Маткор
Маткор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | 1990 -е, США |
Другие темы | |
Mathcore является поджанром хардкорного панка и металла , под влиянием пост-хардкора , экстремального металла и математического рока , которые развивались в 1990-х годах. Полосы в жанре подчеркивают сложные и колебательные ритмы с помощью нерегулярных временных подписей , полиметрах , синкопаций и изменений темпа. Ранние лирики Mathcore были рассмотрены с реалистичным мировоззрением и с пессимистичной , вызывающей , обидной или саркастической точкой зрения.
В 1990 -х годах хардкорная панк -сцена начала открыто охватывать экстремальный металл. Это также начало становиться очень идеологическим, [ нужно разъяснения ] С большинством популярных групп является частью субкультур . Это привело к таким группам, как Converge , Botch , Coalesce и Dillinger Escape Plan , чтобы установить жанр.
Характеристики
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Mathcore подчеркивает сложные и колебательные ритмы благодаря использованию нерегулярных временных подписей , полиметрах , синкопаций и изменений темпа, в то же время барабанщики играют с общей громкостью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По словам Dillinger Escape Plan, басиста Лиама Уилсона , их «изменчивые ритмы, на которые люди получают как-то вроде языка»,-это « латинские ритмы », смешанные со скоростью и «выносливостью» тяжелого металла , проводя параллель между ними и Джоном Маклафлина Использование восточных звуков в джазовом контексте. [ 5 ] У большинства новаторских барабанщиков математики были джаз, оркестровый или академический опыт, в том числе ослепительные убийцы Блейк Флеминг , [ 6 ] Кров Нил Честейн, [ 7 ] Коалс , Джеймс Дьюис , [ 8 ] Ботча из Тим Латона , [ 9 ] из Диллингера Безусловского плана Крис Пенни , [ 10 ] и Converge 's Ben Koller . [ 11 ] Как и в случае с ритм -секцией, гитары выполняют риффы , которые постоянно меняются и редко повторяются после одного секции. Ранние полосы были почти полностью атональными с гитарами или всеми инструментами, играющими полифонический диссонанс. [ 1 ] После первых записей Dillinger Escape Plan Records гитарная работа большинства групп стала чрезвычайно технической и «не только музыкально сложной, но и физически требовательной». [ 1 ] [ 12 ]
В статье 2016 года Ян Кори из невидимых апельсинов описал акцент Mathcore на техническую сложность как «средства, с помощью которых« они достигают агрессивности панка », но никогда не заканчиваются самим собой», отличая его от «переполнения избытка» прогрессивного металла Полем [ 12 ] Писатель Кит Кан-Харрис описал некоторые группы по математике как смесь между агрессивностью Grindcore и идиомами свободного джаза . [ 13 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Ранние лирики Mathcore были рассмотрены с реалистичным мировоззрением и с пессимистичной, вызывающей, обидной или саркастической точкой зрения. Они были выделены за свои философские и поэтические элементы. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Некоторые группы высмеивали и критиковали воинствующие ветви хардкорных панк -идеологий, заметных в 1990 -х годах. [ 18 ] [ 19 ] Другие, такие как Джейкоб Бэннон из Диллингера из Converge и Димитрий Минакакис , писали о глубоко личных проблемах. [ 20 ] [ 21 ]
Несмотря на музыкально укоренившиеся в экстремальном металле, некоторые артисты по математике продемонстрировали презрение к экстремальному металлическому вымышленным и ужасным текстам. [ 22 ] [ 23 ]

Живые выступления
[ редактировать ]Некоторые ранние математические группы включали свет, синхронизированный с музыкой, [ 24 ] [ 25 ] В то время как другие были отмечены своими безрассудными, хаотическими выступлениями, которые обычно получали бои и травмы. Гитаристы Jes Steineger из Coalesce и Бен Вайнман из Плана Escape Dillinger обычно проявляли неустойчивое и насильственное поведение. [ 18 ] [ 26 ] [ 27 ] В 2001 году вокалист Грег Пучеато присоединился к плану побега Диллингера и снялся в самых противоречивых живых выступлениях группы до их распада в 2017 году, как невидимые апельсины как «Идеальное физическое воплощение [музыки группы] телосложение наряду с разрушительным поведением. [ 12 ]
Этимология
[ редактировать ]Перед термином «Mathcore» стиль назывался «хаотичный хардкор» или «Noisecore», [ 28 ] [ 29 ] хотя существование жанра до этого времени в целом признается. В 1990 -х годах группы, которые в настоящее время часто описывают как Mathcore, обычно называли «Noisecore» или «хаотичным хардкорным». Кевин Стюарт-Панко из терроризатора ссылался на такие группы, как невроз , Deadguy , Cave In , сегодня день , план побега Диллингера , сходящиеся , сожительные , Кандирию , Ботч и Псиоп в качестве падения под этот ярлык. [ 30 ] Стюарт-Панко описал звук этих групп как «динамичную, насильственную, диссонирующую, техническую, жестокую, вне Kilter, нет смеси правил хардкора , металла, прог - математического рока , grind и джаза ». [ 30 ]
Термин обычно применяется журналистами, а не самими музыкантами. Джейкоб Бэннон из Converge заявил:
Я действительно не знаю, что такое Mathcore. Converge - агрессивная группа. У нас есть элементы хардкора, панка и металла наверняка. Но я думаю, что попытка определить наши усилия и другие группы с общим названием поджанра, противоречит продуктивности. У всех нас есть что -то уникальное, чтобы предложить, и мы должны отмечаться для этих качеств, а не для их обобщения для легкого потребления. [ 31 ]
История
[ редактировать ]Прецеденты (1980 -х до начала 1990 -х годов)
[ редактировать ]Ранние предшественники в Mathcore практиковались пост-хардкорными группами 1980-х и начала 1990-х годов. Post-Hardcore-это широкий термин для определения полос, которые поддерживают агрессивность и интенсивность хардкорного панка, но подчеркивают большую степень творческого выражения. Хардкорные пионеры панка черный флаг включают в себя характеристики, напоминающие Mathcore в течение их экспериментального периода середины 1980 -х годов, в том числе риффы, насыщенные хэви -метал, и длинные песни, а также Fusion подписи времени в стиле , полирита , инструментальные песни и импровизационные секции. [ 32 ] [ 33 ] В то время их самым большим влиянием были Оркестр Махавишну и король Багсон во время его состава 1972–1975 годов . [ 33 ] Автор Стивен Блуш сказал, что их новое направление «оказалось слишком много для многих поклонников», [ 32 ] Тем не менее, многочисленные математические первопроходцы позже причитают Black Flag как вдохновение. [ 6 ] [ 18 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Среди прочего, пост-хардкор, заслуживают обычно [ 6 ] [ 34 ] [ 37 ] на кого сильно повлияли авангардные рок и джаз , [ 38 ] Ящерица Иисуса , [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Вдохновленный прогрессивным роком, [ 42 ] [ 43 ] Фагази , [ 18 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] и ездить, как Иеху , [ 18 ] [ 41 ] [ 47 ] [ 48 ] который вытащил из Math Rock и Krautrock . [ 49 ]
Раннее развитие (1990–1995)
[ редактировать ]В 1990 -х годах хардкорная панк -сцена начала открыто охватывать экстремальный металл , а также была очень идеологической, причем большинство популярных групп были частью субкультур, религий или политических групп. [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ] Некоторые группы Mathcore начали вдохновленные группами Straight Edge и Hare Krishna , включая Converge, Coalesce и Botch. [ 52 ] С другой стороны, более неортодоксальные полосы, которые существенно повлияли на Mathcore, остались в подполье .
Две группы, которые обычно приписывают матчам предшественникам, являются ослепительными убийцами и Кроу , которые в то время считались частью « шумного » отрасли Math Rock. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Их дебютные альбомы были выпущены в 1992 и 1993 годах соответственно. [ 6 ] [ 54 ] Они характеризовались «металлическим пост-хардкором« звук, но с постоянными изменениями подписи времени и вокалом с «животным звуком человека, терящего свое мнение». Трое из четырех членов ослепительных убийств знали друг друга из джазовой школы, в то время как Кроу был классическим перкуссионистом и джазовым басистом. [ 56 ] Оба присоединились к саксофонистам на некоторых выступлениях. [ 53 ] [ 54 ] [ 57 ]
В 1989 году группа Нью -Джерси Роршах была сформирована на хардкорной сцене молодежной команды , но вскоре разработала более сложный и диссонирующий металлический жесткий стиль. [ 58 ] На них повлияли хардкорные панк -группы, такие как Die Kreuzen и Black Flag , а также Thrash Metal Bands Voivod и Slayer . [ 34 ] После их расформирования в 1993 году их гитарист Кит Хакинс присоединился к Deadguy в 1994 году и сыграл на их единственном студийном альбоме, фиксации 1995 года на коллеге . [ 59 ] Разрешенное звучание обеих групп оказало глубокое влияние на первые группы Mathcore. [ 18 ] [ 44 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
В этот период начали формироваться несколько новаторских групп Mathcore: Botch из Вашингтона в 1993 году; Сожигают из Миссури, кабель из Коннектикута и Кнута из Швейцарии в 1994 году; Пещеры из Массачусетса и Trowningman из Вермонта в 1995 году. В 1990 году была сформирована Massachusetts Band Converge , но они начали писать и играть то, что, по их мнению, в 1994 году. [ 64 ] Ссылаясь на растущую сцену Mathcore, основатель и гитарист Диллингера Escape Plan Бен Вайнман сказал:
[Хардкор-панк] сцена, в которой я находился изначально, была действительно довольно близко ... была действительно вращалась вокруг причин: веганство, христианство , Кришна, Прямой Эдж, все эти вещи были огромной частью всех групп, которые играли. I. [Они] не были обеспокоены музыкой, они не были великими музыкантами, они не подталкивали себя, они писали музыку, которая звучала как группы, но без этой страсти и инноваций. ... и было здорово видеть такие группы, как [ослепительные убийцы и Deadguy], которые были просто музыкой и просто убивали ее, и имели так много разных влияний, были под землей, но все еще музыкально ориентированными. ... и я сказал: «Это то, что я хочу сделать!»
- Бен Вайнман, 2011 [ 65 ]
Создание, важные альбомы и первая сцена (1996–2002)
[ редактировать ]Converge сформировали как объединение экстремального металла, кроссовера Thrash и Hardcore Punk , но в середине 1990-х на них были сильно затронуты ранние металлические и пост-хардкорные группы, такие как Rorschach, универсальный порядок Армагеддона и Starkweather . [ 66 ] [ 67 ] Их вторые и третьи альбомы, обращающиеся к пустому небу и 1998 года , когда навсегда приходится , развивались все более технический и мрачный стиль. [ 67 ] [ 68 ]
На их первых этапах Coalesce и Botch находились под влиянием сиракуз , нью -йоркского металлического и веганского пионеров прямого края . [ 18 ] [ 69 ] [ 70 ] Вокалист Шон Ингрэм переехал в Сиракузы, чтобы быть ближе к своей сцене, но в итоге разочаровался своим остракизационным отношением, а его возвращение в Миссури сформировал Коалс. Они включили влияние от прогрессивного «Metal Metal Band» инструмента , и барабанщик-основатель Джим Редд заявил, что они «хотят быть« их »без тихой частей», но только использовали свои «тяжелые гитары, тяжелые барабаны, дурацкие временные подписи и громкие Тихая динамика ». [ 18 ] Принимая во внимание, что их дебютный альбом дает им веревку (1997), считалось «подземным вехой, который помог [дальше] то, что скоро [повсеместно] называется« Metalcore »», [ 71 ] Их второй студийный альбом, функционирующий в отношении нетерпения , стал ориентиром MathCore в 1998 году. [ 15 ] [ 18 ]
Первоначально Ботч пытался стать группой политической подрядки, но был обескуражен «элитарной» и агрессивной позицией многих их участников. [ 19 ] На их второй альбом мы - римляне ноября 1999 года, находящийся под влиянием такого диска, как Джеху, Сепултура и Мешугга . [ 72 ] Этот альбом повлиял на многочисленные группы и получал высокие критические признания на протяжении многих лет, его похвалили Teamrock в 2015 году как «один из величайших альбомов в истории тяжелой музыки». [ 15 ] [ 73 ]
В 1997 году план побега Диллингера развился из политического акта Акта, потому что они не хотели снова стать частью «клики». [ 74 ] Они значительно обернулись во втором EP, под управлением совета директоров 1998 года, и их дебютный альбом, рассчитывающий Infinity в сентябре 1999 года, взявшись с прогрессивных дэт -металлических групп Cynic , Meshuggah и Death , а также King Crimson и нескольких джазовых фьюжн художники. [ 26 ] [ 74 ] [ 75 ] Обе записи создали чрезвычайно техническую и быструю марку Mathcore, которая «выпустила гонку вооружений в металлической хардкорной сцене» и существенно определил поджанр. [ 12 ] [ 76 ] [ 77 ] Relapse Records продала расчетливой бесконечности как «Math Metal», потому что его звук и название альбома «звучали математические», но это не было намерением группы. [ 21 ] [ 78 ]
В 1999 году Converge выпустил Split Album Diaries The Diaries, которые резко расширяют свои технические элементы, но впоследствии основной автор песен Курт Баллу назвал его «неудачным экспериментом». [ 79 ] Это вдохновило его на то, чтобы изменить свое внимание на структуру песен и «запоминающиеся» элементы, которые первоначально привлекли его к музыке, рождая их альбом 2001 года Джейн Доу . Эта запись была первой с барабанщиком Беном Коллером и басистом Нейтом Ньютоном , которые внесли значительный вклад в написание песен. [ 79 ] [ 80 ] Джейн Доу оказала значительное влияние на экстремальные музыкальные круги и получила культ. [ 81 ]
Другими важными альбомами этого периода являются переменная скоростная привод 1996 года по кабелю , [ 82 ] 1998 -е годы, пока ваше сердце не остановится у пещеры , [ 83 ] 2000 -х годов, убийственной машины рок -н -ролла от Trowningman , [ 84 ] 2002 года и претендент от Кнута . [ 85 ]
Современное влияние (начало 2000 -х годов)
[ редактировать ]В начале 2000 -х годов начали появляться несколько новых групп Mathcore. Более ранние записи Нормы Джин часто сравниваются с Converge и Botch. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Другие новые математические полосы, которые цитируют старые математические полосы как влияние или сравниваются с ними, включают автомобильную бомбу , [ 89 ] Саранча , [ 90 ] Дочери , [ 91 ] Некоторые девушки , [ 92 ] Посмотри, что я сделал , [ 93 ] Число двенадцати выглядит как вы [ 94 ] и ионный диссонанс . [ 95 ]
2010s - Present
[ редактировать ]Такие группы, как Rolo Tomassi , Frontierer , The Agred Black Matter Device, The Mallout Daoboys и Seeyouspacecowboy, были описаны как современные практики жанра от Bandcamp [ 96 ] и альтернативная пресса . [ 97 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ван, Ангел (31 октября 2014 г.). «Безумно для Mathcore: оценка поджанра хэви -металлической рок -музыки» . blogs.cuit.columbia.edu . Колумбийский университет . Архивировано с оригинала 2 апреля 2016 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Tadday, Брэндон (30 ноября 2017 г.). «Формирование металла: 3 самых влиятельных альбомов Mathcore» . Overdrive-mag.com . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ «Десять лучших песен:« D »для плана побега Диллингера» . Themonolith.com . 20 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Оливер, Лейн (11 ноября 2012 г.). «Эксклюзивное интервью: Грег Кубаки из автомобильной бомбы» . Gnartallica.wordpress.com . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Беллер, Брайан (9 марта 2010 г.). «Лиам Уилсон из плана побега Диллингера» . Басист . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кохан, Брэд (29 ноября 2016 г.). «Как ослепительные убийцы объединили авангард-джаз и панк-ярость» . Clrvynt.com . Архивировано с оригинала 2 декабря 2016 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ «Нил Честейн, перкуссионист, композитор и музыкальный директор» . Chastaincentral.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Микула, Шон (11 января 2012 г.). «Интервью: Джеймс Дьюис (Реджи и полный эффект,« Дети »,« Коалс »)» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем план побега Диллингера» . TeamRock.com . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Роуленд, Марк (17 октября 2002 г.). «Диллингерский план побега - интервью» . Pennyblackmusic.co.uk . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Получено 12 января 2018 года .
- ^ "Бен Коллер" . Sickdrummermagazine.com . 14 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2017 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кори, Ян (17 ноября 2016 г.). «План побега Диллингера: работа работы» . Невидимые апельсины . Архивировано с оригинала 19 ноября 2016 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Кан-Харрис, Кейт (2007). Экстремальный металл . Берг Издатели . п. 4. ISBN 978-1-84520-399-3 Полем Получено 26 февраля 2018 года .
Современные группы Grindcore, такие как план побега Диллингера [...], разработали авангардные версии жанра, включающие частые изменения подписи времени и сложные звуки, которые иногда напоминают бесплатный джаз.
- ^ "Сожие" . Markprindle.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Оливер, Лейн (1 марта 2017 г.). «March Madness: Coalesce -« функционируя на нетерпение » » . Svbterranean.net . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Мудриан 2009 , с. 322. Каковы были лирические влияния?
Дэйв Вераллен : [...] вещи, которые я видел, обычно оказали на меня. Я смотрел на социальную ситуацию или что -то в этом роде в мире, а затем просто попытался проявить творческий подход к ней. [...] Я была фанатом Джоан из арки , [...], и половина причины была в том, что у парня Тим Кинселла была такая странная лирика. Меня всегда привлекали абстрактные вещи, поэтому я думаю, что это то, откуда я нарисовал большинство своих текстов. - ^ Баттерворт, Скотт (23 декабря 2014 г.). «Блеск неразборчивой тексты Converge» . Шумоподавление . Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
Джейкоб Бэннон любит воск -поэтик, поэтому, когда его непрозрачные элегии внезапно превращаются в простые, прямые метафоры, это почти как то, как ваши родители зовут вас по полному имени: вы останавливаетесь, вы замечаете, вы слушаете.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Райан Дж. Дауни (сентябрь 2007 г.). «История» . Альтернативная пресса . www.crashandbang.com. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мудриан 2009 , с. 321-322, 323.
- ^ Шниппер, Мэтью (7 ноября 2017 г.). «Джейкоб Бэннон из Converge раскрывает смысл каждой песни на новом альбоме его группы The Dusk in Us» . Pitchfork.com . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мудриан 2009 , с. 314-315.
- ^ Свитил, Грег (1996). «Джейкоб Бэннон (сходятся)» . Veilsofteeth.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Получено 23 февраля 2018 года .
Джейкоб Бэннон : Я чувствую, что [такие группы, как] Slayer, являются позвоночником металла. Им нет ничего. Они просто там, и они просто группа, которая любит писать тяжелые, страшные вещи. И на самом деле нет эмоциональной глубины во всем, что они действительно делают. Это просто для шоковой ценности .
- ^ «Гитарист Dillinger Escape Plan рассказывает о новом альбоме и папе Роуч» . Рок -звук . 24 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2015 года . Получено 23 февраля 2018 года .
Бен Вайнман: Когда я рос, я обнаружил металл, и мне это интересовало, мне понравилось, что было темно, и говорил о том, что мир - это не все собаки для щенков и конусы мороженого. Но тогда это стало просто смешным, юмористическим, я смотрю на блэк -металлические группы, и они должны быть такими злыми. Но это не реально. Это о художественной литературе. О Гобблинах и воротах ада, почти плохой фильм ужасов.
- ^ Стюарт-Панко, Кевин (12 января 2017 г.). «Этот тур был потрясающим - Botch/иезуитом/План Elsce Escape Dillinger (1998)» . Децибел . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Натали Зина Уолшотс (17 июня 2013 г.). «План побега Диллингера | Предупреждение об опасности» . Восккати! Полем Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Цимплакос, Джейсон (5 ноября 2013 г.). «Диллингерский план побега (Бен Вайнманн и Грег Пучиато)» . Rowerfull.com . Глазго, Шотландия (опубликована 25 ноября 2013 г.). Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Апостолопулос, Том (18 января 2011 г.). «Диллингер покидает биографию плана» . Sing365.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Уитни Страб, «За ключами клуба: интервью с Марком« Барни »« Гринвей из Напалм Смерть », Popmatters , 11 мая 2006 г. [1] Дата доступа: 17 сентября 2008 года.
- ^ «Ботч ... пионер Noisecore», «Терроризатор» , «Специальный» Grindcore », № 180, февраль 2009 г., с. 63.
- ^ Jump up to: а беременный Кевин Стюарт-Панко, «Десятилетие в Noisecore», терроризатор №. 75, февраль 2000 г., с. 22-23.
- ^ Хувал, Ребекка (28 октября 2009 г.). «Топора для измельчения: четыре напряженных вопроса с сходием» . Нью -Йорк Пресс . Нажмите Play (блог). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Стивен Блуш , Американский хардкор: история племен , «Жажая и несчастная», Лос -Анджелес: БИЛЕРСКИЙ ДОМ , 2001, с. 66
- ^ Jump up to: а беременный Shteamer, Hank (июль 2012 г.). "#9: Грег Джинн" . www.heavymetalbebop.com . Манхэттен, Нью -Йорк. Архивировано с оригинала 24 ноября 2017 года . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Интервью с Чарльзом Маджио из Роршаха (которые находятся в центре своего короткого запуска дат воссоединения)» . Бруклинвеган . 24 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 мая 2016 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Фэллис, Стивен (16 октября 2004 г.). «Конвергируйте интервью с певцом Джейком Бэнноном с обоих концов» . Epitaph.com (опубликовано 27 октября 2004 г.) . Получено 15 февраля 2018 года .
Джейкоб Бэннон : Наше прямое вдохновение происходит от таких групп, как Black Flag ...
- ^ Хесселинк, Джаспер (апрель 2005 г.). «Диллингерский план побега» . www.lordsofmetal.nl . Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года .
Бен Вайнман : Когда мы впервые начали играть в группе, мы слушали множество групп ... даже черный флаг и мертвые Кеннеди , у которых было что сказать и добавила некоторую честную энергию.
- ^ Андерл, Тимоти (27 июня 2012 г.). «Брайан Кук (русские круги) на двойных никелях Минитменов на копье» . Ghettoblastermagazine.com . Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Гросс, Джейсон (октябрь 1997 г.). «Интервью Майк Ватт» . Furious.com . Идеальный звук навсегда . Архивировано из оригинала 18 февраля 1999 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ «Курт Баллу (Converge) английское интервью, ноябрь 2017» . Metalorgie.com (опубликовано декабрь 2017 г.). Ноябрь 2017 года. Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Сигл, Майкл (6 июня 2009 г.). ".: Интервью :: jes steineger von coalesce" . MetalNews.de (на немецком языке). Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уорик, Кевин (1 ноября 2016 г.). «С мы - римлянами, Ботч помог переопределить хардкор» . AV Club . Архивировано с оригинала 15 ноября 2017 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Смит-Лахрман, Мэтью (3 февраля 1993 г.). «Интервью с Дуэйном Денисоном, 3 февраля 1993 года» . Smithlahrman.blogspot.com . Чикаго, штат Иллинойс (опубликовано 30 января 2012 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Пехлинг, Дэйв (11 декабря 2017 г.). «CBS SF разговаривает с барабанщиком ящерицы Иисуса Мак Макнейли, часть II» . KPIX-TV . Сан -Франциско, Калифорния . Получено 17 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Интервью № 68 /// Брайан Кук из Ботч / Русские круги» . Nowxspinning.tumblr.com . 22 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 18 февраля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Фаррис 2011 , 1:36:13.
- ^ Рамирес, Карлос (19 февраля 2008 г.). «Converge:« Лучший способ учиться - просто начать делать это » . Ultimate Guitar Archive . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ Энтони, Дэвид (15 июня 2017 г.). «Rang Your Records: Jacob Bannon из Converge размышляет о восьми альбомах Hardcore Band» . Шумоподавление . Архивировано с оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Фаррис 2011 , 1:28:28.
- ^ Ханна, Виш (8 октября 2015 г.). «Ep. #217: Вы вычислите - историю диска, как Иеху» . Vishkhanna.com (подкаст). № 217. Событие происходит в 34: 19-34: 35 ( Mark Trombino на Basstro и Slint ), 1: 13: 55-1: 14: 52 (тромбино на пауке ), 1: 17: 45-1: 18: 18: 23 ( Влияние Джона Рейса ) и 1: 19: 46-1: 19: 58 (тромбино на влияние группы) . Получено 16 февраля 2018 года .
- ^ Хеллер, Джейсон (14 января 2014 г.). «Панк сдался на себя в 1995 году, и вышел из волков» . AV Club . Получено 22 февраля 2017 года .
- ^ Фаррис 2011 , 2:15:08.
- ^ Гарднер, Джош (22 июля 2010 г.). «Курт Баллу (Converge) говорит о передаче и гитарах» . MusicRadar . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Получено 24 февраля 2018 года .
Курт Баллу: [мы] также обнаружили панк и хардкор через скейтбординг, и, в свою очередь, эти локальные полосы, такие как Slapshot , терминально больные, и Dys , и я думаю, что у нас была такая же интенсивность и мотивация.
- ^ Jump up to: а беременный Креч, Рон (2016). «Героически странно, поврежденный джазом арт-рок Ладдио Болоко» . DangencyMinds.net . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Зоргдрагер, Брэдли (10 декабря 2015 г.). «Как кампания переиздания вставит музыку Кроу в канон после хардкора» . Шумоподавление . Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Охотник, Никк; Скрытие, Уильям (16 августа 2015 г.). «История Math Rock Pt 1:« Так что я думаю, что черный флаг теперь «математический рок»?! » » . Архивировано с оригинала 20 апреля 2015 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Хеммерлинг, Джо (10 декабря 2015 г.). "1993-97: Craw-1993-1997" . Крошечные микшные ленты . Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ «Выборы из панк -качества - ослепительные убийцы» . Punkvinyl.com . 21 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2010 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Альва, Фредди (25 февраля 2016 г.). «На страданиях запомнилось: 25 -летие Роршаха . Архивировано с оригинала 14 марта 2016 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Рамирес, Карлос (9 мая 2014 г.). «Кейт Хакинс (Роршах, Дергги, поцелуй его на прощание)» . Noecho.net . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Сержант D (7 июня 2010 г.). «История металла/крича» . Метальсакс . Архивировано с оригинала 10 июня 2010 года . Получено 25 февраля 2018 года .
Несмотря на то, что в наши дни не так часто обсуждались так называемые «Noisecore» группы 90-х годов, возможно, оказали еще более прямое влияние на сегодняшних артистов-дерьмовых металкор. Роршах и их потомки Deadguy были, пожалуй, первой группой, которая поставила несоответствующее представление о формуле Metalcore Post-Slayer, [...]
- ^ Мудриан 2009 , с. 325.
- ^ Уэбб, Брайан (25 ноября 2000 г.). «Интервью: утоплятель» . theprp.com . Архивировано с оригинала 30 марта 2013 года . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Фаррис 2011 , 2:14:13.
- ^ "О" . Jacobbannon.com . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 24 февраля 2018 года .
- ^ Farris 2011 , 2:08:26, 2:15:08.
- ^ Дик, Крис (2 января 2013 г.). «Скажи, что? Не так долго долго сходиться» . Децибел . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «5-10-15-20: Converge's Kurt Ballou» . Pitchfork.com . 7 января 2010 г. Архивировано с оригинала 9 января 2010 года . Получено 18 февраля 2018 года .
- ^ Грамлих, Крис (1 января 2006 г.). «Converge имеют инновации через страдания» . Восккати! Полем Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Кук, Брайан (29 февраля 2008 г.). «Виновное удовольствие 9 марта в Studio7 !!! Fire Storkorm !!!» Полем Незнакомец . Архивировано с оригинала 6 октября 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Французский, Крис (29 июня 2007 г.). «Устная история Ботч: слава Богу за рабочих пчел» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 28 февраля 2008 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Ларс Готрич, «Коалсс: рассказ о двух веревках», архивировав 20 апреля 2015 года, в The Wayback Machine , все песни, рассмотренные, 25 октября 2011 года.
- ^ Мудриан 2009 , с. 324.
- ^ Хилл, Стивен (16 сентября 2015 г.). «Ботч мог бы быть больше, чем план побега Диллингера» . Архивировано с оригинала 26 марта 2016 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Розен, Стивен (16 апреля 2013 г.). «Бен Вайнман из Диллинджера Бена Вейнмана:« Мы никогда не хотим быть сборкой риффов » . Ultimate Guitar Archive . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Маркус, Джером (октябрь 2009 г.). «Крис Пенни (CoHeed & Cambria) - развязан и двигаться вперед» . Mikedolbear.co.uk (опубликовано 1 января 2010 г.). Архивировано с оригинала 26 ноября 2017 года . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Мудриан 2009 , 308-309.
- ^ Considine, JD (21 июня 2017 г.). «План Escape Dillinger,« Расчет бесконечности »(1999) - 100 величайших металлических альбомов всех времен» . Катящий камень . Получено 22 февраля 2018 года .
- ^ Хунди, Джейсон. «План побега Диллингера | расчет бесконечности» . Allmusic . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 21 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Коннор, Энди (8 марта 2017 г.). "Converge Посмотрите на" Джейн Доу " . Vinylmeplease.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Мудриан 2009 , с. 332-335.
- ^ Мудриан 2009 , с. 331.
- ^ Шиклер, Джадд (6 февраля 2008 г.). «Кабель | Блеск встречается с устойчивостью» . Неограничен! Полем № 27. с. 61 . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ «Mathcorner Vol. 4: спонсируется буквой C - спускается с пещерной, Coalesce и Candiria» . Themonolith.com . 30 января 2013 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2013 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Хокинг, мат (23 октября 2000 г.). «Утоплятель | Rock N Roll Killing Machine» . Утонул в звуке . Архивировано с оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Йорк, Уильям. "Knut | Challenger" . Allmusic . Получено 25 февраля 2018 года .
- ^ Бослер, Шон. Христианские металлические тяжеловесы Норма Джин делает новых верующих с «Богом», «Последствия». Архивировано 17 февраля 2012 года, в журнале Wayback Machine Decibel . Получено 3 августа 2008 года.
- ^ Бансал, Вик. «Норма Джин - о Боже, Последствия (Абакус)» , архивировав 6 октября 2008 года на Wayback Machine Musicomh.com . Получено 3 августа 2008 года.
- ^ Хейзель, Скотт. "Станция прослушивания" Альтернативная пресса . Выпуск 242 Стр. 168.
- ^ Угол, Брэд. Centralia Review . Гитарный мир . Получено 17 декабря 2009 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Кен МакГрат. «Разрушение и хаос никогда не отстают». Интервью с Бобби Брей. Сортированный журнал . 2003. [1] Дата доступа: 4 октября 2008 г.
- ^ Стив Карлсон, Адский обзор песен, "Блог -критики", 19 октября 2006 г. «Музыкальный обзор: дочери - адские песни» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Получено 9 октября 2008 года . Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
- ^ "Сан -Диего Читатель" [2] Дата доступа: 13 сентября 2008 г.
- ^ Харрис, Крис. «Посмотрите, что я сделал, назвав предстоящий LP Atlas Drugared» « Noisecreep
- ^ Миллер, Кирк. «Число двенадцати похоже на вас: надеть на свои розовые красные очки - вы знаете,« Добрый ботинок »носит ...» Аархивировано 17 февраля 2012 года, в журнале Wayback Machine Decibel . Получено 3 августа 2008 года.
- ^ Ионо -диссонанс - минус обзор стада за вычетом стада представляет новое направление и звук для группы ... ... изменения не только с вокальной перспективы; Поскольку хаотические элементы Metalcore/Mathcore Sound от Ion Disonance были смягчены, чтобы освободить место для Groovier и более доступного ощущения повсюду.
- ^ Редакционная статья (12 июня 2019 г.). «Краткая история математики в десяти альбомах» . Bandcamp Daily . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ Редакционная статья (5 июня 2019 г.). «Предстоящие хардкорные группы» . Альтпресс . Получено 28 февраля 2020 года .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Мудриан, Альберт (2009). Драгоценный металл: Decibel представляет истории за 25 экстремальными металлическими шедеврами . Да капо пресса . ISBN 978-0306818066 .
- Интервью с Беном Вайнманом из плана побега Диллингера: Фаррис, Дайан (22 декабря 2011 г.). Fun Machine от Diane's Kamikaze с 22.12.2011 (радиопередача). WFMU . Получено 21 февраля 2018 года .