Jump to content

Сиукси и банши

(Перенаправлено из «Сиукси и Банши» )

Сиукси и банши
Справочная информация
Также известен как Джанет и айсберги
Источник Лондон , Англия
Жанры
Годы активности 1976–1996, 2002
Этикетки
Предыдущие участники
Веб-сайт Siouxsieandthebanshees.co.uk

Siouxsie and the Banshees ( / ˈ s u z i æ n d ð ə ˈ b æ n ʃ i z / - SU zi-and-the- BAN -shees ) — британская рок- группа, образованная в Лондоне в 1976 году вокалистом Сиукси. Сиу и бас-гитарист Стивен Северин . Они оказали большое влияние как на своих современников, так и на более поздние произведения. The Times назвала группу «одним из самых смелых и бескомпромиссных музыкальных авантюристов эпохи пост-панка ». [ 1 ]

Первоначально связанная с панк- сценой, группа, в которую входили гитарист Джон Маккей и барабанщик Кенни Моррис, быстро развивалась, создавая «форму пост-панк-диссонанса, полную смелых ритмических и звуковых экспериментов». [ 1 ] Их дебютный альбом The Scream был выпущен и получил признание критиков в 1978 году. После изменений в составе, включая добавление гитариста Джона МакГеоха и барабанщика Баджи , они изменили свое музыкальное направление и стали одной из самых успешных альтернативных поп- групп 1980-х годов. [ 2 ] Их третий альбом «Калейдоскоп» (1980) занял 5-е место в чарте альбомов Великобритании . С Juju (1981), который также вошел в десятку лучших, они оказали влияние на зарождающуюся готик- сцену.

В 1988 году группа совершила прорыв в Северной Америке с многогранным альбомом Peepshow , получившим высокую оценку критиков. При существенной поддержке альтернативного рока , радиостанций [ 3 ] они стали популярными в США в 1991 году с синглом " Kiss Them for Me ".

За свою карьеру Siouxsie and the Banshees выпустили 11 студийных альбомов и 30 синглов. В составе группы несколько раз менялся состав, единственными постоянными участниками остались Сьюзи и Северин. Они распались в 1996 году, а Сьюзи и Баджи продолжили записывать музыку как The Creatures , вторую группу, которую они сформировали в начале 1980-х. В 2004 году Сиукси начала сольную карьеру.

Формирование (1976–1977)

[ редактировать ]

Сиу Сиу и Стивен Северин встретились на концерте Roxy Music в сентябре 1975 года, в то время, когда глэм-рок угас и не появилось ничего нового, с чем они могли бы себя идентифицировать. [ 4 ] С февраля 1976 года Сиукси, Северин и некоторые друзья начали следить за неподписанной группой Sex Pistols . [ 5 ] Журналистка Кэролайн Кун окрестила их « Контингентом Бромли », поскольку большинство из них были выходцами из района Бромли на юго-востоке Лондона , и этот ярлык Северин стал презирать. «Такого не было, это была просто группа людей, собравшихся вместе по тому, как они себя чувствовали и как выглядели». [ 5 ] Все они были вдохновлены Sex Pistols и их бескомпромиссностью. [ 6 ] Когда они узнали, что одна из групп, которые должны были выступить на 100 Club Punk Festival , организованном менеджером Sex Pistols Малкольмом Маклареном , в последнюю минуту отказывается от участия в турнире, Сьюзи предложила ей и Северину сыграть, хотя у них не было группы. имя или дополнительные члены. [ 7 ] Двумя днями позже пара появилась на фестивале, проходившем в Лондоне 20 сентября 1976 года. Вместе с двумя наемными музыкантами, Марко Пиррони на гитаре и Сидом Вишесом на барабанах, их сет представлял собой 20-минутную импровизацию по мотивам песни " The Lord's". Молитва ». [ 8 ]

Группа намеревалась распасться после концерта, но их попросили выступить снова. В течение следующих нескольких месяцев Сиукси и Северин наняли барабанщика Кенни Морриса и гитариста Питера Фентона. [ 9 ] Отыграв несколько концертов в начале 1977 года, они поняли, что Фентон им не подходит, потому что он «настоящий рок-гитарист». Джон Маккей занял его место в июле. [ 10 ] Их первое живое появление на телевидении состоялось в ноябре в манчестерском сериале « Гранада » в Тони Уилсона телешоу «So It Goes ». В том же месяце они также записали свою первую сессию Джона Пила для радио BBC, на которой представили новую песню «Metal Postcard», привнесшую « мотористскую строгость» в барабанные партии. [ 11 ] с «пространством в звуке» и «зазубренными гитарами». [ 12 ] Группа описала свою музыку как «холодную, машинную и страстную одновременно». Когда они появились на обложке журнала Sounds , Вивьен Голдман написала: «Они звучат как промышленное предприятие XXI века». [ 13 ]

Крик и возьмись за руки (1978–1979)

[ редактировать ]

В начале 1978 года группа распродала площадки в Лондоне. [ 14 ] но у них все еще были проблемы с получением правильного контракта на запись, который мог бы дать им «полный творческий контроль». [ 15 ] Полидор предложил эту гарантию и подписал ее в июне. Их первый сингл " Hong Kong Garden " с мотивом ксилофона вскоре после этого вошел в десятку лучших в Великобритании. Обзор NME назвал его «ярким, ярким повествованием, чем-то вроде снимков из окна мчащегося японского поезда, силы, заряженной самой оригинальной, опьяняющей игрой на гитаре, которую я слышал за долгое-долгое время». [ 16 ]

Группа выпустила свой дебютный альбом The Scream в ноябре 1978 года. Ник Кент из NME сказал о пластинке: «Группа звучит как некий уникальный гибрид Velvet Underground, соединенный с большей частью изобретательности Tago Mago эпохи Can , если таковая имеется. можно провести параллель». В конце статьи он добавил следующее замечание: «Конечно, традиционное трехчастное звучание никогда не использовалось более неортодоксальным образом и с такими ошеломляющими результатами». [ 17 ]

Второй альбом The Banshees, Join Hands , был выпущен в 1979 году. В Melody Maker Джон Сэвидж описал «Poppy Day» как «короткое, мощное воспоминание о кладбищах Великой войны». [ 18 ] и Record Mirror охарактеризовали всю пластинку как опасную работу, которую «следует услышать». [ 19 ] The Banshees отправились в большой тур в поддержку альбома. Через несколько сентябрьских концертов Моррис и Маккей после ссоры оставили автограф в магазине и покинули группу. [ 20 ] Нуждаясь в замене для выполнения дат тура, менеджер Banshees позвонил барабанщику Баджи, ранее работавшему в Slits , и пригласил его на прослушивание. Баджи был нанят, но Сиукси и Северин не смогли добиться успеха на прослушивании гитаристов. [ 21 ] Роберт Смит из The Cure предложил свои услуги на случай, если они не смогут найти гитариста (его группа уже была группой разогрева в туре), поэтому группа удержала его, увидев слишком много «виртуозов рока». [ 22 ] Тур возобновился в сентябре, и после последнего концерта Смит вернулся в The Cure. [ 23 ]

Калейдоскоп , Джуджу и Поцелуй в доме мечты (1980–1982)

[ редактировать ]

Баджи стал постоянным участником, и группа вошла в студию, чтобы записать сингл « Happy House » с гитаристом Джоном МакГеочом , тогда еще участником Magazine . В своем третьем альбоме «Калейдоскоп» , выпущенном в 1980 году, Banshees исследовали новые музыкальные территории с использованием других инструментов, таких как синтезаторы, ситары и драм-машины. Изначально у группы была концепция сделать так, чтобы каждая песня звучала совершенно по-разному, независимо от того, можно ли исполнять материал на концерте или нет. [ 24 ] Melody Maker описал результат как «калейдоскоп звуков и образов, новых форм и содержания, мелькающий перед нашими глазами». [ 25 ] «Калейдоскоп» имел коммерческий успех, заняв пятое место в британском альбомном чарте. Этот состав с МакГеочом на гитаре впервые гастролировал по Соединенным Штатам в поддержку альбома, дав свои первые концерты в Нью-Йорке в ноябре 1980 года. [ 26 ]

Сиукси и Банши в 1981 году, слева направо: Баджи , Сиукси, Стивен Северин и Джон МакГеоч.

В Juju (1981) группа применила другой подход и сначала репетировала песни на концерте, прежде чем записывать их. [ 27 ] Juju , по словам Северина, стал непреднамеренным концептуальным альбомом, «основанным на более мрачных элементах». Звуки охарактеризовали его как «интригующий, интенсивный, задумчивый и очень атмосферный». [ 28 ] Позже альбом достиг седьмой строчки в альбомном чарте Великобритании и стал одним из самых продаваемых. [ 29 ] Гитарный вклад МакГеоха в альбом Juju позже был высоко оценен Джонни Марром из группы Smiths . [ 30 ] [ 31 ]

Во время сопровождающего тура 1981 года Сиукси и Баджи стали парой. [ 32 ] В то же время они также основали барабанно-голосовой дуэт под названием The Creatures , выпустив свой первый EP Things Wild .

В 1982 году последовали The Banshees с психоделическим альбомом A Kiss in the Dreamhouse . [ 33 ] Пластинка, включающая струнные в нескольких номерах, намеренно контрастировала с их предыдущей работой, и позже Северин назвал ее «сексуальным альбомом». [ 34 ] Британская пресса встретила это с энтузиазмом. [ 35 ] [ 36 ] Ричард Кук закончил свою рецензию на NME фразой: «Я обещаю… эта музыка захватывает дух». [ 37 ] В то время МакГеоч боролся с проблемами алкоголя и был госпитализирован по возвращении в рекламную поездку из Мадрида . Вскоре после этого группа уволила его. [ 38 ] Северин попросил Роберта Смита снова взять на себя обязанности гитариста; Смит принял предложение и вернулся в группу в ноябре 1982 года. [ 39 ]

Гиена , Tinderbox и Зазеркалье (1983–1987)

[ редактировать ]

В течение 1983 года участники группы работали над несколькими побочными проектами; Сиукси и Баджи написали первый альбом Creatures, Feast , а Северин и Смит записали его как Glove . Затем Смит настоял на том, чтобы задокументировать свое время с Banshees, поэтому в сентябре 1983 года группа выпустила кавер-версию песни Beatles « Dear Prudence ». Она стала их самым большим хитом в Великобритании, достигнув 3-го места в чарте синглов . [ 40 ] Они также выпустили концертный альбом Nocturne и завершили свой шестой студийный альбом Hyæna . [ 41 ] Незадолго до его выхода в мае 1984 года Смит покинул группу, сославшись на проблемы со здоровьем из-за перегруженного графика, пребывания в двух группах одновременно. [ 42 ]

Когда Смита заменил бывший Clock DVA гитарист Джон Валентайн Каррутерс , Banshees переработали четыре номера из своего репертуара, дополненные струнной секцией, для EP The Thorn . NME похвалил проект: «Мощь классического оркестра является идеальным фоном для настойчивого звука группы». [ 43 ] Новый состав Banshees провел большую часть 1985 года, работая над новым альбомом Tinderbox . Группа закончила работу над песней " Cities in Dust " еще до выхода альбома, поэтому поспешила выпустить ее как сингл перед своим самым продолжительным туром по Великобритании. [ 44 ] Tinderbox был выпущен в апреле 1986 года. Журнал Sounds сообщил: « Tinderbox - это освежающий взгляд на тревожную перспективу Banshees, восстанавливающий их яркие оттенки в бледной палитре поп-музыки». [ 45 ] Из-за продолжительного времени, потраченного на работу над Tinderbox , группе хотелось спонтанности, и в 1987 году они решили записать альбом кавер-версий Through the Looking Glass . [ 46 ] Журнал Mojo позже похвалил их версию « Strange Fruit ». [ 47 ] [ 48 ] После выпуска альбома группа поняла, что Каррутерс больше не подходит, и решила работать над новым материалом в составе трио. [ 49 ]

Пипшоу (1988–1990)

[ редактировать ]

После длительного перерыва в состав группы вошли мультиинструменталист Мартин Маккэррик и гитарист Джон Кляйн . Квинтет записал Peepshow в 1988 году с нетрадиционными рок-инструментами, включая виолончель и аккордеон . Журнал Q похвалил альбом в своем 5-звездочном обзоре: « Действие Peepshow происходит на какой-то искаженной ярмарке разума, где вырисовываются странные и чудесные формы». [ 50 ] Первый сингл « Peek-a-Boo » был воспринят критиками как «смелый ход» с духовыми и танцевальными элементами. [ 51 ] Звуки написали: «Метод хлопает, голос Сьюзи извивается вокруг вашей головы, и все это волшебным образом складывается воедино». [ 51 ] «Peek-a-Boo» стал их первым настоящим прорывом в Соединенных Штатах. [ 52 ] После тура группа решила сделать перерыв: Сьюзи и Баджи записались в составе The Creatures и выпустили свой альбом, получивший наибольшее признание критиков. [ 53 ] Boomerang , а Северин и МакКэррик вместе работают над материалом. [ 54 ]

Суеверие , Вознесение и распад (1991–1999)

[ редактировать ]

В 1991 году Siouxsie and the Banshees вернулись с синглом « Kiss Them for Me », смешав струнные в танцевальном ритме, пропитанном экзотикой . Группа сотрудничала с тогда еще неизвестным индийским на табла игроком Талвином Сингхом , который также пел во время бриджа. Сингл получил восторженные отзывы. [ 55 ] а позже достигли 23-го места в Billboard Hot 100 , что позволило им охватить новую аудиторию. [ 52 ] Вскоре после этого последовал альбом Superstition , и группа гастролировала по США в качестве вторых хедлайнеров первого тура Lollapalooza . В следующем году Banshees попросили сочинить « Face to Face » как сингл к фильму «Возвращение Бэтмена » по режиссёра Тима Бёртона . просьбе [ 56 ]

В 1993 году Banshees записали новые песни на основе струнных аранжировок, а затем сыграли их на зарубежных фестивалях. По возвращении домой они наняли бывшего участника Velvet Underground Джона Кейла для продюсирования остальной части пластинки. [ 57 ] Выпущенный в 1995 году альбом The Rapture был описан Melody Maker как «увлекательное трансконтинентальное путешествие сквозь опасности и экзотику». [ 58 ] Через несколько недель после релиза Polydor исключил группу из своего состава. [ 59 ] а Кляйна во время последнего турне группы в 1995 году заменил бывший Psychedelic Furs гитарист Нокс Чендлер . В апреле 1996 года Banshees распались после 20 лет совместной работы. [ 60 ] Сиукси и Баджи объявили, что продолжат запись под названием Creatures. В 1999 году они выпустили альбом Anima Animus . [ 61 ]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

В 2002 году Universal Music бэк-каталог группы выпустила обновленный , выпустив The Best of Siouxsie and the Banshees . В апреле Сиукси, Северин, Баджи и Чендлер ненадолго воссоединились для тура Seven Year Itch, который породил концертный альбом и DVD The Seven Year Itch в 2003 году. На следующий день после своего последнего концерта в Токио, Япония, Сиукси и Баджи остались в городе на самостоятельно и вошли в студию звукозаписи как Creatures. Их четвертый и последний студийный альбом Hái! , вышел через несколько месяцев. [ 34 ]

4 марта 2004 года МакГеоч умер во сне от эпилептического припадка в возрасте 48 лет. [ 62 ] Сиукси и Баджи говорили о том, чтобы пригласить его выступить с ними на сцене, прежде чем услышать эту новость. [ 63 ]

В ноябре того же года Downside Up , был выпущен бокс-сет в который вошли все би-сайды Banshees и EP The Thorn . The Times написала в своем обзоре: «Это группа, которая никогда не заполняла би-сайды плохими, одноразовыми треками. Скорее, они видели в них выход для некоторых из своих самых радикальных и сложных работ». [ 64 ]

В 2006 году первые четыре пластинки группы были ремастированы и дополнены ранее не издававшимися бонус-треками. Несколько записей, сделанных для радиошоу Джона Пила с 1978 по 1986 год, также были собраны на компакт-диске Voices on the Air: The Peel Sessions . AllMusic охарактеризовал первую сессию как «пламенное заявление о намерениях» и оценил остальные выступления как «отличные». [ 65 ] Спустя одиннадцать лет после распада Banshees, Сьюзи выпустила свой дебютный сольный альбом Mantaray в 2007 году. [ 66 ] Вторая партия ремастеров, относящаяся к периоду существования группы 1982–1986 годов, была выпущена в апреле 2009 года. Она включала еще четыре переиздания (включая A Kiss in the Dreamhouse 1982 года). [ 35 ] [ 37 ] Бокс -сет At the BBC , содержащий DVD со всеми живыми выступлениями группы на телевидении в Великобритании и три компакт-диска с концертными записями, также был выпущен в июне того же года.

В апреле 2014 года их дебютный сингл «Hong Kong Garden» был переиздан на двойном 7-дюймовом виниле. Было объявлено, что это станет частью трехлетнего плана Universal. В конце октября их последние четыре студийных альбома ( Through the Looking Glass 1988 года 1987 года, Peepshow 1991 года , Superstition 1995 года и The Rapture ) были переизданы на компакт-диске в обновленных версиях с бонус-треками. [ 67 ] Сиукси и Северин подготовили компакт-диск-сборник под названием « Это прекрасная жизнь» для ежемесячного журнала Mojo , выпущенного в сентябре, с Сиукси на обложке. [ 68 ] На этом компакт-диске пара почтила память нескольких композиторов фильмов и классической музыки, которые их вдохновили. [ 69 ]

В 2015 году, после выпуска еще одного сборника под названием Spellbound: The Collection , в который вошли синглы, альбомные треки и би-сайды, группа переиздала «Join Hands» 1979 года на виниле ко Дню музыкального магазина с другой обложкой. [ 70 ]

Серия виниловых переизданий на Polydor всех альбомов группы, ремастированных с оригинальных ¼-дюймовых кассет в 2018 году Майлзом Шоуэллом и нарезанных на половинной скорости в Abbey Road Studios , началась в августе 2018 года. Одиннадцать студийных альбомов были переизданы на черном виниле. [ 71 ]

Сборник из 10 треков под названием All Souls был выпущен в 2022 году. Список треков альбома был составлен Сьюзи и включает в себя « Spellbound » (лицензия на четвертый сезон сериала «Очень странные дела »), « Fireworks », «Peek-a-Boo», а также альбом. треки и раритеты. [ 72 ] Он был выпущен на черном виниле. [ 73 ] и оранжевый винил. [ 74 ]

В 2023 году The Rapture был переиздан на двухцветном виниле. [ 75 ]

В 2024 году Nocturne был переиздан с новым оформлением ко Дню музыкального магазина по всему миру через несколько независимых магазинов и веб-сайтов. [ 76 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Siouxsie and the Banshees были пионерами пост-панка . [ 77 ] Их описывают как развивающих «форму пост-панк-диссонанса, полную смелых ритмических и звуковых экспериментов». [ 1 ] The Times писала, что «The Banshees гордо гордятся [... как] одними из самых смелых и бескомпромиссных музыкальных авантюристов эпохи пост-панка». [ 1 ] С помощью своего самого мрачного материала группа также способствовала возникновению готической сцены. [ 78 ] Группа также считается представителем новой волны . [ 79 ]

Они также были одной из первых альтернативных групп; историк музыки Питер Бакли отметил, что они были «в авангарде альтернативной рок-сцены». [ 80 ] В 1988 году "Peek-a-Boo" стал первым треком, который возглавил чарт современного рока США после того, как Billboard запустил этот чарт в первую неделю сентября, чтобы составить список самых популярных песен на альтернативных и студенческих радиостанциях. [ 81 ] Саймон Годдард писал, что «Banshees - Mk II станут одной из крупнейших альтернативных поп-групп 1980-х». [ 2 ] В 1991 году Spin назвал их «альтернативными рокерами», имея в виду их присутствие в топ-40 чартов. [ 82 ] Отмечая участие группы в первом фестивале Lollapalooza, журналист Джим Герр увидел в них один из «элементов альтернативного рок-сообщества». [ 83 ] Mojo ретроспективно представил их как одну из «культовых групп альтернативного рока». [ 84 ]

Комментируя тексты первых двух альбомов Banshees, Северин сказал, что они посвящены «безумию, детству и побегу из пригорода - темам, которые раньше не затрагивались ни в рок-музыке, ни в поп-музыке». [ 85 ]

Наследие

[ редактировать ]

Siouxsie and the Banshees повлияли на многие жанры, включая пост-панк , новую волну , синти-поп , готик-рок , альтернативную музыку , шугейз и трип-хоп , оказав влияние на широкий круг музыкантов, включая Joy Division , The Cure , The Smiths , Depeche Mode , PJ Harvey. , Radiohead , Джефф Бакли , Tricky и LCD Soundsystem .

из Joy Division Питер Хук , который видел концерт группы в Манчестере в 1977 году, [ 86 ] сказал: «Siouxsie and the Banshees оказали на нас большое влияние   ... Первый альбом The Banshees был одним из моих любимых альбомов, то, как играли гитарист и барабанщик, было действительно необычным способом игры, и этот альбом демонстрирует знаковое исполнение. ". [ 87 ] Барабанщик Joy Division Стивен Моррис находился под влиянием Banshees Mk1 из их сессии с Джоном Пилом в 1977 году, потому что их «первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах» и «звук тарелок был запрещен». Он добавил: «У Банши был этот   … зловещий звук, они рисовали будущее из тьмы прошлого». [ 88 ] Продюсер Joy Division Мартин Ханнетт увидел разницу между первым основным составом Banshees и другими группами 1977 года: «Любая гармония, которую вы получали, была, мягко говоря, резкой, за исключением странного исключения, такого как Siouxsie. Они были интересными». . [ 89 ] Лидер The Cure Роберт Смит заявил в 2003 году: «Siouxsie and the Banshees и Wire были двумя группами, которыми я действительно восхищался. Они что-то значили». [ 90 ] Он также рассказал, что принес ему тур Join Hands 1979 года в музыкальном плане. «На сцене в тот первый вечер с Banshees я был поражен тем, насколько мощно я себя чувствовал, играя такую ​​музыку. Это настолько отличалось от того, что мы делали с The Cure. До этого я хотел, чтобы мы были похожи на группу Buzzcocks или Элвис Костелло , панк-битлы, «Быть ​​банши» действительно изменило мое отношение к тому, что я делаю». [ 91 ] Killing Joke отметил, что группа оказала на них влияние: гитарист Джорди Уокер похвалил "The Banshees on The Scream " за то, что они привнесли "структуры аккордов, которые мне показались очень освежающими". [ 92 ]

Их процитировали два автора песен группы Smiths; певец Моррисси сказал, что «Siouxsie and the Banshees были превосходны» и что «они были одной из величайших групп конца 1970-х - начала 1980-х». [ 93 ] В 1994 году он также сказал: «Если вы изучите современные группы, тех, кто освещается в прессе и попадает в чарты, ни одна из них не так хороша, как Siouxsie and the Banshees в полном составе. Это не пыльная ностальгия, это факт». [ 94 ] На вопрос: «Кого вы сожалеете, что не увидели вживую?» гитарист Джонни Марр ответил: «Siouxsie and the Banshees mk 1. Но mk 2 были еще лучше». [ 95 ] Марр упомянул о своей симпатии к Джону МакГеоху и его вкладе в создание сингла "Spellbound". Марр охарактеризовал это как «умное» и «действительно хорошее, придирчивое, что совсем не по-рок-н-ролльному». [ 96 ] Историк Смитса Годдард писал, что Марр «хвалит Банши эпохи МакГеоха как значительное вдохновение». [ 2 ] U2 назвали Siouxsie and the Banshees оказавшими большое влияние. [ 97 ] и выбрал "Christine" для сборника Mojo . [ 98 ] Эдж был обладателем награды, врученной Сиукси на церемонии Mojo в 2005 году. [ 99 ] [ 100 ] В декабре 1981 года Дэйв Гаан из Depeche Mode назвал Banshees одной из трёх своих любимых групп наряду со Sparks и Roxy Music. [ 101 ] Позже Гаан похвалил сингл " Candyman " при его выпуске, сказав: "Она всегда звучит захватывающе. Она поет с большим количеством секса - это то, что мне нравится. Это отличная пластинка Banshees   ..., мне нравится их звучание. Я использовал видеть их довольно часто, когда я был моложе». [ 102 ] Комментируя первоначальный состав Banshees и то, чем они отличались от других групп, Гаан сказал: «Siouxsie And The Banshees, которых я обожал, пели гораздо более абстрактно, артистично о разочаровании. Холоднее и мрачнее». [ 103 ] Джим Рид из «Jesus and Mary Chain» выбрал «Jigsaw Feeling» из The Scream как одну из своих любимых песен. [ 104 ] Терстон Мур из Sonic Youth включил "Hong Kong Garden" в число 25 самых любимых песен всех времен. [ 105 ] говоря: «Это был совершенно новый мир». [ 106 ] Кевин Шилдс из My Bloody Valentine также упомянул их как оказавших на него влияние. [ 107 ] Дэйв Наварро из Jane's Addiction однажды отметил параллель между своей группой и Banshees: «Есть так много схожих тем: мелодия, использование звука, отношение, сексуальная привлекательность. Я всегда видел Jane's Addiction как мужественную Siouxsie и Banshees». [ 108 ] Primal Scream из Бобби Гиллеспи понравилась способность группы создавать поп-песни, одновременно передавая что-то подрывное. Он сказал: «Они были аутсайдерами, которые привнесли посторонние темы в мейнстрим. Мы не пытаемся ограбить Banshees, но мы пришли именно из этого». [ 109 ] Он заявил, что среди «последних великих рок-групп были Siouxsie и Banshees   … для меня лучшие пост-панк-группы. Идеи в музыке и текстах этих   … групп полностью повлияли на Primal Scream». [ 110 ]

Банши были прославлены и другими коллективами. Том Йорк сказал, что вид Сиукси на концерте на сцене в 1985 году вдохновил его стать исполнителем. [ 111 ] Radiohead процитировали записи Сиукси времен МакГеоха, когда упомянули запись песни " There There ". [ 112 ] и репетировали материал Banshees перед туром 2008 года. [ 113 ] Джефф Бакли , черпавший вдохновение у нескольких вокалисток, Boomerang ). неоднократно исполнял каверы на "Killing Time" (из альбома [ 114 ] [ 115 ] Бакли также владел всеми альбомами Banshees. [ 116 ] Когда его спросили, что на него повлияло, Бакли ответил: «Я вырос в 1960-х, начале 1970-х, 1980-х годах, поэтому я наблюдал за Джони Митчелл , я наблюдал за Смитами, Сиукси и Банши. Это меня полностью заводит». [ 117 ] Suede Певец Бретт Андерсон назвал Juju одной из своих любимых пластинок. [ 118 ] Red Hot Chili Peppers исполнили песню Christine на концерте. [ 119 ] и их гитарист Джон Фрушанте цитировали Banshees в интервью. [ 120 ] группы Garbage Вокалистка Ширли Мэнсон заявила: «Я научилась петь, слушая The Scream and Kaleidscope ». [ 121 ] [ 122 ] Сиукси также хвалили другие певицы, в том числе Пи Джей Харви. [ 123 ] и Кортни Лав . [ 124 ] Пи Джей Харви заявил: «Трудно превзойти Сиу Сиу с точки зрения живых выступлений. На нее так интересно смотреть, она полна энергии и человеческих качеств». [ 125 ] и включила альбом Siouxsie Anima Animus в свою десятку лучших альбомов 1999 года. [ 123 ] Группа оказала сильное влияние на два важных трип-хоп исполнителя. [ 126 ] [ 127 ] Трикки сделал кавер на « Tattoo », открывая свой второй альбом «Nearly God» ; [ 128 ] оригинальная прото-трип-хоп-версия этой песни 1983 года помогла Трикки в создании его стиля. [ 126 ] Massive Attack обильно засэмплировали " Metal Postcard " из песни "Superpredators (Metal Postcard)", записанной перед их Mezzanine . альбомом [ 129 ] Air из Жан-Бенуа Дункель назвал эту группу одним из трех главных источников, оказавших на него влияние. [ 130 ] Билли Корган из Smashing Pumpkins назвал Banshees важным источником влияния на его музыку. [ 131 ] Faith No More исполнила кавер-версию "Switch" на концерте [ 132 ] и назвал The Scream одним из источников, оказавших на них влияние. [ 133 ]

The Banshees продолжают оказывать влияние на молодых музыкантов. Певец Джеймс Мерфи в детстве был отмечен некоторыми альбомами Banshees. [ 134 ] Его группа LCD Soundsystem перепела " Slowdive " как би-сайд сингла " Disco Infiltrator ". Группа Beta Band использовала сэмпл "Painted Bird" на своем треке "Liquid Bird" из альбома Heroes to Zeros . [ 135 ] Телевидение по радио сообщило, что они всегда пытались написать песню, которая начинается как «Kiss Them for Me», где внезапно появляется «элемент неожиданности» с «входящим гигантским барабаном». [ 136 ] Сантиголд основала одну из своих песен на музыке «Red Light». «Мой Супермен» — это интерполяция «Красного света»». [ 137 ] Инди-фолк- группа DeVotchKa перепела балладу " The Last Beat of My Heart " по предложению Arcade Fire певца Уина Батлера ; он был выпущен на EP Curse Your Little Heart . [ 138 ] Gossip назвал Banshees одним из тех, кто оказал на них наибольшее влияние во время продвижения их сингла "Heavy Cross". [ 139 ] Британская инди-группа Bloc Party черпала вдохновение из "Peek-a-Boo", а их вокалистка Келе Окереке заявила о сингле Banshees: "Он не звучал ни на что другое на этой планете. Это   ... поп-песня, которую они выпустили в в середине их карьеры   ... для меня это звучало как самая современная, но и самая футуристическая часть гитарной поп-музыки, которую я когда-либо слышал». [ 140 ] A Perfect Circle из Билли Хауэрдел сказал, что Banshees были для меня «тремя любимыми группами». [ 141 ] The Weeknd использовал разные части «Happy House» для своей песни « House of Balloons », а также использовал припев из первоначальной версии. [ 142 ]

В 2022 году гитаристы Джон Фрушанте, Джонни Марр и Эд О'Брайен дали интервью для новой книги о Джоне МакГеоче, особенно о его работе с Banshees. Книга «Свет льется из меня: авторизованная биография Джона МакГеоха» была выпущена в апреле издательством Omnibus Press. В него также вошли новые интервью с Сиукси и Северином.

Участники группы

[ редактировать ]
Основные члены
  • Сиу Сиу — вокал, иногда гитара (1976–1996, 2002)
  • Стивен Северин — бас, клавишные (1976–1996, 2002)
  • Баджи — ударные, перкуссия, губная гармошка, клавишные (1979–1996, 2002)

Другие участники

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Найджел Уильямсон (27 ноября 2004 г.). «Сиукси и Банши (требуется подписка)» . Таймс . Проверено 8 июля 2012 года . ... вместе с Banshees она помогла изобрести форму пост-панк-диссонанса, полную смелых ритмических и звуковых экспериментов... The Banshees гордо стоят рядом с PIL , Gang of Four и The Fall как самые смелые и бескомпромиссные музыкальные авантюристы эпохи. эпоха пост-панка.
  2. ^ Jump up to: а б с Годдард, Саймон (2010). Мозипедия: Энциклопедия Моррисси и Смитов [Сиу, статья о Сиу] . Эбери Пресс. п. 393 . ISBN  978-0-452-29667-1 .
  3. Синглы «Peek-a-Boo» (1988) и «Kiss Them For Me» в течение нескольких недель были номером 1 в чарте Billboard Modern Rock Tracks , в котором перечислены самые популярные песни на альтернативных радиостанциях в США. "Kiss Them for Me" оставался на вершине этого чарта шесть недель подряд, начиная с 6 июля 1991 года. См. «Альтернативные песни Billboard [ Billboard . Рекламный щит . 6 июля 1991 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 6 ноября 2017 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  4. ^ Paytress 2003 , с. 27.
  5. ^ Jump up to: а б Джонс 1989 , с. 13.
  6. ^ Paytress 2003 , с. 48.
  7. ^ Paytress 2003 , с. 49.
  8. ^ Paytress 2003 , стр. 53–54.
  9. ^ Paytress 2003 , стр. 54–55.
  10. ^ Paytress 2003 , с. 57.
  11. ^ Кэрнс, Дэн (26 августа 2007 г.), «Я не получил разрешения - я просто пошел и сделал это», The Sunday Times
  12. ^ Стаббс, Дэвид (июль 2009 г.). «Сиукси и банши на BBC [обзор]». Необрезанный . самая первая группа, совершившая переход от вторжения панка на сцену к более развитому театру пост-панка. Вы можете услышать это на сессиях Пила 1977 года здесь, на "Metal Postcard (Mittageisen)" - пространство в звуке, зазубренные гитары.
  13. ^ Гольдман, Вивьен (3 декабря 1977 г.). «Новая музыка - Сиу Сиу, кто RU?». Звуки .
  14. ^ Морли, Пол. «Мировое господство к 1984 году». НМЕ (14 января 1978 г.). Им принадлежит рекорд дома в Vortex. Они распродали билеты в «Нэшвилле» два вечера подряд.
  15. ^ Волнения, Адриан. «Полный контроль: Сиукси в стране чудес». НМЕ (24 июня 1978 г.). Если это наш материал, мы хотим иметь контроль над тем, что выпускается, как выпускается... упаковка и бог знает что еще.
  16. ^ Рамбали, Пол. « Рецензия на «Гонконгский сад»». НМЕ (19 августа 1978 г.).
  17. ^ Ник Кент. «Баншид! Что на изображении?». НМЕ (26 августа 1978 г.).
  18. ^ Джон Сэвидж. «Крик в вакууме [ обзор «Взявшись за руки »]». Melody Maker (1 сентября 1979 г.).
  19. ^ Гур, Ронни. Обзор « Присоединяйтесь к рукам ». Запись зеркала (1 сентября 1979 г.).
  20. ^ Paytress 2003 , стр. 81–82.
  21. ^ Paytress 2003 , стр. 93–94.
  22. ^ Paytress 2003 , стр. 94–95.
  23. ^ Paytress 2003 , стр. 97–98.
  24. ^ Paytress 2003 , с. 101.
  25. ^ Пауло Хьюитт. «Зарисовки Сиукси». Melody Maker (26 июля 1980 г.).
  26. ^ Paytress 2003 , с. 259.
  27. ^ Paytress 2003 , с. 105.
  28. ^ Бетти Пейдж. « Обзор Джуджу ». Звуки (27 июня 1981 г.).
  29. ^ «Siouxsie & the Banshees – Официальные чарты» . Официальная чартерная компания . Проверено 21 июля 2013 г.
  30. ^ «Десять лучших гитаристов Джонни Марра». Необрезанный (ноябрь 2004 г.).
  31. ^ «Десять лучших гитаристов Джонни Марра» . Моррисси-solo.com. 12 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  32. ^ Paytress 2003 , стр. 110–11.
  33. ^ Малхолланд, Гарри (ноябрь 2012 г.). «Siouxsie And The Banshees: «Мы сходили с ума» » . uncut.co.uk . Тайм Инк. (Великобритания) Лтд.
  34. ^ Jump up to: а б Пэйтресс 2003 , с. 124.
  35. ^ Jump up to: а б Стив Сазерленд. «Пробуждение мечты [ обзор «Поцелуя в доме мечты »]». Melody Maker (6 ноября 1982 г.). Dreamhouse — опьяняющее достижение
  36. ^ Джим Рид. Рецензия на « Поцелуй в доме мечты ». Запись зеркала (6 ноября 1982 г.). Это очень хорошая поп-альбом.
  37. ^ Jump up to: а б Кук, Ричард (6 ноября 1982 г.). «Поцелуй в обзоре Dreamhouse» . НМЕ . Backpages Rock (требуется подписка) . Проверено 1 октября 2012 года .
  38. ^ Paytress 2003 , стр. 126–27.
  39. ^ Paytress 2003 , с. 129.
  40. ^ Paytress 2003 , стр. 137, 143.
  41. ^ Paytress 2003 , с. 134.
  42. ^ Paytress 2003 , стр. 142–43.
  43. ^ Марк Дженкинс. « Обзор Торна ». НМЕ (25 октября 1984 г.).
  44. ^ Paytress 2003 , с. 154.
  45. ^ Кевин Мерфи. «Королевская пара поп-музыки?». Звуки (5 мая 1986 г.).
  46. ^ Paytress 2003 , с. 158.
  47. ^ «Музыка - это любовь! 15 треков, которые изменили мир». Моджо . 163 (июнь 2007 г.).
  48. ^ «Архив обложек» . Моджо . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  49. ^ Paytress 2003 , стр. 162–63.
  50. ^ Марк Купер. «Пипшоу Сиукси и банши [обзор]». Вопрос (сентябрь 1988 г.).
  51. ^ Jump up to: а б Кейн, Питер (23 июля 1988 г.). «сингл недели (Siouxsie and the Banshees, Peek-a-Boo)». Звуки .
  52. ^ Jump up to: а б «Сиукси и Банши – награды [Billboard]» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  53. ^ Мортон, Роджер. «Peek-A-Boom [ обзор Бумеранга ]». НМЕ (11 ноября 1989 г.). Богатый и тревожный ландшафт экзотики
  54. ^ Paytress 2003 , стр. 188–89.
  55. ^ Братья Стад. «Сингл недели (Поцелуй их для меня от Сиукси и Банши)». Melody Maker (18 мая 1991 г.). Возвышенный, [...] Он не просто звучит, [...] Он почти незаметно плывет к своей экстатической кульминации, каждый сладкий куплет и сахариновый припев - дразнящий намек на то, что будет дальше.
  56. ^ Paytress 2003 , с. 208.
  57. ^ Paytress 2003 , с. 216.
  58. ^ Кэти Ансворт. «Детка, вернись». Melody Maker (14 января 1995 г.).
  59. ^ Paytress 2003 , с. 224.
  60. ^ «Раскол в доме мечты». Melody Maker (13 апреля 1996 г.).
  61. ^ « Обзор Анима Анимус ». Таймс . 13 февраля 1999 г. гипнотический и изобретательный.
  62. ^ Салливан-Берк 2022 .
  63. ^ «Несколько слов для Джона» . Thecreatures.com. 11 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2004 г. Проверено 2 июля 2017 г.
  64. ^ Найджел Уильямсон (27 ноября 2004 г.). «Сиукси и банши». Таймс .
  65. ^ «Голоса в эфире: сеансы пилинга» . Вся музыка . Проверено 19 мая 2010 г.
  66. ^ Браун, Хелен (13 сентября 2007 г.). «Сиу Сиу наносит удар в одиночку» . Телеграф . Проверено 10 апреля 2009 г.
  67. ^ «Siouxsie and the Banshees возобновляют архивную кампанию, новые переиздания должны выйти в октябре» . Последствие звука. 22 августа 2014 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
  68. ^ «Сиукси на обложке Mojo, ноябрь 2014 г.» . Отличные журналы. 25 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.
  69. ^ «Путешествие в звук, составленное для Mojo Сиукси и Стивеном Северином», Mojo , ноябрь 2014 г.
  70. ^ «Siouxsie & The Banshees 'Doin Hands' - переиздание, посвященное Дню музыкального магазина 2015…» . громкий, чем War.com. 10 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
  71. ^ «Vinyl Repress Siouxsie and the Banshees» . Roughtrade.com . Проверено 23 октября 2020 г.
    "Европа и Великобритания Винил Сиукси и Банши" . udiscovermusic.com . Проверено 23 октября 2020 г.
    «Винил Сиукси и Банши» . Пикадиллирекордс.com . Проверено 23 октября 2020 г.
    «Винил Сиукси и Банши» . Banquetrecords.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  72. ^ «Сиукси и Банши анонсируют All Souls — пресс-релиз» . Прньюсвайр. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  73. ^ " All Souls (черный винил для Нидерландов и Европы) Siouxsie and the Banshees" . Platenzaak.nl . Проверено 8 сентября 2022 г.
    « All Souls (черный винил для США) Siouxsie and the Banshees» . Звук винила США. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
    " All Souls (черный винил в Великобритании) Siouxsie and the Banshees" . Roughtrade.com Великобритания. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
    « All Souls (черный винил для Великобритании) Siouxsie and the Banshees» . HMV.com. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
    « All Souls (черный винил, США) Siouxsie and the Banshees» . Амеба.com. 8 сентября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  74. ^ " Оранжевый винил All Souls " . Udiscovermusic.com . Проверено 31 октября 2023 г.
  75. ^ "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил 2023 - Европа" . Фнак . Проверено 18 сентября 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Великобритания" . Rockbox.co.uk . Проверено 18 сентября 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Европа, Германия" . Бравадо.де . Проверено 18 сентября 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Европа Франция" . Коллекционер винила Франция . Проверено 18 сентября 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Европа, Германия" . Udiscover-music.de . Проверено 18 сентября 2023 г.
    «Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил только для Австралии» . Jbhifi.com.au . Проверено 18 сентября 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил Siouxsie and the Banshees - UK - Europe" . HMV.com . Проверено 28 декабря 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Великобритания" . Амазонка Великобритания . Проверено 18 сентября 2023 г.
    "Siouxsie and the Banshees The Rapture, полупрозрачный бирюзовый двойной винил - Великобритания" . Юнона.co.uk . Проверено 18 сентября 2023 г.
    « Полупрозрачный бирюзовый двойной винил The Rapture — США» Amoeba.com . Проверено 18 сентября 2023 г.
  76. ^ « Nocturne День музыкального магазина в Великобритании 2024» . Грубая торговля . Проверено 22 апреля 2024 г.
  77. ^ Рейнольдс, Саймон (19 октября 2020 г.). «Ю2: Детство» . Тайдал.com . Проверено 15 августа 2024 г. пионеры пост-панка, такие как [...] Siouxsie and the Banshees
  78. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Пингвин. п. 427 . ISBN  0-14-303672-6 .
  79. ^ Силшоу, Хейзел (10 октября 2016 г.). «Как саундтрек Марии-Антуанетты стал классикой» . MTV.com . Проверено 28 января 2016 г. Коппола соединил красивую, бледную роскошь Версаля со звучанием групп новой волны, таких как [...] Siouxsie and the Banshees.
    Харди, Эрнест (22 октября 2003 г.). «Подвал Джакс: Киш Каш [с участием Сиукси]» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 12 августа 2012 г. Сокровище Новой волны Сиу Сиу
    Шварц, Мисси (17 декабря 2004 г.), «Сиу-Сити; богиня новой волны Сиукси Сиу проложила путь потрясающим солисткам со смелым стилем. А королева Банши все еще плачет», Entertainment Weekly
    Руис, Мигель (27 мая 2020 г.). «Сиу Сиу: икона экзотики новой волны» . Горячий пресс . Проверено 19 декабря 2022 г.
  80. ^ Бакли, Питер (2003). Грубое руководство по року . Книги о пингвинах. ISBN  978-1-84353-105-0 . Siouxsie and the Banshees начали собирать более широкую аудиторию, и именно чрезвычайно влиятельный "Juju" (1981) вывел их на передний план альтернативной рок-сцены.
  81. ^ «10 главных вех чарта Billboard». Рекламный щит . 27 ноября 2004 г. с. 17.
  82. ^ Блэквелл, Марк; Герр, Джим; Бернштейн, Джонатан (декабрь 1991 г.). «Год в музыке». Вращаться . п. 33. Альтернативные рокеры Siouxsie and the Banshees попали в топ-40 с песней "Kiss Them for Me".
  83. ^ Герр, Джим (декабрь 1991 г.). «Артист года: Перри Фаррелл из Jane's Addiction». Вращаться .
  84. ^ «Сиу Сиу поднимает крышку с банши «Борьба за власть» » . Моджо . 25 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2015 г. одна из знаковых групп альтернативного рока
  85. ^ Десять лучших . Канал 4 . Дата выхода в эфир: 5 февраля 2000 г.
  86. ^ Крюк, Питер (2011). Гасиенда: как не управлять клубом . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-84739-177-3 . Я ходил на концерт «Сьюзи и Банши» в «Оукс», и у меня все еще есть билет.
  87. ^ «Плейлист — «Полевые записи» Питера Хука . Журнал Q. 23 апреля 2013. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 10 января 2017 года . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  88. ^ Моррис, Стивен (2019). Пластинка Воспроизведение Пауза: Признания пост-панк-перкуссиониста: Годы The Joy Division Volume I. Констебль. ISBN  978-1-4721-2620-7 . Больше всего я чувствовал какую-то близость к Сиукси и Банши. [...] ритм с басом, как первый барабанщик Кенни Моррис играл в основном на томах. В интервью Сиукси утверждал, что звук тарелок запрещен [...] У Banshees был этот [...] зловещий звук, рисующий будущее из тьмы прошлого. [...] слушая их сессии на шоу Джона Пила и читая рецензии на концерты, я должен был признать, что они звучали интересно.
  89. ^ Сэвидж, Джон . «Мартин Ханнетт [Полная стенограмма интервью с Мартином Ханнеттом]» . JonSavage.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  90. ^ Paytress 2003 , с. 95.
  91. ^ Paytress 2003 , с. 96.
  92. ^ Кей, Макс (июнь 1984 г.). «Макс Кей берет интервью у Джорди». Музыка Великобритании . Я думаю, гитара должна передавать какие-то эмоции. Между прочим, единственное, что я слышал после «Танца с саблями», единственное, что я когда-либо встречал похожего, — это парень из оригинальных «Банши» в «Крике» . Судя по всему, этот парень только что научился играть и придумал такие аккордовые структуры, которые мне показались очень освежающими. Парня так надрали, что он затеял эту штуку с флэнжерным аккордом.
  93. ^ Блейд, Ричард. «Моррисси – интервью KROQ, 7-6-97 (ч. 4/4)» . morrissey-solo.com . Проверено 8 июля 2012 года .
  94. ^ Макони, Стюарт. «Привет, жестокий мир». Вопрос (апрель 1994 г.).
  95. ^ Хорнер, Эл (19 сентября 2014 г.). «Джонни Марр о работе с» . НМЕ. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  96. ^ Митчелл, Пит. «Очарованный: история Джона МакГеоха» BBC2. Февраль 2008. Проверено 1 ноября 2010. О вкладе МакГеоха в сингл "Spellbound" Марр заявил: "Это так умно. игра действительно весьма загадочна». Пит Митчелл из Radio 2 беседует с Говардом Девото, Сиу Сиу и Джонни Марром, среди других, и проливает свет на жизнь этого невоспетого гитарного героя.
  97. ^ Маккормик, Нил (2006). U2 через U2 . Издательство ХарперКоллинз. стр. 56 , 58 и 96.
  98. ^ «Музыкальный автомат U2» . U2wanderer.org . Проверено 1 ноября 2010 г.
  99. ^ «Награда Mojo Icon» . siouxsie.trinitystreetdirect.com . 17 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 г. Проверено 1 ноября 2010 г. Вчера вечером Сиукси получил награды Icon Award и Mojo Honors Awards. Награду ей вручил The Edge из U2, который перед вручением награды отметил, что Сиукси оказала большое влияние на Боно и U2. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  100. ^ «Список наград MOJO 2005» . Моджо . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 6 ноября 2011 г. Награда «Икона»: Сиу Сиу [ведущий: The Edge]
  101. ^ «Анкета Дэйва Гаана» . Заглянуть . Декабрь 1981 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 3 мая 2017 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  102. ^ Гаан, Дэйв (февраль 1986 г.). «Синглы рассмотрены Дэйвом Гааном из Depeche Mode» . Файлы Depeche Mode . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  103. ^ Гейер, Стивен (7 декабря 2012 г.). «Дэйв Гэан: «Я никогда не забываю, откуда я» [интервью] Дэйв Гэан: «Я никогда не забываю, откуда я» » . Berliner-zeitung.de . Проверено 2 июля 2021 г. Siouxsie And The Banshees, которых я обожала, пели о разочаровании гораздо более абстрактно и искусно. Холоднее и темнее. (Siouxsie And The Banshees, которых я обожала, пели гораздо более абстрактно и артистично о разочаровании. Холоднее и мрачнее.)
  104. ^ «Джим Рид. Продолжительность: 1 час» . Радио BBC 6. 4 марта 2012 г. Проверено 8 июля 2012 года . Джим Рид из The Иисуса и Мэри Чейн играет некоторые из своих любимых пластинок, в том числе треки Pink Floyd, Siouxsie & the Banshees, The Monkees и Muddy Waters.
  105. ^ Кэй, Бен (17 января 2014 г.). «Вот любимые песни Терстона Мура всех времен» . Consequence.net. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 21 января 2014 г.
  106. ^ Хага, Эван (23 октября 2020 г.). «Разговор с Терстоном Муром» . Тайдал.com . Проверено 21 июня 2021 г. все пластинки, которые у вас были бы в моем возрасте — например, пластинка Sabbath [...] — все эти пластинки были как бы спрятаны в подвал. И их вытеснили [...] Патти Смит [...] Talking Heads и Siouxsie and the Banshees. Это был совершенно новый мир, новая музыкальная идентичность, которая стала вариантом молодежной культуры.
  107. ^ Норт, Аарон (19 января 2005 г.). «Кевин Шилдс: Интервью Баддихеда» . Баддихед (Интервью). Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 30 мая 2014 г. Кевин: Ну, мы начали играть с басистом, который был типичным человеком начала 80-х, немного фанковым... парнем типа Gang Of Four. Так что затем мы превратились из типичной панк-группы в нечто большее, чем Joy Division и Siouxsie and the Banshees. {{cite interview}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  108. ^ Paytress 2003 , с. 199.
  109. ^ Сеймур, Кори (24 марта 2016 г.). «Бобби Гиллеспи из Primal Scream о своем громком сотрудничестве и ношении индивидуального костюма от Живанши» . vogue.com . Проверено 28 марта 2016 г.
  110. ^ «Мэтти Хили из 1975 года беседует с Бобби Гиллеспи» . Лицо. 5 мая 2020 г. Проверено 21 января 2021 г.
  111. ^ Монро, Джаз (11 июня 2017 г.). «Том Йорк рассказывает о раннем Radiohead» . Pitchfork.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
    Аудиозапись, упомянутая в статье Pitchfork о концерте Siouxsie, загружена отсюда на youtube . «Я видела Сьюзи и Банши в «Аполлоне»… Это просто поразило меня… Я никогда не видела, чтобы кому-то удавалось так увлечь публику, как она… За ними было потрясающе наблюдать… Это было потрясающее шоу».
  112. ^ «Биография Radiohead» . capitolmusic.ca . Архивировано из оригинала 29 июня 2006 года . Проверено 8 июля 2012 года . Колин Гринвуд вспоминает: «Первый сингл, который мы выпускаем, на самом деле является самой длинной песней на пластинке («Там Там»). играть, как Джон МакГеоч в «Сиукси и Банши». {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  113. ^ Бинелли, Марк (7 февраля 2008 г.). «Будущее по мнению Radiohead. Как они отказались от звукозаписывающего бизнеса и по-прежнему возглавляют чарты» . Роллинг Стоун . № 1045. К последним неделям декабря группа начала репетировать перед туром 2008 года. Репетиции включали в себя несколько каверов: Siouxsie and the Banshees, The Smiths, «The Night» Фрэнки Валли и Four Seasons.
  114. ^ Джефф Бакли "Killing Time" (Сиукси - кавер The Creatures) . Untiedundone.com. Проверено 21 апреля 2007 года. Версия "Killing Time" Бакли исполнена на радио WFMU Studios, Ист-Ориндж, Нью-Джерси , 10 ноября 1992 года. "Killing Time" - песня Creatures из их Boomerang альбома . Бакли также исполнил ее в январе 1995 года в Лондоне в Astoria.
  115. ^ «JeffBuckley-fr.net». Архивировано 12 октября 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 1 ноября 2010 года. Список песен, исполненных Джеффом Бакли, включая "Killing Time", написанную Сьюзи для Creatures.
  116. ^ «Джефф Бакли. Коллекция пластинок» . Jeffbuckleycollection.com. 2016. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г. [введите в исследование «Сиукси»]
  117. ^ "Интервью Джеффа Бакли - MuchMusic" . MuchMusic Канадское телевидение. Ноябрь 1994 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
  118. ^ «Лучшее, что я слышал — замшевая голова Бретта Андерсона» . Моджо . 24 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 8 июля 2012 года . Я слушал много своих старых пластинок, например... Siouxsie & The Banshees 'Ju Ju. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  119. ^ «Сетлисты Red Hot Chili Peppers» . Saunalahti.fi . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  120. ^ Дэлли, Хелен. «Джон Фрушанте». Total Guitar (август 2002 г.).
  121. ^ Paytress 2003 , с. 9.
  122. ^ Дэйв Симпсон. «Мятежный музыкальный автомат». Melody Maker (28 марта 1998 г.). Сьюзи воплотила все, чем я хотел быть, когда был причудливым подростком. Она была действительно красноречивой и убедительной; в таких песнях, как «Jigsaw Feeling», столько силы.
  123. ^ Jump up to: а б «Пи Джей выбирает 10 лучших альбомов 1999 года» . pjharvey.net. 7 января 2000 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2001 г. Проверено 6 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  124. ^ С любовью, Кортни (2007). Грязная блондинка: Дневники Кортни Лав . Макмиллан. п. 35. ISBN  978-0-330-44546-7 . [Список ее любимых пластинок] Siouxsie and the Banshees Best-of
  125. ^ Эпплфорд, Стив (29 октября 2000 г.). «Проверяем… Пи Джей Харви в нью-йоркском настроении» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г. Вопрос: Была ли какая-нибудь фигура, которая была связана с вами, когда вы были просто слушателем? О: Трудно превзойти Siouxsie Sioux с точки зрения живых выступлений. На нее так интересно смотреть, она полна энергии и человеческих качеств. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  126. ^ Jump up to: а б «Соммере 412» . rocknfolk.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  127. ^ «Хитрость – похожие художники, находящиеся под влиянием последователей» . Вся музыка . Проверено 8 июля 2012 года .
  128. ^ «прикрой меня» . лунный дворец.de . Проверено 1 ноября 2010 г.
  129. ^ "Дискография Massive Attack - информация о мелодии + тексты песен - суперхищники" . inflightdata.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  130. ^ Дюфрен, Шарль (27 мая 2010 г.). «Вы взяли интервью у Air» . 20 минут.фр . Проверено 23 декабря 2010 г.
    Ришар, Бенуа (11 апреля 2016 г.). «5+5 = Жан-Бенуа Дункель [интервью]» . Бен . Проверено 23 декабря 2016 г.
    Бринн, Дэвид (23 сентября 2008 г.). «Глоток свежего воздуха» . Иерусалим Пост . Проверено 23 декабря 2008 г. Я вырос, слушая разную музыку: классическую, но также и электронную музыку, такую ​​как Kraftwerk, затем весь английский дарк-рок, такой как Joy Division, Siouxsie And The Banshees, и, конечно, я был большим поклонником Дэвида Боуи, Игги Попа и Лу Рид
  131. ^ «Билли Корган воспроизводит X треков, одновременно поддерживая станцию ​​SiriusXM Lithium» . crestfallen.com . 28 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  132. ^ «Веры больше нет — Переключение — Мельбурн, 2010» . ютуб. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  133. ^ Видерхорн, Джон (4 ноября 2014 г.). «Интервью: Веры больше нет. Дайте новости из студии» . Ревпмвер . Проверено 12 ноября 2014 г.
  134. ^ Пулвер, Сара. «ЖК-аудиосистема» . Журнал Thrasher (сентябрь 2005 г.). Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 8 июля 2012 года . Мой первый альбом: я получил немного денег на день рождения, пошел в музыкальный магазин и купил « Join Hands » Siouxsie and the Banshees , «Fall Grotesque» и «Dornage Party Nick the Stripper» — и все это за один день. И все эти три пластинки — мои любимые вещи, которые я когда-либо слышал. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  135. ^ Скотт Лапатин. « Ушастое интервью» . Earlash (апрель 2004 г.). Архивировано из оригинала 14 июня 2006 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  136. ^ «Значок: Сиукси». Фейдер . 67 (The Icon Issue, апрель – май 2010 г.): 71.
  137. ^ «Значок: Сиукси». Фейдер . 67 (The Icon Issue, апрель – май 2010 г.): 73.
  138. ^ Френетт, Брэд (7 марта 2011 г.). «ДеВотчка находит радость в печали – интервью» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г. Мы играли в Монреале, и когда-то в прежние дни нас заглянул Arcade Fire. Мы записывали этот альбом каверов, и Уин [Батлер] посоветовал нам записать The Last Beat of My Heart.
  139. ^ Ларри Фицморис (28 апреля 2009 г.). «Вопросы и ответы: Сплетни» . Вращаться . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года. Какие группы повлияли на звучание нового альбома? Все, от вечеринки по случаю дня рождения до хаус-музыки и Siouxsie and the Banshees.
  140. ^ О'Кейн, Джош (18 сентября 2008 г.). «Talking Bloc во время Harvest Jazz - фронтмен Bloc Party Келе Окереке рассказывает о жизни, любви, музыке и Ultimate Fighting» . [Здесь] Нью-Брансуик . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2012 года . При создании новой пластинки он сказал, что его вдохновила песня Peek-a-Boo, написанная много лет назад Siouxsie and the Banshees. «Я услышал это впервые, и оно не походило ни на что другое на этой планете. Это просто поп-песня, которую они выпустили в середине своей карьеры, о которой никто не знает, но для меня она звучала как самая актуальная, но и самая футуристическая часть гитарной поп-музыки, которую я когда-либо слышал. Я подумал, что было бы здорово создавать музыку, которую люди, возможно, не получили в то время, но через десять лет люди снова вернутся к ней». {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  141. ^ Прато, Грег (29 октября 2013 г.). «Соучредитель Perfect Circle: назвал альбом «полу-слезоточивым упражнением» » . Роллинг Стоун . Проверено 20 октября 2015 г.
  142. ^ Нейланд, Ник (28 марта 2011 г.). «Дом воздушных шаров The Weeknd» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года . Итак, здесь, в заглавном треке из этого микстейпа, мы видим более чем щедрую часть сингла Siouxsie and the Banshees 1980 года "Happy House". который превращается в мягкий гимн, медленный номер, полный дивного вокала, связанного с холодным битом. Рифф Джона МакГеоха остается нетронутым и проходит через большую часть трека, придавая ему ощущение кинематографической поп-музыки, которое периодически достигает пика благодаря щедрому удару припева "Happy House".

Источники

[ редактировать ]
  • Пэйтресс, Марк (2003). Сиукси и Банши: Официальная биография . Святилище. ISBN  1-86074-375-7 .
  • Джонс, Брайан (1989). В восторге: история Сиукси и Банши . Омнибус Пресс. ISBN  0-7119-1773-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Салливан-Берк, Рори (2022). Свет льется из меня: Официальная биография Джона МакГеоха . Омнибус Пресс . ISBN  978-1-913172-66-4 . (включая новые оригинальные интервью Сиукси и Северина).
  • Беннетт, Саманта (2018). Пип-шоу Сиукси и Банши (33 1/3) . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-5013-2186-3 .
  • Этер, Этьен (2008). Дива Сиукси . Ле Камион Блан (французское издательство). ISBN  978-2-910196-59-2 .
  • Хейлин, Клинтон (2006). Пылание Вавилона: от панка к гранжу . Пингвин. ISBN  0-14-102431-3 .
  • Рейнольдс, Саймон (2009). Totally Wired: постпанк-интервью и обзоры . Пингвин. ISBN  978-0-571-23549-0 .
  • Сэвидж, Джон (2021). «Мечты Англии» (впервые опубликовано в 1991 году) . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-36854-9 . С эксклюзивными интервью Сиукси и Северина.
  • Стивенсон, Рэй (1983). Фотокнига «Сиукси и банши» . Омнибус Пресс. ISBN  0-7119-0301-8 .
  • Уэст, Майк (1982). Сиукси и Банши . Книги Вавилона. ISBN  0-9071-8814-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fa50d440fc45d282320f0a1cd17eed6__1725996660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/d6/5fa50d440fc45d282320f0a1cd17eed6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siouxsie and the Banshees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)