Движение за воздержание в Индии
Движение за воздержание в Индии направлено на ограничение употребления алкоголя в этой стране. В некоторых местах движение за воздержание привело к запрету алкоголя в Индии , и многие организации воздержания продолжают свою работу и сегодня.
История
[ редактировать ]В XIX и XX веках движение за воздержание в Индии было тесно связано с движением за воздержание в Великобритании. [ 1 ] и миссионерские движения США. [ 2 ] Всемирный женский христианский союз воздержания (WWCTU) начал организовывать там местные профсоюзы еще в августе 1887 года, с приездом Мэри Гринлиф Клемент Ливитт, которая путешествовала по стране почти год, оставив г-жу М.Д. Макдональд (шотландскую пресвитерианскую миссионерку) в качестве временный национальный президент. Когда Пандита Рамабай весной 1889 года открыла свою школу для молодых индуистских вдов в Мумбаи, WWCTU поддержал ее работу и назначил ее национальным лектором WCTU. В августе 1893 года WCTU Индии был официально организован и базировался в Лакхнау, а Жаннетт Хаузер . президентом на оплачиваемую должность была назначена [ 3 ]
В 1907 году сэр Бхалчандра Кишна, президент Бомбейского совета по трезвости, заявил, что причина воздержания – это то, что объединит людей всех каст и религий. [ 4 ]
приняло Законодательное собрание Пенджаба закон в поддержку умеренности в 1919 году. [ 4 ]
В июне 1919 года Южно-индийская миссионерская ассоциация, христианская ассоциация, приняла резолюцию, поддерживающую усилия индуистских и мусульманских реформаторов, добивающихся от правительства введения полного запрета в Индии. [ 5 ]
В 1921 году Уильям Э. Джонсон совершил поездку по Индии от имени Англо-индийского общества трезвости и Всемирной лиги борьбы с алкоголизмом , произнося речи о трезвости, которые пользовались популярностью среди толпы. [ 4 ]
В Индии был основан Женский христианский союз трезвости (WCTU), который печатает журналы Indian Temperance News и White Ribbon . [ 6 ] Оно помогло индийцам, как христианам, так и нехристианам, в борьбе с алкоголем. [ 7 ] Дж. Х. Читамбер, жена первого епископа Индии Методистской епископальной церкви , в это время занимала пост президента WCTU. [ 8 ]
Движение за воздержание в Индии стало тесно связано с движением за независимость Индии, поскольку Махатма Ганди рассматривал алкоголь как иностранный импорт. [ 4 ] Он рассматривал иностранное правление как причину того, что в его время еще не был установлен национальный запрет. [ 4 ] Начиная с 1914 г. [ [[Махатма Ганди#{{{section}}}| противоречивый ]] ] Под руководством Ганди индийцы мирно пикетировали салуны, что привело к снижению потребления алкоголя среди индийцев. [ 4 ]
После обретения Индией независимости в 1947 году несколько штатов ввели запрет, а некоторые, например Гуджарат, ввели его позже. [ 4 ]
В 2016 году многие женщины в штате Тамилнад обвинили алкоголь в социальных бедах, таких как домашнее насилие , и поэтому пошли на выборы, чтобы избрать лидера, выступающего за сухой закон. [ 9 ] Их усилия увенчались успехом, и когда был избран бывший главный министр Дж. Джаялалитаа , она закрыла пятьсот винных магазинов в свой первый день в должности. [ 9 ] В 2017 году женщины агитировали за воздержание и запрет алкоголя в штате Бихар ; [ 10 ] они агитировали за избрание Нитиша Кумара , который по просьбе женщин пообещал запретить алкоголь. [ 10 ] С момента подписания запретительного закона «количество убийств и бандитских грабежей снизилось почти на 20 процентов по сравнению с годом ранее, а количество беспорядков — на 13 процентов. Число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом сократилось на 10 процентов». [ 10 ]
Организации воздержания, такие как AMADA и WCTU, продолжают свою работу в Индии, уделяя особое внимание антиалкогольному законодательству и санитарному просвещению. [ 11 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэрролл, Люси (2008). «Движение за воздержание в Индии: политика и социальные реформы». Современные азиатские исследования . 10 (3): 417. doi : 10.1017/S0026749X00013056 . ISSN 0026-749X . S2CID 145333549 .
- ^ Тиррелл, Ян (2013). Реформирование мира: создание моральной империи Америки . Принстон: Издательство Принстонского университета.
- ^ Осборн, Лори (2017). Вальдшмидт-Нельсон, Бритта; Шулер, Аня (ред.). «Всемирный женский христианский союз воздержания: ранняя транснациональная женская организация и ее работа в Индии, 1883-1900» [Укрепление связей через границы: трансатлантическое сотрудничество в защиту прав женщин и социальной справедливости в долгом девятнадцатом веке] (PDF) . Бюллетень Немецкого исторического института в Вашингтоне, Приложение . 13 : 129–142. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 года . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Блокер, Джек С.; Фэйи, Дэвид М.; Тиррелл, Ян Р. (2003). Алкоголь и умеренность в современной истории: Международная энциклопедия . АВС-КЛИО. п. 310. ИСБН 9781576078334 .
- ^ «Из архива (7 июня 1919 г.): Сухое движение» . Индус . 07.06.2019. ISSN 0971-751X . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Союз, Христианское воздержание женщин мира (1937). Отчет Всемирного женского христианского союза воздержания . ВКТУ . стр. 79, 108.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Скотт К. (16 декабря 2014 г.). Энциклопедия алкоголя SAGE: социальные, культурные и исторические перспективы . Публикации SAGE. п. 1911. ISBN 9781483374383 .
- ^ Слушания Всемирного женского христианского союза воздержания . Комитет Палаты представителей США по иностранным делам . 1936. с. 6 . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Текаекара, Мари Марсель (25 мая 2016 г.). «Почему женщины Тамил Наду хотят запретить алкоголь» . Хранитель . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ананд, Гита (15 апреля 2017 г.). «Запрет на алкоголь увенчался успехом, поскольку женщины предупреждают: «Ведите себя хорошо, иначе мы станем жесткими» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Колос, Ошильд (14 июня 2016 г.). Женщины, мир и безопасность в Северо-Восточной Индии . Зубаан. стр. 163. ISBN 9789385932519 .