Jump to content

Список треков

Список треков, напечатанный в альбоме саундтреков Pretty in Pink , включает пять песен разных исполнителей.

В области звукозаписи и воспроизведения список дорожек (также называемый списком дорожек или списком дорожек ) — это список, созданный в связи с записанным носителем для указания содержимого этого носителя и их порядка. Трек-лист чаще всего используется для песен или других отдельных сегментов альбома .

Материал (музыка или звуки) хранится в альбоме в разделах, называемых треками, обычно от 10 до 12 треков в типичном полноформатном альбоме, с небольшой паузой, создаваемой между ними. Музыкальная дорожка (часто называемая просто треком) — это отдельная песня или инструментальная запись. Этот термин особенно связан с популярной музыкой , где отдельные треки известны как треки альбома; этот термин также используется для других форматов, таких как EP и синглы . Когда виниловые пластинки были основным носителем аудиозаписей, трек можно было идентифицировать визуально по канавкам, а на многих обложках или обложках альбомов были номера треков на каждой стороне. На компакт-диске номер трека индексируется, поэтому проигрыватель может сразу перейти к началу любого трека. В магазинах цифровой музыки, таких как iTunes, термин «песня» часто используется как синоним «дорожки», независимо от того, есть ли вокальный контент.

Трек, имеющий то же имя, что и альбом, называется заглавным треком , хотя название альбома может отличаться от названий любых песен в альбоме.

Самым ранним носителем записанной музыки были граммофонные пластинки для домашнего использования, изготовленные из абразивного (и, следовательно, шумного ) шеллака , с большой канавкой и воспроизводящиеся со скоростью примерно 78 оборотов в минуту (об/мин), что ограничивало время воспроизведения 12-дюймовой пластинки. запись диаметра дюйма до менее чем пяти минут на сторону. Начиная с 1926 года компания Edison Records экспериментировала с выпуском Edison Disc Records в формате лонгплея (или LP-записи ) по 24 минуты на каждую сторону. Система и система воспроизведения (по-прежнему в основном заводные фонографы ) оказались ненадежными и потерпели коммерческий провал. [ 1 ] В сентябре 1931 года RCA Victor выпустила первую коммерчески доступную виниловую долгоиграющую пластинку, продаваемую как пластинки «Программа-транскрипция». Эти революционные диски были разработаны для воспроизведения на 33 + 1 3 об/мин и напрессован на гибкий пластиковый диск диаметром 30 см с продолжительностью воспроизведения около десяти минут на каждой стороне. [ 2 ] Раннее представление Виктором долгоиграющей пластинки было коммерческим провалом по нескольким причинам, включая отсутствие доступного потребительского оборудования для воспроизведения и неприятие потребителями во время Великой депрессии . [ 3 ]

10-дюймовые диски, в основном используемые для популярной и легкой классической музыки, обычно печатались в шеллаке, а 12-дюймовые диски, в основном используемые для «серьезной» классической музыки, печатались в новом компаунде Виктора «Victrolac» на виниловой основе, который обеспечила гораздо более тихую игровую поверхность. Эти записи могли длиться до 15 минут на каждую сторону. Пятая симфония Бетховена , исполненная Филадельфийским оркестром под управлением Леопольда Стоковского , стала первой выпущенной 12-дюймовой записью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Поскольку классическая музыка, как правило, писалась более длинными произведениями, альбомы такой длины состояли не из нескольких треков, а из одного музыкального произведения на каждой стороне или разделенного между сторонами.

По мере развития технологий, позволяющих записывать более 20 минут на каждой стороне пластинки, в начале 1950-х годов формат Long Play начал пользоваться коммерческой популярностью. [ 7 ] Популярность пластинки положила начало « эре альбомов » англоязычной популярной музыки, начавшейся в конце 1950-х годов, когда исполнители воспользовались более длительным временем воспроизведения для создания связных тем или концептуальных альбомов. Роберт Кристгау написал в «Путеводителе по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981), что популярность этого формата «усложнила то, как мы воспринимаем и запоминаем то, что когда-то было самым мимолетным из искусств», отмечая, что «долгоиграющая пластинка с его двадцатиминутные партии и от четырех до шести композиций/выступлений на каждую сторону идеально соответствуют моим привычкам к концентрации». [ 8 ] Развитие этого формата потребовало от музыкантов и продюсеров продумать идеальную аранжировку коллекции песен, которая будет включена в альбом, включая такие концепции, как рассказывание историй, представление смеси разных типов песен во избежание повторений и представление лучшие треки в тех местах пластинки, которые с наибольшей вероятностью привлекут внимание публики. [ 9 ]

Бонус-треки

[ редактировать ]

Бонус -трек (также известный как бонус-версия или просто бонус ) — это музыкальное произведение, включенное в качестве дополнения. Это может быть сделано в качестве маркетинговой акции или по другим причинам. Нередко синглы, би-сайды , концертные записи и демо-записи включаются в качестве бонус-треков в переиздания старых альбомов, где эти треки изначально не были включены. Музыкальные интернет-магазины позволяют покупателям создавать собственные альбомы, самостоятельно выбирая песни; бонус-треки могут быть включены, если клиент покупает целый альбом, а не одну или две песни исполнителя. Песня не обязательно бесплатна и недоступна для отдельной загрузки, что также является дополнительным стимулом для покупки полного альбома. В отличие от скрытых треков , бонус-треки включаются в трек-листы и обычно не имеют паузы между другими треками альбома. Бонус-треки на компакт-дисках или виниловых альбомах распространены в Японии для релизов европейских и североамериканских исполнителей; поскольку импорт международных копий альбома может быть дешевле, чем покупка версии, выпущенной внутри страны, японские релизы часто содержат бонус-треки, чтобы стимулировать покупки внутри страны. [ 10 ]

Скрытые треки

[ редактировать ]

( Скрытый трек иногда называемый призрачным треком , секретным треком или треком, не внесенным в список ) — это песня или фрагмент аудио, который был помещен на компакт-диск , аудиокассету , пластинку или другой записанный носитель таким образом, чтобы избежать обнаружение случайным слушателем. В некоторых случаях музыкальное произведение могло просто быть исключено из трек-листа, а в других случаях используются более сложные методы. В редких случаях «скрытая дорожка» на самом деле является результатом ошибки, произошедшей на этапе мастеринга записанного носителя. [ 11 ] Однако с появлением цифровых и потоковых сервисов, таких как iTunes и Spotify, в конце 2000-х — начале 2010-х годов количество скрытых треков в студийных альбомах сократилось.

Иногда неясно, «скрыто» ли музыкальное произведение. Например, песня « Her Majesty », которой предшествуют четырнадцать секунд тишины, изначально не входила в список The Beatles « Abbey Road» , но присутствует в текущих версиях альбома. [ 12 ] Эта и другие песни расширяют определение этого термина, вызывая отсутствие консенсуса относительно того, что считать скрытым треком. В качестве альтернативы такие вещи обозначаются как расплывчатые аудиоэксперименты, ошибки или просто неотъемлемая часть соседней песни на пластинке. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Долгоиграющая пластинка Эдисона" . Регенты Калифорнийского университета. Дискография американских исторических записей . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ Кросс, Алан. «Странные скорости, большие дыры и другие ответы на загадки виниловых пластинок» . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  3. ^ Пенндорф, Рон. «Раннее развитие LP» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 года . Проверено 4 октября 2006 г.
  4. ^ «Фонографические диски работают полчаса» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1931 г. с. 48. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  5. ^ Комптон Пакенхэм (20 сентября 1931 г.). «Новая записанная музыка» . Нью-Йорк Таймс . п. Х10. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года . Проверено 22 июня 2022 г.
  6. ^ «Не так уж и ново» (PDF) . Рекламный щит . 5 июня 1948 г. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 27 января 2021 г. Получено 22 июня 2022 г. - через World Radio History.
  7. ^ Кейтли, Кейр (2004). «Долгая игра: популярная музыка, ориентированная на взрослых, и временная логика послевоенной звукозаписывающей индустрии в США» . СМИ, культура и общество . 26 (3): 379. дои : 10.1177/0163443704042258 . ISSN   0163-4437 .
  8. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Критерии» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  978-0899190259 . Получено 6 апреля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  9. ^ «Запись альбома, часть 8: Как определить последовательность дорожек или список воспроизведения альбома» . Музыкальный предпринимательHQ . 25 апреля 2016 г.
  10. ^ 14 действительно потрясающих японских бонус-треков. Архивировано 12 апреля 2018 года на Wayback Machine . Gigwise , 26 февраля 2015 г.
  11. ^ Роджерс, Джуд (25 января 2015 г.). «Манна для фанатов: история скрытого трека в музыке» . Хранитель . Проверено 25 января 2015 г.
  12. ^ «Скрытые песни: Битлз, «Ее Величество» » . Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 г. Проверено 7 марта 2007 г.
  13. ^ «Скрытые песни: Битлз, «Без названия» » . Архивировано из оригинала 27 апреля 2007 г. Проверено 7 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0caacae49c69b5d8d8992689f7ca1eb7__1718817660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b7/0caacae49c69b5d8d8992689f7ca1eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Track listing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)