Jump to content

Женский христианский союз трезвости

(Перенаправлено с WCTU )
Женский христианский союз трезвости
Основан 18–20 ноября 1874 г.
Тип Неправительственная организация , Некоммерческая организация
Фокус Движение за умеренность
Обслуживаемая территория
По всему миру
Веб-сайт wwctu.org

Женский христианский союз воздержания ( WCTU ) — международная организация воздержания . Это была одна из первых женских организаций, занимающихся социальными реформами, с программой, которая «связывала религиозное и светское посредством согласованных и далеко идущих стратегий реформ, основанных на прикладном христианстве ». [ 1 ] Он играет влиятельную роль в движении за воздержание . Зародившись среди женщин в американском движении за сухой закон , организация поддержала 18-ю поправку , а также оказала влияние на вопросы социальных реформ, которые приобрели известность в прогрессивную эпоху .

Первоначально WCTU был организован 23 декабря 1873 года в Хиллсборо, штат Огайо , а начиная с 26 декабря Матильда Гилрут Карпентер возглавила успешную кампанию по закрытию салонов в Вашингтонском здании суда, штат Огайо . [ 2 ] WCTU был официально провозглашен на национальном съезде в Кливленде, штат Огайо , 18–20 ноября 1874 года. [ 3 ] [ 4 ]

Он действовал на международном уровне и в контексте религии и реформ, включая миссионерскую работу и избирательное право женщин . Через два года после своего основания американский WCTU спонсировал международную конференцию, на которой был сформирован Международный женский христианский союз трезвости. [ 5 ] Всемирный женский христианский союз трезвости был основан в 1883 году и стал международным подразделением организации, которая в настоящее время имеет филиалы в Австралии, Канаде, Нидерландах, Финляндии, Индии, Японии, Новой Зеландии, Норвегии, Южной Корее, Великобритании и США. Штаты, в том числе.

Женский христианский союз воздержания проводит церемонию набора белой ленты (WRR), в ходе которой младенцев посвящают делу воздержания посредством белой ленты, привязываемой к их запястьям, а их взрослые спонсоры обязуются помочь ребенку жить жизнью, свободной от алкоголя. и другие препараты. [ 6 ]

Учреждение

[ редактировать ]

При своем основании в 1874 году заявленной целью WCTU было создание «трезвого и чистого мира» посредством воздержания, чистоты и евангельского христианства. [ 7 ] Энни Виттенмайер была ее первым президентом. [ 8 ] Виттенмайер была консервативна в своих целях движения, сосредоточив внимание только на вопросе потребления алкоголя и избегая участия в политике. [ 9 ] Конституция WCTU предусматривала «полный запрет производства и продажи опьяняющих спиртных напитков в качестве напитка». [ 10 ]

Фрэнсис Уиллард , известная феминистка, была избрана вторым президентом WCTU в 1879 году, и к 1890 году Уиллард превратила организацию в крупнейшую женскую организацию в мире. Она оставалась президентом до своей смерти в 1898 году.

Ее члены были вдохновлены греческим писателем Ксенофонтом , который определял умеренность как «умеренность во всем полезном для здоровья; полное воздержание от всего вредного». Другими словами, если что-то хорошо, то не следует злоупотреблять этим; если что-то для вас плохо, этого следует вообще избегать — таковы их попытки избавить общество от того, что они считали (и до сих пор видят) опасностями алкоголя. [ 11 ]

WCTU воспринимал алкоголь как причину и следствие более крупных социальных проблем, а не как личную слабость или недостаток. WCTU также выступал против табака. Американский WCTU сформировал «Отдел по борьбе с пристрастием к табаку» еще в 1885 году и часто публиковал антитабачные статьи в 1880-х годах. Агитация против табака продолжалась до 1950-х годов. [ 11 ]

Эта иллюстрация 1902 года из газеты Hawaiian Gazette с юмором иллюстрирует кампанию Анти-Салунной Лиги и Женского Христианского Союза Трезвости против производителей и продавцов пива на Гавайях.

Политические интересы

[ редактировать ]

Вследствие заявленных целей WCTU также очень интересовался рядом вопросов социальных реформ, включая труд, проституцию , общественное здравоохранение , санитарию и международный мир . По мере роста численности и силы движения члены WCTU также сосредоточили внимание на избирательном праве . WCTU сыграл важную роль в организации лидеров избирательного права женщин и в оказании помощи большему количеству женщин вовлекаться в американскую политику. Местные отделения, известные как «профсоюзы», были в значительной степени автономными, хотя и были связаны со штаб-квартирами штата и страны. Уиллард настаивал на голосовании «Защита дома», утверждая, что женщины, будучи морально превосходящим полом, нуждаются в голосовании, чтобы действовать как «гражданки-матери», защищать свои дома и лечить болезни общества. В то время, когда суфражистки считались радикалами и отталкивали большинство американских женщин, WCTU предложил женщинам более традиционно женскую и «подходящую» организацию. [ нужна ссылка ]

Интересы защиты дома также распространялись на трудовые права и открытость к социализму . WCTU имел тесную связь с « Рыцарями Труда» , разделяя цели классовой гармонии, трезвых и дисциплинированных рабочих и дня отдыха. Забота об условиях труда и ее влиянии на семейную жизнь побудила многих членов также критиковать эксплуатацию капитала, а также требовать прожиточного минимума . [ 12 ]

Хотя у WCTU были отделения по всей Северной Америке , насчитывающие сотни тысяч членов, слово «христианин» в его названии в основном ограничивалось теми, кто имел евангелические протестантские убеждения, и важность их роли была отмечена. Цель евангелизации мира, согласно этой модели, означала, что очень немногие католики, евреи, мусульмане, буддисты или индуисты были привлечены к этому, «хотя последние трое имели ярко выраженное культурное и религиозное предпочтение воздержания». [ 13 ] По мере того как WCTU расширялся на международном уровне, он разработал различные подходы, которые помогли вовлечь женщин других религий, кроме христианства. Но это всегда была и остается прежде всего христианской женской организацией.

Работа WCTU охватывала целый ряд усилий по осуществлению личной и социальной моральной реформы. В 1880-х годах оно работало над созданием законодательства, защищающего работающих девушек от эксплуатации мужчин, включая повышение о возрасте согласия . закона [ 14 ] Он также сосредоточился на сохранении воскресенья как субботы и ограничении легкомысленной деятельности. В 1901 году WCTU заявил, что гольф нельзя разрешать по воскресеньям. [ 15 ]

WCTU также участвовал в усилиях по борьбе с бедностью, препятствуя покупке алкогольной продукции. С помощью журнальных статей WCTU пытался доказать, что воздержание поможет людям продвинуться по жизни. Этот факт иллюстрируется вымышленной историей в одной из их журнальных статей:

Нед подал заявку на работу, но его не выбрали. Он обнаруживает, что потенциальный работодатель счел его похожим на своего дядюшку Джека. Джек добрый человек, но тратит деньги на выпивку и сигареты. Неда также видели пьющим и курящим. Работодатель считает, что Неду Фишеру не хватает необходимых качеств трудолюбия, которые он связывает с воздержанием и самоконтролем. [ 14 ]

Распространение и влияние

[ редактировать ]

Женский христианский союз трезвости быстро рос. WCTU принял философию Уилларда «Делай все», что означало, что «WCTU проводил кампанию за запреты на местном, государственном и национальном уровне, избирательное право женщин, законодательство о защите чистоты, обучение научному воздержанию в школах, улучшение условий труда, законы против полигамии. , американизация и множество других реформ» [ 16 ] несмотря на то, что у них имидж евангельской организации воздержания. Президентские обращения WCTU дают прекрасное представление о том, как организация органично объединила вопросы низовой организации, умеренности, образования, иммиграции и культурной ассимиляции. [ нужна ссылка ]

Одним из видных отделений штата был Женский христианский союз трезвости Миннесоты. Возникновение отделения в Миннесоте уходит корнями в национальные крестовые походы против салонов 1873 и 1874 годов, когда женщины по всей территории Соединенных Штатов «объединялись вместе возле салонов, чтобы молиться и преследовать клиентов». [ 16 ] В Миннесоте это публичное зрелище встретило жесткое сопротивление, а «в Аноке, штат Миннесота, героические женщины терпели оскорбления со стороны хозяина салуна и его жены, которые обливали женщин холодной водой из верхнего окна, пока они молились на тротуаре внизу. Иногда пиво бросали на тротуар, чтобы они не могли встать на колени, но молились». [ 16 ] В результате женщины Миннесоты были мотивированы и «сформировали местные общества, которые вскоре объединились в Национальный женский христианский союз воздержания в 1874 году. Женщины из Сент-Пола, Миннеаполиса, Ред-Уинга и Оватонны организовали свои первые местные клубы WCTU между 1875 и 1875 годами. 1877. Осенью 1877 года начал работу WCTU Миннесоты. [ 16 ] С этого момента WCTU Миннесоты начал расширяться по всему штату как по размеру, так и по интересам.

WCTU Миннесоты усердно работал над превознесением ценностей WCTU, включая обращение новых иммигрантов в американскую культуру или «американизацию». Бесси Лэйт Сковелл, уроженка Новой Англии, которая переехала в Миннесоту в 1800-х годах и занимала пост президента Миннесотского отделения WCTU в 1897–1909 годах, произнесла свое «Президентское обращение» 1900 года, в котором она изложила методы, которые будет использовать Миннесотское отделение WCTU. для достижения различных целей внутри государства. Сковелл принял то, что в то время считалось «прогрессивным» подходом к проблеме иммигрантов, особенно немцев и скандинавов в Миннесоте, употребляющих алкоголь, и заявил:

Нам нужен полк американских рабочих, которые будут изучать немецкий язык, любить немецкий народ, работать среди немецких детей и молодежи, пока мы не заставим их любить ясные мозги больше, чем пиво. Должны быть и другие, кто из любви к стране и дорогому человечеству выучит скандинавский язык и станет настоящими соседями для многих людей этой национальности, приехавших обосноваться в Америке. Опять же, другие должны выучить французский, итальянский и даже различные диалекты, чтобы научить тех, кто живет среди нас, истинам личной чистоты и полного воздержания. Мы должны считать своим долгом научить этих людей английскому языку, чтобы они сочувствовали нашим целям и нашим институтам. [ 17 ]

Для Сковелла и женщин из Миннесотского WCTU знание английского языка и участие в авторитетных американских институтах были необходимы, чтобы по-настоящему стать «американцами», так же как воздержание от алкоголя было необходимо, чтобы быть добродетельным. Связывая язык с культурой и институтами, Сковелл и WCTU признали, что мультикультурный подход будет необходим для передачи ценностей новым иммигрантам, но не пришли к выводу, что мультикультурализм сам по себе является ценностью. WCTU рассматривал зарубежные европейские культуры как развратителей и похитителей добродетели, отсюда и чрезмерное употребление алкоголя. В конечном итоге именно поэтому так важно было, чтобы иммигранты выучили английский язык и ассимилировались. [ нужна ссылка ]

WCTU и гонка

[ редактировать ]

WCTU, хотя и представляет собой преимущественно белую организацию, может похвастаться значительным количеством чернокожих и представителей коренного населения. В 1901 году Элиза Пирс, коренная американка, основала собственное нью-йоркское отделение профсоюза, о котором в 1902 году было написано в «Санди Геральд» . [ 18 ]

Более того, в литературе, посвященной WCTU, есть много упоминаний об афроамериканских членах, хотя зачастую это мимоходом. Преобладающая чернокожая активистка Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер была очень активна в профсоюзе, настаивая на том, чтобы WTCU приняла идею борьбы с линчеванием. Однако в конце концов Уиллард поддержал желания белых южных женщин, и эта кампания отошла на второй план. [ 19 ]

В 1889 году Харпер официально потребовал, чтобы «в обращении с цветными людьми... проявлялась христианская вежливость». WTCU действительно подвергался критике со стороны чернокожих активистов, в первую очередь известного реформатора Иды Б. Уэллс, которая осудила Уиллард за ее заявления о пьянстве чернокожих. [ 19 ] В целом чернокожие женщины столкнулись с таким же давлением внутри WCTU, как и в обществе в целом, но это не помешало им внести свой вклад в движение.

В 1897 году система конкурсов медалей Демореста объединилась с системой WCTU, которая разработала собственную серию медалей (на фото). Аделия Э. Карман работала руководителем отдела медалей в течение 30 лет.

В 1893 году WCTU переключил внимание на запрет, что в конечном итоге принесло успех, когда была принята 18-я поправка к Конституции США. После введения запрета членство в WCTU сократилось. [ 20 ]

На протяжении многих лет различные активисты запрета и избирательного права подозревали, что ассоциации пивоваров жертвуют деньги на деятельность, направленную против избирательного права. В 1919 году сенатское расследование подтвердило их подозрения. Некоторые члены Ассоциации пивоваров США были открыто против избирательного движения женщин. Один из членов заявил: «Мы трижды лишали женщин избирательного права». [ 21 ]

Хотя WCTU был явно религиозной организацией и работал с религиозными группами над социальными реформами, он протестовал против использования вина в религиозных церемониях. Во время епископского съезда церковь попросила прекратить использовать вино в своих церемониях и использовать вместо него непереброженный виноградный сок. Прямая резолюция WCTU объяснила мотивировку: вино содержит «наркотический яд, алкоголь, который не может по-настоящему представлять кровь Христа». [ 22 ]

WCTU также выступает за запрет табака. В 1919 году WCTU выразил Конгрессу свое стремление к полной отмене табака в течение пяти лет. [ 23 ]

При Уилларде WCTU поддержал программу «Белая жизнь для двоих». В рамках этой программы мужчины смогут достичь более высокого морального статуса женщин (и, таким образом, стать равными женщинам), вступая в браки без похоти, без алкоголя и табака. В то время организация также боролась за запрет употребления алкоголя на военных базах, в индейских резервациях и в учреждениях Вашингтона. [ 24 ] В конечном итоге Уилларду удалось увеличить политическое влияние организации, потому что, в отличие от Энни Виттенмайер, она твердо верила, что успех организации будет достигнут только за счет усиления политизации ее платформы. [ нужна ссылка ]

Достигать

[ редактировать ]

В США WCTU разделился по идеологическому принципу. Первый президент организации Энни Виттенмайер верила в единственную цель организации, то есть в то, что она не должна прилагать усилия к избирательному праву женщин, запретам и т. д. [ 25 ] Это крыло WCTU больше беспокоило то, какую роль мораль играла в движении за трезвость. Имея это в виду, они стремились спасти тех, кого они считали людьми с более низкими моральными качествами. Для них проблема алкоголя носила моральный характер и не была вызвана институтами, облегчающими доступ к алкоголю. [ нужна ссылка ]

Женщины WCTU на собрании, 1924 год.
Стенд WCTU на Канадской национальной выставке в Торонто, 1945 год.

Второй президент WCTU Фрэнсис Уиллард продемонстрировала резкое отличие от Виттенмайера. У Уилларда была гораздо более широкая интерпретация рассматриваемых социальных проблем. Она верила в «прожиточный минимум; в восьмичасовой рабочий день ; в суды примирения и арбитража; в справедливость, а не жадность к наживе; в мир на Земле и добрую волю к людям». [ 26 ] Это разделение иллюстрировало две идеологии, существовавшие в организации в то время: консерватизм и прогрессизм. В некоторой степени восточное крыло WCTU поддерживало Виттенмайера, а западное крыло имело тенденцию поддерживать более прогрессивную точку зрения Уилларда. [ нужна ссылка ]

Членство в WCTU значительно росло каждое десятилетие до 1940-х годов. [ 27 ] К 1920-м годам она существовала более чем в сорока странах, и на ее пике в 1927 году членские взносы платили более 766 000 человек. [ 1 ]

Годы Членство
1881 22,800
1891 138,377
1901 158,477
1911 245,299
1921 344,892
1931 372,355
1941 216,843
1951 257,540
1961 250,000 [ 28 ]
1989 50 000 (по всему миру) [ 29 ]
2009 20,000 [ 30 ]
2012 5,000 [ 31 ]

Классификация комитета WCTU Отчеты по периодам и интересам [ 32 ]

Период Гуманитарная реформа Моральная реформа Умеренность Другой Н
1879–1903 78.6 23.5 26.5 15.3 98
1904–1928 45.7 30.7 33.1 18.0 127
1929–1949 125.8 37.0 48.2 1.2 81
  • Источник: Образец каждого пятого годового отчета WCTU.

Общая сумма процентов превышает 100 процентов из-за нескольких интересов в отчетах некоторых комитетов.

Комитеты

[ редактировать ]

Во втором десятилетии существования организации (1884–1894 гг.) было открыто множество отделов, занимающихся особыми потребностями. В их число вошли: [ 33 ]

  • Борьба с наркотиками (1884)
  • Христианское гражданство (1896 г.)
  • Евангелистический (1883)
  • Ярмарки и встречи под открытым небом (1880)
  • Цветочная миссия (1883)
  • Франшиза (1881 г.)
  • Здоровье и наследственность (1881)
  • Институты (1889 г.)
  • Детский сад (1884 г.)
  • Законодательство (1874 г.)
  • Верный легион трезвости (1874) (работа для несовершеннолетних)
  • Литература (1877)
  • Конкурсы медалей (1896 г.)
  • Медицинская воздержанность (1883)
  • Милосердие (1890)
  • Чистота (1875)
  • Парламентское использование (1887 г.)
  • Мир и международный арбитраж (1888 г.)
  • Исправительная и исправительная работа (1877)
  • Пресса (1874)
  • Чистота в литературе и искусстве: (подавление нечистой литературы) (1884 г.)
  • Соблюдение субботы: (1884 г.) (пресечение осквернения субботы)
  • Инструкция по научному воздержанию (1874 г.)
  • Школьные сберегательные кассы (1891)
  • Общественные встречи и дни красной буквы (1880)
  • Воскресная школа (1874)
  • Умеренность и труд (1881)
  • Умеренность и миссии (1907)
  • Библия в государственных школах (1911)
  • Работа среди цветных людей (1880)
  • Работа среди иностранцев (1880)
  • Работа среди индейцев (1884)
  • Работа среди лесорубов и горняков (1883)
  • Работа среди железнодорожных служащих (1881)
  • Работа среди солдат и матросов (1881)
  • Союзы молодых женщин (1877 г.)

Текущий статус

[ редактировать ]
Внешний вид штаб-квартиры Национального WCTU в Эванстоне, штат Иллинойс , здания, внесенного в национальный реестр исторических мест.
Административное здание Женского христианского союза трезвости в Эванстоне, штат Иллинойс , с 1910 года является штаб-квартирой WCTU.

WCTU остается международной активной организацией. [ 34 ] В американской культуре, хотя «нормы воздержания утратили большую часть своей силы», [ 27 ] и сегодня существует гораздо меньше засушливых сообществ, чем до ратификации Восемнадцатой поправки, по крайней мере одно отделение WCTU все еще существует почти в каждом штате США и в 36 других странах мира. [ 35 ]

Требования для вступления в WCTU включают уплату членских взносов и подписание обязательства воздерживаться от употребления алкоголя . Обязательство WCTU Южной Калифорнии, например, таково: «Настоящим я торжественно обещаю, с Божьей помощью, воздерживаться от всех дистиллированных, сброженных и солодовых напитков, включая пиво, вино и крепкий сидр, и использовать все надлежащие средства, чтобы препятствовать использованию и торговле ими». [ 36 ] Текущие проблемы WCTU включают алкоголь, который организация считает Северной Америке номер один в проблемой , а также незаконные наркотики и аборты . [ 37 ] WCTU предупреждает об опасностях табака с 1875 года. Они продолжают и по сей день бороться с теми веществами, которые считают вредными для общества . [ нужна ссылка ]

Последний выпуск ежеквартального журнала WCTU под названием The Union Signal был опубликован в 2015 году, основное внимание в котором уделялось текущим исследованиям и информации о наркотиках. [ 38 ] Другие национальные организации также продолжают публиковать свои материалы. [ 39 ]

WCTU также пытается побудить молодых людей избегать злоупотребления психоактивными веществами, участвуя в трех подорганизациях, разделенных по возрасту: «Белая лента рекрутов» для дошкольников, «Верный легион трезвости» (LTL) для детей начальной школы и Молодежный совет трезвости (YTC) для подростки. [ нужна ссылка ]

Рекруты «Белой ленты» — это матери, которые публично заявляют о своей приверженности делу защиты своих детей от наркотиков. Для этого они участвуют в Церемонии Белой Ленты, но их дети должны быть младше шести лет. Мать клянется: «Я обещаю научить моего ребенка принципам полного воздержания и чистоты», и ребенку повязывают на запястье белую ленту. [ 40 ]

« Верный легион трезвости» (LTL) — еще одна группа воздержания, ориентированная на детей. Он предназначен для детей в возрасте от шести до двенадцати лет, которые готовы ежегодно платить взносы в лит. Его девиз: «Чтобы я мог оказать лучшую услугу дому и стране, я обещаю, Бог помогает мне, Не покупать, не пить, не продавать и не давать алкогольные напитки, пока я жив. От других наркотиков и табака я буду воздерживаться, И никогда не произноси имени Бога всуе». [ 41 ]

Молодежный совет по трезвости — это последний тип группы, предназначенный для молодежи и ориентированный на подростков. Его обещание таково: «Я обещаю, с помощью Божией, никогда не употреблять алкогольные напитки, другие наркотики или табак и призываю всех остальных делать то же самое, исполняя заповедь «храни себя чистым». [ 42 ]

Всемирный WCTU

[ редактировать ]

Всемирный WCTU (WWCTU) является одним из наиболее ярких примеров интернационализма, о чем свидетельствует распространение Union Signal по всему миру; Международные съезды, проводившиеся с целью привлечь «всемирное внимание к воздержанию и женским вопросам, [ 43 ] и назначение «кругосветных миссионеров». Примеры международных съездов включают в себя съезд 1893 года, который должен был совпасть со Всемирной выставкой в ​​Чикаго ; Лондонская конвенция 1895 года; 1897 года в Торонто; и миссионер в Глазго в 1910 году. Первыми шестью миссионерами, совершившими кругосветное путешествие, были Мэри К. Ливитт , Джесси Акерманн , Элис Палмер , Мэри Аллен Уэст , Элизабет Уиллер Эндрю и Кэтрин Бушнелл . [ 44 ]

Амбиции, охват и организационные усилия, затраченные на работу Всемирного WCTU, оставляют ее открытой для циничной критики в 21 веке, но нет никаких сомнений в том, что в конце 19 века «они действительно искренне верили в эффективность женская умеренность как средство возвышения своего пола и преобразования иерархических гендерных отношений, наблюдаемых в широком диапазоне культур». [ 45 ]

Среди президентов WCTU Капской колонии была Джорджиана Соломон , которая в конечном итоге стала мировым вице-президентом. [ 46 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Баннер, Женский христианский союз трезвости Гора

Уже 6 августа 1884 года под руководством Элизы Энн Палмер Браун в Инверкаргилле открылся филиал WCTU в Новой Зеландии. [ 47 ] Приехав в январе 1885 года, известная американская миссионерка Мэри Ливитт отправилась в Окленд, Новая Зеландия, чтобы распространять послание WCTU. [ 48 ] В течение следующих восьми лет Ливитт путешествовал по Новой Зеландии, открывая отделения WCTU и призывая женщин «защищать свои дома и семьи от спиртных напитков, заявляя о своем законном голосе», и работать над прекращением чрезмерного потребления алкоголя путем получения голосов. [ 48 ] Вместе с Ливиттом работала Энн Уорд , новозеландский социальный работник и активистка за трезвость, которая была первым национальным президентом WCTU в Новой Зеландии. [ 48 ]

Женщины маори также были активными членами WCTU в Новой Зеландии. В 1911 году, во время президентства Фанни Коул , Гера Стирлинг Манро , Джин Макниш из Кембриджа и Ребекка Смит из Хокианги организовали съезд WCTU в Пакипаки специально для маори и для них. Многие женщины маори подписали петиции о национальных франшизах, инициированные WCTU. [ 49 ] В частности, петиция WCTU 1892 года была подписана Луизой Матахау из Хаураки и Херевакой Поата из Гисборна , а петиция 1893 года также была подписана Матильдой Нгапуа из Нейпира и четырьмя другими женщинами маори, использовавшими вместо этого европейские имена. [ 49 ]

WCTU сыграл значительную роль в Новой Зеландии, потому что это была единственная общественная организация в стране, которая могла предоставить женщинам политический и лидерский опыт и обучение, и в результате более половины суфражисток в то время были членами организации. [ 48 ] Одной из самых известных суфражисток Новой Зеландии была Кейт Шеппард, которая была руководителем отдела франчайзинга WCTU и советовала женщинам в WCTU тесно сотрудничать с членами парламента, чтобы воплощать свои идеи в политическом дискурсе. [ 48 ] В конечном итоге это привело к тому, что женщины получили право голоса в 1893 году . [ 50 ] Некоторые известные новозеландские суфражистки и члены WCTU включают Кейт Шеппард , Лермонта Дэлримпл , Мери Те Тай Мангакахия , Элизабет Карадус , Кейт Миллиган Эджер , Кристину Хендерсон , Энни Шнакенберг , Энн Уорд и Лили Аткинсон .

Первый съезд WCTU провинции Альберта, 1913 год, Олдс, Альберта.

WCTU образовался в Канаде в 1874 году, в Оуэн-Саунд, Онтарио . [ 51 ] и распространился по Канаде. Филиал Ньюфаундленда сыграл важную роль в борьбе за избирательное право женщин на том основании, что женщины сыграли жизненно важную роль в борьбе за запрет. [ 52 ] В 1885 году Летиция Юманс основала организацию, которая должна была стать ведущим женским обществом национального движения за воздержание. Юмансу часто приписывают распространение организации по всей стране. [ 53 ] Одним из известных членов была Эдит Арчибальд из Новой Шотландии. Известная канадская феминистка Нелли МакКлунг также была замешана в этом. [ 54 ]

Ньюфаундленд

[ редактировать ]

Ньюфаундлендское отделение WCTU сформировалось в сентябре 1890 года. Среди первых сторонников были преподобный г-н А. Д. Мортон, методистский служитель церкви на Гауэр-стрит, а также местные женщины, такие как Эмма Питерс, леди Жанетт Торберн , Джесси Оман , [ 55 ] [ 56 ] Мария К. Уильямс, Элизабет Нейл , Маргарет Ченси, Сесилия Фрейзер , преподобная миссис Мортон , миссис Э.Х. Булли , Трифения Дули , [ 57 ] Сара (Роуселл) Райт [ 58 ] и Фанни Стоу .

WCTU агитировал за избирательное право женщин в Доминионе, особенно после жертв Первой мировой войны. [ 59 ] но не видел, чтобы это было реализовано до 1925 года. [ 60 ]

WCTU, образованный в Индии, был основан в 1880-х годах. [ 61 ] Он издает Temperance Record и White Ribbon , оставаясь очень активным и по сей день. [ 62 ]

Австралия

[ редактировать ]

Первый женский христианский союз воздержания в Сиднее был основан Юфимией Бриджес Боуз в 1882 году. [ 63 ] хотя другие источники приписывают начало более поздним визитам Джесси Акерманн в 1889 и 1891 годах; До этого времени по всей Австралии существовал ряд других христианских обществ воздержания и воздержания. [ 64 ] Сара Сьюзан Нолан сменила Юфимию Бриджес Боуз на посту президента в Сиднее в 1892 году. [ 65 ]

Джесси Акерманн выступала в качестве кругосветного миссионера базирующегося в Америке Всемирного WCTU и стала первым президентом федеративного австралийского WCTU, крупнейшей женской реформаторской группы Австралии. [ 66 ] Мария Элизабет Кирк была первым секретарем. [ 67 ] Профсоюз активно боролся за распространение избирательных прав на женщин, продвигая общества избирательного права, собирая подписи под петициями и лоббируя членов парламента. (См., например, Избирательное право женщин в Австралии .) После посещения Новой Зеландии мисс Акерманн приехала в Хобарт в мае 1889 года. [ 68 ] [ 69 ] затем почти 12 месяцев гастролировал по материку, останавливаясь в Аделаиде, Порт-Огасте, Клэр, Капунде и Бурре с июня по август. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Маунт-Гамбье, Брисбен, Сидней и Батерст. Она вернулась для дальнейшего визита, в том числе в Мельбурн в 1891 году. [ нужна ссылка ]

В Виктории еженедельные конференции по трезвости проводились в доме Маргарет Маклин в Восточном Мельбурне . [ 73 ] член-основатель и координатор Мельбурнского отделения WCTU Виктории; она была президентом организации в течение двух периодов: 1892–93 и 1899–1907 годов. [ 74 ] [ 75 ] Джесси Мэри Ллойд (1883–1960) была президентом штата WCTU в 1930 году, когда опрос штата Виктория показал 43% голосов в пользу запрета на алкоголь. [ 76 ]

Отделение Квинсленда обосновалось в 1928 году в Уиллард- Хаусе, [ 77 ] Ривер-роуд (ныне Коронэйшн-Драйв), Северная набережная, недалеко от реки Брисбен. [ 78 ] [ 79 ] Государственным организатором в 1930 году была Зара Дэйр , которая в 1931 году стала одной из первых женщин-полицейских в Квинсленде.

Шведский WCTU, известный как Vita Bandet (Белая лента), был основан Эмили Рату в Эстермальме в Стокгольме в 1900 году. [ 80 ] Рату был ведущим членом Международной организации добрых тамплиеров и пионером в организации WCTU и его местных отделений в Швеции. [ 80 ]

Издательская ассоциация женского трезвости

[ редактировать ]

( WPTA Издательская ассоциация женщин за воздержание ) располагалась в Чикаго с 1880 по 1903 год. [ 81 ] Он был задуман Матильдой Б. Карс и первоначально основан в Индианаполисе Зерельдой Г. Уоллес . Они считали, что существует необходимость в еженедельном выпуске газеты о воздержании для цветных женщин. Создатели хотели, чтобы в первый совет директоров вошли семь женщин, разделяющих взгляды Карса. [ 82 ]

Конвенции

[ редактировать ]
  1. 1874, Кливленд, Огайо.
  2. 1875, Цинциннати, Огайо.
  3. 1876, Ньюарк, Нью-Джерси.
  4. 1877, Чикаго, Иллинойс.
  5. 1878, Балтимор, Мэриленд.
  6. 1879, Индианаполис, Индиана
  7. 1880, Бостон, Массачусетс.
  8. 1881, Вашингтон, округ Колумбия
  9. 1882, Луисвилл, Кентукки.
  10. 1883, Детройт, Мичиган.
  11. 1884, Сент-Луис, Миссури.
  12. 1885, Филадельфия, Пенсильвания.
  13. 1886, Миннеаполис, Миннесота.
  14. 1887, Нэшвилл, Теннесси.
  15. 1888, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  16. 1889, Чикаго, Иллинойс.
  17. 1890, Атланта, Джорджия.

Национальный ВКТУ

[ редактировать ]
  1. 1891, Бостон, Массачусетс.
  2. 1892, Денвер, Колорадо.
  3. 1893, Чикаго, Иллинойс.
  4. 1894, Кливленд, Огайо.
  5. 1895, Балтимор, Мэриленд.
  6. 1896, Сент-Луис, Миссури.
  7. 1897, Буффало, Нью-Йорк.
  8. 1898, ул. Пол, Миннесота
  9. 1899, Сиэтл, Вашингтон.
  10. 1900, Вашингтон, округ Колумбия.
  11. 1901, Форт-Уэрт, Техас.
  12. 1902, Портленд, Мэн.
  13. 1903, Цинциннати, Огайо.
  14. 1904, Филадельфия, Пенсильвания.
  15. 1905, Лос-Анджелес, Калифорния.
  16. 1906, Хартфорд, Коннектикут.
  17. 1907, Нэшвилл, Теннесси.
  18. 1908, Денвер, Колорадо.
  19. 1909, Омаха, Небраска.
  20. 1910, Балтимор, Мэриленд.
  21. 1911, Милуоки, Висконсин.
  22. 1912, Портленд, Орегон.
  23. 1913, Эсбери-Парк, Нью-Джерси.
  24. 1914, Атланта, Джорджия.
  25. 1915, Сиэтл, Вашингтон.
  26. 1916, Индианаполис, Индиана.
  27. 1917, Вашингтон, округ Колумбия.
  28. 1918, Сент-Луис, Миссури.
  29. 1919, Сент-Луис, Миссури.
  30. 1920, Вашингтон, округ Колумбия.
  31. 1921, Сан-Франциско, Калифорния.
  32. 1922, Филадельфия, Пенсильвания.
  33. 1923, Колумбус, Огайо.
  34. 1924
  35. 1925, Детройт, Мичиган.
  36. 1926
  37. 1927
  38. 1928, Бостон, Массачусетс.
  • 150-я конференция, 2023 г., Рино, Невада [ 83 ]

Всемирный WCTU

[ редактировать ]
  • 1891 г. Бостон, США. [ 84 ]
  • 1893 г., Чикаго, США. [ 84 ]
  • 1895 г. Лондон, Англия [ 84 ]
  • 1897 г. Торонто, Канада [ 84 ]
  • 1900 г., Эдинбург, Шотландия. [ 84 ]
  • 1903 г. Женева, Швейцария. [ 84 ]
  • 1906 Бостон, США. [ 84 ]
  • 1910 Глазго, Шотландия [ 84 ]
  • 1913 Бруклин, Нью-Йорк, США. [ 84 ]
  • 1920 Лондон, Англия [ 84 ]
  • 1922 Филадельфия, США. [ 84 ]
  • 1925 г., Эдинбург, Шотландия. [ 84 ]
  • 1928 Лозанна, Швейцария. [ 84 ]
  • 1931 Торонто, Канада [ 84 ]
  • 1934 г., Стокгольм, Швеция. [ 84 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]
Фрэнсис Уиллард была президентом WCTU в течение 19 лет.

Президенты WCTU и сроки их полномочий: [ 85 ]

Фрэнсис Уиллард

[ редактировать ]

В 1874 году Уиллард был избран новым секретарем WCTU. Пять лет спустя, в 1879 году, она стала его президентом. В 1883 году Уиллард также основала свою собственную организацию под названием «Всемирный союз христианских женщин-воздержанных». [ 86 ]

Став президентом WCTU, Уиллард расширил взгляды группы, включив в нее реформы в области прав женщин, воздержание и образование. Будучи его президентом в течение 19 лет, она сосредоточилась на моральной реформе проституток и тюремной реформе, а также на избирательном праве женщин. С принятием 19-й поправки в 1920 году предсказания Уилларда о том, что женщины-избиратели «придут в правительство и очистят его, займутся политикой и очистят стигийский бассейн», могли быть проверены. [ 87 ] Фрэнсис Уиллард умерла в феврале 1898 года в возрасте 58 лет в Нью-Йорке. Мемориальная доска посвященная избранию Уилларда президентом WCTU в 1879 году, Лорадо Тафта, находится в здании штата Индиана , Индианаполис, Индиана . [ 88 ]

Матильда Брэдли Карс

[ редактировать ]

Матильда Б. Карс стала активисткой после того, как ее сын был убит в 1874 году пьяным водителем фургона. Она присоединилась к Центральному христианскому женскому союзу Чикаго, чтобы попытаться исключить употребление алкоголя. В 1878 году она стала президентом Чикагского центрального христианского женского союза воздержания, а в 1880 году она помогла организовать Женскую издательскую ассоциацию воздержания , продавая ее акции богатым женщинам. В том же году она также основала The Signal; три года спустя она объединилась с другой газетой и стала The Union Signal . [ 89 ] Она стала самой важной женской газетой, и вскоре было продано больше экземпляров, чем любая другая газета. Именно Карс был движущей силой строительства Храма трезвости в Чикаго . [ 90 ]

За время своего пребывания на посту президента Карс основала множество благотворительных организаций и сумела собрать около 60 000 000 долларов в год для их поддержки. Она открыла детский сад «Бетезда» для работающих матерей, два детских сада, Анкориджскую миссию для заблудших девочек, два аптеки, две промышленные школы, бюро по трудоустройству, воскресные школы и читальные залы, посвященные трезвости. [ 89 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Чапел-Хилл и Лондон: Издательство Университета Каролины. п. 2. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  2. ^ Стекер, Мишель Дж. (2003). «Крестовый поход женщин за умеренность». Алкоголь и трезвость в современной истории: Международная энциклопедия . Интернет-архив. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 684–685. ISBN  978-1-57607-833-4 .
  3. ^ «Конвенция Женского христианского союза воздержания | Энциклопедия истории Кливленда | Университет Кейс Вестерн Резерв» . дело.edu . Университет Кейс Вестерн Резерв. 12 мая 2018 года . Проверено 14 августа 2024 г.
  4. ^ Гордон, Элизабет Патнэм (1924). Женщины-факелоносцы . Женский христианский союз трезвости. п. 15.
  5. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 20. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  6. ^ Роллинз, Кристин Элеонора (2005). Вы слышали о походе нового крестового похода?: Организационное выживание и женский христианский союз воздержания . Университет Джорджии. п. 52.
  7. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 7. ISBN  978-0-8078-1950-0 .
  8. ^ « История женского крестового похода за трезвость» 1882 года» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 03 марта 2014 г.
  9. ^ Эпштейн, Барбара (1981). Женский христианский союз трезвости и переход к феминизму . Уэслианский университет. стр. 115–147.
  10. ^ WCTU 1876 , с. 1
  11. ^ Jump up to: а б Тиррелл, Ян (1999). Смертельные враги: табак и его противники в Австралии . УНСВ Пресс. п. 26. ISBN  978-0-86840-745-6 .
  12. ^ Эпштейн, Барбара Лесли (1981). Домашняя политика: женщины, евангелизация и умеренность в Америке девятнадцатого века (1-е изд.). Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. стр. 137–140. ISBN  0-8195-5050-7 . OCLC   6420867 .
  13. ^ Тиррелл, Ян (1999). Смертельные враги: табак и его противники в Австралии . стр. 65–66.
  14. ^ Jump up to: а б Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 223–225. дои : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  15. ^ WCTU New York Times , 7 апреля 1901 г. Архивировано 26 июля 2018 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: а б с д Как изменилась программа реформ Христианского союза воздержанных женщин Миннесоты, 1878-1917 гг., Кэтлин Керр. (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1998 г.). Введение
  17. ^ Как изменилась программа реформ Христианского союза воздержания женщин Миннесоты, 1878-1917?, Кэтлин Керр. (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1998 г.). Документ 2: Бесси Лейт Сковелл, «Обращение президента», протокол двадцать четвертого ежегодного собрания WCTU штата Миннесота (Сент-Пол: WJ Woodbury, 1900).
  18. ^ Лаппас, Томас
  19. ^ Jump up to: а б Стэнклифф, Майкл, стр.82.
  20. ^ «Женский христианский союз трезвости» . ИСТОРИЯ . Проверено 9 июля 2020 г.
  21. ^ Кеннет Д. Роуз, Американские женщины и отмена сухого закона (NYU Press, 1997), 35.
  22. ^ «WCTU ПРОСИТ ЦЕРКОВЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИНОГРАДНЫЙ СОК; Епископальная конвенция возвращает сообщение о том, что уже слишком поздно рассматривать вопрос». The New York Times. Архивировано 26 июля 2018 г. в Wayback Machine , 26 октября 1913 г.
  23. ^ «ПОДПРАВКА К ПЛАНУ, ЗАПРЕЩАЮЩАЯ ТАБАК ЗАКОН; WCTU и работники запрета готовятся к общенациональной кампании. НО СОХРАНЯЕМ ЭТО В СЕКРЕТЕ, опасаясь, что это помешает законам, обеспечивающим соблюдение запрета, говорится в отчете, предложенном Конгрессу». New York Times. Архивировано 26 июля 2018 г. в Wayback Machine , 2 августа 1919 г.
  24. ^ Мердок, Кэтрин Дж.: «Домашний напиток: женщины, мужчины и алкоголь в Америке, 1870-1940», стр.22. Джу Пресс. 2001.
  25. ^ Гасфилд, Джозеф Р. (1986). Символический крестовый поход: статусная политика и американское движение за воздержание , University of Illinois Press, стр. 74.
  26. ^ Гасфилд, Джозеф Р. (1986). Символический крестовый поход: статусная политика и американское движение за трезвость , с. 76.
  27. ^ Jump up to: а б Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 222. дои : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  28. ^ «Двойное дело для WCTU» . Журнал «Тайм» . 18 августа 1961 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
  29. ^ Джонсон, Дирк (14 сентября 1989 г.). «Союз трезвости все еще крепок» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
  30. ^ Бикель, Эми (18 сентября 2009 г.). «ДИКИЙ, СТРАННЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ: Союз непоколебим на протяжении 97 лет» . Новости Хатчинсона . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  31. ^ «Пиво на саммите мальчишек Уокера вызвало гнев группы трезвости» . Channel3000.com. 12 июня 2012 г. Проверено 12 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 226. дои : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  33. ^ Гордон, Элизабет Патнэм (1924). Женщины-факелоносцы; история Женского христианского союза воздержания . Издательство Национального женского христианского союза трезвости. п. 248-53 . Проверено 11 августа 2024 г. - из Интернет-архива. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  34. ^ «Домашняя страница Женского христианского союза воздержания» . Wctu.org. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  35. ^ «Ссылки на другие национальные WCTU» . Wctumd.org. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  36. ^ Роберт П. Аддлман (29 сентября 2003 г.). «WCTU Южной Калифорнии» . Wctusocal.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  37. ^ «Проблемы ВКТУ» . .
  38. ^ «Издания ВКТУ» . Wctu.org. 01.11.2008. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  39. ^ Например, Женский христианский союз воздержания Виктории публикует отчеты о ежегодном съезде. Мельбурн: Союз, 1956–2001 гг.
  40. ^ История белой ленты: 125 лет служения человечеству, Сара Ф. Уорд; Signal Press, Эванстон, Иллинойс, 2007 г.
  41. ^ Бойер, Пол (1 сентября 2001 г.). «Два века христианства в Америке: обзор». История Церкви . 70 (3): 544–556. дои : 10.2307/3654501 . ISSN   1755-2613 . JSTOR   3654501 . S2CID   153855543 .
  42. ^ «Обещание Совета по трезвости молодежи» . Wctu.org. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 5 июня 2012 г.
  43. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 49. ИСБН  978-0-8078-1950-0 .
  44. ^ Фрэнсис Уиллард, Делайте все: Справочник для белых ленточников мира [Чикаго: Руби И. Гилберт, 1905], цитируется по Тирреллу (1991), Woman's World/Women's Empire, с. 86
  45. ^ Тиррелл, Ян (1991). Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 61. ИСБН  978-0-8078-1950-0 .
  46. ^ Ньюджент, Пол (2011). «Движение умеренности и винодельческие хозяйства на мысе: коллективные действия, расовый дискурс и законодательная реформа, ок. 1890–1965» . Журнал африканской истории . 52 (3): 341–363. дои : 10.1017/S0021853711000508 . hdl : 20.500.11820/a7475483-af84-456f-b1e8-f115b22add15 . S2CID   154912952 .
  47. ^ «Шестьдесят лет назад» . Белая лента [Новая Зеландия] . 50 (8): 4. 18 сентября 1944 г. Проверено 16 января 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и Пейдж, Дороти (1993). Суфражистки: женщины, работавшие ради голосования . Веллингтон: Книги Бриджит Уильямс. стр. 2–27. ISBN  0908912382 .
  49. ^ Jump up to: а б Рей, Таня (1993). Женщины маори и голосование . Веллингтон: Издательство Huia. стр. 25–28. ISBN  090897504X .
  50. ^ Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. «2. – Женское движение – Энциклопедия Те Ара Новой Зеландии» . Teara.govt.nz . Проверено 8 октября 2019 г.
  51. ^ Шихан, Нэнси М. «Женский христианский союз воздержания» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
  52. ^ Глассфорд, Сара. Сестричество страданий и служения .
  53. ^ «Женский христианский союз воздержания в Канаде | Канадская энциклопедия» . thecanadianencyclepedia.ca . Проверено 20 ноября 2019 г.
  54. ^ «Биография - МУНИ, ХЕЛЕН ЛЕТИТИЯ (МакКЛАНГ) - Том XVIII (1951–1960) - Канадский биографический словарь» . www.biographi.ca . Проверено 13 июня 2019 г.
  55. ^ «Водяная лилия» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  56. ^ Дули, Марго (1993). Там, где когда-то стояли наши матери, стоим мы . Шарлоттаун: Книги по гинергии. ISBN  9780921881247 .
  57. ^ Дули, Маргарет (1916). «Пара серых носков» .
  58. ^ Глассфорд, Сара (2012). Сестричество страданий и служения: женщины и девушки Канады и Ньюфаундленда во время Первой мировой войны . Ванкувер: UBC Press. ISBN  978-0-7748-2258-9 .
  59. ^ Дули, Трифения (2016). «Пара серых носков» .
  60. ^ Дули, Марго И. (1993). Там, где когда-то стояли наши матери, стоим мы: избирательное право женщин в Ньюфаундленде, 1890-1925 гг . Шарлоттаун, PEI: Гинергия. ISBN  0-921881-24-Х . ОСЛК   28850183 .
  61. ^ Мукерджи, Сумита (16 апреля 2018 г.). Индийские суфражистки: женские идентичности и транснациональные сети . Издательство Оксфордского университета. п. 222. ИСБН  9780199093700 .
  62. ^ Мартин, Скотт К. (16 декабря 2014 г.). Энциклопедия алкоголя SAGE: социальные, культурные и исторические перспективы . Публикации SAGE. п. 1911. ISBN  9781483374383 .
  63. ^ Ради, Хизер, «Юфимия Бриджес Боуз (1816–1900)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 7 января 2024 г.
  64. ^ Вечерний журнал (Аделаида), 27 мая 1889 г.
  65. ^ Тиррелл, Ян, «Сара Сьюзан Нолан (1843–1927)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 7 января 2024 г.
  66. ^ Тиррелл, Ян (2005). «Джесси А. Акерманн (1857–1951)» . Австралийский биографический словарь . Том. Добавка. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 17 октября 2011 г.
  67. ^ Хислоп, Антея (1983). «Мария Элизабет Кирк (1855–1928)» . Австралийский биографический словарь . Том. 9. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 7 сентября 2023 г.
  68. ^ Вечерний журнал (Аделаида), 27 мая 1889 г.
  69. Рекламодатель (Аделаида), 27 мая 1889 г.
  70. ^ "Новости умеренности", Регистр Южной Австралии (Аделаида), 10 июня 1889 г.
  71. The Port Augusta Dispatch , Newcastle and Flinders Chronicle (SA: 1885–1916) Пятница, 5 июля 1889 г.
  72. ^ The Kadina and Wallaroo Times (SA: 1888–1954), суббота, 6 июля 1889 г., стр. 4.
  73. ^ Браун, Бэзил С. (2004). «МАКЛИН, Маргарет (1845–1923)» . Австралийские пятидесятнические исследования . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
  74. ^ Хислоп, Антея (1986). «Маргарет Маклин (1845–1923)» . Австралийский биографический словарь . Том. 10. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 г. Проверено 17 сентября 2014 г.
  75. ^ Лейк, Мэрилин; Келли, Фарли (1985). Двойное время: женщины в Виктории, 150 лет . Пингвин. п. 125. ИСБН  978-0140060027 . (сноска 4)
  76. ^ Блейни, Анна Э. (2005). «Джесси Мэри Ллойд (1883–1960)» . Австралийский биографический словарь . Том. Добавка. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 27 ноября 2023 г.
  77. ^ «Свой дом» . Курьер-Почта . № 369. Квинсленд, Австралия. 2 ноября 1934 г. с. 21 . Проверено 6 ноября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  78. ^ «ВКТУ» The Telegraph . № 18, 080. Квинсленд, Австралия. 15 ноября 1930 г. с. 12 (Второе издание) . Проверено 7 ноября 2020 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  79. ^ «ВКТУ» The Telegraph . № 18, 095. Квинсленд, Австралия. 3 декабря 1930 г. с. 14 (Первое издание) . Проверено 7 ноября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  80. ^ Jump up to: а б Эмили Рату, https://sok.riksarkivet.se/sbl/Presentation.aspx?id=7563. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine , urn:sbl:7563 , шведский биографический лексикон (искусство Хьёрдиса Левина ), получено. 30 мая 2015 г.
  81. ^ Маккивер, Джейн Л. (1985). «Издательская ассоциация «Женское воздержание»» . Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . стр. 365–397 . Проверено 4 апреля 2024 г. - через JSTOR.
  82. ^ Рэйчел Фостер Эйвери, Труды Национального совета женщин Соединенных Штатов , Национального совета женщин Соединенных Штатов (Вашингтон, округ Колумбия, 22–25 февраля 1891 г.).
  83. ^ «Съезд Национального женского христианского союза воздержания, на котором присутствовали Дженты» . fortscott.biz . 16 августа 2023 г. Проверено 1 октября 2023 г.
  84. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Отчет Пятнадцатого съезда Всемирного женского христианского союза воздержания (PDF) . Всемирный WCTU. 1934 год . Проверено 4 апреля 2024 г.
  85. ^ «Женский христианский союз воздержания (WCTU)» . Проблемы с алкоголем и их решения . 19 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2017 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  86. ^ Женский христианский союз трезвости. Фрэнсис Уиллард (Эванстон, 1996–2008 гг.) «Фрэнсис» . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 г. Проверено 8 февраля 2015 г.
  87. ^ Кеннет Д. Роуз, Американские женщины и отмена сухого закона (NYU Press, 1997), 36.
  88. ^ Шеррер, Антон. «Наш город». Индианаполис Таймс , 18 апреля 1939 г.
  89. ^ Jump up to: а б Джуди Барретт Литофф , Джудит МакДоннелл. Европейские женщины-иммигранты в США , Тейлор и Фрэнсис (1994), 51.
  90. ^ Международный совет женщин (1888 г.). «ХРАМ УМЕРЕННОСТИ. Миссис Карс». . Отчет Международного совета женщин: собран Национальной ассоциацией избирательного права женщин, Вашингтон, округ Колумбия, США, с 25 марта по 1 апреля 1888 года . Том. 1. Р. Х. Дарби, принтер. стр. 125–27 . Проверено 24 июля 2022 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

Библиография

[ редактировать ]
  • Плотник, Матильда Гилрут (1893). Крестовый поход: его зарождение и развитие в здании суда в Вашингтоне и его результаты . Колумбус, Огайо: WG Hubbard & Co.
  • Чапин, Клара Кристиана Морган . (1895) Наброски женщин с белой лентой ногтями большого пальца: Официальный . Издательская ассоциация женского трезвости: Эванстон.
  • Данненбаум, Джед. (1984) Напиток и беспорядок: реформа воздержания в Цинциннати от вашингтонского возрождения до WCTU (University of Illinois Press, 1984).
  • Гасфилд, Джозеф Р. (1955). «Социальная структура и моральная реформа: исследование Женского христианского союза воздержания». Американский журнал социологии . 61 (3): 221–232. дои : 10.1086/221733 . S2CID   144580305 .
  • Ламме, Мэг Опдайк. (2011) «Сияющий кальциевый свет: WCTU и история связей с общественностью». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» 88.2 (2011): 245–266.
  • Лаппас, Томас Джон. (2020) В Лиге против короля алкоголя: индейские женщины и женский христианский союз трезвости, 1874–1933 (University of Oklahoma Press, 2020) , отрывок
  • Лаппас, Томас, «Для Бога, дома и родной земли»: Хауденосауни и Женский христианский союз трезвости, 1884–1921, *Журнал женской истории* 29.2 (2017)
  • Мэттингли, Кэрол. (1995) «Женская риторика: публичное выступление и WCTU». Обзор риторики 14.1 (1995): 44-61.
  • Паркер, Элисон М. (1999) «Возвышенные сердца и обновленные умы: Женский христианский союз воздержания и производство чистой культуры в Соединенных Штатах, 1880–1930». Журнал женской истории 11.2 (1999): 135–158. онлайн
  • Паркер, Элисон М. (1997). Очищение Америки: женщины, культурная реформа и активизм в поддержку цензуры, 1873–1933 (U of Illinois Press).
  • Шихан, Нэнси М. (1983) «Женщины помогают женщинам»: WCTU и иностранное население на Западе, 1905–1930». Международный журнал женских исследований (1983) 6 (5), 395–411. абстрактный .
  • Симс, Анастасия. (1987) «Меч духа: WCTU и моральная реформа в Северной Каролине, 1883–1933». Историческое обозрение Северной Каролины 64.4 (1987): 394–415. онлайн
  • Стэнклифф, Майкл, * Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер: афроамериканская реформаторская риторика и расцвет современного национального государства * (2010) ISBN 9780415997638
  • Тиррелл, Ян. (1986) «Умеренность, феминизм и WCTU: новые интерпретации и новые направления». Австралазийский журнал американских исследований 5.2 (1986): 27–36. онлайн , историография
  • Тиррелл, Ян. (1991) Женский мир/Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880-1930, Издательство Университета Каролины, Чапел-Хилл и Лондон. ISBN   0-8078-1950-6
  • Тиррелл, Ян. (2010) Реформирование мира: создание моральной империи Америки, Princeton University Press , ISBN   978-0-691-14521-1
  • Женский христианский союз воздержания. Отдел научного обучения. История первого десятилетия работы отдела научного обучения трезвости в школах и колледжах Женского христианского союза воздержания: в трех частях . (1892) Опубликовано GE Crosby & Co.

Австралия и Канада

[ редактировать ]
  • Кук, Шэрон Энн. (1995) Сквозь свет и тень: Женский христианский союз воздержания, евангелизм и реформы в Онтарио, 1874–1930 (McGill-Queen's Press-MQUP, 1995), в Канаде.
  • Кук, Шэрон Энн. «Посев семени для мастера»: WCTU Онтарио и евангелический феминизм 1874–1930». Журнал канадских исследований 30.3 (1995): 175–194.
  • Хислоп, Антея. (1976) «Умеренность, христианство и феминизм: Женский христианский союз воздержания в Виктории, 1887–97». Исторические исследования 17.66 (1976): 27-49. в Австралии. онлайн
  • Шихан, Нэнси М. «Умеренность, образование и WCTU в Альберте, 1905–1930». Журнал образовательной мысли (JET) / Revue de la Pensée Educative 14.2 (1980): 108–124.
  • Тиррелл, Ян. (1983) «Международные аспекты женского движения за воздержание в Австралии: влияние американского WCTU, 1882–1914». Журнал истории религии 12.3 (1983): 284–304.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6375fab4d56ca2a50531a61d8d276875__1723355760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/75/6375fab4d56ca2a50531a61d8d276875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woman's Christian Temperance Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)