Форма будущего панка
Форма будущего панка | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 октября 1998 г. | |||
Записано | Конец 1997 г. | |||
Студия | Тонтекник Бомба Дже Студиос | |||
Жанр | ||||
Длина | 55 : 11 | |||
Этикетка | Горящее сердце | |||
Продюсер |
| |||
Отказ от хронологии | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Shape of Punk to Come | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А [ 2 ] |
Последствия звука | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 10/10 [ 4 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новозеландский Вестник | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.7/10 (1998) [ 7 ] 9.4/10 (2010) [ 8 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рок Саунд | 10/10 [ 10 ] |
Деревенский голос | ![]() |
The Shape of Punk to Come: A Chimerical Bombination in 12 Bursts , часто сокращается до The Shape of Punk to Come — третий альбом шведской хардкор-панк- группы Refused , выпущенный 27 октября 1998 года. [ 1 ] через Burning Heart Records .
Хотя Refused распались всего через несколько месяцев после выпуска альбома, The Shape of Punk to Come с тех пор нашли для группы аудиторию и во многом способствовали их посмертной славе, а также вдохновили многих более поздних артистов в самых разных жанрах. [ 12 ] [ 13 ] Керранг! Журнал поместил The Shape of Punk to Come на 13-е место в списке 50 самых влиятельных альбомов всех времен в 2003 году.
Обзор
[ редактировать ]Этот альбом ознаменовал резкий и осознанный отход от более ранних работ Refused. Философия альбома, изложенная в обширных аннотациях и заключенная в песне "New Noise", заключалась в том, что панк и хардкор-музыка не могут быть направлены против истеблишмента, продолжая воплощать революционные тексты в звуках, которые все чаще превращаются в музыку. мейнстрим. Звук пластинки бросил вызов существующим панк-чувствам; его можно рассматривать как «панк» на фундаментальном уровне и включает в себя экспериментальные комбинации пост-хардкора , пост-панка , техно и джаза .
В альбоме также есть «политические перерывы» между некоторыми песнями. Использование более технологичного звука или драм-н-бэйс- музыки, особенно на EP The New Noise Theology, последовавшем за альбомом, - это тактика, которую различные участники Refused приписывают влиянию филадельфийской панк-группы Ink & Dagger . [ нужна ссылка ]
Запись
[ редактировать ]В 2006 году продюсер Пелле Хенрикссон сказал о записи:
Мы вообще не использовали Pro Tools. Форма была записана на 24-дорожечную 2-дюймовую ленту и время от времени синхронизировалась с Adat, когда 24 дорожек было недостаточно. Барабаны были записаны в виде грувов, а затем отредактированы в Soundscape без привязки к сетке. Затем все было возвращено на 2-дюймовый формат, на котором были записаны все гитары и басы. То же самое и с вокалом, но не «каждое слово» перемещалось. Больше похоже на сохранение фраз, которые были в пределах ритма. Система Soundscape, которую мы тогда использовали, содержала 12 треков и использовалась как отдельный блок редактирования. В целом, ключевым словом всей записи было «грув», может быть, именно поэтому эта пластинка до сих пор остается крутой!? [ 14 ] [ нужен лучший источник ]
Работа над альбомом вдохновила других артистов на работу с Пелле Хенрикссоном и Эскилом Лёвстремом, в том числе Poison the Well , [ 15 ] и ад для героев . [ 16 ]
Образцы и ссылки
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
- Обложка имитирует обложку Teen-Age Dance Session (1994) группы Rye Coalition , которая сама по себе является отсылкой к обложке Teen-Age Dance Session (1954) Дэна Терри .
- Название песни «Worms of the Senses / Faculties of the Skull» является отсылкой к строке из Аллена Гинзберга стихотворения « Вой ».
- Переход от «Liberation Frequency» к «The Deadly Rhythm» представляет собой часть устной речи, взятую из вступления Боба Гаррити к песне « A Night In Tunisia », исполненной Чарли Паркером , Диззи Гиллеспи и Кандидо Камеро 14 ноября 1952 года. [ 17 ]
- Вступительная часть "The Deadly Rhythm" также включает в себя многослойные семплы вступительных барабанов и заключительного саксофонного рифа из живого исполнения той же песни Арта Блейки и группы Jazz Messengers.
- "The Deadly Rhythm" представляет собой музыкальную цитату из -песни Бо Диддли 1959 года R&B " I'm a Man " или - что, возможно, более спорно - из саксофонного риффа в версии Арта Блейки "Night in Tunisia".
- В перерыве в "New Noise" использован знаменитый монолог полковника Курца из фильма 1979 года о войне во Вьетнаме "Апокалипсис сегодня" .
- Устный текст в начале «Песни протеста '68» взят из вступительной части Генри Миллера романа «Тропик Рака» .
- Название песни «Refused are Fucking Dead» является отсылкой к песне группы Born Against «Born Against are Fucking Dead».
- Название альбома The Shape of Punk to Come и одноименная песня являются отсылкой к Орнетта Коулмана 1959 года авангардному джазовому альбому The Shape of Jazz to Come . [ 8 ]
- «Tannhäuser / Derivè» включает отсылку к теме «Авгуры весны: танцы молодых девушек» из « » Игоря Стравинского Весны священной .
Музыкальный стиль
[ редактировать ]В музыкальном отношении альбом был описан как пост-хардкор . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] и хардкор-панк , [ 21 ] с элементами джаза , [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] панк-рок , [ 18 ] [ 19 ] электроника , [ 18 ] пост-рок , [ 18 ] окружающий , [ 1 ] и хэви-метал . [ 19 ]
В других средствах массовой информации и наследии
[ редактировать ]«Новый шум» был показан в таких фильмах, как «Crank , Jalla!». Джалла! , «Телохранитель киллера» , «Учебный лагерь» , «Треугольник печали » и «Огни ночной пятницы» ; в телепрограммах «24» , «Ярость» , «Медведь» , «Мыслить как преступник» , «Нитро цирк» , «Следующее» , «Уэйн» ; в видеоигре Tony Hawk's Underground ; и в трейлерах к фильму «Ведьмо и сука» и видеоигре «Doom» . [ 22 ] Это также была входная музыка для питчера высшей лиги Джона Аксфорда, когда он закрывал игры за « Милуоки Брюэрс» .
The Used , Anthrax , Snot и Crazy Town неоднократно исполняли каверы на "New Noise" вживую.
Британский журнал Rock Sound поставил альбому The Shape of Punk to Come первое место в списке журнала из 100 альбомов, которые больше всего повлияли на музыку, которую исполняет Rock Sound .
Paramore Песня "Born For This" из их альбома Riot! 2007 года! содержит прямую отсылку к песне «Liberation Frequency», цитируя слова «Мы хотим вернуть радиоволны». и наложение на него модуляции ведущей мелодии песни. [ 23 ]
переиздание 2004 г.
[ редактировать ]В 2004 году была выпущена DVD-Audio версия альбома, переработанная в 5.1-канальном Surround Sound . Композиция многих песен была изменена, причем некоторые существенно. Например, "Bruitist Pome #5" был тщательно переработан, а семиминутная версия "Refused Are Fuckin Dead" переходит в новую вторую половину, включающую элементы ремикса песни Bomba Je. Другие песни получили новые вступления или концовки.
Прием
[ редактировать ]В 2003 году Керранг! журнал поместил The Shape of Punk to Come на 13-е место в списке 50 самых влиятельных альбомов всех времен . В 2005 году The Shape of Punk to Come занял 428-е место в Rock Hard книге журнала «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времён» . [ 24 ] В 2013 году журнал LA Weekly назвал его двенадцатым лучшим панк-альбомом в истории. [ 25 ] В 2015 году издание Phoenix New Times назвало его пятым лучшим политическим панк-альбомом за всю историю. [ 26 ]
По состоянию на июнь 2015 года в США было продано 179 000 копий альбома. [ 27 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Черви чувств/Способности черепа» | 7:05 |
2. | «Частота освобождения» | 4:08 |
3. | «Смертельный ритм» | 3:34 |
4. | «Летние каникулы против панкрутины» | 4:01 |
5. | "Брюитист Пом №5" | 1:25 |
6. | «Новый шум» | 5:08 |
7. | «Программа отказавшейся партии» | 2:38 |
8. | "Песня протеста '68" | 4:32 |
9. | "Отказники чертовски мертвы" | 5:08 |
10. | "Образ будущего панка" | 5:06 |
11. | "Тангейзер/Дериве" | 8:07 |
12. | «Программа «Аполлон» была обманом» | 4:13 |
переиздание 2010 г.
[ редактировать ]Помимо 12 треков оригинального релиза, переиздание 2010 года, выпущенное в виде роскошного издания, также включало ранее не издававшиеся концертные записи с концерта 1998 года и DVD с документальным фильмом о группе Refused Are Fucking Dead . [ 13 ]
Диск 2: Концерт на фестивале Umeå Open (3 апреля 1998 г.)
[ редактировать ]- «Форма будущего панка» - 4:38
- «Программа отказавшейся партии» - 1:28
- «Круговая яма» - 2:48
- «Черви чувств / Способности черепа» - 5:31
- «Крюк, леска и грузило» - 2:51
- «Летние каникулы против Панкрутина» - 3:54
- «Лучше быть мертвым» - 3:42
- «Сожги это» - 2:33
- «Смертельный ритм» - 4:05
- «Государственный переворот» – 5:10
- «Новый шум» — 4:48
- «Тангейзер» – 7:30
Диск 3: «Отказаны, чертовски мертвы» DVD
[ редактировать ]Персонал
[ редактировать ]Персонал Shape of Punk to Come , указанный в примечаниях к альбому. [ 28 ]
Отказался
[ редактировать ]- Деннис Ликсзен — вокал
- Кристофер Стин — гитары, бас, ударные
- Йон Брэннстрем — гитары, семплы, программирование, синтезаторы
- Дэвид Сандстрем — ударные, мелодика, гитары
- Магнус Бьёрклунд — бас-гитара, виолончель
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Торбьёрн Насбом — скрипка
- Якоб Мунк — контрабас
- Пелле Хенрикссон — бубен
Производство
[ редактировать ]- Эскил Лёвстрем, Пелле Хенрикссон, Refused — запись, продюсирование, сведение, мастеринг
- Андреас Нильссон — звукооператор, запись, продюсирование, сведение, мастеринг
Искусство и дизайн
[ редактировать ]- Деннис Ликсзен — арт-директор, верстка
- Хосе Сакслунд — макет
- Дэвид Сандстрём – фотоколлаж
- Ульф Нюберг – Отказ от фотографий
- Аксель Статтин — фото на задней обложке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Батлер, Блейк. «Форма будущего панка – отказ» . Вся музыка . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Хеллер, Джейсон (8 июня 2010 г.). «Отказался: форма будущего панка» . АВ-клуб . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Берлесон, Райан (9 июля 2010 г.). «Обзор альбома: Refused – форма будущего панка [Deluxe Edition]» . Последствие звука . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Стивен, Пол (1 июня 2010 г.). «Обзор альбома: Отказ – форма будущего панка (специальное издание)» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Отказался: форма будущего панка». Mojo : 130.
Это альбом панк-завершенности, вызывающей левой независимости... Когда Refused находятся в пределах досягаемости, их так же невозможно игнорировать, как и отрицать.
- ^ «Обзор альбома: отказ, форма будущего панка» . Новозеландский Вестник . 10 июля 2010 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Руджери, Кевин. «Отказался: форма будущего панка» . Вилы . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (9 июня 2010 г.). «Отказался: форма будущего панка: химерическая бомба в 12 сериях [роскошное издание]» . Вилы . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ «Отказался: форма будущего панка». Вопрос : 135.
Refused достиг пика интеллекта и интенсивности с The Shape of Punk to Come ...
- ^ Паташник, Бен (июнь 2010 г.). «Отказался: форма будущего панка». Рок Саунд (136): 88.
- ^ Кристгау, Роберт (23 марта 1999 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Отказался: новый шум порождает Nu Shame» . Восклицайте! . Февраль 2000 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «The Shape Of Punk To Come» группы Refused будет выпущен в виде подарочного издания» . Блаббермут.нет . Роудраннер . 7 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Сообщество Gearslutz Pro Audio – Посмотреть отдельное сообщение – «Форма грядущего панка» отказалась» . Gearslutz.com . 8 марта 2006 г. Проверено 19 марта 2018 г.
- ^ Хокинс, Крис (8 января 2003 г.). «Эксклюзив KNAC.COM: интервью с Poison The Well Axeman Дереком Миллером» . КНАК . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Джексон, Дэвид (февраль 2003 г.). «Ад для героев | Будущий панк» . Черный бархат . № 35. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Подробности сеанса Чарли Паркера
- ^ Jump up to: а б с д и Лайонс, Патрик (26 октября 2018 г.). «Была ли песня Refused «The Shape Of Punk To Come» на самом деле формой будущего панка?» . Стереогум . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Эмма (28 сентября 2016 г.). «10 важнейших пост-хардкорных альбомов» . Металлический молот . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Батлер, Уилл (2 декабря 2015 г.). «С возвращением Glassjaw: 11 самых порочных пост-хардкорных альбомов всех времен» . Гигвайз . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «10 основных хардкор-панк-альбомов» . Требл . 18 апреля 2013 года . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Винсент, Джеймс (1 апреля 2016 г.). DOOM — Fight Like Hell Кинематографический трейлер . Грань . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Джеймисон, Сара (2 сентября 2007 г.). «Организованное интервью с Paramore» . www.organized-sound.com . Вулверхэмптон, Уэст-Мидлендс, Англия. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Best of Rock & Metal — 500 сильнейших пластинок всех времён (на немецком языке). Рок Хард . 2005. с. 39. ИСБН 3-89880-517-4 .
- ^ «20 лучших панк-альбомов в истории: полный список» . Лос-Анджелес Еженедельник . 10 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Чеслер, Джош (8 июня 2015 г.). «10 лучших политических панк-рок-альбомов всех времен» . Феникс Нью Таймс . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Предстоящие выпуски» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года.
- ^ Форма будущего панка (ноты на виниловой обложке). Отказался . Лос-Анджелес , Калифорния : Отчеты Burning Heart . 1998. 82001-1.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )