Jump to content

Дикая жизнь (альбом La Dispute)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дикая природа
Студийный альбом
Выпущенный 4 октября 2011 г.
Записано ноябрь 2010 г., апрель 2011 г.
Студия Студия Драсик, Чикаго
СтадионРед, Нью-Йорк [ 1 ]
Жанр Пост-хардкор , прогрессивный рок
Длина 57 : 50
Этикетка Нет сна
Продюсер Спор
Ла Диспута Хронология
Никогда не сдавайся
(2011)
Дикая природа
(2011)
Комнаты дома
(2014)
Синглы из дикой природы
  1. «Сложные гармонии»
    Релиз: 23 августа 2011 г.
  2. «Самый красивый горький фрукт»
    Релиз: 9 сентября 2011 г.

Wildlife — второй студийный альбом американской пост-хардкор- группы La Dispute , выпущенный 4 октября 2011 года на независимом лейбле No Sleep Records . Сеансы записи альбома проходили в основном в StadiumRed в Нью-Йорке в апреле 2011 года. Участники группы взяли на себя все производственные обязанности вместе с инженерами записи альбома Эндрю Эвердингом и Джозефом Педуллой. Wildlife был их последним релизом на No Sleep Records перед созданием собственного лейбла Better Living .

Отмеченный музыкальными авторами своим разнообразием элементов, Wildlife включает в себя музыкальные компоненты из предыдущих релизов La Dispute, особенно Somewhere at the Bottom of the River Between Vega and Altair и Here, Hear III. и такие жанры, как скримо , прогрессивный рок и пост-рок . В альбоме представлены лирические темы, которые, несмотря на несколько отсылок к родному городу группы Гранд-Рапидс , сосредоточены на личных потерях, гневе, отчаянии и, по мнению группы, представляют собой сборник неопубликованных «рассказов» гипотетического автора. , дополненный примечаниями автора и тематически разбитый на четыре монолога.

Альбом дебютировал под номером 135 в чарте Billboard 200 США , продав 3140 копий за первую неделю. Он провел в чартах одну неделю и попал в чарты только США. Перед выпуском Wildlife продвигался двумя синглами: «Harder Harmonies» и «The Most Beautiful Bitter Fruit». Альбом был хорошо принят критиками, которые в основном хвалили его концептуальную лирику и более мелодичный подход к стилю группы.

Написание и запись

[ редактировать ]

Написание альбома началось только через год после дебютного альбома La Dispute Somewhere at the Bottom of the River Between Vega and Altair выхода . Частично причиной задержки были продолжающиеся гастроли группы и продвижение дебюта по Соединенным Штатам и Канаде, а также редкие выступления на гастролях и фестивалях в Европе и Австралии. Комментируя задержку между выпусками альбомов группы, певец Джордан Дрейер сказал, что ему и остальным участникам группы требуется «абсурдно долгий период вынашивания подобных вещей, а затем нам действительно придется сесть и быть такими же дотошными, как и все мы». хочу быть». [ 2 ] Группа решила использовать лирические элементы, которые они намеревались использовать в первом альбоме, но не были включены, поскольку на тот момент они не казались полностью разработанными. [ 3 ] При написании Wildlife группа преследовала очень конкретные цели; они планировали, что в альбоме будет 14 треков [ 4 ] и точно знали, чего хотят от каждой песни. [ 5 ]

La Dispute написала и записала Wildlife по частям, чтобы соответствовать их напряженному гастрольному графику. [ 4 ] Альбом был записан в двух разных студиях с инженерами звукозаписи Эндрю Эвердингом и Джо Педуллой. Они начали с инструментовки шести треков в студии Drasik Studios в Чикаго; процесс записи длился две недели. [ 6 ] [ 7 ] Написание песен, представленных на альбоме, отличается от предыдущих релизов La Dispute. Дрейер написал истории или концепции, лежащие в основе каждой песни, а затем группа адаптировала эти истории в тексты и создала музыку, вращающуюся вокруг них. [ 4 ] В интервью Дрейера спросили, чем отличается написание песен; он сказал, что тексты были написаны до того, как была написана музыка. Его цитировали: «На этот раз мы полностью изменили процесс. До Wildlife мы всегда сначала начинали музыку, а потом добавляли вокал, в зависимости от того, как ощущается песня. На этот раз, потому что у нас было больше в него вложена конкретная концепция, и потому что мы хотели еще больше работать как единое целое [...]» [ 8 ] Дрейер и остальные участники La Dispute выразили заинтересованность в написании концептуальной пластинки, но с двусмысленностью, чтобы она не ограничивала впечатления слушателя. «Часто я думаю, что записи с линейным повествованием сужают возможности человека получить от них удовольствие, и не каждый хочет сесть и послушать что-то от начала до конца». [ 3 ] Когда они вернулись из тура по Австралии в феврале 2011 года, они «ушли с лица земли» на два месяца, в течение которых их писательские занятия длились от двенадцати до четырнадцати часов в день. [ 4 ]

La Dispute записала оставшуюся часть альбома за месяц в StadiumRed в Нью-Йорке в апреле 2011 года. [ 1 ] [ 9 ] Дрейер хотел придать альбому максимально органичное ощущение, не используя искусственную реверберацию или студийные методы, которые придали бы альбому синтезированное качество. [ 10 ] Джо Педулла заявил, что хотел придать альбому более сырое и аутентичное звучание: «Мы просто пытались передать, каково было бы зрителю, сидящему и слушающему гитару в комнате». Он также отметил вокальный диапазон Дрейера: «У Джордана Дрейера сумасшедший динамический диапазон – разница в 20 дБ в зависимости от того, насколько громко и тихо он работает. эхом, и он звучит близко и прямо вам в лицо. Затем происходит динамическое колебание, и мы увидим, насколько большим оно может стать». [ 11 ] При записи вокала Дрейер делает очень длинные кадры, пытаясь имитировать звучание своего голоса на живых выступлениях. [ 2 ] В записи альбома используется то, что группа считает «вспомогательными инструментами», включая трубу и фортепиано . [ 4 ] и даже импровизированные инструменты, которые брат Стеренбурга создал из металлолома. [ 10 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

Название Wildlife происходит не от текстов альбома, а от тем, которые объединяют песни. [ 12 ] Дрейер считает дикую природу «всеобъемлющим словом, подытоживающим все», и он сказал, что «мы все являемся свидетелями трагедий и перемен. Это итог нашего существования». [ 13 ] На внутренней стороне обложки альбома в виде посвящения написаны слова «Кому – за все» с зачеркнутым словом. Некоторые предполагают, что это слово — имя «Хелен». Барабанщик Брэд Вандер Лугт, когда его спросили о посвящении, ответил: «Это история Джордана, а не моя. [...] Это действительно имеет значение для истории, которую он рассказывает. Вы, вероятно, услышите об этом немного больше в будущих работах». Известно, что Джордан продолжает истории и темы в будущих альбомах». [ 14 ]

Музыка на Wildlife , сродни первому альбому группы, включает в себя элементы пост-хардкора , скримо , прогрессив-рока и пост-рока . [ 11 ] [ 20 ] описал его как обладающий «блюзовыми причудами и экспериментальными штрихами» Алекс Ривз из The 1st Five . [ 16 ] По сравнению с первым альбомом, Wildlife имеет мелодичные тенденции и более синхронизированный подход к музыкальности и вокалу, с меньшим количеством необычных размеров и большим акцентом на последовательности аккордов. [ 18 ] Криков в стиле хардкор-панка меньше, но, как и в более ранних работах группы, [ 21 ] вокальный стиль чередуется между пением и разговором. [ 18 ] Структуры песен часто нетрадиционны. [ 22 ] Wildlife использует инструментальные отрывки, дополняющие текст; Ривз описал это, сказав, что «музыка умело создает напряжение, создавая ощущение внутренних эмоций и своевременно снимая это напряжение». [ 16 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Первый — это своего рода исследование поиска цели разными людьми и того, что другие люди применяют в своей жизни, чтобы придать ей некое подобие порядка. Второй вариант чем-то похож, но [касается] более радикальных мер. Это изоляция или погружение — далеко влево и далеко вправо. Третий — это момент в записи, где персонаж получает некоторое представление о своих собственных трудностях, изучая трудности других. Последний представляет собой своего рода суммирование двух повествований, продолжающихся на протяжении всей пластинки: одно — это истории, которые рассказываются, а другое — эти четыре монолога.

Джордан Дрейер комментирует монологи пластинки в интервью в 2011 году. [ 23 ]

Дрейер всегда заявлял, что второй альбом группы будет содержать «много повествований», «много ритма» и «более органичную атмосферу», чем их дебютный альбом. [ 24 ] Описывая звучание альбома, группа написала, что, по их мнению, он «музыкально более тяжелый и более мягкий, более быстрый и медленный, более сложный и более прямолинейный, и я знаю, что мои товарищи по группе с этим согласятся, так что нет На самом деле эта пластинка звучит совсем не так, по крайней мере, мы ее не слышим». [ 12 ] писателя Владимира Набокова Произведения «Бледный огонь» и «Лолита» считаются «самым большим внешним влиянием» на дикую природу . [ 23 ] В альбоме представлены мрачные лирические темы, в которых основное внимание уделяется личным потерям, а также гневу и отчаянию, возникающим от наблюдения за упадком родного города. [ 21 ]

По замыслу группы, альбом представляет собой сборник неопубликованных «рассказов» гипотетического автора, дополненных авторскими примечаниями и тематически разделенных на четыре монолога. Истории рассказываются параллельно с собственной неоднозначной потерей и борьбой автора. [ 1 ] [ 7 ] а тексты представляют собой комбинацию вымышленных историй Дрейера и его жизненных взаимодействий. [ 4 ] включая правдивые истории из родного города Ла Диспута, Гранд-Рапидс . [ 5 ] [ 14 ] Четыре рассматриваемых монолога отражают потерю и борьбу художника с вступлением «Отъезд», а также три интерлюдии: «Письмо», «Стихотворение» и «Разбитая банка». [ 21 ] Первые два монолога «Дикой природы» использовались, чтобы «передать общее ощущение». [ 23 ] «Поэма» и «Разбитая банка» известны использованием устной речи и альтернативных фолк -мелодий, чтобы вызвать мелодраматические чувства. [ 19 ]

'Св. «Блюз миссионерской баптистской церкви Пола» фокусируется на упадке ценности реальной заброшенной церкви в Гранд-Рапидсе и на том, как это разительно контрастирует с популярностью других церквей. [ 23 ] Бен Паташник из Rock Sound описал «Редактировать свой родной город» как «проходящую границу между мелодрамой и реальной драмой». [ 25 ] «Самый красивый горький фрукт» посвящен сексуальности гипотетического автора, исследуя и ставя под сомнение его неспособность участвовать в случайном сексе. [ 15 ] «Кинг Парк», семиминутная баллада , [ 13 ] фокусируется на культуре городских банд и отражает точку зрения человека, поглощенного стрельбой из проезжающего мимо автомобиля ; а также рассказывает о том, как проезжавший мимо стрелок, страдающий от чувства вины, кончает жизнь самоубийством. [ 26 ] Дрейер описал реальную историю, лежащую в основе песни: «Год или два назад, дальше по улице от того места, где мы с Брэдом работаем, застрелили ребенка. Этот район пронизан бандитским насилием, и было очень грустно наблюдать это». [ 27 ] «Эдвард Бенц, 27 раз» — это история отца, переживающего боль от жестокого нападения со стороны своего сына-шизофреника, а «Я вижу все» описывает родителей, потерявших своего семилетнего сына из-за рака. [ 28 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Выступление La Dispute в 2011 году. Во время первоначального продвижения альбома группа воздерживалась от исполнения избранных песен, таких как "King Park", которые, по их мнению, были слишком "эмоционально истощающими" для живых выступлений. [ 29 ]

Во время своего европейского турне в августе 2011 года La Dispute исполнили новую песню под названием «Edit Your Hometown». [ 30 ] По окончании тура La Dispute написал в блоге сообщение под названием «Arrivals», в котором объявил трек-лист, обложку альбома и первый сингл под названием «Harder Harmonies». Он стал доступен для потоковой передачи 23 августа 2011 года, одновременно с анонсом альбома. [ 8 ] [ 12 ] 9 сентября седьмой трек "The Most Beautiful Bitter Fruit" был доступен для онлайн-прослушивания. [ 31 ] 23 сентября La Dispute загрузили весь альбом для потоковой передачи на своем официальном сайте и странице в Facebook. [ 32 ] [ 33 ] Альбом был выпущен на международном уровне 4 октября 2011 года. [ 17 ] 26 октября 2011 года Wildlife был выпущен в Германии немецким альтернативным журналом Visions. [ 34 ] Они способствовали первому выпуску альбома, поддержав тур Thrice по Соединенным Штатам в октябре и ноябре 2011 года. [ 33 ]

В течение одного дня, 25 декабря 2011 года, La Dispute сделали всю свою дискографию, включая Wildlife , бесплатной для скачивания с возможностью пожертвовать деньги 826michigan , Мичигана некоммерческой организации из , занимающейся поддержкой студентов в возрасте от 6 до 18 лет. творческое письмо и помощь учителям, чтобы вдохновить своих учеников писать. [ 35 ] Пожертвования в тот день составили 1600 долларов. [ 36 ]

В течение 2012 года La Dispute отправились в серию хедлайнерских туров, которые служили рекламой Wildlife , с турами по Европе, Австралии и Северной Америке. [ 3 ] Европейский тур La Dispute состоялся в январе и начале февраля при поддержке Former Thieves. [ 37 ] Их австралийский тур начался через четыре дня после европейского тура, и вместо постоянной группы поддержки каждый вечер у них был новый состав, состоящий из местных групп. [ 38 ] Североамериканский этап тура начался в конце марта и продлился до июня при поддержке Balance and Composure , Sainthood Reps и All Get Out. [ 39 ] [ 40 ] На своих концертах в США в апреле группа снова сотрудничала с 826michigan, выпустив на их концертах 150 пакетов ограниченным тиражом. В эти пакеты входил компакт-диск «Беседы», в котором подробно аннотированы лирические темы « Дикой природы» , а также редкие фотографии, плакаты, открытки и другие предметы. [ 41 ] В июне 2012 года группа выступила на нескольких фестивалях в Европе, включая Download Festival , [ 42 ] Greenfield Festival , Hurricane Festival и Southside Festival во время короткого европейского тура с Hot Water Music . [ 43 ] La Dispute планировали провести третий европейский тур с Title Fight и Make Do and Mend в сентябре и октябре 2012 года. [ 14 ] [ 44 ]

По мере того, как La Dispute продвигали свою музыку в турах, они пытались играть разные песни и создавать разные впечатления для каждого живого выступления. [ 5 ] [ 14 ] Они также использовали песни через определенный период времени: примером является «King Park», который изначально считался слишком эмоционально истощающим для живых выступлений. [ 29 ] в конце концов группа начала исполнять эту песню вживую. [ 45 ] Группа исполнила «Блюз миссионерской баптистской церкви Святого Павла» из альбома Wildlife на своем первом выступлении в сентябре 2012 года. [ 45 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 18 ]
Альтернативная пресса [ 17 ]
Рок Саунд 9/10 [ 25 ]
Спутникмузыка [ 28 ]

Альбом получил положительные отзывы критиков. Алекс Ривз из The 1st Five дал положительный отзыв о Wildlife , отметив его лирическую глубину и интимность, сравнив тексты альбома с «чтением заплаканного дневника хорошего друга». [ 16 ] Криста Черри, написавшая для Allmusic , дала альбому положительную оценку в три с половиной звезды из пяти и отметила его зрелость и прогресс группы с момента их дебюта, сказав: « Дикая природа — это лучшее из обоих миров, служащее поклонники энергии и мощи привыкли ожидать от La Dispute, но при этом они демонстрируют зрелость, превосходящую годы группы». [ 18 ] Джошуа Хан из журнала Blare Magazine дал альбому оценку 4,5 из 5 звезд, назвав четыре монолога альбома «мучительными вспышками прогрессивного рока» и описав инструменты как придающие характер вокалу и текстам. [ 19 ]

Дэниел Роу, писавший для Rockfreaks , признал значительный стилистический сдвиг альбома от музыкальности, « вдохновленной хардкор-панком », к более простой последовательности аккордов . [ 21 ] Ченнинг Фриман из Sputnikmusic дал положительную рецензию на альбом, похвалив его лирические улучшения по сравнению с предшественником, охарактеризовав альбом в целом как «тревожный сигнал для пост-хардкор-групп». [ 28 ]

Негативные отзывы об альбоме возникли из-за его лирического содержания. Некоторые критики заявили, что серьезный характер текстов трудно переварить. [ 25 ] Другие говорили, что тексты и вокал Дрейера по-прежнему затмевают инструментовку. Алекс Эндрюс из Thrash Hits дал альбому оценку четыре из шести, заявив: «Обратной стороной впечатляющего присутствия Дрейера является то, что может быть слишком легко позволить остальной части группы отойти на второй план. Это позор, потому что для по большей части, происходят некоторые интересные вещи». [ 22 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Лейбл La Dispute No Sleep выпустил 5000 копий для первого тиража Wildlife , будучи уверенным, что все они будут проданы. [ 46 ] В США альбом дебютировал в Billboard 200 под номером 135, за первую неделю было продано 3140 копий альбома. Из этих копий 1192 были 7-дюймовыми виниловыми пластинками . [ 47 ] [ 48 ]

В год Wildlife выпуска он фигурировал в некоторых списках на конец года, в том числе в списках Rock Sound. [ 49 ] и «Убей свое стерео» . [ 50 ] Rock Sound поместил альбом на 19 место из 50 лучших, заявив, что «некоторые группы просят вашего внимания, а Wildlife La Dispute требует этого». [ 49 ] Альбом также вошел в список 10 лучших альбомов Staff International по версии Kill Your Stereo , заняв 7 место из 10. [ 50 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джорданом Дрейером, Брэдом Вандером Лугтом, Чадом Стеренбергом, Кевином Уитмором и Адамом Вассом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Отъезд» 3:32
2. «Сложные гармонии» 3:35
3. "Блюз миссионерской баптистской церкви Святого Павла" 3:46
4. «Измените свой родной город» 2:55
5. «Письмо» 3:49
6. «Безопаснее в лесу / Песня о любви для бедного Мичигана» 4:36
7. «Самый красивый горький фрукт» 3:55
8. "Поэма" 2:59
9. «Королевский парк» 6:54
10. «Эдвард Бенц, 27 раз» 5:45
11. «Я вижу все» 3:37
12. «Разбитая банка» 2:19
13. «Все наши израненные тела и все сердце сжимается» 5:04
14. «Ты и я в унисон» 4:56
Общая длина: 57:50

Примечания

  • В треках «A Departure», «A Letter», «A Poem» и «A Broken Jar» буква «A» в каждом стилизована под строчную букву (например, «a Departure»).
  • Трек "All Our Bruished Bodies and the Whole Heart Shrinks" стилизован под строчные буквы.

Персонал

[ редактировать ]

Спор

  • Джордан Дрейер — вокал, слова, перкуссия
  • Чад Стеренбург — гитара, синтезатор, перкуссия, вокал, глокеншпиль, труба
  • Адам Васс — бас-гитара, вокал, гитара, баритон-гитара
  • Кевин Уиттемор — гитара
  • Брэд Вандер Лугт — барабаны, перкуссия, клавишные, хлопки, колокольчики, бубен, шейкер, треугольник, колокольчики, гуиро, топот по коробке, топот ногами, металлическая решетка, цепи, фортепиано

Дополнительные примечания к вкладышу

Диаграмма (2011) [ 18 ] Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 51 ] 135
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 52 ] 28
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 53 ] 27
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 54 ] 25
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 52 ] 28
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 55 ] 6
  1. ^ Jump up to: а б с «La Dispute выпустит новый альбом» . Возникновение легенд. 23 августа 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дэниел Фурнари (20 июня 2013 г.). «Диспут: В дикой природе» . Журнал «Блант» . ( Некстмедиа ). Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джон Б. Мур (8 декабря 2011 г.). «Я не вырасту / Джон Мур» . Журнал Блёрт . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Даррен Тейор, изд. (июль 2011 г.). «В студии: Спор». Рок Саунд (149). Лондон : Freeway Press: 22. ISSN   1465-0185 .
  5. ^ Jump up to: а б с Кейн Саттон (22 июня 2013 г.). «Без вопросов» . Music.com.au . (Стрит Пресс Австралия) . Проверено 25 июня 2013 г.
  6. ^ «Новости: Премьера новой песни La Dispute и подробности релиза альбома» . Полуночный микстейп. 23 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Интервью La Dispute (Брэд (Интервьюер), Джордан Дрейер, Адам Васс) (Подкаст). С сайта thegarage.net. 13 декабря 2010 года. Событие происходит в 9:20 . Проверено 23 августа 2011 г. Брэд с FromTheGarage.net беседует с Джорданом и Вассом из La Dispute об истории группы, их появлении на пост-хардкорной сцене и новом альбоме.
  8. ^ Jump up to: а б Ларс Готрич (23 августа 2011 г.). «Диспут: полувысказанные взрывы» . НПР Музыка . Проверено 28 декабря 2011 г.
  9. ^ Джон Аблсон (23 августа 2011 г.). «Интервью: Ла Диспут» . Измените прессу! . Проверено 28 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Интервью: Джордан Дрейер (La Dispute) рассказывает о гастролях, «Wildlife» и самодельных инструментах» . Сцена умирания . Идиотек. 20 апреля 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дэвид Вайс (11 октября 2011 г.). «Искусственная реверберация запрещена! Задача по отслеживанию и микшированию песни La Dispute «Wildlife» » . СоникСкуп . Проверено 31 октября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Ла Диспут (23 августа 2011 г.). «Приезды. Спор» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 23 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Шейн Миллер (12 ноября 2012 г.). «La Dispute вплетает в песни эмоциональную сложность» . Дейли Техас . (Техасские студенческие СМИ). Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Ла Диспут: Интервью» . (Killourstereo.com) . 30 июня 2013. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Меган Дэвис (5 октября 2011 г.). «Midnight Mixtape» Обзор альбома: La Dispute 'Wildlife' » . Полуночный микстейп . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 9 января 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Алекс Ривз (26 сентября 2011 г.). «Диспут – Дикая природа» . Первая пятерка. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 7 октября 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Скотт Хейзел (4 октября 2011 г.). «Обзоры альтернативной прессы La Dispute - Wildlife» . Альтернативная пресса . Проверено 9 января 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Криста Черри (30 октября 2011 г.). «Дикая природа - Всемузыкальный спор» . Вся музыка . Проверено 31 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Джошуа Хан (25 сентября 2011 г.). «Диспут – Дикая природа» . Журнал Блэр . Проверено 13 октября 2011 г.
  20. ^ Дэйв Иммс (3 апреля 2013 г.). «Wildlife, новый альбом La Dispute, представляет собой сырой пост-хардкор» . Проиграл ми минор . (Конверсант Медиа). Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г. Они принадлежат к довольно неопределенному жанру пост-рок или пост-хардкор. Я не могу решить, то ли это немного эмо, то ли просто абсолютно честно.
  21. ^ Jump up to: а б с д Дэниел Роу (10 октября 2011 г.). «Спор – Обзор дикой природы» . Rockfreaks.net . Проверено 11 октября 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б Алекс Эндрюс (3 октября 2011 г.). «Диспут – Дикая природа» . Трэш-хиты . Проверено 7 октября 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Питер Вудберн (27 ноября 2011 г.). «Интервью La Dispute Band: Это как лекарство. Это самопознание. (с полной трансляцией альбома и лирическим анализом)» . Переопределить журнал . Проверено 17 декабря 2013 г.
  24. ^ Стэнли (10 сентября 2010 г.). «Интервью La Dispute: Особенности: Попали под перекрестный огонь» . Пойманный под перекрестный огонь . Проверено 4 июня 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Паташник, Бен (октябрь 2011 г.). «Спор [9] «Дикая жизнь» (без сна)». Рок Звук . 153 . Лондон: Freeway Press: 97. ISSN   1465-0185 .
  26. ^ Бриттани Мозли (10 апреля 2013 г.). «Еженедельный плейлист №20: Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооугоже сауно сожмерия» . Альтернативная пресса . Проверено 17 декабря 2013 г.
  27. ^ Дэвид Вайс (24 октября 2011 г.). «Диспут: «Все наши любимые артисты красноречивы» » . Рок Звук . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Ченнинг Фриман (25 сентября 2011 г.). «Диспут – Дикая природа (обзор персонала)» . Sputnikmusic.net . Проверено 31 октября 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Том Эйлотт (30 января 2012 г.). «В прямом эфире: La Dispute – Kingston Fighting Cocks» . Пункттастичный . Проверено 5 февраля 2012 г.
  30. ^ «Видео // La Dispute «Edit Your Hometown» (New Song Live)» . Ночной недержание мочи космонавт. 4 августа 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  31. ^ «Ла Диспут х Сик Шит» . 9 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
  32. ^ Брайан Краус (22 сентября 2011 г.). «La Dispute транслирует новый альбом «Wildlife» » . Альтернативная пресса . Проверено 23 сентября 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б «СМИ: La Dispute: 'Дикая жизнь' » . Панкньюс. 22 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  34. ^ «visions.de | Plattern | La Dispute | Wildlife» (на немецком языке). www.visions.de . 20 января 2012 года . Проверено 12 февраля 2012 г. Это будет хардкорный альбом года: Visions опубликовали эксклюзивный альбом La Dispute "Wildlife". Видения 224 – 26 октября в торговле.
  35. ^ Джон Эйблсон. «La Dispute раздает дискографию бесплатно» . Измените прессу! . Проверено 28 января 2012 г.
  36. ^ «Примерно через месяц: Спор» . Ла Спор. 13 января 2012. Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 28 января 2012 г.
  37. ^ Сара Джеймисон (24 ноября 2011 г.). "La Dispute объявляет тур по Великобритании и Европе" . Это подделка своими руками . Проверено 28 января 2012 г.
  38. ^ Джон Аблсон (24 ноября 2011 г.). «La Dispute объявляет австралийский тур 2012 года» . Измените прессу! . Проверено 23 августа 2011 г.
  39. ^ Джон Аблсон (24 ноября 2011 г.). «La Dispute объявляет тур с Balance And Composure, Sainthood Reps, All Get Out» . Измените прессу! . Проверено 23 августа 2011 г.
  40. ^ Эми Скиарретто (29 февраля 2012 г.). «La Dispute отправится в тур этой весной» . Артист Директ . (Rogue Digital). Архивировано из оригинала 18 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  41. ^ Эми Скиарретто (6 апреля 2012 г.). «Партнер по спорам с 826michigan» . Артист Директ . (Rogue Digital). Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  42. ^ «Еще 16 групп для фестиваля скачиваний!» . Рок Звук . Freeway Press Inc., 12 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г. . Проверено 8 июля 2012 г.
  43. ^ Брин Янси (5 марта 2012 г.). «Hot Water Music, La Dispute объявляют европейский тур» . Альтернативная пресса . Проверено 8 июля 2012 г.
  44. ^ «Спор, бой за титул, смирись и исправься перед евротуром» . Рок Звук . (Фривей Пресс). 24 апреля 2012. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  45. ^ Jump up to: а б Том Шепард (20 сентября 2012 г.). «Диспут в гараже, Лондон» . Муха . ( МАМА и Компания ) . Проверено 8 сентября 2013 г.
  46. ^ Адам Север (29 мая 2012 г.). «Интервью: Крис Хансен (No Sleep Records)» . Punknews.org . ISSN   1710-5366 . Проверено 11 июня 2013 г.
  47. ^ Дрю Беринджер (13 октября 2011 г.). «La Dispute дебютирует в Billboard 200» . Абсолютный панк . Проверено 23 июня 2012 г.
  48. ^ «Металл в цифрах 10/12: продажи альбомов падают» . Металлический инсайдер . 12 октября 2011 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б «50 альбомов года». Рок Саунд (156). Лондон : Freeway Press. Январь 2012. ISSN   1465-0185 .
  50. ^ Jump up to: а б «Результаты «Альбома 2011 года» на сайте Killyourstereo.com» . Убей свое стерео . 9 января 2011. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  51. ^ "История диаграммы споров ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2019 г.
  52. ^ Jump up to: а б «История чарта La Dispute (лучшие рок-альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2019 г.
  53. ^ "История чарта La Dispute (независимые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2019 г.
  54. ^ "История чарта La Dispute (Лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2019 г.
  55. ^ "История диаграммы La Dispute (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdd9f7f32f19a3a88a9f6109c5f76a87__1724942820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/87/cdd9f7f32f19a3a88a9f6109c5f76a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wildlife (La Dispute album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)