Jump to content

Фонд образования ромов

Фонд образования ромов
Основан 12 мая 2005 г. ( 12 мая 2005 г. )
Основатель Фонды Открытого Общества
Всемирный банк
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира Будапешт , Венгрия
Ключевые люди
Чиприан Некула, исполнительный председатель
Веб-сайт www .romaeducationfund .org

Фонд образования ромов (REF) – это неправительственная организация, созданная в рамках Десятилетия интеграции цыган Фондом «Открытое общество» (бывший Институт «Открытое общество») и Всемирным банком в 2005 году. [ 1 ] Целью организации является сокращение разрыва в образовательных достижениях между ромами и нецыганами в Европе посредством предоставления стипендий цыганским студентам, поддержки развития качественного образования и поддержки устранения сегрегации цыганских студентов.

конференция «Рома в расширяющейся Европе: вызовы будущего», софинансируемая Институтом « Открытое общество В июле 2003 года в Будапеште прошла ». На конференции было принято решение учредить Десятилетие интеграции ромов и Фонд образования ромов. [ 2 ]

Сеть Фонда образования рома состоит из шести организаций (REF Entities), то есть пяти, которые были созданы как юридически отдельные фонды помимо головной организации в Швейцарии (основанной в 2005 году). Компании REF работают в Венгрии (2006 г.), Румынии (2009 г.), Словакии (2014 г.), Северной Македонии и Сербии (2019 г.). Подразделения REF сотрудничают на основе Соглашения о сотрудничестве для достижения общей главной цели – сократить разрыв в результатах образования между рома и нецыганами. Каждая организация REF имеет отдельный совет с независимыми членами для принятия решений, которые также присутствуют на заседаниях Совета управляющих REF Switzerland.

Стратегические цели

[ редактировать ]

Цели программы REF согласуются и напрямую способствуют Целям устойчивого развития 4, определенным ООН: Обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и содействие возможностям обучения на протяжении всей жизни для всех. [ 3 ]

REF разработал программы по трем стратегическим подходам, которые способствуют достижению общей цели: [ 4 ]

  1. На индивидуальном уровне, поддерживая отдельных бенефициаров, Образовательный фонд рома способствует доступу к образованию для достижения хороших результатов обучения и успешного выхода на рынок труда.
  2. На системном уровне REF работает с системами образования и повышает их осведомленность, защищая потребности и интересы рома и продвигая изменения, чтобы обеспечить доступ для всех к инклюзивному, качественному образованию.
  3. На организационном уровне развивать РЭФ в специализированную организацию для мобилизации человеческого потенциала цыган и их вклада в преподавание, включая разработку инновационных методик.

Программы

[ редактировать ]

Фонд образования рома предоставляет гранты правительственным и неправительственным организациям в странах Десятилетия интеграции ромов для поддержки реализации местных проектов в области образования рома на всех уровнях образования: [ 5 ]

  1. Расширение доступа к дошкольному образованию
  2. Обеспечение полного участия рома в начальном образовании
  3. Расширение доступа к среднему образованию
  4. Расширение доступа к высшему образованию
  5. Обеспечение десегрегации и интеграции цыган в сфере образования

Разрабатываются новые усилия по улучшению возможностей трудоустройства и навыков посредством программ профессиональной подготовки для молодых людей и выпускников REF, получивших среднее и высшее образование.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская деятельность REF оказывает влияние не только на отдельных бенефициаров, но и достигает общества, институционального и системного уровней, что приводит к долгосрочному улучшению образования для отдельных лиц и сообществ рома. [ 6 ] Исследования REF преследуют следующие цели:

  • Формировать знания и опыт в области инклюзивного образования
  • Влияние общественного и экспертного мнения на инклюзивное образование
  • Завоевать ведущую роль в формировании образовательных систем
  • Соберите доказательства, необходимые для изменения политики, посредством внешних исследований и взаимодействия с сообществом.

Стипендии

[ редактировать ]

Программа стипендий Фонда образования ромов предоставляет финансовую и академическую поддержку студентам-рома в 16 странах (Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Венгрия, Косово, Молдова, Черногория, Северная Македония, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Турция). и Украина). Помимо предоставления финансовой помощи, стипендиальная программа включает в себя наставничество и репетиторство для студентов для поддержки их образования. [ 7 ] REF предлагает четыре стипендии, основанные на академических достижениях: стипендиальная программа Мемориального университета Ромы (RMUSP), Международная стипендиальная программа рома (RISP), Программа юридических и гуманитарных наук (LHP) и Программа стипендий в области здравоохранения рома (RHSP). Эти схемы стипендий поддерживают цыганских студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры. [ 8 ]

Пропаганда и разработка политики

[ редактировать ]

Пропаганда REF подчеркивает подход, основанный на компетентности и способностях, при котором основной упор делается на социальный, экономический и политический капитал цыганских граждан и общин. Для этого REF следует четырем путям пропаганды среди широкой коалиции заинтересованных сторон: [ 9 ]

  • Создание сетей, построение коалиций, получение политической поддержки
  • Формирование образовательной политики
  • Создание образовательных платформ для сообществ
  • Повышение возможностей трудоустройства целевых групп Фонда образования рома

Дела Европейского суда по правам человека

[ редактировать ]

Фонд образования рома принимал участие в ряде дел, касающихся образования, в Европейском суде по правам человека . В 2007 году исследования и наблюдения Фонда образования ромов были упомянуты в решении по эпохальному делу Д.Х. и другие против Чехии, касающемуся дискриминации цыганских детей в чешской системе образования. [ 10 ] REF отметил высокий уровень помещения детей в специальные школы в Чешской Республике по сравнению с другими странами Центральной и Восточной Европы, отсутствие национального определения «инвалидности» в странах региона, а также негативное влияние специальных школ на успеваемость. . [ 11 ]

  1. ^ «Бедный и нелюбимый» . Экономист . 3 февраля 2005 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  2. ^ «История РЭФ» .
  3. ^ «Цель 4 | Департамент по экономическим и социальным вопросам» . sdgs.un.org .
  4. ^ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАМКИ REF 2021–2030» (PDF) . Фонд образования ромов.
  5. ^ «Гранты» .
  6. ^ "Исследовать" .
  7. ^ Шютце, Кристофер (7 июля 2013 г.). «Удержание учащихся-ромов в средней школе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2013 г.
  8. ^ «Стипендиальные программы» .
  9. ^ «Адвокация» .
  10. ^ Торп, Ник. «Цыгане приветствуют решение о запрете сегрегации» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 17 июля 2013 г.
  11. ^ «Дело Д.Х. и другие против Чешской Республики» . Европейский суд по правам человека . Проверено 17 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824b365dac40d1b6d915f13729ce096d__1706506500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/6d/824b365dac40d1b6d915f13729ce096d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roma Education Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)