Jump to content

Страна пауков

Страна пауков
Черно-белая фотография четырех мужчин, купающихся в карьерном озере.
Фотография на обложке: Уилл Олдхэм.
Слева направо: Брашир, МакМахан , Уолфорд , Паджо.
Студийный альбом
Выпущенный 27 марта 1991 г. ( 27.03.1991 ) [ 1 ]
Записано август 1990 г.
Студия River North Records ( Чикаго )
Жанр
Длина 39 : 31
Этикетка Прикоснись и иди
Продюсер Брайан Полсон (в титрах — инженер )
Слинтская хронология
Пинцет
(1989)
Страна пауков
(1991)
Без названия
(1994)

Spiderland — второй и последний студийный альбом американской рок- группы Slint . Он был выпущен на лейбле Touch and Go Records 27 марта 1991 года. В состав Слинта на момент записи входили Брайан МакМэхан (вокал и гитара), Дэвид Паджо (гитара), Тодд Брашир (бас-гитара) и Бритт Уолфорд (ударные). Spiderland был спроектирован Брайаном Полсоном и записан в течение четырех дней в августе 1990 года. Музыка и вокальные мелодии были написаны в течение лета 1990 года, а тексты были написаны в студии.

Сформировавшись в 1986 году в Луисвилле, штат Кентукки , Slint познакомились еще подростками, игравшими на -сцене Среднего Запада панк , но вскоре в плане звучания отошли от своих хардкор-панк- корней. К моменту записи Spiderland в конце 1990 года у группы сложилось сложное, своеобразное звучание, характеризующееся нетипичными ритмическими размерами , гармоническим диссонансом и нерегулярной структурой песни . Вокальная речь МакМахана на пластинке чередуется между устной речью, пением и криком. Тексты песен представлены в повествовательном стиле и охватывают такие темы, как беспокойство, социальная тревога, одиночество и отчаяние.

Slint распались незадолго до выхода альбома из-за депрессии МакМахана. В США «Страна пауков» поначалу не привлекала особого внимания критиков и плохо продавалась. Однако теплый прием со стороны британских музыкальных изданий и постепенное увеличение продаж в последующие годы помогли ему создать значительный культ поклонников . «Страна пауков» широко считается основополагающей для движений пост-рока и мат-рока 1990-х годов , а критики называют ее вехой в развитии инди и экспериментального рока , вдохновившей множество последующих артистов. Слинт воссоединились в 2005 году, чтобы полностью исполнить альбом в трех международных турах.

Черно-белая фотография, изображающая фасад здания исполнительских искусств с большой вывеской с надписью «Кентукки».
Перед записью Spiderland Слинт исполнили инструментальные версии своих новых песен во время концерта в Kentucky Theater ( на фото без даты ) 23 июня 1990 года.

Slint образовались в 1986 году в Луисвилле, штат Кентукки , после распада двух местных групп: Squirrel Bait и Maurice. [ 2 ] В состав основателей вошли Дэвид Паджо (гитара), Бритт Уолфорд (ударные) и Итан Баклер (бас-гитара), а Брайан МакМэхан (гитара, вокал) присоединился вскоре после их первого выступления. [ 3 ] Их дебютный альбом Tweez был записан Стивом Альбини и выпущен в 1989 году на собственном лейбле группы Jennifer Hartman Records and Tapes. [ 3 ] Баклер покинул группу из-за недовольства Твизом , и его заменил Тодд Брашир. [ 4 ] Их вторая запись представляла собой безымянный мини-альбом (EP), обычно называемый Slint . Его инструментальное рок- звучание, представленное на EP, который выйдет только в 1994 году, отражает как их новое направление, так и возросшую музыкальную изысканность с момента написания и записи их дебютного альбома. [ 5 ] [ 6 ]

Студийные записи 1989 года привлекли внимание Кори Раска, соучредителя Touch and Go Records . Он сказал, что альбом «радикально отличался от Tweez … Я помню, как получил его кассету и просто слушал ее снова и снова, чертовски громко». [ 7 ] К началу 1990 года Раск согласился оплатить студийное время и обязался выпустить свой следующий альбом с Touch and Go. [ 8 ] В июле 1989 года, через две недели после выпуска Tweez , Слинт поддержал концерты Крэйна и Кинг-Конга , на которых они дебютировали ранние версии песен: «Nosferatu Man», «Breadcrumb Trail», «Good Morning, Captain» и «Washer». . [ 9 ] В июне того же года они исполнили почти законченные инструментальные версии песен Spiderland во время концерта в Театре Кентукки . [ 10 ]

Производство и запись

[ редактировать ]

В течение лета 1990 года группа репетировала музыку для шести новых песен, которые МакМэхан и Уолфорд написали для второго альбома Слинта. Песни были записаны в августе 1990 года с продюсером Брайаном Полсоном , который был известен своим «живым» стилем записи и минимальными дублями . Позже Полсон сказал, что запись «была странной... потому что я помню, как сидел там, и просто знал, что в этом что-то есть. Я никогда не слышал ничего подобного». [ 11 ] МакМахэн и Уолфорд написали текст в последнюю минуту, находясь в студии. [ 11 ] хотя они заранее проработали вокальные мелодии, используя записи репетиций и четырехдорожечную пластинку . [ 12 ] В альбоме в основном исследовались темы взросления и беспокойства по поводу приближения взрослой жизни, и МакМэхан не хотел, чтобы тексты или вокал был услышан другими до самой записи. Он сказал: «Я не хотел репетировать вокал… это был одноразовый катарсический опыт». [ 13 ]

Сеансы записи были напряженными, напряженными и часто трудными. Согласно AllMusic , они были «травмирующими... и еще одним доказательством, подтверждающим теорию о том, что участников группы нужно было периодически помещать в специальные учреждения во время завершения работы над альбомом». [ 14 ] Ходили слухи, что по крайней мере один из членов Slint попал в психиатрическую больницу . Позже Уолфорд сказал, что такие утверждения не соответствуют действительности, хотя группа «определенно старалась относиться к вещам серьезно, довольно интенсивно, что делало запись альбома довольно напряженной». [ 15 ] Запись была завершена за четыре дня. [ 11 ]

Гитарная партия альбома отличается просторным звучанием. [ 16 ] угловатые ритмы, резко чередующиеся динамические сдвиги и нерегулярные тактовые размеры . Стиль пения МакМахана варьируется от бормотания, устной речи , натужного крика и письменно- повествовательного стиля. Уилл Гермес из Spin охарактеризовал звучание альбома как « King Crimson середины 70-х, ставший эмо : визгливые гитарные аккорды и великолепное вращение нот в нечетных инструментальных партиях, усыпанных как произнесенными, так и спетыми словами». [ 17 ] Стив Альбини , пишущий для Melody Maker , охарактеризовал музыку как «структурно и по тону», заявив, что группа «напоминает [s] Television примерно о Marquee Moon и Crazy Horse , чью простоту они повторяют и чей стиль им определенно не свойственен». [ 18 ]

Тексты песен обычно имеют повествовательный стиль, их описывают как «жуткие» и имеющие «своеобразный синтаксис». [ 19 ] И вокальные мелодии, и слова были написаны МакМаханом и Уолфордом после того, как основные треки были записаны во время репетиций, и Паджо и Брашир часто не слышали их до их последней записи в студии. Вокальные дополнения часто развивали песни в новом направлении, например, «Доброе утро, капитан» и «Стиральная машина». [ 20 ] МакМэхану никогда не было удобно брать на себя роль вокалиста, и он делал это только потому, что никто другой в группе не делал этого. Он значительно расширяет свой диапазон в "Spiderland", объединяя свои прежние подходы шепота и крика с тем, что Теннент называет обычным, "настоящим пением". [ 21 ]

Вступительный трек «Breadcrumb Trail» описывает день на карнавале с гадалкой . Песня построена на сложной гитарной аранжировке с резкими переходами, во время которых гитара колеблется от чисто звучащего рифа с гармониками в куплете до тяжелого и высокого искажения в припеве. [ 22 ] «Nosferatu Man» — второй трек, вдохновленный немецких экспрессионистов немым фильмом 1922 года «Носферату» . Его куплет включает диссонирующий гитарный рифф, в котором используются высокие ноты, подобные тем, что есть в "Breadcrumb Trail", и барабанный бой, сосредоточенный на малом барабане и томах . Припев с «зубчатой» искаженной гитарой и битом с «бьющими тарелками с быстрыми барабанными партиями » переходит в расширенный ритм , прежде чем песня заканчивается 30-секундной обратной связью . [ 23 ]

Уолфорд поет и играет на соло-гитаре в «Don, Aman», преднамеренной анаграмме Мадонны . [ 16 ] Двусмысленный текст песни, исполненный приглушенным тоном, изображает мысли «изолированной души» до, во время и после вечера в баре. [ 24 ] По мере развития песни темп . ускоряется, становясь громким и искаженным на пике, а затем снова замедляется до исходной скорости [ 24 ] "Washer" - самый длинный трек на альбоме, включающий негромкое вступление с гитарой и тарелками перед тем, как к записи присоединяется остальная часть группы. Песня развивается до финального куплета, когда напряжение снимается громким искажением, за которым следует длинная концовка . [ 25 ] Паджо сказал, что он особенно гордится однонотным гитарным соло в песне, признав, что «в тот момент моей жизни, если бы кто-то попросил меня сыграть соло, я бы сделал полную противоположность тому, что обычно представляет собой соло. играя несколько нот, я играл только одну, хотя в этой песне было несколько крутых и странных вещей». [ 19 ]

Инструментальная композиция "For Dinner..." начинается с тихой части "задумчивых аккордов, пульсирующих с редким грохотом приглушенных томов и большого барабана", песня циклически проходит через этапы построения и снятия напряжения. [ 26 ] Гитары используют стандартную настройку и не используют педали эффектов . [ 19 ] Заключительная песня «Доброе утро, капитан» была описана как дань уважения Сэмюэля Тейлора Кольриджа стихотворению «Иней древнего моряка». [ 26 ] но группа это отрицает. [ 16 ] Песня, которая, по словам Паджо, является его любимой с альбома: [ 19 ] состоит из двухаккордной гитарной структуры, описываемой как «тонкий, плотный рифф» и «рывистый» барабанный бой. [ 26 ] Во время записи финального припева МакМэхану стало физически плохо из-за напряжения, вызванного криками под гитару. [ 15 ] Дэвид Пешек из The Guardian сравнил «Доброе утро, капитан» с «Led Zeppelin» за эпический размах, но не за мрачное настроение, написав: «Необычайная [песня] — это « Stairway to Heaven » Слинта , если можно представить Stairway». Небеса, отбеленные от всякой напыщенности». [ 27 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]
Небольшое озеро, окруженное высокими известняковыми скалами, с тонкими деревьями на вершинах утесов.
Панорама карьерного озера в городке Ютика, штат Индиана , август 2022 года. На черно-белой обложке « Страны пауков» изображены члены Слинта, купающиеся в уединенном озере.

Название принадлежит младшему брату МакМахана, который считал, что пластинка звучит «паучьи». [ 15 ] На черно-белой фотографии на обложке изображены участники группы, топчущиеся по воде в озере заброшенного карьера в Ютике, штат Индиана . [ 13 ] Фотография была сделана музыкантом Уиллом Олдэмом , который дружил с группой и чей отец сделал фотографию на обложке Tweez . [ 28 ] The Stranger считает, что именно этот образ стал причиной позднейшей мистики вокруг группы, стесняющейся публичности, и отмечает, что «большинство людей видели Слинта только в виде четырех голов, плывущих в карьере Кентукки, на Spiderland обложке . Слушатели размышляли над скудно украшенным черно-белым изображением группы. и белые обложки, словно руины, хранящие в себе тайны». [ 29 ]

Черно-белая фотография бородатого мужчины, играющего на гитаре на сцене.
Фотография для обложки Spiderland была сделана Уиллом Олдэмом ( на фото в 2009 году ), другом группы, а затем музыкальным соавтором с рядом ее участников. [ 30 ]

Крис Гериг из Michigan Daily написал, что обложка альбома «настолько точно передает радостный страх и насилие альбома, что это потрясает души. черно-белый фасад». [ 31 ] Несколько других рекламных изображений были взяты из той же фотосессии с Олдхэмом. [ 32 ]

На фотографии на задней обложке изображен мертвый паук-волк , сделанный Ноэлем Зальцманом, который также сделал не указанную в титрах фотографию обложки их безымянного EP 1994 года . Зальцман нашел паука в сарае, когда работал на летней работе. Поскольку он не мог оставаться достаточно неподвижным, чтобы его можно было сфотографировать, Зальцман убил, заморозил и переместил его пинцетом, чтобы сделать снимок. [ 33 ] На внутренней стороне конверта содержится сообщение: «Заинтересованные вокалистки пишут по адресу: бульвар Дуглас, 1864, Луисвилл, штат Кентукки, 40205». Слова «эта запись предназначена для прослушивания на виниле» напечатаны на некоторых выпусках компакт-дисков , что указывает на предпочтение Слинта аналоговым аудиоустройствам. [ 34 ]

Профессиональные рейтинги
Обзоры до переиздания 2014 г.
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Весь музыкальный гид
(2001, 4-е изд.)
[ 14 ]
Руководство для потребителей Кристгау
(2000)
С+ [ 35 ]
Энциклопедия популярной музыки
(1998, 3-е изд.)
[ 36 ]
Снова! (2011) 4/5 [ 37 ]
Создатель мелодии (1991) «Десять чертовых звезд» [ 18 ]
НМЭ (1991) 7/10 [ 38 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone
(2004, 4-е изд. )
[ 39 ]
Выбрать (1991) 4/5 [ 40 ]
Руководство по альтернативной записи Spin
(1995)
8/10 [ 41 ]

К тому времени, когда Touch and Go готовились к выпуску альбома, группа распалась. [ 42 ] В результате запланированный тур по Европе был отменен, а продвижение альбома было минимальным. [ 43 ] Таким образом, ему не удалось привлечь аудиторию, произвести впечатление на студенческом радио или попасть в чарты США или Великобритании. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Альбом остался практически незамеченным американской музыкальной прессой и журналами . [ 44 ] Maximumrocknroll назвал его «гениальным», но только во время мимолетного упоминания в середине колонки о сцене Кентукки. [ 47 ] Автор Flipside не смог просмотреть альбом, так как получил от лейбла поврежденную копию и не просил ее заменить. [ 48 ] МакМахэн признает, что, хотя группа и не стремилась взаимодействовать с журналистами, «на самом деле не было огромной инфраструктуры для широкого распространения информации. Мы определенно избегали этого». [ 49 ]

Британская музыкальная пресса первой сообщила об альбоме. Эдвин Паунси сделал рецензию на него в выпуске NME от 23 марта 1991 года , посчитав, что его звучание обязано Sonic Youth, но пришел к выводу, что «в основе Slint кроется что-то оригинальное. Возможно, в следующий раз они раскроют все». [ 38 ] Альбини, продюсировавший Tweez , написал обзор для Melody Maker, опубликованный на следующей неделе. Он похвалил оригинальность и эмоциональную интенсивность музыки, а также ясность и непосредственность исполнения Полсона. Он утверждал, что «Твиз» , который он продюсировал, лишь «намекает на их гениальность», но у него мало той «стойкости», которая проявляется в « Стране пауков » . Он наградил альбом «десятью чертовыми звездами» и предсказал, что его популярность будет расти, написав: «Это потрясающая пластинка   … и никто, кто до сих пор способен быть тронут рок-музыкой, не должен пропустить ее. Через 10 лет это станет знаковым событием». и тогда вам придется постараться, чтобы купить копию». [ 18 ]

За первый год альбом был продан тиражом всего несколько тысяч копий. [ 50 ] Даже несколько лет спустя было продано менее 5000 копий. [ 13 ] В период, предшествовавший выпуску альбома, Slint оставались малоизвестной местной группой. [ 51 ] К моменту его выхода группа уже распалась, и ее участники перешли к новым проектам, полагая, что Slint станет «просто еще одним всплеском». [ 52 ]

В февральском выпуске Select рецензент Майк Нун похвалил ее «ползучий успех», но предупредил, что для полной оценки звучания группы потребуется время. [ 40 ] В сентябре 1992 года Бен Томпсон сделал рецензию на Spiderland и Tweez для The Wire и, хотя к тому времени репутация группы выросла, написал, что такие группы, как Pavement , «приветствуют их как путеводные звезды для новой уклончивости». «Неудивительно, что эти записи смутили людей при первом выпуске», - написал он, отчасти потому, что слушатели были готовы ожидать прямолинейного нойз-рока - «полного отвлекающего маневра », скрывающего «тревожно интровертное» звучание группы. Томпсон нашел «Страну пауков» доступной, но написал, что она «требует, чтобы вы поднесли голову как можно ближе к динамикам (или купили наушники), если вы хотите узнать, что говорят и поют». [ 53 ] По словам биографа Скотта Теннента, хвалебная рецензия на Melody Maker не вызвала коммерческого интереса, но с годами ему удалось спасти альбом от гарантированного в противном случае забвения. [ 54 ]

Наследие

[ редактировать ]

Считается, что Spiderland оказал большое влияние на пост-рок -группы Godspeed You! Черный Император , Исида и взрывы в небе . [ 55 ] Лу Барлоу из Dinosaur Jr. and Sebadoh сказал, что альбом был «от тихого до громкого», но при этом звучал не так, как раньше, как будто это «новый вид музыки». [ 15 ] Mogwai из Стюарт Брейтуэйт был поражен «психической игрой», заметной в «Стране пауков» , заявив, что «когда я услышал это, это было непохоже на все, что я слышал раньше. Я до сих пор не знаю, слышал ли я что-нибудь еще подобное сейчас». Очевидно, что многие группы многому от этого научились – я знаю, что мы это сделали». [ 56 ] Пи Джей Харви включила Spiderland в свой список пластинок "Ten For Today" 1992 года. [ 57 ] а Боб Настанович из Pavement назвал его одним из своих любимых альбомов. [ 58 ]

Его кавер был воссоздан The Shins в клипе на « New Slang ». [ 59 ] Альбом считается важным элементом «ткани жанра мат-рока ». [ 60 ] Пешек описал его как «первоначальный текст того, что стало известно как пост-рок, раздробленное, почти геометрическое переосмысление рок-музыки, лишенное ее дионисического импульса». [ 27 ] Рэйчел Дивайн из The List назвала Spiderland «возможно, самым непропорционально влиятельным [альбомом] в истории музыки». [ 61 ] Pitchfork Стюарт Берман из отметил, что альбом «побудил группу полупопулярных групп конца 90-х и начала 2000-х принять его схему «шепот-крик». Это безграничное вдохновение, которое он постоянно дает всем группам, которые еще выйти из подвала». [ 62 ] В 2015 году Gigwise включил альбом в свой список «11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен». [ 63 ]

В 2010-х годах Марк Деминг из AllMusic назвал его одним из самых необычных и важных альбомов 90-х. [ 64 ] а в 2003 году Pitchfork назвал его двенадцатым лучшим альбомом 1990-х. [ 65 ] В письме 2000 года Роберт Кристгау был менее восторженным и сказал, что, несмотря на их «неудачный эффект», Слинты на самом деле являются « арт-рокерами, лишенными смелости своих претензий», и отметил, что тексты песен ему не понравились. [ 35 ] В The New Rolling Stone Album Guide журналист Мак Рэндалл считает, что, хотя он более доступен, чем Tweez , «отсутствие чего-либо, напоминающего мелодию, продолжает раздражать». [ 39 ] Основатель Touch and Go Кори Раск заметил, что « Страна пауков сейчас похожа на икону. Но когда она вышла, никого это не волновало! К моменту выхода альбома группа распалась, и он действительно не особенно хорошо продавался и не был написан». примерно столько же за год, когда он был выпущен, но это был революционный, революционный альбом, и это один из немногих случаев, когда люди догнали его позже». [ 66 ]

Воссоединения

[ редактировать ]
Рекламный щит, рекламирующий исполнение альбома Слинтом на музыкальном фестивале Pitchfork 2007 года.

После распада Слинта в ноябре 1990 года [ 67 ] участники продолжили играть в других проектах, в частности, Tortoise , The Breeders , Palace и The For Carnation . [ 3 ] Они ненадолго воссоединились в 2005 году для тура на восемнадцать концертов. Паджо сказал, что они «не хотят быть воссоединяющейся группой, которая продолжает воссоединяться... Я знаю, что так и будет». [ 68 ] Их исполнение альбома в 2007 году на серии концертов All Tomorrow's Party " Don't Look Back ", посвященных классическим альбомам. [ 69 ] привело к туру, который включал выступление на музыкальном фестивале Pitchfork 2007 года. [ 70 ] и Primavera Sound . фестиваль [ 71 ]

Критики разошлись в оценках воссоединения. Некоторые считали, что студийная музыка группы принципиально не подходит для живых выступлений. Джим ДеРогатис из Chicago Sun-Times хотя «фанаты приветствовали [выступление Слинта на музыкальном фестивале Pitchfork] как манну небесную. , что , написал плохо соответствовали обстановке и случаю». [ 72 ] И ДеРогатис, и The AV Club отметили, что выступление группы было затруднено из-за проблем со звуком. [ 73 ] [ 74 ] По словам обозревателя Vulture Ника Катуччи, их «глубоко задумчивый, суетливо исполненный альбом наконец-то зазвучал шестнадцать лет спустя… как экзистенциальное, уничтожающее космос пожатие плечами, как оно было задумано. То есть: звучало чертовски великолепно». [ 75 ]

Обновленный бокс-сет

[ редактировать ]
Страна пауков (обновленный)
Фотография карьерного озера ночью.
Бокс-сет от
Выпущенный 15 апреля 2014 г. ( 15 апреля 2014 г. )
Записано 1989–1992
Длина 118 : 35 +   DVD
Этикетка Прикоснись и иди
Продюсер Боб Уэстон (ремастеринг)
Профессиональные рейтинги
Бокс-сет 2014 года
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 99/100 [ 76 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 64 ]
АВ-клуб А [ 77 ]
Моджо [ 78 ]
Вилы 10/10 [ 62 ]
вопрос [ 79 ]
Коллекционер пластинок [ 80 ]
Необрезанный 9/10 [ 81 ]

В 2014 году Touch and Go переиздали Tweez и версию Spiderland, обновленную Бобом Уэстоном с оригинальных аналоговых мастер-кассет. [ 82 ] Бонус-треки были выбраны группой и включают в себя демо, отрывки и живое выступление. Переходные песни (написанные после Tweez , но до основной части треков Spiderland ) «Pam» и «Glenn» (чья запись описывается как содержащая один из лучших звуков барабанов, когда-либо созданных Альбини) [ 83 ] были записаны во время сессий Spiderland , но не вошли в альбом. [ 84 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Слинтом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Тропа хлебных крошек» 5:55
2. «Человек Носферату» 5:35
3. «Дон, Аман» 6:28
4. «Шайба» 8:50
5. «На ужин...» 5:05
6. «Доброе утро, капитан» 7:38
Общая длина: 39:31
Цифровой бонус-трек
Нет. Заголовок Длина
7. "Карьер Ютика, ночь" 15:38
Общая длина: 55:09
Обновленная версия Deluxe 2014 г.
Нет. Заголовок Длина
1. "Тропа хлебных крошек" (обновление) 5:54
2. «Человек Носферату» (обновление) 5:34
3. «Дон, Аман» (обновленный) 6:27
4. «Шайба» (обновление) 8:49
5. «На ужин...» (обновление) 5:05
6. «Доброе утро, капитан» (обновление) 7:41
7. «Человек Носферату» (Практика в подвале) 7:05
8. «Шайба» (Подвальная практика) 4:48
9. «Доброе утро, капитан» ( Демо ) 7:34
10. «Пэм» (черновая смесь из «Страны пауков» отрывка ) 4:44
11. «Гленн» ( отрывок из «Страны пауков» ) 7:59
12. "Todd's Song" (песня после " Страны пауков" в разработке) 7:22
13. "Песня Брайана" (демо после "Страны пауков" ) 5:57
14. « Кортес-убийца » (Концерт в Чикаго , Иллинойс , 3 марта 1989 г.) 8:36
15. "Washer" ( 4-х трековое вокальное демо) 7:21
16. "Nosferatu Man" (4-трековое вокальное демо) 5:23
17. "Пэм" (4-трековое вокальное демо) 3:33
18. «Доброе утро, капитан» (запись Эванстона Риффа) 0:45
19. "Человек Носферату" (кассета Эванстона Риффа) 3:18
20. "Пэм" (кассета Эванстона Риффа) 4:39
Общая длина: 118:34

Персонал

[ редактировать ]

На упаковке альбома не были указаны имена участников группы. [ 85 ] Приведенный ниже список участников адаптирован из «Великая альтернатива и инди-дискография » (1999) книги Мартина К. Стронга . [ 86 ] Уолфорд исполнил вокал и гитару в "Don, Aman" в сопровождении Паджо на гитаре. [ 87 ]

Наклон
Другой персонал

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы Spiderland
Область Дата Этикетка(и) Формат(ы)
Различный 27 марта 1991 г.
США и Канада 1995 компакт-диск
олень 20 января 2004 г. Винил
олень 2011 компакт-диск
США, Канада и Япония 2014 компакт-диск, винил
олень 2022 Винил
Публикация Страна Похвала Год Классифицировать
Вилы Соединенные Штаты 100 лучших альбомов 1990-х годов 1999 12 [ 65 ]
НМЭ Великобритания 500 величайших альбомов всех времен 2013 314 [ 88 ]
Вращаться НАС 100 величайших альбомов 1985–2005 гг. 2005 94 [ 17 ]
  1. ^ " Футболка к 30-летию Slint Limited ". Нажмите и идите . Архивировано . 19 апреля 2021 года. Проверено 24 апреля 2021 года
  2. ^ Теннент 2011 , стр. 53, 56.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Анкени .
  4. ^ Сариг 1998 , с. 266.
  5. ^ Южные отчеты 2009a .
  6. ^ Теннент 2011 , стр. 71–72.
  7. ^ Bangs 2014 , 47:49–48:02.
  8. ^ Теннент 2011 , стр. 73–74, 81.
  9. ^ Теннент 2011 , стр. 69.
  10. ^ Bangs 2014 , 55:54–56:36.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Паркер 2005 .
  12. ^ Теннент 2011 , с. 57.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Симпсоны 2014 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Карлсон 2001 , с. 369.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Ирвин 2001 , с. 640.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Пароход 2020 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Гермес 2005г .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Альбини 1991 , с. 35.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Войтас 2014 .
  20. ^ Теннент 2011 , с. 74.
  21. ^ Теннент 2011 , с. 107.
  22. ^ Магиннис (а) .
  23. ^ Магиннис (б) .
  24. ^ Перейти обратно: а б Маджиннис (с) .
  25. ^ Магиннис (д) .
  26. ^ Перейти обратно: а б с Маджиннис (е) .
  27. ^ Перейти обратно: а б Пешек 2005 .
  28. ^ Симпсон, Дэйв (24 августа 2023 г.). «Бонни «Принц» Билли: «Я не могу сожалеть о работе с Р. Келли – это помогло мне лучше судить о своем поведении и поведении других » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 августа 2023 г.
  29. ^ Сигал 2005 .
  30. ^ Сариг 1998 , с. 267.
  31. ^ Гаериг 2007 .
  32. ^ Южные отчеты 2009b .
  33. ^ Пакетт 2014 .
  34. ^ Золадз 2013 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Кристгау 2000 , с. 285.
  36. ^ Ларкин 1998a , с. 4969.
  37. ^ МакМахон 2011 , с. 105.
  38. ^ Перейти обратно: а б Пунси 1991 , с. 36.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рэндалл 2004 , с. 744.
  40. ^ Перейти обратно: а б Полдень 1991 года , с. 73.
  41. ^ Саттон 1995 , с. 373.
  42. ^ Теннент 2011 , стр. 131–132.
  43. ^ Теннент 2011 , с. 131.
  44. ^ Перейти обратно: а б Теннент 2011 , с. 137.
  45. ^ Ларкин 1998b , с. 5075.
  46. ^ Bangs 2014 , 1:20:28–1:20:50.
  47. ^ Лутц 1991 , с. 59.
  48. ^ Домингес 1991 , с. 103.
  49. ^ Мужчина 2014a .
  50. ^ Теннент 2011 , с. 3.
  51. ^ Бэйнс 2021 .
  52. ^ Теннент 2011 , с. 136.
  53. ^ Томпсон 1992 , с. 69.
  54. ^ Теннент 2011 , стр. 3, 83, 137–138.
  55. ^ Гольдберг 2007 .
  56. ^ Брейтуэйт, Стюарт; Дайвер, Майк (2014). «Стюарт Брейтуэйт из Mogwai в «Стране пауков» Слинта » . clashmusic.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
  57. ^ Блэндфорд 2004 , с. 37.
  58. ^ Йованович 2004 , с. 129.
  59. ^ Мерсер 2002 .
  60. ^ Дайвер 2008 .
  61. ^ Становится 2007 .
  62. ^ Перейти обратно: а б Берман 2014 .
  63. ^ Батлер 2015 .
  64. ^ Перейти обратно: а б Деминг и.д.
  65. ^ Перейти обратно: а б Вилы 2003 .
  66. ^ Крок 2006 .
  67. ^ Челка 2014 .
  68. ^ Харрингтон 2005 .
  69. ^ НМЕ 2007 .
  70. ^ «Музыкальный фестиваль Pitchfork 2007: Пятница» . Вилы . 15 июля 2007 г.
  71. ^ Тернер 2014 .
  72. ^ ДеРогатис 2007 .
  73. ^ Гордон и др. 2007 .
  74. ^ ДеРогатис 2007b .
  75. ^ Катуччи 2007 .
  76. ^ Метакритик, без даты .
  77. ^ Икин 2014 .
  78. ^ Мужчина 2014b .
  79. ^ Перри 2014 , с. 124.
  80. ^ Аткинс 2014 .
  81. ^ Паттисон 2014 , с. 85.
  82. ^ « Страна пауков (обновление) ». Прикоснись и иди. Проверено 24 апреля 2021 г.
  83. ^ Теннент 2011 , с. 72.
  84. ^ Снижает 2014 год .
  85. ^ Олсен 2014 .
  86. ^ Стронг 1999 , с. 579.
  87. ^ Теннент 2011 , с. 100.
  88. ^ КОС 2013 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bbcb3c109475cf2f8a71b0bace5e085__1719686340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/85/3bbcb3c109475cf2f8a71b0bace5e085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spiderland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)