Ржаная коалиция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Ржаная коалиция | |
---|---|
Источник | Нью-Джерси , США |
Жанры | Хард-рок , пост-хардкор |
Годы активности | 1994-настоящее время |
Этикетки | С радостью Бландстен Стиль Тигра |
Члены | Ральф Кузельо, Джон Гоннелли, Дэйв Лето, Джастин Мори, Херб Уайли |
Предыдущие участники | Грегг Лето |
Rye Coalition — пост-хардкор- группа из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , США. Группа выпустила четыре альбома, три EP, 12-дюймовый сплит с Карпом и несколько синглов. [ 1 ]
Rye Coalition выпустила большую часть своих альбомов на лейблах Tiger Style или Gern Blandsten Records . Последний альбом группы Curses был спродюсирован Дэйвом Гролом . Название альбома отсылает к соглашению 2003 года о подписании контракта группы со злополучным лейблом Dreamworks Records . После того, как Dreamworks Records была продана Universal/Vivendi , группа «перепрыгивала с одного тонущего корабля на другой», в конечном итоге оказавшись на Interscope Records . Interscope заплатила за запись Curses , но Rye Coalition осталась недовольна лейблом. К середине 2004 года Rye Coalition удалось разорвать связи с лейблом и сохранить за собой права на Curses , который они выпустили на лейбле Gern Blandsten.
История
[ редактировать ]Rye Coalition возникла из-за желания старшеклассников Джерси-Сити Джона Гоннелли (гитара) и Ральфа Кузельо (вокал) создать группу. Они нашли своего барабанщика в лице Дэвида Лето - бывшего участника легендарной местной группы из Джерси Merel, чей статус мгновенно вызвал у группы некоторый интерес к их родному региону - и басиста в лице друга детства Лето, Джастина Анджело Мори (Лето и Мори стали друзьями). во время совместного посещения школы Богоматери Милосердия) Кузельо, Гоннелли и Лето были одноклассниками в подготовительной школе Святого Петра . Взяв в своих сочинениях пример местных хардкор- исполнителей, таких как Merel, группа (в то время называвшаяся просто Rye) играла хаотичные, искаженные песни с кричащим вокалом и большим упором на динамику, чем на скорость. Вскоре после формирования Рай добавил Херба Уайли в качестве второго гитариста.
Первая запись группы приняла форму демо под названием The Dancing Man в 1994 году. Вскоре после этого группа совершила самостоятельно заказанный тур по восточному побережью. The Dancing Man, а также энергичные живые выступления Рая привлекли интерес местного из Нью-Джерси лейбла Troubleman Unlimited Records , который предложил группе изготовить 7-дюймовую пластинку. Пластинка под названием Teen-age Dance Session включала три песни и привлекла к группе дальнейшее внимание на независимой музыкальной сцене. называли многие группы, играющие подобный стиль эмоционально заряженного хардкора, эмо 7-дюймовый диск был выпущен в то время, когда фанаты . Эта группа преследовала Rye Coalition на протяжении большей части их карьеры, к их большому разочарованию (поскольку они никогда не считали себя частью так называемого жанра).
После выпуска своей первой пластинки группа записала две песни для 12-дюймового сплита с Olympia, Washington's Karp , также выпущенным Troubleman. В результате раскола будет записана первая запись группы трека "Белый Иисус с 114-й улицы", любимца фанатов, который остается в сет-листах группы по сей день. сплит-7-дюймовый диск с Харрисонбургом Максимилианом Колби Примерно в это же время был выпущен из Вирджинии. Сплит Карпа и Роя позже будет переиздан на компакт-диске Troubleman, а также будет включать песни из 7-дюймового альбома Teen-age Dance Session . В 1995 году группа пересекла канадскую границу, чтобы отыграть свой первый концерт за пределами страны в Кэмбелвилле, Онтарио. [ 2 ]
Еще только окончив среднюю школу, участники Rye боролись с желанием постоянно работать в группе, а также продолжать свое образование. Уайли расстался с группой в 1996 году, после выпуска 7-дюймового альбома New Sheriff In Town (первого альбома группы на лейбле Gern Blandsten в Нью-Джерси ), чтобы поехать в школу за пределами штата. 7-дюймовый также ознаменовал их первую работу с инженером Алапом Момином из Далека .
Рай (теперь добавив к своему имени «Коалиция» - или иногда «Рай и Коалиция») продолжали работать во время перерывов в учебе, теперь выступая как квартет. Они написали и записали свой первый полноформатный альбом под названием Hee Saw Dhuh Kaet в 1997 году. Группа решила снова работать с Алапом Момином, и альбом был выпущен на лейбле Gern Blandsten Records.
К этому времени группа прилагала сознательные усилия, чтобы включить в свою музыку другие музыкальные влияния и выйти за рамки своего прежнего звучания - вокал стал немного менее агрессивным, но не лишенным остроты, показывая истинное вокальное мастерство Кузельо. на записи заметны некоторые элементы классического рока и даже блюза. Фирменное ироничное чувство юмора группы также стало более очевидным на пластинке (названия песен включали «The Higher The Hair, The Closer To God» и «Fucking With Beautiful Posture»). Последовали спорадические концерты и небольшие туры, но позже в том же году Джастин Мори также покинул группу, чтобы заняться другими интересами.
В этот момент Дэйв Лето перешел на бас-гитару и нанял своего брата Грега (также бывшего участника Merel) на место ударных. Новый состав приступил к работе над следующим альбомом под названием The Lipstick Game. За два года работы над альбомом снова работал Алап Момин, и многие из первых поклонников считают его вершиной творчества группы. В нем задокументированы некоторые из самых мощных и экспериментальных песен Rye Coalition. Вступительная песня "The Prosthetic Aesthetic" быстро показывает, что группа не пожертвовала своей энергией, тогда как такие песни, как "Baby's Got A New Flame" и заглавный трек, иллюстрируют слияние пост-хардкора с классическим роком, которое Rye Coalition усовершенствовала позже. релизы, а акустическая баллада "Tangiers" и заключительный инструментальный трек "Through The Years", вероятно, являются самыми мелодичными песнями группы, когда-либо записанными.
Пластинка была хорошо принята фанатами и музыкальной прессой, и Rye Coalition снова отправилась в тур в поддержку альбома: Грег Лето покинул группу, а Мори вернулся, чтобы снова взять на себя обязанности бас-гитариста (Дэйв Лето снова переключился на барабаны). После этого дела группы снова замедлились: время от времени проводились концерты, пока участники продолжали свое образование. Херб Уайли также вернулся в строй в 2000 году, когда группа писала для своего следующего альбома, восстановив таким образом полный первоначальный состав группы, который сохраняется и по сей день.
В 2001 году группа подписала контракт с независимым лейблом Tiger Style и записала свой третий альбом On Top, на этот раз работая с уважаемым инженером Стивом Альбини . Третий альбом, выпущенный в 2002 году, снова имел успех у критиков, хотя некоторые фанаты были встревожены дальнейшим продвижением группы на территорию классического рока. Rye Coalition теперь с гордостью носила на рукаве свои влияния AC/DC и Led Zeppelin наряду с песнями Shellac и Fugazi . По сути, пластинка представляет собой идеальный синтез этих стилей: гитарные риффы арен-рока и прямые, часто юмористические тексты в сочетании с нестандартными ритмами и искаженными басовыми партиями.
Группа предприняла несколько туров в поддержку альбома, включая остановку на фестивале Michigan Fest в 2002 году, где их исполнение «Белого Иисуса с 114-й улицы» было включено в документальный DVD о фестивале. EP из 5 треков, записанных с Альбини во время сессий On Top, был выпущен в 2003 году на лейбле Tiger Style как EP Jersey Girls . Группа также записала каверы на AC/DC "Whole Lotta Rosie" группы и "Got This Thing On The Move" группы Grand Funk Railroad , что стало вкладом в Sub Pop Records серию Singles Club от .
Критический успех On Top привлек внимание нескольких крупных лейблов, и Rye Coalition получила возможность подписать крупный контракт на выпуск их следующего альбома. Группа решила подписать контракт с Dreamworks Records . С группой подписал контракт A&R Кенни «Тик» Сальсидо . У лейбла была история и репутация, помогающая многообещающим группам получить более широкое внимание и выступления на радио (недавно они добавили в свой список такие группы, как Jimmy Eat World и Saves the Day ), и Rye Coalition смогла поддерживать полную творческий контроль над своей музыкой.
Для записи своего четвертого альбома группа составила «список пожеланий» продюсеров, с которыми они хотели бы поработать. Возглавил список бывший барабанщик Nirvana и Foo Fighters фронтмен Дэйв Грол . Группа была удивлена, узнав, что Грол не только был фанатом группы, но и хотел с ними поработать, и еще больше удивилась, когда их звукозаписывающий лейбл согласился на сотрудничество.
Работа над четвертым полноформатным альбомом Rye Coalition (позже получившим название Curses ) началась в 2004 году, но пластинка не выйдет до 2006 года и не будет выпущена Dreamworks. В октябре 2003 года Dreamworks была приобретена Universal Music Group , а к 2004 году полностью закрыта. Артисты DreamWorks были разделены и помещены либо на Geffen Records , либо на Interscope Records . Rye Coalition оказались на лейбле, который по сути не проявлял к ним никакого интереса (несмотря на то, что лейбл уверял группу в обратном), и хотя к этому времени большая часть записи Curses была завершена , пластинка оставалась в подвешенном состоянии из-за отсутствия Interscope. Со временем интерес к его выпуску стал для группы все более очевидным, и сведение пластинки было приостановлено.
В это время Rye Coalition отправились в турне, наслаждаясь возможностью исполнять новые песни вживую, одновременно изо всех сил пытаясь выпустить свою пластинку должным образом. Грол взял группу на разогрев для Foo Fighters , что принесло им широкую известность среди широкой публики. Вступительный тур с The Mars Volta и Queens of the Stone Age привлек к ним дальнейшее внимание, но к 2005 году группа поняла, что Interscope не собирается выпускать их альбом.
Группа попросила освободить их от контракта с лейблом, полагая, что, если им не нужна пластинка, группе следует передать ее другому лейблу. Interscope первоначально отказалась и отметила, что группе придется заплатить непомерную сумму, чтобы вернуть права на свою пластинку от лейбла. Группа подала в суд на Interscope, в конечном итоге была освобождена от контракта и получила свой альбом бесплатно. К концу 2005 года группа приступила к сведению и мастерингу альбома (опять же с помощью Грола) и решила назвать пластинку Curses, отсылая к их недавнему провалу с лейблом.
Затем Rye Coalition начала еще один поиск лейбла, пытаясь найти дом для пластинки. В конце концов они решили вернуться к своим корням и выпустить альбом на лейбле в Нью-Джерси Gern Blandsten Records . Предварительный EP под названием Chariots On Fire был выпущен как эксклюзив iTunes в 2006 году и включал три трека с грядущего альбома и одну эксклюзивную песню «Gone With The Windshield». К тому времени, когда Curses были готовы к выпуску, он расширился и включил в себя бонусный DVD, рассказывающий об испытаниях и невзгодах группы во время создания альбома.
В 2006 году альбом Curses наконец-то стал доступным и имел успех у критиков и коммерческий успех (во многом благодаря неустанным гастролям группы). Новые песни практически отказываются от раннего пост-хардкорного звучания Rye Coalition в пользу энергичного, прямолинейного хард-рока. Документальный фильм о создании альбома, включая кадры работы с Дэйвом Гролом в Sound City Studios, также был включен в Curses .
В 2007 году басист Джастин Мори объявил, что покидает Rye Coalition, чтобы заниматься The Black Hollies постоянно .
19 февраля 2011 года Rye Coalition воссоединились для одного аншлагового концерта в Maxwell's в Хобокене, штат Нью-Джерси.
В 2014 году о группе вышел полнометражный документальный фильм «Rye Coalition - The Story of the Hard Luck 5». [ 3 ] [ 4 ]
4 июля 2021 года, выступая на подкасте Protonic Reversal, Дэйв Лето сообщил, что Rye Coalition снова играют вместе и планируют записать и выпустить новый материал. [ 5 ] Мори, Гоннелли и Уайли в настоящее время играют в The Black Hollies на Ernest Jenning Records.
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Хи Со Зу Кет (Герн Бландстен, 1996)
- Игра с помадой (Герн Бландстен, 1999)
- На вершине (отчеты Tiger Style, 2002)
- Проклятия (Герн Бландстен, 2006)
EP
[ редактировать ]- Танцующий человек (Демо) (Самовыпущенный, 1994)
- Сплит с Карпом (Troubleman Unlimited, 1996)
- Девушки из Джерси (Tiger Style Records, 2003)
- Колесницы в огне (Герн Бландстен, 2006)
Одиночные игры
[ редактировать ]- Сплит с Максимилианом Колби (Irony Records/Rent-A-Records, 1995)
- Танцевальная сессия для подростков (Troubleman Unlimited, 1995)
- Новый шериф в городе (Герн Бландстен, 1996)
- Сплит с The VSS (Super 8 Records, 1998)
- "ZZ Topless" (Tiger Style, 2001)
- Got This Thing On The Move ч/б Whole Lotta Rosie (Sub Pop Records, 2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биография Allmusic
- ^ Жюльен, Александр (22 марта 2011 г.). «Интервью с семинарскими записями» . Сокращенный блог о паузе . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор: Панк-рок-док 'Ржаная коалиция: История неудачи 5' » . indiewire.com . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Новый документальный фильм о ржаной коалиции полон больших риффов и неудачных поворотов» . thestranger.com . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Протонное обращение, эпизод 255: Дэйв Лето (Ржаная коалиция)» . protonicreversal.com . Проверено 23 августа 2021 г.