Перемотка назад ( Прослушка )

Rewind — это ежегодный обзорный выпуск The Wire , британского музыкального журнала, основанного в 1982 году. Выпуски на конец года публикуются каждый январь с 1986 года, а в 1997 году было принято нынешнее название «Rewind». Каждый выпуск на конец года включил ежегодный опрос критиков, сопоставив бюллетени критиков в список лучших релизов года. Опросы опросили авторов, связанных с журналом.
На протяжении всей своей истории опросы критиков The Wire, чувствительность журнала как правило, отражали эклектическую, авангардную и освещение экспериментальной музыки в самых разных жанрах. Первые несколько опросов журнала ограничивались выбором лучшей джазовой пластинки года в соответствии с его первоначальной ориентацией на джазовую музыку. По мере расширения охвата журнала он начал включать и другие списки лучших альбомов в избранных неджазовых жанрах, но в центре внимания оставался джазовый опрос. В 1990 году журнал провел свой первый всежанровый опрос, а в следующем году открылся основной опрос, в который вошли альбомы любого музыкального жанра. Начиная с 2011 года основной опрос расширился и теперь охватывает не только альбомы, но и любые музыкальные релизы любой длины и любого мыслимого формата. Тем не менее, в опросе, как правило, по-прежнему упор делается на выпуски в формате альбома выше всех остальных.
История
[ редактировать ]
1985–1991: эпоха джаза.
[ редактировать ]
Первые опросы ограничивались джазовыми альбомами, что отражало направленность журнала того времени, но постепенно сфера охвата расширялась; к 1990 году основной джазовый список был опубликован вместе со списками блюза , латиноамериканской музыки , «композиции» (т. е. классической музыки) и «подозрительного рока» (т. е. экспериментального рока). [ 1 ] В 1991 году журнал впервые опубликовал всежанровый опрос, так называемое «открытое голосование за пределами категории», которое все еще подчинялось «основному» списку джазовых и импровизированных релизов. [ 2 ] The Mix , альбом ремиксов немецкой электронной группы Kraftwerk , стал первым релизом, возглавившим всежанровый опрос. [ 2 ]
1992–2010: Рекорд года
[ редактировать ]


В 1992 году The Wire перестала отдавать предпочтение джазовому опросу и вместо этого стала называть всежанровый опрос основным списком на конец года. В аннотации к опросу того года говорилось, что «основной чарт представляет собой всеобъемлющую, открытую категорию: участников просили проголосовать за свои любимые записи во всех жанрах: от джаза до техно, от оперы до Африки, от металла до Минимализм." [ 3 ] Журнал продолжал публиковать списки жанров, в том числе джаза. В 1993 году The Wire начал называть свой всежанровый опрос «Рекордом года». [ 4 ]
2011 – настоящее время: Релиз года.
[ редактировать ]
В 2011 году издание The Wire изменило название своего ежегодного опроса критиков с «Записи года» на «Релизы года». Это изменение означало, что критики могли голосовать за «любую самостоятельную аудиосистему, будь то виниловая пластинка , 12-дюймовый EP , кассета , компакт-диск , загрузка , микстейп и т. д.». [ 5 ] Главный редактор Тони Херрингтон объяснил доводы и отметил, как они изменили мнения критиков:
Мы внесли изменения в духе демократии, признающей все форматы, но хотя несколько активных участников поверили нам на слово и побежали с ними, отправив диаграммы, основанные на Web 2.0 , содержащие загрузки на YouTube и треки, раздаваемые через Twitter. , основная часть электората продолжала отдавать свои голоса за старомодные альбомы, пластинки или что-то еще». [ 5 ]
Дизайн обложки журнала Rewind 2017, опубликованного в январе 2018 года под номером 407, представлял собой произведение интерактивного аудиовизуального искусства . [ 6 ] Используя специальное приложение дополненной реальности , камера интеллектуального устройства будет показывать абстрактную обложку журнала в трехмерном виде с сопровождающим звуком. Проект был описан в книге « Основы графического дизайна» 2019 года как «захватывающий и динамичный опыт, прекрасно отражающий давнюю поддержку публикацией экспериментальных подходов к созданию и исполнению музыки». [ 7 ]
Опросы критиков
[ редактировать ]- ↑ Несколько критиков проголосовали за бокс-сет Сесила Тейлора из 11 компакт-дисков In Berlin '88 как за выбор номер один в опросе 1990 года. Однако его вообще исключили из основного списка, потому что, согласно вступительному эссе, «11 против одного не были действительно справедливыми шансами для остальных». Вместо этого In Berlin '88 был отдельно «удостоен... специальной награды Wire как самый впечатляющий записывающий проект года». [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Pazz & Jop - опрос критиков, проведенный The Village Voice
- Опрос опросов HMV - совокупный опрос музыкального ритейлера HMV на конец года, включающий опросы различных изданий (включая опросы The Wire ) , опубликованные в 1998–2012 годах.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Wire Staff 1991 , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с Wire Staff 1992 , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б Проводной штаб 1993 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Проводной штаб 1994 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Херрингтон 2011 .
- ^ Амброуз, Харрис и Болл 2019 , стр. 31, 190.
- ^ Амброуз, Харрис и Болл 2019 , стр. 31.
- ^ Сотрудники Wire 1986 , с. 38.
- ^ Сотрудники Wire 1987 , с. 36.
- ^ Сотрудники Wire 1988 , с. 39.
- ^ Сотрудники Wire 1989 , с. 54.
- ^ Сотрудники Wire 1990 , с. 64.
- ^ Сотрудники Wire 1995 , с. 29.
- ^ Сотрудники Wire 1996 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 1997 , с. 37.
- ^ Сотрудники Wire 1998 , с. 35.
- ^ Сотрудники Wire 1999 , с. 27.
- ^ Сотрудники Wire 2000 , с. 67.
- ^ Сотрудники Wire 2001 , с. 34.
- ^ Сотрудники Wire 2002a , с. 40.
- ^ Сотрудники Wire 2003 , с. 45.
- ^ Сотрудники Wire 2004 , с. 38.
- ^ Сотрудники Wire 2005 , с. 39.
- ^ Сотрудники Wire 2006 , с. 41.
- ^ Сотрудники Wire 2007 , с. 35.
- ^ Сотрудники Wire 2008 , с. 36.
- ^ Сотрудники Wire 2009 , с. 26.
- ^ Сотрудники Wire 2010 , с. 39.
- ^ Сотрудники Wire 2011 , с. 36.
- ^ Сотрудники Wire 2012 , с. 30.
- ^ Сотрудники Wire 2013 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2014 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2015 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2016 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2017 , с. 30.
- ^ Сотрудники Wire 2018 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2019 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2020 , с. 29.
- ^ Сотрудники Wire 2021 , с. 34.
- ^ Сотрудники Wire 2022 , с. 30.
- ^ Сотрудники Wire 2023 , с. 32.
- ^ Сотрудники Wire 2024 , с. 48.
Ссылки
[ редактировать ]- Эмброуз, Гэвин; Харрис, Пол; Болл, Найджел (2019). Основы графического дизайна (2-е изд.). Лондон: Издательство Блумсбери . ISBN 978-1-474269-98-8 – через Google Книги .
- Херрингтон, Тони (9 декабря 2011 г.). «Страдания из-за избирательного права: составление The Wire » диаграмм перемотки . Болото [блог]. Проволока . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- Проводной штаб (январь 1986 г.). «Выбор критиков: пластинки года» . Проволока . № 23. Лондон. п. 38 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Проводной штаб (февраль 1987 г.). «Выбор критиков: пластинки года» . Журнал «Проволока» . № 36. Лондон. п. 36 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Проводной штаб (февраль 1988 г.). «Выбор критиков: 50 лучших пластинок 1987 года по версии Wire» . Журнал «Проволока» . № 48. Лондон. п. 39 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1989 г.). «Выбор критиков» . Журнал «Проволока» . № 58/59. Лондон. п. 54 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1990 г.). «Выбор критиков» . Журнал «Проволока» . № 70/71. Лондон. п. 64 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Штаб телеграфа (январь 1991 г.). «Выбор критиков 1990» . Проволока . № 82/83. Лондон. стр. 28–29 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- Телеграфный состав (январь 1992 г.). «Выбор критиков 1991» . Проволока . № 94/95. Лондон. стр. 56–57 - через Exact Editions . (требуется подписка)
- Телеграфный состав (январь 1993 г.). «Выбор критиков 1992: Пластинки года» . Проволока . № 106/107. Лондон. п. 24 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1994 г.). «Выбор критиков 1993: пластинки года» . Проволока . № 118/119. Лондон. п. 55 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1995 г.). «Выбор критиков: пластинка года» . Проволока . № 131. Лондон. п. 29 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1996 г.). «Благословенные релизы: пластинки года» . Проволока . № 143. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1997 г.). «Перемотка 96: Пластинки года» . Проволока . № 155. Лондон. п. 37 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1998 г.). «97 перемотка: 50 пластинок года» . Проволока . № 167. Лондон. п. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 1999 г.). «98 перемотка: 50 пластинок года» . Проволока . № 179. Лондон. п. 27 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2000 г.). «99 перемотка: 50 пластинок года» . Проволока . № 190/191. Лондон. п. 67 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2001 г.). «Перемотка 2000: 50 пластинок года» . Проволока . № 203. Лондон. п. 34 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2002 г.). «Перемотка 2001 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 215. Лондон. п. 40 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (ноябрь 2002b). « Прослушка 20» . Проволока . № 225. Лондон. стр. 42–51. Архивировано из оригинала 17 августа 2004 года — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2003 г.). «Перемотка 2002: 50 пластинок года» . Проволока . № 227. Лондон. п. 45 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2004 г.). «Перемотка 2003 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 239. Лондон. п. 38 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2005 г.). «Перемотка 2004 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 251. Лондон. п. 39 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2006 г.). «Перемотка 2005 года: 50 пластинок года» . Проволока . № 263. Лондон. п. 41 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2007 г.). «Перемотка 2006: 50 пластинок года» . Проволока . № 275. Лондон. п. 35 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2008 г.). «Перемотка 2007 года: Десять лучших пластинок года» . Проволока . № 287. Лондон. п. 36 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2009 г.). «Перемотка 2008 года: Десять лучших пластинок года» . Проволока . № 299. Лондон. п. 26 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2010 г.). «Перемотка 2009 года: Десятка лучших пластинок года» . Проволока . № 311. Лондон. п. 39 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2011 г.). «Перемотка 2010: Десятка лучших пластинок года» . Проволока . № 323. Лондон. п. 36 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2012 г.). «Перемотка 2011 года: Релизы 1–10 годов» . Проволока . № 335. Лондон. п. 30 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2013 г.). «Перемотка 2012: Релизы года 1–50» . Проволока . № 347. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2014 г.). «Перемотка 2013: Релизы года 1–50» . Проволока . № 359. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2015 г.). «Перемотка 2014: Релизы года 1–50» . Проволока . № 371. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2016 г.). «Перемотка 2015 года: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 383. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2017 г.). «Перемотка 2016: Релизы года 1–50» . Проволока . № 395. Лондон. п. 30 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2018 г.). «Перемотка 2017: Релизы года 1–50» . Проволока . № 407. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2019 г.). «Перемотка 2018 года: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 419. Лондон. п. 32 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Сотрудники Wire (январь 2020 г.). «Перемотка 2019 года: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 431. Лондон. п. 29 — через Exact Editions . (требуется подписка)
- Штат Wire (январь 2021 г.). «Перемотка на 2020 год: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 431. Лондон. стр. 34–43 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- Штат Wire (январь 2022 г.). «Перемотка на 2021 год: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 455. Лондон. стр. 30–35 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- Штат Wire (январь 2023 г.). «Перемотка на 2022 год: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 467. Лондон. стр. 32–37 – через Exact Editions . (требуется подписка)
- Штат Wire (январь 2024 г.). «Перемотка на 2023 год: релизы 1–50 годов» . Проволока . № 479+480. Лондон. стр. 48–53 - через Exact Editions . (требуется подписка)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Диаграммы на thewire.co.uk - включают все опросы Rewind с 1994 года, включая диаграммы специалистов по жанрам.