Jump to content

Маткор

(Перенаправлен из Progcore )

Mathcore является поджанром хардкорного панка и металла , под влиянием пост-хардкора , экстремального металла и математического рока , которые развивались в 1990-х годах. Полосы в жанре подчеркивают сложные и колебательные ритмы с помощью нерегулярных временных подписей , полиметрах , синкопаций и изменений темпа. Ранние лирики Mathcore были рассмотрены с реалистичным мировоззрением и с пессимистичной , вызывающей , обидной или саркастической точкой зрения.

В 1990 -х годах хардкорная панк -сцена начала открыто охватывать экстремальный металл. Это также начало становиться очень идеологическим, [ нужно разъяснения ] С большинством популярных групп является частью субкультур . Это привело к таким группам, как Converge , Botch , Coalesce и Dillinger Escape Plan , чтобы установить жанр.

Характеристики

[ редактировать ]

Mathcore подчеркивает сложные и колебательные ритмы благодаря использованию нерегулярных временных подписей , полиметрах , синкопаций и изменений темпа, в то же время барабанщики играют с общей громкостью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По словам Dillinger Escape Plan, басиста Лиама Уилсона , их «изменчивые ритмы, на которые люди получают как-то вроде языка»,-это « латинские ритмы », смешанные со скоростью и «выносливостью» тяжелого металла , проводя параллель между ними и Джоном Маклафлина Использование восточных звуков в джазовом контексте. [ 5 ] У большинства новаторских барабанщиков математики были джаз, оркестровый или академический опыт, в том числе ослепительные убийцы Блейк Флеминг , [ 6 ] Кров Нил Честейн, [ 7 ] Коалс , Джеймс Дьюис , [ 8 ] Ботча из Тим Латона , [ 9 ] из Диллингера Безусловского плана Крис Пенни , [ 10 ] и Converge 's Ben Koller . [ 11 ] Как и в случае с ритм -секцией, гитары выполняют риффы , которые постоянно меняются и редко повторяются после одного секции. Ранние полосы были почти полностью атональными с гитарами или всеми инструментами, играющими полифонический диссонанс. [ 1 ] После первых записей Dillinger Escape Plan Records гитарная работа большинства групп стала чрезвычайно технической и «не только музыкально сложной, но и физически требовательной». [ 1 ] [ 12 ]

В статье 2016 года Ян Кори из невидимых апельсинов описал акцент Mathcore на техническую сложность как «средства, с помощью которых« они достигают агрессивности панка », но никогда не заканчиваются самим собой», отличая его от «переполнения избытка» прогрессивного металла Полем [ 12 ] Писатель Кит Кан-Харрис описал некоторые группы по математике как смесь между агрессивностью Grindcore и идиомами свободного джаза . [ 13 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Ранние лирики Mathcore были рассмотрены с реалистичным мировоззрением и с пессимистичной, вызывающей, обидной или саркастической точкой зрения. Они были выделены за свои философские и поэтические элементы. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Некоторые группы высмеивали и критиковали воинствующие ветви хардкорных панк -идеологий, заметных в 1990 -х годах. [ 18 ] [ 19 ] Другие, такие как Джейкоб Бэннон из Диллингера из Converge и Димитрий Минакакис , писали о глубоко личных проблемах. [ 20 ] [ 21 ]

Несмотря на музыкально укоренившиеся в экстремальном металле, некоторые артисты по математике продемонстрировали презрение к экстремальному металлическому вымышленным и ужасным текстам. [ 22 ] [ 23 ]

Грег Пучиато поет во время висящего головы с потолка в 2008 году

Живые выступления

[ редактировать ]

Некоторые ранние математические группы включали свет, синхронизированный с музыкой, [ 24 ] [ 25 ] В то время как другие были отмечены своими безрассудными, хаотическими выступлениями, которые обычно получали бои и травмы. Гитаристы Jes Steineger из Coalesce и Бен Вайнман из Плана Escape Dillinger обычно проявляли неустойчивое и насильственное поведение. [ 18 ] [ 26 ] [ 27 ] В 2001 году вокалист Грег Пучеато присоединился к плану побега Диллингера и снялся в самых противоречивых живых выступлениях группы до их распада в 2017 году, как невидимые апельсины как «Идеальное физическое воплощение [музыки группы] телосложение наряду с разрушительным поведением. [ 12 ]

Этимология

[ редактировать ]

Перед термином «Mathcore» стиль назывался «хаотичный хардкор» или «Noisecore», [ 28 ] [ 29 ] хотя существование жанра до этого времени в целом признается. В 1990 -х годах группы, которые в настоящее время часто описывают как Mathcore, обычно называли «Noisecore» или «хаотичным хардкорным». Кевин Стюарт-Панко из терроризатора ссылался на такие группы, как невроз , Deadguy , Cave In , сегодня день , план побега Диллингера , сходящиеся , сожительные , Кандирию , Ботч и Псиоп в качестве падения под этот ярлык. [ 30 ] Стюарт-Панко описал звук этих групп как «динамичную, насильственную, диссонирующую, техническую, жестокую, вне Kilter, нет смеси правил хардкора , металла, прог - математического рока , grind и джаза ». [ 30 ]

Термин обычно применяется журналистами, а не самими музыкантами. Джейкоб Бэннон из Converge заявил:

Я действительно не знаю, что такое Mathcore. Converge - агрессивная группа. У нас есть элементы хардкора, панка и металла наверняка. Но я думаю, что попытка определить наши усилия и другие группы с общим названием поджанра, противоречит продуктивности. У всех нас есть что -то уникальное, чтобы предложить, и мы должны отмечаться для этих качеств, а не для их обобщения для легкого потребления. [ 31 ]

Прецеденты (1980 -х до начала 1990 -х годов)

[ редактировать ]

Ранние предшественники в Mathcore практиковались пост-хардкорными группами 1980-х и начала 1990-х годов. Post-Hardcore-это широкий термин для определения полос, которые поддерживают агрессивность и интенсивность хардкорного панка, но подчеркивают большую степень творческого выражения. Хардкорные пионеры панка черный флаг включают в себя характеристики, напоминающие Mathcore в течение их экспериментального периода середины 1980 -х годов, в том числе риффы, насыщенные хэви -метал, и длинные песни, а также Fusion подписи времени в стиле , полирита , инструментальные песни и импровизационные секции. [ 32 ] [ 33 ] В то время их самым большим влиянием были Оркестр Махавишну и король Багсон во время его состава 1972–1975 годов . [ 33 ] Автор Стивен Блуш сказал, что их новое направление «оказалось слишком много для многих поклонников», [ 32 ] Тем не менее, многочисленные математические первопроходцы позже причитают Black Flag как вдохновение. [ 6 ] [ 18 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Среди прочего, пост-хардкор, заслуживают обычно [ 6 ] [ 34 ] [ 37 ] на кого сильно повлияли авангардные рок и джаз , [ 38 ] Ящерица Иисуса , [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Вдохновленный прогрессивным роком, [ 42 ] [ 43 ] Фагази , [ 18 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и ездить, как Иеху , [ 18 ] [ 41 ] [ 47 ] [ 48 ] который вытащил из Math Rock и Krautrock . [ 49 ]

Раннее развитие (1990–1995)

[ редактировать ]

В 1990 -х годах хардкорная панк -сцена начала открыто охватывать экстремальный металл , а также была очень идеологической, причем большинство популярных групп были частью субкультур, религий или политических групп. [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ] Некоторые группы Mathcore начали вдохновленные группами Straight Edge и Hare Krishna , включая Converge, Coalesce и Botch. [ 52 ] С другой стороны, более неортодоксальные полосы, которые существенно повлияли на Mathcore, остались в подполье .

Две группы, которые обычно приписывают матчам предшественникам, являются ослепительными убийцами и Кроу , которые в то время считались частью « шумного » отрасли Math Rock. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Их дебютные альбомы были выпущены в 1992 и 1993 годах соответственно. [ 6 ] [ 54 ] Они характеризовались «металлическим пост-хардкором« звук, но с постоянными изменениями подписи времени и вокалом с «животным звуком человека, терящего свое мнение». Трое из четырех членов ослепительных убийств знали друг друга из джазовой школы, в то время как Кроу был классическим перкуссионистом и джазовым басистом. [ 56 ] Оба присоединились к саксофонистам на некоторых выступлениях. [ 53 ] [ 54 ] [ 57 ]

В 1989 году группа Нью -Джерси Роршах была сформирована на хардкорной сцене молодежной команды , но вскоре разработала более сложный и диссонирующий металлический жесткий стиль. [ 58 ] На них повлияли хардкорные панк -группы, такие как Die Kreuzen и Black Flag , а также Thrash Metal Bands Voivod и Slayer . [ 34 ] После их расформирования в 1993 году их гитарист Кит Хакинс присоединился к Deadguy в 1994 году и сыграл на их единственном студийном альбоме, фиксации 1995 года на коллеге . [ 59 ] Разрешенное звучание обеих групп оказало глубокое влияние на первые группы Mathcore. [ 18 ] [ 44 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

В этот период начали формироваться несколько новаторских групп Mathcore: Botch из Вашингтона в 1993 году; Сожигают из Миссури, кабель из Коннектикута и Кнута из Швейцарии в 1994 году; Пещеры из Массачусетса и Trowningman из Вермонта в 1995 году. В 1990 году была сформирована Massachusetts Band Converge , но они начали писать и играть то, что, по их мнению, в 1994 году. [ 64 ] Ссылаясь на растущую сцену Mathcore, основатель и гитарист Диллингера Escape Plan Бен Вайнман сказал:

[Хардкор-панк] сцена, в которой я находился изначально, была действительно довольно близко ... была действительно вращалась вокруг причин: веганство, христианство , Кришна, Прямой Эдж, все эти вещи были огромной частью всех групп, которые играли. I. [Они] не были обеспокоены музыкой, они не были великими музыкантами, они не подталкивали себя, они писали музыку, которая звучала как группы, но без этой страсти и инноваций. ... и было здорово видеть такие группы, как [ослепительные убийцы и Deadguy], которые были просто музыкой и просто убивали ее, и имели так много разных влияний, были под землей, но все еще музыкально ориентированными. ... и я сказал: «Это то, что я хочу сделать!»

- Бен Вайнман, 2011 [ 65 ]

Создание, важные альбомы и первая сцена (1996–2002)

[ редактировать ]

Converge сформировали как объединение экстремального металла, кроссовера Thrash и Hardcore Punk , но в середине 1990-х на них были сильно затронуты ранние металлические и пост-хардкорные группы, такие как Rorschach, универсальный порядок Армагеддона и Starkweather . [ 66 ] [ 67 ] Их вторые и третьи альбомы, обращающиеся к пустому небу и 1998 года , когда навсегда приходится , развивались все более технический и мрачный стиль. [ 67 ] [ 68 ]

На их первых этапах Coalesce и Botch находились под влиянием сиракуз , нью -йоркского металлического и веганского пионеров прямого края . [ 18 ] [ 69 ] [ 70 ] Вокалист Шон Ингрэм переехал в Сиракузы, чтобы быть ближе к своей сцене, но в итоге разочаровался своим остракизационным отношением, а его возвращение в Миссури сформировал Коалс. Они включили влияние от прогрессивного «Metal Metal Band» инструмента , и барабанщик-основатель Джим Редд заявил, что они «хотят быть« их »без тихой частей», но только использовали свои «тяжелые гитары, тяжелые барабаны, дурацкие временные подписи и громкие Тихая динамика ». [ 18 ] Принимая во внимание, что их дебютный альбом дает им веревку (1997), считалось «подземным вехой, который помог [дальше] то, что скоро [повсеместно] называется« Metalcore »», [ 71 ] Их второй студийный альбом, функционирующий в отношении нетерпения , стал ориентиром MathCore в 1998 году. [ 15 ] [ 18 ]

Первоначально Ботч пытался стать группой политической подрядки, но был обескуражен «элитарной» и агрессивной позицией многих их участников. [ 19 ] На их второй альбом мы - римляне ноября 1999 года, находящийся под влиянием такого диска, как Джеху, Сепултура и Мешугга . [ 72 ] Этот альбом повлиял на многочисленные группы и получал высокие критические признания на протяжении многих лет, его похвалили Teamrock в 2015 году как «один из величайших альбомов в истории тяжелой музыки». [ 15 ] [ 73 ]

В 1997 году план побега Диллингера развился из политического акта Акта, потому что они не хотели снова стать частью «клики». [ 74 ] Они значительно обернулись во втором EP, под управлением совета директоров 1998 года, и их дебютный альбом, рассчитывающий Infinity в сентябре 1999 года, взявшись с прогрессивных дэт -металлических групп Cynic , Meshuggah и Death , а также King Crimson и нескольких джазовых фьюжн художники. [ 26 ] [ 74 ] [ 75 ] Обе записи создали чрезвычайно техническую и быструю марку Mathcore, которая «выпустила гонку вооружений в металлической хардкорной сцене» и существенно определил поджанр. [ 12 ] [ 76 ] [ 77 ] Relapse Records продала расчетливой бесконечности как «Math Metal», потому что его звук и название альбома «звучали математические», но это не было намерением группы. [ 21 ] [ 78 ]

В 1999 году Converge выпустил Split Album Diaries The Diaries, которые резко расширяют свои технические элементы, но впоследствии основной автор песен Курт Баллу назвал его «неудачным экспериментом». [ 79 ] Это вдохновило его на то, чтобы изменить свое внимание на структуру песен и «запоминающиеся» элементы, которые первоначально привлекли его к музыке, рождая их альбом 2001 года Джейн Доу . Эта запись была первой с барабанщиком Беном Коллером и басистом Нейтом Ньютоном , которые внесли значительный вклад в написание песен. [ 79 ] [ 80 ] Джейн Доу оказала значительное влияние на экстремальные музыкальные круги и получила культ. [ 81 ]

Другими важными альбомами этого периода являются переменная скоростная привод 1996 года по кабелю , [ 82 ] 1998 -е годы, пока ваше сердце не остановится у пещеры , [ 83 ] 2000 -х годов, убийственной машины рок -н -ролла от Trowningman , [ 84 ] 2002 года и претендент от Кнута . [ 85 ]

Современное влияние (начало 2000 -х годов)

[ редактировать ]

В начале 2000 -х годов начали появляться несколько новых групп Mathcore. Более ранние записи Нормы Джин часто сравниваются с Converge и Botch. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Другие новые математические полосы, которые цитируют старые математические полосы как влияние или сравниваются с ними, включают автомобильную бомбу , [ 89 ] Саранча , [ 90 ] Дочери , [ 91 ] Некоторые девушки , [ 92 ] Посмотри, что я сделал , [ 93 ] Число двенадцати выглядит как вы [ 94 ] и ионный диссонанс . [ 95 ]

2010s - Present

[ редактировать ]

Такие группы, как Rolo Tomassi , Frontierer , The Agred Black Matter Device, The Mallout Daoboys и Seeyouspacecowboy, были описаны как современные практики жанра от Bandcamp [ 96 ] и альтернативная пресса . [ 97 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ван, Ангел (31 октября 2014 г.). «Безумно для Mathcore: оценка поджанра хэви -металлической рок -музыки» . blogs.cuit.columbia.edu . Колумбийский университет . Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  2. ^ Tadday, Брэндон (30 ноября 2017 г.). «Формирование металла: 3 самых влиятельных альбомов Mathcore» . Overdrive-mag.com . Получено 17 февраля 2018 года .
  3. ^ «Десять лучших песен:« D »для плана побега Диллингера» . Themonolith.com . 20 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  4. ^ Оливер, Лейн (11 ноября 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: Грег Кубаки из автомобильной бомбы» . Gnartallica.wordpress.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  5. ^ Беллер, Брайан (9 марта 2010 г.). «Лиам Уилсон из плана побега Диллингера» . Басист . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кохан, Брэд (29 ноября 2016 г.). «Как ослепительные убийцы объединили авангард-джаз и панк-ярость» . Clrvynt.com . Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  7. ^ «Нил Честейн, перкуссионист, композитор и музыкальный директор» . Chastaincentral.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  8. ^ Микула, Шон (11 января 2012 г.). «Интервью: Джеймс Дьюис (Реджи и полный эффект,« Дети »,« Коалс »)» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  9. ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем план побега Диллингера» . TeamRock.com . Получено 15 февраля 2018 года .
  10. ^ Роуленд, Марк (17 октября 2002 г.). «Диллингерский план побега - интервью» . Pennyblackmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Получено 12 января 2018 года .
  11. ^ "Бен Коллер" . Sickdrummermagazine.com . 14 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2017 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кори, Ян (17 ноября 2016 г.). «План побега Диллингера: работа работы» . Невидимые апельсины . Архивировано с оригинала 19 ноября 2016 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  13. ^ Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстремальный металл . Берг Издатели . п. 4. ISBN  978-1-84520-399-3 Полем Получено 26 февраля 2018 года . Современные группы Grindcore, такие как план побега Диллингера [...], разработали авангардные версии жанра, включающие частые изменения подписи времени и сложные звуки, которые иногда напоминают бесплатный джаз.
  14. ^ "Сожие" . Markprindle.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Получено 24 февраля 2018 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Оливер, Лейн (1 марта 2017 г.). «March Madness: Coalesce -« функционируя на нетерпение » » . Svbterranean.net . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Получено 25 февраля 2018 года .
  16. ^ Мудриан 2009 , с. 322. Каковы были лирические влияния?
    Дэйв Вераллен : [...] вещи, которые я видел, обычно оказали на меня. Я смотрел на социальную ситуацию или что -то в этом роде в мире, а затем просто попытался проявить творческий подход к ней. [...] Я была фанатом Джоан из арки , [...], и половина причины была в том, что у парня Тим Кинселла была такая странная лирика. Меня всегда привлекали абстрактные вещи, поэтому я думаю, что это то, откуда я нарисовал большинство своих текстов.
  17. ^ Баттерворт, Скотт (23 декабря 2014 г.). «Блеск неразборчивой тексты Converge» . Шумоподавление . Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года . Джейкоб Бэннон любит воск -поэтик, поэтому, когда его непрозрачные элегии внезапно превращаются в простые, прямые метафоры, это почти как то, как ваши родители зовут вас по полному имени: вы останавливаетесь, вы замечаете, вы слушаете.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Райан Дж. Дауни (сентябрь 2007 г.). «История» . Альтернативная пресса . www.crashandbang.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Мудриан 2009 , с. 321-322, 323.
  20. ^ Шниппер, Мэтью (7 ноября 2017 г.). «Джейкоб Бэннон из Converge раскрывает смысл каждой песни на новом альбоме его группы The Dusk in Us» . Pitchfork.com . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 24 февраля 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Мудриан 2009 , с. 314-315.
  22. ^ Свитил, Грег (1996). «Джейкоб Бэннон (сходятся)» . Veilsofteeth.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 23 февраля 2018 года . Джейкоб Бэннон : Я чувствую, что [такие группы, как] Slayer, являются позвоночником металла. Им нет ничего. Они просто там, и они просто группа, которая любит писать тяжелые, страшные вещи. И на самом деле нет эмоциональной глубины во всем, что они действительно делают. Это просто для шоковой ценности .
  23. ^ «Гитарист Dillinger Escape Plan рассказывает о новом альбоме и папе Роуч» . Рок -звук . 24 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 23 февраля 2018 года . Бен Вайнман: Когда я рос, я обнаружил металл, и мне это интересовало, мне понравилось, что было темно, и говорил о том, что мир - это не все собаки для щенков и конусы мороженого. Но тогда это стало просто смешным, юмористическим, я смотрю на блэк -металлические группы, и они должны быть такими злыми. Но это не реально. Это о художественной литературе. О Гобблинах и воротах ада, почти плохой фильм ужасов.
  24. ^ Стюарт-Панко, Кевин (12 января 2017 г.). «Этот тур был потрясающим - Botch/иезуитом/План Elsce Escape Dillinger (1998)» . Децибел . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
  25. ^ Натали Зина Уолшотс (17 июня 2013 г.). «План побега Диллингера | Предупреждение об опасности» . Восккати! Полем Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 26 февраля 2018 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Цимплакос, Джейсон (5 ноября 2013 г.). «Диллингерский план побега (Бен Вайнманн и Грег Пучиато)» . Rowerfull.com . Глазго, Шотландия (опубликована 25 ноября 2013 г.). Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  27. ^ Апостолопулос, Том (18 января 2011 г.). «Диллингер покидает биографию плана» . Sing365.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Получено 26 февраля 2018 года .
  28. ^ Уитни Страб, «За ключами клуба: интервью с Марком« Барни »« Гринвей из Напалм Смерть », Popmatters , 11 мая 2006 г. [1] Дата доступа: 17 сентября 2008 года.
  29. ^ «Ботч ... пионер Noisecore», «Терроризатор» , «Специальный» Grindcore », № 180, февраль 2009 г., с. 63.
  30. ^ Jump up to: а беременный Кевин Стюарт-Панко, «Десятилетие в Noisecore», терроризатор №. 75, февраль 2000 г., с. 22-23.
  31. ^ Хувал, Ребекка (28 октября 2009 г.). «Топора для измельчения: четыре напряженных вопроса с сходием» . Нью -Йорк Пресс . Нажмите Play (блог). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
  32. ^ Jump up to: а беременный Стивен Блуш , Американский хардкор: история племен , «Жажая и несчастная», Лос -Анджелес: БИЛЕРСКИЙ ДОМ , 2001, с. 66
  33. ^ Jump up to: а беременный Shteamer, Hank (июль 2012 г.). "#9: Грег Джинн" . www.heavymetalbebop.com . Манхэттен, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 15 февраля 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в «Интервью с Чарльзом Маджио из Роршаха (которые находятся в центре своего короткого запуска дат воссоединения)» . Бруклинвеган . 24 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 мая 2016 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  35. ^ Фэллис, Стивен (16 октября 2004 г.). «Конвергируйте интервью с певцом Джейком Бэнноном с обоих концов» . Epitaph.com (опубликовано 27 октября 2004 г.) . Получено 15 февраля 2018 года . Джейкоб Бэннон : Наше прямое вдохновение происходит от таких групп, как Black Flag ...
  36. ^ Хесселинк, Джаспер (апрель 2005 г.). «Диллингерский план побега» . www.lordsofmetal.nl . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года . Бен Вайнман : Когда мы впервые начали играть в группе, мы слушали множество групп ... даже черный флаг и мертвые Кеннеди , у которых было что сказать и добавила некоторую честную энергию.
  37. ^ Андерл, Тимоти (27 июня 2012 г.). «Брайан Кук (русские круги) на двойных никелях Минитменов на копье» . Ghettoblastermagazine.com . Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  38. ^ Гросс, Джейсон (октябрь 1997 г.). «Интервью Майк Ватт» . Furious.com . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  39. ^ «Курт Баллу (Converge) английское интервью, ноябрь 2017» . Metalorgie.com (опубликовано декабрь 2017 г.). Ноябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  40. ^ Сигл, Майкл (6 июня 2009 г.). ".: Интервью :: jes steineger von coalesce" . MetalNews.de (на немецком языке). Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Уорик, Кевин (1 ноября 2016 г.). «С мы - римлянами, Ботч помог переопределить хардкор» . AV Club . Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  42. ^ Смит-Лахрман, Мэтью (3 февраля 1993 г.). «Интервью с Дуэйном Денисоном, 3 февраля 1993 года» . Smithlahrman.blogspot.com . Чикаго, штат Иллинойс (опубликовано 30 января 2012 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
  43. ^ Пехлинг, Дэйв (11 декабря 2017 г.). «CBS SF разговаривает с барабанщиком ящерицы Иисуса Мак Макнейли, часть II» . KPIX-TV . Сан -Франциско, Калифорния . Получено 17 февраля 2018 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Интервью № 68 /// Брайан Кук из Ботч / Русские круги» . Nowxspinning.tumblr.com . 22 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  45. ^ Фаррис 2011 , 1:36:13.
  46. ^ Рамирес, Карлос (19 февраля 2008 г.). «Converge:« Лучший способ учиться - просто начать делать это » . Ultimate Guitar Archive . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
  47. ^ Энтони, Дэвид (15 июня 2017 г.). «Rang Your Records: Jacob Bannon из Converge размышляет о восьми альбомах Hardcore Band» . Шумоподавление . Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
  48. ^ Фаррис 2011 , 1:28:28.
  49. ^ Ханна, Виш (8 октября 2015 г.). «Ep. #217: Вы вычислите - историю диска, как Иеху» . Vishkhanna.com (подкаст). № 217. Событие происходит в 34: 19-34: 35 ( Mark Trombino на Basstro и Slint ), 1: 13: 55-1: 14: 52 (тромбино на пауке ), 1: 17: 45-1: 18: 18: 23 ( Влияние Джона Рейса ) и 1: 19: 46-1: 19: 58 (тромбино на влияние группы) . Получено 16 февраля 2018 года .
  50. ^ Хеллер, Джейсон (14 января 2014 г.). «Панк сдался на себя в 1995 году, и вышел из волков» . AV Club . Получено 22 февраля 2017 года .
  51. ^ Фаррис 2011 , 2:15:08.
  52. ^ Гарднер, Джош (22 июля 2010 г.). «Курт Баллу (Converge) говорит о передаче и гитарах» . MusicRadar . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 24 февраля 2018 года . Курт Баллу: [мы] также обнаружили панк и хардкор через скейтбординг, и, в свою очередь, эти локальные полосы, такие как Slapshot , терминально больные, и Dys , и я думаю, что у нас была такая же интенсивность и мотивация.
  53. ^ Jump up to: а беременный Креч, Рон (2016). «Героически странно, поврежденный джазом арт-рок Ладдио Болоко» . DangencyMinds.net . Получено 18 февраля 2018 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Зоргдрагер, Брэдли (10 декабря 2015 г.). «Как кампания переиздания вставит музыку Кроу в канон после хардкора» . Шумоподавление . Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  55. ^ Охотник, Никк; Скрытие, Уильям (16 августа 2015 г.). «История Math Rock Pt 1:« Так что я думаю, что черный флаг теперь «математический рок»?! » » . Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  56. ^ Хеммерлинг, Джо (10 декабря 2015 г.). "1993-97: Craw-1993-1997" . Крошечные микшные ленты . Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 26 февраля 2018 года .
  57. ^ «Выборы из панк -качества - ослепительные убийцы» . Punkvinyl.com . 21 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  58. ^ Альва, Фредди (25 февраля 2016 г.). «На страданиях запомнилось: 25 -летие Роршаха . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  59. ^ Рамирес, Карлос (9 мая 2014 г.). «Кейт Хакинс (Роршах, Дергги, поцелуй его на прощание)» . Noecho.net . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  60. ^ Сержант D (7 июня 2010 г.). «История металла/крича» . Метальсакс . Архивировано с оригинала 10 июня 2010 года . Получено 25 февраля 2018 года . Несмотря на то, что в наши дни не так часто обсуждались так называемые «Noisecore» группы 90-х годов, возможно, оказали еще более прямое влияние на сегодняшних артистов-дерьмовых металкор. Роршах и их потомки Deadguy были, пожалуй, первой группой, которая поставила несоответствующее представление о формуле Metalcore Post-Slayer, [...]
  61. ^ Мудриан 2009 , с. 325.
  62. ^ Уэбб, Брайан (25 ноября 2000 г.). «Интервью: утоплятель» . theprp.com . Архивировано с оригинала 30 марта 2013 года . Получено 24 февраля 2018 года .
  63. ^ Фаррис 2011 , 2:14:13.
  64. ^ "О" . Jacobbannon.com . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 24 февраля 2018 года .
  65. ^ Farris 2011 , 2:08:26, 2:15:08.
  66. ^ Дик, Крис (2 января 2013 г.). «Скажи, что? Не так долго долго сходиться» . Децибел . Получено 21 февраля 2018 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «5-10-15-20: Converge's Kurt Ballou» . Pitchfork.com . 7 января 2010 г. Архивировано с оригинала 9 января 2010 года . Получено 18 февраля 2018 года .
  68. ^ Грамлих, Крис (1 января 2006 г.). «Converge имеют инновации через страдания» . Восккати! Полем Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  69. ^ Кук, Брайан (29 февраля 2008 г.). «Виновное удовольствие 9 марта в Studio7 !!! Fire Storkorm !!!» Полем Незнакомец . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  70. ^ Французский, Крис (29 июня 2007 г.). «Устная история Ботч: слава Богу за рабочих пчел» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  71. ^ Ларс Готрич, «Коалсс: рассказ о двух веревках», архивировав 20 апреля 2015 года, в The Wayback Machine , все песни, рассмотренные, 25 октября 2011 года.
  72. ^ Мудриан 2009 , с. 324.
  73. ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем план побега Диллингера» . Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный Розен, Стивен (16 апреля 2013 г.). «Бен Вайнман из Диллинджера Бена Вейнмана:« Мы никогда не хотим быть сборкой риффов » . Ultimate Guitar Archive . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  75. ^ Маркус, Джером (октябрь 2009 г.). «Крис Пенни (CoHeed & Cambria) - развязан и двигаться вперед» . Mikedolbear.co.uk (опубликовано 1 января 2010 г.). Архивировано с оригинала 26 ноября 2017 года . Получено 22 февраля 2018 года .
  76. ^ Мудриан 2009 , 308-309.
  77. ^ Considine, JD (21 июня 2017 г.). «План Escape Dillinger,« Расчет бесконечности »(1999) - 100 величайших металлических альбомов всех времен» . Катящий камень . Получено 22 февраля 2018 года .
  78. ^ Хунди, Джейсон. «План побега Диллингера | расчет бесконечности» . Allmusic . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  79. ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, Энди (8 марта 2017 г.). "Converge Посмотрите на" Джейн Доу " . Vinylmeplease.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Получено 25 февраля 2018 года .
  80. ^ Мудриан 2009 , с. 332-335.
  81. ^ Мудриан 2009 , с. 331.
  82. ^ Шиклер, Джадд (6 февраля 2008 г.). «Кабель | Блеск встречается с устойчивостью» . Неограничен! Полем № 27. с. 61 . Получено 25 февраля 2018 года .
  83. ^ «Mathcorner Vol. 4: спонсируется буквой C - спускается с пещерной, Coalesce и Candiria» . Themonolith.com . 30 января 2013 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2013 года . Получено 25 февраля 2018 года .
  84. ^ Хокинг, мат (23 октября 2000 г.). «Утоплятель | Rock N Roll Killing Machine» . Утонул в звуке . Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 25 февраля 2018 года .
  85. ^ Йорк, Уильям. "Knut | Challenger" . Allmusic . Получено 25 февраля 2018 года .
  86. ^ Бослер, Шон. Христианские металлические тяжеловесы Норма Джин делает новых верующих с «Богом», «Последствия». Архивировано 17 февраля 2012 года, в журнале Wayback Machine Decibel . Получено 3 августа 2008 года.
  87. ^ Бансал, Вик. «Норма Джин - о Боже, Последствия (Абакус)» , архивировав 6 октября 2008 года на Wayback Machine Musicomh.com . Получено 3 августа 2008 года.
  88. ^ Хейзель, Скотт. "Станция прослушивания" Альтернативная пресса . Выпуск 242 Стр. 168.
  89. ^ Угол, Брэд. Centralia Review . Гитарный мир . Получено 17 декабря 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  90. ^ Кен МакГрат. «Разрушение и хаос никогда не отстают». Интервью с Бобби Брей. Сортированный журнал . 2003. [1] Дата доступа: 4 октября 2008 г.
  91. ^ Стив Карлсон, Адский обзор песен, "Блог -критики", 19 октября 2006 г. «Музыкальный обзор: дочери - адские песни» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Получено 9 октября 2008 года . Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
  92. ^ "Сан -Диего Читатель" [2] Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
  93. ^ Харрис, Крис. «Посмотрите, что я сделал, назвав предстоящий LP Atlas Drugared» « Noisecreep
  94. ^ Миллер, Кирк. «Число двенадцати похоже на вас: надеть на свои розовые красные очки - вы знаете,« Добрый ботинок »носит ...» Аархивировано 17 февраля 2012 года, в журнале Wayback Machine Decibel . Получено 3 августа 2008 года.
  95. ^ Ионо -диссонанс - минус обзор стада за вычетом стада представляет новое направление и звук для группы ... ... изменения не только с вокальной перспективы; Поскольку хаотические элементы Metalcore/Mathcore Sound от Ion Disonance были смягчены, чтобы освободить место для Groovier и более доступного ощущения повсюду.
  96. ^ Редакционная статья (12 июня 2019 г.). «Краткая история математики в десяти альбомах» . Bandcamp Daily . Получено 16 июня 2019 года .
  97. ^ Редакционная статья (5 июня 2019 г.). «Предстоящие хардкорные группы» . Альтпресс . Получено 28 февраля 2020 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c27f70370c585716bffb32cc002d51__1710376440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/51/a6c27f70370c585716bffb32cc002d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathcore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)