Редова
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2008 г. ) |

Редова ( / ˈ r ɛ d ə w ə , - v ə / ) [ 1 ] — танец чешского происхождения с поворотными, прыгающими шагами вальса , популярный в европейских бальных залах.
История
[ редактировать ]Название происходит от чешского имени rejdovák , происходящего от слова rej («вихрение»). [ сомнительно – обсудить ] [ 2 ] Первоначально это был народный танец, он впервые появился в салонах Праги в 1829 году и вышел из моды к 1840 году, хотя за это время распространился за пределы Богемии. [ 2 ]
Томас Хиллгроув [ 3 ] утверждает, что редова была введена в лондонские бальные залы в 1846 году. [ 4 ] Как и другие популярные бальные танцы середины девятнадцатого века, включая польку , его танцевали в Париже до его появления в Лондоне.
Метр
[ редактировать ]Как и большинство танцев, которые в настоящее время называют вальсами, редова танцуется в 3
4 раза , при этом пара выполняет полный оборот каждые шесть ударов .
Описание
[ редактировать ]Базовый шаг редова состоит из одного длинного шага и двух маленьких прыжков. Длинный шаг можно танцевать на первом или втором такте каждого музыкального такта, в зависимости от того, что лучше всего звучит в воспроизводимой мелодии.
Подвал (1849 г.) [ 5 ] описывает трехчастную редову, состоящую из части преследования ( «la poursuite» ), за которой следует стиль вальса, обычно описываемый как редова, и заканчивающийся определенным типом вальса à deux temps . Во время «преследования» партнеры держат друг друга за руки лицом друг к другу, по желанию двигаясь вверх и вниз и выполняя «баланс» вперед и назад, причем дама следует за кавалером.
Лидерство
[ редактировать ]Танцоры обычно начинают в закрытой позиции (вальс) , внешние руки указывают линию направления. (Это описание относится к случаю, когда шаг «досягаемости» приходится на счет два.) Чтобы начать редову, ведущий делает небольшой прыжок (счет 1) вокруг перед своим партнером левой ногой так, чтобы ведущий пятится, затем делает длинный размахивающий или скользящий шаг (счёт 2) прямо назад правой (направив носок правой ноги, сгибая колено левой ноги, сохраняя туловище в вертикальном положении), после чего следует ещё один небольшой прыжок (счёт 3) ) левой, чтобы совершить поворот на 180 градусов по часовой стрелке. Вторая половина ритма на шесть счетов начинается с небольшого прыжка (счет 4) по линии танца, так что ведущий смотрит вперед по линии танца. Левая нога теперь тянется прямо вперед (считая 5; указывая носок левой ноги, сгибая правое колено и т. д.), прямо под правую ногу партнера, которая вытянута назад. Небольшой прыжок (счет 6) на правую ногу завершает схему, завершая вторую половину поворота (180 градусов) для подготовки к следующей схеме на шесть счетов.
Следующее
[ редактировать ]Следующее — это противоположная часть последовательности лида. Движения ведомого на первых трех ударах по сути являются теми же движениями, которые лидер совершает на втором наборе из трех ударов, и наоборот.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Редова» . Мерриам-Вебстер . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тиррелл, Джон (2001). «Редова». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Словарь музыки и музыкантов New Grove (2-е изд.). Лондон: Издательство Macmillan . ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Томас Хиллгроув, Американский компаньон по бальным танцам: Учебные пособия по танцам
- ^ Томас Хиллгроув: Американский компаньон по бальным танцам: Учебные пособия по танцам
- ^ (раздел на французском языке) Американский компаньон по бальным танцам: инструкции по танцам
См. также
[ редактировать ]- Винтажный танец
- Исторический танец
- Мазурка
- Варшава
СМИ, связанные с Редовой , на Викискладе?