Сиукси и банши
Сиукси и банши | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Также известен как | Джанет и айсберги |
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1976–1996, 2002 |
Этикетки | |
Предыдущие участники | |
Веб-сайт | Siouxsieandthebanshees.co.uk |
Siouxsie and the Banshees ( / ˈ s u z i æ n d ð ə ˈ b æ n ʃ i z / - SU zi-and-the- BAN -shees ) — британская рок- группа, образованная в Лондоне в 1976 году вокалистом Сиукси. Сиу и бас-гитарист Стивен Северин . Они оказали большое влияние как на своих современников, так и на более поздние произведения. The Times назвала группу «одним из самых смелых и бескомпромиссных музыкальных авантюристов эпохи пост-панка ». [ 1 ]
Первоначально связанная с панк- сценой, группа, в которую входили гитарист Джон Маккей и барабанщик Кенни Моррис, быстро развивалась, создавая «форму пост-панк-диссонанса, полную смелых ритмических и звуковых экспериментов». [ 1 ] Их дебютный альбом The Scream был выпущен и получил признание критиков в 1978 году. После изменений в составе, включая добавление гитариста Джона МакГеоха и барабанщика Баджи , они изменили свое музыкальное направление и стали одной из самых успешных альтернативных поп- групп 1980-х годов. [ 2 ] Их третий альбом «Калейдоскоп» (1980) занял 5-е место в чарте альбомов Великобритании . С Juju (1981), который также вошел в десятку лучших, они оказали влияние на зарождающуюся готик- сцену.
В 1988 году группа совершила прорыв в Северной Америке с многогранным альбомом Peepshow , получившим высокую оценку критиков. При существенной поддержке альтернативного рока , радиостанций [ 3 ] они стали популярными в США в 1991 году с синглом " Kiss Them for Me ".
За свою карьеру Siouxsie and the Banshees выпустили 11 студийных альбомов и 30 синглов. В составе группы несколько раз менялся состав, единственными постоянными участниками остались Сьюзи и Северин. Они распались в 1996 году, а Сьюзи и Баджи продолжили записывать музыку как The Creatures , вторую группу, которую они сформировали в начале 1980-х. В 2004 году Сиукси начала сольную карьеру.
История
[ редактировать ]Формирование (1976–1977)
[ редактировать ]Сиу Сиу и Стивен Северин встретились на концерте Roxy Music в сентябре 1975 года, в то время, когда глэм-рок угас и не появилось ничего нового, с чем они могли бы себя идентифицировать. [ 4 ] С февраля 1976 года Сиукси, Северин и некоторые друзья начали следить за неподписанной группой Sex Pistols . [ 5 ] Журналистка Кэролайн Кун окрестила их « Контингентом Бромли », поскольку большинство из них были выходцами из района Бромли на юго-востоке Лондона , и этот ярлык Северин стал презирать. «Такого не было, это была просто группа людей, собравшихся вместе по тому, как они себя чувствовали и как выглядели». [ 5 ] Все они были вдохновлены Sex Pistols и их бескомпромиссностью. [ 6 ] Когда они узнали, что одна из групп, которые должны были выступить на 100 Club Punk Festival , организованном менеджером Sex Pistols Малкольмом Маклареном , в последнюю минуту отказывается от участия в турнире, Сьюзи предложила ей и Северину сыграть, хотя у них не было группы. имя или дополнительные члены. [ 7 ] Двумя днями позже пара появилась на фестивале, проходившем в Лондоне 20 сентября 1976 года. Вместе с двумя наемными музыкантами, Марко Пиррони на гитаре и Сидом Вишесом на барабанах, их сет представлял собой 20-минутную импровизацию по мотивам песни " The Lord's". Молитва ». [ 8 ]
Группа намеревалась распасться после концерта, но их попросили выступить снова. В течение следующих нескольких месяцев Сиукси и Северин наняли барабанщика Кенни Морриса и гитариста Питера Фентона. [ 9 ] Отыграв несколько концертов в начале 1977 года, они поняли, что Фентон им не подходит, потому что он «настоящий рок-гитарист». Джон Маккей занял его место в июле. [ 10 ] Их первое живое появление на телевидении состоялось в ноябре в манчестерском сериале « Гранада » в Тони Уилсона телешоу «So It Goes ». В том же месяце они также записали свою первую сессию Джона Пила для радио BBC, на которой представили новую песню «Metal Postcard», привнесшую « мотористскую строгость» в барабанные партии. [ 11 ] с «пространством в звуке» и «зазубренными гитарами». [ 12 ] Группа описала свою музыку как «холодную, машинную и страстную одновременно». Когда они появились на обложке журнала Sounds , Вивьен Голдман написала: «Они звучат как промышленное предприятие XXI века». [ 13 ]
Крик и возьмись за руки (1978–1979)
[ редактировать ]В начале 1978 года группа распродала площадки в Лондоне. [ 14 ] но у них все еще были проблемы с получением правильного контракта на запись, который мог бы дать им «полный творческий контроль». [ 15 ] Полидор предложил эту гарантию и подписал ее в июне. Их первый сингл " Hong Kong Garden " с мотивом ксилофона вскоре после этого вошел в десятку лучших в Великобритании. Обзор NME назвал его «ярким, ярким повествованием, чем-то вроде снимков из окна мчащегося японского поезда, силы, заряженной самой оригинальной, опьяняющей игрой на гитаре, которую я слышал за долгое-долгое время». [ 16 ]
Группа выпустила свой дебютный альбом The Scream в ноябре 1978 года. Ник Кент из NME сказал о пластинке: «Группа звучит как некий уникальный гибрид Velvet Underground, соединенный с большей частью изобретательности Tago Mago эпохи Can , если таковая имеется. можно провести параллель». В конце статьи он добавил следующее замечание: «Конечно, традиционное трехчастное звучание никогда не использовалось более неортодоксальным образом и с такими ошеломляющими результатами». [ 17 ]
Второй альбом The Banshees, Join Hands , был выпущен в 1979 году. В Melody Maker Джон Сэвидж описал «Poppy Day» как «короткое, мощное воспоминание о кладбищах Великой войны». [ 18 ] и Record Mirror охарактеризовали всю пластинку как опасную работу, которую «следует услышать». [ 19 ] The Banshees отправились в большой тур в поддержку альбома. Через несколько сентябрьских концертов Моррис и Маккей после ссоры оставили автограф в магазине и покинули группу. [ 20 ] Нуждаясь в замене для выполнения дат тура, менеджер Banshees позвонил барабанщику Баджи, ранее работавшему в Slits , и пригласил его на прослушивание. Баджи был нанят, но Сиукси и Северин не смогли добиться успеха на прослушивании гитаристов. [ 21 ] Роберт Смит из The Cure предложил свои услуги на случай, если они не смогут найти гитариста (его группа уже была группой разогрева в туре), поэтому группа удержала его, увидев слишком много «виртуозов рока». [ 22 ] Тур возобновился в сентябре, и после последнего концерта Смит вернулся в The Cure. [ 23 ]
Калейдоскоп , Джуджу и Поцелуй в доме мечты (1980–1982)
[ редактировать ]Баджи стал постоянным участником, и группа вошла в студию, чтобы записать сингл « Happy House » с гитаристом Джоном МакГеочом , тогда еще участником Magazine . В своем третьем альбоме «Калейдоскоп» , выпущенном в 1980 году, Banshees исследовали новые музыкальные территории с использованием других инструментов, таких как синтезаторы, ситары и драм-машины. Изначально у группы была концепция сделать так, чтобы каждая песня звучала совершенно по-разному, независимо от того, можно ли исполнять материал на концерте или нет. [ 24 ] Melody Maker описал результат как «калейдоскоп звуков и образов, новых форм и содержания, мелькающий перед нашими глазами». [ 25 ] «Калейдоскоп» имел коммерческий успех, заняв пятое место в британском альбомном чарте. Этот состав с МакГеочом на гитаре впервые гастролировал по Соединенным Штатам в поддержку альбома, дав свои первые концерты в Нью-Йорке в ноябре 1980 года. [ 26 ]

В Juju (1981) группа применила другой подход и сначала репетировала песни на концерте, прежде чем записывать их. [ 27 ] Juju , по словам Северина, стал непреднамеренным концептуальным альбомом, «основанным на более мрачных элементах». Звуки охарактеризовали его как «интригующий, интенсивный, задумчивый и очень атмосферный». [ 28 ] Позже альбом достиг седьмой строчки в альбомном чарте Великобритании и стал одним из самых продаваемых. [ 29 ] Гитарный вклад МакГеоха в альбом Juju позже был высоко оценен Джонни Марром из группы Smiths . [ 30 ] [ 31 ]
Во время сопровождающего тура 1981 года Сиукси и Баджи стали парой. [ 32 ] В то же время они также основали барабанно-голосовой дуэт под названием The Creatures , выпустив свой первый EP Things Wild .
В 1982 году последовали The Banshees с психоделическим альбомом A Kiss in the Dreamhouse . [ 33 ] Пластинка, включающая струнные в нескольких номерах, намеренно контрастировала с их предыдущей работой, и позже Северин назвал ее «сексуальным альбомом». [ 34 ] Британская пресса встретила это с энтузиазмом. [ 35 ] [ 36 ] Ричард Кук закончил свою рецензию на NME фразой: «Я обещаю… эта музыка захватывает дух». [ 37 ] В то время МакГеоч боролся с проблемами алкоголя и был госпитализирован по возвращении в рекламную поездку из Мадрида . Вскоре после этого группа уволила его. [ 38 ] Северин попросил Роберта Смита снова взять на себя обязанности гитариста; Смит принял предложение и вернулся в группу в ноябре 1982 года. [ 39 ]
Гиена , Tinderbox и Зазеркалье (1983–1987)
[ редактировать ]В течение 1983 года участники группы работали над несколькими побочными проектами; Сиукси и Баджи написали первый альбом Creatures, Feast , а Северин и Смит записали его как Glove . Затем Смит настоял на том, чтобы задокументировать свое время с Banshees, поэтому в сентябре 1983 года группа выпустила кавер-версию песни Beatles « Dear Prudence ». Она стала их самым большим хитом в Великобритании, достигнув 3-го места в чарте синглов . [ 40 ] Они также выпустили концертный альбом Nocturne и завершили свой шестой студийный альбом Hyæna . [ 41 ] Незадолго до его выхода в мае 1984 года Смит покинул группу, сославшись на проблемы со здоровьем из-за перегруженного графика, пребывания в двух группах одновременно. [ 42 ]
Когда Смита заменил бывший Clock DVA гитарист Джон Валентайн Каррутерс , Banshees переработали четыре номера из своего репертуара, дополненные струнной секцией, для EP The Thorn . NME похвалил проект: «Мощь классического оркестра является идеальным фоном для настойчивого звука группы». [ 43 ] Новый состав Banshees провел большую часть 1985 года, работая над новым альбомом Tinderbox . Группа закончила работу над песней " Cities in Dust " еще до выхода альбома, поэтому поспешила выпустить ее как сингл перед своим самым продолжительным туром по Великобритании. [ 44 ] Tinderbox был выпущен в апреле 1986 года. Журнал Sounds сообщил: « Tinderbox - это освежающий взгляд на тревожную перспективу Banshees, восстанавливающий их яркие оттенки в бледной палитре поп-музыки». [ 45 ] Из-за продолжительного времени, потраченного на работу над Tinderbox , группе хотелось спонтанности, и в 1987 году они решили записать альбом кавер-версий Through the Looking Glass . [ 46 ] Журнал Mojo позже похвалил их версию « Strange Fruit ». [ 47 ] [ 48 ] После выпуска альбома группа поняла, что Каррутерс больше не подходит, и решила работать над новым материалом в составе трио. [ 49 ]
Пипшоу (1988–1990)
[ редактировать ]После длительного перерыва в состав группы вошли мультиинструменталист Мартин Маккэррик и гитарист Джон Кляйн . Квинтет записал Peepshow в 1988 году с нетрадиционными рок-инструментами, включая виолончель и аккордеон . Журнал Q похвалил альбом в своем 5-звездочном обзоре: « Действие Peepshow происходит на какой-то искаженной ярмарке разума, где вырисовываются странные и чудесные формы». [ 50 ] Первый сингл « Peek-a-Boo » был воспринят критиками как «смелый ход» с духовыми и танцевальными элементами. [ 51 ] Звуки написали: «Метод хлопает, голос Сьюзи извивается вокруг вашей головы, и все это волшебным образом складывается воедино». [ 51 ] «Peek-a-Boo» стал их первым настоящим прорывом в Соединенных Штатах. [ 52 ] После тура группа решила сделать перерыв: Сьюзи и Баджи записались в составе The Creatures и выпустили свой альбом, получивший наибольшее признание критиков. [ 53 ] Boomerang , а Северин и МакКэррик вместе работают над материалом. [ 54 ]
Суеверие , Вознесение и распад (1991–1999)
[ редактировать ]В 1991 году Siouxsie and the Banshees вернулись с синглом « Kiss Them for Me », смешав струнные в танцевальном ритме, пропитанном экзотикой . Группа сотрудничала с тогда еще неизвестным индийским на табла игроком Талвином Сингхом , который также пел во время бриджа. Сингл получил восторженные отзывы. [ 55 ] а позже достигли 23-го места в Billboard Hot 100 , что позволило им охватить новую аудиторию. [ 52 ] Вскоре после этого последовал альбом Superstition , и группа гастролировала по США в качестве вторых хедлайнеров первого тура Lollapalooza . В следующем году Banshees попросили сочинить « Face to Face » как сингл к фильму «Возвращение Бэтмена » по режиссёра Тима Бёртона . просьбе [ 56 ]
В 1993 году Banshees записали новые песни на основе струнных аранжировок, а затем сыграли их на зарубежных фестивалях. По возвращении домой они наняли бывшего участника Velvet Underground Джона Кейла для продюсирования остальной части пластинки. [ 57 ] Выпущенный в 1995 году альбом The Rapture был описан Melody Maker как «увлекательное трансконтинентальное путешествие сквозь опасности и экзотику». [ 58 ] Через несколько недель после релиза Polydor исключил группу из своего состава. [ 59 ] а Кляйна во время последнего турне группы в 1995 году заменил бывший Psychedelic Furs гитарист Нокс Чендлер . В апреле 1996 года Banshees распались после 20 лет совместной работы. [ 60 ] Сиукси и Баджи объявили, что продолжат запись под названием Creatures. В 1999 году они выпустили альбом Anima Animus . [ 61 ]
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]В 2002 году Universal Music бэк-каталог группы выпустила обновленный , выпустив The Best of Siouxsie and the Banshees . В апреле Сиукси, Северин, Баджи и Чендлер ненадолго воссоединились для тура Seven Year Itch, который породил концертный альбом и DVD The Seven Year Itch в 2003 году. На следующий день после своего последнего концерта в Токио, Япония, Сиукси и Баджи остались в городе на самостоятельно и вошли в студию звукозаписи как Creatures. Их четвертый и последний студийный альбом Hái! , вышел через несколько месяцев. [ 34 ]
4 марта 2004 года МакГеоч умер во сне от эпилептического припадка в возрасте 48 лет. [ 62 ] Сиукси и Баджи говорили о том, чтобы пригласить его выступить с ними на сцене, прежде чем услышать эту новость. [ 63 ]
В ноябре того же года Downside Up , был выпущен бокс-сет в который вошли все би-сайды Banshees и EP The Thorn . The Times написала в своем обзоре: «Это группа, которая никогда не заполняла би-сайды плохими, одноразовыми треками. Скорее, они видели в них выход для некоторых из своих самых радикальных и сложных работ». [ 64 ]
В 2006 году первые четыре пластинки группы были ремастированы и дополнены ранее не издававшимися бонус-треками. Несколько записей, сделанных для радиошоу Джона Пила с 1978 по 1986 год, также были собраны на компакт-диске Voices on the Air: The Peel Sessions . AllMusic охарактеризовал первую сессию как «пламенное заявление о намерениях» и оценил остальные выступления как «отличные». [ 65 ] Спустя одиннадцать лет после распада Banshees, Сьюзи выпустила свой дебютный сольный альбом Mantaray в 2007 году. [ 66 ] Вторая партия ремастеров, относящаяся к периоду существования группы 1982–1986 годов, была выпущена в апреле 2009 года. Она включала еще четыре переиздания (включая A Kiss in the Dreamhouse 1982 года). [ 35 ] [ 37 ] Бокс -сет At the BBC , содержащий DVD со всеми живыми выступлениями группы на телевидении в Великобритании и три компакт-диска с концертными записями, также был выпущен в июне того же года.
В апреле 2014 года их дебютный сингл «Hong Kong Garden» был переиздан на двойном 7-дюймовом виниле. Было объявлено, что это станет частью трехлетнего плана Universal. В конце октября их последние четыре студийных альбома ( Through the Looking Glass 1988 года 1987 года, Peepshow 1991 года , Superstition 1995 года и The Rapture ) были переизданы на компакт-диске в обновленных версиях с бонус-треками. [ 67 ] Сиукси и Северин подготовили компакт-диск-сборник под названием « Это прекрасная жизнь» для ежемесячного журнала Mojo , выпущенного в сентябре, с Сиукси на обложке. [ 68 ] На этом компакт-диске пара почтила память нескольких композиторов фильмов и классической музыки, которые их вдохновили. [ 69 ]
В 2015 году, после выпуска еще одного сборника под названием Spellbound: The Collection , в который вошли синглы, альбомные треки и би-сайды, группа переиздала «Join Hands» 1979 года на виниле ко Дню музыкального магазина с другой обложкой. [ 70 ]
Серия виниловых переизданий на Polydor всех альбомов группы, ремастированных с оригинальных ¼-дюймовых кассет в 2018 году Майлзом Шоуэллом и нарезанных на половинной скорости в Abbey Road Studios , началась в августе 2018 года. Одиннадцать студийных альбомов были переизданы на черном виниле. [ 71 ]
Сборник из 10 треков под названием All Souls был выпущен в 2022 году. Список треков альбома был составлен Сьюзи и включает в себя « Spellbound » (лицензия на четвертый сезон сериала «Очень странные дела »), « Fireworks », «Peek-a-Boo», а также альбом. треки и раритеты. [ 72 ] Он был выпущен на черном виниле. [ 73 ] и оранжевый винил. [ 74 ]
В 2023 году The Rapture был переиздан на двухцветном виниле. [ 75 ]
В 2024 году Nocturne был переиздан с новым оформлением ко Дню музыкального магазина по всему миру через несколько независимых магазинов и веб-сайтов. [ 76 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Siouxsie and the Banshees были пионерами пост-панка . [ 77 ] Их описывают как развивающих «форму пост-панк-диссонанса, полную смелых ритмических и звуковых экспериментов». [ 1 ] The Times писала, что «The Banshees гордо гордятся [... как] одними из самых смелых и бескомпромиссных музыкальных авантюристов эпохи пост-панка». [ 1 ] С помощью своего самого мрачного материала группа также способствовала возникновению готической сцены. [ 78 ] Группа также считается представителем новой волны . [ 79 ]
Они также были одной из первых альтернативных групп; историк музыки Питер Бакли отметил, что они были «в авангарде альтернативной рок-сцены». [ 80 ] В 1988 году "Peek-a-Boo" стал первым треком, который возглавил чарт современного рока США после того, как Billboard запустил этот чарт в первую неделю сентября, чтобы составить список самых популярных песен на альтернативных и студенческих радиостанциях. [ 81 ] Саймон Годдард писал, что «Banshees - Mk II станут одной из крупнейших альтернативных поп-групп 1980-х». [ 2 ] В 1991 году Spin назвал их «альтернативными рокерами», имея в виду их присутствие в топ-40 чартов. [ 82 ] Отмечая участие группы в первом фестивале Lollapalooza, журналист Джим Герр увидел в них один из «элементов альтернативного рок-сообщества». [ 83 ] Mojo ретроспективно представил их как одну из «культовых групп альтернативного рока». [ 84 ]
Комментируя тексты первых двух альбомов Banshees, Северин сказал, что они посвящены «безумию, детству и побегу из пригорода - темам, которые раньше не затрагивались ни в рок-музыке, ни в поп-музыке». [ 85 ]
Наследие
[ редактировать ]Siouxsie and the Banshees повлияли на многие жанры, включая пост-панк , новую волну , синти-поп , готик-рок , альтернативную музыку , шугейз и трип-хоп , оказав влияние на широкий круг музыкантов, включая Joy Division , The Cure , The Smiths , Depeche Mode , PJ Harvey. , Radiohead , Джефф Бакли , Tricky и LCD Soundsystem .
из Joy Division Питер Хук , который видел концерт группы в Манчестере в 1977 году, [ 86 ] сказал: «Siouxsie and the Banshees оказали на нас большое влияние ... Первый альбом The Banshees был одним из моих любимых альбомов, то, как играли гитарист и барабанщик, было действительно необычным способом игры, и этот альбом демонстрирует знаковое исполнение. ". [ 87 ] Барабанщик Joy Division Стивен Моррис находился под влиянием Banshees Mk1 из их сессии с Джоном Пилом в 1977 году, потому что их «первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах» и «звук тарелок был запрещен». Он добавил: «У Банши был этот … зловещий звук, они рисовали будущее из тьмы прошлого». [ 88 ] Продюсер Joy Division Мартин Ханнетт увидел разницу между первым основным составом Banshees и другими группами 1977 года: «Любая гармония, которую вы получали, была, мягко говоря, резкой, за исключением странного исключения, такого как Siouxsie. Они были интересными». . [ 89 ] Лидер The Cure Роберт Смит заявил в 2003 году: «Siouxsie and the Banshees и Wire были двумя группами, которыми я действительно восхищался. Они что-то значили». [ 90 ] Он также рассказал, что принес ему тур Join Hands 1979 года в музыкальном плане. «На сцене в тот первый вечер с Banshees я был поражен тем, насколько мощно я себя чувствовал, играя такую музыку. Это настолько отличалось от того, что мы делали с The Cure. До этого я хотел, чтобы мы были похожи на группу Buzzcocks или Элвис Костелло , панк-битлы, «Быть банши» действительно изменило мое отношение к тому, что я делаю». [ 91 ] Killing Joke отметил, что группа оказала на них влияние: гитарист Джорди Уокер похвалил "The Banshees on The Scream " за то, что они привнесли "структуры аккордов, которые мне показались очень освежающими". [ 92 ]
Их процитировали два автора песен группы Smiths; певец Моррисси сказал, что «Siouxsie and the Banshees были превосходны» и что «они были одной из величайших групп конца 1970-х - начала 1980-х». [ 93 ] В 1994 году он также сказал: «Если вы изучите современные группы, тех, кто освещается в прессе и попадает в чарты, ни одна из них не так хороша, как Siouxsie and the Banshees в полном составе. Это не пыльная ностальгия, это факт». [ 94 ] На вопрос: «Кого вы сожалеете, что не увидели вживую?» гитарист Джонни Марр ответил: «Siouxsie and the Banshees mk 1. Но mk 2 были еще лучше». [ 95 ] Марр упомянул о своей симпатии к Джону МакГеоху и его вкладе в создание сингла "Spellbound". Марр охарактеризовал это как «умное» и «действительно хорошее, придирчивое, что совсем не по-рок-н-ролльному». [ 96 ] Историк Смитса Годдард писал, что Марр «хвалит Банши эпохи МакГеоха как значительное вдохновение». [ 2 ] U2 назвали Siouxsie and the Banshees оказавшими большое влияние. [ 97 ] и выбрал "Christine" для сборника Mojo . [ 98 ] Эдж был обладателем награды, врученной Сиукси на церемонии Mojo в 2005 году. [ 99 ] [ 100 ] В декабре 1981 года Дэйв Гаан из Depeche Mode назвал Banshees одной из трёх своих любимых групп наряду со Sparks и Roxy Music. [ 101 ] Позже Гаан похвалил сингл " Candyman " при его выпуске, сказав: "Она всегда звучит захватывающе. Она поет с большим количеством секса - это то, что мне нравится. Это отличная пластинка Banshees ..., мне нравится их звучание. Я использовал видеть их довольно часто, когда я был моложе». [ 102 ] Комментируя первоначальный состав Banshees и то, чем они отличались от других групп, Гаан сказал: «Siouxsie And The Banshees, которых я обожал, пели гораздо более абстрактно, артистично о разочаровании. Холоднее и мрачнее». [ 103 ] Джим Рид из «Jesus and Mary Chain» выбрал «Jigsaw Feeling» из The Scream как одну из своих любимых песен. [ 104 ] Терстон Мур из Sonic Youth включил "Hong Kong Garden" в число 25 самых любимых песен всех времен. [ 105 ] говоря: «Это был совершенно новый мир». [ 106 ] Кевин Шилдс из My Bloody Valentine также упомянул их как оказавших на него влияние. [ 107 ] Дэйв Наварро из Jane's Addiction однажды отметил параллель между своей группой и Banshees: «Есть так много схожих тем: мелодия, использование звука, отношение, сексуальная привлекательность. Я всегда видел Jane's Addiction как мужественную Siouxsie и Banshees». [ 108 ] Primal Scream из Бобби Гиллеспи понравилась способность группы создавать поп-песни, одновременно передавая что-то подрывное. Он сказал: «Они были аутсайдерами, которые привнесли посторонние темы в мейнстрим. Мы не пытаемся ограбить Banshees, но мы пришли именно из этого». [ 109 ] Он заявил, что среди «последних великих рок-групп были Siouxsie и Banshees … для меня лучшие пост-панк-группы. Идеи в музыке и текстах этих … групп полностью повлияли на Primal Scream». [ 110 ]
Банши были прославлены и другими коллективами. Том Йорк сказал, что вид Сиукси на концерте на сцене в 1985 году вдохновил его стать исполнителем. [ 111 ] Radiohead процитировали записи Сиукси времен МакГеоха, когда упомянули запись песни " There There ". [ 112 ] и репетировали материал Banshees перед туром 2008 года. [ 113 ] Джефф Бакли , черпавший вдохновение у нескольких вокалисток, Boomerang ). неоднократно исполнял каверы на "Killing Time" (из альбома [ 114 ] [ 115 ] Бакли также владел всеми альбомами Banshees. [ 116 ] Когда его спросили, что на него повлияло, Бакли ответил: «Я вырос в 1960-х, начале 1970-х, 1980-х годах, поэтому я наблюдал за Джони Митчелл , я наблюдал за Смитами, Сиукси и Банши. Это меня полностью заводит». [ 117 ] Suede Певец Бретт Андерсон назвал Juju одной из своих любимых пластинок. [ 118 ] Red Hot Chili Peppers исполнили песню Christine на концерте. [ 119 ] и их гитарист Джон Фрушанте цитировали Banshees в интервью. [ 120 ] группы Garbage Вокалистка Ширли Мэнсон заявила: «Я научилась петь, слушая The Scream and Kaleidscope ». [ 121 ] [ 122 ] Сиукси также хвалили другие певицы, в том числе Пи Джей Харви. [ 123 ] и Кортни Лав . [ 124 ] Пи Джей Харви заявил: «Трудно превзойти Сиу Сиу с точки зрения живых выступлений. На нее так интересно смотреть, она полна энергии и человеческих качеств». [ 125 ] и включила альбом Siouxsie Anima Animus в свою десятку лучших альбомов 1999 года. [ 123 ] Группа оказала сильное влияние на два важных трип-хоп исполнителя. [ 126 ] [ 127 ] Трикки сделал кавер на « Tattoo », открывая свой второй альбом «Nearly God» ; [ 128 ] оригинальная прото-трип-хоп-версия этой песни 1983 года помогла Трикки в создании его стиля. [ 126 ] Massive Attack обильно засэмплировали " Metal Postcard " из песни "Superpredators (Metal Postcard)", записанной перед их Mezzanine . альбомом [ 129 ] Air из Жан-Бенуа Дункель назвал эту группу одним из трех главных источников, оказавших на него влияние. [ 130 ] Билли Корган из Smashing Pumpkins назвал Banshees важным источником влияния на его музыку. [ 131 ] Faith No More исполнила кавер-версию "Switch" на концерте [ 132 ] и назвал The Scream одним из источников, оказавших на них влияние. [ 133 ]
The Banshees продолжают оказывать влияние на молодых музыкантов. Певец Джеймс Мерфи в детстве был отмечен некоторыми альбомами Banshees. [ 134 ] Его группа LCD Soundsystem перепела " Slowdive " как би-сайд сингла " Disco Infiltrator ". Группа Beta Band использовала сэмпл "Painted Bird" на своем треке "Liquid Bird" из альбома Heroes to Zeros . [ 135 ] Телевидение по радио сообщило, что они всегда пытались написать песню, которая начинается как «Kiss Them for Me», где внезапно появляется «элемент неожиданности» с «входящим гигантским барабаном». [ 136 ] Сантиголд основала одну из своих песен на музыке «Red Light». «Мой Супермен» — это интерполяция «Красного света»». [ 137 ] Инди-фолк- группа DeVotchKa перепела балладу " The Last Beat of My Heart " по предложению Arcade Fire певца Уина Батлера ; он был выпущен на EP Curse Your Little Heart . [ 138 ] Gossip назвал Banshees одним из тех, кто оказал на них наибольшее влияние во время продвижения их сингла "Heavy Cross". [ 139 ] Британская инди-группа Bloc Party черпала вдохновение из "Peek-a-Boo", а их вокалистка Келе Окереке заявила о сингле Banshees: "Он не звучал ни на что другое на этой планете. Это ... поп-песня, которую они выпустили в в середине их карьеры ... для меня это звучало как самая современная, но и самая футуристическая часть гитарной поп-музыки, которую я когда-либо слышал». [ 140 ] A Perfect Circle из Билли Хауэрдел сказал, что Banshees были для меня «тремя любимыми группами». [ 141 ] The Weeknd использовал разные части «Happy House» для своей песни « House of Balloons », а также использовал припев из первоначальной версии. [ 142 ]
В 2022 году гитаристы Джон Фрушанте, Джонни Марр и Эд О'Брайен дали интервью для новой книги о Джоне МакГеоче, особенно о его работе с Banshees. Книга «Свет льется из меня: авторизованная биография Джона МакГеоха» была выпущена в апреле издательством Omnibus Press. В него также вошли новые интервью с Сиукси и Северином.
Участники группы
[ редактировать ]- Сиу Сиу — вокал, иногда гитара (1976–1996, 2002)
- Стивен Северин — бас, клавишные (1976–1996, 2002)
- Баджи — ударные, перкуссия, губная гармошка, клавишные (1979–1996, 2002)
Другие участники
- Марко Пиррони - гитара (1976)
- Сид Вишес - ударные (1976)
- Кенни Моррис — ударные, перкуссия (1977–1979)
- Питер Фентон — гитара (1977)
- Джон Маккей — гитары, саксофон (1977–1979)
- Роберт Смит — гитары, клавишные (1979, 1982–1984)
- Джон МакГеоч — гитары, клавишные (1980–1982)
- Джон Валентайн Каррутерс — гитары, клавишные (1984–1987)
- Мартин МакКэррик — клавишные, цимбалы, виолончель, аккордеон, скрипка (1987–1996)
- Джон Кляйн - гитары (1987–1994)
- Нокс Чендлер - гитары (1995–1996, 2002)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Крик (1978)
- Возьмитесь за руки (1979)
- Калейдоскоп (1980)
- Джуджу (1981)
- Поцелуй в доме мечты (1982)
- Гиена (1984)
- Трутница (1986)
- Зазеркалье (1987)
- Пипшоу (1988)
- Суеверие (1991)
- Восторг (1995)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Найджел Уильямсон (27 ноября 2004 г.). «Сиукси и Банши (требуется подписка)» . Таймс . Проверено 8 июля 2012 года .
... вместе с Banshees она помогла изобрести форму пост-панк-диссонанса, полную смелых ритмических и звуковых экспериментов... The Banshees гордо стоят рядом с PIL , Gang of Four и The Fall как самые смелые и бескомпромиссные музыкальные авантюристы эпохи. эпоха пост-панка.
- ^ Jump up to: а б с Годдард, Саймон (2010). Мозипедия: Энциклопедия Моррисси и Смитов [Сиу, статья о Сиу] . Эбери Пресс. п. 393 . ISBN 978-0-452-29667-1 .
- ↑ Синглы «Peek-a-Boo» (1988) и «Kiss Them For Me» в течение нескольких недель были номером 1 в чарте Billboard Modern Rock Tracks , в котором перечислены самые популярные песни на альтернативных радиостанциях в США. "Kiss Them for Me" оставался на вершине этого чарта шесть недель подряд, начиная с 6 июля 1991 года. См. «Альтернативные песни Billboard [ Billboard ]» . Рекламный щит . 6 июля 1991 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 6 ноября 2017 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Paytress 2003 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Джонс 1989 , с. 13.
- ^ Paytress 2003 , с. 48.
- ^ Paytress 2003 , с. 49.
- ^ Paytress 2003 , стр. 53–54.
- ^ Paytress 2003 , стр. 54–55.
- ^ Paytress 2003 , с. 57.
- ^ Кэрнс, Дэн (26 августа 2007 г.), «Я не получил разрешения - я просто пошел и сделал это», The Sunday Times
- ^ Стаббс, Дэвид (июль 2009 г.). «Сиукси и банши на BBC [обзор]». Необрезанный .
самая первая группа, совершившая переход от вторжения панка на сцену к более развитому театру пост-панка. Вы можете услышать это на сессиях Пила 1977 года здесь, на "Metal Postcard (Mittageisen)" - пространство в звуке, зазубренные гитары.
- ^ Гольдман, Вивьен (3 декабря 1977 г.). «Новая музыка - Сиу Сиу, кто RU?». Звуки .
- ^ Морли, Пол. «Мировое господство к 1984 году». НМЕ (14 января 1978 г.).
Им принадлежит рекорд дома в Vortex. Они распродали билеты в «Нэшвилле» два вечера подряд.
- ^ Волнения, Адриан. «Полный контроль: Сиукси в стране чудес». НМЕ (24 июня 1978 г.).
Если это наш материал, мы хотим иметь контроль над тем, что выпускается, как выпускается... упаковка и бог знает что еще.
- ^ Рамбали, Пол. « Рецензия на «Гонконгский сад»». НМЕ (19 августа 1978 г.).
- ^ Ник Кент. «Баншид! Что на изображении?». НМЕ (26 августа 1978 г.).
- ^ Джон Сэвидж. «Крик в вакууме [ обзор «Взявшись за руки »]». Melody Maker (1 сентября 1979 г.).
- ^ Гур, Ронни. Обзор « Присоединяйтесь к рукам ». Запись зеркала (1 сентября 1979 г.).
- ^ Paytress 2003 , стр. 81–82.
- ^ Paytress 2003 , стр. 93–94.
- ^ Paytress 2003 , стр. 94–95.
- ^ Paytress 2003 , стр. 97–98.
- ^ Paytress 2003 , с. 101.
- ^ Пауло Хьюитт. «Зарисовки Сиукси». Melody Maker (26 июля 1980 г.).
- ^ Paytress 2003 , с. 259.
- ^ Paytress 2003 , с. 105.
- ^ Бетти Пейдж. « Обзор Джуджу ». Звуки (27 июня 1981 г.).
- ^ «Siouxsie & the Banshees – Официальные чарты» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Десять лучших гитаристов Джонни Марра». Необрезанный (ноябрь 2004 г.).
- ^ «Десять лучших гитаристов Джонни Марра» . Моррисси-solo.com. 12 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Paytress 2003 , стр. 110–11.
- ^ Малхолланд, Гарри (ноябрь 2012 г.). «Siouxsie And The Banshees: «Мы сходили с ума» » . uncut.co.uk . Тайм Инк. (Великобритания) Лтд.
- ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2003 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б Стив Сазерленд. «Пробуждение мечты [ обзор «Поцелуя в доме мечты »]». Melody Maker (6 ноября 1982 г.).
Dreamhouse — опьяняющее достижение
- ^ Джим Рид. Рецензия на « Поцелуй в доме мечты ». Запись зеркала (6 ноября 1982 г.).
Это очень хорошая поп-альбом.
- ^ Jump up to: а б Кук, Ричард (6 ноября 1982 г.). «Поцелуй в обзоре Dreamhouse» . НМЕ . Backpages Rock (требуется подписка) . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Paytress 2003 , стр. 126–27.
- ^ Paytress 2003 , с. 129.
- ^ Paytress 2003 , стр. 137, 143.
- ^ Paytress 2003 , с. 134.
- ^ Paytress 2003 , стр. 142–43.
- ^ Марк Дженкинс. « Обзор Торна ». НМЕ (25 октября 1984 г.).
- ^ Paytress 2003 , с. 154.
- ^ Кевин Мерфи. «Королевская пара поп-музыки?». Звуки (5 мая 1986 г.).
- ^ Paytress 2003 , с. 158.
- ^ «Музыка - это любовь! 15 треков, которые изменили мир». Моджо . 163 (июнь 2007 г.).
- ^ «Архив обложек» . Моджо . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Paytress 2003 , стр. 162–63.
- ^ Марк Купер. «Пипшоу Сиукси и банши [обзор]». Вопрос (сентябрь 1988 г.).
- ^ Jump up to: а б Кейн, Питер (23 июля 1988 г.). «сингл недели (Siouxsie and the Banshees, Peek-a-Boo)». Звуки .
- ^ Jump up to: а б «Сиукси и Банши – награды [Billboard]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мортон, Роджер. «Peek-A-Boom [ обзор Бумеранга ]». НМЕ (11 ноября 1989 г.).
Богатый и тревожный ландшафт экзотики
- ^ Paytress 2003 , стр. 188–89.
- ^ Братья Стад. «Сингл недели (Поцелуй их для меня от Сиукси и Банши)». Melody Maker (18 мая 1991 г.).
Возвышенный, [...] Он не просто звучит, [...] Он почти незаметно плывет к своей экстатической кульминации, каждый сладкий куплет и сахариновый припев - дразнящий намек на то, что будет дальше.
- ^ Paytress 2003 , с. 208.
- ^ Paytress 2003 , с. 216.
- ^ Кэти Ансворт. «Детка, вернись». Melody Maker (14 января 1995 г.).
- ^ Paytress 2003 , с. 224.
- ^ «Раскол в доме мечты». Melody Maker (13 апреля 1996 г.).
- ^ « Обзор Анима Анимус ». Таймс . 13 февраля 1999 г.
гипнотический и изобретательный.
- ^ Салливан-Берк 2022 .
- ^ «Несколько слов для Джона» . Thecreatures.com. 11 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2004 г. Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Найджел Уильямсон (27 ноября 2004 г.). «Сиукси и банши». Таймс .
- ^ «Голоса в эфире: сеансы пилинга» . Вся музыка . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Браун, Хелен (13 сентября 2007 г.). «Сиу Сиу наносит удар в одиночку» . Телеграф . Проверено 10 апреля 2009 г.
- ^ «Siouxsie and the Banshees возобновляют архивную кампанию, новые переиздания должны выйти в октябре» . Последствие звука. 22 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ «Сиукси на обложке Mojo, ноябрь 2014 г.» . Отличные журналы. 25 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Путешествие в звук, составленное для Mojo Сиукси и Стивеном Северином», Mojo , ноябрь 2014 г.
- ^ «Siouxsie & The Banshees 'Doin Hands' - переиздание, посвященное Дню музыкального магазина 2015…» . громкий, чем War.com. 10 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Vinyl Repress Siouxsie and the Banshees» . Roughtrade.com . Проверено 23 октября 2020 г.
"Европа и Великобритания Винил Сиукси и Банши" . udiscovermusic.com . Проверено 23 октября 2020 г.
«Винил Сиукси и Банши» . Пикадиллирекордс.com . Проверено 23 октября 2020 г.
«Винил Сиукси и Банши» . Banquetrecords.com . Проверено 23 октября 2020 г. - ^ «Сиукси и Банши анонсируют All Souls — пресс-релиз» . Прньюсвайр. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ " All Souls (черный винил для Нидерландов и Европы) Siouxsie and the Banshees" . Platenzaak.nl . Проверено 8 сентября 2022 г.
« All Souls (черный винил для США) Siouxsie and the Banshees» . Звук винила США. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
" All Souls (черный винил в Великобритании) Siouxsie and the Banshees" . Roughtrade.com Великобритания. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
« All Souls (черный винил для Великобритании) Siouxsie and the Banshees» . HMV.com. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
« All Souls (черный винил, США) Siouxsie and the Banshees» . Амеба.com. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г. - ^ " Оранжевый винил All Souls " . Udiscovermusic.com . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил 2023 - Европа" . Фнак . Проверено 18 сентября 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Великобритания" . Rockbox.co.uk . Проверено 18 сентября 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Европа, Германия" . Бравадо.де . Проверено 18 сентября 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Европа Франция" . Коллекционер винила Франция . Проверено 18 сентября 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Европа, Германия" . Udiscover-music.de . Проверено 18 сентября 2023 г.
«Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил только для Австралии» . Jbhifi.com.au . Проверено 18 сентября 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил Siouxsie and the Banshees - UK - Europe" . HMV.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Великобритания" . Амазонка Великобритания . Проверено 18 сентября 2023 г.
"Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Великобритания" . Юнона.co.uk . Проверено 18 сентября 2023 г.
« Полупрозрачный бирюзовый двойной винил The Rapture — США» Amoeba.com . Проверено 18 сентября 2023 г. - ^ « Nocturne День музыкального магазина в Великобритании 2024» . Грубая торговля . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Рейнольдс, Саймон (19 октября 2020 г.). «Ю2: Детство» . Тайдал.com . Проверено 15 августа 2024 г.
пионеры пост-панка, такие как [...] Siouxsie and the Banshees
- ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Пингвин. п. 427 . ISBN 0-14-303672-6 .
- ^ Силшоу, Хейзел (10 октября 2016 г.). «Как саундтрек Марии-Антуанетты стал классикой» . MTV.com . Проверено 28 января 2016 г.
Коппола соединил красивую, бледную роскошь Версаля со звучанием групп новой волны, таких как [...] Siouxsie and the Banshees.
Харди, Эрнест (22 октября 2003 г.). «Подвал Джакс: Киш Каш [с участием Сиукси]» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 12 августа 2012 г.Сокровище Новой волны Сиу Сиу
Шварц, Мисси (17 декабря 2004 г.), «Сиу-Сити; богиня новой волны Сиукси Сиу проложила путь потрясающим солисткам со смелым стилем. А королева Банши все еще плачет», Entertainment Weekly
Руис, Мигель (27 мая 2020 г.). «Сиу Сиу: икона экзотики новой волны» . Горячий пресс . Проверено 19 декабря 2022 г. - ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Книги о пингвинах. ISBN 978-1-84353-105-0 .
Siouxsie and the Banshees начали собирать более широкую аудиторию, и именно чрезвычайно влиятельный "Juju" (1981) вывел их на передний план альтернативной рок-сцены.
- ^ «10 главных вех чарта Billboard». Рекламный щит . 27 ноября 2004 г. с. 17.
- ^ Блэквелл, Марк; Герр, Джим; Бернштейн, Джонатан (декабрь 1991 г.). «Год в музыке». Вращаться . п. 33.
Альтернативные рокеры Siouxsie and the Banshees попали в топ-40 с песней "Kiss Them for Me".
- ^ Герр, Джим (декабрь 1991 г.). «Артист года: Перри Фаррелл из Jane's Addiction». Вращаться .
- ^ «Сиу Сиу поднимает крышку с банши «Борьба за власть» » . Моджо . 25 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2015 г.
одна из знаковых групп альтернативного рока
- ^ Десять лучших . Канал 4 . Дата выхода в эфир: 5 февраля 2000 г.
- ^ Крюк, Питер (2011). Гасиенда: как не управлять клубом . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-84739-177-3 .
Я ходил на концерт «Сьюзи и Банши» в «Оукс», и у меня все еще есть билет.
- ^ «Плейлист — «Полевые записи» Питера Хука . Журнал Q. 23 апреля 2013. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 10 января 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Моррис, Стивен (2019). Пластинка Воспроизведение Пауза: Признания пост-панк-перкуссиониста: Годы The Joy Division Volume I. Констебль. ISBN 978-1-4721-2620-7 .
Больше всего я чувствовал какую-то близость к Сиукси и Банши. [...] ритм с басом, как первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах. В интервью Сиукси утверждал, что звук тарелок запрещен [...] У Banshees был этот [...] зловещий звук, рисующий будущее из тьмы прошлого. [...] слушая их сессии на шоу Джона Пила и читая рецензии на концерты, я должен был признать, что они звучали интересно.
- ^ Сэвидж, Джон . «Мартин Ханнетт [Полная стенограмма интервью с Мартином Ханнеттом]» . JonSavage.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Paytress 2003 , с. 95.
- ^ Paytress 2003 , с. 96.
- ^ Кей, Макс (июнь 1984 г.). «Макс Кей берет интервью у Джорди». Музыка Великобритании .
Я думаю, гитара должна передавать какие-то эмоции. Между прочим, единственное, что я слышал после «Танца с саблями», единственное, что я когда-либо встречал похожего, — это парень из оригинальных «Банши» в «Крике» . Судя по всему, этот парень только что научился играть и придумал такие аккордовые структуры, которые мне показались очень освежающими. Парня так надрали, что он затеял эту штуку с флэнжерным аккордом.
- ^ Блейд, Ричард. «Моррисси – интервью KROQ, 7-6-97 (ч. 4/4)» . morrissey-solo.com . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ Макони, Стюарт. «Привет, жестокий мир». Вопрос (апрель 1994 г.).
- ^ Хорнер, Эл (19 сентября 2014 г.). «Джонни Марр о работе с» . НМЕ. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Митчелл, Пит. «Очарованный: история Джона МакГеоха» BBC2. Февраль 2008. Проверено 1 ноября 2010. О вкладе МакГеоха в сингл "Spellbound" Марр заявил: "Это так умно. игра действительно весьма загадочна». Пит Митчелл из Radio 2 беседует с Говардом Девото, Сиу Сиу и Джонни Марром, среди других, и проливает свет на жизнь этого невоспетого гитарного героя.
- ^ Маккормик, Нил (2006). U2 через U2 . Издательство ХарперКоллинз. стр. 56 , 58 и 96.
- ^ «Музыкальный автомат U2» . U2wanderer.org . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ «Награда Mojo Icon» . siouxsie.trinitystreetdirect.com . 17 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
Вчера вечером Сиукси получил награды Icon Award и Mojo Honors Awards. Награду ей вручил The Edge из U2, который перед вручением награды отметил, что Сиукси оказала большое влияние на Боно и U2.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Список наград MOJO 2005» . Моджо . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
Награда «Икона»: Сиу Сиу [ведущий: The Edge]
- ^ «Анкета Дэйва Гаана» . Заглянуть . Декабрь 1981 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 3 мая 2017 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Гаан, Дэйв (февраль 1986 г.). «Синглы рассмотрены Дэйвом Гааном из Depeche Mode» . Файлы Depeche Mode . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Гейер, Стивен (7 декабря 2012 г.). «Дэйв Гэан: «Я никогда не забываю, откуда я» [интервью] Дэйв Гэан: «Я никогда не забываю, откуда я» » . Berliner-zeitung.de . Проверено 2 июля 2021 г.
Siouxsie And The Banshees, которых я обожала, пели о разочаровании гораздо более абстрактно и искусно. Холоднее и темнее. (Siouxsie And The Banshees, которых я обожала, пели гораздо более абстрактно и артистично о разочаровании. Холоднее и мрачнее.)
- ^ «Джим Рид. Продолжительность: 1 час» . Радио BBC 6. 4 марта 2012 г. Проверено 8 июля 2012 года .
Джим Рид из The Иисуса и Мэри Чейн играет некоторые из своих любимых пластинок, в том числе треки Pink Floyd, Siouxsie & the Banshees, The Monkees и Muddy Waters.
- ^ Кэй, Бен (17 января 2014 г.). «Вот любимые песни Терстона Мура всех времен» . Consequence.net. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Хага, Эван (23 октября 2020 г.). «Разговор с Терстоном Муром» . Тайдал.com . Проверено 21 июня 2021 г.
все пластинки, которые у вас были бы в моем возрасте — например, пластинка Sabbath [...] — все эти пластинки были как бы спрятаны в подвал. И их вытеснили [...] Патти Смит [...] Talking Heads и Siouxsie and the Banshees. Это был совершенно новый мир, новая музыкальная идентичность, которая стала вариантом молодежной культуры.
- ^ Норт, Аарон (19 января 2005 г.). «Кевин Шилдс: Интервью Баддихеда» . Баддихед (Интервью). Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 30 мая 2014 г.
Кевин: Ну, мы начали играть с басистом, который был типичным человеком начала 80-х, немного фанковым... парнем типа Gang Of Four. Так что затем мы превратились из типичной панк-группы в нечто большее, чем Joy Division и Siouxsie and the Banshees.
{{cite interview}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Paytress 2003 , с. 199.
- ^ Сеймур, Кори (24 марта 2016 г.). «Бобби Гиллеспи из Primal Scream о своем громком сотрудничестве и ношении индивидуального костюма от Живанши» . vogue.com . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Мэтти Хили из 1975 года беседует с Бобби Гиллеспи» . Лицо. 5 мая 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Монро, Джаз (11 июня 2017 г.). «Том Йорк рассказывает о раннем Radiohead» . Pitchfork.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Аудиозапись, упомянутая в статье Pitchfork о концерте Siouxsie, загружена отсюда на youtube . «Я видела Сьюзи и Банши в «Аполлоне»… Это просто поразило меня… Я никогда не видела, чтобы кому-то удавалось так увлечь публику, как она… За ними было потрясающе наблюдать… Это было потрясающее шоу». - ^ «Биография Radiohead» . capitolmusic.ca . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 8 июля 2012 года .
Колин Гринвуд вспоминает: «Первый сингл, который мы выпускаем, на самом деле является самой длинной песней на пластинке («Там Там»). играть, как Джон МакГеоч в «Сиукси и Банши».
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Бинелли, Марк (7 февраля 2008 г.). «Будущее по мнению Radiohead. Как они отказались от звукозаписывающего бизнеса и по-прежнему возглавляют чарты» . Роллинг Стоун . № 1045.
К последним неделям декабря группа начала репетировать перед туром 2008 года. Репетиции включали в себя несколько каверов: Siouxsie and the Banshees, The Smiths, «The Night» Фрэнки Валли и Four Seasons.
- ^ Джефф Бакли "Killing Time" (Сиукси - кавер The Creatures) . Untiedundone.com. Проверено 21 апреля 2007 года. Версия "Killing Time" Бакли исполнена на радио WFMU Studios, Ист-Ориндж, Нью-Джерси , 10 ноября 1992 года. "Killing Time" - песня Creatures из их Boomerang альбома . Бакли также исполнил ее в январе 1995 года в Лондоне в Astoria.
- ^ «JeffBuckley-fr.net». Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 1 ноября 2010 года. Список песен, исполненных Джеффом Бакли, включая "Killing Time", написанную Сьюзи для Creatures.
- ^ «Джефф Бакли. Коллекция пластинок» . Jeffbuckleycollection.com. 2016. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
[введите в исследование «Сиукси»]
- ^ "Интервью Джеффа Бакли - MuchMusic" . MuchMusic Канадское телевидение. Ноябрь 1994 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшее, что я слышал — замшевая голова Бретта Андерсона» . Моджо . 24 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 8 июля 2012 года .
Я слушал много своих старых пластинок, например... Siouxsie & The Banshees 'Ju Ju.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Сетлисты Red Hot Chili Peppers» . Saunalahti.fi . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Дэлли, Хелен. «Джон Фрушанте». Total Guitar (август 2002 г.).
- ^ Paytress 2003 , с. 9.
- ^ Дэйв Симпсон. «Мятежный музыкальный автомат». Melody Maker (28 марта 1998 г.).
Сьюзи воплотила все, чем я хотел быть, когда был причудливым подростком. Она была действительно красноречивой и убедительной; в таких песнях, как «Jigsaw Feeling», столько силы.
- ^ Jump up to: а б «Пи Джей выбирает 10 лучших альбомов 1999 года» . pjharvey.net. 7 января 2000 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2001 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ С любовью, Кортни (2007). Грязная блондинка: Дневники Кортни Лав . Макмиллан. п. 35. ISBN 978-0-330-44546-7 .
[Список ее любимых пластинок] Siouxsie and the Banshees Best-of
- ^ Эпплфорд, Стив (29 октября 2000 г.). «Проверяем… Пи Джей Харви в нью-йоркском настроении» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
Вопрос: Была ли какая-нибудь фигура, которая была связана с вами, когда вы были просто слушателем? О: Трудно превзойти Siouxsie Sioux с точки зрения живых выступлений. На нее так интересно смотреть, она полна энергии и человеческих качеств.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Соммере 412» . rocknfolk.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Хитрость – похожие художники, находящиеся под влиянием последователей» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ «прикрой меня» . лунный дворец.de . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ "Дискография Massive Attack - информация о мелодии + тексты песен - суперхищники" . inflightdata.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
- ^ Дюфрен, Шарль (27 мая 2010 г.). «Вы взяли интервью у Air» . 20 минут.фр . Проверено 23 декабря 2010 г.
Ришар, Бенуа (11 апреля 2016 г.). «5+5 = Жан-Бенуа Дункель [интервью]» . Бен . Проверено 23 декабря 2016 г.
Бринн, Дэвид (23 сентября 2008 г.). «Глоток свежего воздуха» . Иерусалим Пост . Проверено 23 декабря 2008 г.Я вырос, слушая разную музыку: классическую, но также и электронную музыку, такую как Kraftwerk, затем весь английский дарк-рок, такой как Joy Division, Siouxsie And The Banshees, и, конечно, я был большим поклонником Дэвида Боуи, Игги Попа и Лу Рид
- ^ «Билли Корган воспроизводит X треков, одновременно поддерживая станцию SiriusXM Lithium» . crestfallen.com . 28 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Веры больше нет — Переключение — Мельбурн, 2010» . ютуб. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Видерхорн, Джон (4 ноября 2014 г.). «Интервью: Веры больше нет. Дайте новости из студии» . Ревпмвер . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Пулвер, Сара. «ЖК-аудиосистема» . Журнал Thrasher (сентябрь 2005 г.). Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 8 июля 2012 года .
Мой первый альбом: я получил немного денег на день рождения, пошел в музыкальный магазин и купил « Join Hands » Siouxsie and the Banshees , «Fall Grotesque» и «Dornage Party Nick the Stripper» — и все это за один день. И все эти три пластинки — мои любимые вещи, которые я когда-либо слышал.
{{cite journal}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Скотт Лапатин. « Ушастое интервью» . Earlash (апрель 2004 г.). Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ «Значок: Сиукси». Фейдер . 67 (The Icon Issue, апрель – май 2010 г.): 71.
- ^ «Значок: Сиукси». Фейдер . 67 (The Icon Issue, апрель – май 2010 г.): 73.
- ^ Френетт, Брэд (7 марта 2011 г.). «ДеВотчка находит радость в печали – интервью» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
Мы играли в Монреале, и когда-то в прежние дни нас заглянул Arcade Fire. Мы записывали этот альбом каверов, и Уин [Батлер] посоветовал нам записать The Last Beat of My Heart.
- ^ Ларри Фицморис (28 апреля 2009 г.). «Вопросы и ответы: Сплетни» . Вращаться . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
Какие группы повлияли на звучание нового альбома? Все, от вечеринки по случаю дня рождения до хаус-музыки и Siouxsie and the Banshees.
- ^ О'Кейн, Джош (18 сентября 2008 г.). «Talking Bloc во время Harvest Jazz - фронтмен Bloc Party Келе Окереке рассказывает о жизни, любви, музыке и Ultimate Fighting» . [Здесь] Нью-Брансуик . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2012 года .
При создании новой пластинки он сказал, что его вдохновила песня Peek-a-Boo, написанная много лет назад Siouxsie and the Banshees. «Я услышал это впервые, и оно не походило ни на что другое на этой планете. Это просто поп-песня, которую они выпустили в середине своей карьеры, о которой никто не знает, но для меня она звучала как самая актуальная, но и самая футуристическая часть гитарной поп-музыки, которую я когда-либо слышал. Я подумал, что было бы здорово создавать музыку, которую люди, возможно, не получили в то время, но через десять лет люди снова вернутся к ней».
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Прато, Грег (29 октября 2013 г.). «Соучредитель Perfect Circle: назвал альбом «полу-слезоточивым упражнением» » . Роллинг Стоун . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Нейланд, Ник (28 марта 2011 г.). «Дом воздушных шаров The Weeknd» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года .
Итак, здесь, в заглавном треке из этого микстейпа, мы видим более чем щедрую часть сингла Siouxsie and the Banshees 1980 года "Happy House". который превращается в мягкий гимн, медленный номер, полный дивного вокала, связанного с холодным битом. Рифф Джона МакГеоха остается нетронутым и проходит через большую часть трека, придавая ему ощущение кинематографической поп-музыки, которое периодически достигает пика благодаря щедрому удару припева "Happy House".
Источники
[ редактировать ]- Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Святилище. ISBN 1-86074-375-7 .
- Джонс, Брайан (1989). В восторге: история Сиукси и Банши . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-1773-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Салливан-Берк, Рори (2022). Свет льется из меня: Официальная биография Джона МакГеоха . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-913172-66-4 . (включая новые оригинальные интервью Сиукси и Северина).
- Беннетт, Саманта (2018). Пип-шоу Сиукси и Банши (33 1/3) . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-5013-2186-3 .
- Этер, Этьен (2008). Дива Сиукси . Ле Камион Блан (французское издательство). ISBN 978-2-910196-59-2 .
- Хейлин, Клинтон (2006). Пылание Вавилона: от панка к гранжу . Пингвин. ISBN 0-14-102431-3 .
- Рейнольдс, Саймон (2009). Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры . Пингвин. ISBN 978-0-571-23549-0 .
- Сэвидж, Джон (2021). «Мечты Англии» (впервые опубликовано в 1991 году) . Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-36854-9 . С эксклюзивными интервью Сиукси и Северина.
- Стивенсон, Рэй (1983). Фотокнига «Сиукси и банши» . Омнибус Пресс. ISBN 0-7119-0301-8 .
- Уэст, Майк (1982). Сиукси и Банши . Книги Вавилона. ISBN 0-9071-8814-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Сиукси и банши
- Английские альтернативные рок-группы
- Английские музыкальные группы новой волны
- Английские пост-панк-музыкальные группы
- Английские готик-рок-группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1976 году.
- Альтернативные рок-группы из Лондона
- Музыкальные группы распущены в 1996 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2002 году.
- Музыкальные группы распущены в 2002 году.
- Артисты Geffen Records
- Исполнители Sanctuary Records
- Артисты Polydor Records
- Музыкальные группы с женским вокалом
- 1976 г. заведения в Англии
- Смешанные группы