Jump to content

Альбом

Страница полузащита
(Перенаправлено с первого трека )

Альбомы c. 2000 выступил на компактных дисках , хранящихся в футлярах для драгоценных камней .
Ранние альбомы записи первой половины 20 -го века напоминали фотоальбомы , упакованные в форму книги на нескольких рекордах 78 оборотов в минуту .

Альбом ) , представляет собой коллекцию аудиозаписей (например, музыка выпущенной на среде, такой как компакт-диск (CD), винил (запись), аудиозапись (например, 8-трек или кассета ) или цифровой . Альбомы записанного звучания были разработаны в начале 20 -го века как отдельные рекорды 78 об / мин (78S), собранные в связанной книге, напоминающей фотоальбом ; Этот формат превратился после 1948 года в одно виниловые долгосрочные (LP) записи, сыгранные в 33 + 1 3  rpm .

Альбом был доминирующей формой записанного музыкального выражения и потребления с середины 1960-х годов до начала 21-го века, периода, известного как эра альбома . [ 1 ] Виниловые LPS все еще выпускаются, хотя продажи альбомов в 21-м веке в основном сосредоточены на форматах CD и MP3 . была 8-трековая лента первым форматом ленты, широко используемым вместе с винилом с 1965 года, пока к 1983 году была постепенно вытеснена кассетной лентой в течение 1970-х и начала 1980-х годов; Популярность кассеты достигла своего пика в конце 1980 -х годов, а затем резко снизилась в 1990 -х годах. Кассета в значительной степени исчезла в первом десятилетии 2000 -х годов.

Большинство альбомов записаны в студии , [ 2 ] Хотя они также могут быть записаны в концертном месте , дома, в поле или в сочетании мест. Сроки для полной записи альбома варьируются от нескольких часов до нескольких лет. Этот процесс обычно требует нескольких дублей с различными частями, записанными отдельно, а затем объединял или « смешанный ». Записи, которые сделаны в одном случае без переоборудования, называются «вживую», даже если это сделано в студии. Студии создаются для поглощения звука, устранения реверберации , чтобы помочь в смешивании различных дублей; Другие места, такие как концертные площадки и некоторые «живые комнаты», имеют реверберацию, что создает «живой» звук. [ 3 ] Записи, в том числе живой, могут содержать редактирование, звуковые эффекты, регулировки голоса и т. Д. С помощью современной технологии записи , художники могут быть записаны в отдельных комнатах или в отдельное время, слушая другие части с использованием наушников ; с каждой частью, записанной в виде отдельной дорожки .

Обложки альбомов и примечания к лайнеру используются, и иногда предоставляется дополнительная информация, такая как анализ записи, и тексты песен или либретто . [ 4 ] [ 5 ] Исторически термин «альбом» был применен к коллекции различных предметов, размещенных в формате книги . В музыкальном использовании это слово использовалось для коллекций коротких произведений печатной музыки с начала девятнадцатого века. [ 6 ] Позже, коллекции связанных 78 были связаны в книжных альбомах [ 7 ] (Одна сторона записи 78 об / мин может содержать только около 3,5 минут звука). Когда были представлены записи LP, коллекция произведений или песен на одной записи называлась «Альбом»; Слово было расширено на другие записывающие носители, такие как компакт-диск, Minidisc , Compact Audio Cassette, 8-трековая лента и цифровые альбомы, как они были представлены. [ 8 ]

История

Альбом , White), в древнем (Latin Albus Риме, представлял собой доску, записанный или окрашенную белую, на которой указывались указы, указы и другие публичные уведомления в черном. Именно из этого в средневековых и современных временах альбом обозначал книгу с пустыми страницами, на которой собираются стихи, автографы, эскизы, фотографии и тому подобное. [ 9 ] Это, в свою очередь, привело к современному значению альбома в качестве коллекции аудиозаписей, выпущенных в виде единого элемента.

Первые аудиоальбомы были фактически опубликованы издателями фотографий -альбомов. Одиночные рекорды 78 об / мин были проданы в коричневой тяжелой бумажной рукаве с большим отверстием в центре, чтобы можно было увидеть этикетку записи. Хрупкие записи хранились по бокам. К середине 1920-х годов издатели фотоальбомов продавали коллекции пустых рукавов более тяжелой бумаги в связанных объемах с жесткими обложками, немного больше, чем 10-дюймовые популярные записи. (Классические записи, измеренные 12 ».) На бумажной обложке в небольшом типе были слова. "Запись альбома". Теперь записи могут храниться вертикально с записью, не касающейся полки, и этот термин был применен к коллекции. [ Цитация необходима ]

В начале девятнадцатого века «Альбом» иногда использовался в названиях некоторых наборов классической музыки, таких как альбом Роберта Шумана для Young Opus 68, набор из 43 коротких произведений. [ 6 ]

В начале 1900-х годов в начале 1900-х годов в начале 1900-х годов рекорды 78 об / мин. [ 10 ] Классические музыкальные и произнесенные слова, как правило, были выпущены на более длительных 12-дюймовых 78-х годах, играя около 4–5 минут на сторону. Например, в 1924 году Джордж Гершвин записал радикально сокращенную версию своей новой семнадцатиминутной композиции рапсодии синим цветом с Полом Уайтменом и его оркестром. Запись была выпущена с обеих сторон одной записи, Victor 55225 и баллотировалась на 8 млн. 59. [ 11 ] К 1910 году, хотя некоторые европейские звукозаписывающие компании выпустили альбомы полных опер и других работ, практика выпуска альбомов не была широко распространена американскими звукозаписывающими компаниями до 1920 -х годов.

Примерно к 1910 году связанные коллекции пустых рукавов с покрытием из бумажногоборса или кожи , аналогичной фотографий, были проданы в качестве записных альбомов, которые клиенты могли использовать для хранения своих записей (термин «record» был напечатан на некоторых обложках). Эти альбомы появились как в 10-дюймовых, так и в 12-дюймовых размерах. Обложки этих связанных книг были шире и выше, чем записи внутри, что позволило записать альбом на полку в вертикальном положении, как книга, приостанавливая хрупкие записи над полкой и защищая их. В 1930 -х годах звукозаписывающие компании начали выпускать коллекции 78 -х годов одним исполнителем или одного типа музыки в специально собранных альбомах, обычно с произведениями искусства на передней обложке и заметках Liner на задней или внутренней обложке. Большинство альбомов включали в себя три или четыре записи, с двумя сторонами в каждой, составляющей шесть или восемь композиций на альбом. [ 7 ]

К середине 1930-х годов звукозаписывающие компании приняли формат альбома для выбора классической музыки, которые были длиннее, чем примерно восемь минут, которые соответствовали обеим сторонам классической рекордной 12 "78 об / мин. Первоначально обложки были простыми, с названием" Выбор и исполнитель в маленьком типе. [ 12 ]

К концу 30-х годов звукозаписывающие компании начали выпускать альбомы ранее выпущенных записей популярной музыки в альбомах, организованных исполнителем, певцами или группами, или типа музыки, , Boogie-Woogie . например [ Цитация необходима ]

Когда в 1948 году Колумбия представила долгосрочный формат рекордов, он был естественно, что термин будет продолжаться. Колумбия ожидала, что различие размера записей в 78 -х годах будет продолжаться, с классической музыкой на 12 «записи и популярной музыки на 10» рекордах, а также в одиночку на 78 -х годах. Первым популярным 10-дюймовым LP в Колумбии был первый альбом Фрэнка Синатры, четырехсторонний восьми песен «Голос Фрэнка Синатры» , первоначально выпущенный в 1946 году. [ 13 ]

Внедрение RCA меньшего 45 об / мин позже в 1948 году нарушило ожидания Колумбии. К середине 1950-х годов 45-е годы доминировали на рынке сингла, а 12-дюймовые LPs доминировали на рынке альбомов, и LPs 78S и 10-дюймовые LP были прекращены. В 1950-х годах альбомы популярной музыки были также выпущены на 45-х годах, продаваемых в небольших тщательно покрытых бумажными альбомами "Gate-Fold" с несколькими дисками в рукавах или в рукавах в маленьких коробках. Этот формат исчез около 1960 года. «Голос» Синатры был выпущен в 1952 году на двух расширенных пьесах 45 -х годов, с двумя песнями с каждой стороны, в обеих пакетах. [ 14 ]

10-дюймовая и 12-дюймовая запись LP (Long Play), или 33 + 1 ~ 3   об / мин виниловая введенный запись, представляет собой формат записи граммофона, Columbia Records в 1948 году. [ 15 ] В одной записи LP часто было такое же или такое же количество мелодий, что и типичный альбом из 78 -х годов, и он был принят звукозаписывающей индустрией в качестве стандартного формата для «Альбом». [ 7 ] Помимо относительно незначительных усовершенствований и важного более позднего добавления стереофонических звуковых возможностей, он остался стандартным форматом для виниловых альбомов.

Термин «альбом» был распространен на другие записывающие носители, такие как 8-трековая лента , кассетная лента , компакт-диск , Minidisc и цифровые альбомы, как они были представлены. [ 8 ] В рамках тенденции смещения продаж в музыкальной индустрии некоторые наблюдатели считают, что в начале 21 -го века произошли смерть альбома . [ 16 ]

Длина

Альбом может содержать любое количество треков. В Соединенных Штатах Правила Академии записи на премию Грэмми заявляют, что альбом должен содержать минимальное общее время игры в 15 минут с не менее пяти отдельных треков или минимальным общим временем игры в 30 минут без минимальных требований трека. [ 17 ] В Соединенном Королевстве критерии для британского чарта состоит в том, что запись считается «альбомом», если у нее либо более четырех треков, либо длится более 25 минут. [ 18 ] Иногда более короткие альбомы называются мини-альбумами или EPS . [ 19 ] Такие альбомы, как трубчатые колокольчики , Амарок и Hesgest Ridge от Майка Олдфилда , и да, близкие к краю , включают в себя менее четырех треков, но все же превосходят 25-минутную отметку. Альбом Dopesmoker от Sleep содержит только один трек, но композиция длится более 63 минут. Нет никаких официальных правил против таких артистов, как «Порост», относящиеся к их собственным выпускам в течение тридцати минут как «альбомы».

Если альбом становится слишком длинным, чтобы вписаться на одну виниловую запись или компакт -диск, он может быть выпущен в виде двойного альбома , где два виниловых LPS или компакт -диск упакованы вместе в одном случае, или тройной альбом, содержащий три LPS или компакт -диски. Звонившие артисты, имеющие обширный каталог задних моментов, могут переиздать несколько компакт-дисков в одной коробке с унифицированным дизайном, часто содержащим один или несколько альбомов (в этом сценарии эти релизы иногда можно упоминаться как «два (или три)- FER »), или сборник ранее неизданных записей. Они известны как коробные наборы . Некоторые музыкальные артисты также выпустили более трех компакт -дисков или записей LP новых записей одновременно в форме боксерских наборов, хотя в этом случае работа по -прежнему считается альбомом.

Треки

Материал (музыка или звуки) хранится на альбоме в разделениях, называемых треками. Музыкальный трек (часто просто называемый треком) - это отдельная песня или инструментальная запись. Термин особенно связан с популярной музыкой , где отдельные треки известны как треки альбомов; Термин также используется для других форматов, таких как EPS и синглы . Когда виниловые пластинки были основной средой для аудиозаписей, трек можно было идентифицировать визуально из канавки, а многие обложки альбомов или рукава включали числа для треков с каждой стороны. На компактном диске номер трека индексируется, чтобы игрок мог прыгнуть прямо к началу любого трека. В цифровых музыкальных магазинах, таких как iTunes, термин песня часто используется взаимозаменяемо с треком независимо от того, есть ли какой -либо вокальный контент.

Трек, который имеет то же имя, что и альбом, называется заглавным треком.

Бонусные треки

Бонусный трек (также известный как бонусный вырез или бонус) - это музыкальный произведение, которое было включено в качестве дополнительного. Это может быть сделано как маркетинговое продвижение или по другим причинам. Нередко включают в себя синглы, би-сайды , живые записи и демонстрационные записи в качестве бонусных треков в переиздании старых альбомов, где эти треки не были включены. Музыкальные магазины онлайн позволяют покупателям создавать свои собственные альбомы, выбирая сами песни; Бонусные треки могут быть включены, если клиент покупает целый альбом, а не только одну или две песни у артиста. Песня не обязательно бесплатна и не доступна в качестве автономной загрузки, добавляя также к стимулу купить полный альбом. В отличие от скрытых треков , бонусные треки включены в списки дорожек и обычно не имеют разрыва молчания между другими треками альбома. Бонусные треки на CD или виниловых альбомах распространены в Японии для выпусков европейских и североамериканских художников; Поскольку импорт международных копий альбома может быть дешевле, чем покупка внутренней выпущенной версии, японские релизы часто показывают бонусные треки для стимулирования внутренней покупки. [ 20 ]

Аудио форматы

Неаудиовый печатный формат

Коммерческие ноты публикуются в сочетании с выпуском нового альбома (студия, компиляция, саундтрек и т. Д.). Соответствующая Folio Songbook - это сборник музыкальной нотации всех песен, включенных в этот конкретный альбом. Обычно у него есть художественные работы альбома на обложке и, помимо ноты, в нем включены фотографии артиста. [ 21 ] Большинство выпусков поп -музыки и рок выпускаются в стандартном формате пианино/вокала/гитары (а иногда и простой Piano/EZ Play сегодня). [ 22 ] Рок, ориентированные на рок, также могут появиться в издании версий, записанных на гитаре , которые представляют собой транскрипции Note-For-Note, написанные непосредственно из записей артистов. [ 23 ]

Виниловые пластинки

Виниловый пластин на поворотном столе

Vinyl LP Records имеют две стороны, каждая из которых содержит половину альбома. Если поп -альбом или рок -альбом содержал треки, выпущенные отдельно в качестве коммерческих синглов , они были условно размещены в определенных позициях на альбоме. [ 8 ] В течение шестидесятых, особенно в Великобритании, синглы обычно были выпущены отдельно от альбомов. Сегодня во многих коммерческих альбомах музыкальных треков представлены один или несколько синглов, которые выпускаются отдельно для радио, телевидения или в Интернете как способ продвижения альбома. [ 24 ] Были выпущены альбомы, которые являются компиляциями старых треков, которые не выпущены вместе, такие как одиночные игры, которые не были найдены на альбомах, B-сайтах синглов или незаконченных " Demo ". записях [ 8 ]

Двойные альбомы в течение семидесятых иногда были секвенированы для рекордных изменений . Например, в случае двухрекорда, например, стороны 1 и 4 будут отпечатаны по одной записи, а стороны 2 и 3 с другой. Пользователь складывает две записи на шпиндель автоматического изменения записей, с стороной 1 внизу и стороной 2 (на другой записи) сверху. Сторона 1 автоматически упадет на проигрыватель и будет воспроизведен. Когда закончилось, положение рука тона запустило бы механизм, который выдвинул руку с дороги, отбросила запись с помощью стороны 2 и сыграл его. Когда обе записи были воспроизведены, пользователь собирал стек, переворачивал его и положил их обратно на шпиндель - sides 3 и 4 будут играть последовательно. [ 8 ] Рекордные правила использовались в течение многих лет эпохи LP, но в конечном итоге выпали.

8-трековая лента

Типичный 8-трековой магнист

8-трековая лента (формально стерео 8: широко известная как картридж из восьми треков, восемь треков или просто восемь треков)-это технология звука магнитной ленты, популярная в Соединенных Штатах [ 25 ] С середины 1960-х годов до конца 1970-х годов, когда вступил в себя компактный кассетный формат. [ 26 ] [ 25 ] Формат рассматривается как устаревшая технология и был относительно неизвестен за пределами Соединенных Штатов, Великобритании, Канады и Австралии. [ 26 ] [ 25 ]

Stereo 8 был создан в 1964 году консорциумом во главе с Биллом Лиром из Lear Jet Corporation , а также Ampex , Ford Motor Company , General Motors , Motorola и RCA Victor Records . Это была еще одна разработка аналогичного стереопроката с четырьмя дорожками, созданного графом "Безумным Мантцом . Более поздняя квадратоническая версия формата была объявлена ​​RCA в апреле 1970 года и сначала известная как Quad-8, а затем изменилась только на Q8.

Компактная кассета

Пустая компактная кассетная лента и корпус

Компактная кассета была популярной средой для распространения заранее записанной музыки с начала 1970-х до начала 2000-х годов. [ 27 ] Первая «компактная кассета» была представлена ​​Philips в августе 1963 года в виде прототипа. [ 28 ] Компактные кассеты стали особенно популярными в 1980 -х годах после появления Sony Walkman , что позволило человеку контролировать то, что он слушал. [ 28 ] [ 29 ] Walkman был удобен из -за его размера, устройство могло бы поместиться в большинстве карманов и часто оснащено зажимом для ремней или брюк. [ 28 ]

Компактная кассета использовала двустороннюю магнитную ленту для распространения музыки для коммерческой продажи. [ 28 ] [ 30 ] Музыка записывается как на стороне «A», так и «B», с кассетой «повернулась», чтобы сыграть другую сторону альбома. [ 28 ] Компактные кассеты также были популярным способом для музыкантов записывать « демонстрации » или «демонстрационные кассеты» своей музыки, чтобы распространять различные лейблы в надежде приобрести контракт на запись . [ 31 ]

Компактные кассеты также увидели создание микстейпов , которые представляют собой ленты, содержащие сборник песен, созданный любым средним слушателем музыки. [ 32 ] Песни на микстейпе обычно каким -то образом относятся друг к другу, будь то концептуальная тема или общий звук. [ 32 ] После введения компакт -дисков термин «микстейп» начал применяться к любому личному сборнику песен в любом данном формате. [ 32 ]

Продажи компактных кассет в конечном итоге начали снижаться в 1990 -х годах после компактных дисков выпуска и распределения . В 2010 -х годах было возрождение компактных кассет от независимых звукозаписывающих лейблов и музыкантов DIY, которые предпочитали формат из -за его трудности поделиться через Интернет . [ 33 ]

Компактный диск

с десятью компакт-дисковыми дисками Альбом Led Zeppelin III

Формат компакт-диска заменил как виниловую запись, так и кассету в качестве стандарта для коммерческого распространения массовых рыночных альбомов. [ 34 ] После введения загрузки музыки и MP3 -плееров, таких как iPod США , продажи альбомов упали на 54,6% с 2001 по 2009 год. [ 35 ] CD-это устройство для хранения цифровых данных , которое позволяет использовать технологию цифровой записи для записи и отзывчика записанной музыки. [ 30 ] [ 34 ]

MP3 альбомы и похожие

Совсем недавно, аудио -формат MP3 созрел, революционизируя концепцию цифрового хранилища. Ранние альбомы MP3 были по сути, были CD-образные ограждения, созданные ранним программным обеспечением для разрыва компакт-дисков , а иногда и RIP в реальном времени от кассет и винила.

Так называемый "MP3-альбом" не обязательно просто в формате файлов mp3, в котором более высокие форматы качества, такие как FLAC и WAV, можно использовать на Herese Media, на которых проживают альбомы MP3, такие как CD-ROM , жесткие диски , Флэш -память (например , фонды , MP3 -плееры , SD -карты ) и т. Д. [ Цитация необходима ]

Типы альбома

Содержание альбома обычно записывается в студии или в прямом эфире на концерте, хотя может быть записано в других местах, таких как дома (как с Okie JJ Cale's Okie , [ 36 ] [ 37 ] Бек , Оделай , [ 38 ] Дэвида Грея Белая лестница , [ 39 ] и другие), [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] В этой области - как и с ранними записями блюза, [ 43 ] в тюрьме, [ 44 ] Или с мобильным блоком записи, таким как мобильная студия Rolling Stones . [ 45 ] [ 46 ]

Студия

Большинство альбомов являются студийными альбомами, то есть они записываются в студию звукозаписи с оборудованием, предназначенным для того, чтобы дать тех, кто наблюдает за записи как можно большим контролем над звуком альбома. Они минимизируют внешние шумы и реверберации и имеют высокочувствительные микрофоны и оборудование для смешивания. В некоторых студиях каждый участник группы записывает свою роль в отдельных комнатах (или даже в отдельное время, прислушиваясь к другим частям трека с наушниками, чтобы держать время вправо). В 2000 -х годах, с появлением цифровой записи, музыкантам стало возможным записать свою часть песни в другой студии в другой части мира и отправить свой вклад в цифровые каналы, чтобы включить в конечный продукт. [ Цитация необходима ]

Жить

Оркестр записал «в прямом эфире» в студии

Записи, которые сделаны в одном случае без переосмысления или многоотдачи , называются «вживую», [ 47 ] Даже когда это сделано в студии. [ 48 ] Тем не менее, общее понимание «живого альбома» - это то, что было записано на концерте с публичной аудиторией, [ 49 ] Даже когда запись переполнена или многоотдачена. [ 50 ] Концертные или сценические выступления записываются с использованием методов удаленной записи . Альбомы могут быть записаны на одном концерте или объединять записи, сделанные на нескольких концертах. Они могут включать аплодисменты, смех и другой шум от аудитории, монологи исполнителями между произведениями, импровизацией и так далее. Они могут использовать многотрудную запись прямо из звуковой системы сцены (а не микрофонов, размещенных среди аудитории), и могут использовать дополнительные манипуляции и эффекты во время постпроизводства для повышения качества записи.

Примечательные ранние альбомы включают альбом двойной Benny Goodman , знаменитого джазового концерта Carnegie Hall 1938 года , выпущенного в 1950 году. [ 51 ] Живые двойные альбомы позже стали популярными в 1970 -х годах. Оценка концепции в Руководстве Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Роберт Кристгау сказал лента ) . [ 52 ]

Эрик Клэптон Unplugged ( 1992), более 26 миллионов экземпляров, [ 53 ] Garth Brooks ' Double Live (1998), более 21 миллиона копий, [ 54 ] И Фрэмптон Питера Фрэмптона оживает ! (1976), более 11 миллионов копий, [ 55 ] являются одними из самых продаваемых живых альбомов.

В Rolling Stone All 500 лучших альбомах Time 18 альбомов были живые альбомы. [ Цитация необходима ]

Один

Сольный альбом , в популярной музыке , - это альбом, записанный нынешним или бывшим участником музыкальной группы , который выпущен только под именем этого артиста, хотя могут быть вовлечены некоторые или все другие участники группы. Сольный альбом появился еще в конце 1940 -х годов. 1947 года В журнале Billboard была ознаменована статья « Маргарет Уайтинг , сбиваясь с руководителями Капитолия над своим первым сольным альбомом, на котором ее поддержат Фрэнк де В.Л. ». [ 56 ] Не существует формального определения, в котором изложено количество участия, которое участник группы может запрашивать у других участников своей группы, и при этом альбом, называемый сольным альбомом. Один рецензент написал, что Ринго Старра третье предприятие « Ринго » , «[t], эхнично ... не был сольным альбомом, потому что на нем появились все четыре Битлз ». [ 57 ] Трое из четырех членов The Beatles выпустили сольные альбомы, в то время как группа была официально все еще вместе.

Исполнитель может записать сольный альбом по нескольким причинам. Сольный исполнитель, работающий с другими участниками, обычно будет иметь полный творческий контроль над группой, сможет нанимать и пожарно сопровождать и получить большую часть доходов. [ Цитация необходима ] Исполнитель может быть в состоянии создавать песни, которые сильно отличаются от звука группы, с которой исполнитель был связан, или что группа в целом решила не включать в свои собственные альбомы. Грэм Нэш из Hollies описал свой опыт разработки сольного альбома следующим образом: «То, что я переживаю, результаты в сольном альбоме - это интересный процесс сбора песен, которые нельзя сделать, по какой -то причине, по многим людей ". [ 58 ] Сольный альбом также может представлять уход исполнителя из группы.

Компиляционный альбом

Компиляционный альбом -это коллекция материала из различных проектов записи или различных артистов, собранных с такой темой, как «Величайшие хиты» от одного артиста, B-Sides и Rarities One Artist или выборы из лейбла , музыкального жанра , определенный период времени или региональная музыкальная сцена. по рекламным Альбомы пробоотборникам - это сборники.

Дань или крышка

Дань или кавер -альбом - это сборник версий песен или инструментальных композиций. Его концепция может включать различных артистов, освещающих песни одного исполнителя, жанра или периода, одного исполнителя, освещающего песни различных артистов или одного артиста, жанра или периода, или любых вариантов альбома кавер -песен, который продается как "Дань". [ 59 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Зипкин, Мишель (8 апреля 2020 года). «Лучшие альбомы последнего десятилетия, по словам критиков» . Укладчик . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Получено 3 июня 2020 года .
  2. ^ Кройцманн, Билл; Эйзен, Бенджи (2015). Сделка: Мои три десятилетия барабанов, мечты и наркотики с благодарными мертвыми . Макмиллан . п. 259. ISBN  9781250033796 .
  3. ^ Филипп Ньюэлл (18 июля 2013 г.). Записывающая студия дизайн . Тейлор и Фрэнсис. С. 169–170. ISBN  9781136115509 Полем Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 23 августа 2017 года .
  4. ^ Бенсон, Роберт. «Альбом обложки арт серии» . Рок -художественное изображение. Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 30 мая 2012 года .
  5. ^ «История компакт -диска -« Дело драгоценного камня » . Philips Research. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 30 мая 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Мендельсон и Шуман» . Старый и продан. Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Получено 29 мая 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Крест, Алан (15 июля 2012 г.). «Жизнь после альбома станет странной» . Журнал музыкальных вещей . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «О виниловых пластинках» . Гильдия коллекционера записей. Архивировано с оригинала 30 апреля 2017 года . Получено 29 мая 2012 года .
  9. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Альбом ". Encyclopædia Britannica . Тол. 1 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 513.
  10. ^ Аллейн, Ретт (11 июля 2014 г.). "Почему песни по радио около той же длины?" Полем Проводной . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Получено 11 июля 2014 года .
  11. ^ «Пол Уайтман и его оркестр» . Redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 5 января 2012 года . Получено 19 декабря 2011 года .
  12. ^ «О Алекс Стейнвейс и короткая история обложки альбома | зона обложки альбома» . Альбукковерзоне.com . Получено 3 июня 2024 года .
  13. ^ Чарльз И. Граната, «Голос Фрэнка Синатры», буклет в «Голосе Фрэнка Синатры», Колумбия CK 62100, 2003, с. 9 (первый выпуск CD о выпуске).
  14. ^ Чарльз И. Граната, «Голос Фрэнка Синатры», буклет в «Голосе Фрэнка Синатры», Колумбия CK 62100, 2003, с. 9 (первый выпуск CD о выпуске).
  15. ^ Тилл, Скотт (21 июня 2010 г.). «21 июня 1948 года: Columbia Microgrove Lp делает альбомы звучать хорошо» . Проводной . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года . Получено 5 марта 2017 года .
  16. ^ Скотт Банори (6 ноября 2004 г.). «Новые идеи, новые торговые точки» . Billboard . п. 48. Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Получено 21 сентября 2020 года .
  17. ^ «Академия записи ™ для перехода к онлайн -голосованию за 60» . grammy.com . 14 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2019 года . Получено 27 марта 2018 года .
  18. ^ «Правила для приемлемости диаграммы - альбомы» (PDF) . Официальная британская компания . Январь 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2007 года . Получено 20 апреля 2007 года .
  19. ^ «Поскольку альбомы исчезают, музыкальная индустрия выглядит для более коротких записей» . Ассошиэйтед Пресс. 4 января 2010 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2013 года . Получено 1 июня 2012 года .
  20. ^ 14 действительно удивительные японские бонусные треки . Архивировано 12 апреля 2018 года на машине Wayback . Gigwise , 26 февраля 2015 года.
  21. ^ Блюм, Джейсон. Бизнес написания песен (2006)
  22. ^ "Пианино -песонные книги" . Хэл Леонард . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
  23. ^ «Гитальные версии» . Хэл Леонард . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
  24. ^ ТАНТЕР, КАЛЛИ. «Хронология: технология и музыкальная индустрия» . Пбс . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 30 мая 2012 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Татум, Малкольм. "Что такое 8-трековые ленты?" Полем wisegeek.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Получено 14 февраля 2015 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Мур, Дэн (23 декабря 2005 г.). «Уголок коллекционера: история восемь трековой ленты» . Журнал Goldmine: Collector и музыкальные памятные вещи . Журнал золотой жилы. Архивировано с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  27. ^ Эрик Д. Даниэль; К. Деннис Ми; Марк Х. Кларк (1999). Магнитная запись: первые 100 лет . Институт инженеров электротехники и электроники. ISBN  978-0-7803-4709-0 .
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История компактной кассеты» . Винтажные кассеты. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Получено 30 мая 2012 года .
  29. ^ Хэйр, Миган (1 июля 2009 г.). « Краткая история Уокера » . Время . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Получено 31 мая 2012 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «История записанной музыки» . Индустрия музыкальных компакт -дисков. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Получено 30 мая 2012 года .
  31. ^ "Демонстрационные ленты" . Дэйв Мандл. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 5 июля 2012 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в «История микстейпа» . MTV. Архивировано с оригинала 1 февраля 2012 года . Получено 5 июля 2012 года .
  33. ^ «Возрождение кассета» . Mediageek. 28 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 18 ноября 2011 года . Получено 5 июля 2012 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «История компакт -диска - начало» . Philips Research. Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Получено 30 мая 2012 года .
  35. ^ «Страшная статистика: продажи альбомов снизились на 54,6 процента с 2000 года ...» Digital Music News. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 5 июня 2012 года .
  36. ^ "JJ-Cale-Okie" . Дискогии . Архивировано с оригинала 10 марта 2016 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  37. ^ "JJ Cale Некролог" . Телеграф . 28 июля 2013 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2018 года . Получено 5 апреля 2018 года .
  38. ^ «100 величайших альбомов: 16 Бек Оделей» . Spin : 75. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Получено 23 августа 2017 года .
  39. ^ «Британский любимый Том МакРей поклоняется в штатах через Аристу» . Billboard . 18 августа 2001 г. с. 11. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Получено 23 августа 2017 года .
  40. ^ Мэтт Фаулер (14 января 2014 г.). «15 легендарных альбомов, которые были записаны в спальнях, кухнях и гаражах» . Микрофон Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  41. ^ Майкл Дункан (12 февраля 2015 г.). «10 классических альбомов, сделанных за пределами студии звукозаписи» . sonicscoop.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  42. ^ Тайлер Кейн (17 января 2012 г.). «10 отличных альбомов записаны дома» . Pastemagazine.com . Архивировано с оригинала 26 ноября 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  43. ^ Брюс Бастин (1 января 1995 г.). Красная река Блюз: блюзовая традиция на юго -востоке . Университет Иллинойса Пресс. п. 64
  44. ^ «Редкий альбом соула 1979 года, записанный в тюрьме, получает переиздание» . thevinylfactory.com . 19 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  45. ^ Боб Буонпо (16 мая 2013 г.). "Можно ли сделать отмеченные наградами записи в домашней студии?" Полем prosindweb.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  46. ^ Фрэнк Мастрополо (23 октября 2014 г.). «Посмотрите на мобильную студию Rolling Stones:« Вспахнутый момент в технологии записи » . ultimateclassicrock.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  47. ^ «Живи против мультитрак» . redlightrecords.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  48. ^ Нил Роджерс (январь 2017 г.). «Примечания сеанса: живая группа в студии» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  49. ^ «Живой альбом» . Мерриам-Уэбстер . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  50. ^ Грег Москович (3 февраля 2021 года). «Шокирующая правда за ваши любимые живые альбомы» . tonededeaf.thebrag.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  51. ^ Брюс Эдер. «Живи в Карнеги -Холле: 1938 г. Allmusic . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  52. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Критерии» . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN  0899190251 Полем Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Получено 6 апреля 2019 года - через Robertchristgau.com.
  53. ^ Крис Стеффен (23 января 2015 г.). «Басист Натан Ист на Эрике Клэптоне и« Измените мир », плюс, смотрите свой документальный фильм» . Allmusic . Rovi Corporation. Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 26 мая 2021 года .
  54. ^ "Дважды вживую" . Гарт Брукс . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  55. ^ Крис О'Лири (13 февраля 2019 г.). Пепел в пепел: песни Дэвида Боуи, 1976–2016 . Уоткинс. п. 163. ISBN  9781912248360 Полем Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Получено 26 мая 2021 года .
  56. ^ Billboard Magazine (5 апреля 1947 г.), с. 21
  57. ^ Джей Уорнер, в этот день в истории музыки (2004), с. 323.
  58. ^ Дейв Циммер, 4 Way Street: The Crosby, Stills, Nash & Young Reader (2004), с. 218
  59. ^ Шейн Хоман (1 сентября 2006 г.). Доступ к всем эпохам: группы дань и глобальную поп -культуру . McGraw-Hill Education. п. 4. ISBN  9780335229864 Полем Архивировано из оригинала 1 июня 2021 года . Получено 21 сентября 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681d563cc420786f2e8421851edd0ab0__1725433740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/b0/681d563cc420786f2e8421851edd0ab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Album - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)