Страна пауков
Страна пауков | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 марта 1991 г. [ 1 ] | |||
Записано | август 1990 г. | |||
Студия | River North Records ( Чикаго ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 31 | |||
Этикетка | Прикоснись и иди | |||
Продюсер | Брайан Полсон (в титрах — инженер ) | |||
Слинтская хронология | ||||
|
Spiderland — второй и последний студийный альбом американской рок- группы Slint . Он был выпущен на лейбле Touch and Go Records 27 марта 1991 года. В состав Слинта на момент записи входили Брайан МакМэхан (вокал и гитара), Дэвид Паджо (гитара), Тодд Брашир (бас-гитара) и Бритт Уолфорд (ударные). Spiderland был спроектирован Брайаном Полсоном и записан в течение четырех дней в августе 1990 года. Музыка и вокальные мелодии были написаны в течение лета 1990 года, а тексты были написаны в студии.
Сформировавшись в 1986 году в Луисвилле, штат Кентукки , Slint познакомились еще подростками, игравшими на -сцене Среднего Запада панк , но вскоре в плане звучания отошли от своих хардкор-панк- корней. К моменту записи Spiderland в конце 1990 года у группы сложилось сложное, своеобразное звучание, характеризующееся нетипичными ритмическими размерами , гармоническим диссонансом и нерегулярной структурой песни . Вокальная речь МакМахана на пластинке чередуется между устной речью, пением и криком. Тексты песен представлены в повествовательном стиле и охватывают такие темы, как беспокойство, социальная тревога, одиночество и отчаяние.
Slint распались незадолго до выхода альбома из-за депрессии МакМахана. В США «Страна пауков» поначалу не привлекала особого внимания критиков и плохо продавалась. Однако теплый прием со стороны британских музыкальных изданий и постепенное увеличение продаж в последующие годы помогли ему создать значительный культ поклонников . «Страна пауков» широко считается основополагающей для движений пост-рока и мат-рока 1990-х годов , а критики называют ее вехой в развитии инди и экспериментального рока , вдохновившей множество последующих артистов. Слинт воссоединились в 2005 году, чтобы полностью исполнить альбом в трех международных турах.
Фон
[ редактировать ]
Slint образовались в 1986 году в Луисвилле, штат Кентукки , после распада двух местных групп: Squirrel Bait и Maurice. [ 2 ] В состав основателей вошли Дэвид Паджо (гитара), Бритт Уолфорд (ударные) и Итан Баклер (бас-гитара), а Брайан МакМэхан (гитара, вокал) присоединился вскоре после их первого выступления. [ 3 ] Их дебютный альбом Tweez был записан Стивом Альбини и выпущен в 1989 году на собственном лейбле группы Jennifer Hartman Records and Tapes. [ 3 ] Баклер покинул группу из-за недовольства Твизом , и его заменил Тодд Брашир. [ 4 ] Их вторая запись представляла собой безымянный мини-альбом (EP), обычно называемый Slint . Его инструментальное рок- звучание, представленное на EP, который выйдет только в 1994 году, отражает как их новое направление, так и возросшую музыкальную изысканность с момента написания и записи их дебютного альбома. [ 5 ] [ 6 ]
Студийные записи 1989 года привлекли внимание Кори Раска, соучредителя Touch and Go Records . Он сказал, что альбом «радикально отличался от Tweez … Я помню, как получил его кассету и просто слушал ее снова и снова, чертовски громко». [ 7 ] К началу 1990 года Раск согласился оплатить студийное время и обязался выпустить свой следующий альбом с Touch and Go. [ 8 ] В июле 1989 года, через две недели после выпуска Tweez , Слинт поддержал концерты Крэйна и Кинг-Конга , на которых они дебютировали ранние версии песен: «Nosferatu Man», «Breadcrumb Trail», «Good Morning, Captain» и «Washer». . [ 9 ] В июне того же года они исполнили почти законченные инструментальные версии песен Spiderland во время концерта в Театре Кентукки . [ 10 ]
Производство и запись
[ редактировать ]В течение лета 1990 года группа репетировала музыку для шести новых песен, которые МакМэхан и Уолфорд написали для второго альбома Слинта. Песни были записаны в августе 1990 года с продюсером Брайаном Полсоном , который был известен своим «живым» стилем записи и минимальными дублями . Позже Полсон сказал, что запись «была странной... потому что я помню, как сидел там, и просто знал, что в этом что-то есть. Я никогда не слышал ничего подобного». [ 11 ] МакМахэн и Уолфорд написали текст в последнюю минуту, находясь в студии. [ 11 ] хотя они заранее проработали вокальные мелодии, используя записи репетиций и четырехдорожечную пластинку . [ 12 ] В альбоме в основном исследовались темы взросления и беспокойства по поводу приближения взрослой жизни, и МакМэхан не хотел, чтобы тексты или вокал был услышан другими до самой записи. Он сказал: «Я не хотел репетировать вокал… это был одноразовый катарсический опыт». [ 13 ]
Сеансы записи были напряженными, напряженными и часто трудными. Согласно AllMusic , они были «травмирующими... и еще одним доказательством, подтверждающим теорию о том, что участников группы нужно было периодически помещать в специальные учреждения во время завершения работы над альбомом». [ 14 ] Ходили слухи, что по крайней мере один из членов Slint попал в психиатрическую больницу . Позже Уолфорд сказал, что такие утверждения не соответствуют действительности, хотя группа «определенно старалась относиться к вещам серьезно, довольно интенсивно, что делало запись альбома довольно напряженной». [ 15 ] Запись была завершена за четыре дня. [ 11 ]
Музыка
[ редактировать ]Гитарная партия альбома отличается просторным звучанием. [ 16 ] угловатые ритмы, резко чередующиеся динамические сдвиги и нерегулярные тактовые размеры . Стиль пения МакМахана варьируется от бормотания, устной речи , натужного крика и письменно- повествовательного стиля. Уилл Гермес из Spin охарактеризовал звучание альбома как « King Crimson середины 70-х, ставший эмо : визгливые гитарные аккорды и великолепное вращение нот в нечетных инструментальных партиях, усыпанных как произнесенными, так и спетыми словами». [ 17 ] Стив Альбини , пишущий для Melody Maker , охарактеризовал музыку как «структурно и по тону», заявив, что группа «напоминает [s] Television примерно о Marquee Moon и Crazy Horse , чью простоту они повторяют и чей стиль им определенно не свойственен». [ 18 ]
Тексты песен обычно имеют повествовательный стиль, их описывают как «жуткие» и имеющие «своеобразный синтаксис». [ 19 ] И вокальные мелодии, и слова были написаны МакМаханом и Уолфордом после того, как основные треки были записаны во время репетиций, и Паджо и Брашир часто не слышали их до их последней записи в студии. Вокальные дополнения часто развивали песни в новом направлении, например, «Доброе утро, капитан» и «Стиральная машина». [ 20 ] МакМэхану никогда не было удобно брать на себя роль вокалиста, и он делал это только потому, что никто другой в группе не делал этого. Он значительно расширяет свой диапазон в "Spiderland", объединяя свои прежние подходы шепота и крика с тем, что Теннент называет обычным, "настоящим пением". [ 21 ]
Вступительный трек «Breadcrumb Trail» описывает день на карнавале с гадалкой . Песня построена на сложной гитарной аранжировке с резкими переходами, во время которых гитара колеблется от чисто звучащего рифа с гармониками в куплете до тяжелого и высокого искажения в припеве. [ 22 ] «Nosferatu Man» — второй трек, вдохновленный немецких экспрессионистов немым фильмом 1922 года «Носферату» . Его куплет включает диссонирующий гитарный рифф, в котором используются высокие ноты, подобные тем, что есть в "Breadcrumb Trail", и барабанный бой, сосредоточенный на малом барабане и томах . Припев с «зубчатой» искаженной гитарой и битом с «бьющими тарелками с быстрыми барабанными партиями » переходит в расширенный ритм , прежде чем песня заканчивается 30-секундной обратной связью . [ 23 ]
Уолфорд поет и играет на соло-гитаре в «Don, Aman», преднамеренной анаграмме Мадонны . [ 16 ] Двусмысленный текст песни, исполненный приглушенным тоном, изображает мысли «изолированной души» до, во время и после вечера в баре. [ 24 ] По мере развития песни темп . ускоряется, становясь громким и искаженным на пике, а затем снова замедляется до исходной скорости [ 24 ] "Washer" - самый длинный трек на альбоме, включающий негромкое вступление с гитарой и тарелками перед тем, как к записи присоединяется остальная часть группы. Песня развивается до финального куплета, когда напряжение снимается громким искажением, за которым следует длинная концовка . [ 25 ] Паджо сказал, что он особенно гордится однонотным гитарным соло в песне, признав, что «в тот момент моей жизни, если бы кто-то попросил меня сыграть соло, я бы сделал полную противоположность тому, что обычно представляет собой соло. играя несколько нот, я играл только одну, хотя в этой песне было несколько крутых и странных вещей». [ 19 ]
Инструментальная композиция "For Dinner..." начинается с тихой части "задумчивых аккордов, пульсирующих с редким грохотом приглушенных томов и большого барабана", песня циклически проходит через этапы построения и снятия напряжения. [ 26 ] Гитары используют стандартную настройку и не используют педали эффектов . [ 19 ] Заключительная песня «Доброе утро, капитан» была описана как дань уважения Сэмюэля Тейлора Кольриджа стихотворению «Иней древнего моряка». [ 26 ] но группа это отрицает. [ 16 ] Песня, которая, по словам Паджо, является его любимой с альбома: [ 19 ] состоит из двухаккордной гитарной структуры, описываемой как «тонкий, плотный рифф» и «рывистый» барабанный бой. [ 26 ] Во время записи финального припева МакМэхану стало физически плохо из-за напряжения, вызванного криками под гитару. [ 15 ] Дэвид Пешек из The Guardian сравнил «Доброе утро, капитан» с «Led Zeppelin» за эпический размах, но не за мрачное настроение, написав: «Необычайная [песня] — это « Stairway to Heaven » Слинта , если можно представить Stairway». Небеса, отбеленные от всякой напыщенности». [ 27 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]Название принадлежит младшему брату МакМахана, который считал, что пластинка звучит «паучьи». [ 15 ] На черно-белой фотографии на обложке изображены участники группы, топчущиеся по воде в озере заброшенного карьера в Ютике, штат Индиана . [ 13 ] Фотография была сделана музыкантом Уиллом Олдэмом , который дружил с группой и чей отец сделал фотографию на обложке Tweez . [ 28 ] The Stranger считает, что именно этот образ стал причиной позднейшей мистики вокруг группы, стесняющейся публичности, и отмечает, что «большинство людей видели Слинта только в виде четырех голов, плывущих в карьере Кентукки, на Spiderland обложке . Слушатели размышляли над скудно украшенным черно-белым изображением группы. и белые обложки, словно руины, хранящие в себе тайны». [ 29 ]

Крис Гериг из Michigan Daily написал, что обложка альбома «настолько точно передает радостный страх и насилие альбома, что это потрясает души. черно-белый фасад». [ 31 ] Несколько других рекламных изображений были взяты из той же фотосессии с Олдхэмом. [ 32 ]
На фотографии на задней обложке изображен мертвый паук-волк , сделанный Ноэлем Зальцманом, который также сделал не указанную в титрах фотографию обложки их безымянного EP 1994 года . Зальцман нашел паука в сарае, когда работал на летней работе. Поскольку он не мог оставаться достаточно неподвижным, чтобы его можно было сфотографировать, Зальцман убил, заморозил и переместил его пинцетом, чтобы сделать снимок. [ 33 ] На внутренней стороне конверта содержится сообщение: «Заинтересованные вокалистки пишут по адресу: бульвар Дуглас, 1864, Луисвилл, штат Кентукки, 40205». Слова «эта запись предназначена для прослушивания на виниле» напечатаны на некоторых выпусках компакт-дисков , что указывает на предпочтение Слинта аналоговым аудиоустройствам. [ 34 ]
Прием
[ редактировать ]Обзоры до переиздания 2014 г. | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Весь музыкальный гид (2001, 4-е изд.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау (2000) | С+ [ 35 ] |
Энциклопедия популярной музыки (1998, 3-е изд.) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снова! (2011) | 4/5 [ 37 ] |
Создатель мелодии (1991) | «Десять чертовых звезд» [ 18 ] |
НМЭ (1991) | 7/10 [ 38 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone (2004, 4-е изд. ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбрать (1991) | 4/5 [ 40 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin (1995) | 8/10 [ 41 ] |
К тому времени, когда Touch and Go готовились к выпуску альбома, группа распалась. [ 42 ] В результате запланированный тур по Европе был отменен, а продвижение альбома было минимальным. [ 43 ] Таким образом, ему не удалось привлечь аудиторию, произвести впечатление на студенческом радио или попасть в чарты США или Великобритании. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Альбом остался практически незамеченным американской музыкальной прессой и журналами . [ 44 ] Maximumrocknroll назвал его «гениальным», но только во время мимолетного упоминания в середине колонки о сцене Кентукки. [ 47 ] Автор Flipside не смог просмотреть альбом, так как получил от лейбла поврежденную копию и не просил ее заменить. [ 48 ] МакМахэн признает, что, хотя группа и не стремилась взаимодействовать с журналистами, «на самом деле не было огромной инфраструктуры для широкого распространения информации. Мы определенно избегали этого». [ 49 ]
Британская музыкальная пресса первой сообщила об альбоме. Эдвин Паунси сделал рецензию на него в выпуске NME от 23 марта 1991 года , посчитав, что его звучание обязано Sonic Youth, но пришел к выводу, что «в основе Slint кроется что-то оригинальное. Возможно, в следующий раз они раскроют все». [ 38 ] Альбини, продюсировавший Tweez , написал обзор для Melody Maker, опубликованный на следующей неделе. Он похвалил оригинальность и эмоциональную интенсивность музыки, а также ясность и непосредственность исполнения Полсона. Он утверждал, что «Твиз» , который он продюсировал, лишь «намекает на их гениальность», но у него мало той «стойкости», которая проявляется в « Стране пауков » . Он наградил альбом «десятью чертовыми звездами» и предсказал, что его популярность будет расти, написав: «Это потрясающая пластинка … и никто, кто до сих пор способен быть тронут рок-музыкой, не должен пропустить ее. Через 10 лет это станет знаковым событием». и тогда вам придется постараться, чтобы купить копию». [ 18 ]
За первый год альбом был продан тиражом всего несколько тысяч копий. [ 50 ] Даже несколько лет спустя было продано менее 5000 копий. [ 13 ] В период, предшествовавший выпуску альбома, Slint оставались малоизвестной местной группой. [ 51 ] К моменту его выхода группа уже распалась, и ее участники перешли к новым проектам, полагая, что Slint станет «просто еще одним всплеском». [ 52 ]
В февральском выпуске Select рецензент Майк Нун похвалил ее «ползучий успех», но предупредил, что для полной оценки звучания группы потребуется время. [ 40 ] В сентябре 1992 года Бен Томпсон сделал рецензию на Spiderland и Tweez для The Wire и, хотя к тому времени репутация группы выросла, написал, что такие группы, как Pavement , «приветствуют их как путеводные звезды для новой уклончивости». «Неудивительно, что эти записи смутили людей при первом выпуске», - написал он, отчасти потому, что слушатели были готовы ожидать прямолинейного нойз-рока - «полного отвлекающего маневра », скрывающего «тревожно интровертное» звучание группы. Томпсон нашел «Страну пауков» доступной, но написал, что она «требует, чтобы вы поднесли голову как можно ближе к динамикам (или купили наушники), если вы хотите узнать, что говорят и поют». [ 53 ] По словам биографа Скотта Теннента, хвалебная рецензия на Melody Maker не вызвала коммерческого интереса, но с годами ему удалось спасти альбом от гарантированного в противном случае забвения. [ 54 ]
Наследие
[ редактировать ]Считается, что Spiderland оказал большое влияние на пост-рок -группы Godspeed You! Черный Император , Исида и взрывы в небе . [ 55 ] Лу Барлоу из Dinosaur Jr. and Sebadoh сказал, что альбом был «от тихого до громкого», но при этом звучал не так, как раньше, как будто это «новый вид музыки». [ 15 ] Mogwai из Стюарт Брейтуэйт был поражен «психической игрой», заметной в «Стране пауков» , заявив, что «когда я услышал это, это было непохоже на все, что я слышал раньше. Я до сих пор не знаю, слышал ли я что-нибудь еще подобное сейчас». Очевидно, что многие группы многому от этого научились – я знаю, что мы это сделали». [ 56 ] Пи Джей Харви включила Spiderland в свой список пластинок "Ten For Today" 1992 года. [ 57 ] а Боб Настанович из Pavement назвал его одним из своих любимых альбомов. [ 58 ]
Его кавер был воссоздан The Shins в клипе на « New Slang ». [ 59 ] Альбом считается важным элементом «ткани жанра мат-рока ». [ 60 ] Пешек описал его как «первоначальный текст того, что стало известно как пост-рок, раздробленное, почти геометрическое переосмысление рок-музыки, лишенное ее дионисического импульса». [ 27 ] Рэйчел Дивайн из The List назвала Spiderland «возможно, самым непропорционально влиятельным [альбомом] в истории музыки». [ 61 ] Pitchfork Стюарт Берман из отметил, что альбом «побудил группу полупопулярных групп конца 90-х и начала 2000-х принять его схему «шепот-крик». Это безграничное вдохновение, которое он постоянно дает всем группам, которые еще выйти из подвала». [ 62 ] В 2015 году Gigwise включил альбом в свой список «11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен». [ 63 ]
В 2010-х годах Марк Деминг из AllMusic назвал его одним из самых необычных и важных альбомов 90-х. [ 64 ] а в 2003 году Pitchfork назвал его двенадцатым лучшим альбомом 1990-х. [ 65 ] В письме 2000 года Роберт Кристгау был менее восторженным и сказал, что, несмотря на их «неудачный эффект», Слинты на самом деле являются « арт-рокерами, лишенными смелости своих претензий», и отметил, что тексты песен ему не понравились. [ 35 ] В The New Rolling Stone Album Guide журналист Мак Рэндалл считает, что, хотя он более доступен, чем Tweez , «отсутствие чего-либо, напоминающего мелодию, продолжает раздражать». [ 39 ] Основатель Touch and Go Кори Раск заметил, что « Страна пауков сейчас похожа на икону. Но когда она вышла, никого это не волновало! К моменту выхода альбома группа распалась, и он действительно не особенно хорошо продавался и не был написан». примерно столько же за год, когда он был выпущен, но это был революционный, революционный альбом, и это один из немногих случаев, когда люди догнали его позже». [ 66 ]
Воссоединения
[ редактировать ]После распада Слинта в ноябре 1990 года [ 67 ] участники продолжили играть в других проектах, в частности, Tortoise , The Breeders , Palace и The For Carnation . [ 3 ] Они ненадолго воссоединились в 2005 году для тура на восемнадцать концертов. Паджо сказал, что они «не хотят быть воссоединяющейся группой, которая продолжает воссоединяться... Я знаю, что так и будет». [ 68 ] Их исполнение альбома в 2007 году на серии концертов All Tomorrow's Party " Don't Look Back ", посвященных классическим альбомам. [ 69 ] привело к туру, который включал выступление на музыкальном фестивале Pitchfork 2007 года. [ 70 ] и Primavera Sound . фестиваль [ 71 ]
Критики разошлись в оценках воссоединения. Некоторые считали, что студийная музыка группы принципиально не подходит для живых выступлений. Джим ДеРогатис из Chicago Sun-Times хотя «фанаты приветствовали [выступление Слинта на музыкальном фестивале Pitchfork] как манну небесную. , что , написал плохо соответствовали обстановке и случаю». [ 72 ] И ДеРогатис, и The AV Club отметили, что выступление группы было затруднено из-за проблем со звуком. [ 73 ] [ 74 ] По словам обозревателя Vulture Ника Катуччи, их «глубоко задумчивый, суетливо исполненный альбом наконец-то зазвучал шестнадцать лет спустя… как экзистенциальное, уничтожающее космос пожатие плечами, как оно было задумано. То есть: звучало чертовски великолепно». [ 75 ]
Обновленный бокс-сет
[ редактировать ]Страна пауков (обновленный) | |
---|---|
![]() | |
Бокс-сет от | |
Выпущенный | 15 апреля 2014 г. |
Записано | 1989–1992 |
Длина | 118 : 35 + DVD |
Этикетка | Прикоснись и иди |
Продюсер | Боб Уэстон (ремастеринг) |
Бокс-сет 2014 года | |
---|---|
Совокупные баллы | |
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 99/100 [ 76 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А [ 77 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 62 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 81 ] |
В 2014 году Touch and Go переиздали Tweez и версию Spiderland, обновленную Бобом Уэстоном с оригинальных аналоговых мастер-кассет. [ 82 ] Бонус-треки были выбраны группой и включают в себя демо, отрывки и живое выступление. Переходные песни (написанные после Tweez , но до основной части треков Spiderland ) «Pam» и «Glenn» (чья запись описывается как содержащая один из лучших звуков барабанов, когда-либо созданных Альбини) [ 83 ] были записаны во время сессий Spiderland , но не вошли в альбом. [ 84 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Слинтом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Тропа хлебных крошек» | 5:55 |
2. | «Человек Носферату» | 5:35 |
3. | «Дон, Аман» | 6:28 |
4. | «Шайба» | 8:50 |
5. | «На ужин...» | 5:05 |
6. | «Доброе утро, капитан» | 7:38 |
Общая длина: | 39:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | "Карьер Ютика, ночь" | 15:38 |
Общая длина: | 55:09 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Тропа хлебных крошек" (обновление) | 5:54 |
2. | «Человек Носферату» (обновление) | 5:34 |
3. | «Дон, Аман» (обновленный) | 6:27 |
4. | «Шайба» (обновление) | 8:49 |
5. | «На ужин...» (обновление) | 5:05 |
6. | «Доброе утро, капитан» (обновление) | 7:41 |
7. | «Человек Носферату» (Практика в подвале) | 7:05 |
8. | «Шайба» (Подвальная практика) | 4:48 |
9. | «Доброе утро, капитан» ( Демо ) | 7:34 |
10. | «Пэм» (черновая смесь из «Страны пауков» отрывка ) | 4:44 |
11. | «Гленн» ( отрывок из «Страны пауков» ) | 7:59 |
12. | "Todd's Song" (песня после " Страны пауков" в разработке) | 7:22 |
13. | "Песня Брайана" (демо после "Страны пауков" ) | 5:57 |
14. | « Кортес-убийца » (Концерт в Чикаго , Иллинойс , 3 марта 1989 г.) | 8:36 |
15. | "Washer" ( 4-х трековое вокальное демо) | 7:21 |
16. | "Nosferatu Man" (4-трековое вокальное демо) | 5:23 |
17. | "Пэм" (4-трековое вокальное демо) | 3:33 |
18. | «Доброе утро, капитан» (запись Эванстона Риффа) | 0:45 |
19. | "Человек Носферату" (кассета Эванстона Риффа) | 3:18 |
20. | "Пэм" (кассета Эванстона Риффа) | 4:39 |
Общая длина: | 118:34 |
Персонал
[ редактировать ]На упаковке альбома не были указаны имена участников группы. [ 85 ] Приведенный ниже список участников адаптирован из «Великая альтернатива и инди-дискография » (1999) книги Мартина К. Стронга . [ 86 ] Уолфорд исполнил вокал и гитару в "Don, Aman" в сопровождении Паджо на гитаре. [ 87 ]
- Наклон
- Тодд Брашир — бас-гитара (треки 1–2, 4–6)
- Дэвид Паджо — гитара (треки 1–6)
- Брайан МакМэхан — вокал (треки 1–4, 6) ; гитара (треки 1–2, 4–6)
- Бритт Уолфорд — ударные (треки 1–2, 4–6) ; вокал (треки 2, 3, 6) , гитара (трек 3)
- Другой персонал
- Уилл Олдхэм - фотография («фото группы»)
- Брайан Полсон — инженерия
- Ноэль Зальцман - фотография («фото паука»)
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка(и) | Формат(ы) |
---|---|---|---|
Различный | 27 марта 1991 г. | ||
США и Канада | 1995 | компакт-диск | |
олень | 20 января 2004 г. | Винил | |
олень | 2011 | компакт-диск | |
США, Канада и Япония | 2014 | компакт-диск, винил | |
олень | 2022 | Винил |
Похвалы
[ редактировать ]Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Вилы | Соединенные Штаты | 100 лучших альбомов 1990-х годов | 1999 | 12 [ 65 ] |
НМЭ | Великобритания | 500 величайших альбомов всех времен | 2013 | 314 [ 88 ] |
Вращаться | НАС | 100 величайших альбомов 1985–2005 гг. | 2005 | 94 [ 17 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ " Футболка к 30-летию Slint Limited ". Нажмите и идите . Архивировано . 19 апреля 2021 года. Проверено 24 апреля 2021 года
- ^ Теннент 2011 , стр. 53, 56.
- ^ Перейти обратно: а б с Анкени .
- ^ Сариг 1998 , с. 266.
- ^ Южные отчеты 2009a .
- ^ Теннент 2011 , стр. 71–72.
- ^ Bangs 2014 , 47:49–48:02.
- ^ Теннент 2011 , стр. 73–74, 81.
- ^ Теннент 2011 , стр. 69.
- ^ Bangs 2014 , 55:54–56:36.
- ^ Перейти обратно: а б с Паркер 2005 .
- ^ Теннент 2011 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсоны 2014 .
- ^ Перейти обратно: а б Карлсон 2001 , с. 369.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ирвин 2001 , с. 640.
- ^ Перейти обратно: а б с Пароход 2020 .
- ^ Перейти обратно: а б Гермес 2005г .
- ^ Перейти обратно: а б с Альбини 1991 , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с д Войтас 2014 .
- ^ Теннент 2011 , с. 74.
- ^ Теннент 2011 , с. 107.
- ^ Магиннис (а) .
- ^ Магиннис (б) .
- ^ Перейти обратно: а б Маджиннис (с) .
- ^ Магиннис (д) .
- ^ Перейти обратно: а б с Маджиннис (е) .
- ^ Перейти обратно: а б Пешек 2005 .
- ^ Симпсон, Дэйв (24 августа 2023 г.). «Бонни «Принц» Билли: «Я не могу сожалеть о работе с Р. Келли – это помогло мне лучше судить о своем поведении и поведении других » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Сигал 2005 .
- ^ Сариг 1998 , с. 267.
- ^ Гаериг 2007 .
- ^ Южные отчеты 2009b .
- ^ Пакетт 2014 .
- ^ Золадз 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау 2000 , с. 285.
- ^ Ларкин 1998a , с. 4969.
- ^ МакМахон 2011 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б Пунси 1991 , с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б Рэндалл 2004 , с. 744.
- ^ Перейти обратно: а б Полдень 1991 года , с. 73.
- ^ Саттон 1995 , с. 373.
- ^ Теннент 2011 , стр. 131–132.
- ^ Теннент 2011 , с. 131.
- ^ Перейти обратно: а б Теннент 2011 , с. 137.
- ^ Ларкин 1998b , с. 5075.
- ^ Bangs 2014 , 1:20:28–1:20:50.
- ^ Лутц 1991 , с. 59.
- ^ Домингес 1991 , с. 103.
- ^ Мужчина 2014a .
- ^ Теннент 2011 , с. 3.
- ^ Бэйнс 2021 .
- ^ Теннент 2011 , с. 136.
- ^ Томпсон 1992 , с. 69.
- ^ Теннент 2011 , стр. 3, 83, 137–138.
- ^ Гольдберг 2007 .
- ^ Брейтуэйт, Стюарт; Дайвер, Майк (2014). «Стюарт Брейтуэйт из Mogwai в «Стране пауков» Слинта » . clashmusic.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Блэндфорд 2004 , с. 37.
- ^ Йованович 2004 , с. 129.
- ^ Мерсер 2002 .
- ^ Дайвер 2008 .
- ^ Становится 2007 .
- ^ Перейти обратно: а б Берман 2014 .
- ^ Батлер 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б Деминг и.д.
- ^ Перейти обратно: а б Вилы 2003 .
- ^ Крок 2006 .
- ^ Челка 2014 .
- ^ Харрингтон 2005 .
- ^ НМЕ 2007 .
- ^ «Музыкальный фестиваль Pitchfork 2007: Пятница» . Вилы . 15 июля 2007 г.
- ^ Тернер 2014 .
- ^ ДеРогатис 2007 .
- ^ Гордон и др. 2007 .
- ^ ДеРогатис 2007b .
- ^ Катуччи 2007 .
- ^ Метакритик, без даты .
- ^ Икин 2014 .
- ^ Мужчина 2014b .
- ^ Перри 2014 , с. 124.
- ^ Аткинс 2014 .
- ^ Паттисон 2014 , с. 85.
- ^ « Страна пауков (обновление) ». Прикоснись и иди. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Теннент 2011 , с. 72.
- ^ Снижает 2014 год .
- ^ Олсен 2014 .
- ^ Стронг 1999 , с. 579.
- ^ Теннент 2011 , с. 100.
- ^ КОС 2013 .
Источники
[ редактировать ]- Альбини, Стив (30 марта 1991 г.). «Арахнофобия». Создатель мелодий . Лондон.
- Анкени, Джейсон. «Слинт - Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Анон. (без даты). « Страна пауков [бокс-сет] от Slint» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 25 июня 2014 г.
- Аткинс, Джейми (апрель 2014 г.). « Страна пауков | Слинт» . Коллекционер пластинок . № 426. Лондон . Проверено 9 июня 2014 г.
- Бэйнс, Хью (17 марта 2021 г.). «Гений страны пауков Слинта» . Гитара . Проверено 24 апреля 2021 г.
- Бэнгс, Лэнс (режиссер) (2014). Хлебные крошки (DVD). Чикаго: Touch and Go Records .
- Берман, Стюарт (16 апреля 2014 г.). «Слинт: Страна пауков » . Вилы . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Бландфорд, Джеймс Р. (2004). Пи Джей Харви: Восстание сирены . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 1-84449-433-0 .
- Батлер, Уилл (2 декабря 2015 г.). «С возвращением Glassjaw: 11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен» . Гигвайз . Проверено 14 января 2022 г.
- Карлсон, Дин (2001). « Страна пауков / 1991 / Touch & Go» . В Богданов Владимир ; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (ред.). All Music Guide: Полный путеводитель по популярной музыке (4-е изд.). Сан-Франциско: Книги Backbeat . ISBN 0-87930-627-0 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Катуччи, Ник (18 июля 2007 г.). «Слинт играет похоронную мессу для альбома – Vulture» . Стервятник . Проверено 5 марта 2021 г.
- Кристгау, Роберт (2000). «Слинт: Страна пауков (Touch and Go '91)». Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 .
- Крок, Джейсон (5 сентября 2006 г.). «Интервью: Кори Раск» . Вилы . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- Деминг, Марк (nd). « Страна пауков – Слинт» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ДеРогатис, Джим (15 июля 2007 г.). «Дневник и особенности музыкального фестиваля Pitchfork». Чикаго Сан-Таймс .
- ДеРогатис, Джим (16 июля 2007 г.). «Инди-Оазис» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Дивайн, Рэйчел (16 августа 2007 г.). «Возрождение 90-х – возвращение навсегда» . Список . Проверено 5 апреля 2021 г.
- Икин, Мара (15 апреля 2014 г.). «Коробка Slint's Spiderland вознаграждает терпеливых слушателей и терпеливых поклонников» . АВ-клуб . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Голдберг, Майкл Алан (18 июля 2007 г.). «Последний раз, когда мы воссоединяемся (кроме следующего раза)». Еженедельник Сан-Франциско .
- Гордон, Скотт; Моделл, Джош; О'Нил, Шон; Райан, Кайл (18 июля 2007 г.). «Дневник фестиваля: Музыкальный фестиваль Pitchfork 2007» . АВ-клуб . Проверено 24 апреля 2021 г.
- Харрингтон, Ричард (18 марта 2005 г.). « Пост-рок» Слинт ненадолго воссоединяется» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- Дайвер, Майк (24 апреля 2008 г.). «Генеалогическое древо Math-Rock: изучение корней жеребят» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- Домингес, Кирк («Крк») (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Slint – Spiderland LP» . Обратная сторона . № 74. Лос-Анджелес – через Интернет-архив .
- Гериг, Крис (20 сентября 2007 г.). «Истории на обложках - сторона B» . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- Гермес, Уилл (июль 2005 г.). «Слинт – Страна пауков ». Вращаться .
- Ирвин, Джим (2001). Коллекция Mojo: величайшие альбомы всех времен . Эдинбург: Книги Моджо. ISBN 1-84195-067-Х .
- Йованович, Роб (2004). Идеальный звук навсегда: история тротуара . Джастина, Чарльза и компании Бостон: ISBN 1-932112-07-3 .
- Ларкин, Колин , изд. (1998). «Слинт» . Энциклопедия популярной музыки . Том. VI (3-е изд.). Лондон: Муз . ISBN 0-333-74134-Х – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Ларкин, Колин, изд. (1998). « Страна пауков – Слинт» . Энциклопедия популярной музыки . Том. VII (3-е изд.). Лондон: Муз . п. 5075. ИСБН 0-333-74134-Х – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Лутц, Рамона (сентябрь – октябрь 1991 г.). «Отчеты с места происшествия: Кентукки» . Максимумрок-нролл . № 74. Сан-Франциско – через Интернет-архив .
- Мале, Андрей (26 марта 2014 г.). Слинта « Страна пауков : миф, математика и Metallica» . Моджо . Лондон. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года.
- Мале, Эндрю (май 2014 г.). «Слинт: Страна пауков ». Моджо . № 246. Лондон.
- Маджиннис, Том. «Тропа хлебных крошек» . Вся музыка . Проверено 24 апреля 2021 г.
- Маджиннис, Том. «Человек Носферату» . Вся музыка . Проверено 24 апреля 2021 г.
- Маджиннис, Том. «Дон, Аман – Слинт» . Вся музыка . Проверено 24 апреля 2021 г.
- Маджиннис, Том. «Шайба» . Вся музыка . Проверено 24 апреля 2021 г.
- Маджиннис, Том. «К ужину...» AllMusic . Проверено 24 апреля 2021 г.
- МакМахон, Джеймс (ноябрь 2011 г.). «Слинт: Страна пауков ». Керранг! : 666 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть! . Лондон.
- Мерсер, Бен (11 июля 2002 г.). «Шины» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 5 марта 2021 г.
- Минскер, Эван (30 января 2014 г.). «Страна пауков Слинта получает переиздание роскошного бокс-сета» . Вилы . Проверено 4 апреля 2021 г.
- Полдень, Майк (февраль 1991 г.). «Slint: Spiderland (Touch and Go T&G 64/CD)» . Рецензии: Новые диски. Выбирать . № 8. Лондон. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Получено 23 июня 2021 г. через selectmagazinescans.monkeon.co.uk.
- Олсен, Марк (18 марта 2014 г.). « Документ «Breadcrumb Trail» распутывает альбом Слинта «Spiderland» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 г. — на сайте LATimes.com (требуется подписка) .
- Паркер, Крис (9 февраля 2005 г.). « Независимый еженедельник : специальные выпуски: ежеквартальный вестник рок-н-ролла: Брайан Полсон» . Независимый еженедельник . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Паттисон, Луи (май 2014 г.). «Slint: Boxset Spiderland (Touch and Go)». Необрезанный . № 204. Лондон.
- Перри, Эндрю (май 2014 г.). «Слинт: Страна пауков ». Вопрос . № 334. Лондон.
- Пешек, Дэвид (28 февраля 2005 г.). «Слинт, Центр отдыха Камбер-Сэндс» . Хранитель . Проверено 13 октября 2012 г.
- Паунси, Эдвин (23 марта 1991 г.). «Кодеин: Frigid Stars (LP/CD Sub Pop Europe) / Slint: Spiderland (LP/CD Touch and Go) / Ванна со стальным шестом: Tulip (Boner/Tupelo LP/CD)». НМЕ . Лондон.
- Пакетт, Джеффри Ли (16 апреля 2014 г.). «Пик Slint Week; наконец-то рассказана фотоистория пауков» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года.
- Рэндалл, Мак (2004). «Слинт» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Fireside Books . ISBN 0-7432-0169-8 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Сариг, Рони (1998). Тайная история рока: самые влиятельные группы, о которых вы никогда не слышали . Нью-Йорк: Billboard Books . ISBN 0-8230-7669-5 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Сигал, Дэйв (10 марта 2005 г.). «Случайное возвращение Слинта» . Незнакомец . Проверено 6 апреля 2021 г.
- Штимер, Хэнк (25 марта 2020 г.). «Дети есть дети: Слинт вспоминает «Страну пауков» в свои 30» . Роллинг Стоун . Проверено 26 марта 2021 г.
- Симпсон, Дэйв (1 мая 2014 г.). « Spiderland от Slint: альбом, который заново изобрел рок» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 года.
- «Слинт» . Южные отчеты . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- «Slint анонсирует новые выступления Spiderland» . НМЕ . 23 марта 2007. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- «Слинт Галерея» . Южные отчеты . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- «Составные списки: 100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 17 ноября 2003. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- Стронг, Мартин С. (1999). «Слинт». Великая альтернатива и инди-дискография . Эдинбург : Книги Canongate . ISBN 0-86241-913-1 – через Интернет-архив ( требуется регистрация ) .
- Саттон, Терри (1995). «Беличья приманка». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Теннент, Скотт (2011). Страна пауков . 33⅓ . Том. 75. Нью-Йорк: Международная издательская группа Continuum . ISBN 978-1-4411-7026-2 .
- «500 лучших альбомов всех времён по версии NME» . Последствие звука . 25 октября 2013 года . Проверено 27 марта 2021 г.
- Томпсон, Бен (сентябрь 1992 г.). "Slint - Tweez [Дженнифер Харман, 138 компакт-дисков] Spiderland [Touch & Go LP, 64 LP]" . Саундчек. Проволока . № 103. Лондон – через Exact Editions (требуется подписка) .
- Тернер, Люк (11 июля 2014 г.). «Могвай о Джулии Ярко Дань» . Квиетус . Лондон . Проверено 5 апреля 2021 г.
- Войтас, Михаэль (15 октября 2014 г.). «Трек за треком: Slint в стране пауков - Дэвид Паджо из Slint переносит нас внутрь загадочной классики» . Под радаром . Лексингтон, Вирджиния . Проверено 29 мая 2021 г.
- Золадз, Линдси (16 июля 2013 г.). «Пожалуйста, слушайте громко через динамики: неполный сборник властных заметок» . Вилы . Проверено 24 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Spiderland на MusicBrainz (список релизов)