Старение читателей газет
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( декабрь 2011 г. ) |
Читатели газет – это люди, которые читают или предположительно читают конкретную газету. [1] или газеты в целом. Старение читателей газет означает, что средний возраст читателей (как бы он ни определялся) увеличивается. Это может сопровождаться, а может и не сопровождаться снижением общего числа читателей. Однако в настоящее время во многих регионах читательская аудитория стареет и сокращается.
Это может быть связано с тем, что молодые люди все чаще используют другие источники новостей (например, статьи в интернет-газетах или другие новостные веб-сайты или бесплатные газеты) или в некоторых случаях вообще не имеют доступа к новостям.
Статистика
[ редактировать ]Читательская аудитория канадских газет снижается каждый год, начиная с 2007 года, а доходы канадских газет снижаются. [ нужны разъяснения ] [2] Читатели канадских газет также стареют, возможно, отчасти потому, что стареет население Канады в целом. Хотя канадцы с возрастом становятся более заинтересованы в чтении газет, это оказывает меньшее влияние. [3]
Рост газетного рынка остановился в 2007 году и снизился с 2008 года. [ где? ] [4] Тираж газет в 2009 году снизился на 34% по сравнению с 2004 годом. [ где? ] [4]
Население США стареет, но скорость старения потребителей средств массовой информации выше, чем общая численность населения (Economist), и это также относится и к читателям газет. Потребители среднего возраста рассматриваются как потенциальные потребители. [ нужны разъяснения ] [ нечеткий ] а не молодые люди. [5] Молодежь отказывается от печатных газет чаще, чем любая другая возрастная группа.
Факторы
[ редактировать ]Долгосрочный когортный эффект
[ редактировать ]В демографии когорта — это группа людей одного года (или группы смежных лет) рождения. Иногда разные когорты имеют разные характеристики; это называется когортным эффектом. [6]
Для читателей газет может иметь место когортный эффект: [7] молодые когорты, похоже, читают меньше газет, чем старшие когорты, [8] хотя газеты обычно ориентированы на широкий круг возрастных групп. Со временем старшие когорты вымрут и будут заменены более молодыми когортами, что приведет к снижению читательской аудитории газет.
Новости онлайн
[ редактировать ]Интернет становится одним из основных ресурсов получения информации. [9] Читательская аудитория онлайн-новостей растет по мере уменьшения читателей газет, чему способствуют такие гаджеты, как компьютеры, сотовые телефоны и планшеты. Журнал Columbian Journalism Review обнаружил, что «последующие поколения, выросшие в Интернете, теряют привычку читать печатные издания». [10] Предельная стоимость доступа к новостям в Интернете намного ниже, чем покупка газет. [11] Таким образом, домохозяйства, имеющие доступ в Интернет, с большей вероятностью откажутся от подписки на газеты; [12] тем более в городских районах, чем в сельских районах, поскольку (в некоторых частях мира) они имеют более стабильную и высокоскоростную широкополосную связь. [12]
Влияние
[ редактировать ]Газеты являются ключевым источником новой политической, экономической и социальной информации для общественного потребления. [13] Если люди не следят за новостями, они, скорее всего, будут меньше осведомлены о местных, национальных и международных событиях или будут менее обеспокоены ими. Таким образом, политическое участие, вероятно, снизится, равно как и гражданское сознание и демократические ценности. [8] Газеты, как правило, освещают новости более подробно, чем онлайн и другие источники; таким образом, читатели имеют больше возможностей рассматривать политические вопросы, чем, например, те, кто получает политическую информацию по телевидению. [8]
Люди с более низким социально-экономическим статусом (СЭС) получают информацию медленнее, чем люди с более высоким социально-экономическим статусом. [8] поскольку в среднем они менее образованы и могут иметь меньше времени на чтение информации (они тратят больше времени на работу по поддержанию качества жизни) и могут тратить меньше времени на доступ к информации. Однако есть много исключений. Молодые потребители газеты – люди с более низким социально-экономическим статусом. [ сомнительно – обсудить ] , они читают меньше, тратят меньше времени на чтение газет и требуют меньшего количества информации по сравнению с потребителями старшего возраста. [8] Поскольку люди с более низким СЭС сокращают время на чтение газет, их социальные/политические знания будут уменьшаться, что в то же время увеличит разрыв в знаниях между людьми с более высоким и более низким СЭС. [8] Люди с более низким СЭС, как правило, получают информацию из телевидения, но оно, как правило, представляет информацию предвзято и/или в упрощенном виде. [8] Однако то же самое делают многие газеты.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Определение читательской аудитории | Dictionary.com» . www.dictionary.com .
- ^ «Читательская аудитория газет в Канаде остается высокой» . Международная ассоциация новостных СМИ (INMA) .
- ^ Фицджеральд, М. «Читательница канадских газет растет». Редактор и издатель 125. 18 (2 мая 1992 г.): 40.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Джеймс (17 июня 2010 г.). «В Великобритании и США наблюдается самое сильное снижение тиражей газет» . The Guardian – через www.theguardian.com.
- ^ «Пегги Сью состарилась» . Экономист . 7 апреля 2011 г.
- ^ Киз, К.М.; Утц, РЛ; Робинсон, В; Ли, Г (2010). «Что такое когортный эффект? Сравнение трех статистических методов моделирования когортных эффектов распространенности ожирения в США, 1971–2006 годы» . Soc Sci Med . 70 (7): 1100–8. doi : 10.1016/j.socscimed.2009.12.018 . ПМЦ 3469580 . ПМИД 20122771 .
- ^ Вольфрам, П. «Замена когорты и тенденция к снижению читательской аудитории газет» Newspaper Research 21.2 (2000): 11-22
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Т.-Т. И Вэй, Л. «Как читательская аудитория влияет на политическое участие» Newspaper Research Journal 29.3 (2008): 8-23
- ^ Конхайм, WW «Читателям газет угрожает Интернет». Link-up 18.5 (сентябрь/октябрь 2001 г.): 4.
- ^ Каттнер, Роберт (апрель 2007 г.). «Гонка» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Duncan McIntosh Company, Inc. (5 ноября 2011 г.). «Аудитория онлайн-новостей превосходит газеты» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Акции газет падают после предупреждения аналитиков о прибыли – журнал Editor & Publisher Magazine» .
- ^ Турман, Нил (27 июля 2018 г.). «Потребление газет в эпоху мобильных устройств: переоценка эффективности работы нескольких платформ и доли рынка с использованием «затраченного времени» » . Журналистские исследования . 19 (10): 24. дои : 10.1080/1461670X.2017.1279028 . ISSN 1461-670X . S2CID 152030948 — через исследовательские ворота.
Ссылки
[ редактировать ]- Фицджеральд, М. «Читательница канадских газет растет». Редактор и издатель 125. 18 (2 мая 1992 г.): 40.
- Пейзер, В. «Замена когорты и тенденция к снижению читательской аудитории газет». Газетный исследовательский журнал 21.2 (2000): 11.
- Ли, Т.-Т. И Вэй, Л. «Как читательская аудитория влияет на политическое участие» Newspaper Research Journal Newspaper Research Journal 29.3 (2008): 8-23