Ослепительные убийцы
Ослепительные убийцы | |
---|---|
Источник | Сент-Луис , штат Миссури , США |
Жанры | Мат-рок , пост-хардкор , пост-метал , нойз-рок |
Годы активности | 1990–1995 |
Этикетки | Пластинки кожного трансплантата , записи криминальной жизни, интеллектуальные конвульсии, пилообразные пластинки |
Предыдущие участники | Ник Сейкс Дарин Грей Блейк Флеминг Тим Гарриган |
Dazzling Killmen — американская мат-рок- группа из Сент-Луиса , штат Миссури . Сформированная в 1990 году группа выпустила четыре сингла и два полноформатных альбома, прежде чем официально прекратила свое существование в 1995 году, причем большая часть из них была выпущена на независимом лейбле Skin Graft Records . черпая влияние хардкор-панка и джазовой музыки , оказала влияние на такие жанры, как математический рок. Критики отметили, что группа, [ 1 ] и пост-метал . [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Группа, названная в честь персонажа из «Crude Delights» Лукаса Самараса , образовалась в 1990 году и состояла из студентов-джазовщиков — барабанщика Блейка Флеминга , басиста Дэрина Грея, вокалиста/гитариста Ника Сейкса, а позже к нему присоединился гитарист Тим Гарриган. Первоначально группа была приглашенным музыкантом для 7-дюймового сингла "Medicine Man". Грей, Флеминг и Гарриган ранее выступали в своей школьной группе в старшей школе. Группа назвала такие группы, как Ultraman , Black Flag , Minutemen , Captain Beefheart , Big Black , Miles Davis и John Coltrane , оказавшие влияние на их личное звучание. [ 1 ]
Своими ранними синглами и дебютным альбомом 1992 года Dig Out the Switch Dazzling Killmen привлекли внимание чикагского лейбла нойз-рока Skin Graft Records , который приступил к выпуску следующих нескольких синглов группы, а также второго и последнего полноформатного альбома Face . краха . Позже группа распалась, осенью 1995 года, непосредственно перед запланированным туром по Японии с Джимом О'Рурком . [ 3 ]
Сегодня его участники более известны своими более поздними проектами — Ник Сейкс играл в группах Colossamite , Sicbay и xaddax. Дэрин Грей участвовал в You Fantastic!, Grand Ulena, Brise-Glace , а также выступал и записывался с Джимом О'Рурком и Гленном Котче в On Fillmore . Блейк Флеминг играл в «Ладдио Болоко» , «Марс Вольта». [ 4 ] и «Электрический поворот ко мне». Тим Гарриган, сейчас живущий в Бруклине, работает в Skryptor и является сольным исполнителем.
Наследие
[ редактировать ]На Dazzling Killmen повлияли такие музыканты, как Бен Вайнман из The Dillinger Escape Plan , [ 5 ] Джес Штайнегер из Coalesce , [ 6 ] Майк Тейлор из Pg. 99 , [ 7 ] КЕН мода , [ 8 ] Кнут , [ 9 ] [ 10 ] и «Синяя нация» . [ 11 ]
Было заявлено, что музыка группы помогла повлиять на развитие нескольких музыкальных жанров: Брэд Коэн в статье для Clryvnt заявил, что группа «помогла открыть множество движений, включая мат-рок , мат-метал и прогкор , при этом игнорируя классификацию. " [ 12 ] Робин Джахди назвал Face of Collapse одним из лучших когда-либо выпущенных пост-метал- альбомов, а также заявил, что Dazzling Killmen «якобы были нойз-роком » и что они оставили после себя «фантастическое – хотя и во многом неизвестное – наследие в виде [ Face краха ]». [ 2 ] В 2013 году журнал Spin включил Блейка Флеминга в число 100 лучших барабанщиков альтернативной музыки. [ 4 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Компакт-диск/LP Dig Out the Switch (1992, Intellectual Convulsion Records)
- Face of Collapse CD/LP (1994, Skin Graft Records )
Одиночные игры
[ редактировать ]- "Numb/Bottom Feeder" 7 дюймов (1990, Sawtooth Records)
- "Torture/Ghost Limb" 7 дюймов (1991, Crime Life Records)
- "Mother's Day Split" 7 дюймов (1991, Skin Graft/Sluggo Records)
- "Medicine Me" / "Poptones" 7 дюймов + набор комиксов (1993, Skin Graft Records)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Lounge Axe CS (1993, Skin Graft Records)
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Компакт-диск « Помни » (1996, Skin Graft Records)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коэн, Брэд (29 ноября 2016 г.). «Как ослепительные убийцы объединили авангардный джаз и панк-ярость» . clrvynt.com . Клервинт . Проверено 26 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Джахди, Робин (24 июня 2015 г.) (24 июня 2015 г.). «40 лучших пост-металлических пластинок, когда-либо созданных» . factmag.com . Журнал ФАКТ . Проверено 26 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Страница Dazzling Killmen на Skin Graft Records
- ^ Jump up to: а б Разное (21 мая 2013 г.). «100 величайших барабанщиков альтернативной музыки» . spin.com . Вращаться . Проверено 26 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вайнман, Бенджамин (30 октября 2013 г.). «Под влиянием: Бен Вайнман из плана побега Диллинджера» . Тощий . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Сигл, Майкл (6 июня 2009 г.). ".: ИНТЕРВЬЮ :: Йес Штайнегер фон Коалесце" . Metalnews.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ Ричи, Гленн (10 августа 2017 г.). «Пагенинетинин вспоминает «Документ № 7» . Невидимые апельсины . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 года .
- ^ Морган Ивейн Эванс (15 мая 2013 г.). «Интервью: Режим KEN – в шуме» . Metalriot.com . Бруклин, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Мартинелли, Роберто (2004). «КНУТ» . www.maelstromzine.com . № 9. Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 года . Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ «КНУТ - Интервью от 18.06.2004» (на французском языке) (опубликовано 10 марта 2005 г.). 18 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Рики, Мэтт (3 августа 2009 г.). «Ван Демонов» . Невероятно плохо . № 5. с. 30 . Проверено 9 марта 2018 г.
Том Люнгкольн: [...] Еще одна группа, которую мы с Дэном [Маккеем] часто грабили, была Dazzling Killmen. В первые четыре года в наших песнях были отрывки вроде: «Чувак, это почти вся песня». Мы никогда этого не отрицали, мы всегда афишировали этот факт, потому что считаем, что это обалденная группа, и люди должны их услышать. [...]
- ^ Коэн, Брэд. «Как ослепительные убийцы объединили авангардный джаз и панк-ярость» . КЛРВИНТ . Проверено 27 декабря 2018 г.