Jump to content

Женщины в движении за сухой закон США

Движение за умеренность возникло более чем за 40 лет до Восемнадцатой поправки к Конституции США принятия . По всей стране различные группы начали лоббировать воздержание, утверждая, что алкоголь морально развращает и наносит экономический ущерб семьям, когда мужчины пропивают деньги своей семьи. Это движение за воздержание открыло возможность некоторым женщинам присоединиться к движению за сухой закон , что, по их мнению, было необходимо из-за их личного опыта общения с пьяными мужьями и отцами, а также потому, что это был один из немногих способов для женщин войти в политику в ту эпоху. . Одной из наиболее известных групп, выступавших за сухой закон, был Женский христианский союз воздержания . На другом конце спектра находилась Женская организация за национальную реформу запрета , которая сыграла важную роль в отмене 18-й поправки. Последняя организация утверждала, что Сухой закон является нарушением прав американских граждан и откровенно неэффективен из-за преобладания бутлегерство .

Источник

[ редактировать ]

Женский крестовый поход

[ редактировать ]

Женский крестовый поход был предшественником Женского христианского союза воздержания . Он был также известен как Женский молящийся крестовый поход в ответ на их тактику публичной молитвы перед салонами . [1] Она началась как религиозная группа, движимая решимостью положить конец алкоголизму, который они считали социальным бедствием. Крестовый поход был организован в Огайо в 1874 году и дал женщинам возможность пропагандировать национальное воздержание. В отличие от WCTU, Женский крестовый поход не был политической организацией и сосредоточивал свою деятельность исключительно на воздержании. [2]

Движение началось благодаря лекциям, прочитанным доктором Диоклетианом Льюисом , который рассказал историю о том, как его мать закрыла салон молитвой и пением. Хотя его методы уже опробовались раньше, они имели ограниченный успех. Движение начало иметь успех в Хиллсборо, штат Огайо , где мужчины и женщины, с волнением слушавшие его лекцию, решили попробовать его методы. Мужчины оказывали финансовую и эмоциональную поддержку, но лицом движения были женщины. Хиллсборо имел умеренный успех, но только после очередной лекции Льюиса в здании суда Вашингтона, штат Огайо , движение действительно начало иметь успех. [3]

После Хиллсборо и Вашингтонского суда крестовые походы вспыхнули в небольших городах по всему Огайо , Мичигану , Индиане , Пенсильвании и Нью-Джерси . Некоторый успех был достигнут в таких городах, как Филадельфия , но наиболее успешные крестовые походы были в небольших городах. По всей стране закрылось в общей сложности 750 пивоваренных заводов, и многие владельцы магазинов обязались продавать алкоголь только тем, у кого есть рецепты. [3]

Тактика движения включала пикетирование , публичные молитвы и пение гимнов, марши по улицам и требование залога у местных владельцев магазинов и салунов. В салунах, которые были особенно суровы по отношению к крестоносцам, часто женщины стояли перед дверями, блокируя вход, как это было в салуне в Адриане, штат Мичиган , после того, как владелец салуна запер в салуне двух женщин-лидеров. [3]

Не все женщины поддержали движение. Некоторые женщины плевали в крестоносцев вместе со своими товарищами-мужчинами, либо потому, что считали, что не женское дело выступать так публично, либо потому, что они не поддерживали умеренность. Какова бы ни была причина, многие женщины и мужчины считали употребление алкоголя серьезной моральной проблемой и поддерживали крестоносцев. [3]

Популистская партия

[ редактировать ]

Популистская партия столкнулась с разногласиями внутри себя, но большинство ее членов индивидуально поддерживали реформу сухого закона . Однако они никогда официально не заявляли о своей позиции в отношении движения как коллективной группы. Фрэнсис Э. Уиллард был одним из многих, кто призвал Популистскую партию сделать официальное заявление. Она попыталась объединить WCTU с партией «сухого закона», потому что они, казалось, оказывали влияние на членов-популистов. Ее попытка встретила сопротивление, потому что партия сухого закона не чувствовала себя готовой поддержать избирательное право женщин в дополнение к тому, что они уже пытались реформировать. Однако у Популистской партии все еще были союзники, такие как Джеймс Бэрд Уивер и Игнатиус Доннелли, которые полностью поддерживали как сухой закон, так и избирательное право женщин . [4]

Женский христианский союз трезвости

[ редактировать ]
Логотип Женского христианского союза трезвости.

Женский христианский союз воздержания был организован 18 ноября 1874 года в Кливленде, штат Огайо. [3] Она быстро стала крупнейшей женской организацией в Соединенных Штатах. Женщин в движении вдохновляла серьезная проблема с алкоголем в Соединенных Штатах и ​​несоразмерные беды, постигшие женщин, чьи мужья были пьяницами . Это рассматривалось как моральная, так и домашняя проблема, позволяющая женщинам беспрецедентным образом участвовать в политической сфере. [3]

Мужчинам было запрещено голосовать и занимать должности в движении, хотя их просили внести финансовый вклад. [3]

Женский христианский союз воздержания был основан Энни Виттенмайер в 1874 году. В 1879 году Фрэнсис Э. Уиллард стала новым президентом и оставалась президентом до своей смерти. [5] Организация не сосредоточивалась исключительно на воздержании , но также продвигала другие социальные меры контроля и вопросы равенства женщин. Эти другие вопросы были частью политики Уилларда «Делай все». [6]

WCTU был объединен под общим лидером Уиллардом, но имел значительную автономию для местных отделений. Уиллард часто путешествовал по стране, чтобы рекламировать WCTU и посещать местные отделения. [6] Она посетила Техас в 1882 году. [5] и Калифорния в 1883 году. [6] Эти визиты способствовали быстрому росту числа членов. [6]

Известные женщины в движении

[ редактировать ]
Фрэнсис Уиллард до 1898 года.

Многие женщины получили известность в эпоху сухого закона, независимо от того, поддерживали ли они 18-ю поправку или выступали против нее. Среди них были президенты и члены WCTU, а также основатели WONPR.

Энни Виттенмайер

[ редактировать ]

Энни Виттенмайер родилась Энни Тернер в Огайо в 1827 году. [7] После Гражданской войны Энни присоединилась к Женскому крестовому походу . Она поехала на съезд в Кливленде, штат Огайо, где был сформирован Женский христианский союз воздержания , и она была избрана первым официальным президентом. Энни тесно сотрудничала с Фрэнсис Уиллард , которая была секретарем. У них были противоположные взгляды на участие WCTU в избирательном праве женщин , поэтому Энни стала президентом новой фракции, Беспартийного женского христианского союза трезвости (группа не вмешивалась в избирательное право женщин). [7]

Фрэнсис Уиллард

[ редактировать ]

Фрэнсис Уиллард родилась 28 сентября 1839 года в Нью-Йорке . Она была основательницей Женского союза трезвости и президентом с 1879 года до своей смерти в 1898 году. [8]

Уиллард была очень духовной женщиной из-за своего воспитания и столкновения со смертью, когда ей было 19 лет. Она очень интересовалась Женским крестовым походом и в конечном итоге стала президентом чикагского отделения Женского христианского союза трезвости, несмотря на более высокооплачиваемую работу. предложение в колледже. Пять лет спустя она была избрана президентом всего Женского христианского союза воздержания. Как президент она получила национальное признание и получила высокую оценку за свою компетентность. [2]

Фрэнсис Уиллард совершила поездку по Техасу в 1882 году с целью организовать отделения WCTU. Это было в конце большого тура по Югу. южных штатах движение боролось с трудностями В более консервативных , но ее тур собрал большое количество людей и имел некоторый успех. Это не принесло долгосрочного успеха, и техасские сторонники запрета сохранили свое отделение от северного движения за запрет и самой Уиллард. [5]

Кэрри А. Нэйшн

[ редактировать ]

Кэрри Нэйшн , первоначально Кэрри Амелия Мур, родилась в Кентукки в 1846 году. Ее имя также иногда пишется Кэрри. [9] Она наиболее известна своим крайним противодействием алкоголю и действиями, разрушая бары и салоны топором. Кэрри была очень религиозной и часто молилась или пела, размахивая топором по Соединенным Штатам. В свое время и в учебниках по истории Кэрри изображалась излишне жестокой и властной, поддерживающей движение за сухой закон. Ни одна группа не утверждает, что она была частью того, за что они выступали ( феминистки , различные христианские религии, WCTU ). [10]

Кэрри также издавала газету The Smasher's Mail , куда люди присылали свои отзывы о разрушении салонов, которое Кэрри считала благородным делом. Некоторые люди хвалили ее действия, в то время как другие были более чем недовольны тем, как она справлялась с нарушениями Сухого закона. [11]

Анна Гордон

[ редактировать ]

Анна Гордон родилась в Бостоне 21 июля 1853 года. Она вступила в Женский христианский союз трезвости после того, как стала Фрэнсис Уиллард . личным секретарем [12]

Полин Мортон Сабин

[ редактировать ]

Полин Мортон Сабин родилась в 1887 году в богатой семье. После развода и последующего повторного брака с Чарльзом Гамильтоном Сабином она занялась благотворительной и политической деятельностью. Она организовывала республиканские собрания и вечеринки в своем поместье, что в конечном итоге привело к тому, что в 1921 году она основала Национальный женский республиканский клуб. [13] Она была первой женщиной, работавшей в Национальном республиканском комитете. [14] Она продолжала работать в политике, в конечном итоге проводя кампанию за Герберта Гувера на выборах 1928 года. [13]

Ее работа в «Сухом законе» была вдохновлена ​​ее отвращением к лицемерию политиков, которые поддерживали «сухой закон» только публично, а также явной неэффективностью закона. Она поддерживала Герберта Гувера , сторонника сухого закона, но после его инаугурационной речи решила организовать женщин Америки, выступающих против сухого закона, против платформы партии. [13]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противодействие сухому закону существовало во время и после борьбы за него. Вера в то, что женщины будут голосовать блоком, широко распространенный страх во время избирательного движения, оказалась ошибочной с развитием Женской организации за национальную реформу запрета. Было также много женщин, которые присоединились к вспомогательным группам, чтобы вместе со своими мужьями или другими родственниками-мужчинами бороться против 18-й поправки.

Женская организация за национальную реформу запрета

[ редактировать ]
Обложка журнала Time от 18 июля 1932 года с изображением Полин Мортон Сабин, основательницы и главы WONPR.

Женская организация за реформу национального запрета была организована 28 мая 1929 года в Чикаго . Были сформированы пять национальных комитетов, в том числе: по расследованиям, рекламе, бюро спикеров, законодательному комитету и комитету по членству. Организация финансировалась за счет добровольных взносов, а не членских взносов. [15] На пике своего развития у них было более миллиона участников. [13] Основной основатель, Полин Мортон Сабин, собрала группу после того, как Элла Буль заявила Конгрессу, что она представляет всех женщин. [14]

Аргументом WONPR против сухого закона была его неэффективность и то, как он поощряет неуважение к закону и Конституции. [14] Бутлегерство было обычным явлением, и как только началась Великая депрессия , многие надеялись просто на больше рабочих мест и налоговые деньги, которые снова поступят от легальной продажи алкоголя. [15]

Некоторые считали, что WONPR была просто вспомогательной организацией AAPA ( Ассоциация против запретительной поправки ). Однако они были независимыми группами и расходились во мнениях по некоторым вопросам, например, по общей поддержке Демократической партии WONPR после того, как они добавили мокрую доску к своей платформе во время выборов 1932 года. [14]

После своей организации они поддержали отмену сухого закона правовыми и политическими средствами. Во время президентских кампаний и кампаний в Конгрессе 1932 года они поддерживали тех, кто поддерживал отмену, независимо от того, к какой партии они принадлежали. И это несмотря на опасения, что WONPR просто проголосует за демократов. Например, в ходе предвыборной гонки в Сенате в Калифорнии WONPR поддержала влажного республиканца, а не сухого демократа. [15]

Женщины в этой организации участвовали в съездах, встречались с политиками, а также присутствовали и участвовали в съездах штатов по ратификации, на которых голосовали за ратификацию 21-й поправки, положившей конец сухому закону. [15] После ратификации 21-й поправки WONPR была распущена. [14]

Молли Питчер Клубы

[ редактировать ]

Помимо Женской организации за национальную реформу запрета, существовало множество движений против сухого закона. В Ассоциации против поправки о запрете были женские отделения, которые они называли Клубами Молли Питчер . Этот клуб так и не получил большого национального признания и, вероятно, не стал очень большим. [16]

Бутлегеры

[ редактировать ]

Большинство зарегистрированных бутлегеров были мужчинами, вовлеченными в теневой бизнес и имевшими связи с криминальными авторитетами , но женщин в этой конкретной практике обычно не замечали. Женщин-бутлегеров было много, но зафиксировано всего 173 отдельных случая. Среди этих зарегистрированных случаев наблюдались определенные демографические закономерности. Большинство женщин-бутлегеров были матерями, которые пытались финансово поддержать свои семьи, независимо от того, вдовы они или нет. Матери обычно оставались дома, чтобы заботиться о своих детях, и приготовление алкоголя не было проблемой благодаря уединению и доступу на кухню. Большинство женщин-бутлегеров были иммигрантками . Они чувствовали себя более оправданными в своих действиях, поскольку принадлежали к разным культурам, которые не считали создание или употребление алкоголя проблемой. [17]

Когда их арестовали за незаконную продажу алкоголя, большинство женщин признались в своих действиях, но заявили судье, что их мотивами было обеспечение своих детей предметами первой необходимости. Однако существовал высокий риск того, что матери потеряют опеку над своими детьми в случае их ареста, даже если некому будет заботиться о них, пока их мать отбывает тюремное заключение. [17]

Изменения в общественной жизни

[ редактировать ]

До Сухого закона женщины обычно держались подальше от салонов и баров, в основном выпивая за закрытыми дверями своих домов. Однако во время сухого закона женщины начали занимать больше общественных мест, таких как кафе . Нарушение правил, казалось, привлекало большую часть женщин, а употребление алкоголя в общественных местах больше не ограничивалось теми, кто считался человеком с низкой моралью. [18]

Афроамериканские женщины

[ редактировать ]

Бутлегерство

[ редактировать ]

Из 173 женщин-бутлегеров-диктофонов шесть были афроамериканками. Неизвестно, почему это соотношение низкое. Афроамериканцы в целом выступали против сухого закона, но их роль в бутлегерстве мало расследовалась. Они либо были практически непредставлены, либо следовали закону, несмотря на общее отношение к сухому закону. [17]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Большинство афроамериканцев выступили против сухого закона. Однако афроамериканские женщины чувствовали, что им необходимо оставаться верными Республиканской партии , которая положила конец рабству и дала им больше прав как граждан. Они разрывались между страстью к алкоголю и лояльностью к партии, которая поддерживала сухой закон. Они также считали, что Демократическая партия использует свою оппозицию Сухому закону, чтобы привлечь больше афроамериканских избирателей, что в конечном итоге приведет к организации угнетения . [19]

Реакция на движение

[ редактировать ]

Реакция на это движение была неоднозначной. Некоторые думали, что они преследуют благородное дело, но другие считали, что сухой закон был провалом и злоупотреблением со стороны правительства.

Газета «Кэрри Нэйшн», редактор в Топике, штат Канзас , называлась «The Smasher's Mail» и публиковала резкие обзоры действий «Нейшн» в первую неделю февраля 1901 года. за то, что она сказала, что она была последовательницей Бога. Другие похвалили ее за ее действия. [11]

Класс разделяет

[ редактировать ]

Существуют разногласия по поводу классовых различий в поддержке сухого закона. Некоторые утверждают, что женщины из рабочего класса поддерживали сухой закон, потому что считали алкоголь пороком, удерживающим их в нищете. Их мужья шли и пропивали их деньги, оставляя их без денег на покупку еды и других товаров. Другие утверждают, что женщины из рабочего класса вместе со своими мужьями выступали за отмену закона, поскольку он дал полиции новые полномочия вмешиваться в их жизнь. [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Касвелл, Джон Э. (1938). «Сухой закон в Орегоне: Часть 1, 1836–1904». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 39 (3): 235–261. ISSN   0030-4727 . JSTOR   20611128 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Голландия (1999). «Движения за воздержание и сухой закон». Международный обзор социальных наук . 74 (1/2): 61–69. ISSN   0278-2308 . JSTOR   41882294 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бордин, Рут Биргитта Андерсон (1981). Женщина и умеренность: поиск власти и свободы, 1873–1900 гг . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN  9780877221579 . ОСЛК   6649461 .
  4. ^ Блокер, Джек С. (1972). «Политика реформ: народники, сухой закон и избирательное право женщин, 1891–1892». Историк . 34 (4): 614–632. дои : 10.1111/j.1540-6563.1972.tb00431.x . ISSN   0018-2370 . JSTOR   24442960 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Айви, Джеймс Д. (1998). « Штат одинокой звезды сдается одинокой женщине»: забытый тур Фрэнсис Уиллард по Техасу в 1882 году». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 102 (1): 44–61. ISSN   0038-478X . JSTOR   30239154 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Крайдер, Мари Л.; Уэллс, Майкл Р. (1999). «Женщины с белой лентой: Женское христианское движение за воздержание в Риверсайде, Калифорния». Ежеквартальный журнал Южной Калифорнии . 81 (1): 117–134. дои : 10.2307/41171932 . JSTOR   41171932 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Энни Тернер Виттенмайер | Американский гуманитарный работник и реформатор» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
  8. ^ «Фрэнсис Уиллард | Американский педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
  9. ^ «Carry Nation | Биография и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
  10. ^ Грейс, Фрэн (2001). Кэрри А. Нэйшн: Пересказывая жизнь . Университет Индианы: Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 283–361 . ISBN  978-0253338464 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Нэйшн, Кэрри (17 мая 2011 г.). «Почта Смашера, Том 1, № 6, 1901 год» . Коллекция газет Smasher's Mail .
  12. ^ «Анна Адамс Гордон | Американский социальный реформатор» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Кивиг, Дэвид Э. (1976). «Женщины против сухого закона». Американский ежеквартальный журнал . 28 (4): 465–482. дои : 10.2307/2712541 . JSTOR   2712541 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Нойманн, Кэрин Э. (1997). «Конец гендерной солидарности: история женской организации за реформу национального запрета в Соединенных Штатах, 1929–1933». Журнал женской истории . 9 (2): 31–51. дои : 10.1353/jowh.2010.0564 . ISSN   1527-2036 . S2CID   144927336 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Рут, Грейс К. (1934). «Женщины и отмена: история Женской организации за национальную реформу запрета» . Нью-Йорк: Harper & Bros.
  16. ^ Роуз, Кеннет Д. (1997). Американские женщины и отмена сухого закона . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0814774663 . OCLC   60179596 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Таня Мари (2000). «Женская сторона бутлегерства». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 41 (4): 403–433. ISSN   0024-6816 . JSTOR   4233697 . ПМИД   17183780 .
  18. ^ Мерфи, Мэри (1994). «Матери-бутлегеры и пьющие дочери: гендер и запрет в Бьютте, штат Монтана». Американский ежеквартальный журнал . 46 (2): 174–194. дои : 10.2307/2713337 . JSTOR   2713337 .
  19. ^ Матерсон, Лиза К. (2009). «Афроамериканские женщины, сухой закон и президентские выборы 1928 года». Журнал женской истории . 21 (1): 63–86. дои : 10.1353/jowh.0.0059 . ISSN   1527-2036 . S2CID   144576472 .
  20. ^ Виллрих, Майкл (июль 2003 г.). « «Закройте это место ада»: бедные женщины и культурная политика запрета». Журнал городской истории . 29 (5): 555–574. дои : 10.1177/0096144203029005003 . ISSN   0096-1442 . S2CID   145390927 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d7ee9169bc174354780321abf1590db__1704770700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/db/8d7ee9169bc174354780321abf1590db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in the United States Prohibition movement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)