Закон о египтянах 1554 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Акт о наказании некоторых лиц, называющих себя египтянами. |
---|---|
Цитирование | 1 и 2 Ph. & M. c. 4 |
Даты | |
Королевское согласие | 16 января 1555 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Отмена Закона об устаревших статутах 1856 г. |
Статус: Отменен |
Закон о египтянах 1562 г. |
---|

Закон о египтянах 1554 года — это часть английского законодательства XVI века, касающаяся цыган и путешественников внутри королевства. Закон был принят для внесения поправок в предыдущие законы, касающиеся цыган. Закон о египтянах 1530 года не распространялся на цыган, родившихся в Англии, или на тех, кто приехал в Англию через Шотландию.
Закон включал штрафы для англичан, которые контрабандой ввозили цыган в страну, чтобы ограничить часть нелегальной иммиграции. Наказание для цыган, пойманных в Англии, заключалось в депортации под страхом казни. Однако на тех, кто уже не был кочевником и оседал на одном месте, такое законодательство не распространялось.
Основная цель закона заключалась в том, чтобы положить конец «непослушной, праздной и безбожной жизни и обществу» цыган, заставив их осесть, покинуть королевство или столкнуться с потенциальной смертью по воле Короны. [ 2 ]
Субъекты акта
[ редактировать ]В Англии раннего Нового времени как среди лидеров, так и подданных королевства существовало пренебрежение к группе людей, известных в глазах закона как «египтяне» или «фальшивые египтяне», но обычно называемых «цыганами». ' в этот период времени. По словам Дэвида Кресси из Университета штата Огайо, египтяне, присутствовавшие в то время в Англии, олицетворяли противоположность статус-кво. Их считали «странниками», не принадлежащими к определенной церкви, приходу или законному занятию. [ 1 ] Это был нелогичный образ жизни с точки зрения организации и структурной иерархии, которая сопровождала практически все аспекты английской жизни того времени. «Египтяне» представляли собой группу людей, которые были маргинализированы законом и повседневной жизнью из-за их отклонения от социальных норм, существовавших в Англии раннего Нового времени.
Хотя до сих пор ведутся споры о том, кого именно охватывает термин «египтянин» применительно к закону, общепризнано, что это была ссылка на цыганский народ , индоарийскую , кочевую группу людей, которые путешествовали по континентальной Европе и Османская империя. «Египтянин» также часто использовался в качестве самоописания, что усложняет попытку определить, к кому именно относится этот термин. За пределами цыган это, вероятно, относится к бродягам, странникам и людям, которые в то время вели образ жизни, аналогичный образу жизни римского народа в этом королевстве.
Нет конкретных и надежных свидетельств первоначального прибытия египтян (имеются в виду люди, называемые египтянами, а не выходцами из страны Египет) в Англию. Однако считается, что египтяне впервые прибыли в начале 16 века, во время правления Генриха VII , первого Тюдора. В содержании дворянских книг, принадлежащих сэру Джону Арунделлу из Ланхера , упоминается, что он заплатил пошлину в размере 20 пенсов «египтянам, когда они танцевали передо мной». [ 3 ] Этот случай произошел в 1504 году. Первое упоминание о египтянах в английских публикациях было в 1529 году. Тщательный анализ книги Томаса Мура « Диалог о ересях » , опубликованной в 1529 году, намекает на присутствие гадалки, квартировавшей в Ламбете, «египетском ", имя которой никогда не было известно. Эта мудрая женщина использовала хиромантию в своих гаданиях. [ 4 ]
Практика хиромантии будет включена в закон 1531 года, принятый парламентом Генриха VIII как попытка разобраться с этим проблемным народом, которого они описали как «диковинные люди, называющие себя египтянами». [ 5 ] Это был Закон о египтянах 1530 года .
Личность египтян
[ редактировать ]Существует почти 70-летний период с 1531 по 1598 год, в течение которого египтяне видели четыре разных закона, которые непосредственно относились к ним. Каждый статут, от статута Генриха VIII 1531 года до статута Елизаветы 1598 года, предусматривал разные методы идентификации и наказания группы. [ 6 ]
В период раннего Нового времени в континентальной Европе и Османской империи «египтяне» называли себя «странниками», странствовавшими по земле в качестве искупления за грехи, совершенные на их родине, в Египте.
Существительное «египтяне», используемое в законах о народе, служит просто самоописателем, а не демонимом, отражающим географическое происхождение. Этот термин не является эндонимом , поскольку люди, называвшие себя «египтянами», не всегда были египетского происхождения. это не было экзонимом По той же причине . Для тех, кто называл себя «египтянином», этот термин использовался просто для самопрезентации.
Это важно отметить, поскольку термин «египтянин», используемый в уставе, относится не к какой-либо конкретной группе людей, а к взглядам и представлениям конкретной группы, сформированным законодателями и губернаторами. [ 7 ] Используя расплывчатые определения странствий и нерождения, которые можно было применять с большой осторожностью, государство Англия раннего Нового времени попыталось установить контроль над этой искусственно созданной группой. Это становится очевидным благодаря аналитическому взгляду на язык, использованный в уставах на протяжении 70-летнего периода.
Четыре закона о египтянах
[ редактировать ]- Закон о египтянах 1530 г. Закон, касающийся египтян. ( 22 Ген. 8 ок. 11) «Иноземные люди называют себя египтянами».
- Закон о египтянах 1554 г. Закон о наказании некоторых лиц, называющих себя египтянами ( 1 и 2 Ph. & M. c. 4)
- Закон о египтянах 1562 г. Закон о наказании бродяг, называющих себя египтянами. ( 5 Елиз. 1. ок. 20)
- Закон о бродягах 1597 г. Закон о наказании мошенников-бродяг и крепких нищих. ( 39 Элиз. 1 . в. 4 )
«Среди тех, кто в этих законах был формально отнесен к незаслуженным беднякам, были мошенники, нищие, бродяги и, новая категория, «фальшивые египтяне», в которую входили люди, которые, как считалось, притворялись цыганами». [ 8 ]
Другие недавние события относительно того, кого включает в себя термин «египтянин», используемый в статутах, отсылают к последней группе, цыганам, мигрирующим к более кочевому образу жизни в результате экономического развития в Англии 16-го века. [ 8 ]
Предыдущие действия
[ редактировать ]
Англия была не новичком в принятии законов, направленных против определенных групп людей, таких как Закон о египтянах 1530 года . Принятие этих целенаправленных действий началось задолго до того, как египтяне (люди, которых называли египтянами) стали для них проблемой и стремились устранять людей на основе различной квалификации и насущных проблем в течение прошедших лет.
Этот первый зарегистрированный акт, принятый против группы людей, был назван « Указом о трудящихся» в 1349 году . Этот закон был принят после Черной чумы , и количество рабочих мест было низким, поэтому король Эдуард III принял этот закон, чтобы регулировать нехватку рабочей силы, отфильтровывая людей, которые не соответствовали конкретным квалификациям, указанным в самом законе. [ 9 ]
После принятия Закона о египтянах 1530 года ожидаемый от него эффект не оправдал ожиданий народа Англии в течение нескольких лет. По этой причине Мария I приняла Закон о египтянах 1554 года в надежде, что он окажет большее влияние на египтян, все еще остающихся в Англии. [ 3 ]
Закон о египтянах 1530 и Закон о египтянах 1554 были последними принятыми законами, направленными против «египтян» в самом названии, но в последующие годы проблемы бродяжничества все еще возрастали. Из-за названия египтян и того, что о них думали жители Англии, их считали странниками и бродягами и, следовательно, до сих пор представляют собой острую проблему для Англии. За 70-летний период с 1530 по 1598 год действовало четыре закона, регулирующих вопросы бродяжничества и людей, называвших себя «египтянами». [ 10 ]
Закон о египтянах 1554 года появился вскоре после Закона о бродягах 1547 года и до сих пор имеет отношение к «египтянам» или цыганам. Этот закон был принят в первый год правления короля Эдуарда VI и был направлен против людей в Англии, которые отказывались работать. Египтян или цыган часто называли путешественниками и считали бродягами . Они путешествовали по всей Англии, но так и не осели, а Закон о бродяжничестве был разработан, чтобы ограничить путешествия всех бродяг, включая цыган; а если они отказывались осесть, в качестве наказания этот закон предусматривал двухлетнее рабство. Какое влияние этот закон оказал на «египтян», остается относительно неизвестным, поскольку он был отменен всего два года спустя, в 1550 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Морган, Джон (декабрь 2016 г.). « « Поддельные египтяне »: создание и внедрение преступной идентичности в ранней современной Англии» . Цыганские исследования . 26 (2): 105–128. дои : 10.3828/rs.2016.7 . hdl : 1983/db87977a-e0dc-47ce-8191-67adf1703521 . S2CID 151940204 .
- ^ Мэйолл, Дэвид (1995). Английские цыгане и государственная политика . Издательство Хартфордширского университета.
- ^ Перейти обратно: а б Кресси, Дэвид (март 2016 г.). «Проблемы с цыганами в Англии раннего Нового времени» . Исторический журнал . 59 (1): 45–70. дои : 10.1017/S0018246X15000278 . ISSN 0018-246X . S2CID 162837563 .
- ^ Кресси, Дэвид (2015). Проблемы с цыганами в Англии раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета.
- ^ «Гражданство» . www.nationalarchives.gov.uk . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Морган, JE (2016). «Поддельные египтяне»: создание и внедрение преступной идентичности в Англии раннего Нового времени. Цыганские исследования, 26(2), 105-128. два : 10.3828/rs.2016.7
- ^ Британия, Великобритания (1763 г.). Статуты в целом: от Великой хартии вольностей до закрытия одиннадцатого парламента Великобритании, год 1761 года [продолжался до 1807 года] . Дж. Бентам.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша история миграции: создание Британии» . www.ourmigrationstory.org.uk . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Какой была экономика после Черной смерти? Чума и Англия , Кардиффский университет. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, К. (1966). Рабство и защитник Сомерсет; Закон о бродяжничестве 1547 года. Обзор экономической истории, 19 (3), новая серия, 533–549.