Спидраннеры
Спидраннеры | |
---|---|
Разработчик(и) | Двойные голландские игры |
Издатель(и) | TinyBuild |
Продюсер(ы) | Алексей Ничипорчик |
Дизайнер(ы) | Каспер ван Эст |
Программа(ы) | Герт-Ян Столк |
Художник(а) | Том Брайен |
Композитор(ы) | СоникПикник |
Двигатель | Microsoft XNA |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SpeedRunners — это многопользовательская гоночная игра с боковой прокруткой, разработанная DoubleDutch Games и изданная tinyBuild . [ 1 ] [ 2 ] Первоначально это была бесплатная браузерная игра под названием SpeedRunner , а затем игра для Xbox 360 под названием SpeedRunner HD на Xbox Live Arcade . [ 3 ] SpeedRunners была выпущена в Steam 26 августа 2013 года в раннем доступе Steam и как полноценная игра 19 апреля 2016 года. [ 4 ] [ 5 ] SpeedRunners была выпущена на Xbox One в июне 2017 года как игра Games with Gold . [ 6 ] Версия для Nintendo Switch была выпущена 23 января 2020 года. [ 7 ] его киберспортом признала В июле 2015 года Electronic Sports League . [ 8 ] Однако из-за снижения активности секция SpeedRunners была закрыта 28 августа 2016 года, когда проводился финальный кубок сообщества. [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]SpeedRunners представляет собой динамичную игру с боковой прокруткой. Игроки соревнуются друг с другом, чтобы обогнать своих противников, используя крюки , бонусы, предметы и интерактивную среду. Экран движется вместе с тем, кто в данный момент лидирует. Отставание достаточно далеко от экрана приводит к вылету. После того, как игрок будет уничтожен, экран начнет уменьшаться, и выжить будет сложнее. Если никто не будет устранен в течение установленного времени, экран автоматически начнет уменьшаться.
Когда выбывают все игроки, кроме одного, раунд выигрывает последний оставшийся игрок. Уменьшенный экран возвращается к исходному размеру, и после обратного отсчета начинается новый раунд. Чтобы полностью выиграть матч, игрок должен выиграть 3 раунда.
Игроки могут выбирать следы (которые показываются, когда игрок бежит) и персонажа. Кроме того, у большинства персонажей есть 4 разных скина, которые меняют свой цвет. Игроки также могут сформировать команды из двух игроков перед началом матча. Командам необходимо выиграть 4 раунда вместо 3, и игроки в командах также делятся своим счетчиком спринта.
По мере продвижения игрока он зарабатывает опыт в зависимости от своих результатов. Получение достаточного количества очков опыта позволяет игроку повышать уровень, что открывает новые бонусы, уровни, персонажей и скины. [ 10 ] Хотя большинство скинов в игре носят чисто косметический характер, есть один загадочный скин, который мешает игрокам играть, давая им недостатки в бонусах и дебаффах скорости.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 84/100 [ 12 ] (НС) 71/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Нинтендо Жизнь | [ 14 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 5.5/10 [ 11 ] |
« SpeedRunners Алекс Джонс из Kotaku назвал соревновательной многопользовательской игрой Марио , которую Nintendo ». должна была создать [ 1 ] PC Gamer Эмануэль Майберг из сказал, что это «полностью реализованная идея», за исключением «редких ошибок и некоторых грубых художественных элементов». [ 2 ] Rock, Paper, Shotgun Бен Барретт из похвалил простоту игры. [ 15 ]
SpeedRunners выиграла награду Gamer's Voice Award на церемонии SXSW Gaming Award 2015 . [ 16 ] награда за лучшую многопользовательскую игру 2014 года от Indie DB , [ 17 ] и была номинирована на лучшую игру для ПК/консоли на церемонии вручения наград Dutch Game Awards 2012. [ 18 ]
Игра подверглась критике со стороны Бретта Познера-Фердмана, который рассмотрел игру на Nintendo Switch для отчета Nintendo World, который раскритиковал игру за отсутствие сюжетного режима, мало контента за пределами многопользовательской игры и за блокировку контента за DLC. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джонс, Алекс (22 мая 2015 г.). «Speedrunners — это соревновательный многопользовательский Марио, который должна была создать Nintendo» . Котаку . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Майберг, Эмануэль (31 июля 2014 г.). «Обзор SpeedRunners (ранний доступ)» . ПК-геймер . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Смит, Адам (24 июня 2013 г.). «Крюк, линия и спринтер: SpeedRunners» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Берд, Мэтью. «SpeedRunners выходит из раннего доступа» . Твинфинит . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ «SpeedRunners в Steam» . Пар . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Нельсон, майор (31 мая 2017 г.). «SpeedRunners теперь доступна для Xbox One» . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «SpeedRunners наконец-то появится на Nintendo Switch» . Нинтендо Лайф . 30 августа 2019 года . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Летняя серия SpeedRunners 1on1 #1 в Европе» . ЕСЛ Игра . Электронная спортивная лига . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ ESL, «Пора попрощаться с нашим разделом SpeedRunner!» , 28 августа 2016 г. Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «SpeedRunners — устранение крюка для 4 игроков» . tinyBuild GAMES — независимый разработчик и издатель игр . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Познер-Фердман, Бретт (3 февраля 2020 г.). «Обзор SpeedRunners (Switch)» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ «Обзоры SpeedRunners для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Обзоры SpeedRunners для коммутаторов» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор SpeedRunners (интернет-магазин Switch) | Aces high» . Нинтендо Лайф . 2 февраля 2020 г. Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Барретт, Бен (27 августа 2013 г.). «Надо идти быстро: SpeedRunners» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Основные события SXSW Gaming Awards» . Юг через юго-запад . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Инди года 2014 — выбор редакции — SpeedRunners» . Инди БД . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Номинанты Dutch Game Awards 2012» . Голландская игровая премия. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.