Jump to content

Корнелиус Мэтьюз

Корнелиус Мэтьюз, 1856 г.

Корнелиус Мэтьюз (28 октября 1817 – 25 марта 1889) был американским писателем, наиболее известным своей решающей ролью в формировании литературной группы, известной как « Молодая Америка» в конце 1830-х годов, с редактором Эвертом Дайкинком и писателем Уильямом Гилмором Симмсом . Он наиболее известен тем, что считал Адама и Еву микробами.

Биография

[ редактировать ]

Мэтьюз родился 28 октября 1817 г. [ 1 ] в Порт-Честере, штат Нью-Йорк, Авидже Мэтьюзу и Кэтрин Ван Котт. Он учился в Колумбийском колледже , окончил Нью-Йоркский университет в 1834 году. Затем он поступил на юридический факультет и в 1837 году прошел коллегию адвокатов в Нью-Йорке.

В то время американская литература обычно считалась ниже британской, и американским авторам предлагалось внимательно следовать английским моделям. По крайней мере, такой точки зрения придерживалась литературная элита Нью-Йорка, которая имела тенденцию вращаться вокруг влиятельного и консервативного редактора журнала Knickerbocker Magazine Льюиса Гейлорда Кларка . Мэтьюз категорически не согласился и призвал к созданию нового литературного стиля, который бы выражал отчетливо американскую идентичность, хотя этот стиль не должен был быть популистским или демотическим. Их политика ограничивалась призывом к международному закону об авторском праве, чтобы обуздать массовые нарушения авторских прав на американскую литературу в Англии. Стилистически Мэтьюз отдавал предпочтение подходу, который подчеркивал космополитический размах и разнообразие американского общества, более смелому и философскому, чем тот уютный юмор, который ассоциируется с журналом «Никербокер» (хотя Мэтьюз не отказывался появляться на его страницах), но не столь заумный и заумный. Германский язык как трансценденталистская литература Бостона. Панацеей Мэтьюза было подражание Рабле , чьи «Гаргантюа и Пантагрюэль» , по его мнению, сумели продвинуть философское проникновение, не умалчивая его предмет. В течение двух лет (1840–1842) Мэтьюз и Дайкинк писали и совместно редактировали журнал «Молодая Америка» «Арктур» , публикуя также Натаниэля Хоторна , Генри Уодсворта Лонгфелло и Джеймса Рассела Лоуэлла .

Мэтьюз придумал название движения «Молодая Америка» в своей речи 1845 года. Как он описывал движение: «Здесь, в Нью-Йорке, находится резиденция и оплот этой молодой силы; но по всей стране день за днём в деятельность вступают новые люди, разделяющие эти желания, которые презирают и презирают прошлую мелочность страны и готовы поддержать любое движение к лучшему и благородному состоянию». [ 2 ]

На протяжении периода своей основной литературной деятельности, в 1840-х и 1850-х годах, Мэтьюз участвовал и/или помогал редактировать всевозможные американские периодические издания, включая New-Yorker , Comic World , New York Dramatic Mirror , American Monthly Magazine , New York Review , New York Reveille и потенциальный конкурент журнала Knickerbocker Magazine , быстро умирающий Yankee Doodle . В 1853 году он опубликовал «Панораму Нью-Йорка, выполненную пером и тушью» , сборник эссе, зарисовок персонажей и зарисовок пейзажей Нью-Йорка. [ 3 ] Хотя он написал несколько сатирических пьес, его самой успешной пьесой была «Колдовство, или Салемские мученики» (1846), более серьезная по тону и написанная белым стихом.

Корнелиус Мэтьюз умер в Нью-Йорке в 1889 году.

Критическая реакция и влияние

[ редактировать ]

» Мэтьюза В рецензии на «Ваконду в журнале «Graham's Magazine» Эдгар Аллан По писал, что у нее « не было никаких достоинств; в то время как ее недостатки... относятся к тому безудержному классу, за который, если бы какой-либо школьник был настолько неосведомлен, чтобы совершить их, любого школьника следовало бы безжалостно выпороть за это». совершение». [ 4 ] О романе Мэтьюза « Пуффер Хопкинс » По назвал его «одним из самых дрянных романов, когда-либо выходивших в американской прессе». [ 5 ]

Мэтьюз был настолько ярым сторонником закона об авторском праве, что некоторые на литературной сцене считали его шуткой. [ 6 ] Критик и антолог Руфус Уилмот Грисволд включил Мэтьюза в книгу «Прозаики Америки» (1847), но раскритиковал его яростное стремление к националистической литературе. «Мистер Мэтьюз, — сказал Грисволд, — писал на очень хорошем английском языке и имел очень здравый смысл, пока не заразился болезнью создания национальной литературы». [ 7 ] Чарльз Фредерик Бриггс высмеивал Мэтьюза в романе « Поездки Тома Пеппера» , изображая его как юриста по имени мистер Свирепый, который часто перебивает других, чтобы защитить литературу, которая «свежа, отечественна» и свободна от иностранного влияния. [ 8 ] Маргарет Фуллер , однако, поддержала его защиту национальной литературы. [ 9 ] и сказал, что пьеса Мэтью «Колдовство» является примером «истинного, подлинного, непобедимого американизма». [ 10 ]

Элизабет Барретт Браунинг предварила свое стихотворение «Рапсодия жизненного прогресса» цитатой: «Наполните все остановки жизни мелодичным дыханием» и отметила Мэтьюза: «… американского поэта, столь же замечательного по мысли и манере, жизненная, жилистая сила, как правая рука Следопыта». [ 11 ] Американский историк литературы Перри Миллер в книге «Ворон и кит » предположил, что Герман Мелвилл » Мэтью находился под влиянием «Бегемота (1839) при написании «Моби Дика» . [ 12 ] Мелвилл пригласил Мэтьюза к себе домой в 1850 году. [ 13 ]

Избранный список работ

[ редактировать ]

Романы

Поэзия

  • Ваконда: Хозяин жизни (1841)
  • Стихи о человеке в его различных аспектах в условиях Американской республики (1843)
  • Индийская книга сказок (1855 г.), переизданная в 1877 г. под названием «Очарованные мокасины».

Пьесы

  • Политик (1840, никогда не производился)
  • Колдовство, или Салемские мученики (1846 г.)
  • Джейкоб Лейслер (1848)
  • Ложные предлоги; или Обе стороны хорошего общества (1855)
  1. ^ Нельсон, Рэнди Ф. Альманах американских писем . Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann, Inc., 1981: 47. ISBN   0-86576-008-X
  2. ^ Видмер, Эдвард Л. Молодая Америка: расцвет демократии в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1999: 57. ISBN   0-19-514062-1
  3. ^ Кэллоу, Джеймс Т. Родственные души: писатели-никербокеры и американские художники, 1807–1855 . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1967: 149.
  4. ^ Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Харпер Многолетник, 1991: 164. ISBN   0-06-092331-8 .
  5. ^ Дуберман, Мартин. Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1966: 49.
  6. ^ Бэйлесс, Джой. Руфус Уилмот Грисволд: литературный исполнитель По . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта, 1943. с. 122
  7. ^ Бэйлесс, Джой. Руфус Уилмот Грисволд: литературный исполнитель По . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта, 1943. с. 123
  8. ^ Уоллах, Гленн. Послушные сыновья: дискурс молодежи и поколений в американской культуре, 1630–1860 гг . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , 1997: 129. ISBN   1-55849-057-4
  9. ^ Фон Мерен, Джоан. Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Амхерст: Издательство Массачусетского университета , 1994: 223. ISBN   1-55849-015-9
  10. ^ Миллер, Перри. Ворон и Кит: Война слов и ума в эпоху По и Мелвилла . Нью-Йорк: Книга урожая, 1956: 170.
  11. ^ «Рапсодия жизненного прогресса», Стихи Элизабет Барретт Браунинг , Том 1. 1853.litscape.com
  12. ^ Миллер, Перри. Ворон и Кит: Война слов и ума в эпоху По и Мелвилла . Нью-Йорк: Книга урожая, 1956: 82–83.
  13. ^ Дельбанко, Эндрю. Мелвилл, его мир и работа . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2005: 125. ISBN   0-375-40314-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89c4f7be1d447c9251e02ebf020f35b1__1705298460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/b1/89c4f7be1d447c9251e02ebf020f35b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornelius Mathews - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)