Jump to content

Интернет-газета

(Перенаправлено из интернет-газет )
Скриншот журнала State Magazine (издаваемого Государственным департаментом США ), который в 2015 году стал доступным только онлайн-изданием.

( Интернет-газета или электронные новости или электронное новостное издание ) — это онлайн- версия газеты либо как отдельное издание, либо как онлайн-версия печатного периодического издания .

Выход в Интернет создал больше возможностей для газет, например, конкурируя с тележурналистикой в представлении последних новостей ​​более своевременном . Авторитет и высокая узнаваемость брендов хорошо зарекомендовавших себя газет, а также тесные отношения, которые они поддерживают с рекламодателями, также рассматриваются многими представителями газетной индустрии как повышающие их шансы на выживание. [1] Отказ от процесса печати также может помочь снизить затраты.

Интернет-газеты, как и печатные газеты, имеют юридические ограничения в отношении клеветы, конфиденциальности и авторских прав. [2] также применимо к онлайн-публикациям в большинстве стран, например, в Великобритании. Кроме того, Закон Великобритании о защите данных распространяется на интернет-газеты и новостные страницы. [3] До 2014 года в Великобритании правил PCC , но не было четкого различия между подлинными интернет-газетами, форумами и блогами. В 2007 году было принято постановление, официально регулирующее британские онлайн-газеты, новостные аудио- и новостные видео-сайты, охватывающее ожидаемые от них обязанности, а также проясняющее, что является онлайн-изданием новостей, а что нет. [4] [5]

Репортеров учат снимать видео [6] и писать в лаконичной манере, необходимой для в Интернете новостных страниц . Некоторые газеты пытались интегрировать Интернет во все аспекты своей деятельности, например, написание статей как для печати, так и в Интернете, а также размещение тематических рекламных объявлений в обоих средствах массовой информации, в то время как веб-сайты других газет могут сильно отличаться от соответствующих печатных газет.

Ранним примером газеты или журнала «только онлайн» была (PLATO) News Report , онлайн-газета, созданная Брюсом Паррелло в 1974 году на основе системы PLATO в Университете Иллинойса. [7] Первой газетой, вышедшей в Интернет, стала The Columbus Dispatch 1 июля 1980 года. [8] Начиная с 1987 года, бразильская газета Jornaldodia работала в государственной сети Embratel , а в 1990-х годах перешла в Интернет. К концу 1990-х годов сотни газет США публиковали онлайн-версии, но еще не предлагали особой интерактивности. [9] Одним из примеров является британское издание Weekend City Press Review , которое начиная с 1995 года предоставляло еженедельную сводку новостей в Интернете. Сегодня онлайн-новости стали огромной частью общества, что заставляет людей спорить, хорошо это для общества или нет. Остра Тейлор, автор популярной книги «Народная платформа», утверждает, что онлайн-новости не предоставляют подробностей, необходимых для полного понимания того, что на самом деле произошло. Это скорее краткое изложение, информирующее людей о том, что произошло, но не дающее решения или устранения проблемы. [ нужна ссылка ]

В 2006 году очень немногие газеты утверждали, что заработали деньги на своих веб-сайтах, которые в основном были бесплатными для всех зрителей. Снижение прибыли и сокращение тиражей ежедневных газет заставили руководителей задуматься о новых методах получения дохода от веб-сайтов без взимания платы за подписку. Это было сложно. Газеты со специализированной аудиторией, такие как The Wall Street Journal и The Chronicle of Higher Education, успешно взимают плату за подписку. Большинство газет имеют онлайн-издания, в том числе The Los Angeles Times , The Washington Post , USA Today , Mid-Day и The New York Times . Во многих европейских странах также есть свои собственные англоязычные онлайн-новости, такие как The Daily Slovak News ( Словакия ), Helsinki Times ( Финляндия ) и The Moscow Times ( Россия ).

The Guardian экспериментировала с новыми медиа в 2005 году, предлагая бесплатную еженедельную подкастов серию из двенадцати частей Рики Жерве . [10] Еще одна ежедневная газета Великобритании, которая выходит в Интернет, — это The Daily Telegraph .

В Австралии большинство крупных газет предлагают онлайн-версии с возможностью платной подписки или без нее.В Алжире с конца 2016 года количество ежедневных посетителей новостных сайтов и интернет-изданий газет превышает количество ежедневных читателей печатных газет. [11]

Интернет-газеты

[ редактировать ]

Газета, выходящая только в Интернете, не имеет связей с печатными СМИ. Примером может служить британская Southport Reporter , появившаяся в 2000 году, — еженедельная региональная газета, которая не издается и не издается в каком-либо формате, кроме «электронной копии», в Интернете ее издателем PCBT Photography. Еще одним ранним примером является «Bangla2000», также представленный в 2000 году, который загружался два раза в день из Бангладеш и редактировался Тукуном Махмудом Нурулом Моменом. В отличие от британской газеты Southport Reporter, это не была региональная газета. Bangla2000.com одновременно транслировал международные, экономические и спортивные новости. Впоследствии крупнейшая библиотека мира Библиотека Конгресса США заархивировала его. В отличие от сайтов блогов и других новостных веб-сайтов, он работает как газета и признается такими медиа-группами, как NUJ и/или IFJ . Они подпадают под действие соответствующих правил о прессе и зарегистрированы в официальном британском регуляторе прессы IMPRESS . allNovaScotia — интернет-газета, базирующаяся в Галифаксе, Новая Шотландия , Канада , которая публикует деловые и политические новости шесть дней в неделю. Этот веб-сайт был первой онлайн-газетой в Atlantic Canada и с 2001 года находится за платным доступом. [12]

Даже печатные СМИ переходят на публикации только в Интернете. По состоянию на 2009 год упадок традиционной бизнес-модели печатных газет привел к различным попыткам создать местные, региональные или национальные онлайн-газеты - издания, которые публикуют оригинальные репортажи, а не просто комментарии или резюме репортажей из других изданий. Одним из первых крупных примеров в США является газета Seattle Post-Intelligencer , которая прекратила публиковаться спустя 149 лет в марте 2009 года и стала доступна только в Интернете. В Шотландии в 2010 году Caledonian Mercury стала первой в Шотландии онлайн-газетой, преследующей те же цели, что и Southport Reporter в Великобритании, а The Yorkshire Times последовала примеру и стала первой в Йоркшире онлайн-газетой в 2011 году. The Independent прекратила печатные публикации. в 2016 году, став первой британской национальной газетой, перешедшей на онлайн-формат. [13]

В США веб-сайты новостей о технологиях, такие как CNET , TechCrunch и ZDNet, начинались как веб-издания и пользуются сопоставимой читательской аудиторией с обычными газетами. Кроме того, с постоянно растущей популярностью онлайн-СМИ такие ветеранские издания, как US News & World Report, отказываются от печати и переходят только в Интернет.

В октябре 2020 года 11 новостных онлайн-порталов сформировали фонд DIGIPUB News India для развития экосистемы цифровой прессы. [14]

[ редактировать ]

В 2015 году 65% людей сообщили, что печатный вариант является для них предпочтительным способом чтения газет, что на 4% меньше, чем в 2014 году. [15] Методы, которые люди используют для получения новостей с помощью цифровых средств, составили 28% по сравнению с 20% людей, получающих новости через печатные газеты. [15] Эти тенденции указывают на увеличение потребления газет в цифровом формате, в отличие от печатных. [16] Сегодня доходы от рекламы в цифровых формах газет составляют почти 25%, а печатные издания составляют оставшиеся 75%. [15] Напротив, доход от рекламы цифровых методов в 2006 году составил 5%. [15]

Гибридные газеты

[ редактировать ]

Гибридные газеты преимущественно ориентированы на онлайн-контент, но выпускают и печатную форму. [17] Тенденции в онлайн-газетах указывают на то, что в будущем публикации могут перейти на цифровые методы, особенно онлайн-газеты. [16] The New York Times является примером этой модели газеты, поскольку она обеспечивает как подписку на печатную версию с доставкой на дом, так и на цифровую версию. [18] Есть некоторые газеты, которые преимущественно публикуются в Интернете, но также выпускают ограниченное количество печатных экземпляров. [11] Примером может служить сайт annarbor.com, который заменил Ann Arbor News летом 2009 года. В основном это онлайн-газета, но два раза в неделю публикуется печатная версия. [12] Другие тенденции указывают на то, что эта бизнес-модель принимается многими газетами с развитием цифровых медиа. [16]

Переход к гибридным моделям публикации соизмерим с растущей важностью социальных сетей для распространения новостей, особенно среди возрастной группы 18–24 лет. [19]

Использовать

[ редактировать ]

В 2013 году Институт Рейтер [20] заказал межстрановое исследование потребления новостей и собрал данные об использовании онлайн-газет, которые подчеркивают отсутствие использования платных онлайн-газетных услуг. [21] В число обследованных стран вошли Франция, Германия, Дания, Испания, Италия, Япония, Бразилия, США и Великобритания. Все выборки в каждой стране были репрезентативными на национальном уровне. Сообщается, что половина выборки заплатила за печатную газету за последние 7 дней, и только одна двадцатая часть выборки заплатила за онлайн-новости за последние 7 дней. Тот факт, что только 5% выборки недавно платили за доступ к онлайн-газетам, вероятно, потому, что большинство людей получают доступ к новостям бесплатно. Люди с портативными устройствами, такими как планшеты или смартфоны, значительно чаще подписывались на цифровой новостной контент. Кроме того, люди в возрасте от 25 до 34 лет более готовы платить за цифровые новости, чем пожилые люди во всех странах. Это соответствует данным исследовательского центра Pew. [22] в ходе опроса американцев обнаружил, что Интернет является ведущим источником новостей для людей моложе 50 лет. [23]

Популярность онлайн-статей

[ редактировать ]

Не всем статьям, опубликованным в Интернете, уделяется одинаковое внимание; Есть факторы, определяющие их популярность. Количество раз, когда статьей поделились в социальных сетях, важно для активистов, политиков, авторов, онлайн-издателей и рекламодателей. [24] Таким образом, они заинтересованы в том, чтобы узнать количество акций, желательно даже спрогнозировать его до публикации статьи. Благодаря новым методам обработки естественного языка, таким как скрытое распределение Дирихле, можно получить представление об основных характеристиках статьи.

Команда португальских учёных [25] извлек данные с веб-сайта Mashable и сделал набор данных общедоступным. Сказал «набор данных о популярности онлайн-новостей» . состоит из 39 644 наблюдений и 60 возможных функций, которые были собраны в течение двух лет с 2013 по 2015 год. Функции состоят из переменных, описывающих слова, ссылки, цифровые медиа, время, ключевые слова, данные обработки естественного языка и количество репостов статей. Поскольку набор данных общедоступен, был проведен значительный объем анализа данных. Некоторые можно найти на сайте «Каггл» . Один «классификационный анализ» . Гитхаб . 30 ноября 2020 г. использовал методы машинного обучения, а именно логистическую регрессию , линейный дискриминантный анализ , искусственные нейронные сети и случайные леса , чтобы предсказать первые десять процентов наиболее часто публикуемых статей. Вывод таков: среднее количество ключевых слов в статье и средняя популярность этих ключевых слов оказывают наибольшее влияние на количество репостов, которые получает статья. Более того, на популярность статьи сильно влияет количество ссылок на другие статьи и близость к наиболее актуальным актуальным темам. С другой стороны, день публикации менее важен, когда речь идет о прогнозировании популярности статьи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стеффенс, Брайан Л. (март 2006 г.). «Газеты воссоздают свою среду» . Электронный журнал США . Бюро международных информационных программ Государственного департамента США. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г.
  2. ^ «P-01: Информационный бюллетень по Закону Великобритании об авторском праве» . Служба авторских прав Великобритании . 6 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2024 г.
  3. ^ «Закон о защите данных 1998 года» . законодательство.gov.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года.
  4. ^ Люфт, Оливер (19 января 2007 г.). «PCC будет регулировать газетное аудио и видео» . Journalism.co.uk . Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года.
  5. ^ «Руководство по расширению полномочий PCC за счет включения редакционных аудиовизуальных материалов на веб-сайтах газет и журналов» . Комиссия по рассмотрению жалоб на прессу . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  6. ^ Андерсен, Курт (15 февраля 2007 г.). «Вы, должно быть, ведете трансляцию» . Нью-Йорк Маг . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 г.
  7. ^ Зильберман, Стив (17 марта 1997 г.). « Люди ПЛАТОна воссоединяются, честь основателя» . Проводной . Архивировано из оригинала 29 апреля 2023 г.
  8. ^ Шедден, Дэвид (16 декабря 2004 г.). «Хронология новых медиа (1980)» . Пойнтер . Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года.
  9. ^ Шульц, Танев (1999). «Интерактивные возможности в онлайн-журналистике: контент-анализ 100 газет США» . Журнал компьютерной коммуникации . 5 (1): 1. doi : 10.1111/j.1083-6101.1999.tb00331.x .
  10. Джейсон Динс, 8 декабря 2005 г. « Жерве будет вести рождественское шоу на Radio 2 », The Guardian . Архивировано 29 ноября 2022 г. в Wayback Machine .
  11. ^ «Проект пакта о будущем/Электронные СМИ обладают наибольшим потенциалом для развития алжирского контента в Интернете» . Алжир Фокус (на французском языке). 12 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  12. ^ Альзнер, Белина. «История успеха платного доступа: AllNovaScotia.com» . J-Источник: Канадский журналистский проект . J-Источник . Проверено 13 апреля 2016 г.
  13. ^ «Независимое издание перестанет быть печатным» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2016 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  14. ^ «Одиннадцать индийских цифровых медиа-публикаций объединились, чтобы «построить экологию цифровых новостей» » . Проволока . Проверено 29 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Бартель, Майкл (15 июня 2016 г.). «Газеты: Информационный бюллетень» . Журналистский проект исследовательского центра Pew . Проверено 10 октября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Гонка» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 10 октября 2016 г.
  17. ^ «Перенаправление страницы» . annabor.com . Проверено 10 октября 2016 г.
  18. ^ «Последние новости, мировые новости и мультимедиа» . Проверено 10 октября 2016 г.
  19. ^ «Отчет о цифровых новостях Института Рейтер за 2021 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 г.
  20. ^ «Институт изучения журналистики Reuters» . Институт Рейтер по изучению журналистики .
  21. ^ Ньюман Н. и Леви ДАЛ (2013). Отчет Института Рейтер по цифровым новостям за 2013 год. Институт изучения журналистики Рейтер, Оксфордский университет.
  22. ^ «Исследовательский центр Pew — беспартийный, непропагандистский опрос общественного мнения и демографические исследования» . www.pewresearch.org .
  23. ^ Димок М., Доэрти К., Naagina.net и Тайсон А. (2013). Отчет: На фоне критики выделяется поддержка роли «сторожевого пса» СМИ. Исследовательский центр Пью.
  24. ^ Бандари Р., Азур С. и Хуберман Б. (2012). «Пульс новостей в социальных сетях: прогноз популярности» (PDF) .
  25. ^ Фернандес К., Винагре П. и Кортес П. (2015). «Проактивная интеллектуальная система поддержки принятия решений для прогнозирования популярности онлайн-новостей» (PDF) .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1e2877102d38f9c1ec0ccfd743f263__1722334860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/63/6e1e2877102d38f9c1ec0ccfd743f263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online newspaper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)