Jump to content

Сеть «Слышащие голоса»

Сети «Слышащие голоса» , тесно связанные с Движением «Слышащие голоса» , представляют собой национальные организации, ориентированные на равных, для людей, которые слышат голоса (обычно называемые слуховыми галлюцинациями ), и поддерживают членов семьи, активистов и практикующих психиатров. Участники могут иметь или не иметь психиатрический диагноз. Сети продвигают альтернативный подход, при котором голоса не обязательно рассматриваются как признак психического заболевания , а слышание голосов рассматривают как значимую и понятную, хотя и необычную, человеческую вариацию. [1] Голоса не рассматриваются как проблема, скорее, главной проблемой считается отношение человека к своему голосу. [2]

Разработка

[ редактировать ]

Первая сеть слышащих голосов была основана в Нидерландах в 1987 году голландским психиатром Мариусом Ромме , научной журналисткой Сандрой Эшер и слушательницей голоса Пэтси Хейдж. [3] За этим последовало основание британской сети в 1988 году со штаб-квартирой в Манчестере , Англия . Впоследствии сети были созданы в 29 странах мира, включая Австралию, Канаду, Великобританию и США. [4] Первые 15 лет развития глобальных сетей изложены Адамом Джеймсом в его книге « Подняв наши голоса» (2001). [5]

Национальные и региональные сети входят в международную головную организацию, известную как INTERVOICE (Международная сеть по обучению, образованию и исследованиям в области слуха голосов) и часто называемую Движением «Слышание голосов» . В рамках этих международных сетей объединенный опыт тех, кто слышит голос, и профессионалов позволил разработать способы работы с людьми, которые слышат голоса, опираясь на ценность поддержки со стороны коллег и помогая людям жить мирно и позитивно, используя свой опыт.

Основные роли сетей Hearing Voices заключаются в следующем:

  1. Поддерживать и развивать местные группы поддержки «Слышащие голоса».
  2. Повысить осведомленность о подходе «слышать голоса»
  3. Проводить кампанию за права человека и социальную справедливость для людей, которые слышат голоса.
  4. Предоставлять информацию, советы и поддержку людям, которые слышат голоса, их семье, друзьям.
  5. Обеспечить обучение и образование для служб психического здоровья и практикующих врачей.

Практики и философия

[ редактировать ]

Эти сети предназначены для поддержки тех, кто слышит голос, в частности, через местные группы поддержки слышащих голоса, где людям, которые слышат голоса, предоставляется возможность в немедицинских условиях поделиться своим опытом, механизмами преодоления трудностей и схемами объяснения. Эти группы работают по-разному, и некоторые из них предназначены исключительно для людей, которые слышат голоса, тогда как другие поддерживаются работниками психического здоровья. [6] Группы создаются в самых разных местах: в общественных центрах, библиотеках, церквях, службах психического здоровья детей и подростков, тюрьмах и стационарах. [ нужна ссылка ]

Группы созданы для того, чтобы функционировать как группы поддержки сверстников, призванные способствовать социализации и принадлежности, а не терапии и лечению. [ нужна ссылка ] Участникам предлагается рассказать о своем опыте, узнать, что для них значат голоса и как получить контроль над своим опытом. [ нужна ссылка ] Если участники пожелают, группы могут помочь им изучить взаимосвязь между историей их жизни и опытом слышания голосов. [7]

Исследования показывают, что участники нашли посещение групп, слышащих голоса, в основном положительным опытом, поскольку они могли делиться своим опытом, а также исследовать и экспериментировать с различными стратегиями преодоления трудностей. [8] Участники также сказали, что посещение повысило их самооценку, помогло им завести друзей и позволило им почувствовать себя более подготовленными к будущему. [8]

Исследования показали, что после посещения групп, слышащих голоса, участники использовали больничные койки и наблюдалась тенденция к менее формальному приему. [9] Отношения людей с голосами в основном улучшились, и они стали слышать голоса реже. [9] Голоса воспринимались как менее мощные и имеющие меньший контроль над ними, и участники сообщили, что чувствуют себя лучше, способными справляться с голосами и менее одинокими. [9] Важно отметить, что оценки показали, что члены группы улучшились в достижении того, что они определили как свои собственные цели для группы. [10] [11]

За прошедшие годы национальные сети значительно развились и размещают веб-сайты, публикуют информационные бюллетени, руководства по слуховому слуху и рабочие тетради, в которых люди могут записывать и изучать свой собственный опыт голосового слуха. [12]

Ромме предоставил интеллектуальную основу для этих групп в книге « Принимая голоса» , где он отстаивает точку зрения, согласно которой слух голосов не обязательно является признаком психического заболевания и что пациентов следует поощрять изучать свои голоса и вести с ними переговоры. [13]

  1. ^ Маккарти-Джонс С. (2013) Слыша голоса - истории, причины и значения слуховых вербальных галлюцинаций, Кембридж, Cambridge University Press , стр. 346-354
  2. ^ Ромм М. Эшер С. Диллон Дж. Корстенс Д. Моррис М. (2009) Жизнь с голосами: 50 историй выздоровления, PCCS Books / Городской университет Бирмингема
  3. ^ Эшер С. Ромме М. Движение «Слышащие голоса», глава 28, стр. 385 в «Галлюцинациях», авторы Ян Дирк Блом и Айрис Э.К. Соммер, редакторы Springer, Нью-Йорк; Дордрехт; Гейдельберг; Лондон (2012).
  4. ^ Карта мира INTERVOICE https://maps.google.co.uk/maps/ms?msa=0&msid=206854668906561198640.0004d62ee0abdfd28256e&dg=feature
  5. ^ Адам Джеймс, Повышение наших голосов: отчет о движении «Слышащие голоса», Handsell Publishing (2001)
  6. ^ Бракен, Пэт; Томас, П. (24 марта 2001 г.). «Постпсихиатрия: новое направление психического здоровья» . Британский медицинский журнал . 322 (7288): 724–7. дои : 10.1136/bmj.322.7288.724 . ПМК   1119907 . ПМИД   11264215 .
  7. ^ Касстивенс, Уилла Дж.; Кокер, Джой; Сандерс, Тиа Д. (2012) Самопомощь под руководством наставника: многообещающий подход к изучению голосов, этической человеческой психологии и психиатрии, том 14, номер 2, стр. 110-124 (15)
  8. ^ Jump up to: а б Лонгден, Элеонора; Читай, Джон; Диллон, Жаки (21 июня 2017 г.). «Оценка воздействия и эффективности групп самопомощи сети «Слышу голоса»» . Общественный журнал психического здоровья . 54 (2): 184–188. дои : 10.1007/s10597-017-0148-1 . ПМИД   28638952 . S2CID   26605078 – через SpringerLink.
  9. ^ Jump up to: а б с Меддингс С., Уолли Л., Коллинз Т., Таллетт Ф., Макьюэн Б., Оуэн К. Эффективны ли группы, слушающие голоса? А предварительная оценка. Неопубликованная рукопись, Сассекс, Великобритания. Получено с: http://www.intervoiceonline . org/wpcontent/uploads/2011/03/Voiceseval.pdf. 2004 г.
  10. ^ Меддингс С., Уолли Л., Коллинз Т., Таллетт Ф., Макьюэн Б. (2006) Голосам это не нравится. Психическое здоровье сегодня. Сентябрь: 26-30.
  11. ^ Раддл, О. Мейсон, Т. Уайкс (2011) Обзор групп, слышащих голоса: доказательства и механизмы изменений, Обзор клинической психологии
  12. ^ Мартин, Пи Джей (2000). «Слышать голоса и слушать тех, кто их слышит». Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья . 7 (2): 135–41. дои : 10.1046/j.1365-2850.2000.00276.x . ПМИД   11146909 .
  13. ^ Ромме, MAJ, Эшер ADMAC (ред.). (1993). Принятие голосов. Лондон: Разум

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги
Статьи, главы и брошюры
Также Энсинк, Бернардин Дж. (1992), «Травма: исследование жестокого обращения с детьми и галлюцинаций», в Ромме, Мариус А.Дж .; Эшер, Сандра Д. (ред.), Принятие голосов , Лондон: Mind Publications, ISBN  9781874690139 .
  • Сигел, Рональд К. (1992). Огонь в мозгу: клинические истории галлюцинаций . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Даттона. ISBN  9780525934080 .
  • Слейд, Питер Д. (1994), «Модели галлюцинаций: от теории к практике», Дэвид, Энтони С .; Каттинг, Джон К. (ред.), Нейропсихология шизофрении , Серия «Мозг, поведение и познание», Хоув, Великобритания, Хиллсдейл, США: Lawrence Erlbaum Associates, Inc., стр. 245–254, ISBN.  9780863773037 .
  • Слэйд, Питер Д.; Бенталл, Ричард П. (1988). Сенсорный обман: к научному анализу галлюцинаций . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  9780801837609 .
  • Стивенс, Дж. Линн; Грэм, Джордж (2000). Когда самосознание ломается: чужие голоса и вставленные мысли . Серия «Философская психопатология». Кембридж, Массачусетс: MIT Press . ISBN  9780262194372 .
  • Тарье, Николас; Харвуд, Сьюзен; Юсупов, Лоуренс; Беккет, Ричард; Бейкер, Аманда (октябрь 1990 г.). «Улучшение стратегии преодоления трудностей (CSE): метод лечения остаточных симптомов шизофрении». Поведенческая психотерапия . 18 (4): 283–293. дои : 10.1017/S0141347300010387 . S2CID   143803652 .
  • Тьен, Аллен Ю. (ноябрь 1991 г.). «Распространение галлюцинаций среди населения». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 26 (6): 287–292. дои : 10.1007/BF00789221 . ПМИД   1792560 . S2CID   28848635 .
  • Тиихонен, Яри; Хари, Риитта; Науккаринен, Ханну; Римон, Рана; Йоусмяки, Вейкко; Каджола, Матти (февраль 1992 г.). «Измененная деятельность слуховой коры человека при слуховых галлюцинациях». Американский журнал психиатрии . 149 (2): 255–257. дои : 10.1176/ajp.149.2.255 . ПМИД   1734750 .
  • Юсопов, Лоуренс; Тарье, Николас (1996), «Совершенствование стратегии борьбы с постоянными галлюцинациями и бредом», Хэддок, Джиллиан; Слэйд, доктор медицинских наук (ред.), Когнитивные и поведенческие вмешательства при психотических расстройствах , Лондон: Routledge, стр. 86–103, ISBN.  9780415102902 . Читайте онлайн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec402e0848308b413abf96d28073b778__1709515560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/78/ec402e0848308b413abf96d28073b778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hearing Voices Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)