Женщины в движении за сухой закон США
Движение за умеренность возникло более чем за 40 лет до Восемнадцатой поправки к Конституции США принятия . По всей стране различные группы начали лоббировать воздержание, утверждая, что алкоголь морально развращает и наносит экономический ущерб семьям, когда мужчины пропивают деньги своей семьи. Это движение за воздержание открыло возможность некоторым женщинам присоединиться к движению за сухой закон , что, по их мнению, было необходимо из-за их личного опыта общения с пьяными мужьями и отцами, а также потому, что это был один из немногих способов для женщин войти в политику в ту эпоху. . Одной из наиболее известных групп, выступавших за сухой закон, был Женский христианский союз воздержания . На другом конце спектра находилась Женская организация за национальную реформу запрета , которая сыграла важную роль в отмене 18-й поправки. Последняя организация утверждала, что Сухой закон является нарушением прав американских граждан и откровенно неэффективен из-за преобладания бутлегерство .
Источник
[ редактировать ]Женский крестовый поход
[ редактировать ]Женский крестовый поход был предшественником Женского христианского союза воздержания . Он был также известен как Женский молящийся крестовый поход в ответ на их тактику публичной молитвы перед салонами . [1] Она началась как религиозная группа, движимая решимостью положить конец алкоголизму, который они считали социальным бедствием. Крестовый поход был организован в Огайо в 1874 году и дал женщинам возможность пропагандировать национальное воздержание. В отличие от WCTU, Женский крестовый поход не был политической организацией и сосредоточивал свою деятельность исключительно на воздержании. [2]
Движение началось благодаря лекциям, прочитанным доктором Диоклетианом Льюисом , который рассказал историю о том, как его мать закрыла салон молитвой и пением. Хотя его методы уже опробовались раньше, они имели ограниченный успех. Движение начало иметь успех в Хиллсборо, штат Огайо , где мужчины и женщины, с волнением слушавшие его лекцию, решили попробовать его методы. Мужчины оказывали финансовую и эмоциональную поддержку, но лицом движения были женщины. Хиллсборо имел умеренный успех, но только после очередной лекции Льюиса в здании суда Вашингтона, штат Огайо , движение действительно начало иметь успех. [3]
После Хиллсборо и Вашингтонского суда крестовые походы вспыхнули в небольших городах по всему Огайо , Мичигану , Индиане , Пенсильвании и Нью-Джерси . Некоторый успех был достигнут в таких городах, как Филадельфия , но наиболее успешные крестовые походы были в небольших городах. По всей стране закрылось в общей сложности 750 пивоваренных заводов, и многие владельцы магазинов обязались продавать алкоголь только тем, у кого есть рецепты. [3]
Тактика движения включала пикетирование , публичные молитвы и пение гимнов, марши по улицам и требование залога у местных владельцев магазинов и салунов. В салунах, которые были особенно суровы по отношению к крестоносцам, часто женщины стояли перед дверями, блокируя вход, как это было в салуне в Адриане, штат Мичиган , после того, как владелец салуна запер в салуне двух женщин-лидеров. [3]
Не все женщины поддержали движение. Некоторые женщины плевали в крестоносцев вместе со своими товарищами-мужчинами, либо потому, что считали, что не женское дело выступать так публично, либо потому, что они не поддерживали умеренность. Какова бы ни была причина, многие женщины и мужчины считали употребление алкоголя серьезной моральной проблемой и поддерживали крестоносцев. [3]
Популистская партия
[ редактировать ]Популистская партия столкнулась с разногласиями внутри себя, но большинство ее членов индивидуально поддерживали реформу сухого закона . Однако они никогда официально не заявляли о своей позиции в отношении движения как коллективной группы. Фрэнсис Э. Уиллард был одним из многих, кто призвал Популистскую партию сделать официальное заявление. Она попыталась объединить WCTU с партией «сухого закона», потому что они, казалось, оказывали влияние на членов-популистов. Ее попытка встретила сопротивление, потому что партия сухого закона не чувствовала себя готовой поддержать избирательное право женщин в дополнение к тому, что они уже пытались реформировать. Однако у Популистской партии все еще были союзники, такие как Джеймс Бэрд Уивер и Игнатиус Доннелли, которые полностью поддерживали как сухой закон, так и избирательное право женщин . [4]
Женский христианский союз трезвости
[ редактировать ]
Женский христианский союз воздержания был организован 18 ноября 1874 года в Кливленде, штат Огайо. [3] Она быстро стала крупнейшей женской организацией в Соединенных Штатах. Женщин в движении вдохновляла серьезная проблема с алкоголем в Соединенных Штатах и несоразмерные беды, постигшие женщин, чьи мужья были пьяницами . Это рассматривалось как моральная, так и домашняя проблема, позволяющая женщинам беспрецедентным образом участвовать в политической сфере. [3]
Мужчинам было запрещено голосовать и занимать должности в движении, хотя их просили внести финансовый вклад. [3]
Женский христианский союз воздержания был основан Энни Виттенмайер в 1874 году. В 1879 году Фрэнсис Э. Уиллард стала новым президентом и оставалась президентом до своей смерти. [5] Организация не сосредоточивалась исключительно на воздержании , но также продвигала другие социальные меры контроля и вопросы равенства женщин. Эти другие вопросы были частью политики Уилларда «Делай все». [6]
WCTU был объединен под общим лидером Уиллардом, но имел значительную автономию для местных отделений. Уиллард часто путешествовал по стране, чтобы рекламировать WCTU и посещать местные отделения. [6] Она посетила Техас в 1882 году. [5] и Калифорния в 1883 году. [6] Эти визиты способствовали быстрому росту числа членов. [6]
Известные женщины в движении
[ редактировать ]
Многие женщины получили известность в эпоху сухого закона, независимо от того, поддерживали ли они 18-ю поправку или выступали против нее. Среди них были президенты и члены WCTU, а также основатели WONPR.
Энни Виттенмайер
[ редактировать ]Энни Виттенмайер родилась Энни Тернер в Огайо в 1827 году. [7] После Гражданской войны Энни присоединилась к Женскому крестовому походу . Она поехала на съезд в Кливленде, штат Огайо, где был сформирован Женский христианский союз воздержания , и она была избрана первым официальным президентом. Энни тесно сотрудничала с Фрэнсис Уиллард , которая была секретарем. У них были противоположные взгляды на участие WCTU в избирательном праве женщин , поэтому Энни стала президентом новой фракции, Беспартийного женского христианского союза трезвости (группа не вмешивалась в избирательное право женщин). [7]
Фрэнсис Уиллард
[ редактировать ]Фрэнсис Уиллард родилась 28 сентября 1839 года в Нью-Йорке . Она была основательницей Женского союза трезвости и президентом с 1879 года до своей смерти в 1898 году. [8]
Уиллард была очень духовной женщиной из-за своего воспитания и столкновения со смертью, когда ей было 19 лет. Она очень интересовалась Женским крестовым походом и в конечном итоге стала президентом чикагского отделения Женского христианского союза трезвости, несмотря на более высокооплачиваемую работу. предложение в колледже. Пять лет спустя она была избрана президентом всего Женского христианского союза воздержания. Как президент она получила национальное признание и получила высокую оценку за свою компетентность. [2]
Фрэнсис Уиллард совершила поездку по Техасу в 1882 году с целью организовать отделения WCTU. Это было в конце большого тура по Югу. южных штатах движение боролось с трудностями В более консервативных , но ее тур собрал большое количество людей и имел некоторый успех. Это не принесло долгосрочного успеха, и техасские сторонники запрета сохранили свое отделение от северного движения за запрет и самой Уиллард. [5]
Кэрри А. Нэйшн
[ редактировать ]Кэрри Нэйшн , первоначально Кэрри Амелия Мур, родилась в Кентукки в 1846 году. Ее имя также иногда пишется Кэрри. [9] Она наиболее известна своим крайним противодействием алкоголю и действиями, разрушая бары и салоны топором. Кэрри была очень религиозной и часто молилась или пела, размахивая топором по Соединенным Штатам. В свое время и в учебниках по истории Кэрри изображалась излишне жестокой и властной, поддерживающей движение за сухой закон. Ни одна группа не утверждает, что она была частью того, за что они выступали ( феминистки , различные христианские религии, WCTU ). [10]
Кэрри также издавала газету The Smasher's Mail , куда люди присылали свои отзывы о разрушении салонов, которое Кэрри считала благородным делом. Некоторые люди хвалили ее действия, в то время как другие были более чем недовольны тем, как она справлялась с нарушениями Сухого закона. [11]
Анна Гордон
[ редактировать ]Анна Гордон родилась в Бостоне 21 июля 1853 года. Она вступила в Женский христианский союз трезвости после того, как стала Фрэнсис Уиллард . личным секретарем [12]
Полин Мортон Сабин
[ редактировать ]Полин Мортон Сабин родилась в 1887 году в богатой семье. После развода и последующего повторного брака с Чарльзом Гамильтоном Сабином она занялась благотворительной и политической деятельностью. Она организовывала республиканские собрания и вечеринки в своем поместье, что в конечном итоге привело к тому, что в 1921 году она основала Национальный женский республиканский клуб. [13] Она была первой женщиной, работавшей в Национальном республиканском комитете. [14] Она продолжала работать в политике, в конечном итоге проводя кампанию за Герберта Гувера на выборах 1928 года. [13]
Ее работа в «Сухом законе» была вдохновлена ее отвращением к лицемерию политиков, которые поддерживали «сухой закон» только публично, а также явной неэффективностью закона. Она поддерживала Герберта Гувера , сторонника сухого закона, но после его инаугурационной речи решила организовать женщин Америки, выступающих против сухого закона, против платформы партии. [13]
Оппозиция
[ редактировать ]Противодействие сухому закону существовало во время и после борьбы за него. Вера в то, что женщины будут голосовать блоком, широко распространенный страх во время избирательного движения, оказалась ошибочной с развитием Женской организации за национальную реформу запрета. Было также много женщин, которые присоединились к вспомогательным группам, чтобы вместе со своими мужьями или другими родственниками-мужчинами бороться против 18-й поправки.
Женская организация за национальную реформу запрета
[ редактировать ]
Женская организация за реформу национального запрета была организована 28 мая 1929 года в Чикаго . Были сформированы пять национальных комитетов, в том числе: по расследованиям, рекламе, бюро спикеров, законодательному комитету и комитету по членству. Организация финансировалась за счет добровольных взносов, а не членских взносов. [15] На пике своего развития у них было более миллиона участников. [13] Основной основатель, Полин Мортон Сабин, собрала группу после того, как Элла Буль заявила Конгрессу, что она представляет всех женщин. [14]
Аргументом WONPR против сухого закона была его неэффективность и то, как он поощряет неуважение к закону и Конституции. [14] Бутлегерство было обычным явлением, и как только началась Великая депрессия , многие надеялись просто на больше рабочих мест и налоговые деньги, которые снова поступят от легальной продажи алкоголя. [15]
Некоторые считали, что WONPR была просто вспомогательной организацией AAPA ( Ассоциация против запретительной поправки ). Однако они были независимыми группами и расходились во мнениях по некоторым вопросам, например, по общей поддержке Демократической партии WONPR после того, как они добавили мокрую доску к своей платформе во время выборов 1932 года. [14]
После своей организации они поддержали отмену сухого закона правовыми и политическими средствами. Во время президентских кампаний и кампаний в Конгрессе 1932 года они поддерживали тех, кто поддерживал отмену, независимо от того, к какой партии они принадлежали. И это несмотря на опасения, что WONPR просто проголосует за демократов. Например, в ходе предвыборной гонки в Сенате в Калифорнии WONPR поддержала влажного республиканца, а не сухого демократа. [15]
Женщины в этой организации участвовали в съездах, встречались с политиками, а также присутствовали и участвовали в съездах штатов по ратификации, на которых голосовали за ратификацию 21-й поправки, положившей конец сухому закону. [15] После ратификации 21-й поправки WONPR была распущена. [14]
Молли Питчер Клубы
[ редактировать ]Помимо Женской организации за национальную реформу запрета, существовало множество движений против сухого закона. В Ассоциации против поправки о запрете были женские отделения, которые они называли Клубами Молли Питчер . Этот клуб так и не получил большого национального признания и, вероятно, не стал очень большим. [16]
Бутлегеры
[ редактировать ]Большинство зарегистрированных бутлегеров были мужчинами, вовлеченными в теневой бизнес и имевшими связи с криминальными авторитетами , но женщин в этой конкретной практике обычно не замечали. Женщин-бутлегеров было много, но зафиксировано всего 173 отдельных случая. Среди этих зарегистрированных случаев наблюдались определенные демографические закономерности. Большинство женщин-бутлегеров были матерями, которые пытались финансово поддержать свои семьи, независимо от того, вдовы они или нет. Матери обычно оставались дома, чтобы заботиться о своих детях, и приготовление алкоголя не было проблемой благодаря уединению и доступу на кухню. Большинство женщин-бутлегеров были иммигрантками . Они чувствовали себя более оправданными в своих действиях, поскольку принадлежали к разным культурам, которые не считали создание или употребление алкоголя проблемой. [17]
Когда их арестовали за незаконную продажу алкоголя, большинство женщин признались в своих действиях, но заявили судье, что их мотивами было обеспечение своих детей предметами первой необходимости. Однако существовал высокий риск того, что матери потеряют опеку над своими детьми в случае их ареста, даже если некому будет заботиться о них, пока их мать отбывает тюремное заключение. [17]
Изменения в общественной жизни
[ редактировать ]До Сухого закона женщины обычно держались подальше от салонов и баров, в основном выпивая за закрытыми дверями своих домов. Однако во время сухого закона женщины начали занимать больше общественных мест, таких как кафе . Нарушение правил, казалось, привлекало большую часть женщин, а употребление алкоголя в общественных местах больше не ограничивалось теми, кто считался человеком с низкой моралью. [18]
Афроамериканские женщины
[ редактировать ]Бутлегерство
[ редактировать ]Из 173 женщин-бутлегеров-диктофонов шесть были афроамериканками. Неизвестно, почему это соотношение низкое. Афроамериканцы в целом выступали против сухого закона, но их роль в бутлегерстве мало расследовалась. Они либо были практически непредставлены, либо следовали закону, несмотря на общее отношение к сухому закону. [17]
Политические взгляды
[ редактировать ]Большинство афроамериканцев выступили против сухого закона. Однако афроамериканские женщины чувствовали, что им необходимо оставаться верными Республиканской партии , которая положила конец рабству и дала им больше прав как граждан. Они разрывались между страстью к алкоголю и лояльностью к партии, которая поддерживала сухой закон. Они также считали, что Демократическая партия использует свою оппозицию Сухому закону, чтобы привлечь больше афроамериканских избирателей, что в конечном итоге приведет к организации угнетения . [19]
Реакция на движение
[ редактировать ]Реакция на это движение была неоднозначной. Некоторые думали, что они преследуют благородное дело, но другие считали, что сухой закон был провалом и злоупотреблением со стороны правительства.
Газета «Кэрри Нэйшн», редактор в Топике, штат Канзас , называлась «The Smasher's Mail» и публиковала резкие обзоры действий «Нейшн» в первую неделю февраля 1901 года. за то, что она сказала, что она была последовательницей Бога. Другие похвалили ее за ее действия. [11]
Класс разделяет
[ редактировать ]Существуют разногласия по поводу классовых различий в поддержке сухого закона. Некоторые утверждают, что женщины из рабочего класса поддерживали сухой закон, потому что считали алкоголь пороком, удерживающим их в нищете. Их мужья шли и пропивали их деньги, оставляя их без денег на покупку еды и других товаров. Другие утверждают, что женщины из рабочего класса вместе со своими мужьями выступали за отмену закона, поскольку он дал полиции новые полномочия вмешиваться в их жизнь. [20]
См. также
[ редактировать ]- Запрет
- Запрет в США
- Отмена сухого закона в США
- Движение за воздержание в США
- Женщины в Соединенных Штатах
- Избирательное право женщин в Соединенных Штатах
- Партия сухого закона
- Антисалонная лига
- трезвенничество
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Касвелл, Джон Э. (1938). «Сухой закон в Орегоне: Часть 1, 1836–1904». Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 39 (3): 235–261. ISSN 0030-4727 . JSTOR 20611128 .
- ^ Перейти обратно: а б Уэбб, Голландия (1999). «Движения за воздержание и сухой закон». Международный обзор социальных наук . 74 (1/2): 61–69. ISSN 0278-2308 . JSTOR 41882294 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бордин, Рут Биргитта Андерсон (1981). Женщина и умеренность: поиск власти и свободы, 1873–1900 гг . Филадельфия: Издательство Университета Темпл. ISBN 9780877221579 . ОСЛК 6649461 .
- ^ Блокер, Джек С. (1972). «Политика реформ: народники, сухой закон и избирательное право женщин, 1891–1892». Историк . 34 (4): 614–632. дои : 10.1111/j.1540-6563.1972.tb00431.x . ISSN 0018-2370 . JSTOR 24442960 .
- ^ Перейти обратно: а б с Айви, Джеймс Д. (1998). « Штат одинокой звезды сдается одинокой женщине»: забытый тур Фрэнсис Уиллард по Техасу в 1882 году». Юго-западный исторический ежеквартальный журнал . 102 (1): 44–61. ISSN 0038-478X . JSTOR 30239154 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Крайдер, Мари Л.; Уэллс, Майкл Р. (1999). «Женщины с белой лентой: Женское христианское движение за воздержание в Риверсайде, Калифорния». Ежеквартальный журнал Южной Калифорнии . 81 (1): 117–134. дои : 10.2307/41171932 . JSTOR 41171932 .
- ^ Перейти обратно: а б «Энни Тернер Виттенмайер | Американский гуманитарный работник и реформатор» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Фрэнсис Уиллард | Американский педагог» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ «Carry Nation | Биография и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Грейс, Фрэн (2001). Кэрри А. Нэйшн: Пересказывая жизнь . Университет Индианы: Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 283–361 . ISBN 978-0253338464 .
- ^ Перейти обратно: а б Нэйшн, Кэрри (17 мая 2011 г.). «Почта Смашера, Том 1, № 6, 1901 год» . Коллекция газет Smasher's Mail .
- ^ «Анна Адамс Гордон | Американский социальный реформатор» . Британская энциклопедия . Проверено 2 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кивиг, Дэвид Э. (1976). «Женщины против сухого закона». Американский ежеквартальный журнал . 28 (4): 465–482. дои : 10.2307/2712541 . JSTOR 2712541 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нойманн, Кэрин Э. (1997). «Конец гендерной солидарности: история женской организации за реформу национального запрета в Соединенных Штатах, 1929–1933». Журнал женской истории . 9 (2): 31–51. дои : 10.1353/jowh.2010.0564 . ISSN 1527-2036 . S2CID 144927336 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рут, Грейс К. (1934). «Женщины и отмена: история Женской организации за национальную реформу запрета» . Нью-Йорк: Harper & Bros.
- ^ Роуз, Кеннет Д. (1997). Американские женщины и отмена сухого закона . Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-0814774663 . OCLC 60179596 .
- ^ Перейти обратно: а б с Санчес, Таня Мари (2000). «Женская сторона бутлегерства». История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 41 (4): 403–433. ISSN 0024-6816 . JSTOR 4233697 . ПМИД 17183780 .
- ^ Мерфи, Мэри (1994). «Матери-бутлегеры и пьющие дочери: гендер и запрет в Бьютте, штат Монтана». Американский ежеквартальный журнал . 46 (2): 174–194. дои : 10.2307/2713337 . JSTOR 2713337 .
- ^ Матерсон, Лиза К. (2009). «Афроамериканские женщины, сухой закон и президентские выборы 1928 года». Журнал женской истории . 21 (1): 63–86. дои : 10.1353/jowh.0.0059 . ISSN 1527-2036 . S2CID 144576472 .
- ^ Виллрих, Майкл (июль 2003 г.). « «Закройте это место ада»: бедные женщины и культурная политика запрета». Журнал городской истории . 29 (5): 555–574. дои : 10.1177/0096144203029005003 . ISSN 0096-1442 . S2CID 145390927 .