Женский христианский союз трезвости
Основан | 18–20 ноября 1874 г. |
---|---|
Тип | Неправительственная организация , Некоммерческая организация |
Фокус | Движение за умеренность |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | wwctu.org |
Женский христианский союз воздержания ( WCTU ) — международная организация воздержания . Это была одна из первых женских организаций, занимающихся социальными реформами, с программой, которая «связывала религиозное и светское посредством согласованных и далеко идущих стратегий реформ, основанных на прикладном христианстве ». [ 1 ] Он играет влиятельную роль в движении за воздержание . Зародившись среди женщин в американском движении за сухой закон , организация поддержала 18-ю поправку , а также оказала влияние на вопросы социальных реформ, которые приобрели известность в прогрессивную эпоху .
Первоначально WCTU был организован 23 декабря 1873 года в Хиллсборо, штат Огайо , а начиная с 26 декабря Матильда Гилрут Карпентер возглавила успешную кампанию по закрытию салонов в Вашингтонском здании суда, штат Огайо . [ 2 ] WCTU был официально провозглашен на национальном съезде в Кливленде, штат Огайо , 18–20 ноября 1874 года. [ 3 ] [ 4 ]
Он действовал на международном уровне и в контексте религии и реформ, включая миссионерскую работу и избирательное право женщин . Через два года после своего основания американский WCTU спонсировал международную конференцию, на которой был сформирован Международный женский христианский союз трезвости. [ 5 ] Всемирный женский христианский союз трезвости был основан в 1883 году и стал международным подразделением организации, которая в настоящее время имеет филиалы в Австралии, Канаде, Нидерландах, Финляндии, Индии, Японии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Корее, Великобритании и США. Штаты, в том числе.
Женский христианский союз воздержания проводит церемонию набора белой ленты (WRR), в ходе которой младенцев посвящают делу воздержания посредством белой ленты, привязываемой к их запястьям, а их взрослые спонсоры обязуются помочь ребенку жить жизнью, свободной от алкоголя. и другие препараты. [ 6 ]
Учреждение
[ редактировать ]При своем основании в 1874 году заявленной целью WCTU было создание «трезвого и чистого мира» посредством воздержания, чистоты и евангельского христианства. [ 7 ] Энни Виттенмайер была ее первым президентом. [ 8 ] Виттенмайер была консервативна в своих целях движения, сосредоточив внимание только на вопросе потребления алкоголя и избегая участия в политике. [ 9 ] Конституция WCTU предусматривала «полный запрет производства и продажи опьяняющих спиртных напитков в качестве напитка». [ 10 ]
Фрэнсис Уиллард , известная феминистка, была избрана вторым президентом WCTU в 1879 году, и к 1890 году Уиллард превратила организацию в крупнейшую женскую организацию в мире. Она оставалась президентом до своей смерти в 1898 году.
Ее члены были вдохновлены греческим писателем Ксенофонтом , который определял умеренность как «умеренность во всем полезном для здоровья; полное воздержание от всего вредного». Другими словами, если что-то хорошо, то не следует злоупотреблять этим; если что-то для вас плохо, этого следует вообще избегать — таковы их попытки избавить общество от того, что они считали (и до сих пор видят) опасностями алкоголя. [ 11 ]
WCTU воспринимал алкоголь как причину и следствие более крупных социальных проблем, а не как личную слабость или недостаток. WCTU также выступал против табака. Американский WCTU сформировал «Отдел по борьбе с пристрастием к табаку» еще в 1885 году и часто публиковал антитабачные статьи в 1880-х годах. Агитация против табака продолжалась до 1950-х годов. [ 11 ]
Политические интересы
[ редактировать ]Вследствие заявленных целей WCTU также очень интересовался рядом вопросов социальных реформ, включая труд, проституцию , общественное здравоохранение , санитарию и международный мир . По мере роста численности и силы движения члены WCTU также сосредоточили внимание на избирательном праве . WCTU сыграл важную роль в организации лидеров избирательного права женщин и в оказании помощи большему количеству женщин вовлекаться в американскую политику. Местные отделения, известные как «профсоюзы», были в значительной степени автономными, хотя и были связаны со штаб-квартирами штата и страны. Уиллард настаивал на голосовании «Защита дома», утверждая, что женщины, будучи морально превосходящим полом, нуждаются в голосовании, чтобы действовать как «гражданки-матери», защищать свои дома и лечить болезни общества. В то время, когда суфражистки считались радикалами и отталкивали большинство американских женщин, WCTU предложил женщинам более традиционно женскую и «подходящую» организацию. [ нужна ссылка ]
Интересы защиты дома также распространялись на трудовые права и открытость к социализму . WCTU имел тесную связь с « Рыцарями Труда» , разделяя цели классовой гармонии, трезвых и дисциплинированных рабочих и дня отдыха. Забота об условиях труда и ее влиянии на семейную жизнь побудила многих членов также критиковать эксплуатацию капитала, а также требовать прожиточного минимума . [ 12 ]
Хотя у WCTU были отделения по всей Северной Америке , насчитывающие сотни тысяч членов, слово «христианин» в его названии в основном ограничивалось теми, кто имел евангелические протестантские убеждения, и важность их роли была отмечена. Цель евангелизации мира, согласно этой модели, означала, что очень немногие католики, евреи, мусульмане, буддисты или индуисты были привлечены к этому, «хотя последние трое имели ярко выраженное культурное и религиозное предпочтение воздержания». [ 13 ] По мере того как WCTU расширялся на международном уровне, он разработал различные подходы, которые помогли вовлечь женщин других религий, кроме христианства. Но это всегда была и остается прежде всего христианской женской организацией.
Работа WCTU охватывала целый ряд усилий по осуществлению личной и социальной моральной реформы. В 1880-х годах оно работало над созданием законодательства, защищающего работающих девушек от эксплуатации мужчин, включая повышение о возрасте согласия . закона [ 14 ] Он также сосредоточился на сохранении воскресенья как субботы и ограничении легкомысленной деятельности. В 1901 году WCTU заявил, что гольф нельзя разрешать по воскресеньям. [ 15 ]
WCTU также участвовал в усилиях по борьбе с бедностью, препятствуя покупке алкогольной продукции. С помощью журнальных статей WCTU пытался доказать, что воздержание поможет людям продвинуться по жизни. Этот факт иллюстрируется вымышленной историей в одной из их журнальных статей:
Нед подал заявку на работу, но его не выбрали. Он обнаруживает, что потенциальный работодатель счел его похожим на своего дядюшку Джека. Джек добрый человек, но тратит деньги на выпивку и сигареты. Неда также видели пьющим и курящим. Работодатель считает, что Неду Фишеру не хватает необходимых качеств трудолюбия, которые он связывает с воздержанием и самоконтролем. [ 14 ]
Распространение и влияние
[ редактировать ]Женский христианский союз трезвости быстро рос. WCTU принял философию Уилларда «Делай все», что означало, что «WCTU проводил кампанию за запреты на местном, государственном и национальном уровне, избирательное право женщин, законодательство о защите чистоты, обучение научному воздержанию в школах, улучшение условий труда, законы против полигамии. , американизация и множество других реформ» [ 16 ] несмотря на то, что у них имидж евангельской организации воздержания. Президентские обращения WCTU дают прекрасное представление о том, как организация органично объединила вопросы низовой организации, умеренности, образования, иммиграции и культурной ассимиляции. [ нужна ссылка ]
Одним из видных отделений штата был Женский христианский союз трезвости Миннесоты. Возникновение отделения в Миннесоте уходит корнями в национальные крестовые походы против салонов 1873 и 1874 годов, когда женщины по всей территории Соединенных Штатов «объединялись вместе возле салонов, чтобы молиться и преследовать клиентов». [ 16 ] В Миннесоте это публичное зрелище встретило жесткое сопротивление, а «в Аноке, штат Миннесота, героические женщины терпели оскорбления со стороны хозяина салуна и его жены, которые обливали женщин холодной водой из верхнего окна, пока они молились на тротуаре внизу. Иногда пиво бросали на тротуар, чтобы они не могли встать на колени, но молились». [ 16 ] В результате женщины Миннесоты были мотивированы и «сформировали местные общества, которые вскоре объединились в Национальный женский христианский союз воздержания в 1874 году. Женщины из Сент-Пола, Миннеаполиса, Ред-Уинга и Оватонны организовали свои первые местные клубы WCTU между 1875 и 1875 годами. 1877. Осенью 1877 года начал работу WCTU Миннесоты. [ 16 ] С этого момента WCTU Миннесоты начал расширяться по всему штату как по размеру, так и по интересам.
WCTU Миннесоты усердно работал над превознесением ценностей WCTU, включая обращение новых иммигрантов в американскую культуру или «американизацию». Бесси Лэйт Сковелл, уроженка Новой Англии, которая переехала в Миннесоту в 1800-х годах и занимала пост президента Миннесотского отделения WCTU в 1897–1909 годах, произнесла свое «Президентское обращение» 1900 года, в котором она изложила методы, которые будет использовать Миннесотское отделение WCTU. для достижения различных целей внутри государства. Сковелл принял то, что в то время считалось «прогрессивным» подходом к проблеме иммигрантов, особенно немцев и скандинавов в Миннесоте, употребляющих алкоголь, и заявил:
Нам нужен полк американских рабочих, которые будут изучать немецкий язык, любить немецкий народ, работать среди немецких детей и молодежи, пока мы не заставим их любить ясные мозги больше, чем пиво. Должны быть и другие, кто из любви к стране и дорогому человечеству выучит скандинавский язык и станет настоящими соседями для многих людей этой национальности, приехавших обосноваться в Америке. Опять же, другие должны выучить французский, итальянский и даже различные диалекты, чтобы научить тех, кто живет среди нас, истинам личной чистоты и полного воздержания. Мы должны считать своим долгом научить этих людей английскому языку, чтобы они сочувствовали нашим целям и нашим институтам. [ 17 ]
Для Сковелла и женщин из Миннесотского WCTU знание английского языка и участие в авторитетных американских институтах были необходимы, чтобы по-настоящему стать «американцами», так же как воздержание от алкоголя было необходимо, чтобы быть добродетельным. Связывая язык с культурой и институтами, Сковелл и WCTU признали, что мультикультурный подход будет необходим для передачи ценностей новым иммигрантам, но не пришли к выводу, что мультикультурализм сам по себе является ценностью. WCTU рассматривал зарубежные европейские культуры как развратителей и похитителей добродетели, отсюда и чрезмерное употребление алкоголя. В конечном итоге именно поэтому так важно было, чтобы иммигранты выучили английский язык и ассимилировались. [ нужна ссылка ]
WCTU и гонка
[ редактировать ]WCTU, хотя и представляет собой преимущественно белую организацию, может похвастаться значительным количеством чернокожих и представителей коренного населения. В 1901 году Элиза Пирс, коренная американка, основала собственное нью-йоркское отделение профсоюза, о котором в 1902 году было написано в «Санди Геральд» . [ 18 ]
Более того, в литературе, посвященной WCTU, есть много упоминаний об афроамериканских членах, хотя зачастую это мимоходом. Преобладающая чернокожая активистка Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер была очень активна в профсоюзе, настаивая на том, чтобы WTCU приняла идею борьбы с линчеванием. Однако в конце концов Уиллард поддержал желания белых южных женщин, и эта кампания отошла на второй план. [ 19 ]
В 1889 году Харпер официально потребовал, чтобы «в обращении с цветными людьми... проявлялась христианская вежливость». WTCU действительно подвергался критике со стороны чернокожих активистов, в первую очередь известного реформатора Иды Б. Уэллс, которая осудила Уиллард за ее заявления о пьянстве чернокожих. [ 19 ] В целом чернокожие женщины столкнулись с таким же давлением внутри WCTU, как и в обществе в целом, но это не помешало им внести свой вклад в движение.
Запрет
[ редактировать ]В 1893 году WCTU переключил внимание на запрет, что в конечном итоге принесло успех, когда была принята 18-я поправка к Конституции США. После введения запрета членство в WCTU сократилось. [ 20 ]
На протяжении многих лет различные активисты запрета и избирательного права подозревали, что ассоциации пивоваров жертвуют деньги на деятельность, направленную против избирательного права. В 1919 году сенатское расследование подтвердило их подозрения. Некоторые члены Ассоциации пивоваров США были открыто против избирательного движения женщин. Один из членов заявил: «Мы трижды лишали женщин избирательного права». [ 21 ]
Хотя WCTU был явно религиозной организацией и работал с религиозными группами над социальными реформами, он протестовал против использования вина в религиозных церемониях. Во время епископского съезда церковь попросила прекратить использовать вино в своих церемониях и использовать вместо него непереброженный виноградный сок. Прямая резолюция WCTU объяснила мотивировку: вино содержит «наркотический яд, алкоголь, который не может по-настоящему представлять кровь Христа». [ 22 ]
WCTU также выступает за запрет табака. В 1919 году WCTU выразил Конгрессу свое стремление к полной отмене табака в течение пяти лет. [ 23 ]
При Уилларде WCTU поддержал программу «Белая жизнь для двоих». В рамках этой программы мужчины смогут достичь более высокого морального статуса женщин (и, таким образом, стать равными женщинам), вступая в браки без похоти, без алкоголя и табака. В то время организация также боролась за запрет употребления алкоголя на военных базах, в индейских резервациях и в учреждениях Вашингтона. [ 24 ] В конечном итоге Уилларду удалось увеличить политическое влияние организации, потому что, в отличие от Энни Виттенмайер, она твердо верила, что успех организации будет достигнут только за счет усиления политизации ее платформы. [ нужна ссылка ]
Достигать
[ редактировать ]В США WCTU разделился по идеологическому принципу. Первый президент организации Энни Виттенмайер верила в единственную цель организации, то есть в то, что она не должна прилагать усилия к избирательному праву женщин, запретам и т. д. [ 25 ] Это крыло WCTU больше беспокоило то, какую роль мораль играла в движении за трезвость. Имея это в виду, они стремились спасти тех, кого они считали людьми с более низкими моральными качествами. Для них проблема алкоголя носила моральный характер и не была вызвана институтами, облегчающими доступ к алкоголю. [ нужна ссылка ]
Второй президент WCTU Фрэнсис Уиллард продемонстрировала резкое отличие от Виттенмайера. У Уилларда была гораздо более широкая интерпретация рассматриваемых социальных проблем. Она верила в «прожиточный минимум; в восьмичасовой рабочий день ; в суды примирения и арбитража; в справедливость, а не жадность к наживе; в мир на Земле и добрую волю к людям». [ 26 ] Это разделение иллюстрировало две идеологии, существовавшие в организации в то время: консерватизм и прогрессизм. В некоторой степени восточное крыло WCTU поддерживало Виттенмайера, а западное крыло имело тенденцию поддерживать более прогрессивную точку зрения Уилларда. [ нужна ссылка ]
Членство в WCTU значительно росло каждое десятилетие до 1940-х годов. [ 27 ] К 1920-м годам она существовала более чем в сорока странах, и на ее пике в 1927 году членские взносы платили более 766 000 человек. [ 1 ]
Годы | Членство |
---|---|
1881 | 22,800 |
1891 | 138,377 |
1901 | 158,477 |
1911 | 245,299 |
1921 | 344,892 |
1931 | 372,355 |
1941 | 216,843 |
1951 | 257,540 |
1961 | 250,000 [ 28 ] |
1989 | 50 000 (по всему миру) [ 29 ] |
2009 | 20,000 [ 30 ] |
2012 | 5,000 [ 31 ] |
Классификация комитета WCTU Отчеты по периодам и интересам [ 32 ]
Период | Гуманитарная реформа | Моральная реформа | Умеренность | Другой | Н |
---|---|---|---|---|---|
1879–1903 | 78.6 | 23.5 | 26.5 | 15.3 | 98 |
1904–1928 | 45.7 | 30.7 | 33.1 | 18.0 | 127 |
1929–1949 | 125.8 | 37.0 | 48.2 | 1.2 | 81 |
- Источник: Образец каждого пятого годового отчета WCTU.
Общая сумма процентов превышает 100 процентов из-за нескольких интересов в отчетах некоторых комитетов.
Комитеты
[ редактировать ]Во втором десятилетии существования организации (1884–1894 гг.) было открыто множество отделов, занимающихся особыми потребностями. В их число вошли: [ 33 ]
- Борьба с наркотиками (1884)
- Христианское гражданство (1896 г.)
- Евангелистический (1883)
- Ярмарки и встречи под открытым небом (1880)
- Цветочная миссия (1883)
- Франшиза (1881 г.)
- Здоровье и наследственность (1881)
- Институты (1889 г.)
- Детский сад (1884 г.)
- Законодательство (1874 г.)
- Верный легион трезвости (1874) (работа для несовершеннолетних)
- Литература (1877)
- Конкурсы медалей (1896 г.)
- Медицинская воздержанность (1883)
- Милосердие (1890)
- Чистота (1875)
- Парламентское использование (1887 г.)
- Мир и международный арбитраж (1888 г.)
- Исправительная и исправительная работа (1877)
- Пресса (1874)
- Чистота в литературе и искусстве: (подавление нечистой литературы) (1884 г.)
- Соблюдение субботы: (1884 г.) (пресечение осквернения субботы)
- Инструкция по научному воздержанию (1874 г.)
- Школьные сберегательные кассы (1891)
- Общественные встречи и дни красной буквы (1880)
- Воскресная школа (1874)
- Умеренность и труд (1881)
- Умеренность и миссии (1907)
- Библия в государственных школах (1911)
- Работа среди цветных людей (1880)
- Работа среди иностранцев (1880)
- Работа среди индейцев (1884)
- Работа среди лесорубов и горняков (1883)
- Работа среди железнодорожных служащих (1881)
- Работа среди солдат и матросов (1881)
- Союзы молодых женщин (1877 г.)
Текущий статус
[ редактировать ]WCTU остается международной активной организацией. [ 34 ] В американской культуре, хотя «нормы воздержания утратили большую часть своей силы», [ 27 ] и сегодня существует гораздо меньше засушливых сообществ, чем до ратификации Восемнадцатой поправки, по крайней мере одно отделение WCTU все еще существует почти в каждом штате США и в 36 других странах мира. [ 35 ]
Требования для вступления в WCTU включают уплату членских взносов и подписание обязательства воздерживаться от употребления алкоголя . Обязательство WCTU Южной Калифорнии, например, таково: «Настоящим я торжественно обещаю, с Божьей помощью, воздерживаться от всех дистиллированных, сброженных и солодовых напитков, включая пиво, вино и крепкий сидр, и использовать все надлежащие средства, чтобы препятствовать использованию и торговле ими». [ 36 ] Текущие проблемы WCTU включают алкоголь, который организация считает Северной Америке номер один в проблемой , а также незаконные наркотики и аборты . [ 37 ] WCTU предупреждает об опасностях табака с 1875 года. Они продолжают и по сей день бороться с теми веществами, которые считают вредными для общества . [ нужна ссылка ]
Последний выпуск ежеквартального журнала WCTU под названием The Union Signal был опубликован в 2015 году, основное внимание в котором уделялось текущим исследованиям и информации о наркотиках. [ 38 ] Другие национальные организации также продолжают публиковать свои материалы. [ 39 ]
WCTU также пытается побудить молодых людей избегать злоупотребления психоактивными веществами, участвуя в трех подорганизациях, разделенных по возрасту: «Белая лента рекрутов» для дошкольников, «Верный легион трезвости» (LTL) для детей начальной школы и Молодежный совет трезвости (YTC) для подростки. [ нужна ссылка ]
Рекруты «Белой ленты» — это матери, которые публично заявляют о своей приверженности делу защиты своих детей от наркотиков. Для этого они участвуют в Церемонии Белой Ленты, но их дети должны быть младше шести лет. Мать клянется: «Я обещаю научить моего ребенка принципам полного воздержания и чистоты», и ребенку повязывают на запястье белую ленту. [ 40 ]
« Верный легион трезвости» (LTL) — еще одна группа воздержания, ориентированная на детей. Он предназначен для детей в возрасте от шести до двенадцати лет, которые готовы ежегодно платить взносы в лит. Его девиз: «Чтобы я мог оказать лучшую услугу дому и стране, я обещаю, Бог помогает мне, Не покупать, не пить, не продавать и не давать алкогольные напитки, пока я жив. От других наркотиков и табака я буду воздерживаться, И никогда не произноси имени Бога всуе». [ 41 ]
Молодежный совет по трезвости — это последний тип группы, предназначенный для молодежи и ориентированный на подростков. Его обещание таково: «Я обещаю, с помощью Божией, никогда не употреблять алкогольные напитки, другие наркотики или табак и призываю всех остальных делать то же самое, исполняя заповедь «храни себя чистым». [ 42 ]
Всемирный WCTU
[ редактировать ]Всемирный WCTU (WWCTU) является одним из наиболее ярких примеров интернационализма, о чем свидетельствует распространение Union Signal по всему миру; Международные съезды, проводившиеся с целью привлечь «всемирное внимание к воздержанию и женским вопросам, [ 43 ] и назначение «кругосветных миссионеров». Примеры международных съездов включают в себя съезд 1893 года, который должен был совпасть со Всемирной выставкой в Чикаго ; Лондонская конвенция 1895 года; 1897 года в Торонто; и миссионер в Глазго в 1910 году. Первыми шестью миссионерами, совершившими кругосветное путешествие, были Мэри К. Ливитт , Джесси Акерманн , Элис Палмер , Мэри Аллен Уэст , Элизабет Уиллер Эндрю и Кэтрин Бушнелл . [ 44 ]
Амбиции, охват и организационные усилия, затраченные на работу Всемирного WCTU, оставляют ее открытой для циничной критики в 21 веке, но нет никаких сомнений в том, что в конце 19 века «они действительно искренне верили в эффективность женская умеренность как средство возвышения своего пола и преобразования иерархических гендерных отношений, наблюдаемых в широком диапазоне культур». [ 45 ]
ЮАР
[ редактировать ]Среди президентов WCTU Капской колонии была Джорджиана Соломон , которая в конечном итоге стала мировым вице-президентом. [ 46 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Уже 6 августа 1884 года под руководством Элизы Энн Палмер Браун в Инверкаргилле открылся филиал WCTU в Новой Зеландии. [ 47 ] Приехав в январе 1885 года, известная американская миссионерка Мэри Ливитт отправилась в Окленд, Новая Зеландия, чтобы распространять послание WCTU. [ 48 ] В течение следующих восьми лет Ливитт путешествовал по Новой Зеландии, открывая отделения WCTU и призывая женщин «защищать свои дома и семьи от спиртных напитков, заявляя о своем законном голосе», и работать над прекращением чрезмерного потребления алкоголя путем получения голосов. [ 48 ] Вместе с Ливиттом работала Энн Уорд , новозеландский социальный работник и активистка за трезвость, которая была первым национальным президентом WCTU в Новой Зеландии. [ 48 ]
Женщины маори также были активными членами WCTU в Новой Зеландии. В 1911 году, во время президентства Фанни Коул , Гера Стирлинг Манро , Джин Макниш из Кембриджа и Ребекка Смит из Хокианги организовали съезд WCTU в Пакипаки специально для маори и для них. Многие женщины маори подписали петиции о национальных франшизах, инициированные WCTU. [ 49 ] В частности, петиция WCTU 1892 года была подписана Луизой Матахау из Хаураки и Херевакой Поата из Гисборна , а петиция 1893 года также была подписана Матильдой Нгапуа из Нейпира и четырьмя другими женщинами маори, использовавшими вместо этого европейские имена. [ 49 ]
WCTU сыграл значительную роль в Новой Зеландии, потому что это была единственная общественная организация в стране, которая могла предоставить женщинам политический и лидерский опыт и обучение, и в результате более половины суфражисток в то время были членами организации. [ 48 ] Одной из самых известных суфражисток Новой Зеландии была Кейт Шеппард, которая была руководителем отдела франчайзинга WCTU и советовала женщинам в WCTU тесно сотрудничать с членами парламента, чтобы воплощать свои идеи в политическом дискурсе. [ 48 ] В конечном итоге это привело к тому, что женщины получили право голоса в 1893 году . [ 50 ] Некоторые известные новозеландские суфражистки и члены WCTU включают Кейт Шеппард , Лермонта Дэлримпл , Мери Те Тай Мангакахия , Элизабет Карадус , Кейт Миллиган Эджер , Кристину Хендерсон , Энни Шнакенберг , Энн Уорд и Лили Аткинсон .
Канада
[ редактировать ]WCTU образовался в Канаде в 1874 году, в Оуэн-Саунд, Онтарио . [ 51 ] и распространился по Канаде. Филиал Ньюфаундленда сыграл важную роль в борьбе за избирательное право женщин на том основании, что женщины сыграли жизненно важную роль в борьбе за запрет. [ 52 ] В 1885 году Летиция Юманс основала организацию, которая должна была стать ведущим женским обществом национального движения за воздержание. Юмансу часто приписывают распространение организации по всей стране. [ 53 ] Одним из известных членов была Эдит Арчибальд из Новой Шотландии. Известная канадская феминистка Нелли МакКлунг также была замешана в этом. [ 54 ]
Ньюфаундленд
[ редактировать ]Ньюфаундлендское отделение WCTU сформировалось в сентябре 1890 года. Среди первых сторонников были преподобный г-н А. Д. Мортон, методистский служитель церкви на Гауэр-стрит, а также местные женщины, такие как Эмма Питерс, леди Жанетт Торберн , Джесси Оман , [ 55 ] [ 56 ] Мария К. Уильямс, Элизабет Нейл , Маргарет Ченси, Сесилия Фрейзер , преподобная миссис Мортон , миссис Э.Х. Булли , Трифения Дули , [ 57 ] Сара (Роуселл) Райт [ 58 ] и Фанни Стоу .
WCTU агитировал за избирательное право женщин в Доминионе, особенно после жертв Первой мировой войны. [ 59 ] но не видел, чтобы это было реализовано до 1925 года. [ 60 ]
Индия
[ редактировать ]WCTU, образованный в Индии, был основан в 1880-х годах. [ 61 ] Он издает Temperance Record и White Ribbon , оставаясь очень активным и по сей день. [ 62 ]
Австралия
[ редактировать ]Первый женский христианский союз воздержания в Сиднее был основан Юфимией Бриджес Боуз в 1882 году. [ 63 ] хотя другие источники приписывают начало более поздним визитам Джесси Акерманн в 1889 и 1891 годах; До этого времени по всей Австралии существовал ряд других христианских обществ воздержания и воздержания. [ 64 ] Сара Сьюзан Нолан сменила Юфимию Бриджес Боуз на посту президента в Сиднее в 1892 году. [ 65 ]
Джесси Акерманн выступала в качестве кругосветного миссионера базирующегося в Америке Всемирного WCTU и стала первым президентом федеративного австралийского WCTU, крупнейшей женской реформаторской группы Австралии. [ 66 ] Мария Элизабет Кирк была первым секретарем. [ 67 ] Профсоюз активно боролся за распространение избирательных прав на женщин, продвигая общества избирательного права, собирая подписи под петициями и лоббируя членов парламента. (См., например, Избирательное право женщин в Австралии .) После посещения Новой Зеландии мисс Акерманн приехала в Хобарт в мае 1889 года. [ 68 ] [ 69 ] затем почти 12 месяцев гастролировал по материку, останавливаясь в Аделаиде, Порт-Огасте, Клэр, Капунде и Бурре с июня по август. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Маунт-Гамбье, Брисбен, Сидней и Батерст. Она вернулась для дальнейшего визита, в том числе в Мельбурн в 1891 году. [ нужна ссылка ]
В Виктории еженедельные конференции по трезвости проводились в доме Маргарет Маклин в Восточном Мельбурне . [ 73 ] член-основатель и координатор Мельбурнского отделения WCTU Виктории; она была президентом организации в течение двух периодов: 1892–93 и 1899–1907 годов. [ 74 ] [ 75 ] Джесси Мэри Ллойд (1883–1960) была президентом штата WCTU в 1930 году, когда опрос штата Виктория показал 43% голосов в пользу запрета на алкоголь. [ 76 ]
Отделение Квинсленда обосновалось в 1928 году в Уиллард- Хаусе, [ 77 ] Ривер-роуд (ныне Коронэйшн-Драйв), Северная набережная, недалеко от реки Брисбен. [ 78 ] [ 79 ] Государственным организатором в 1930 году была Зара Дэйр , которая в 1931 году стала одной из первых женщин-полицейских в Квинсленде.
Швеция
[ редактировать ]Шведский WCTU, известный как Vita Bandet (Белая лента), был основан Эмили Рату в Эстермальме в Стокгольме в 1900 году. [ 80 ] Рату был ведущим членом Международной организации добрых тамплиеров и пионером в организации WCTU и его местных отделений в Швеции. [ 80 ]
Издательская ассоциация женского трезвости
[ редактировать ]( WPTA Издательская ассоциация женщин за воздержание ) располагалась в Чикаго с 1880 по 1903 год. [ 81 ] Он был задуман Матильдой Б. Карс и первоначально основан в Индианаполисе Зерельдой Г. Уоллес . Они считали, что существует необходимость в еженедельном выпуске газеты о воздержании для цветных женщин. Создатели хотели, чтобы в первый совет директоров вошли семь женщин, разделяющих взгляды Карса. [ 82 ]
Конвенции
[ редактировать ]ВКТУ
[ редактировать ]- 1874, Кливленд, Огайо.
- 1875, Цинциннати, Огайо.
- 1876, Ньюарк, Нью-Джерси.
- 1877, Чикаго, Иллинойс.
- 1878, Балтимор, Мэриленд.
- 1879, Индианаполис, Индиана
- 1880, Бостон, Массачусетс.
- 1881, Вашингтон, округ Колумбия
- 1882, Луисвилл, Кентукки.
- 1883, Детройт, Мичиган.
- 1884, Сент-Луис, Миссури.
- 1885, Филадельфия, Пенсильвания.
- 1886, Миннеаполис, Миннесота.
- 1887, Нэшвилл, Теннесси.
- 1888, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- 1889, Чикаго, Иллинойс.
- 1890, Атланта, Джорджия.
Национальный ВКТУ
[ редактировать ]- 1891, Бостон, Массачусетс.
- 1892, Денвер, Колорадо.
- 1893, Чикаго, Иллинойс.
- 1894, Кливленд, Огайо.
- 1895, Балтимор, Мэриленд.
- 1896, Сент-Луис, Миссури.
- 1897, Буффало, Нью-Йорк.
- 1898, ул. Пол, Миннесота
- 1899, Сиэтл, Вашингтон.
- 1900, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1901, Форт-Уэрт, Техас.
- 1902, Портленд, Мэн.
- 1903, Цинциннати, Огайо.
- 1904, Филадельфия, Пенсильвания.
- 1905, Лос-Анджелес, Калифорния.
- 1906, Хартфорд, Коннектикут.
- 1907, Нэшвилл, Теннесси.
- 1908, Денвер, Колорадо.
- 1909, Омаха, Небраска.
- 1910, Балтимор, Мэриленд.
- 1911, Милуоки, Висконсин.
- 1912, Портленд, Орегон.
- 1913, Эсбери-Парк, Нью-Джерси.
- 1914, Атланта, Джорджия.
- 1915, Сиэтл, Вашингтон.
- 1916, Индианаполис, Индиана.
- 1917, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1918, Сент-Луис, Миссури.
- 1919, Сент-Луис, Миссури.
- 1920, Вашингтон, округ Колумбия.
- 1921, Сан-Франциско, Калифорния.
- 1922, Филадельфия, Пенсильвания.
- 1923, Колумбус, Огайо.
- 1924
- 1925, Детройт, Мичиган.
- 1926
- 1927
- 1928, Бостон, Массачусетс.
- 150-я конференция, 2023 г., Рино, Невада [ 83 ]
Всемирный WCTU
[ редактировать ]- 1891 г. Бостон, США. [ 84 ]
- 1893 г., Чикаго, США. [ 84 ]
- 1895 г. Лондон, Англия [ 84 ]
- 1897 г. Торонто, Канада [ 84 ]
- 1900 г., Эдинбург, Шотландия. [ 84 ]
- 1903 г. Женева, Швейцария. [ 84 ]
- 1906 Бостон, США. [ 84 ]
- 1910 Глазго, Шотландия [ 84 ]
- 1913 Бруклин, Нью-Йорк, США. [ 84 ]
- 1920 Лондон, Англия [ 84 ]
- 1922 Филадельфия, США. [ 84 ]
- 1925 г., Эдинбург, Шотландия. [ 84 ]
- 1928 Лозанна, Швейцария. [ 84 ]
- 1931 Торонто, Канада [ 84 ]
- 1934 г., Стокгольм, Швеция. [ 84 ]
Известные люди
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]Президенты WCTU и сроки их полномочий: [ 85 ]
- 1874–1879 — Энни Тернер Виттенмайер
- 1879–1898 — Фрэнсис Уиллард
- 1898–1914 — Лилиан М. Н. Стивенс
- 1914–1925 — Анна Адамс Гордон.
- 1925–1933 — Элла А. Буль.
- 1933–1944 — Ида Б. Уайз
- 1944–1953 — Мэми Уайт Колвин
- 1953–1959 — Агнес Даббс Хейс
- 1959–1974 — Рут Тиббетс Туз
- 1974–1980 — Эдит Киркендалл Стэнли
- 1980 — 1988 — Марта Грир Эдгар
- 1988—1996 — Рэйчел Бубар Келли
- 1996 — 2006 — Сара Фрэнсис Уорд
- 2006 — 2014 — Рита Кэй Уорт
- 2014 — 2019 — Сара Фрэнсис Уорд
- 2019 - Настоящее - Мерри Ли Пауэлл
Фрэнсис Уиллард
[ редактировать ]В 1874 году Уиллард был избран новым секретарем WCTU. Пять лет спустя, в 1879 году, она стала его президентом. В 1883 году Уиллард также основала свою собственную организацию под названием «Всемирный союз христианских женщин-воздержанных». [ 86 ]
Став президентом WCTU, Уиллард расширил взгляды группы, включив в нее реформы в области прав женщин, воздержание и образование. Будучи его президентом в течение 19 лет, она сосредоточилась на моральной реформе проституток и тюремной реформе, а также на избирательном праве женщин. С принятием 19-й поправки в 1920 году предсказания Уилларда о том, что женщины-избиратели «придут в правительство и очистят его, займутся политикой и очистят стигийский бассейн», могли быть проверены. [ 87 ] Фрэнсис Уиллард умерла в феврале 1898 года в возрасте 58 лет в Нью-Йорке. Мемориальная доска посвященная избранию Уилларда президентом WCTU в 1879 году, Лорадо Тафта, находится в здании штата Индиана , Индианаполис, Индиана . [ 88 ]
Матильда Брэдли Карс
[ редактировать ]Матильда Б. Карс стала активисткой после того, как ее сын был убит в 1874 году пьяным водителем фургона. Она присоединилась к Центральному христианскому женскому союзу Чикаго, чтобы попытаться исключить употребление алкоголя. В 1878 году она стала президентом Чикагского центрального христианского женского союза воздержания, а в 1880 году она помогла организовать Женскую издательскую ассоциацию воздержания , продавая ее акции богатым женщинам. В том же году она также основала The Signal; три года спустя она объединилась с другой газетой и стала The Union Signal . [ 89 ] Она стала самой важной женской газетой, и вскоре было продано больше экземпляров, чем любая другая газета. Именно Карс был движущей силой строительства Храма трезвости в Чикаго . [ 90 ]
За время своего пребывания на посту президента Карс основала множество благотворительных организаций и сумела собрать около 60 000 000 долларов в год для их поддержки. Она открыла детский сад «Бетезда» для работающих матерей, два детских сада, Анкориджскую миссию для заблудших девочек, два аптеки, две промышленные школы, бюро по трудоустройству, воскресные школы и читальные залы, посвященные трезвости. [ 89 ]
См. также
[ редактировать ]- Дом Фрэнсис Уиллард (Эванстон, Иллинойс)
- Список организаций трезвости
- Список суфражисток и суфражисток
- Беспартийный национальный женский христианский союз воздержания
- Федерация научной трезвости
- Движение за умеренность
- Тихоокеанский прапорщик
- Хронология избирательного права женщин
- Ассоциация Белой Ленты , аналогичная британская организация
- Административное здание Женского христианского союза трезвости
- Фонтан Женского христианского союза трезвости
- Женские избирательные организации
- Женщины в движении за сухой закон США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Каролины. п. 2. ISBN 978-0-8078-1950-0 .
- ^ Стекер, Мишель Дж. (2003). «Крестовый поход женщин за умеренность». Алкоголь и трезвость в современной истории: Международная энциклопедия . Интернет-архив. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 684–685. ISBN 978-1-57607-833-4 .
- ^ «Конвенция Женского христианского союза воздержания | Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв» . дело.edu . Университет Кейс Вестерн Резерв. 12 мая 2018 года . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Гордон, Элизабет Патнэм (1924). Женщины-факелоносцы . Женский христианский союз трезвости. п. 15.
- ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 20. ISBN 978-0-8078-1950-0 .
- ^ Роллинз, Кристин Элеонора (2005). Вы слышали о походе нового крестового похода?: Организационное выживание и женский христианский союз воздержания . Университет Джорджии. п. 52.
- ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 7. ISBN 978-0-8078-1950-0 .
- ^ « История женского крестового похода за трезвость» 1882 года» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 03 марта 2014 г.
- ^ Эпштейн, Барбара (1981). Женский христианский союз трезвости и переход к феминизму . Уэслианский университет. стр. 115–147.
- ^ WCTU 1876 , с. 1
- ^ Jump up to: а б Тиррелл, Ян (1999). Смертельные враги: табак и его противники в Австралии . УНСВ Пресс. п. 26. ISBN 978-0-86840-745-6 .
- ^ Эпштейн, Барбара Лесли (1981). Домашняя политика: женщины, евангелизация и умеренность в Америке девятнадцатого века (1-е изд.). Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. стр. 137–140. ISBN 0-8195-5050-7 . OCLC 6420867 .
- ^ Тиррелл, Ян (1999). Смертельные враги: табак и его противники в Австралии . стр. 65–66.
- ^ Jump up to: а б Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 223–225. дои : 10.1086/221733 . S2CID 144580305 .
- ^ WCTU New York Times , 7 апреля 1901 г. Архивировано 26 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Как изменилась программа реформ Христианского союза воздержанных женщин Миннесоты, 1878-1917 гг., Кэтлин Керр. (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1998 г.). Введение
- ^ Как изменилась программа реформ Христианского союза воздержания женщин Миннесоты, 1878-1917?, Кэтлин Керр. (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1998 г.). Документ 2: Бесси Лейт Сковелл, «Обращение президента», протокол двадцать четвертого ежегодного собрания WCTU штата Миннесота (Сент-Пол: WJ Woodbury, 1900).
- ^ Лаппас, Томас
- ^ Jump up to: а б Стэнклифф, Майкл, стр.82.
- ^ «Женский христианский союз трезвости» . ИСТОРИЯ . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Кеннет Д. Роуз, Американские женщины и отмена сухого закона (NYU Press, 1997), 35.
- ^ «WCTU ПРОСИТ ЦЕРКОВЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИНОГРАДНЫЙ СОК; Епископальная конвенция возвращает сообщение о том, что уже слишком поздно рассматривать вопрос». The New York Times. Архивировано 26 июля 2018 г. в Wayback Machine , 26 октября 1913 г.
- ^ «ПОДПРАВКА К ПЛАНУ, ЗАПРЕЩАЮЩАЯ ТАБАК ЗАКОН; WCTU и работники запрета готовятся к общенациональной кампании. НО СОХРАНЯЕМ ЭТО В СЕКРЕТЕ, опасаясь, что это помешает законам, обеспечивающим соблюдение запрета, говорится в отчете, предложенном Конгрессу». New York Times. Архивировано 26 июля 2018 г. в Wayback Machine , 2 августа 1919 г.
- ^ Мердок, Кэтрин Дж.: «Домашний напиток: женщины, мужчины и алкоголь в Америке, 1870-1940», стр.22. Джу Пресс. 2001.
- ^ Гасфилд, Джозеф Р. (1986). Символический крестовый поход: статусная политика и американское движение за воздержание , University of Illinois Press, стр. 74.
- ^ Гасфилд, Джозеф Р. (1986). Символический крестовый поход: статусная политика и американское движение за трезвость , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 222. дои : 10.1086/221733 . S2CID 144580305 .
- ^ «Двойное дело для WCTU» . Журнал «Тайм» . 18 августа 1961 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Джонсон, Дирк (14 сентября 1989 г.). «Союз трезвости все еще крепок» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Бикель, Эми (18 сентября 2009 г.). «ДИКИЙ, СТРАННЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ: Союз непоколебим на протяжении 97 лет» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
- ^ «Пиво на саммите мальчишек Уокера вызвало гнев группы трезвости» . Channel3000.com. 12 июня 2012 г. Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 226. дои : 10.1086/221733 . S2CID 144580305 .
- ^ Гордон, Элизабет Патнэм (1924). Женщины-факелоносцы; история Женского христианского союза воздержания . Издательство Национального женского христианского союза трезвости. п. 248-53 . Проверено 11 августа 2024 г. - из Интернет-архива. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Домашняя страница Женского христианского союза воздержания» . Wctu.org. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Ссылки на другие национальные WCTU» . Wctumd.org. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Роберт П. Аддлман (29 сентября 2003 г.). «WCTU Южной Калифорнии» . Wctusocal.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «Проблемы ВКТУ» . .
- ^ «Издания ВКТУ» . Wctu.org. 01.11.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Например, Женский христианский союз воздержания Виктории публикует отчеты о ежегодном съезде. Мельбурн: Союз, 1956–2001 гг.
- ^ История белой ленты: 125 лет служения человечеству, Сара Ф. Уорд; Signal Press, Эванстон, Иллинойс, 2007 г.
- ^ Бойер, Пол (1 сентября 2001 г.). «Два века христианства в Америке: обзор». История Церкви . 70 (3): 544–556. дои : 10.2307/3654501 . ISSN 1755-2613 . JSTOR 3654501 . S2CID 153855543 .
- ^ «Обещание Совета по трезвости молодежи» . Wctu.org. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 49. ИСБН 978-0-8078-1950-0 .
- ^ Фрэнсис Уиллард, Делайте все: Справочник для белых ленточников мира [Чикаго: Руби И. Гилберт, 1905], цитируется по Тирреллу (1991), Woman's World/Women's Empire, с. 86
- ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 61. ИСБН 978-0-8078-1950-0 .
- ^ Ньюджент, Пол (2011). «Движение умеренности и винодельческие хозяйства на мысе: коллективные действия, расовый дискурс и законодательная реформа, ок. 1890–1965» . Журнал африканской истории . 52 (3): 341–363. дои : 10.1017/S0021853711000508 . hdl : 20.500.11820/a7475483-af84-456f-b1e8-f115b22add15 . S2CID 154912952 .
- ^ «Шестьдесят лет назад» . Белая лента [Новая Зеландия] . 50 (8): 4. 18 сентября 1944 г. Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пейдж, Дороти (1993). Суфражистки: женщины, работавшие ради голосования . Веллингтон: Книги Бриджит Уильямс. стр. 2–27. ISBN 0908912382 .
- ^ Jump up to: а б Рей, Таня (1993). Женщины маори и голосование . Веллингтон: Издательство Huia. стр. 25–28. ISBN 090897504X .
- ^ Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. «2. – Женское движение – Энциклопедия Те Ара Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Шихан, Нэнси М. «Женский христианский союз воздержания» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Глассфорд, Сара. Сестричество страданий и служения .
- ^ «Женский христианский союз воздержания в Канаде | Канадская энциклопедия» . thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Биография - МУНИ, ХЕЛЕН ЛЕТИТИЯ (МакКЛАНГ) - Том XVIII (1951–1960) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ «Водяная лилия» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Дули, Марго (1993). Там, где когда-то стояли наши матери, стоим мы . Шарлоттаун: Книги по гинергии. ISBN 9780921881247 .
- ^ Дули, Маргарет (1916). «Пара серых носков» .
- ^ Глассфорд, Сара (2012). Сестричество страданий и служения: женщины и девушки Канады и Ньюфаундленда во время Первой мировой войны . Ванкувер: UBC Press. ISBN 978-0-7748-2258-9 .
- ^ Дули, Трифения (2016). «Пара серых носков» .
- ^ Дули, Марго И. (1993). Там, где когда-то стояли наши матери, стоим мы: избирательное право женщин в Ньюфаундленде, 1890-1925 гг . Шарлоттаун, PEI: Гинергия. ISBN 0-921881-24-Х . ОСЛК 28850183 .
- ^ Мукерджи, Сумита (16 апреля 2018 г.). Индийские суфражистки: женские идентичности и транснациональные сети . Издательство Оксфордского университета. п. 222. ИСБН 9780199093700 .
- ^ Мартин, Скотт К. (16 декабря 2014 г.). Энциклопедия алкоголя SAGE: социальные, культурные и исторические перспективы . Публикации SAGE. п. 1911. ISBN 9781483374383 .
- ^ Ради, Хизер, «Юфимия Бриджес Боуз (1816–1900)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 7 января 2024 г.
- ^ Вечерний журнал (Аделаида), 27 мая 1889 г.
- ^ Тиррелл, Ян, «Сара Сьюзан Нолан (1843–1927)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 7 января 2024 г.
- ^ Тиррелл, Ян (2005). «Джесси А. Акерманн (1857–1951)» . Австралийский биографический словарь . Том. Добавка. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Хислоп, Антея (1983). «Мария Элизабет Кирк (1855–1928)» . Австралийский биографический словарь . Том. 9. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Вечерний журнал (Аделаида), 27 мая 1889 г.
- ↑ Рекламодатель (Аделаида), 27 мая 1889 г.
- ^ "Новости умеренности", Регистр Южной Австралии (Аделаида), 10 июня 1889 г.
- ↑ The Port Augusta Dispatch , Newcastle and Flinders Chronicle (SA: 1885–1916) Пятница, 5 июля 1889 г.
- ^ The Kadina and Wallaroo Times (SA: 1888–1954), суббота, 6 июля 1889 г., стр. 4.
- ^ Браун, Бэзил С. (2004). «МАКЛИН, Маргарет (1845–1923)» . Австралийские пятидесятнические исследования . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Хислоп, Антея (1986). «Маргарет Маклин (1845–1923)» . Австралийский биографический словарь . Том. 10. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Лейк, Мэрилин; Келли, Фарли (1985). Двойное время: женщины в Виктории, 150 лет . Пингвин. п. 125. ИСБН 978-0140060027 . (сноска 4)
- ^ Блейни, Анна Э. (2005). «Джесси Мэри Ллойд (1883–1960)» . Австралийский биографический словарь . Том. Добавка. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Свой дом» . Курьер-Почта . № 369. Квинсленд, Австралия. 2 ноября 1934 г. с. 21 . Проверено 6 ноября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ВКТУ» The Telegraph . № 18, 080. Квинсленд, Австралия. 15 ноября 1930 г. с. 12 (Второе издание) . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «ВКТУ» The Telegraph . № 18, 095. Квинсленд, Австралия. 3 декабря 1930 г. с. 14 (Первое издание) . Проверено 7 ноября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б Эмили Рату, https://sok.riksarkivet.se/sbl/Presentation.aspx?id=7563. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine , urn:sbl:7563 , шведский биографический лексикон (искусство Хьёрдиса Левина ), получено. 30 мая 2015 г.
- ^ Маккивер, Джейн Л. (1985). «Издательская ассоциация «Женское воздержание»» . Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . стр. 365–397 . Проверено 4 апреля 2024 г. - через JSTOR.
- ^ Рэйчел Фостер Эйвери, Труды Национального совета женщин Соединенных Штатов , Национального совета женщин Соединенных Штатов (Вашингтон, округ Колумбия, 22–25 февраля 1891 г.).
- ^ «Съезд Национального женского христианского союза воздержания, на котором присутствовали Дженты» . fortscott.biz . 16 августа 2023 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Отчет Пятнадцатого съезда Всемирного женского христианского союза воздержания (PDF) . Всемирный WCTU. 1934 год . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Женский христианский союз воздержания (WCTU)» . Проблемы с алкоголем и их решения . 19 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2017 г. Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Женский христианский союз трезвости. Фрэнсис Уиллард (Эванстон, 1996–2008 гг.) «Фрэнсис» . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 г. Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Кеннет Д. Роуз, Американские женщины и отмена сухого закона (NYU Press, 1997), 36.
- ^ Шеррер, Антон. «Наш город». Индианаполис Таймс , 18 апреля 1939 г.
- ^ Jump up to: а б Джуди Барретт Литофф , Джудит МакДоннелл. Европейские женщины-иммигранты в США , Тейлор и Фрэнсис (1994), 51.
- ^ Международный совет женщин (1888 г.). «ХРАМ УМЕРЕННОСТИ. Миссис Карс». . Отчет Международного совета женщин: собран Национальной ассоциацией избирательного права женщин, Вашингтон, округ Колумбия, США, с 25 марта по 1 апреля 1888 года . Том. 1. Р. Х. Дарби, принтер. стр. 125–27 . Проверено 24 июля 2022 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Библиография
[ редактировать ]- Плотник, Матильда Гилрут (1893). Крестовый поход: его зарождение и развитие в здании суда в Вашингтоне и его результаты . Колумбус, Огайо: WG Hubbard & Co.
- Чапин, Клара Кристиана Морган . (1895) Наброски женщин с белой лентой ногтями большого пальца: Официальный . Издательская ассоциация женского трезвости: Эванстон.
- Данненбаум, Джед. (1984) Напиток и беспорядок: реформа воздержания в Цинциннати от вашингтонского возрождения до WCTU (University of Illinois Press, 1984).
- Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 221–232. дои : 10.1086/221733 . S2CID 144580305 .
- Ламме, Мэг Опдайк. (2011) «Сияющий кальциевый свет: WCTU и история связей с общественностью». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» 88.2 (2011): 245–266.
- Лаппас, Томас Джон. (2020) В Лиге против короля алкоголя: индейские женщины и женский христианский союз трезвости, 1874–1933 (University of Oklahoma Press, 2020) , отрывок
- Лаппас, Томас, «Для Бога, дома и родной земли»: Хауденосауни и Женский христианский союз трезвости, 1884–1921, *Журнал женской истории* 29.2 (2017)
- Мэттингли, Кэрол. (1995) «Женская риторика: публичное выступление и WCTU». Обзор риторики 14.1 (1995): 44-61.
- Паркер, Элисон М. (1999) «Возвышенные сердца и обновленные умы: Женский христианский союз воздержания и производство чистой культуры в Соединенных Штатах, 1880–1930». Журнал женской истории 11.2 (1999): 135–158. онлайн
- Паркер, Элисон М. (1997). Очищение Америки: женщины, культурная реформа и активизм в поддержку цензуры, 1873–1933 (U of Illinois Press).
- Шихан, Нэнси М. (1983) «Женщины помогают женщинам»: WCTU и иностранное население на Западе, 1905–1930». Международный журнал женских исследований (1983) 6 (5), 395–411. абстрактный .
- Симс, Анастасия. (1987) «Меч духа: WCTU и моральная реформа в Северной Каролине, 1883–1933». Историческое обозрение Северной Каролины 64.4 (1987): 394–415. онлайн
- Стэнклифф, Майкл, * Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер: афроамериканская реформаторская риторика и расцвет современного национального государства * (2010) ISBN 9780415997638
- Тиррелл, Ян. (1986) «Умеренность, феминизм и WCTU: новые интерпретации и новые направления». Австралазийский журнал американских исследований 5.2 (1986): 27–36. онлайн , историография
- Тиррелл, Ян. (1991) Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930, Издательство Университета Каролины, Чапел-Хилл и Лондон. ISBN 0-8078-1950-6
- Тиррелл, Ян. (2010) Реформирование мира: создание моральной империи Америки, Princeton University Press , ISBN 978-0-691-14521-1
- Женский христианский союз воздержания. Отдел научного обучения. История первого десятилетия работы отдела научного обучения трезвости в школах и колледжах Женского христианского союза воздержания: в трех частях . (1892) Опубликовано GE Crosby & Co.
Австралия и Канада
[ редактировать ]- Конституция, устав и порядок деятельности Женского христианского союза трезвости . Торонто. 1876.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
- Кук, Шэрон Энн. (1995) Сквозь свет и тень: Женский христианский союз воздержания, евангелизм и реформы в Онтарио, 1874–1930 (McGill-Queen's Press-MQUP, 1995), в Канаде.
- Кук, Шэрон Энн. «Посев семени для мастера»: WCTU Онтарио и евангелический феминизм 1874–1930». Журнал канадских исследований 30.3 (1995): 175–194.
- Хислоп, Антея. (1976) «Умеренность, христианство и феминизм: Женский христианский союз воздержания в Виктории, 1887–97». Исторические исследования 17.66 (1976): 27-49. в Австралии. онлайн
- Шихан, Нэнси М. «Умеренность, образование и WCTU в Альберте, 1905–1930». Журнал образовательной мысли (JET) / Revue de la Pensée Educative 14.2 (1980): 108–124.
- Тиррелл, Ян. (1983) «Международные аспекты женского движения за воздержание в Австралии: влияние американского WCTU, 1882–1914». Журнал истории религии 12.3 (1983): 284–304.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Всемирный женский христианский союз трезвости
- Выступление президента Фрэнсис Уиллард перед вторым съездом Всемирного женского христианского союза воздержания, проводимого раз в два года (октябрь 1893 г.)
- Справочник по современной истории: Женский христианский союз воздержания: рост членства и местных вспомогательных союзов, 1879–1921 гг. Архивировано 14 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- «Мы пели рок веков»: Фрэнсис Уиллард борется с алкоголем в конце 19 века, Фрэнсис Уиллард
- Записи WCTU (отделение Небраски) в Историческом обществе штата Небраска
- WCTU в нашем наследии. Архивировано 13 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
- Записи Женского христианского союза воздержания (отделение в Айове), заархивированные 30 ноября 2011 г. в Wayback Machine в Женских архивах Айовы , Библиотеки Университета Айовы, Айова-Сити.
- Национальный женский христианский союз воздержания Австралии в Энциклопедии женщин и лидерства в Австралии двадцатого века
- Документы Рут Тиббитс Туз, 1938–1940 годы , в Исследовательском центре специальных коллекций и архивов , Библиотеки Университета штата Орегон.
- Женский христианский союз трезвости
- Организации трезвости в США
- Организации против абортов в США
- Консервативные организации в США
- 1873 заведения в Огайо
- История женщин в Соединенных Штатах
- Женские организации, базирующиеся в США
- Христианские женские организации
- Организации, основанные в 1873 году
- Христианство и общество в Соединенных Штатах
- Международные женские организации
- Христианское движение за воздержание
- Избирательные права и избирательные организации
- Организации трезвости в Канаде
- Фрэнсис Уиллард