Процесс производства газеты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Процесс производства газеты начинается со сбора новостей, статей, мнений, рекламных материалов и рекламных объявлений, а затем печати и складывания печатной копии. Обычно новости печатаются на газетной бумаге . Весь производственный процесс можно разделить на четыре части: сбор контента, препресс, пресса и постпресс. Термин «производственный процесс» не следует путать с производством , поскольку производственный процесс — это этап, на котором взимаются и собираются многие налоги почти во всех странах. Производство — это этап, на котором продукт становится товарным, поэтому этот термин также включает этапы фасовки и упаковки.
Сбор контента
[ редактировать ]Типичный газетный контент можно разделить на две части: новости/информация и реклама .
Производство новостей начинается с того, что репортеры выходят в свой ритм, чтобы собирать истории и освещать события, а отдел маркетинга размещает рекламу ежедневно в газете. Все начинается с того, что репортеры ежедневно готовят свои статьи и отправляют их в электронном виде по почте редактору. Каждый репортер работает за определенным столом в отделе новостей, вот некоторые из этих столов: стол Metro, спортивный стол, деловой стол, политический стол, образовательный стол и другие. Сбор и распространение новостей имеют первостепенное значение для каждой газеты, поскольку это ответственность редакции газеты перед людьми, и это может определять уровень покровительства рекламодателей.После того, как материалы собраны, на младших редакторов возлагается ответственность за редактирование копий, представленных репортером, с использованием красной ручки или красного цвета шрифта, главный дополнительный редактор использует синий цвет, а редактор — зеленый. Это говорит о том, что каждое редактирование, выполненное в конкретном материале, по-прежнему подвергается окончательному редактированию, выполняемому либо главным субредактором, либо главным редактором.
Используемые источники включают информацию, предоставленную новыми агентствами, такими как Reuters, Associated Press и т. д., а также информацию, доступную в Интернете. Это могут быть правительственные источники, такие как правительственные ведомства, например, Регистрационная палата, коммерческие предприятия, специализирующиеся на сборе данных, и другие специализированные организации. Кроме того, существуют так называемые социальные сети, не всегда отличающиеся достоверностью фактов.
Допечатная подготовка
[ редактировать ]Допечатная подготовка — это редактирование фотографий, создание и составление рекламных объявлений, а также макетирование и дизайн целых страниц газет.
После того, как статьи будут отредактированы, редактор и другие помощники редактора соберутся на редакционную конференцию, чтобы определить, что будет в газете на сегодняшний день. Затем каждый помощник редактора должен спланировать свои страницы, если это возможно. Отдел маркетинга также пересылает рекламные объявления оплаченные с указанием страниц, отведенных для объявления, все это будет передано в редакцию для добавления этих страниц в процесс планирования. Планирование газеты выполняется на макетном листе (чистом листе, сложенном для предварительной печати), чтобы получить прототип окончательного внешнего вида каждой страницы. Это называется планированием страницы. После планирования редакция передает уже запланированные страницы в графический отдел, где листы-макеты преобразуются в осмысленный цифровой вид. На этапе допечатной подготовки текст, изображения , порезы, графика и графические иллюстрации, а также цвета объединяются в газетные страницы. Небольшие газеты иногда все еще используют настольные издательские программы ( DTP ), такие как Corel Draw, Adobe PageMaker, Adobe InDesign, Quark XPress и другое программное обеспечение для графического дизайна . Это программное обеспечение позволяет графическому дизайнеру легко компоновать страницы и выводить их на корректурный принтер для корректуры и отправки исправленных и готовых страниц в RIP ( процессор растровых изображений ). RIP преобразует страницы PostScript (PS/EPS) или PDF в растровые TIFF G4 данные . Данные TIFF обычно отображаются на CTP-устройстве с помощью лазера непосредственно на пластинах офсетной печати . Раньше – а иногда и в наши дни – визуализация данных осуществлялась с использованием пленочного рабочего процесса. Таким образом, данные сначала отображались на пленке , а затем пленка копировалась с помощью УФ-света на формы для офсетной печати, чувствительные к УФ-излучению. Заключительным этапом допечатной подготовки газеты является подготовка форм для офсетной печати с изображением для установки на формный цилиндр внутри офсетной машины . Пластины необходимо согнуть и часто перфорировать, чтобы их можно было легко и правильно установить на формный цилиндр.
Для производства газет хорошего качества цвета следуйте стандартам WAN-IFRA и ISO, а именно ISO 12647-3 (2013) и Специальному отчету Ifra 1-2008 . [1]
Нажимать
[ редактировать ]Процесс печати является основным этапом производства газет. Скорость и надежность при одновременно разумном производстве являются краеугольными камнями в производстве и обработке полиграфической продукции. [1] Газетные станки производят не только незавершенное производство (листы, подписи или катушки с распечатками), как это происходит в типичных печатных машинах. Вместо этого газетные ротационные печатные машины могут производить копии, которые являются готовой продукцией.
Типичный газетный станок делится на две части: печатную и фальцевальную.
Печать
[ редактировать ]Первыми функциями газетной машины являются загрузка и размотка рулонов газетной бумаги. Эти функции предоставляет пастер . Клейщики разматывают рулоны бумаги и автоматически меняют рулоны бумаги на полной производственной скорости (например, 100 000 копий в час). Часто клееные машины размещают под типографскими башнями. Башни часто состоят из четырех печатных секций для печати голубых , пурпурных, желтых и черных чернил на газетной бумаге. Рулон газетной бумаги движется вверх в печатной башне во время нанесения краски на него с обеих сторон рулона. Обычно на каждую страницу приходится одна индивидуальная печатная форма каждого цвета. Эта печатная форма установлена на формном цилиндре внутри печатной секции, которая также является частью печатной башни. Современные печатные машины позволяют печатать полноцветную печать на каждой странице. Четыре цветные печатные секции используются для печати на одной стороне бумажного полотна, а еще четыре печатные секции наносят обратную печать на бумажное полотно. Печать на лицевой и оборотной сторонах может происходить одновременно (конфигурация «от полотна к полотну») или после друг друга (конфигурация со спутника). Печатные секции не могут просто печатать одну страницу, как при цифровой печати, вместо этого печатные башни в газетных печатных машинах могут печатать до 24 широкоформатных страниц в полный цвет. Если печатная машина состоит из нескольких башен, одновременно можно напечатать гораздо больше страниц.
Складной
[ редактировать ]Папка начинается там, где соединяются напечатанные полотна. Папка может производить ленты и объединять эти ленты в страницы газеты, которые отделяются друг от друга, и фальцовщик укладывает экземпляры газеты на ленту доставки.
Первые настоящие газетные печатные машины были произведены компанией Koenig & Bauer . Базирующаяся в Лондоне газета «Таймс» сначала печаталась на ротационной/плоской печатной машине, а не на ручной, в ночь с 28 на 29 ноября 1819 года. Сегодня также печатаются и другие производители, такие как Goss, Manroland Web Systems , TKS, Mitsubishi и TPH. на рынке прессы.
Пост-пресс
[ редактировать ]Копии собираются на ленте доставки и обычно транспортируются в почтовое отделение с помощью захватной конвейерной системы. Участок послепечатной обработки также часто называют почтовым отделением, потому что здесь копии готовятся к отправке клиентам. Экземпляры газет можно напрямую упаковать в пачки, чтобы их можно было положить в грузовик для перевозки. В качестве альтернативы, перед созданием комплектов в копии газеты можно вставить дополнительные препринты из газет или листовки/брошюры из внешних источников. Тем, кто подписался, их доставят прямо к порогу. Системы почтовых отделений в основном производятся тремя компаниями (Ferag, Müller Martini и Schur).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консультации по производству газет: будьте эффективны с Kirchner + Robrecht» . Консультации по производству газет: Будьте эффективны с Kirchner + Robrecht (на немецком языке) . Проверено 7 июня 2018 г.