г.). «Краткая история Mathcore в десяти альбомах» . Бандкемп Дейли . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Смит-Энгельхардт, Джо (21 января 2021 г.). «20 маткор-альбомов, которые сделали жанр таким, какой он есть сегодня» . Альтернативная пресса . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Энис, Эли (16 августа 2021 г.). «10 САМЫХ ВЛИЯННЫХ МЕТАЛКОР-АЛЬБОМОВ ВСЕХ ВРЕМЕН» . Револьвер . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Энис, Эли (22 июля 2019 г.). «Легенды металла и хардкора помнят всю войну за тех, кто был распят» . Керранг! . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ МакКенти, Финн (8 апреля 2011 г.). «ПОГОВОРИМ О ВИДЕНИИ БЕСПОРЯДКА!» . Метал-отстой . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Прато, Грег. «Bloodsimple / 24 сентября 2005 г. / Левиттаун, штат Нью-Йорк (Клуб Напряжение)» . Рекламный щит . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Рисман, Брайан (3 апреля 2004 г.). «Победа с инди-жесткостью» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 14. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 22. ISSN 0006-2510 . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Стивен (октябрь 2015 г.). «Во славу... ненависти: удовлетворение — это смерть желания» . Металлический молот . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Ричардсон, Джейк (12 января 2023 г.). «10 металкор-групп, которые не используют (или почти не используют) чистый вокал» . Громкий провод . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Убей свое стерео – Обзоры: Шай Хулуд – Чистая мизантропия» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
Шай Хулуд, имя, которое является синонимом (по крайней мере, в кругах тяжелой музыки) интеллектуального, провокационного и, самое главное, уникального металлического хардкора. Многие считают, что самый ранний релиз группы оказал влияние на целое поколение музыкантов
. - ^ «Шай Хулуд - Обзор сердец, когда-то питаемых надеждой и состраданием» . Спутникмузыка . Проверено 11 июля 2012 года .
«Hearts Once Nourished with Hope and Compassion» — это практически вершина раннего мелодичного металкора. Многие группы как на современной металкор-, так и на хардкор-сцене получили от них огромное влияние благодаря тому, насколько идеально они сочетают хардкор и металл.
- ^ "In at the Deep End Records" .
Независимо от того, понравился вам «Шай Хулуд» или нет, нельзя отрицать, что «Hearts Once Nourished with Hope and Compassion» был часто имитируемым и очень влиятельным релизом середины-конца девяностых.
- ^ «Metal Hammer – Топ-10 лучших пластинок прото-металкора» . 22 июля 2020.
Zao — один из лучших образцов раннего металкора, и их влияние на жанр неоспоримо. Игра на гитаре, высокий хриплый вокал и эстетика группы — все это окажет большое влияние на будущие группы.
. - ^ Шарп-Янг, с. 119
- ^ Jump up to: а б с Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Видерхорн, Джон; Турман, Кэтрин (17 июля 2013 г.). «Как Eighteen Visions стала металлической группой OC, известной изобретением «Fashioncore» » . ОК Еженедельник . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Уайт-Глуз, Жасмин (1 июня 2003 г.). «Агнец Божий / Химайра / Восемнадцать видений / Атрейу Рэйнбоу Монреаль, королевский адвокат — 16 мая 2003 г.» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Ричман, Джесси (24 января 2018 г.). «Что такое эмо? Мы смотрим на историю, чтобы определить жанр» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Дено, Макс (1 декабря 2005 г.). «Кровотечение волков среди овец» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Легко, свежо, брутально: три основных направления в макияже хэви-метала» . Джейло . 10 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Сфетку, Николае (7 мая 2014 г.). Музыкальный звук .
Хотя дэт-метал и хардкор всегда в некоторой степени смешивались, первые четко идентифицируемые случаи сочетания мелодичного шведского металла с хардкором, похоже, возникли почти одновременно: «This Day All Gods Die» Undying, «The Prophecy Fulfilled» Darkest Hour, «The Prayer for Cleansing» Rain in Endless Fall, Shadows Fall’s With Somber Eyes to the Sky и Unearth’s Over the Fall of Man — все они будут выпущены в рамках год друг друга (1998-99). Неясно, кому первому пришла в голову идея объединить два стиля. Darkest Hour выпустили EP под названием The Misanthrope в 1996 году, который, возможно, содержал элементы их более позднего звучания, но по большей части был агро-хардкором в духе рекламы Damnation. С другой стороны, альбом Day of Suffering 1997 года The Eternal Jihad цитируется как Влияние на многие последующие группы Северной Каролины, такие как Undying и Overcast, считается началом этого жанра в Массачусетсе.
- ^ Делия, Энтони (7 июля 2003 г.). «Журнал CMJ» . № 821. CMJ . Проверено 27 апреля 2018 г.
Poison The Well разработал шаблон для большинства современных мелодичных металкор-групп, порождая в процессе бесчисленное количество подражателей. Два последних альбома группы, The Opposite Of October...A Season Of Separation 1999 года и Tear From The Red 2002 года, являются основами жанра, но никто не собирается спорить, что эти альбомы были построены из запоминающихся частей, а не закончены и эффективно. исполненные песни; ты знал, когда зажигать, а когда подпевать.
- ^ Хилл, Стивен (5 апреля 2017 г.). «Джейн Доу из Converge: возвращение к альбому, который навсегда изменил хардкор» . Металлический молот . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Джейн Доу — Сходимся» . allmusic.com . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Дж. Беннетт, «Кто эта девушка?», Драгоценный металл: Децибел представляет истории, стоящие за 25 шедеврами экстремального металла , Альберт Мудриан (редактор), Da Capo Press, стр. 331.
- ^ «Лучшие альбомы 2000-х» . Шумопоползновение . 2 декабря 2009 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Sputnikmusic — 100 лучших альбомов десятилетия (10-1) «Staff Blog» . www.sputnikmusic.com . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «Децибел - 100 величайших металлических альбомов десятилетия» . Новое музыкальное излишество . 28 января 2010 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «12 влиятельных металкор-альбомов начала 2000-х, сформировавших этот жанр» . Альтернативная пресса . 29 апреля 2021 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Хики, Джеймс (3 ноября 2019 г.). «Обзор альбома: Норма Джин – Да здравствует» . Керранг! . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Ло, Сэм (19 января 2022 г.). «Все структуры нестабильны: ода каждый раз, когда я умираю» . Керранг! Журнал . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «История чарта Killswitch Engage (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «История чарта Killswitch Engage ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Тени падают под звуки подземелья» . Блаббермут.нет . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ «Падение теней (История карты)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История карты Атрейу» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кристман, Эд (3 июля 2004 г.). «Атрейу получает план победы» . Рекламный щит . Том. 116, нет. 27. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 41. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Killswitch Engage – The End of Heartache» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Killswitch Engage – As Daylight Dies» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Unearth Chart History (Альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Раскройте историю чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Unearth Chart History (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Вейдерхорн, Джо (9 июня 2005 г.). "Avenged Sevenfold Salute Dimebag, Shun Metalcore On Evil" . МТВ. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Композиция «City Of Evil» группы Avenged Sevenfold заняла 30-е место в чарте Billboard» . Блаббермут.нет . 15 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Американские сертификаты альбома – Avenged Sevenfold – Waking the Fallen» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «История тривиальных диаграмм» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Прорыв через историю чартов (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Прорыв через историю чартов ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Когда я умирал» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Титус, Криста (28 июля 2007 г.). "Пока я остаюсь в туре" . Рекламный щит . Том. 119, нет. 30. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 46. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «AS I LAY DYING: ограниченное издание нового альбома, включающее бонусный DVD» . Блаббермут.нет . 28 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ALL THAT REMAINS: доступны закулисные кадры со съемок видео «Две недели»» . Блаббермут.нет . 1 октября 2008 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ "All That Remains История чартов (мейнстримовые рок-песни)" . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «BULLET FOR MY VALENTINE: Подробности переиздания «The Poison»» . Блаббермут.нет . 26 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Фронтмен BULLET FOR MY VALENTINE заявил, что новый альбом вытеснит «яд» из воды» . Блаббермут.нет . 27 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 г. . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Большой КРАСНЫЙ» . Рекламный щит . Том. 122, нет. 13. Nielsen Business Media, Inc., 3 апреля 2010 г., с. 14. ISSN 0006-2510 . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Bullet for My Valentine – The Poison» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Пуля для моего Валентина (Bubbling Under Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Как корпорации превратили MySpace в настоящий пузырь» . Последствие . 17 августа 2023 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Иризарри, Кэти (20 июня 2019 г.). «16 групп, которые начали свою карьеру на MySpace» . Громкий провод . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Ричардсон, Джейк (24 сентября 2019 г.). «20 определяющих эпоху групп MySpace: где они сейчас?» . Керранг! . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «lambgoat.com» . Проверено 11 июля 2012 года .
Это дэткор. Вот что происходит, когда дэт-метал и хардкор, а также здоровые дозы других тяжелых музыкальных стилей, так гладко смешиваются...
- ^ Ли, Космо (29 октября 2007 г.). «metalinjection.net» . Проверено 11 ноября 2008 г.
...All Shall Perish... Alienacja (Польша), Despized Icon (Монреаль) и Whitechapel (Ноксвилл, Теннесси)... Все они — хрестоматийный дэткор, сочетающий в себе дэт-метал и хардкор-панк.
- ^ Ривадавия, Эдуардо. «Небеса сгорят» . Вся музыка . Проверено 31 мая 2008 г.
Мюнхен, немецкая группа Heaven Shall Burn специализируется на крайне противоречивом и политизированном дэт-метале, смешанном с хардкором; гибридный стиль, часто называемый Death-Core.
- ^ Ли, Космо. "Рок" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Ли, Космо (сентябрь 2009 г.). «Suffocation вернули себе законное место королей дэт-метала». Журнал «Децибел» . № 59.
Одна из визитных карточек Suffocation — брейкдауны — породила целый поджанр металла: дэткор
. - ^ Jump up to: а б с Видерхорн, Джон (сентябрь 2008 г.). «Рассвет Deathcore» . Револьвер . № 72. Будущее США . стр. 63–66. ISSN 1527-408X . Проверено 3 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Рыцари бездны» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ Хендерсон, Алекс. Обзор « Пустоши Эдема » . Вся музыка . Макровижн . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «История альбома и песен Suicide Silence» . Рекламный щит . Billboard.com . Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Песня Уайтчепела This Is Exile попала в чарт Billboard» . Болтун . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Чарты альбомов» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 5 января 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «История диаграммы Уайтчепела» . Billboard.com . Проверено 5 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Страница записей Roadrunner не найдена» . Официальный сайт Roadrunner Records . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Блог Kerrang! Awards 2006: Лучший британский новичок» .
- ^ «Подари мне горизонт // Утопленный в звуке» . Утопленный в звуке . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ «Мероприятие – Массовые концерты» . www.massconcerts.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Штеффен Хунг (13 апреля 2015 г.). «Портал австралийских чартов» . Австралийский-charts.com . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Элиэзер, Кристи. "Thy Art Is Murder побил рекорд ARIA - Музыкальная индустрия - The Music Network" . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 27 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мэй, Адам (9 марта 2021 г.). «Enter Shikari: отмеченная наградами британская рок-группа, образовавшаяся в Хартфордшире» . Хартфордшир Меркьюри . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Ларс Брандл. «Великобритания выходит на счет Шикари без лейбла» . Рекламный щит . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Блог Kerrang! Awards 2006: Лучший британский новичок» . Kerrang.typepad.com . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ Майк Дайвер. «NME Awards: победители в полном объеме» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
- ^ «Muse выиграли премию BT Digital Music Award» . НМЕ .
- ^ «Радио 1 - Официальный чарт с Реджи Йейтсом - Официальный чарт 40 лучших альбомов Великобритании» . Би-би-си . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Правдивая история самого ненавистного металлического видео всех времен» . Керранг! . 4 июня 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Я вижу чарты альбомов I See Stars» . Allmusic.com . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Довоенная леди 'владеет' Billboard 200 со вторым альбомом № 1» . Billboard.com . 14 сентября 2009 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «The Devil Wears Prada публикует видеообновление для нового альбома» . Металлический инсайдер . 31 мая 2013 г.
- ^ «Американские сертификаты синглов - Asking Alexandria - Final Episode (Let's Change the Channel)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «История чарта Asking Alexandria ( Billboard 200)» . Рекламный щит . 22 января 2015 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ ЗОРГДРАГЕР, БРЭДЛИ. «Безжизненный сон» . Восклицайте! . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шульц, Брайан. «Сотый концерт в Сомервилле (2017)» . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ «Держись своего оружия, алмаз» . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Каллан, Алекс (9 февраля 2021 г.). «Как Architects стали одной из крупнейших метал-групп в мире» . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Стивен; Олдерслейд, Мерлин (15 августа 2023 г.). «Каждый альбом Architects оценивается от худшего к лучшему» . Металлический молот . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Стердан, Дэррил (18 ноября 2010 г.). «Горизонт расширяется для молодой группы» . Агентство QMI . Canoe Inc. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 20 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Хилл, Стивен (31 марта 2023 г.). «Это Sempiternal: как Bring Me The Horizon сделали лучший метал-альбом этого поколения» . Металлический молот . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ "Достань для меня горизонт" . Официальные графики . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «BRING ME THE HORIZON ОБЪЯВЛЯЕТ НОВЫЙ РЕКОРДНЫЙ ЛЕЙБЛОК» . РокСаунд . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Брей, Элиза (28 ноября 2014 г.). «Принеси мне горизонт, интервью: может ли группа стать новой Metallica?» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Ханн, Майкл (4 апреля 2013 г.). «Bring Me The Horizon: «Мы никогда не распродадим арены» » . Хранитель . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Трэш-хиты — Ню-металкор» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года.
- ^ Сиверс, Алекс. «От редакции: Лучшие релизы 2010-х» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Проблемы: группа, которая (наконец-то) правильно понимает ню-метал» . Металл – отстой. 17 апреля 2013 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Являются ли проблемы началом новой волны ню-метала?» . Металлическая инъекция . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Проблемы истории диаграмм» . Рекламный щит . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Проблемы истории диаграмм» . Рекламный щит . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Бакаре, Ланре (10 сентября 2015 г.). «Bring Me the Horizon: That's the Spirit обзор – реаниматоры ню-метала» . Хранитель . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «История диаграмм подари мне горизонт» . Рекламный щит . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Официальные альбомы Charton 18.09.2015 18 сентября 2015 г. - 24 сентября 2015 г.» . Официальные графики . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Вечные враги — Эммуре» . Вся музыка .
- ^ «Guest Insider: Майк Гиттер рецензирует «Felony» Emmure » . Металлический инсайдер. 10 сентября 2009 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Эммуре — раб игрового обзора» . DecoyMusic.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ "Of Mice & Men - Restoring Force (обзор альбома)" . Crypticrock.com. 7 февраля 2014 г.
- ^ «О мышах и людях — Восстановление силы (2014)» . Отзывы о Мегусте.
- ^ «Обзор: О мышах и людях — восстановление силы» . Монолит. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Итан (31 августа 2021 г.). «SLIPKNOT ТРАНСФОРМИРОВАЛ СОВРЕМЕННЫЙ МЕТАЛЛ С «АЙОВОЙ» 20 ЛЕТ НАЗАД» . ПопМатерс . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Кроватин, Крис (12 ноября 2018 г.). «6 андеграундных металкор-групп, прямо сейчас меняющих представление о сцене» . Керранг! . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Шайн, Малахай (26 октября 2017 г.). «7 групп возрождения металкора, о которых вам нужно знать» . Одиссея онлайн . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Р. Вайнгартен, Кристофер; Штимер, Хэнк; Бьенсток, Ричард; Расти, Кори; Эпштейн, Дэн (6 декабря 2017 г.). «20 лучших металлических альбомов 2017 года» . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Персонал Loudwire (27 ноября 2017 г.). «25 лучших металлических альбомов 2017 года» . Громкий провод . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «Код Оранжевый» . Грэмми.com . 19 ноября 2019 года . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Экспозито, Сюзи (13 февраля 2018 г.). «Code Orange: Восходящие звезды металла на премии Грэмми, год прорыва» . Роллинг Стоун . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Тауэрс, Джулиан. «Сбей им носки» . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Эпштейн, Дэн; Беннетт, Дж.; Эпплфорд, Стив; Нависон, Уилл; Энис, Эли; Хилл, Джон; Пессаро, Фред; Помада, Келси (25 ноября 2019 г.). «25 лучших альбомов 2019 года» . Револьвер . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Картер, Эмили; Гарнер, Джордж; Закон, Сэм; Лонгботтом, Джон; Маккиннон, Джеймс; Маклафлин, Дэвид; Мортон, Люк; Перлман, Миша; Раскелл, Ник; Шепард, Том; Томас, Олли; Трэверс, Пол (31 декабря 2019 г.). «50 лучших альбомов 2019 года» . Керранг! . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ Энис, Эли (18 июля 2022 г.). «10 ГРУПП, ВЕДУЩИХ НОВУЮ ВОЛНУ НЮ-МЕТАЛЛА» . Револьвер . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «В новом сингле Loathe поднимает прог-металкор на ослепительные высоты» . Альтернативная пресса . 20 сентября 2019 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Йоу, Ной. «Я впустил это, и оно забрало все» . Вилы . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «ОПРОС ФАНАТОВ: 5 ГРУПП, ВЕРОЯТНО ПРОВОРЯЩИЕСЯ В 2020 ГОДУ» . Револьвер . 23 января 2020 г. Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Эстли-Браун, Майкл (31 марта 2021 г.). «Как чудаковатый баритон стал одной из самых ценных гитар Сквайера всех времен» . Гитарный мир . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Сумман, Ясмин (16 декабря 2020 г.). «Spiritbox: пост-металкорное трио станет хозяином 2021 года» . Металлический молот . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Морен, Макс. «Spiritbox хочет стать «2 Chainz металкора» » . Восклицайте! . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «45 лучших рок- и метал-альбомов 2021 года» . Громкий провод . 10 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Хобсон, Рич (2 декабря 2021 г.). «10 лучших металкор-альбомов 2021 года» . Металлический молот . Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ Стюарт, Итан (25 мая 2021 г.). «От хардкора до Харадзюку: истоки сценической субкультуры» . ПопМатерс . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хилл, Стивен (17 марта 2023 г.). «Никто не ожидал, что Bad Omens станут крупнейшей металкор-группой поколения. Так что, черт возьми, происходит?» . Металлический молот . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «История графиков: плохие предзнаменования» . Рекламный щит . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Официальные альбомы Charton 29 января 2021 г., 29 января 2021 г. — 4 февраля 2021 г.» . Официальные графики . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Лофтин, Стивен. «Непрерывное наследие архитекторов» . Проверено 31 августа 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хэнфлер, Росс. Straight Edge: чистоплотная молодежь, хардкор-панк и социальные перемены , Издательство Университета Рутгерса. ISBN 0-8135-3852-1 .
- Мудриан, Альберт (2000). Выбор смерти: невероятная история дэт-метала и грайндкора . Дикий дом. ISBN 1-932595-04-X .
- Шарп-Янг, Гарри (2005). Новая волна американского хэви-метала . Книги Зонды. ISBN 0-9582684-0-1 .
- Джордано, Джеймс (2016). Мальдиния: междисциплинарные взгляды на болезнь хронической боли . ЦРК Пресс . ISBN 9781439836316 .