Jump to content

Рабочий этикет

Рабочий этикет — это кодекс, который определяет ожидания от социального поведения на рабочем месте . Этот кодекс создан для того, чтобы «уважать и защищать время, людей и процессы». [ 1 ] Не существует универсального соглашения о стандартном рабочем этикете, который может варьироваться в зависимости от среды. Рабочий этикет включает в себя широкий спектр аспектов, таких как язык тела, хорошее поведение, правильное использование технологий и т. д. Частью офисного этикета является хорошее взаимодействие с другими людьми и эффективное общение.

Дресс-код

[ редактировать ]
Пример делового повседневного стиля.

На рабочем месте часто применяется дресс-код, позволяющий «одеваться в соответствии со своими обязанностями». [ 2 ] Они также допускают «эстетическое признание» между членами и нечленами. [ 3 ] Обычно у работодателей нет специального дресс-кода, скорее, дресс-код регулируется нормами и закрепляется среди сотрудников. [ 4 ] Деловой кэжуал — это часто используемый термин при описании того, какая одежда подходит для рабочего места. Однако конкретные правила в отношении одежды варьируются от профессии к профессии. [ 4 ] Примером может служить то, что на рабочем месте в офисе сотрудникам не уместно носить джинсы и футболку.

Одежда — не единственное, что может регулировать дресс-код. Часто дресс-код регулирует такие аксессуары, как украшения и головные уборы. Например, за исключением религиозных головных уборов, [ 5 ] Большинство дресс-кодов считают неуместным носить головные уборы на рабочем месте. На некоторых рабочих местах иногда допускается повседневная пятница , что позволяет сотруднику носить джинсы или повседневную рубашку, не оскорбляющую других.

Коммуникация и здоровые рабочие отношения

[ редактировать ]

Правильный «деловой этикет и манеры» играют очень важную роль в построении отношений на рабочем месте. [ 6 ] Чтобы поддерживать здоровые рабочие отношения, сотрудники должны быть командными игроками, а это означает «прозрачность, заботу и чуткое понимание». [ 7 ] Кроме того, на рабочем месте важно использовать правильный язык тела. Сотрудник, проявляющий уважение, демонстрирует вышестоящим, что они всегда сохраняют профессионализм. Такая простая вещь, как рукопожатие, многое говорит о человеке. Было обнаружено, что «хорошие рукопожатия» являются неотъемлемой частью поддержания профессионализма и демонстрации уважения. Гиды подчеркивают, что нужно «крепко схватить руку другого человека, трижды встряхнуть и отпустить». [ 6 ] Поддержание зрительного контакта — это хороший навык, который всегда следует помнить, поскольку зрительный контакт показывает интерес к говорящему. Также очень важно быть вежливым, чтобы избежать «негативного общения на рабочем месте». [ 8 ] Следует избегать нецензурной лексики, особенно если это постоянная проблема. Люди также должны заботиться о своем здоровье и быть внимательными к другим, не приходить на работу больными; это также может повлиять на здоровье всех остальных. Люди не должны хвастаться своей зарплатой или, наоборот, постоянно жаловаться. Относиться к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам на рабочем месте, включает в себя уважение и поощрение своих коллег, например, поздравляя их с важными событиями, хорошо выполненной работой или повышением по службе. Важно осознавать свои собственные действия. [ 9 ] Вступать в жаркий спор или даже применять физическое насилие на рабочем месте не только неуместно, но и может привести к увольнению, поскольку на большинстве рабочих мест действует политика «нулевой терпимости» к любому виду насилия на рабочем месте. [ 10 ]

Использование технологий

[ редактировать ]

Технологии также являются важным и новым ресурсом на рабочем месте. Однако, поскольку это более поздняя разработка на рабочем месте, в отношении ее ограничений было реализовано не так много правил. Что касается мобильных телефонов, компания должна регулировать использование сотовых телефонов. (OSHA) запрещают Однако в некоторых профессиях, таких как строительство, правила Управления по охране труда «заниматься любой практикой или деятельностью, которая отвлекает его / ее внимание во время фактического использования оборудования, например, использование сотовых телефонов». и его использование может привести к приостановке или прекращению действия. [ 11 ]

Что касается других технологий, таких как компьютеры, онлайн-этикет не менее важен для поддержания здоровых отношений и профессионализма. Важно следить за тем, чтобы при написании электронных писем, заметок или использовании любой формы общения, кроме личного, все было ясно и лаконично, чтобы не возникало путаницы между коллегами. [ 6 ] Однако многие рабочие места считают неприемлемым использование технологий на работе для использования платформ социальных сетей или игр. Многие работодатели применяют дисциплинарные меры, чтобы помешать сотрудникам использовать технологии ненадлежащим образом. Ненадлежащее использование технологий может включать, помимо прочего, ведение блогов, обмен мгновенными сообщениями (IM), использование электронной почты для чего-либо, не связанного с работой, или отправку текстовых сообщений. [ 12 ]

По словам Бораэ Джин и Намаки Пак (nd), более широкое использование мобильных телефонов связано с ухудшением социальных навыков и увеличением одиночества. Общение посредством сообщений, электронной почты или телефонных звонков должно быть таким же, как личное общение, но это не так. С помощью обмена мгновенными сообщениями и электронной почты люди могут обдумать ответ. Они способны записывать, анализировать и решать, что им сказать, занимая столько времени, сколько необходимо, не заставляя людей учиться быстро думать на ходу. Личное общение — одна из самых важных частей профессиональной карьеры, особенно в сфере встреч и налаживания связей. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Прайс, Э. (2014). Корпоративная жизнь: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Американский черный инженер и информационные технологии, 38 (3), 18–19. JSTOR   43773148
  • ДеЮлиис, доктор философии. (2016). Общение на рабочем месте. Тенденции коммуникационных исследований, 35 (1), 3.
  • Гей, Г. (2015). Корпоративная жизнь: ФИНАНСИРОВАНИЕ DOE ДАЕТ СТИЛЬ HBCUS: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ГЕНЕРИРУЮТ СВЕЖИЕ ИДЕИ. Черный инженер и информационные технологии США, 39 (1), 18–19. JSTOR   43773222
  • ХОФФМАН, Э. (2010). Эффективная работа среди поколений. Перспективы работы, 13 (2), 29–32. JSTOR   41810168
  • Топпер, Э. (2005). Практические навыки: Разработка дресс-кода. Американские библиотеки, 36 (9), 80–80. Получено из архива 29 октября 2016 г. на Wayback Machine.
  • Голднер, Х. (2010). Ты собираешься это носить? Внешний вид на рабочем месте. ГПСоло, 27 (1), 20-24. Получено из [1]
  • Базен Ю. и Обер-Тарби К. (2013). Профессиональный костюм, эстетическое переживание профессий. Общество и бизнес обозрение, 8 (3), 251–268 Профессионал в одежде, эстетический опыт профессий
  • Свая М. и Эйзенштейн С. (2005). Новые технологии на рабочем месте. Юрист по трудовым спорам, 21 (1), 1–17. JSTOR   40862861
  • Вало, М.Л. (nd). Развитие межкультурных связей на работе. Получено 26 октября 2016 г. из [2]
  • Склар, Моника. (2010). Эстетические выражения: панк-одежда и рабочее место .. Получено из Университета Миннесоты, Digital Conservancy, Эстетические выражения: панк-одежда и рабочее место. .
  • Шеллер Аршт, С. (2014). «Вот такой должна быть трудовая жизнь»: Качественные связи, позитивные взаимоотношения и позитивный организационный климат (Приказ № 3641252). Доступно в ProQuest Dissertations & Theses A&I: Literature & Language; Диссертации и диссертации ProQuest A&I: Общественные науки; Глобальные диссертации и диссертации ProQuest: литература и язык; Диссертации и дипломные работы ProQuest Global: Социальные науки. (1627186850). Получено из [3]
  1. ^ Вало, Малгожата; Лахти, Маарит. «Развитие межкультурных связей на работе» . www.immi.se. ​Проверено 26 октября 2016 г.
  2. ^ « Рабочие знания: разработка дресс-кода», Топпер, Элиза Ф. - Американские библиотеки, том 36, выпуск 9, октябрь 2005 г.» . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 26 апреля 2022 г.
  3. ^ Йоанн Базен; Клеманс Обер-Тарби (30 сентября 2013 г.). «Профессионал в одежде, эстетический опыт профессий». Обзор общества и бизнеса . 8 (3): 251–268. дои : 10.1108/SBR-04-2013-0031 . ISSN   1746-5680 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Моника, Склар (28 октября 2016 г.). «Эстетические выражения: панк-платье и рабочее место» .
  5. ^ «Ты собираешься это носить? Внешний вид на рабочем месте» . www.americanbar.org . Проверено 19 октября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Прайс, Эрик (1 января 2014 г.). «Корпоративная жизнь: ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ В ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ». Американский черный инженер и информационные технологии . 38 (3): 18–19. JSTOR   43773148 .
  7. ^ Сьюзен, Шеллер Аршт (12 сентября 2014 г.). « ВОТ ТАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ЖИЗНЬ: КАЧЕСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, ПОЗИТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ПОЗИТИВНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КЛИМАТ» . Связь ЭТДС .
  8. ^ Гей, Гейл Хортон (1 января 2015 г.). «Корпоративная жизнь: ФИНАНСИРОВАНИЕ Министерства энергетики дает импульс HBCUS: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ГЕНЕРИРУЮТ СВЕЖИЕ ИДЕИ». Американский черный инженер и информационные технологии . 39 (1): 18–19. JSTOR   43773222 .
  9. ^ Стилиану, Элеана (15 марта 2017 г.). «10 примеров плохого офисного этикета» . www.careeraddict.com .
  10. ^ «Учебное пособие» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Эксплуатация. – 1926.1417 | Управление по охране труда» . www.osha.gov . Проверено 9 ноября 2016 г.
  12. ^ Свая, Мэтью Э.; Эйзенштейн, Стейси Р. (1 января 2005 г.). «Новые технологии на рабочем месте». Юрист по труду . 21 (1): 1–17. JSTOR   40862861 .
  13. ^ Джин, Бораэ и Намки Пак. (2012, 30 ноября). Мобильная голосовая связь и одиночество: использование сотового телефона и гипотеза дефицита социальных навыков. Журналы мудрецов. Университет Йонсей, Южная Корея.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82848eb0a192ba9e73792259571d8369__1722329160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/69/82848eb0a192ba9e73792259571d8369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work etiquette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)