Jump to content

Старение читателей газет

Читатели газет – это люди, которые читают или предположительно читают конкретную газету. [1] или газеты в целом. Старение читателей газет означает, что средний возраст читателей (как бы он ни определялся) увеличивается. Это может сопровождаться, а может и не сопровождаться снижением общего числа читателей. Однако в настоящее время во многих регионах читательская аудитория стареет и сокращается.

Это может быть связано с тем, что молодые люди все чаще используют другие источники новостей (например, статьи в интернет-газетах или другие новостные веб-сайты или бесплатные газеты) или в некоторых случаях вообще не имеют доступа к новостям.

Статистика

[ редактировать ]

Читательская аудитория канадских газет снижается каждый год, начиная с 2007 года, а доходы канадских газет снижаются. [ нужны разъяснения ] [2] Читатели канадских газет также стареют, возможно, отчасти потому, что стареет население Канады в целом. Хотя канадцы с возрастом становятся более заинтересованы в чтении газет, это оказывает меньшее влияние. [3]

Рост газетного рынка остановился в 2007 году и снизился с 2008 года. [ где? ] [4] Тираж газет в 2009 году снизился на 34% по сравнению с 2004 годом. [ где? ] [4]

Население США стареет, но скорость старения потребителей средств массовой информации выше, чем общая численность населения (Economist), и это также относится и к читателям газет. Потребители среднего возраста рассматриваются как потенциальные потребители. [ нужны разъяснения ] [ нечеткий ] а не молодые люди. [5] Молодежь отказывается от печатных газет чаще, чем любая другая возрастная группа.

Долгосрочный когортный эффект

[ редактировать ]

В демографии когорта — это группа людей одного года (или группы смежных лет) рождения. Иногда разные когорты имеют разные характеристики; это называется когортным эффектом. [6]

Для читателей газет может иметь место когортный эффект: [7] молодые когорты, похоже, читают меньше газет, чем старшие когорты, [8] хотя газеты обычно ориентированы на широкий круг возрастных групп. Со временем старшие когорты вымрут и будут заменены более молодыми когортами, что приведет к снижению читательской аудитории газет.

Новости онлайн

[ редактировать ]

Интернет становится одним из основных ресурсов получения информации. [9] Читательская аудитория онлайн-новостей растет по мере уменьшения читателей газет, чему способствуют такие гаджеты, как компьютеры, сотовые телефоны и планшеты. Журнал Columbian Journalism Review обнаружил, что «последующие поколения, выросшие в Интернете, теряют привычку читать печатные издания». [10] Предельная стоимость доступа к новостям в Интернете намного ниже, чем покупка газет. [11] Таким образом, домохозяйства, имеющие доступ в Интернет, с большей вероятностью откажутся от подписки на газеты; [12] тем более в городских районах, чем в сельских районах, поскольку (в некоторых частях мира) они имеют более стабильную и высокоскоростную широкополосную связь. [12]

Газеты являются ключевым источником новой политической, экономической и социальной информации для общественного потребления. [13] Если люди не следят за новостями, они, скорее всего, будут меньше осведомлены о местных, национальных и международных событиях или будут менее обеспокоены ими. Таким образом, политическое участие, вероятно, снизится, равно как и гражданское сознание и демократические ценности. [8] Газеты, как правило, освещают новости более подробно, чем онлайн и другие источники; таким образом, читатели имеют больше возможностей рассматривать политические вопросы, чем, например, те, кто получает политическую информацию по телевидению. [8]

Люди с более низким социально-экономическим статусом (СЭС) получают информацию медленнее, чем люди с более высоким социально-экономическим статусом. [8] поскольку в среднем они менее образованы и могут иметь меньше времени на чтение информации (они тратят больше времени на работу по поддержанию качества жизни) и могут тратить меньше времени на доступ к информации. Однако есть много исключений. Молодые потребители газеты – люди с более низким социально-экономическим статусом. [ сомнительно обсудить ] , они читают меньше, тратят меньше времени на чтение газет и требуют меньшего количества информации по сравнению с потребителями старшего возраста. [8] Поскольку люди с более низким СЭС сокращают время на чтение газет, их социальные/политические знания будут уменьшаться, что в то же время увеличит разрыв в знаниях между людьми с более высоким и более низким СЭС. [8] Люди с более низким СЭС, как правило, получают информацию из телевидения, но оно, как правило, представляет информацию предвзято и/или в упрощенном виде. [8] Однако то же самое делают многие газеты.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение читательской аудитории | Dictionary.com» . www.dictionary.com .
  2. ^ «Читательская аудитория газет в Канаде остается высокой» . Международная ассоциация новостных СМИ (INMA) .
  3. ^ Фицджеральд, М. «Читательница канадских газет растет». Редактор и издатель 125. 18 (2 мая 1992 г.): 40.
  4. ^ Jump up to: а б Робинсон, Джеймс (17 июня 2010 г.). «В Великобритании и США наблюдается самое сильное снижение тиражей газет» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  5. ^ «Пегги Сью состарилась» . Экономист . 7 апреля 2011 г.
  6. ^ Киз, К.М.; Утц, РЛ; Робинсон, В; Ли, Г (2010). «Что такое когортный эффект? Сравнение трех статистических методов моделирования когортных эффектов распространенности ожирения в США, 1971–2006 годы» . Soc Sci Med . 70 (7): 1100–8. doi : 10.1016/j.socscimed.2009.12.018 . ПМЦ   3469580 . ПМИД   20122771 .
  7. ^ Вольфрам, П. «Замена когорты и тенденция к снижению читательской аудитории газет» Newspaper Research 21.2 (2000): 11-22
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Т.-Т. И Вэй, Л. «Как читательская аудитория влияет на политическое участие» Newspaper Research Journal 29.3 (2008): 8-23
  9. ^ Каттнер, Роберт (апрель 2007 г.). «Гонка» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 19 мая 2020 г.
  10. ^ Duncan McIntosh Company, Inc. (5 ноября 2011 г.). «Аудитория онлайн-новостей превосходит газеты» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Акции газет падают после предупреждения аналитиков о прибыли – журнал Editor & Publisher Magazine» .
  12. ^ Турман, Нил (27 июля 2018 г.). «Потребление газет в эпоху мобильных устройств: переоценка эффективности работы нескольких платформ и доли рынка с использованием «затраченного времени» » . Журналистские исследования . 19 (10): 24. дои : 10.1080/1461670X.2017.1279028 . ISSN   1461-670X . S2CID   152030948 — через исследовательские ворота.
  • Фицджеральд, М. «Читательница канадских газет растет». Редактор и издатель 125. 18 (2 мая 1992 г.): 40.
  • Пейзер, В. «Замена когорты и тенденция к снижению читательской аудитории газет». Газетный исследовательский журнал 21.2 (2000): 11.
  • Ли, Т.-Т. И Вэй, Л. «Как читательская аудитория влияет на политическое участие» Newspaper Research Journal Newspaper Research Journal 29.3 (2008): 8-23
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87483a4ded9a60786c33332cd4a9d7b6__1713744600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b6/87483a4ded9a60786c33332cd4a9d7b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ageing of newspaper readership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)