Jump to content

Хобарт Смит

Хобарт Смит
Имя при рождении Хобарт Смит
Рожденный ( 1897-05-10 ) 10 мая 1897 г.
Округ Смит , Вирджиния , США
Умер 11 января 1965 г. (1965-01-11) (67 лет)
Солтвилл , Вирджиния
Жанры Старое время
Инструмент(ы) банджо , гитара , скрипка , фортепиано
Годы активности в. 1942–1965 гг.
Этикетки Народные обычаи
Фолк-Наследие

Хобарт Смит (10 мая 1897 — 11 января 1965) — американский музыкант старины . Он был наиболее известен своим появлением со своей сестрой Техас Глэдден в серии записей Библиотеки Конгресса в 1940-х годах, а также своими более поздними выступлениями на различных фестивалях во время возрождения фолк-музыки 1960-х годов. Смита часто помнят за его виртуозную игру на банджо , а также за его мастерство на различных других инструментах, включая скрипку , гитару , фортепиано , губную гармошку , аккордеон и орган . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хобарт Смит родился недалеко от Солтвилля, штат Вирджиния , в 1897 году и был старшим сыном из восьми детей, рожденных Лувином и Александром Кингом Смитами. [ 2 ] [ 3 ] Хобарт считал, что традиция пения баллад в его семье восходит как минимум к семи поколениям, когда Смиты иммигрировали из Англии. Оба дедушки Хобарта играли на скрипке, а его родители играли на банджо. [ 1 ] Когда Алан Ломакс поехал в Солтвилл, чтобы записать Хобарта в 1942 году, он также записал, как отец Хобарта играл версию « Старого Джо Кларка ». Хобарт вспоминал, как его семья не ложилась спать допоздна и распевала гимны и баллады у камина в своем доме недалеко от Солтвилля. Родители Хобарта купили ему первое банджо, когда ему было семь лет, и он научился играть на фортепиано, играя на церковных возрождениях в этом районе. [ 3 ]

В 1911 году афроамериканский скрипач по имени Джим Спенсер поселился в доме Смитов и научил Хобарта игре на скрипке. Впечатленные афроамериканским стилем, Хобарт и его двоюродный брат Джон Галлихер начали пробираться в изолированную часть Солтвилля, чтобы послушать чернокожих музыкантов. В более поздних интервью оба утверждали, что слышали странствующего гитариста по имени «Слепой Лемон Джефферсон» (однако современные исследователи сомневаются, что это был легендарный техасский блюзмен ), который вдохновил Смита купить гитару и научиться играть на этом инструменте. Примерно в то же время сосед Смита по имени Джон Грир научил Смита стилю банджо с «двойной нотой», которому он научился у афроамериканских музыкантов, который Смит позже использовал в дополнение к хрупкому стилю, которому его научил его отец. [ 3 ]

Записывающая карьера

[ редактировать ]

Примерно в 1915 году Смит сформировал струнный оркестр и начал выступать на шоу менестрелей и медицинских шоу , а в последующие годы выступал на площадках по всей западной Вирджинии, особенно в районе Абингдона и в колледже Эмори и Генри . [ 3 ] В 1936 году Смит и его сестра Техас Глэдден выступили с незабываемым выступлением на фольклорном фестивале White Top на юго-западе Вирджинии. Представление произвело впечатление на Элеонору Рузвельт присутствовавшую , и два года спустя она пригласила Смита и Глэдден выступить в Белом доме . [ 4 ] Эти первые появления привлекли к ним внимание различных фольклористов и музыковедов, в том числе Алана Ломакса, который в то время работал в Библиотеке Конгресса США .

В 1942 году Смит записал для Ломакса в Солтвилле 40 треков, среди них «Banging Breakdown», Cuckoo Bird , «Wayfaring Stranger» и «Sourwood Mountain». Ломакс познакомил Смита с Мозесом Ашем , и в 1946 году Смит отправился в Нью-Йорк, чтобы записаться на лейбле Asch's Disc. И Ломакс, и Аш продолжали записывать Смита на протяжении многих лет, иногда в качестве солиста, а иногда выступая дуэтами с его сестрой или другими певцами, такими как Альмеда Риддл и Бесси Джонс . [ 2 ] [ 3 ]

Смит пережил возрождение во время возрождения народной музыки 1960-х годов. Он неоднократно появлялся на фольклорных фестивалях по всей территории Соединенных Штатов, особенно на фольклорном фестивале в Ньюпорте в 1964 году. [ 3 ] Он играл в нескольких различных группах с другими известными музыкантами, включая Кларенса Эшли , с которым он познакомился на медицинском шоу в 1930-х годах. В октябре 1963 года Смит принял участие в двух заметных сессиях записи, обе в Чикаго . Первый был проведен программным директором чикагской радиостанции WFMT Нормом Пеллегрини и состоял из материала, впоследствии выпущенного на лейбле Folk-Legacy . [ 5 ] Второе, менее формальное занятие было проведено учителем народной музыки Флемингом Брауном в доме Брауна, части которого были выпущены в 2005 году Smithsonian Folkways. На обеих записях Смит уже ощущал болезненные последствия сердечной эмболии , которая унесла его жизнь 11 января 1965 года. [ 3 ]

Репертуар

[ редактировать ]

Хобарт Смит был виртуозом банджо, который овладел как стилем «хрупкий» или «молоток», которому его научил отец, так и стилем «двойного нота», которому его научил Джон Грир и который глубоко укоренился в африканском стиле этого инструмента. -Американская традиция. [ 3 ] Его известные записи на банджо включают Cuckoo Bird и "Banging Breakdown" (последний является фаворитом на фестивалях), обеим из которых он научился у соседа и коллеги по группе Джона Грира, а также "Old Joe Clark" и "John Генри", обе из которых он учился у своего отца. Хотя Смит был баптистом , большинство его религиозных записей относятся к традиции святости , поскольку баптисты в то время не одобряли инструментальную музыку. Смит узнал о песне «Небесный самолет», записанной в 1963 году, от проповедника святости. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сесилия Конвей, «Хобарт Смит». Энциклопедия Аппалачей (Ноксвилл, Теннесси: Университет Теннесси, 2006), стр. 1210–1211.
  2. ^ Jump up to: а б Мэтт Финк, « Хобарт Смит — Биография» . Allmusic , 2001. Дата обращения: 27 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивен Уэйд, Заметки в Хобарте Смите: В священном доверии - Ленты Флеминга Брауна 1963 года [примечания на обложке компакт-диска], 2004.
  4. ^ Ричард Харрингтон, « Стивен Уэйд: доверие невоспетому герою ». The Washington Post , 13 октября 2006 г. Дата обращения: 26 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хобарт Смит, Джордж Армстронг (редактор), Зал славы старых скрипачей - Хобарт Смит . Проверено: 27 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c393f83ff8a6d38f3cc129f6fe35abc__1714058040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/bc/1c393f83ff8a6d38f3cc129f6fe35abc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)